Что означают порталы в геометри даш
Настройка Геометрии Даш: обзор разделов, описание опций
Открытие раздела происходит из основного меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero. Для доступа к списку функций пользуются кнопкой переключения. Через меню настроек осуществляют регулировку громкости, переключение повторов Everyplay для iOS и переход к хранилищу, открываемому при наличии десяти монет в профиле.
Аккаунт
Раздел предназначен для регистрации или входа в личный профиль. У зарегистрированного игрока есть возможность сохранять текущий прогресс, загружать или объединять данные.
При нажатии любой из этих кнопок нужно быть осторожным. При ошибке сохраненный прогресс может обнулиться, а игру придется проходить с самого начала.
Опции
В разделе можно найти множество опций. Каждая из них позволяет настроить игровой процесс и улучшить производительности.
Постоянные значения клавиш: пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши отвечает за прыжок; пауза – Esc; поставить или убрать точку сохранения в режиме практики – Z и X.
Для коррекции саундтрека и других звуковых эффектов существует функция – Music Offset (MS). Посмотреть списки сохраненных саундтреков – Saved. Родительский контроль – Parental Control, включающий такие опции, как отключение комментариев (Disable Comments), отключение записей аккаунтов (Disable Account Comments) и разрешить показ только Featured уровней (Only Allow Featured Levels).
Графика
Раздел для настройки качества графики и производительности. Управлять разделом можно только с ПК.
Rate
Раздел, ведущий на страницу игры в магазине приложений. После запуска данного действия достижения становятся доступными.
Музыка
Все официальные саундтреки, что задействованы в игре, а также имена авторов расположены в этом разделе. Чтобы загрузить композицию, игрок переходит по ее ссылке, где может заодно ознакомиться с профилями композиторов. Достижения становятся доступны при первом запуске раздела в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.
Помощь
Интернет адреса сайтов RobTop Games и Cocos2d-X, ссылки на часто задаваемые вопросы, электронный помощник и адрес разработчика для поддержки находятся в разделе «Помощь». Чтобы отключить эффект исходящих частиц от порталов и сфер, нужно включить параметр «режим низкой детализации»,улучшающий производительность компьютера или телефона. Для подтверждения учетной записи, как модератора уровня, используют кнопку «Req».
Что означают порталы в геометри даш
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
Порталы в Геометрии Даш
Geometry Dash – мобильная игра, разработанная Робертом Топала и изданная его компанией RobTop Games. Она имеет 20 уровней и представляет собой беговую игру, основанную на ритме, с уникальной фоновой музыкой на каждом уровне.
По мере продвижения к уровням уровень сложности увеличивается, и вы открываете новые функции и преимущества. В Geometry Dash есть движущийся значок, который подпрыгивает в воздухе, когда игрок касается любого места на сенсорном экране.
Виды порталов в Геометрии Даш
Порталы можно определить как специальные компоненты карты. Они изменяют способ взаимодействия игрока с уровнем, а также могут изменять значки в различных формах. В Geometry Dash представлены различные порталы, которые выполняют разные функции.
Портал гравитации используется для изменения гравитации значка. С другой стороны, зеркальный портал используется для изменения направления экрана.
Двойной портал создает антигравитационную копию значка, а телепортация используется для входа в телепорты синего портала. Если мы говорим о портале размеров в Геометрии Даш, он изменяет размер значка. Желтый портал заставляет вас перевернуться, оранжевый – наоборот, синий – вернуть предыдущее положение, розовый – уменьшить, а зеленый – вернуться в обычный режим прыжков.
Вам придется преодолевать различные препятствия, чтобы пересечь уровень. Вы столкнетесь с шипами и другими опасностями, чтобы повысить уровень сложности для игроков. По пути игроки могут собирать секретные монеты, которые спрятаны или разбросаны в сложных областях, чтобы помочь игрокам разблокировать другие достижения.
Вы также можете увидеть индикатор выполнения в верхней части экрана, который покажет вам, как далеко продвинулся игрок.
Зеленый скоростной портал увеличивает скорость до такой степени, что куб может прыгать на 1 клетку дальше, а розовый скоростной портал увеличивает скорость, что позволяет ему прыгать на 2 клетки дальше. Волна движется под углами 45 и 63 градуса в нормальной и усохшей формах соответственно. В отличие от двойных и зеркальных порталов, телепортационные порталы можно использовать для прохождения через синие, а не через оранжевые.
