Что означают последние три цифры на клейме тормозного башмака сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака? (СДО)
1. Инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы
2. Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР)
3. В середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса
Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака? СДО
► Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР)
► Инвентарный номер тормозного башмака
► В середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте Администрация сайта ПроКонспект.рф Метрика.Яндекс Все права защищены.
Что означают последние три цифры на клейме тормозного башмака сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что означают в маркировке тормозного башмака последние три цифровых знака?(СДО).
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что означают в маркировке тормозного башмака последние три цифровых знака?(СДО)
1. Инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.
2. Индекс структурного подразделения.
3. Код железнодорожной станции.
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте Администрация сайта ПроКонспект.рф Метрика.Яндекс Все права защищены.
⟦Тормозной башмак⟧ устройство, вес и неисправности
Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов (отцепов) и других видов подвижного состава, а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения (ухода).
Меню страницы:
Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации. Данная страница несет исключительно информационный характер, хоть и имеет спонсоров в лице компаний ООО «ЛитСтройКом» и GREENRAIL GROUP S.R.L. Основная цель которая преследовалась при создании данного материала, это консолидация нужной информации на одной странице. Мы надеемся такой подход облегчит новому поколению специалистов по Ж/Д, получить актуальную информацию.
⟦Устройство тормозного башмака⟧
Весь принцип действия тормозного башмака сводится к элементарной физики, где заменяется сила трения при перекате, на силу трения при скольжении. В следствии чего происходит торможение, так как колесная пара прекращает свое вращение во круг оси. Скорость движения состава (вагона) при парковке должна быть очень низкой, так как может произойти заскок колеса на башмак, что естественно приведет устройство. При маневре на низких скоростях, парковка может сопровождаться юзом (скольжением) тормозного башмака, но это нормальное явление и длина юза может быть разной в зависимости от: износа поверхностей трения, массы вагона, осевой нагрузки вагона, скорости входа вагонов на башмак, погодных условий.
Тормозной башмак состоит из: подошвы, опорной колодки с ручкой, крепления головки к подошве.
Тормозной башмак используется: на сортировочных (горочных) путях, сортировочных станций (парков) и на станционных и подъездных путях.
Для укладки используется: специальная вилка, с помощью которой обеспечивается безопасность работы.
Что означают последние три цифры на клейме тормозного башмака сдо
Сервисный Центр Железнодорожного Транспорта запись закреплена
Клеймение железнодорожных тормозных башмаков.
Часто задаваемые вопросы, с которыми сталкиваются наши клиенты
1. Подскажите, какая информация содержится в клейме тормозного башмака на железнодорожных путях необщего пользования?
Ответ. На железнодорожных путях необщего пользования клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР) примыкания, сокращённое (условное) наименование подразделения этих путей (согласно инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования) и инвентарного номера тормозного башмака, начиная с единицы. Например:
2336—код станции по ЕСР;
ПКО—сокращенное наименование пути необщего пользования (согласно Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования);
2. Какую окраску должны иметь тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава? Мы бы хотели восстановить соответствующую окраску тормозного башмака.
Ответ. Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь яркую окраску, три поперечные полосы белого, желтого или оранжевого цвета, нанесенные стойкой к внешним воздействиям краской на горизонтальную плоскость и оба борта полоза башмака.
3. Подскажите, на какую часть тормозного башмака и чем наносится клеймо и инвентарный номер.
Ответ. Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, атакже инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки.
4. Какие сведения по хранению тормозных башмаков указываются в ТРА станции?
Ответ. В ТРА станции указываются места хранения, количество тормозных башмаков с указанием инвентарных номеров и работники ответственные за их хранение.
5. Что должен проверить при приёме дежурства работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков?
Ответ. Работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков, при приёме дежурства лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение), соответствие инвентарным описям и место их нахождения.
6. Какие данные указываются в акте, составляемом при утере тормозного башмака, кто обязан подписать этот документ и кому передать?
Ответ. При утере тормозного башмака составляется акт с указанием маркировки (клеймения), даты, времени и места его утери, который подписывается руководителем соответствующей смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции), на участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передается начальнику станции для расследования и привлечения виновных к ответственности.
Порядок учёта, маркировки, выдачи и хранения тормозных башмаков
6.1. Вопрос. Для чего используются железнодорожные тормозные башмаки?
Ответ. Железнодорожные тормозные башмаки используются для торможения и закрепления подвижного состава.
6.2. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях с одним парком железнодорожных путей?
Ответ. На станциях с одним парком железнодорожных путей клеймо тормозного башмака содержит в себе четырехзначный код станции по единой сетевой разметке (ЕСР) и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.
Например: «0325-01», где
0325 — код станции по ЕСР;
01—номер тормозного башмака.
6.3. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях, имеющих два и более парка железнодорожных путей или маневровых районов?
Ответ. На станциях, имеющих два и более парка железнодорожных путей или маневровых районов, в зависимости от объёмов работы и местных условий маркировка тормозных башмаков производится отдельно для каждого парка, клеймо содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки, номер или начальную букву наименования парка (маневрового района), инвентарный номер тормозного башмака для парка или маневрового района (при необходимости номер тормозного башмака для конкретного пути).
8066 — код станции по ЕСР;
П—первая буква наименования парка приема;
02 — номер тормозного башмака.
6.4. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на двусторонних сортировочных станция?
Ответ. На двусторонних сортировочных станциях маркировка тормозных башмаков производится раздельно для каждой сортировочной системы, клеймо содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки, через дефис индекс сортировочной системы Н или Ч, название парка и инвентарный номер тормозного башмака для парка.
Например: «0600-Н-0-02», где
0600—код станции по ЕСР;
Н—индекс сортировочной системы;
О—первая буква наименования парка отправления;
02—инвентарный номер тормозного башмака.
6.5. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на станциях 4 —5 классов и разъездах, закрытых для выполнения грузовых операций?
Ответ. На станциях 4 и 5 класса, также разъездах закрытых для выполнения грузовых операций клеймо тормозного башмака содержит в себе пять цифр кода станций по единой сетевой разметке (ЕСР), где первые 4 цифры совпадают с кодом ближайшей станции открытой для грузовых операций и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.
Например: «31541-—01», где
31541 — код станции по ЕСР;
01 — инвентарный номер тормозного башмака.
6.6. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака подразделения филиалов?
Ответ. В подразделениях филиалов клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР), на которой расположено или к которой примыкает данное подразделение, его телеграфный шифр и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.
Например: «1938-ВЧД5-03», где
1938—код станции по ЕСР;
ВЧД5—телеграфный шифр подразделения;
03 — инвентарный номер тормозного башмака.
6.7. Вопрос. Какая информация содержится в клейме тормозного башмака на железнодорожных путях необщего пользования?
Ответ. На железнодорожных путях необщего пользования клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР) примыкания, сокращённое (условное) наименование подразделения этих путей (согласно инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования) и инвентарного номера тормозного башмака, начиная с единицы.
Например: «2336-ХПП2-04», где
2336—код станции по ЕСР;
ХПП2—сокращенное наименование пути необщего пользования (согласно Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования);
04—инвентарный номер тормозного башмака.
6.8. Вопрос. Какую окраску должны иметь тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании поездов на вытяжных путях и сортировочных горках?
Ответ. Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов на сортировочных горках и вытяжных путях станций, не окрашиваются.
6.9. Вопрос. Какую окраску должны иметь тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава?
Ответ. Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь яркую окраску, три поперечные полосы белого, желтого или оранжевого цвета, нанесенные стойкой к внешним воздействиям краской на горизонтальную плоскость и оба борта полоза башмака.
6.10. Вопрос. Укажите, на какую часть тормозного башмака и чем наносится клеймо и инвентарный номер.
Ответ. Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, атакже инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки.
6.11. Вопрос. Какие сведения по хранению тормозных башмаков указываются в ТРА станции?
Ответ. В ТРА станции указываются места хранения, количество тормозных башмаков с указанием инвентарных номеров и работники ответственные за их хранение.
6.12. Вопрос. Что должен проверить при приёме дежурства работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков?
Ответ. Работник, отвечающий за сохранность тормозных башмаков, при приёме дежурства лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение), соответствие инвентарным описям и место их нахождения.
6.13. Вопрос. Какие данные указываются в акте, составляемом при утере тормозного башмака, кто обязан подписать этот документ и кому передать?
Ответ. При утере тормозного башмака составляется акт с указанием маркировки (клеймения), даты, времени и места его утери, который подписывается руководителем соответствующей смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции), на участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передается начальнику станции для расследования и привлечения виновных к ответственности.
6.14. Вопрос. Что должен сделать начальник станции при утере станционного тормозного башмака?
Ответ. При утере тормозного башмака начальник станции даёт телеграмму в адреса дирекции управления движением, центра организации работы железнодорожных станций, аппарата главного ревизора железной дороги, в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по обнаружению утерянного тормозного башмака.
6.15. Вопрос. Как часто проводится начальником станции проверка наличия и исправности тормозных башмаков, на что обращается внимание и как оформляется результат?
Ответ. Начальник станции не реже одного раза в квартал, проводит проверку наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения, в результате проверки составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.