Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака? (СДО)
1. Инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы
2. Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР)
3. В середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса
Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака? СДО
► Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР)
► Инвентарный номер тормозного башмака
► В середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Маркировка тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава.

Маркировка тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов при расформировании состава, должна содержать код станции, индекс сортировочной системы, буквенное обозначение Г – горка; В-вытяжка; номер пути за которым закреплен башмак.

Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава должны иметь яркую окраску: три поперечные белые полосы на оранжевого цвета полозе и бортах. Тормозные башмаки сортировочных парков не окрашиваются.

Маркировка наносится специальными клеймами на верхнюю поверхность полоза на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки и инвентарный номер, который наносится масляной краской на боковую или торцевую поверхность колодки. Эксплуатация немаркированных т.б. запрещается.

Торможение вагонов. Вагонные замедлители.

На немеханизированных горках скорость движения отцепов регулируют тормозными башмаками. На механизированных сортировочных горках применяют более совершенное средство для торможения вагонов – вагонные замедлители.

Существует несколько типов вагонных замедлителей, среди которых наиболее широко используются клещевидные и клещевидно-весовые.

Замедлители тормозят вагоны прижатием к боковым граням вагонных колес тормозных шин, прикрепленных к тормозным балкам, расположенным параллельно рельсам, по которым катятся вагоны. Системой рычагов тормозные шины соединены с пневматическими тормозными цилиндрами и приводятся в действие при помощи сжатого воздуха. Степень нажатия тормозных шин на вагонные колеса регулируется увеличением или снижением давления воздуха, поступающего из цилиндров.

Рычаги клещевидного замедлителя, насаженные на одну ось, под действием сжатого воздуха или сближают тормозные шины, прижимая их к колесам вагонов и тормозя их движение, или разделяют их, после чего не препятствуют свободному проходу колес вагона.

В замедлителях весового действия степень нажатия тормозных шин на колеса вагонов регулируется весом самого вагона.

Тормозные позиции спускной части горок малой мощности и подгорочных путей всех горок оборудуются рычажно-надвижными замедлителями РНЗ-2М. каждый замедлитель выполнен в виде автономно управляемых звеньев. Его можно устанавливать в прямых и кривых участках пути.

Сортировочная горка, ее назначение и устройство

На крупных станциях сооружаются устройства для сортировки вагонов – сортировочные горки и полугорки, вытяжные пути. На сортировочных горках вагоны сортируются по назначениям их следования за счет использования сил тяжести самих вагонов, под действием которых вагоны скатываются на соответствующий путь.

На сортировочных полугорках при сортировке вагонов используется тот же принцип, что и на горках, с той лишь разницей, что движение вагонов на соответствующий путь происходит не только за счет силы тяжести вагонов, но и за счет толчка, который сообщает вагону маневровый локомотив.

На вытяжных путях сортируемые вагоны направляются на тот или иной путь маневровым локомотивом путем осаживания или толчка.

Сортировочные горки являются основными сооружениями по расформированию и формированию составов на сортировочных станциях. Принцип их работы заключается в надвиге состава до вершины горки скатывании отцепов по спускной части в сортировочный парк под действием их силы тяжести.

Надвижная часть расположена между стрелочной горловиной парка прибытия и вершиной горки. Здесь находится рабочее место составителя поездов для расцепки вагонов в надвигаемом составе. Надвижную часть горки устанавливают на подъеме не менее 0,008 длиной 50 м, с тем чтобы происходило некоторое сжатие составов для обеспечения возможности разъединения автоматической сцепки вагонов.

Вершиной называется наиболее высокая точка сортировочной горки, за которой начинается спускная часть. На спускной части расположена стрелочная горловина, позволяющая направлять вагоны на любой из сортировочных путей, а также тормозные позиции для торможения свободно скатывающихся с горки отцепов. Первый уклон на спускной части горки является скоростным, обеспечивающим отрыв отцепов. Следующие за скоростным уклоны обеспечивают свободное движение вагонов на сортировочные пути.

На спускной части горки устраивают тормозные позиции. Сортировочные горки большой мощности ( переработка вагонов за сутки не менее 5000) и средней мощности ( переработка от 2000 до 5000 ваг за сутки) имеют 3 тормозные позиции: первая – расположена на скоростном участке, служит для интервального торможения; вторая – расположена на спускной части и служит для интервально-прицельного торможения. В начале сортировочных путей располагают третью тормозную позицию, которая служит для прицельного торможения.

Для передачи в сортировочный парк вагонов, которые не подлежат роспуску с горки, на горках укладывают один или два обходных пути.

На горках большой и средней мощности операции расформирования-формирования составов механизированы и автоматизированы.

Горки малой мощности сооружают при числе путей в сортировочном парке до 16 включительно и переработке 250-2000 вагонов в среднем за сутки. Их проектируют с одним путем надвига и одним спускным путем, с двумя тормозными позициями, из которых одна на спускной части, другая в подгорочном парке.

Горки малой мощности с числом путей от 8 до 10 не оборудуются тормозной позицией на спускной части.

Отцепы, попадая на первый участок спускной части (от вершины горки до первой тормозной позиции), отрываются от состава и быстро набирают скорость. Скоростной уклон проектируется возможно более крутым ( от 35 до 55‰ для горок большой и средней мощности. Не менее 25‰ для горок малой мощности).

Скорость входа вагона на замедлитель не должна превышать 6-7 м/с, на тормозной башмак – не более 4,5 м/с.

Продольный профиль сортировочных путей проектируется из нескольких достаточно долгих элементов. Первый элемент на длине половины состава устанавливается на равномерном, попутном скатыванию вагонов спуске крутизной 0,8 – 1,0 ‰. Следующий элемент должен быть расположен на спуске не более 0,5 ‰. Последняя часть сортировочного парка на протяжении150 – 200 м полезной длины сортировочных путей располагается на подъеме 0,5 ‰. А выходная горловина на подъеме до 2 ‰.

В результате прицельного торможения отцепы подводятся к определенным точкам на маршруте их скатывания с требуемой скоростью. Таких точек три: вход на вторую тормозную позицию (не более 25,2 км/ч); вход на парковую тормозную позицию ( не более 12,6 к/м); подход к вагонам в подгорочном парке ( не более 5 км/ч). регулирование скатывания отцепов необходимо: для устранения опасности наезда одних вагонов на другие; для обеспечения своевременного перевода разделительных стрелок между отцепами и предотвращения запуска отцепов на несоответствующие пути; точного подхода вагонов к надлежащему месту на сортировочном пути с допускаемой скоростью; увеличения производительности горки.

Скорость скатывания вагонов с горки зависит от: профиля маршрута скатывания, включающего кривые разных радиусов, стрелочные переводы, состояние верхнего состояния пути; температуры наружного воздуха, направления и скорости ветра, осадков – дождя, снега, инея; веса и индивидуальных ходовых свойств вагонов.

На спускной части механизированных горок малой мощности устанавливается одна тормозная позиция (пучковая), размещаемая за первой разделительной стрелкой на разветвлении путей. На ней осуществляется интервально-прицельное торможение. Задача интервального торможения облегчается относительно небольшой длиной горочной горловины и решается установлением пониженной скорости роспуска ( до 4-5 км/ч).

На немеханизированных горках малой мощности остановка очень хороших бегунов предусматривается на тормозной позиции башмакосбрасывателей в начале подгорочных путей с учетом результата торможения вагонов на тормозной позиции спускной части. Горка на 4-6 сортировочных путей с двумя – тремя стрелочными переводами по маршруту скатывания вагонов может быть оборудована одной тормозной позицией, устанавливаемой на подгорочных путях и выполняющей прицельное торможение отцепов. Расчетная скорость роспуска составов – 3,6 к/ч.

