Что означают ранги в дота 2
Таблица званий Dota 2
Общепринятым отражением способностей игрока в Доте является значение MMR. В этом материале мы расскажем вам подробнее о визуальном отображении MMR в виде медалей в Dota 2.
Всего в Dota 2 существуют 8 рангов:
Все эти ранги содержат в себе 5 звезд, каждая из которых представляет собой порядка 150 MMR. Именно они и являются промежуточным отражением уровня игрока в пределах каждого ранга. Отдельно идет ранг особый ранг — Immortal (Титан). Сюда попадают все игроки, которые преодолели ранг «Божество». В зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется только цифра ранга на значке.
В 4 сезоне разработчики из Valve решили уделить особое внимание процессу сброса рейтинга. Ранее он был обязательным, теперь же возможность изменить свой ММР вводится для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости. По мнению представителей компании это позволит избавиться от большинства недостатков при сбросе рейтинга и даст пройти перекалибровку в более стабильной обстановке.
Читайте также
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Что означают звания и ранги в Dota 2?
Вы когда-нибудь задумывались, что означают значки рангов в Dota 2? Что скрывается за этими Divine, Archon, Herald и так далее? Просто рандомные картинки или же в них заложено нечто большее? Сегодня в нашем материале вы узнаете ответ на этот вопрос!
С 2017 года рейтинговую Доту хранят 8 символов. Herald (Рекрут), Guardian (Страж), Crusader (Рыцарь), Archon (Герой), Legend (Легенда), Ancient (Властелин), Divine (Божество) и Immortal (Титан). Именно эти зачарованные названия решают, кто тут «у***н тысячного ранга», божество или «ой, чувак, ты рекрут, лучше вообще не заходи».
Но вам наверное никогда даже в голову не приходило, что могут означать символы этих рангов. Ну нарисовали Вальвы что-то, ну и что? А оказывается, у каждого ранга есть потаённый смысл, потому что каждая картинка ранга отсылает нас к одному из предметов Доты.
Знак Рекрута по идее Valve напоминает Tango.
Buckler похож на ранг Страж.
Рыцарь отсылает нас к Ring of Aquila.
Никогда бы не догадался, но Герой — это Eul’s Scepter of Divinity.
Как стать Легендой? Нужно купить Black King Bar! Видимо, Valve намекали нам именно на это.
Властелин, оказывается, похож на Manta Style.
Ну а про последние два ранга, я думаю, вы и без меня догадывались.
Divine (Божество) — это Divine Rapier, а Immortal (Титан) — Aegis of the Immortal.
Интересно, что подразумевали Valve, когда сопоставляли именно эти предметы с рангами. Один из пользователей Reddit предложил свою идею «мыслей Valve».
«Используй Танго, чтобы регениться на линии и тогда пройдешь Рекрута.
Покупай недорогие предметы по частям вроде Баклера, чтобы пройти Стража.
Подбирай и передавай нейтральные предметы подходящим для них союзникам, чтобы апнуть ранг выше Рыцаря.
Чтобы пройти Героя, собирай предметы на сейв вроде Еула, Глиммера и тд.
Хочешь апунть рейтинг выше Легенды? Покупай БКБ.
Учись собираться по ситуации (выбирай между Мантой, БКБ, Лотусом и тд), чтобы пройти Властелина.
Знай силу своих и вражеских героев, знай тайминги предметов (например, Miracle, зная это, может купить быструю Рапиру на Медузе) и пройдешь Божество.
Аегис? Не знаю, никогда до туда не доходил. «
Как вам такое обоснование рангов? Как вы думаете, что на самом деле значат ранги и их отсылки к предметам? Пишите свои варианты в комментариях!
Рейтинговая система в Дота 2. Часть 3. Ранги
В статье ты найдешь:
Всё про Ранги в Дота 2
Ранги показывают уровень мастерства игрока, которого он достиг в текущем рейтинговом сезоне. Эта система была введена как замена старой системе ММР. Каждые полгода, Ранг игрока обнуляется вместе с окончанием рейтингового сезона. Давайте выясним, для чего нужна система Рангов и как она работает.
Вы также можете ознакомиться с другими частями гайда по рейтинговой системе:
Сколько ММР нужно для каждого Ранга в Дота 2?
Почему Ранги Дота 2 делятся на звёзды?
Звёзды различают Ранги игроков ещё больше, чем сами Ранги. Это даёт вам возможность визуально отследить свой прогресс в каждом из имеющихся Рангов, пока вы не достигните нового Ранга.
Каждый Ранг в Дота 2 содержит 5 звёзд (раньше их было 7) и каждая звезда показывает ваш прогресс в данном ранге. После того, как вы достигните пяти звёзд, следующей ступенью будет переход на более высокий Ранг. Звёзды скрывают разницу в ММР игроков. Например, 3080-3749 ММР, после каждых 90-100 ММР вы получаете одну новую звезду. Имея рейтинг 3080, вы будете находится на Ранге Легенда без звёзд, на 3160 ММР уже с одной звездой и так далее.
Как по Рангу можно понять уровень игры игрока?
Ранги стали отличным способом, чтобы понять, какими способностями обладает игрок. Большинству людей это не нравится, но их ранг указывает на их слабости и сильные стороны. Вот ключевые аспекты каждого Ранга, которыми обладают игроки в каждом дивизионе:
Как видят Ранги игроки Дота 2?
Из-за высокого соревновательного компонента игры, каждый игрок Dota 2 постоянно говорит про ранги. Игроки даже придумали своё описание для каждого Ранга, которое характеризует игроков, застрявших на них.
“Инвалид”. Заработай пять звёзд, чтобы перейти на следующий Ранг. Чтобы получить этот Ранг, научитесь дышать. Покидайте матчи, чтобы удержаться в этом дивизионе.
“Смурф”. Заработай пять звёзд, чтобы перейти на следующий Ранг. Чтобы получить этот Ранг, ставьте свою иконку на мид и говорите команде, что до патча 7.07 у вас было 7к ММР.
“Мусор”. Заработай пять звёзд, чтобы перейти на следующий Ранг. Чтобы получить этот Ранг, потратьте на Dota 2 не менее 2000 часов. Вы также должны удалить игру как минимум дважды, чтобы удержаться в этом дивизионе.
“Диванный аналитик”. Заработай пять звёзд, чтобы перейти на следующий Ранг. Чтобы получить этот Ранг, давайте советы стримерам, которые играют лучше вас, в чате на Twitch-трансляции.
“Забущенный”. Заработай пять звёзд, чтобы перейти на следующий Ранг. Чтобы получить этот Ранг, купи учётную запись Dota 2 или изучи все гайды на нашем сайте.
“Мид или Фид”. Заработай пять звёзд, чтобы перейти на следующий Ранг. Чтобы получить этот Ранг, отыграй 4000 игр на низком приоритете за 1 год. Бери Techies каждый раз, когда это возможно, что удержаться в этом дивизионе.
“Интернет-Воин”. Заработай пять звёзд, чтобы перейти на следующий Ранг. Чтобы получить этот Ранг, участвуй в интернет-баталиях на форумах по Dota 2 с такими же, как и ты.
Кто в действительности играет на каждом из Рангов?
Рекрут – это Ранг для абсолютных новичков, которые только познакомились с основами игры в Dota 2.
После изучения базовых механик Dota 2, “Рекрут” переходит на ранг “Страж”. Если верить статистике Dota 2, то переход с Ранга “Рекрут” на “Страж” занимает очень мало времени.
После Ранга “Страж”, вы получаете Ранг “Рыцарь”. Самый дурацкий и бесящий Ранг в Dota 2.
Первый Ранг, на котором начинается подобие настоящей игры в Dota 2. Ранг “Герой” служит большим бустом для начинающих игроков в плане опыта. Вы также можете называть его первым шагом в рай.
“Легенда” – это начальная стадия становления всех профессионалов в Dota 2. На этом ранге вы научитесь всем стратегиям и геймплейным особенностям игры.
Это самый тяжёлый дивизион в Dota 2. Вы столкнётесь с хорошими игроками и будете узнавать что-то новое практически в каждой игре. Соревновательный момент на Ранге “Властелин” очень высок и каждый игрок хочет победить. Здесь вы научитесь принимать спонтанные решения.
Божественная игра. Ранг “Божество” звучит многообещающе. На это Ранге вас ожидают эпичные матчи.
“Титан” – это последник Ранг в Ранговой системе Dota 2, и только настоящие профессионалы могут удержаться в этом дивизионе. Как правило, в этом дивизионе находятся игроки, которые участвуют в крупных турнирах.
MMR в Dota 2 — Что это, как поднять, существующие ранги
+ Содержание
Для игроков в Dota 2 была разработана специальная соревновательная система, оформленная в виде различных рангов. Выдаются они за прохождение калибровок и победу в рейтинговых матчах. Такая система делает игру более интересной, так как у игроков появляется стимул побеждать в каждом матче. Кроме того, рейтинг позволяет подбирать игрокам противников и союзников по их уровню. Подробнее о том, как работает рейтинговая система, как получить свой первый рейтинг и какие ранги доступны в Dota 2, читайте ниже.
Калибровка рейтинга
Если вы только скачали Dota 2 и создали новый аккаунт, то у вас не будет никакого рейтинга. Для его получения необходимо пройти калибровку. Однако, доступ к ней откроется только после того, как будет сыграно 100 часов в любых нерейтинговых режимах. Причем, если вы хотите получить после калибровки как можно больше рейтинга, то рекомендуем действовать по следующей схеме:
Таким образом, можно получить до 5500 mmr даже на новых аккаунтах. Однако, сделать это начинающему игроку практически нереально. Так что, если вы только начинаете знакомство с Dota 2, то скорее всего получите от 2500 до 3500 рейтинга. А уже после этого можно переходить к поднятию mmr и повышению рангов. Также, отметим, что в Dota 2 несколько раз в год обнуляются все ранги и игрокам приходится заново проходить калибровку. Но в этом случае их рейтинг практически не изменяется.
Существующие ранги
Вместо обычных цифр в Dota 2 была добавлена система рангов. Каждый ранг получил собственное название и картинку. А для их повышения необходимо собирать звезды, которые выдаются за несколько побед подряд в рейтинговых матчах. На данный момент в Доте 2 существуют следующие ранги:
Действующий ранг отображается в главном меню любого игрока и находится рядом с его аватаркой и никнеймом. Также, увидеть ранги игроков можно на стадии пика или во время игры (нужно будет открыть таблицу счета). Кроме того, над рангом будет отображаться количество звезд (для получения нового ранга нужно собрать 5 звезд). А под рангом может появиться процент, показывающий сколько нужно выиграть матчей до повышения.
Как поднять рейтинг в Dota 2
Для того чтобы увеличивать имеющийся рейтинг, необходимо просто побеждать в рейтинговых матчах. За каждую победу будет даваться около 20 mmr (количество начисляемого mmr зависит от разницы в рейтинге между всеми игроками). А для того чтобы побеждать как можно чаще, рекомендуем:
Следуя представленным выше советам можно значительно повысить шансы на победу в рейтинговых матчах. Также, отметим, что для поднятия рейтинга можно воспользоваться услугами бустеров (игрок зайдет на аккаунт и будет побеждать вместо вас). Однако, за это можно легко получить бан. Так что, рекомендуем поднимать рейтинг самостоятельно или в группе с друзьями.
Как проверить свой рейтинг в Dota 2
Раньше рейтинг каждого игрока сразу же указывался в его профиле. Сейчас же можно увидеть лишь полученный ранг и количество имеющихся звезд. Однако, стоит отметить, что цифровое значение MMR осталось в игре даже после введения ранговой системы. Ознакомиться же с ним можно следующим образом:
В правом верхнем углу открывшегося окна будет отображаться текущий рейтинг в цифрах. А если вы еще не отыграли калибровку, то вместо mmr будет указано количество игр, которое нужно отыграть до получения рейтинга. Таким образом, можно следить за тем, сколько mmr начисляется или отнимается за каждый сыгранный матч.
Автор гайда: tesar
Краткая характеристика рангов
25 Jul 2020 в 20:31
25 Jul 2020 в 20:31 #1
Сразу оговорюсь, что я склонен думать, что у скилла в доте есть плавная градация, что коррелирует с нормальным распределением игроков на рейтинге.
Замечание по уточнению характеристик (и порогов ммр, если что-то меняется/поменялось) приветствуются.
Самое дно рейтинга даже по меркам для новичков, как следствие, процент игроков тут маленький. Если тут и есть реальные люди, а не специально слитые акки, то это скорее свего те игроки, которые в жизни не запускали ни мобы, ни ртс, а возможно вообще не имеют опыта в компьютерных играх (допустим, консольщики). Как вариант, люди здесь просто очень мало играют в доту. Автоатака по крипам, неумение оценить очевидную угрозу или, наоборот, возможность напасть, незнание механик, героев и их скиллов, предметов, карты (вплоть до того, где находится секретная лавка). В общем, любой человек, которые впервые оказался в игре с нулём знаний и опыта.
Те же новички, но чуть более опытные. Возможно, с небольшим опытом в моба/ртс/других играх. Знают, что ластхит даёт голду и что вообще нужно фармить и в целом делают первые шаги в понимании игры, хотя и используют небольшие знания и опыт крайне неэффективно.
Хай-тир новичков, если можно так выразиться. Они вряд ли будут путаться на карте, скорее всего понимают в общих чертах, как работают герои и чего примерно от них можно ждать. Знают, что можно использовать лес как альтернативный запасной источник золота. Здесь же начинается базовое использование вардов и, как следствие, вижна. Игроки здесь скорее всего уже интересуются игрой и могут смотреть реплеи/стримы/гайды и кое-как пытаются использовать эти знания. У всех трёх рангов новчиков вряд ли будет больше нескольких сотен часов в игре.
Последняя ступенька перед попаданием в основную массу игроков. Тут либо более продвинутые новички, которые чему-то научились и почти перестали ими быть, либо относительно опытные люди, которые когда-то могли играть в стратегии или даже мобы, включая саму доту. Появляются первые признаки игры «на победу»: стаки, смоки, ганги (где сс, даун?), осмысление драфтов (банальное разделение на коров-саппортов, какие-то комбы, контрпики и так далее). В общем, здесь начинают использовать гораздо больше мелких неочевидных новичку деталей в игре.
Начало выползания из общей массы. Тот ранг, где кривая нормального распределения устремляется вниз к 15% и ниже. Именно здесь можно встретить первых игроков с сигнатурками (зелёные и слабые, но уже появляются мейнеры мипо/вокера/визажа и других героев, крайне непопулярных на 1-3к), процент пуджей в кустах начинает падать, хоть и не до нуля, а мета влияет больше, чем на предыдущие ранги. Чуть лучше адаптируются к изменениям, чуть лучше понимают ситуативность. Мешает разве что нехватка координации, важной командной психологии, а иногда просто желания потеть и усердия играть до конца.
Порог в хай птс игры. До уровня про-игроков всё ещё как до луны, но в пабе для аматора это уровень, близкий к потолку скилла. Дальше надо потеть каждую игру и избавляться от регулярных ошибок, пытаясь свести их к минимуму. Несмотря на то, что дальше рангов нет, впереди ещё огромный простор для развития скилла и понимания, потому лоу-иммортал это последний шаг перед попаданием в ладдер (ну или первые шаги в ладдере) и топ-5000 игроков своего региона.
Вероятный потолок для аматора, если он не гений и/или не пытается в командную доту и не играет в стаке задров. Ну или те же бывшие топы, которые подзабили на доту, хотя и не так сильно, как люди на 5-6к. Собственно, за что и нелюбимы топами, потому что они всё же в любительской лиге или в лучшем случае полупрофессиональной.
8-9к, зависит от региона)
Ну тут комментарии излишни. Первый тир, вершина доты, все гении игры, ноулайферы, профессионалы, задроты с десятками тысяч игр, в общем, люди, которые дышат дотой и заходят в неё практически как на работу, играют здесь. Крайне редко сюда попадают паберы без опыта в серьёзной командой доте.
10-11к, зависит от региона)
Тир-1 игроки, которым интересно отыгрывать на максимум не только на турнирах, но и в пабе. Как вариант, гении соло-тащерства, играющие на героях для соло-игры.