Что означают индикаторы на роутере

Какие индикаторы должны гореть на роутере: урок от Хомяка

Подключив маршрутизатор в сеть, мы увидим, что на нем загорелись светодиодные лампочки. Они выступают в роли индикаторов, обозначают ту или иную информацию в момент мигания или загорания.

Визуально взглянув на индикацию, можно понять, раздает ли роутер Wi-Fi, включена ли функция WPS и есть ли доступ в интернет. В рамках статьи разбираемся, что означает каждая индикация и какие лампочки должны гореть или мигать на роутере.

Значение индикации

Производители маршрутизаторов придерживаются единого обозначения индикаторов, но все же среди различных моделей оборудования могут быть отличия. Например, роутеры, поддерживающие диапазоны работы Wi-Fi 2.4 ГГц и 5 ГГц содержат 2 лампочки для Wi-Fi (по одной подключенной точке на каждый диапазон). Также может не быть индикации, означающей параметры. Новые модели и вовсе используют различные цвета в светодиодных лампах.

Что означают индикаторы на роутере

Рассмотрим индикацию на примере популярной модели TL-WR740N (слева направо). Индикаторы маршрутизатора TP-Link:

А здесь видео про индикаторы на устройствах TP-Link:

В новых моделях роутеров есть как минимум один USB порт. Его индикация тоже может выводится на переднюю панель маршрутизатора.

Что означают индикаторы на роутере

Например, на роутере TP-Link TL-WR940N используются значки:

Если роутер поддерживает технологию GPON (подключение по оптоволоконному патч-корду, а не Ethernet), на нем добавляются еще две индикации LOS и PON вместо WAN:

Что означают индикаторы на роутере

Иногда подобные роутеры имеют один или два дополнительных порта для подключения телефонного кабеля RJ-11, чтобы реализовать функцию IP-телефонии.

Что означают индикаторы на роутере

Какая индикация должна быть на роутере?

Сколько, какие лампочки и кнопки должны гореть на роутере? Все зависит от того, в каком он состоянии.

Смоделируем наиболее вероятную ситуацию. Роутер только включен в розетку, но не подключен никаким сетевым кабелем и настройки на нем не проводились:

Маршрутизатор подключён к интернету, но не подключен к другим устройствам:

Роутер подсоединен ко всем устройствам, и они получают пакеты данных, в том числе передается сигнал на репитер через WPS. Статус лампочек, которые мигают и горят на роутере:

Возможные неисправности и их устранение

Индикации указывают на неисправности, которые можно устранять самостоятельно. Вот некоторые из них.

Не горит лампочка Wi-Fi (отключена)

Если лампочка Wi-Fi на роутере не мигает и не горит, это указывает на то, что точка доступа отключена. Проверить можно в админ-панели маршрутизатора, в разделе «Настройки беспроводного режима». Для этого подключитесь к роутеру с помощью патч-корда и войдите через строку браузера по адресу 192.168.0.1 в панель настроек.

Чтобы созданная точка доступа была активна, должна быть установлена галочка напротив «Включить беспроводное вещание роутера».

Что означают индикаторы на роутере

Если все установлено, а индикация не горит, проверьте, не нажата ли с обратной стороны устройства (или на нем) кнопка включения/отключения Wi-Fi.

Что означают индикаторы на роутере

Если нажатие на кнопку ни к чему не привело, или же ее нет – перезагрузите устройство. Если проблема осталась, и устройства не обнаруживают Wi-Fi – откатите роутер до заводских настроек, с помощью зажатой на 7-10 секунд кнопки Reset.

Лампочка планеты (WAN) горит оранжевым (красным)

Это значит, что кабель, идущий от сетевого оборудования провайдера не подключен или поврежден. Первым делом проверьте, не расшатан ли коннектор в порту WAN, возможно он просто отошел. Если коннектор крепко подключен, но значок интернета не загорается зеленым – перезагрузите девайс. Снова нет? Звоните в службу техподдержки вашего провайдера.

Редко, но возможно такое, что порт WAN сгорел. Проверить его работоспособность можно с помощью Ethernet-кабеля, по которому подключен ПК к модему. Переставьте его с порта LAN на порт WAN. Если индикатор загорится зеленым – порт рабочий.

Индикация LOS горит красным

В роутере, подключенном по оптоволокну, LOS горит красным и отсутствует интернет-подключение – значит маршрутизатор не может установить соединение. Возможно повреждение кабеля на линии.

Что означают индикаторы на роутере

Если лампочка LOS на Wi-Fi роутере мигает – значит мощности сигнала не хватает для распознания через приемник. Прежде чем звонить на линию службы поддержки, проверьте, правильно ли подключен оптоволоконный кабель в маршрутизатор (крепко ли сидит в разъеме коннектор).

