Что означают значки на госуслугах
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Промежуточные результаты по заявлению что значит на Госуслугах
Gosuslugi — один из наиболее посещаемых отечественных порталов в сети Интернет. Количество зарегистрированных на портале россиян составляет цифру в более чем сто миллионов, и многие из них активно пользуются функционалом сервиса для получения различных государственных услуг. Отправив заявление через наш Личный кабинет на портале, мы можем заметить, что оно получило странный статус. А именно: «Промежуточные результаты по заявлению» — что же это на самом деле означает на сайте Госуслуг, и как поступить в возникшей ситуации? Расскажем в нашем материале.
Что означает «Промежуточные результаты по заявлению»?
Как известно, процесс создания и отправки заявления включает в себя несколько стадий. Всё начинается с создания черновика заявления, последующую отправку заявления в компетентный орган. Там документ рассматривается, и по нему принимается соответствующее решение (оказание услуги или отказ в ней).
Среди ряда транзитных статусов, сопровождающих заявление от отправителя к получателю, важное место занимание статус «Промежуточные результаты по заявлению», который обычно означает следующее:
В случае наличия замечаний к документу срок его рассмотрения будет продлён, он будет возвращён отправителю по причине недостатка сведений. Также может быть вынесено решение об отказе в представлении услуги.
В случае подачи заявления на получение помощи для ребёнка (лето 2020 года), ответственным органом, в который поступало заявление, был Пенсионный Фонд России. В этом случае заявление поступало в его ведомство, где начиналось обработка и проверка документа.
Что значит, если статус долгое время не изменяется
Обычно заявление находится в статусе «Промежуточные результаты по заявлению» в течение максимум пары дней. Если же ваше заявление находится в данном статусе продолжительное время в личном кабинете Госуслуг, это может значит, что произошел какой-то сбой. Либо тому поспособствовали следующие причины:
Причины: | Пояснение: |
---|---|
Поступило огромное число заявлений. | Ответственный орган не успевает быстро обрабатывать всю массу документов. |
Компетентный орган проводит длительную проверку представленных в заявлении сведений. | В этом случае рассмотрение вашего заявления может затянуться на какое-то время. |
Отслеживание уведомлений на сайте Госуслуг и ПФР
Разобрав, что это за статус «Промежуточные результаты по заявлению», рассмотрим также, как удобно отслеживать вашу заявку. В этом случае удобно использовать ваш Личный кабинет на сайте Госуслуг. Достаточно пройти авторизацию на портале, и выбрать вкладку « Уведомления ». При необходимости нажмите на кнопку « Все уведомления » для отображения всех ваших заявлений и нахождения нужного электронного документа.
Кликните на «Все уведомления» для открытия полного перечня уведомлений
Останется нажать на нужный документ и просмотреть его содержимое.
Также в случае подачи данных через Госуслуги в Пенсионный фонд можно перейти на ресурс Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru. Пройдите авторизацию в последнем через ЕСИА, кликните на « История обращений » — « Подробнее », и просмотрите статус вашего заявления.
Видео-инструкция
В статье было подробно разобрано, что же именно значит статус «Промежуточные результаты по заявлению», и как поступить, если поданный вами на сайте Госуслуг документ получит такое уведомление. Поскольку срок рассмотрения заявления в некоторых случаях может составлять до 20 дней, рекомендуем набраться терпения и просто подождать. В большинстве случае рассмотрение поступающих документов происходит вовремя, и ваше заявление будет удовлетворено.
Если на почте горит зелёный флажок и написано услуга оказана, что это означает? Оформляли выплату от 3 до 7 лет.
Если на почте горит зелёный флажок и написано услуга оказана, что это означает? Оформляли выплату от 3 до 7 лет.
Похожие вопросы
Оформляли через госуслуги от 3 до 7 лет пришло что услуга оказана все три зеленые галочки и в конце зеленый флажок это значит что одобрили или нет.
Если на почте горит зелёный флажок и написано услуга оказана, что это означает? Оформляли выплату от 3 до 7 лет.
Оформляли через госуслуги от 3 до 7 лет пришло что услуга оказана все три зеленые галочки и в конце зеленый флажок это значит что одобрили или нет?
На госуслугах пришло ответ что услуга оказана по зая от 3 до 7 лет что это означает.
Как получить пособие от 3 до 7 лет на почте? Оформляла на сайте гос услуг, статус: услуга оказана. Наталья.
Мне пришла СМС с гос услуг по пособию от 3 до 7 лет, что что услуга оказана и ниже что услуга исполнена хочется знать что это означает.
Оформила выплоту на пособие с 3 до 7 пришло письмо на почту что заявка успешно сформировано и вторая смс что указанная услуга прошла успешно и все как это понять мне одобрили или как.
«Госуслуги» снова подвели: почему россиянам «обнулили» QR-коды
Под занавес нерабочих дней главное приложение страны от Минцифры преподнесло пользователям неприятный сюрприз. Те, кто сделал прививку, внезапно обнаружили, что их QR-коды перестали действовать.
Фото © ТАСС / Пименов Роман
QR-код и цифровой апокалипсис
Массовая паника накрыла Россию в понедельник утром. В тот момент, когда в большинстве регионов закончились «нерабочие дни», многие вакцинированные отечественными препаратами люди заметили, что внезапно закончился срок действия годовых сертификатов вакцинации. Одних обнуление QR-кодов застигло врасплох на подходе к магазину, других — при посещении фитнес-центров. Третьи не смогли пройти на работу, хотя не болеют и привиты по всем правилам.
Некоторые владельцы QR-кодов сообщили, что столкнулись с такой ситуацией ещё в минувшую субботу, когда не смогли попасть на мероприятия в связи со сбоем системы. Но по-настоящему массовый характер сбой приобрёл в понедельник. Позднее стало известно, что проблема связана с введением новых сертификатов вакцинации, однако обладатели сертификатов начали проверять статус собственных документов, из-за чего приложение «Госуслуги» перестало работать на несколько часов.
Россияне обрушили портал «Госуслуги», кинувшись проверять срок действия QR-кодов
Зачем нужен новый сертификат о вакцинации?
Сертификаты, которые были оформлены до 8 ноября после введения вакцины от CоViD-19, должны были быть переоформлены автоматически до 1 марта 2022 года. Теперь документы станут удобнее — они будут действовать как на русском, так и на английском языках. Однако массовый сбой заставил россиян нервничать — у некоторых пользователей «Госуслуг» срок действия сертификата автоматически сократился вдвое, что породило слухи об обязательной вакцинации каждые 6 месяцев. Вопреки сообщениям в социальных сетях в заявлении Минздрава нет ни слова об изменении сроков действия QR-кодов, речь идет лишь об изменении формы сертификата. Так что срок действия сертификата не изменится. Он по-прежнему будет действовать в течение года с момента введения второй дозы вакцины от коронавируса.
«Госпроблемы»: Россияне начали массово жаловаться на работу сервиса «Госуслуги»
Что делать, если не приходит сертификат о вакцинации
«Обнуление» сертификатов о вакцинации напугало многих добросовестных граждан, которые стремятся как можно скорее вернуться к нормальной жизни. Если «обнуление» коснулось и вас, а действительный QR-код по-прежнему «красный» и не работает, то спасти положение может сертификат о ревакцинации. Восстановить QR-код в первозданном виде можно через жалобу на портале госуслуг, нажав на вкладку «сообщить об ошибке». На то время, пока вашу заявку будут рассматривать, вам должны выдать временный сертификат, срок действия которого составляет две недели. Новый QR-код должен прийти на электронную почту, но сервис «Госуслуги» с начала вакцинации испытывает серьёзные проблемы — передача данных между приложением Минцифры и Минздравом по-прежнему сопровождается серьёзными сбоями, из-за которых тысячи россиян до сих пор не получили сертификаты о вакцинации.
Как получить QR-код, если «Госуслуги» не работают?
Другой способ обойти ошибку с QR-кодами на сайте «Госуслуг» — через банки. Но этот способ гарантированно сработает только в том случае, если ранее вы уже заходили на сайт через банковские приложения, либо если у вас есть QR-код после недавно введённой вакцины. Этот метод нельзя назвать идеальным, но он может показать сведения о ранее выданных кодах.
Одной из жительниц Свердловской области после каждой из прививок приходили два разных QR-кода. Оба сначала сохранились на сайте и в приложении «Госуслуг», а теперь исчезли. Однако информация о них сохранилась в онлайн-кошельке и банковском приложении и может быть использована для посещения общественных мест и мероприятий.
Что делать, если не приходит QR-код?
Локальный сбой на «Госуслугах» подтверждают данные других государственных ресурсов. Например, на Mos.ru никаких изменений в срок действия сертификата не вводилось — и QR-код для посещения общественных мест действует год после вакцинации.
Данные о прививке в ЕГПУ передаёт медицинская организация. После вакцинации сертификат с QR-кодом появляется в личном кабинете сразу после введения последней дозы вакцины. Если привиться однокомпонентным «Спутником лайт», сертификат вакцинации должен появиться через пару часов, если прививаться двухкомпонентными составами, то срок ожидания может быть увеличен.