Что означают значки в приложении почта россии
Что означают значки в приложении почта россии
Почта России активно разрабатывает сервисы, которые позволяют каждому пользователю настроить собственного мобильного помощника, общаться с компанией дистанционно и не проводить время в ожидании обслуживания. Мобильное приложение для смартфонов (3+) – один из таких бесплатных и простых в использовании способов общения с компанией. ИА AmurMedia решило разобраться, что собой представляет данное приложение и какие у него есть функции.
Трекинг следования почтового отправления
Мобильное приложение работает по принципам, заданным самим пользователем. В настройках выбирается частота получения уведомлений о пути следования почтовых отправлений (уведомлять о всех передвижениях, только прибытии или отключить вовсе), определяется необходимость в получении названий отправлений – если отправитель передает такую информацию Почте России, то с ее помощью можно заранее узнать от кого и что именно доставляется (заказное письмо, бандероль, посылка).
Мой профиль
Раздел «Мой профиль» заполняется контактными данными пользователя (фамилия, имя, отчество, мобильный телефон и электронная почта) – в дальнейшем при оформлении отправки посылок через мобильное приложение каждый раз вносить эти сведения не потребуется, адресные строки заполнятся автоматически.
Оценка качества
Благодаря разделу «Обратная связь» почтовые отделения регулярно подводят итоги выполнения целей по качеству клиентского сервиса. Объективная оценка работы отделения формируется из отзывов и обращений посетителей, поступивших по всем каналам службы клиентской поддержки Почты России, и не только создает положительные эмоции, но позволяет сотрудникам почтовых отделений получать большее премиальное вознаграждение.
Долой очереди
В разделе «Отправка» клиент самостоятельно оформляет и оплачивает отправку посылок, что позволяет отдавать их для дальнейшей доставки без очереди и дополнительных действий – такие посылки будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале любого почтового отделения – нужно просто передать посылку оператору. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Найди ближайшее отделение
Раздел «Отделения» функционирует с помощью «Яндекс. Карты» и показывает ближайшее почтовое отделение, его услуги, график работы. С помощью карты здесь можно получить информацию о том, как добраться до отделения и времени в пути.
Отправляй посылку не выходя из дома
Удобный интерфейс
В строке нижнего меню мобильного приложения расположены наиболее часто используемые сервисы: отслеживание, отправка, отделения и вызов курьера.
Разработчики мобильного приложения также позаботились о поддержании информации о всех ранее полученных и отправленных регистрируемых почтовых отправлениях. Кроме этого, приложение позволяет перейти на сайт государственных услуг, чтобы зарегистрировать простую электронную подпись и получать посылки без паспорта и бумажных извещений.
Официальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным. Доступно на платформах Android и iOs.
Расшифровка статусов отслеживания посылок Почты России
Часто получаете посылки на Почте России, но при их отслеживании постоянно возникают сложности в расшифровке статусов доставки? Давайте подробнее разберем значение наиболее распространенных статусов обработки вашего груза. Чтобы в будущем у вас не возникало проблем с отслеживанием посылок, отправленных Почтой России.
Статусы обработки посылок на начальном этапе
В самом начале своего движения при попытке отследить посылку Почты России, вы можете увидеть следующие варианты статусов:
Все три вышеперечисленных статуса соответствуют одному главному: “информация о посылке получена”. При этом увидеть их вы сможете в первые пару дней после передачи груза почтовому отделению.
Затем при отслеживании почтовых отправлений, отправленных Почтой России, появится информация о том, что посылка принята. Данный статус имеет три вариации: “прием”, “прием единичный”, “приём партионный”. В тонкости значений этих данных вам вдаваться не стоит – знайте, что ваша посылка готовится к отправке из отделения, куда ее сдали.
Затем ваш груз проходит сортировку. Это можно считать первым полноценным этапом транспортировки вашей посылки.
Статусы груза в пути
При отслеживании груза Почты России на данном этапе можно выделить три основных статуса:
Ко второму пункту можно отнести: “международная обработка – посылка передана перевозчику” (после таможенного оформления посылка передается от зарубежного перевозчика к местному), “отправлено с места возврата/досылки”, “покинуло место международного обмена”, “покинуло место приёма”, “груз покинул место транзита”, “покинуло сортировочный центр”, “покинуло ЦГП”.
Также стоит упомянуть о статусе – “принято магистральным перевозчиком”. Чаще всего его можно встретить на сайте китайского интернет-магазина. Это означает, что ваша посылка передана основному наземному перевозчику (автомобильному, железнодорожному).
Статусы, характерные для международных перевозок
Если ваша посылка хоть каким-то образом пересекает границу другого государства, то при отслеживании посылки Почты России по трек-номеру вы можете встретить несколько специальных статусов. Основные из них – это “экспорт из страны отправления”; “импорт в страну назначения”. Также вы можете встретить статусы, связанные с процессом прохождения таможни.
Будьте внимательны, обычно на таможне посылка может задержаться на неопределенный срок или, если будут какие-то проблемы (например, если перевозится что-либо запрещенное), то ее могут вернуть отправителю. Если речь идет о заказе из интернет-магазина, то при проблемах на таможне вы получите соответствующее сообщение от продавца или почтовой службы.
Финальные статусы доставки посылки
Если же вы оформили курьерскую доставку, то для вас будут отдельные статусы доставки.
Первый статус в данной цепочке будет – “ожидает курьерской доставки”. Затем посылка передается исполнителю. От того, кем он является, зависит формулировка статуса:
После того как вы получите посылку, на сайте отобразится статус: “посылка доставлена”. Однако вариаций статусов существует огромное количество и перечислять их все нет смысла, так как и без объяснений там все понятно.
Другие статусы, которые могут встретиться
Стоит рассказать о других статусах, которые встречаются не так часто.
Теперь, когда вы разобрались со статусами отслеживания посылок, вам проще и быстрее будет разобраться, где ваш груз и на какой стадии доставки он находится.
Почта России отслеживание почтовых отправлений. Отзывы пользователей.
ФГУП «Почта России» — государственный почтовых оператор РФ. Независимо от того, какой службой была отправлена ваша посылка, в большинстве случаев, ее доставкой по России будет заниматься именно почта России.
Почта России — контактная информация
Составить обращение или пожаловаться: https://www.pochta.ru/claim
Трек номера Почты России и их отслеживание
Трек номера отправлений по России состоят из 14 цифр.
Например: 35015146009847
Найти его можно на квитанции, полученной вам в отделении почты при отправке. При заказе в интернет-магазине, трек обычно указывается на странице заказа.
Что касается международных отправлений, то их треки состоят из 13 символов — 4 латинские буквы и 9 цифр.
Например: CA133455739RU
В соответствии с Техническим стандартом Всемирного Почтового Союза, отслеживаться могут только международные регистрируемые почтовые отправления, трек-номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L.
При этом простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.
Поэтому многие заказы на Алиэкспресс или JOOM не отслеживаются Почтой России. Так что для отслеживания таких отправлений лучше использовать сайты трекеры.
Также стоит помнить, что информация о местоположении посылки может обновляться несколько дней. Так что нет ничего страшного в том, что после отправки заказа, информация об отслеживании появиться только спустя 2-3 дня (бывает и дольше).
Можно ли отследить посылку по фамилии или адресу получателя?
Информация о местонахождении почтовых отправлений предоставляется только по трек номеру (почтовому идентификатору). Так что по фамилии или адресу отследить посылку нельзя.
Единственное что вы можете сделать, это уточнить не доставлена ли уже посылка на ваш адрес.
Как найти нужное отделение и узнать его график работы?
Для поиска нужного отделения Почты России вы можете воспользоваться интерактивной картой. Найти ее можно здесь — https://www.pochta.ru/offices/
Здесь вы можете найти нужное отделение с помощью почтового индекса, своего адреса или просто на самой карте. Также для поиска можно воспользоваться фильтрами и найти отделения которые работают в данный момент, круглосуточно или в выходные, в которых можно оплатить ЖКУ или те отделения, которых могут обслуживаться юридические лица.
Выбрав конкретное отделение вы получите информацию о его графике работы, количестве окон приема, загруженности и оказываемых услугах.
Как получить посылку на Почте России?
Простые письма, открытки и мелкие бандероли могут доставляться в ваш почтовый ящик. Так что для их получения делать ничего не нужно.
Посылки и регистрируемые отправления придется получать в почтовом отделении (либо заказывать курьерскую доставку). При этом для получения вам придется заполнить почтовое извещение и предъявить удостоверение личности (обычно паспорт).
Чтобы получать отправления без предъявления документов, вы можете оформить простую электронную подпись.
После этого вы сможете получать посылки с помощью СМС подтверждения, без заполнения извещений и предоставления каких-либо документов.
Почта России как рассчитать стоимость доставки посылки?
Узнать стоимость посылки можно как на сайте Почты России, так и в ее мобильном приложении. Найти калькулятор для расчета можно во вкладке «Отправить».
Чтобы рассчитать стоимость доставки вашей посылки вам нужно:
В результате вы получите информацию о стоимости доставки посылки, а также сроки доставки. Далее вам останется заполнить бланк, упаковать посылку и сдать в отделение почты.
Почта России — как узнать сроки доставки?
На сайте Почты России есть страница с контрольными сроками доставки писем и посылок. Найти их можно тут — https://www.pochta.ru/support/post-rules/delivery-terms
Однако они представляют из себя просто огромные таблицы, разобраться в которых будет достаточно сложно.
Так для расчета сроков доставки лучше воспользоваться все тем же калькулятором, с помощью которого мы считали стоимость посылки. Ведь он также показывает за сколько будет доставлено ваше отправление.
Это гораздо быстрее и удобнее.
Что касается заказов и иностранных магазинов вроде Алиэкспресс, то узнать точные сроки доставки не представляется возможным.
Личный кабинет Почты России — зачем нужен?
Для удобства вы можете зарегистрировать личный кабинет на сайте Почты России или в мобильном приложении.
Личный кабинет позволяет:
Обзор мобильного приложения Почта России
Решил сделать небольшой обзор на мобильное приложение от Почты России, которое позволит вам отслеживать движение ваших заказов прямо с мобильного телефона.
В целом штука удобная и полезная, хоть и не лишена недостатков.
Регистрация в приложении Почты России
Не буду останавливаться на том как скачивать и устанавливать приложения из плеймаркета. Думаю все знают, все умеют.
Для регистрации в приложении вам придется указать свою электронную почту и мобильный телефон. Почту лучше указывать основную, так как в последствии на нее будут приходить уведомления о передвижениях вашей посылки.
Указали номер телефона, получили на него код, ввели этот код в нужное поле. После этого вам останется выбрать пароль для входа в приложения и завершить регистрацию. Все просто.
После завершения регистрации вы попадете на главную страницу со списком ваших посылок, естественно пустую. Так что сразу переходим в главное меню и смотрим, что там есть.
Меню состоит из следующих пунктов:
Мой профиль
В разделе мой профиль вы сможете указать:
Также тут находиться и кнопка выхода из приложения. На этом настройки профиля заканчиваются. Ничего интересного тут нет.
Отправления
Самый главный раздел приложения. Здесь вы можете указать трек номера ваших посылок для отслеживания. Здесь же они будут храниться в виде списка.
Что ж попробуем отследить какую нибудь посылку с Алиэкспресс.
И тут же всплывает первый и самый основной недостаток. В мобильном приложении Почты России вы можете отслеживать только стандартные трек-номера международных и EMS отправлений.
Состоят они из 13 символов и начинаются с букв: C, E, L, R, S, V и Z. Отследить другие трек номера в этом приложении у вас не получится. Лично у меня, из 3 посылок, находящихся в пути, не подошел ни один из трек номеров. Так что для этой статьи пришлось пробивать номер посылки которая уже дошла =).