Основные средства торможения вагонов на сортировочных станциях- это вагонные замедлители. Управляют вагонными замедлителями горочные операторы, которые выбирают режим торможения в зависимости от ходовых свойств вагонов, их массы, погодных условий. На автоматизированных сортировочных горках осуществляется автоматическое управление вагонными замедлителями.

На горках большой мощности вагонными замедлителями оборудованы все тормозные позиции. Допускается на третьей тормозной позиции тормозить вагоны тормозными башмаками.

Источник

Какие башмаки не окрашиваются?

Какие тормозные башмаки не окрашиваются Сдо?

Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группы вагонов на станциях, имеющих сортировочные устройства или вытяжных путях, не окрашиваются, поперечные полосы не наносятся.

Как окрашиваются тормозные башмаки?

Что указано на тормозном башмаке?

В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием наименования места хранения, количества тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков.

Какого цвета должны быть тормозные башмаки?

4. Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь яркую окраску, три поперечные полосы белого, желтого или оранжевого цвета на полозе, нанесенные стойкой к внешним воздействиям краской на горизонтальную плоскость и оба борта полоза башмака.

Где нельзя закреплять подвижной состав?

Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось. Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

Что необходимо проверить Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон?

Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы.

Куда нельзя устанавливать тормозные башмаки?

Где устанавливаются тормозные башмаки?

Тормозной башмак устанавливается (на каждую рельсовую нитку) по направлению к движущемуся вагону или группе вагонов. Колесо накатывается на башмак, упирается в упор и останавливается, но поступательная сила заставляет башмак скользить по рельсу, при этом колесо не получает выбоин.

Где нельзя оставлять вагоны без локомотива?

Ответ: не допускается оставление без локомотива составов поездов на железнодорожных станциях или отдельных станционных железнодорожных путях с уклоном, превышающим 0,0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на маршруты приема и отправления поездов и прилегающий перегон.

Что означают последние цифры знака на маркировке тормозного башмака?

Что относится к основным конструктивным элементам тормозного башмака?

У тормозного башмака различают следующие основные части: полоз, накладка, борт, ручка. Различают двубортные и однобортные тормозные башмаки.

Какие бывают тормозные башмаки?

Сколько знаков должно содержаться в маркировке клеймение тормозных башмаков?

Ответ СДО №10624: Сколько знаков должно содержаться в маркировке (клеймении) тормозных башмаков? Маркировка тормозных башмаков должна содержать не более 14 знаков.

Зачем белые полосы на тормозном башмаке?

Раньше (при СССР) башмаки вообще не красили и они были естественного ржавого цвета и поэтому трудно различимы под колесами. Поэтому на них стали наносить 4 белых поперечных полосы, чтобы они были хорошо заметны, будучи установленными под колеса.

Что должно быть места хранения тормозных башмаков?

Источник

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Что означают в маркировке тормозного башмака последние три цифровых знака?(СДО).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что означают в маркировке тормозного башмака последние три цифровых знака?(СДО)
1. Инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.
2. Индекс структурного подразделения.
3. Код железнодорожной станции.

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Что означают последние три цифры знака на маркировке тормозного башмака

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака?

В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

Чем служит маршрут машиниста формы ТУ-3ВЦУ? Через какое время необходимо начинать набор позиций если после постановки РКМ в 1-ое положение полный отпуск тормозов произошел только через 60 с (Проверка действия тормозов в пути следования)? Через какое время после включения наступает …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? В зимнее время экипировку тепловоза необходимо производить горячей водой и маслом, до какой температуры должны быть подогреты вода и масло …

Чем оформляется факт регистрации явки работника локомотивной бригады? Через какое время машинист остановившегося поезда на перегоне обязан закрепить состав поезда тормозными башмаками? Через какое время машинист остановившегося поезда на перегоне при отказе оборудования на локомотиве обязан заказать вспомогательный локомотив? Через …

Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? В какие сроки руководители и специалисты организации проходят очередную проверку знаний требований охраны труда? В каких документах содержится информация о необходимости и нормах …

Что означают в маркировке тормозного башмака последние три цифровых знака?

Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких журналах графы 1, 2, 3, 4, …

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *