Что означают задачи в проекте
Цели и задачи проекта
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Цели и задачи проекта
Еще Аристотель определял цель как «то, ради чего»
Описание слайда:
Цель проекта
Цель— это сформулированный в общем виде желаемый результат, который будет получен в ходе Вашего проекта.
Формулировка цели начинается с отглагольного существительного.
Описание слайда:
Цель может начинаться со слов:
выявление;
обоснование;
уточнение;
конструирование;
определение;
исследование;
обобщение;
описание;
создание;
формирование …
Описание слайда:
Как написать цель
Выделить предмет исследования/продукт своего проекта
Перечислить, что вы будете выполнять по ходу изучения предмета/получения продукта
Найдите основное действие
либо обобщите все перечисленные
Свяжите предмет исследования/продукт с глагольным существительным, выражающим основное действие
Описание слайда:
Задачи проекта
Задачи – это краткое описание действий, которые необходимо выполнить для достижения цели.
Задачи лучше всего формулировать в виде утверждения того, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута.
Перечисление задач строится по принципу от наименее сложных к наиболее сложным, трудоемким, а их количество определяется глубиной исследования.
Формулировка задачи начинается с глагола действия.
Описание слайда:
Задача может начинаться со слов:
изучить;
описать;
установить;
выяснить;
охарактеризовать;
проанализировать…
Описание слайда:
Есть проблема? Её решение – цель!
Пути решения этой проблемы – задачи!
Описание слайда:
Пример:
Тема: Рекламная программа туристической фирмы
Цель работы: разработка рекламной программы для туристической фирмы
Задачами работы в связи с указанной целью являются:
1. раскрыть понятие рекламная программа;
2. рассмотреть основные этапы создания рекламной программы;
3. составить характеристику туристической фирмы;
4. разработать рекламную программу для конкретной туристической фирмы.
.
Описание слайда:
Задание 1. Вставьте в пропущенные места текста слова или слова преобразованные из ниже предложенного списка имен существительных так, что бы получились логически выстроенные цели и задачи исследования.
Цель работы: ____________образцов изделий прикладного творчества на основании _____________основных видов деятельности шорского народа.
Задачи: 1) ______________с основными занятиями и промыслами шорского народа и связанными с этим ремеслами; 2) __________технику работы с кожей, берестой, мехом; 3) ____________предметы декоративно-прикладного творчества по шорским мотивам.
Список предлагаемых существительных:
оценка, изготовление, изучение, знакомство, прослеживание, освоение, выяснение.
Описание слайда:
Список предлагаемых существительных:
оценка, изготовление, изучение, знакомство, прослеживание, освоение, выяснение.
Описание слайда:
Задание 2. На основе каждой из заявленных тем реальных проектных работ, определите цель, установите задачи (не менее 3) и сформулируйте объект и предмет исследования.
Символизм в литературе и живописи (Блок и Врубель).
Горнолыжный спорт в Кузбассе.
Влияние поэзии на эмоциональное состояние человека.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Данная презентация является методической разработкой к курсу «Индивидуальный проект»
Общая информация
Похожие материалы
Прект по профориентированию воспитанников творческих объединений Дворца творчества детей и молодежи г.Норильска «Я ВЫБИРАЮ ТВОРЧЕСТВО»
Сценарий защиты творческих проектов обучающихся
Сценарий праздника » РУССКИЕ ПОСИДЕЛКИ»
Презентация на тему «Смешанное обучение как инновационный процесс»
Презентация: «Перевёрнутый класс. Принеси свое устройство»
Использование интерактивных тетрадей на уроках
Презентацияна 2 февраля «Мамаев Курган»
Рабочая программа «Планирование работы библиотеки»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403498 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Задачи во введении проекта
Содержание
Задачи проектной работы – этапы, которые нужно выполнить для достижения цели, поставленной при работе над проектной работой, включая как теоретическую, так и практическую часть.
Задачи во введении проектной работы
Задачи в проектной работе должны вытекать из поставленной цели и дополнять её так как они отражают выбранные пути для решения поставленной цели.
Особенности подготовки задач проектной (исследовательской) работы
Рассмотрим особенности подготовки задач в проектной работе:
После чего перечисляются задачи, каждая с новой строки.
Особенности подготовки задач в проектной работе
Примеры возможных глаголов, которыми можно начать характеристику задачи представлены ниже:
- Выяснить Доказать Измерить Изучить Исследовать Найти Обобщить Ознакомиться c Описать Определить Познакомиться c Показать Получить Предложить Проанализировать Провести анализ Провести Проработать Проследить Разработать Рассчитать Реализовать Сделать Собрать Согласовать Составить Сопоставить Сравнить Узнать Установить
Характеристика задач во введении проектной работы
Также для подготовки задач можно использовать такие конструкции:
Как сформулировать задачи в проектной (исследовательской) работе
Для того чтобы правильно сформулировать задачи проектной работы необходимо:
Далее определиться с практической частью и также решить, из каких этапов она будет состоять, например:
В части проектов по таким предметам, как литература, история практическая часть как отдельный раздел могут отсутствовать. Также в некоторых проектах по результатам проведённого исследования необходимо дать рекомендации.
Так как в задачах указываются все этапы работы над проектом, пропустив какой-либо этап и забыв его указать, а соответственно и рассмотреть этот аспект в работе есть вероятность не достигнуть поставленной цели, что может повлечь переделку всей проектной работы.
Ошибки при подготовке задач проектной (исследовательской) работы
Решая какие задачи необходимо решить в ходе выполнения проектной работы для достижения поставленной цели можно допустить ряд ошибок:
Таким образом, от правильно поставленных задач зависит насколько полно будет выполнена проектная работа, будет ли достигнута цель, которая была поставлен, а также количество этапов, которые необходимо будет реализовать в проекте и сложность его выполнения.
Цели, задачи и этапы творческого проекта
При создании творческого проекта немаловажную роль играют грамотное формулирование его цели, постановка задач и четкое выполнение всех этапов.
Важно помнить, что при несоблюдении определенных норм и требований, есть риск получить неудовлетворительную отметку за работу. Это мы уже четко уяснили на нашем телеграм-канале.
А раз уж мы решили разбираться, давайте приниматься за дело. Информации будет много.
Цель творческого проекта
Цель творческой работы по технологии – это визуализация желаемого конечного результата, которого учащийся должен достичь в ходе проведения работы по предмету.
Крайне важно суметь четко сформулировать перед собой цель, особенно по таким предметам, как технология, ИЗО, музыка и другим, предполагающим групповую или индивидуальную работу. Для грамотного выполнения этого задания ее нужно тщательно обдумать и уделить ей внимание.
Если ученик испытывает проблемы с постановкой цели, ему в этом помогает учитель.
По сути, чтобы достигнуть цели, человек просто должен поэтапно выполнить всю творческую работу по предварительно составленному плану.
Словесно цель описывают во введении творческого проекта в 1-2 предложениях. Если это дается нелегко, следуйте строгой формуле составления цели:
А вот примеры, которые вы получите, если воспользуетесь данным алгоритмом составления целей творческого проекта:
Освоить самому ремесло выпиливания из фанеры и с другими его секретами поделиться.
Задачи творческого проекта
Сразу за целью следует формулировка конкретных задач для творческого проекта по технологии, которые предстоит решить учащимся в ходе выполнения работы.
Цели и задачи творческой работы являются единым блоком и создаются всегда с опорой друг на друга.
Задачи творческого проекта – последовательные шаги организации и изготовления продукта (изделия) с момента начала работы и до ее завершения.
Как и в случае с целями, задачи также описываются во введении творческого проекта и идут сразу же после целей.
Чтобы грамотно поставить их, задайте себе вопрос: что нужно сделать, чтобы цель проекта была достигнута? При ответе на него чаще всего используют следующие слова:
Например: изучить историю возникновения/технологию изготовления/степень воздействия изделия из материала, ознакомиться с приемами/технологиями/историей создания изделий, разработать план/форму/дизайн/технологическую карту изделия, выбрать технику/материал/способ изготовления изделия, научиться самостоятельно/правильно делать/обрабатывать/применять изделие и т.д.
Этапы творческого проекта
За определением целей и формулировкой задач установите последовательность этапов работы над творческим проектом.
Обычно при выполнении такой работы процесс разделяется на 3 основных этапа:
Как видите, ничего сложного в постановке целей, задач и этапах работы над творческим проектом. Но если все же у вас проблемы со свободным временем или другие неприятности, самое время обратиться за помощью к специалистам студенческого сервиса. Тут не только помогут советом, на какую тему сделать творческий проект, но и подскажут, как грамотно его выполнить, а кое с чем и помогут.
Фандрейзинг: Блюдечко с голубой каёмочкой
February 2009
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Цели и Задачи Проекта: И это НЕ одно и то же!
Вот несколько рекомендаций, которые помогут настроиться на «правильный» лад, при определении цели проекта:
3. Проверьте правильность формулирования цели, ответив на следующие вопросы
Является ли Ваша цель:
реалистичной (при наших ресурсах)
достижимой (при нашем желании)
ориентированной на результат
связанной с общим назначением (миссией) организации
Если хотя бы на один из этих вопросов ответ будет отрицательным, значит, следует продолжить работу над определением цели.
ВАЖНО: конкретная, измеряемая, ориентированная на результат цель не обязательно будет реалистичной.
Чем большему числу характеристик соответствует идея, тем выше её ценность.
Естественно, Вы не сможете подробно описать ценность идеи в одном предложении, но удачная формулировка должна содержать потенциал, который Вы сможете раскрыть в ходе дальнейшего описания проекта.
РЕКОМЕНДАЦИИ К ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ
‘ИЗБЕГАЙТЕ слов, которые показывают ПРОЦЕСС ‘
ИСПОЛЬЗУЙТЕ слова, которые означают ЗАВЕРШЕННОСТЬ
В каждой курсовой или исследовательской работе нужно указать цели и задачи. В чем разница между этими понятиями и как их правильно сформулировать?
Подробно разберем данную тему на примерах.
Цели проекта
Цель — некий замысел, который индивид желает реализовать. Термин «цель» включает в себя конкретное устремление к ее исполнению и понимание, какими методами ее добиваться.
Цель это продукт сознания и проявление свободы воли.
Цели проекта отвечают на вопросы: «Что?», «Какой результат ожидается по окончании проекта?». Задачи отвечают на вопрос «Как?», «Каким образом будет достигаться цель?». Поставленная проектом цель включает в себя комплекс задач.
Виды целей
Разновидности целей выделяют по следующим категориям:
внешние – нацеленные на массовость, глобальность (репутация фирмы на рынке);
внутренние –те, что ориентируются на решение потребностей самой фирмы, возможность осуществления ее функций.
долгосрочные (более пяти лет);
краткосрочные (менее года).
учебные цели и другие.
6. По форме выражения:
результат привязан к количеству (получение конкретных коэффициентов и показателей – размер выручки, объем товарооборота);
Как правильно сформулировать цель
Во время обучения какой-либо науке школьники и студенты пишут в графе «Цель» что-то, начинающееся с этих глаголов.
Существуют даже стандартные речевые клише, которые помогают подобрать нужный оборот речи.
Рассмотрим, как это разворачивается на уровне отдельного человека, ведь компания – это один большой организм со своими структурами и подразделениями, но ее единица – сотрудник, человек.
Прежде всего формируется желание, которое человек стремится удовлетворить. После чего личность определяется, хочет ли она преобразовать это желание в цель. Т. е. не начинает вздыхать о ней, витая в облаках, а приступает к непосредственным действиям.
Далее запускается процесс планирования, когда обдумываются определенные этапы, которые по сути есть задачи. В дальнейшем человек придерживается намеченных планов, постепенно приближаясь к своей цели, которая изначально была просто мечтой.
Примеры целей
Пример 1
Число заказов в работе — 15, время 2−3 часа в день, выход в интернет, аккаунт на ресурсе.
Задача 1. Ежедневно на протяжении 10 дней написание 1 публикации (1-2 часа).
Задача 2. Редакция работы (30 мин. ежедневно).
Задача 3. Размещение работы на источник (10 минут).
Данным методом вы планируете сроки, порядок своих действий и движетесь к цели.
Пример 2
Ваша цель — обретение прибыли. Существуют множество источников дохода. Человек выбирает наиболее подходящий вариант в зависимости от своего рода занятий и навыков. Далее формируются основные подцели и задачи.
Предположим, что выбран формат «Открытие дела».
определение ниши (товара, услуги);
Далее рассчитываются сроки на выполнение каждой операции и ресурсы, требующиеся на осуществление идеи.
Задачи проекта
Для каждой подцели ежедневно выполняются задачи — вопросы, которые требуют разрешения в рамках процесса движения к цели. Выполнение задания позволяет отследить прогресс в данном мероприятии.
Задачи позволяют анализировать эффективность и продуктивность всего процесса, что особенно важно в профессиональной деятельности.
Требования к формулировке задачи
Задачи обозначаются емкими и четкими описаниями действий с соблюдением конкретной последовательности.
Каждая задача обеспечивает получение цели проекта. Также она ни в коем случае не дублирует саму цель. Кстати, навык постановки задач – один из самых значимых показателей компетентности директора.
Для формулировки задач также существуют определенные речевые клише — шаблоны, которыми могут воспользоваться школьники в своих работах.
Примеры задач проекта
Пример задачи: подать документы в налоговую. Срок — понедельник-вторник.
Исполнитель: Иванов Иван Иванович (считается, что эффективное выполнение задач гарантируется назначением на каждую из них определенного менеджера, так как это гарантирует его личную ответственность и повышает результативность).
Чем отличается цель от задачи
Цель тесно связана с временными промежутками и ресурсами, которые требуются для получения намеченного.
Задачи в свою очередь аналогично целям связаны с ресурсами и временем. Отличие состоит в том, что задача — это одна ступень на пути к цели.
При назначении цели, подцели и задачи, картина максимально проясняется. Такая разбивка мечты на подпункты придает конкретики и реальности к исполнению. Ведь просто мечтая об «открытии собственного бизнеса», человек рисует размытые образы, кажущиеся недостижимыми и чрезмерно долгосрочными.
Видя перед глазами в своем ежедневнике конкретные задачи на день для реализации идеи, вы понимаете механизм достижения цели, последовательность прилагаемых действий, отслеживаете движение.