Учитывая, что продавцы Алиэкспресс любят отправлять посылки малоизвестными службами доставки и отдавать пользователям их кривые трек-номера (например, трек номер состоящий только из цифр), добрую половину своих заказов вы тут не отследите.
Приложение подробно покажет все передвижения вашей посылки, покажет ее вес и сообщит о прибытии в ваше отделение почты. Все на русском, все удобно и понятно. Плюсик.
Узнать больше об отслеживании посылок с Алиэкспресс можно тут — Как отследить посылку с Алиэкспресс
Отделения
Здесь вы можете узнать местонахождение ближайшего отделения Почты России. Все будет отображено на Яндекс.Картах. Также никаких нареканий.
Обратная связь
Уведомления
Приложение «Почта России» может автоматически уведомлять вас о новом местонахождении вашей посылки, о ее прибытии, о приближении к отделению где ожидает вручения отправление и т.д.
Данные уведомления будут появляться как в самом приложении, так и могут приходить на вашу электронную почту (если вы поставите соответствующую галочку).
Поиск индекса
Этот раздел будет полезен при заполнении адреса доставки. Указав в приложении ваш адрес, вы узнаете свой почтовый индекс.
О приложении
Тут находится малоинтересная информация о версии приложения, используемых библиотеках, копирайты и т.д. Ничего интересного.
Итог
В целом приложение Почты России сделано на хорошем уровне. Оно удобное и очень простое в использовании, имеет весь необходимый минимум функций и приятный дизайн. Но вот со своей основной задачей оно справляется где то на троечку. Все портит сильно ограниченный список трек номеров доступных для отслеживания. Если с обычными интерент-магазинами, которые работают с популярными службами доставки все отлично, то с Алиэкспресс здесь все плохо. Не отслеживается очень многие трек-номера предоставляемые продавцами.
Радует, что судя по последним обновлениям, этот список постепенно расширяется. Надеюсь, что в скором времени в приложении почты России все таки можно будет отследить большинство посылок с Алиэкспресс. А пока все же лучше пользоваться приложением 17TRACK
Что означает статус «Вручение» в приложении Почта России?
Сегодня у компании «почта России», как и у многих других подобных организаций, имеется специальное мобильное приложение, где можно отслеживать статус отправления. Абсолютно каждую посылка, бандероль, письмо или открытку с присвоенным трек-номером можно отследить в программе.
Для этого их и посылают в категории «заказные», чтобы иметь возможность узнавать, где сейчас находится отправление. Каждое перемещение и действие будут зафиксированы в программе при помощи специального статуса. Например, «Вручение».
Что это такое
Из названия несложно догадаться, что речь идет о статусе, который подразумевает выдачу отправления на руки получателю.
Для того, чтобы сотрудник почты отдал посылку/письмо/бандероль/мелкий пакет, необходимо сделать следующее:
Какие еще статусы бывают
До того, как в программе появится статус «Вручение», отправление должно пройти весь путь от начала до конца, меняя статусы в соответствии со своим местом нахождения. Самым первым этапом является «Прием».
То есть, сотрудник ОПС фиксирует, что посылка или письмо приняты для пересылки. Присваивается трек-номер, информация регистрируется в системе.
Далее (если это международная посылка) следует статус «прибытие в ММПО». То есть, речь идет о нахождении отправления на месте международного почтового обмена. После чего в отслеживании появятся сначала «Экспорт», а потом «Импорт», а затем «Передано таможне».
Если на этом этапе все пройдет успешно, то отправление должно быть «Выпущено таможней». То есть, оформление посылки или письма успешно завершено, после чего они отправятся в сортировочный центр, а затем на главпочтамт города, в котором проживает получатель.
Затем после очередной сортировки отправление прибудет в место вручения (то есть, в ОПС в соответствии с адресом получателя), где его можно будет забрать.
Зная конкретное место и статус по отслеживанию, появляется и возможность примерно рассчитать, когда же придет долгожданная посылка.