В Geometry Dash также есть режим практики, который вы можете использовать, чтобы отточить свои навыки и освоить игру.
На каждом уровне есть различные преимущества, которые вы будете раскрывать одновременно. Также доступны различные онлайн-инструменты и программное обеспечение, которые, как утверждается, предоставляют игрокам читы и коды.
Вы можете воспользоваться этими инструментами и программным обеспечением, чтобы овладеть игрой и стать в ней экспертом. Поскольку правила и положения для разных игр различны, вам потребуется время и терпение, чтобы познакомить вас с принципами. Так обстоит дело с Geometry Dash. Вам нужно будет потратить некоторое время, энергию и преданность делу, чтобы преуспеть в игре.
Как сделать невидимый портал в Geometry Dash?
Все нюансы разработки невидимого портала объясняет молодой игрок Geometry Dash в данном видео.
Порталы
Портал корабля в уровне Stereo Madness
Порталы (англ. Portals) — особый тип объектов, который делится на два типа: порталы игровых режимов (изменяют форму персонажа) и порталы взаимодействия (изменяют некоторые свойства уровня).
Содержание
Виды порталов
Порталы игровых режимов
Превращает персонажа в куб, который умеет прыгать на 3 клетки в высоту (на 1 в уменьшенном состоянии), а также на определённую длину, зависящую от скорости (максимально — 6 клеток).
80 клеток + без потолка
«Сажает» персонажа в корабль, в котором он может летать.
Превращает персонажа в шар, который может свободно катиться и прыгать, плавно меняя при нажатии гравитацию.
«Сажает» персонажа в НЛО, в котором он может прыгать по воздуху (отсылка к Flappy Bird).
Превращает персонажа в волну, которая летит по диагонали и умирает при столкновении с любым объектом, за исключением тех объектов, над которыми стоит блок «Анти-Столкновения». Но если этот блок стоит над шипом, то волна погибнет.
Превращает персонажа в робота, при помощи которого можно прыгать на высоту 5 клеток. Высота прыжка зависит от долготы удержания.
80 клеток + без потолка
Превращает персонажа в паука, который обладает мгновенной телепортацией, меняя при этом гравитацию
Порталы взаимодействия
Порталы гравитации (тонкие)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Меняет гравитацию (персонаж падает вверх, а прыгает вниз). | Версия: 1.0 Уровень: Dry Out | |
Возвращает прежнее притяжение, после действия жёлтого портала. | Версия: 1.0 Уровень: официально — Dry Out; с добавлением монет — Back On Track |
Порталы разворота (тройные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine | |
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. (работает только после оранжевого) | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine |
Порталы размера (ребристые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Делает персонажа меньше в размере, из-за чего он может проходить через узкие щели, но прыгает ниже и на меньшее расстояние. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk | |
Увеличивает персонажа в размере после действия пурпурного ребристого портала. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk |
Порталы раздвоения (треугольные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Создаёт второго персонажа, который скачет (или летит) над Вами. Его цвета аналогичны Вашему персонажу, но их последовательность противоположна. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force | |
Убирает второго персонажа после действия оранжевого раздваивающего портала. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force |
Порталы телепортации (полукруглые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Если игрок запрыгнет в синий портал, то вылетит из оранжевого. Всегда появляются парой друг над другом. Из-за этого, если удалить один из них, исчезнет и второй. Оранжевый как бы есть, но он только для геймплея. Все добавляется только через голубой портал (например группы). | Версия: 2.0 Уровень: Deadlocked |
Порталы скорости
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Замедляет персонажа. (0.7x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Возвращает обычную скорость. (0.9x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Разгоняет персонажа быстрее изначальной скорости. (1.1x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее зелёной скорости. (1.3x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее пурпурной скорости. (1.6x) | Версия: 2.1 |
Интересные факты
Видео
Порталы Geometry Dash
Обзор порталов, существующих на данный момент
Обзор редактора уровней в Геометрии Даш
Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.
Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.
Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.
Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.
Меню настройки уровня
Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
Меню «Build»
В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Меню «Edit»
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Кнопки меню «Edit»
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
Меню «Delete»
Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Copy позволяет скопировать выделенный объект.
Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.
Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.
Deselect отменяет выделение.
Кнопка «Edit Object»
Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.
Кнопка «Edit Group»
Меню паузы
Справа
Справа
Настройка редактора
Сочетания кнопок для Steam-версии
В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим: