Что означают красные звезды в ати
АТИ и его влияние на отрасль грузоперевозок
АТИ — удобный инструмент для поиска транспорта и загрузок. Часто на форумах АТИ встречаются призывы пользователей к администрации ресурса ввести проверку регистрируемых участников. Пользователи часто пишут, что готовы смириться с более высокой ценой за услуги АТИ, лишь бы сайт сделал за них то, что должен делать каждый бизнесмен — проверял контрагентов и оценивал риск работы с отсрочкой оплаты.
Но АТИ это просто доска объявлений.
Да-да, несмотря на то, что у АТИ много других функций, основной фунционал АТИ — размещение и предоставление информации и машинах и грузах. Все дополнительные улучшения и примочки призваны помочь пользователям определиться с выбором контрагента. Представьте себе газету объявлений «Из ног в ноги». Теперь представьте, что эта газета публикуется онлайн на основе подаваемых кем угодно сведений. Единообразие предоставляемой читателю газеты информации обеспечивается за счёт того, что каждый подающий объявление делает это не в свободной форме, а заполняет жёстко определённую форму. Представили? Суть АТИ именно в этом — предоставлять читателям (пользователям) информацию. Ничего более.
Паспорт надёжности АТИ.
Это не показатель и не гарант того, что груз доедет до выгрузки, а перевозчик получит оплату за перевозку своевременно. 5 зелёных звёзд у учётной записи АТИ означают только то, что по критериям АТИ у неё 5 зелёных звёзд. Ничего больше. Поэтому все крики на форумах, что АТИ должно гарантировать оплату перевозки и сохранность перевозимого груза — лишь показатель того, что кричащие не совсем понимают что такое АТИ и как оно функционирует.
Красные звёзды в паспорте надёжности.
Снижение у фирмы рейтинга АТИ всегда приводит к невозможности полноценной работы в системе. В результате получается такая цепочка:
Логичным итогом этого становится неоплата уже оказанных услуг добросовестным перевозчикам.
«Круглый стол».
Говоря об АТИ нельзя не упомянуть одну из веток форума — Общественное движение «Круглый стол». Целями этого раздела форума декларируется рассмотрение неадекватных оценок деятельности участников АТИ, но фактически «Круглый стол» взял на себя функции следователя, прокурора и судьи, причем, все они не ограничивают себя в выражениях и обоснованиях принятых решений.
У «Круглого стола» есть единственный механизм влияния на поведение участников АТИ — внесение отметок в паспорта пользователей. Этот инструмент применяется для понуждения добросовестных пользователей интернет-ресурса к заключению сделок по уступке права требования задолженности (что является нарушением гражданского и уголовного законодательства) и т.п. К сожалению, отметки от «Круглого стола» часто вносятся огульно, что может привести к весьма плачевным последствиям. Кстати, такие сделки по уступке права требования, совершенные под влиянием угроз порчи деловой репутации, можно признать недействительными и отменить (ст. 179 Гражданского кодекса РФ), а в отношении лиц, которые оказывали давление, возбудить уголовное дело по ст. 179 Уголовного кодекса РФ.
По субъективным ощущениям среди лиц, которые принимают участие в обсуждениях со стороны «Круглого стола», отсутствуют юристы, которые могли бы объективно и беспристрастно рассматривать заявления участников АвтоТрансИнфо. Это, в свою очередь, создает объективные трудности для тех участников АТИ, которые соглашаются (поддаются принуждению) выполнять указания членов «Кругого стола». Защищайте свои права, не поддавайтесь на провокации и угрозы этих личностей. Подробнее о «Круглом столе» АТИ здесь.
Гарантии и ответственность.
АТИ несёт ответственность за беспрепятственный доступ пользователей к информации (с некоторыми оговорками). За совершаемые пользователями сделки АТИ ответственности не несёт, что абсолютно логично и обосновано: АвтоТрансИнфо не выступает стороной договора между экспедитором и перевозчиком (грузовладельцем и экспедитором, грузовладельцем и перевозчиком). АТИ только предоставляет пользователям информацию. Пользователи самостоятельно решают как распорядиться этой информацией и самостоятельно принимают решение о целесообразности заключения договора с тем или иным контрагентом.
Любые попытки привлечь АТИ к ответственности за неоплату перевозки или пропажу груза заведомо обречены на провал.
Претензии в АТИ.
С 1 июля 2016 года до обращения в суд истец обязан соблюсти досудебный порядок разрешения споров. Проще говоря, теперь подача претензии стала обязательной и без неё никуда. В связи с этим у многих пользователей АТИ возникает вопрос: можно ли считать претензию предъявленной, а досудебный порядок разрешения спора соблюдённым, если АТИ опубликовало претензию? Отвечаем — нет. Все претензии и любые юридически значимые сообщения должны направляться по адресу регистрации контрагента. Исключения:
Направлять претензию следует заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Как сориентироваться в Паспорте, и что по нему можно понять
«О фирме». Данные фирмы из документов, сами документы в электронном виде и дополнительные фирмы.
Значок фары Светофора+ рядом с ИНН сообщает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
«Автопарк». Собственные машины фирмы, которые она добавила в АТИ.
«Площадки». Группы доверенных перевозчиков фирмы. Если Площадка открытая, то на неё может подать заявку и вступить любая фирма.
«Активность». История активности фирмы в виде графика. По ней видно, когда и как часто фирма заходит в аккаунт, выставляет грузы, читает форумы. Если фирма долгое время была неактивной, есть риск, что аккаунт перепродан или заранее создан для мошенничества. Такую фирму нужно проверить дополнительно.
Что означает цвет звёзд у названия фирмы
Контуры звезд (прозрачные) говорят о том, что фирма пока не прислала нам свои данные, и поэтому мы ничего не знаем о ней. Нужно дополнительно проверить фирму: поискать отзывы на форумах, связаться с партнерами фирмы и узнать, как с ней работалось.
Зеленые звезды означают, что мы проверили эту фирму, убедились, что она реально существует.
Красные звезды есть, когда фирма что-то нарушила, например, не заплатила партнеру, или когда дела у фирмы идут плохо: скоро станет или уже стала банкротом.
Что означает цвет фары Светофора+?
Сервис проверки контрагентов «Светофор+» автоматически проверяет всех участников АТИ. Он за вас отправляет запрос в Контур. Фокус, ФНС, суды, казначейства и узнает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
По результатам проверки Светофор+ показывает индикатор красного, желтого или зеленого цвета.
Желтый
Подсказывает, на что следует обратить внимание. Например, недавняя смена руководителя, наличие исполнительных производств по заработной плате, необычная динамика арбитражных дел или то, что по этой фирме нет информации — повод дополнительно проверить.
Баллы в Паспорте участника АТИ
Что означает цвет звезд?
Почему работать в ATI.SU без зеленых звезд невыгодно?
С контурами звезд могут спокойно работать фирмы, у которых уже есть постоянные партнеры. Таким фирмам уже доверяют, и им не нужно что-то доказывать. Но чаще всего без баллов фирмы, которые только что зарегистрировались. Остальные участники понимают, что ATI. SU пока не проверил эту фирму, и опасаются с ней работать. Таким фирмам нужно подтвердить данные, чтобы получить первый зеленый балл «Аккаунт подтвержден».
Еще получить первый балл полезно, если фирма планирует купить лицензию.
Какие баллы вы можете получить?
Существует пять видов звезд. Последние 3 доступны только юридическим лицам и ИП, так как организации требуют более тщательной проверки.
Звезды, начисляемые всем участникам ATI. SU:
Как получить зеленые баллы?
Зеленые баллы фирма зарабатывает сама: подтверждает свои данные, работает через ATI.SU и соблюдает договоренности с партнерами.
Баллы появляются автоматически на следующий день после выполнения участником условий получения балла.
Самый простой способ получить первые зеленые баллы для Юридических лиц и ИП — оплатить лицензию или пополнить счет АТИ с расчетного счета фирмы. После оплаты аккаунт получит минимум 1,5 зеленых балла:
Балл за подтверждение аккаунта
Максимально возможный балл — 1.
Балл за подтверждение аккаунта показывает другим участникам, что вы реальная фирма или человек.
После получения этого балла вы сможете:
Что означают красные звезды в ати
В Паспорте участника ATI.SU собрана вся информация о фирме: контакты, рейтинг, рекомендации и претензии от предыдущих партнеров.
Паспорт помогает участникам выбрать надежного партнера, изучив всю информацию о нем перед заключением сделки.
Раздел «Основное»
В этом разделе собраны данные фирмы из документов, сами документы в электронном виде, вся история изменений и связанные фирмы.
Значок Светофора рядом с ИНН сообщает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
Также в этом разделе вы можете добавить фирме рекомендацию или претензию.
Раздел «Контакты»
В этом разделе собраны вся контактная информация фирмы: номера телефонов, email и ICQ сотрудников.
Раздел «Рейтинг (Паспорт)»
В этом разделе вы можете узнать рейтинг фирмы (который отображается в виде звезд), почитать рекомендации и претензии от предыдущих партнеров.
А также узнать факты о фирме, найденные через сервис «Светофор», и проверить ее через сервис «Проверки»: узнать о банкротстве, смене руководства, долгах.
Раздел «Автопарк»
Если у фирмы есть собственный Автопарк, то вся информация о нем будет отображена в этом разделе.
Раздел «Активность»
История активности фирмы изображена в виде графика. По ней видно, когда и как часто фирма заходит в аккаунт, выставляет грузы, читает форумы. Если фирма долгое время была неактивной, есть риск, что аккаунт перепродан или заранее создан для мошенничества. Такую фирму нужно проверить дополнительно.
Раздел «Площадки»
Участники АТИ создают площадки и вступают на них, чтобы быстро найти перевозчиков для груза или загрузку для транспорта. На закрытую площадку можно попасть только по приглашению, на открытую любой участник АТИ может сам подать заявку.
Что означают красные звезды в ати
ATI.SU | Официальная группа запись закреплена
• Что можно понять по баллам в Паспорте участника АТИ •
В Паспорте фирмы рядом с названием показываются баллы АТИ в виде цветных звёзд. По ним можно оценить, стоит ли работать с фирмой.
Что означают звёзды в Паспорте:
• Желтые звезды — фирма ещё не прислала нам свои данные. Такие фирмы требуют дополнительной проверки. Например, можно почитать отзывы на форумах или уточнить у других участников АТИ, стоит ли сотрудничать с такой фирмой или нет.
• Зеленые звезды — фирма подтвердила свои регистрационные данные, хорошо исполняет обязательства перед партнерами и проверена АТИ. Зеленые баллы начисляются за подтверждение аккаунта и за регистрацию на бирже. Такой фирме можно доверять.
• Красные звезды — начисляются за претензии, нарушение сроков доставки груза и других условий грузоперевозок.
_________________________
#ati #ати #АвтоТрансИнфо #грузоперевозки #пдд #груз #россия
Ирина,
1. Когда компания регистрируется на сайте она подтверждает данные оплатой с р.с. Балл за подтверждение означает, что это действительно та компания, котора зарегистрировалась на сайте.
2. Балл за хозяйственную деятельность. Данный балл компания получает после оплаты с р.с. и дальше он подтверждается раз в 190 дней. У балла написана дата, когда он был получен. Соответсвенно по нему можно ориентироваться действует ли у компании р.с.
3. Компании-клоны мы находим по большому количеству данных в том числе и по оплатам с р.с.
4. Когда претензия актуальна она отображается в паспорте участника и влияет на баллы, когда участник сайта ее урегулировал (оплатил), то претензия урегулируется, но данные о ней остаются в графике НП и претензий, который есть в паспорте участника, и по которому вы можете смотреть, как платит компания и как быстро она регулирует конфликтные ситуации.