Что означают цифры в ребусах
ВСЕ РЕБУСЫ
разгадать или найти ребусы с ответами
КАК РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ (правила разгадывания)
Какие правила разгадывания ребусов существуют?
Как решать ребусы?
Правила разгадывания ребусов или
как разгадывать ребусы
Надеемся, что после ознакомления с приведенной ниже информацией вы, уважаемые посетители сайта «Все ребусы», будете не только без особых затруднений справляться с любыми ребусами, но и сами сможете их составлять.
Для наглядности к каждому приведенному правилу будет прилагаться картинка с примером соответствующего ребуса.
А что же такое РЕБУС?
Хотя, может быть вы уже сейчас готовы решать любые ребусы на выбранные темы?
Тогда, предлагаю перейти к категории РАЗГАДАТЬ РЕБУС НА ТЕМУ и выбрать интересующую вас тематику. Например:
А если вы хотите выбрать уже готовый ребус к определенному слову, чтобы загадать ребус на уроке, занятии или каком-то мероприятии, чтобы сделать его более увлекательным и развивающим, предлагаю выбрать нужный ребус из категории НАЙТИ ГОТОВЫЙ РЕБУС (С ОТВЕТОМ). Например:
Итак, как же разгадывать (решать) ребусы?
Правила разгадывания ребусов
Правило 1
Картинка в ребусе (изображение чего-то или кого-то), как правило, означает слово-существительное в именительном падеже.
Правило разгадывания ребусов 2
Стрелка, указывающая на какую-то часть изображения, говорит о том, что из всей картинки нужно прочитать (учесть) только эту ее часть.
Правило «Как разгадывать ребусы» 3
Нужная часть в изображении может быть также выделена другим образом, например, обведена кругом.
Правила разгадывания ребусов. Правило 4
Запятые перед картинкой указывают, что в начале слова, которое обозначено данной картинкой, нужно убрать столько букв, сколько запятых изображено.
Правило «Как разгадать ребус» 5
Запятые после картинки указывают, что в конце слова, которое обозначено данной картинкой, нужно убрать столько букв, сколько запятых изображено.
Правило «Как решать ребусы» 6
Перевернутое изображение (картинка) означает, что слово нужно читать «наоборот».
Правило разгадывания ребусов 7
Правило «Как разгадывать ребусы» 8
Цифры возле картинки (на ней, под ней, над ней) показывают, какие именно буквы, и в каком порядке, нужно учесть.
Правила разгадывания ребусов. Правило 9
Перечеркнутые цифры возле картинки (на ней, под ней, над ней) показывают, какие по счету буквы не нужно учитывать (не читать).
Правило «Как разгадать ребус» 10
Знак равенства между буквами означает замену одной буквы (или сочетания букв) на другую.
Правило «Как решать ребусы» 11
Стрелка между буквами показывает, какую букву нужно заменить, и на какую.
Правило «Как решать ребусы» 12
Зачеркнутая буква (буквы) показывает, какую букву (буквы) читать не нужно.
Правило «Как разгадать ребус» 13
При разгадывании ребусов нужно учитывать и пространственное расположение букв относительно друг друга.
Приведу некоторые возможные варианты расположения букв и способы их прочтения.
Правило «Как разгадать ребус» 14
Букву (буквы), расположенную НАД другой буквой (буквами), читаем вместе с буквами Н А Д и буквой, расположенной ниже.
Правила разгадывания ребусов. Правило 15
Букву (буквы), расположенную ПОД другой буквой (буквами), читаем вместе с буквами П О Д и буквой (буквами), расположенной выше.
Правила разгадывания ребусов. Правило 16
Букву (буквы), расположенную НА другой букве (буквах), читаем вместе с буквами Н А и буквой (буквами), расположенной под ней (ними).
Правило «Как разгадывать ребусы» 17
Букву (буквы), расположенную ЗА другой буквой (буквами), читаем вместе с буквами З А и буквой (буквами), расположенной перед ней (ними).
Конечно, в варианте 1 (как и в других вышеприведенных и нижеприведенных примерах) можно прочитать и по-другому: «НА НА Р», «ЗА Р НА» и т. п. Но, в том то и заключается задача разгадывающего ребус, чтобы выбрать из нескольких возможных вариантов подходящий.
Правило «Как разгадывать ребусы» 18
Букву (буквы), расположенную В другой букве, читаем вместе с ней, буквой В и буквами, которые изображены рядом, если таковые имеются.
Правило разгадывания ребусов 19
Правило разгадывания ребусов 20
Букву, изображение которой состоит ИЗ других букв, читаем вместе с буквами И З и буквами, из которых она состоит.
Примеры творческого подхода к созданию ребусов и, соответственно, их решению
В таких ребусах могут быть использованы различные знаки, математические действия, формулы, применены разнообразные нестандартные подходы.
Вот несколько примеров таких творческих решений при создании ребусов:
А может быть, вы хотите найти готовый ребус (с ответом) к определенному слову, чтобы загадать его детям на занятии, для того чтобы увлечь их, внести элемент игровой активности в урок? Тогда эта рубрика для вас:
Выбирайте интересующие вас ребусы из всех имеющихся на сайте «Все ребусы»:
Увлекательного и полезного времяпрепровождения вам, уважаемые любители ребусов!
УДАЧИ! Да и просто, ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!
КАК РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ (правила разгадывания) : 59 комментариев
Здравствуйте,Наталья! Вот это статья для меня! Я как раз не умею разгадывать ребусы. поэтому буду тренироваться вместе с вашими советами и рекомендациями. Спасибо Вам большое. Это интересно! С уважением, Анна.
Здравствуйте, Анна! Благодарю за отзыв)
Спасибо за подборку, сидим с детишками отгадываем ребусы, правда не всегда получается это сделать. Очень интересно!
Да уж, есть ребусы легкие, это для меня. А те которые посложнее, я все сразу не знаю что и делать. Трудно мне они даются. Увы(.
Какие простые правила, некоторые не знала, поэтому не всегда удавалось разгадать ребус. Спасибо, теперь будем знать.
Я еще в детстве научилась разгадывать ребусы, потом, конечно, забылось — но когда открыла для себя этот сайт, все вспомнила…
Это интересно. Хороший сайтик!
Статья специально для меня)) Спасибо большое. Разобралась немного, а то в детстве с ребусами туговато было. Просто не было хорошего человека, чтобы объяснил.)
Иногда и правда возникают трудности с разгадыванием) Теперь я понял что и куда, спасибо!
Ознакомившись со статьей возникло ощущение, что теперь любые ребусы нам по плечу)
Теперь, я думаю, мы не только решать ребусы, но сами их загадывать сможем.
СПАСИБО!
Согласна! Благодаря статье тоже составила свои первые ребусы;)
Сколько себя помню, никогда не увлекалась разгадыванием ребусов или кросвордов. У меня никогда не было на это времени.
Очень понятный мануал. Не все правила знала. Правило про букву, состоящую из других букв, для меня в новинку, ещё не встречала таких ребусов.
Правил много, запомнить за раз нереально.
Нужно применять на практике, чтобы они внедрились в сознание.
Спасибо за подробную инструкцию.
Правила разгадывания знаю, но не всегда получается разгадать ребусы, сложные частенько попадаются.
А мне нравятся сложные ребусы. Особенно, если правила разгадывания знаешь.
Когда-то разгадывание ребусов были моим любимым развлечением. У меня даже целая книжка с ними была — вся посвященная ребусам в разных жанрах
Раньше частенько ребусы разгадывал. Интересно когда слова длинные и при этом ещё нужно буквы высчитывать.
Не всегда у меня получается разгадать ребус, да и не всегда они попадаются на глаза, спасибо за подсказки.
Надо книжек побольше читать, тогда и ребусы будет проще разгадывать
Хорошая зарядка для мозгов, очень необходимая.
Очень хорошая наглядная инструкция. А то я такая: думаю, почему я не все ребусы могу отгадать… Да потому что не все правила знала.
Никогда не умела отгадывать ребусы. Спасибо за подсказки.
Ребусами никогда не увлекалась, наверно потому, что толком не имела представление, как это правильно делать. Спасибо за интересное разъяснение с примерами.
Как-то без правил, по-моему, интереснее разгадывать. С опытом и правила сами собой выработаются
Полезный сайт! Для тех, кто хочет заняться гимнастикой для мозга, большое подспорье. Ребусы бывают очень сложные, и без знания элементарных правил разгадать их трудно, по крайней мере начинающим.
Спасибо, очень полезно! Внукам как раз часто дают задания с ребусами, ваша статья сильно упростит нам задачу)
Столько интересных ребусов, занятно так мозг размять, мы иногда с сыном музыкальные ребусы разгадываем )))
Никогда не разгадывала ребусы и с правилами не знакома, а ваша статья подвинула к подвигам, оказывается очень увлекательное занятие.
Оказывается есть целая система разгадывания ребусов, как классно, спасибо!
Ах, какая важная информация! В самом деле в школе так любят давать детям ребусы, а ключики к их разгадыванию не дают. Спасибо большое!
Вот не любила в детстве ребусы, зато сейчас очень интересно их разгадывать. Видимо только доросла до них)))
Очень понравились примеры творческого подхода к созданию и решению ребусов.
Думаю, при желании всегда можно даже свои собственные правила дополнительно придумать)
По разгадыванию ребусов все понятно и наглядно показано, даже интересно стало) Я как-то не интересовалась данным вопросом, а теперь знаю, чем занять и разнообразить пребывание дома с ребёнком. Огромная благодарность за информацию!
Никогда не умела разгадывать ребусы. У вас все понятно и в картинках. Спасибо. Пригодится информация для работы с детьми.
У меня всегда разгадывание ребусов была проблема. Наверное мозги повернуты не в то направление. Решить математическую задачку — пожалуйста. А вот ребус — с трудом. Спасибо за полезную информацию…
как и в принципе все остальное, разгадывать ребусы это целая наука!
В детстве много ребусов отгадывала, но чисто интуитивно. Правила никто не объяснял. Теперь с такими понятными разъяснениями это так просто.
Люблю разгадывать ребусы, правда очень легкие))). На трудные терпения не хватает и знаний(((.
Раньше любила разгадывать ребусы. Правда, не всегда получалось)) Сейчас иногда мозг тренирую.
Часто разгадываю ребусы. В вашей статье нашел парочку интересных подсказок. Спасибо
Отличное дело для ломания 🙂 мозгов! И детям и взрослым! И чем раньше в детстве, тем разностороннее и умнее становишься… Вот жаль, что я так и не смогла в детстве найти все эти правила… Только про запятые мне кто-то рассказал… А их вон сколько! Спасибо большое! Залипла тут у вас на продолжительное время… 🙂
Вы правы, Татьяна, раньше гораздо сложнее было найти интересующую нас информацию. Сейчас же просто благодатное время для тех, кто ищет ответы на свои вопросы, и это касается любой темы).
Ураааааа инопланетянским 🙂 технологиям…
Так много сидим за компьютерами и телефонами, что иногда полезно пораскинуть мозгами над интересными ребусами.
Ого! Сколько, оказывается, правил в решении ребусов. Очень интересно.
О, когда правила знаешь, то намного легче разгадывать ребусы. А это забавное времяпрепровождение
Даже не думала, что существует столько приемов по разгадыванию ребусов! Я их разгадываю чисто интуитивно, поэтому не всегда получалось. А с вашей методикой можно стать профи в этом деле.
Большую часть правил разгадывания ребусов я знала. Но вот последние, где буквы расположены друг на дружке или состоят из букв — вот это иногда вызывает трудности, здесь приходится пораскинуть мозгами))
Ну вот, как всегда, зашел к вам на минутку, а остался на пол часа, пока не разгадал ребусы!
Помогите разгадать ребус 🙁
ЗаСУХа СИФЭТФ Квартет
Александр, есть ли в этом ребусе еще какие-либо знаки, картинки, и как сформулировано само задание?
Никогда не умела разгадывать ребусы, поэтому старалась избегать подобных занятий. Но вот встретила вашу статью, и очень многое стало понятно. Теперь можно и поразгадывать, причем, с удовольствием и интересом. Спасибо за полезную статью.
Никогда с ребусами не получалось. Надеюсь, благодаря Вашей статье, начну справляться.
Люблю такие головоломки, отлично держат мозг в тонусе
Почему не получается себе скопировать информацию (картинки) для использования в работе? Почему надо с кем-то делится отправкой, а затем просить себе отправить? Радость от этого сильно тухнет!
Возможно, Ваша проблема не имеет отношения к сайту. Сторонние пользователи и читатели сайта (по моей просьбе) проверили возможность копирования материала различными способами. Все получается отлично.
В детстве очень любила разгадывать ребусы, сейчас просто нет времени. Но зато возможности интересных ребусов найти сейчас гораздо больше. Да и о правилах разгадывания вот легко узнать.
как все хорошо пояснили!
Как будто по нотам все расписано.
Недавно разгадывала ребусы нового уровня — довольно сложные, скажем, для взрослых — но у некоторых все же быстро получалось
надо мозги тренировать
Спасибо большое, распечатала всю вашу страницу))) Дочку учу ребусы разгадывать — для общего развития
О ребусах
Что такое ребус? Где и когда они появились?
Чем полезно разгадывание ребусов?
Развиваются логическое и нестандартное мышление, интуиция, смекалка, сообразительность, скорость мышления
Увеличивается словарный запас
Тренируется зрительная память
Ребёнок рано и естественно включается в образовательный процесс
Осуществляется профилактика расстройств чтения и письма у детей
Приобретаются навыки работы со словом у детей – распознавание и выделение первой или последней буквы, понимание отличий звуков и букв, разбивка слов на слоги
Правила разгадывания ребусов приведены в отдельной статье.
Какие ребусы есть на нашем сайте?
Ребусы для детей 5-6 лет, в которых зашифрованы простые короткие слова. Чтобы их разгадать, нужно выполнить одно-два несложных действия с картинками и знаками (убрать букву, заменить букву, подставить нужный предлог с учетом расположения букв и др.).
Ребусы для детей 7-8 лет, в которых более сложно зашифрованы простые слова. Чтобы их разгадать, нужно выполнить одно-два действия (использовать часть букв слова, подставить нужный предлог с учетом расположения букв, заменить букву и т.д.).
Ребусы для детей 9-10 лет – комбинированные ребусы с разными символами, в которых зашифрованы слова на разные темы. Чтобы их разгадать, нужно выполнить не менее 2-3 различных действий с картинками и знаками (использовать часть букв слова по схеме, знать нотные знаки, понять значение расположения букв друг к другу, подставить нужный предлог с учетом расположения букв и др.).
Как лучше решать ребусы на нашем сайте?
Любителям разгадывать ребусы и желающим попробовать рекомендуется зарегистрироваться на нашем сайте и проходить задания последовательно. Для чего это нужно? После регистрации пользователь в своем личном кабинете в разделе «Результаты» будет видеть статистику своих посещений или посещений своего ребёнка (дата и время) и сможет понять, насколько успешно справляется (сколько баллов набрал и какой объем выполнил), в чём трудности и над чем нужно поработать.
Как разгадывать ребусы?
Чтобы разгадать ребус нужно знать основные правила разгадывания ребусов:
В ребусе могут оставаться не зашифрованные буквы. Их нужно читать так, как есть. Если возле картинки нет ни запятых, ни букв, ни цифр, то вместо картинки нужно подставить название картинки (то, что там изображено).
Перечёркнутые под картинкой буквы означают, что из названия картинки нужно эти буквы удалить.
Если под картинкой перечёркнуты цифры, то удалить нужно буквы, располагающиеся в слове под этими номерами.
➤ | л | и | н | е | й | к | а | ➤ | [лейка] | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Если возле перечёркнутых под картинкой букв стоят другие буквы, то нужно в названии картинки эти, стоящие рядом, буквы вставить вместо перечёркнутых букв. То же самое означают буквы со знаком равно (=) между ними (нужно буквы, что слева от знака равно заменить теми, что справа). В обоих случаях количество заменяемых и заменяющих букв может быть разным.
Если под картинкой вместо буквы зачеркнута цифра или знак равенства стоит между цифрой и буквой, то заменять нужно буквы, располагающиеся в названии картинки под этими номерами.
см | |||||||
➤ | к | о | к | о | с | ➤ | [космос] |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если между буквами стоят две стрелки, направленные в противоположные стороны, то в названии картинки эти буквы нужно поменять местами.
Если направленные в противоположные стороны стрелки стоят между цифрами, то менять местами нужно буквы, располагающиеся в названии картинки под этими номерами.
Если под картинкой написаны только цифры, то из названия картинки нужно взять буквы, располагающиеся там под этими номерами.
➤ | м | е | т | е | о | р | ➤ | [мотор] | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Если под картинкой написаны буквы и перед ними стоит знак плюс (+), то эти буквы нужно вставить в название картинки. Вставлять может потребоваться как в начало или конец слова, так и куда-то в его середину.
Перевёрнутый вверх ногами рисунок означает, что название картинки следует читать задом наперёд.
Если одни буквы стоят одни на других буквах, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «на».
Если одни буквы стоят под другими буквами, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлоги «над» или «под».
Если буквы стоят вместе и держатся за руки, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «с» или союз «и».
Если держащиеся за руки буквы одинаковые, то это может означать, что читать нужно только одни из них, добавив впереди слово «пара».
Если одни буквы каким либо образом держат другие буквы, то где-то по смыслу нужно подставить предлоги «с» или «у».
Если одна буква прислонена к другим буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлоги «к» или «у».
Если одни буквы уходят от других букв, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «от».
Если одни буквы идут к другим буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «к».
Если одни буквы гонятся за другими буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «за».
Если одни буквы идут по другим буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «по».
Если одни буквы находятся за другими буквами, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «за».
Если внутри буквы находятся другие буквы, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «в».
Если по какой-либо букве написана другая буква, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «по».
Если буква состоит из другой буквы, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «из».
Если одни буквы умножаются (× •) или делятся (– / : ÷) на другие буквы, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «на».
Если одни буква делятся (– / : ÷) на два, то это означает, что перед этой буквой нужно подставить «пол» (т.е. половина)
Если одни буквы прибавляются (+) к другим буквам, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «к» или союз «и».
Если одни буквы отнимаются (-) от других букв, то это означает, что где-то по смыслу нужно подставить предлог «от».
Перечеркнутые буквы означают, что перед ними нужно подставить отрицание «не».
Если между буквами стоит знак неравенства (≠), то это означает, что между ними нужно подставить отрицание «не».