Если у вас горит красная лампочка на маршрутизаторе, читайте статью Блондинки здесь.

Горит только питание (или активны все индикаторы)

В прошивке роутера произошла системная ошибка. Такое бывает после установки кастомных прошивок или частых скачков напряжения.

Заключение

Индикация помогает визуально определить в каком состоянии находится маршрутизатор, какие функции активны и какие порты задействованы. Еще лампочки светодиодов уведомляют о возможных проблемах и неисправностях, меняя способ индикации. С их помощью можно как обнаружить неисправность, так и убедиться, что она устранена.

Источник

Сколько лампочек должно гореть на роутере

На современных Wi-Fi роутерах на передней панели располагаются световые индикаторы. Обычно их 8-9, на некоторых моделях может быть больше, в зависимости от аппаратной конфигурации. Лампочки могут светиться или мигать с разной степенью интенсивности. С их помощью можно узнать нормально ли работает устройство, а также диагностировать проблемы. В этой статье мы расскажем о назначении основных индикаторов и о том, как они помогут определить текущее состояние вашего роутера.

Описание индикаторов

Мы будем рассматривать индикаторы в том порядке, в котором они расположены слева на право на большинстве популярных моделей Wi-Fi роутеров.

Что означают индикаторы на роутере

Некоторые лампочки могут отсутствовать в разных моделях, мы их опишем в конце.

Power

Индикатор питания. Как понятно из названия, отвечает за электропитание роутера. С ним всё просто: если лампочка не горит, значит питание не поступает, а если горит – значит роутер подключен к электросети.

Индикатор беспроводной сети. Сообщает информацию о работе Wi-Fi. Если он не горит, значит, беспроводная сеть на вашем устройстве отключена. Включается она в веб-интерфейсе устройства. Если лампочка горит – сеть Wi-Fi включена, но в данный момент нет активных подключений. Если же лампочка мигает – идёт обмен данными между роутером и клиентским устройством. Индикаторов Wi-Fi может быть два, если роутер поддерживает передачу данных в разных диапазонах — 2.4 GHz и 5 GHz. В этом случае каждая лампочка отвечает за состояние сети в конкретном диапазоне.

Индикатор интернет-соединения. Он обозначен значком глобуса.

Отвечает за состояние подключения вашего роутера к кабельной линии провайдера:

Также лампочка может гореть или мигать оранжевым (на некоторых моделях жёлтым или красным). Это означает, что соединение установлено, но есть проблемы с подключением к интернету. В этом случае интернет не работает.

Чаще всего их четыре – по количеству сетевых портов, предназначенных для подключения клиентских устройств с помощью кабеля. На некоторых бюджетных роутерах портов и, соответственно, индикаторов может быть два. Иногда портов и индикаторов больше четырёх. Работают они точно так же, как и индикатор Wi-Fi. Если к порту подключен кабель, но соединение неактивно – лампочка горит. Когда идёт обмен данными – лампочка мигает. Если к порту ничего не подключено, то индикация отсутствует. Иногда бывает, что на роутере несколько портов LAN, а индикатор всего один. В этом случае индикация включается, если хотя бы к одному из портов подключено устройство.

Некоторые роутеры имеют один или два порта USB для подключения 3G/4G модемов, флешек, принтеров и других устройств.

Лампочка USB работает следующим образом:

Есть не на всех моделях, и отвечает за подключение устройств по WPS. У роутеров, на которых есть отдельная кнопка подключения WPS индикатор может быть совмещён с ней. Если он медленно мигает – идёт процесс подключения. Если мигает быстро – сбой подключения или время для установки подключения истекло. Когда устройство подключилось успешно – лампочка горит не мигая.

Обычно обозначается знаком шестерёнки, присутствует не на всех моделях роутеров. Это системный индикатор, который сообщает об ошибках в работе устройства. У него три режима. Если лампочка мигает – значит, устройство работает нормально. Если не горит – возникла ошибка или сбой в работе. При включении роутера лампочка горит не мигая. Это означает, что идёт загрузка устройства. Однако, если прошло больше минуты, а индикатор продолжает гореть, это также указывает на системный сбой.

LOS и PON

Если роутер поддерживает технологию GPON, то они отвечают за соединение с провайдером. Подключение такого роутера осуществляется при помощи оптического волокна, а не кабеля Ethernet. Поэтому, вместо индикатора WAN появляются LOS и PON. LOS отвечает за наличие соединения, а PON за регистрацию в сети провайдера. На некоторых моделях LOS отсутствует. В этом случае его функции выполняет PON. Подробнее про эти лампочки расписано здесь.

Какие индикаторы должны гореть

Если вы включили роутер в сеть, но не подключили кабель интернет и патч-корды сетевых устройств, на нём должны гореть индикатор Power, мигать индикатор SYS (если он есть) и гореть индикатор беспроводной сети (по умолчанию она обычно включена). Если ни один индикатор не горит, значит, на роутер не подаётся питание. Проверьте, есть ли ток в розетке, целостность провода адаптера питания и надёжное соединение штекера питания с гнездом на роутере. Если с этим всё в порядке, то возможно неисправен адаптер питания или сам роутер.

Если вы успешно подключили роутер к сети, у вас должен гореть или мигать индикатор интернет-соединения, индикатор WLAN, если беспроводная сеть включена и индикатор LAN, если ваш ПК подключается к роутеру по кабелю. Остальные лампочки могут не гореть, если с соответствующими портами и разъёмами ничего не происходит.

Основные проблемы и их решение

Не горит лампочка интернет (WAN)

Это значит, что кабель, идущий от провайдера, не подключен или повреждён. Если провод на месте, проверьте, надёжно ли зафиксирован штекер в гнезде порта WAN, нет ли видимых дефектов на самом кабеле. Если кабель исправен и подключен к порту, а значок интернета на роутере всё равно не горит, обратитесь в службу технической поддержки провайдера.

Проблема может быть вызвана выходом из строя порта WAN. Проверить работает ли порт можно, подключив к нему патч-корд от вашего ПК, который вы обычно подключаете к одному из портов LAN. Если при этом индикатор WAN загорится, значит порт рабочий.

Индикатор WAN также может гореть или мигать оранжевым, жёлтым или красным цветом. Интернет при этом не работает. Это указывает на проблемы с подключением либо из-за неправильных настроек, либо из-за системного сбоя, либо из-за проблем на стороне провайдера. Попробуйте перезагрузить роутер, проверьте настройки. Если это не помогло, попробуйте подключить интернет-кабель напрямую к сетевой карте вашего ПК. Если интернет не работает и в этом случае, также обращайтесь в техподдержку – скорее всего, оборудование провайдера дало сбой, и самостоятельно вам проблему не решить.

Индикация WAN, проблемы и способы их решения описаны в отдельной статье на нашем сайте.

Не горит индикатор Wi-Fi и беспроводная сеть не работает

Если на роутере не горит индикатор WLAN, возможно, Wi-Fi отключен в настройках. Для того, чтобы это проверить, войдите в веб-интерфейс вашего роутера и найдите раздел «Беспроводная сеть». Если Wi-Fi отключен, включите его. На некоторых моделях роутеров есть кнопка включения/отключения Wi-Fi. Обычно она расположена на задней панели. Возможно, она находится в положении OFF. Включите трансляцию беспроводной сети кнопкой. Можете также попробовать перезагрузить роутер. Если эти манипуляции не помогли, скорее всего, у вас либо системный сбой в прошивке либо аппаратные проблемы с роутером. Попробуйте сбросить настройки, обновить прошивку или же отнесите роутер в сервисный центр.

Горит только индикатор питания

Может возникнуть такая ситуация, что после включения в сеть на роутере горит только индикатор питания. При этом остальные индикаторы не горят или же мигают все одновременно. Может быть и так, что горят сразу все индикаторы.

Часто подобное происходит после обновления программного обеспечения роутера. Основная причина – вы скачали не ту версию прошивки. Перед тем, как обновляться, всегда проверяйте соответствует ли скачиваемый вами файл прошивки аппаратной версии вашего устройства. Также файл может быть повреждён, если вы не докачали его из-за обрыва соединения. Или заражен вирусами.

Бывает в процессе что-то пошло не так – например, отключили на некоторое время электричество, роутер завис или вы случайно отсоединили патч-корд, через который заливали обновления.

Сбой мог быть вызван другими причинами – перепадами напряжения, аппаратными проблемами и т. д.

Первым делом попробуйте сбросить настройки роутера к заводским с помощью кнопки RESET. Зажмите её и удерживайте несколько секунд. Индикаторы на роутере должны погаснуть, после чего устройство загрузится в обычном режиме.

Если сбой произошёл после попытки обновления программного обеспечения, попробуйте восстановить старую прошивку. Способы аварийного восстановления микропрограммы описаны в отдельной статье.

В случае, когда не помогло ни первое ни второе, придётся нести роутер в сервисный центр.

Источник

Какие индикаторы должны гореть на роутере: урок от Хомяка

Подключив маршрутизатор в сеть, мы увидим, что на нем загорелись светодиодные лампочки. Они выступают в роли индикаторов, обозначают ту или иную информацию в момент мигания или загорания.

Визуально взглянув на индикацию, можно понять, раздает ли роутер Wi-Fi, включена ли функция WPS и есть ли доступ в интернет. В рамках статьи разбираемся, что означает каждая индикация и какие лампочки должны гореть или мигать на роутере.

Значение индикации

Производители маршрутизаторов придерживаются единого обозначения индикаторов, но все же среди различных моделей оборудования могут быть отличия. Например, роутеры, поддерживающие диапазоны работы Wi-Fi 2.4 ГГц и 5 ГГц содержат 2 лампочки для Wi-Fi (по одной подключенной точке на каждый диапазон). Также может не быть индикации, означающей параметры. Новые модели и вовсе используют различные цвета в светодиодных лампах.

Что означают индикаторы на роутере

Рассмотрим индикацию на примере популярной модели TL-WR740N (слева направо). Индикаторы маршрутизатора TP-Link:

А здесь видео про индикаторы на устройствах TP-Link:

В новых моделях роутеров есть как минимум один USB порт. Его индикация тоже может выводится на переднюю панель маршрутизатора.

Что означают индикаторы на роутере

Например, на роутере TP-Link TL-WR940N используются значки:

Если роутер поддерживает технологию GPON (подключение по оптоволоконному патч-корду, а не Ethernet), на нем добавляются еще две индикации LOS и PON вместо WAN:

Что означают индикаторы на роутере

Иногда подобные роутеры имеют один или два дополнительных порта для подключения телефонного кабеля RJ-11, чтобы реализовать функцию IP-телефонии.

Что означают индикаторы на роутере

Какая индикация должна быть на роутере?

Сколько, какие лампочки и кнопки должны гореть на роутере? Все зависит от того, в каком он состоянии.

Смоделируем наиболее вероятную ситуацию. Роутер только включен в розетку, но не подключен никаким сетевым кабелем и настройки на нем не проводились:

Маршрутизатор подключён к интернету, но не подключен к другим устройствам:

Роутер подсоединен ко всем устройствам, и они получают пакеты данных, в том числе передается сигнал на репитер через WPS. Статус лампочек, которые мигают и горят на роутере:

Возможные неисправности и их устранение

Индикации указывают на неисправности, которые можно устранять самостоятельно. Вот некоторые из них.

Не горит лампочка Wi-Fi (отключена)

Если лампочка Wi-Fi на роутере не мигает и не горит, это указывает на то, что точка доступа отключена. Проверить можно в админ-панели маршрутизатора, в разделе «Настройки беспроводного режима». Для этого подключитесь к роутеру с помощью патч-корда и войдите через строку браузера по адресу 192.168.0.1 в панель настроек.

Чтобы созданная точка доступа была активна, должна быть установлена галочка напротив «Включить беспроводное вещание роутера».

Что означают индикаторы на роутере

Если все установлено, а индикация не горит, проверьте, не нажата ли с обратной стороны устройства (или на нем) кнопка включения/отключения Wi-Fi.

Что означают индикаторы на роутере

Если нажатие на кнопку ни к чему не привело, или же ее нет – перезагрузите устройство. Если проблема осталась, и устройства не обнаруживают Wi-Fi – откатите роутер до заводских настроек, с помощью зажатой на 7-10 секунд кнопки Reset.

Лампочка планеты (WAN) горит оранжевым (красным)

Это значит, что кабель, идущий от сетевого оборудования провайдера не подключен или поврежден. Первым делом проверьте, не расшатан ли коннектор в порту WAN, возможно он просто отошел. Если коннектор крепко подключен, но значок интернета не загорается зеленым – перезагрузите девайс. Снова нет? Звоните в службу техподдержки вашего провайдера.

Редко, но возможно такое, что порт WAN сгорел. Проверить его работоспособность можно с помощью Ethernet-кабеля, по которому подключен ПК к модему. Переставьте его с порта LAN на порт WAN. Если индикатор загорится зеленым – порт рабочий.

Индикация LOS горит красным

В роутере, подключенном по оптоволокну, LOS горит красным и отсутствует интернет-подключение – значит маршрутизатор не может установить соединение. Возможно повреждение кабеля на линии.

Что означают индикаторы на роутере

Если лампочка LOS на Wi-Fi роутере мигает – значит мощности сигнала не хватает для распознания через приемник. Прежде чем звонить на линию службы поддержки, проверьте, правильно ли подключен оптоволоконный кабель в маршрутизатор (крепко ли сидит в разъеме коннектор).

Если у вас горит красная лампочка на маршрутизаторе, читайте статью Блондинки здесь.

Горит только питание (или активны все индикаторы)

В прошивке роутера произошла системная ошибка. Такое бывает после установки кастомных прошивок или частых скачков напряжения.

Заключение

Индикация помогает визуально определить в каком состоянии находится маршрутизатор, какие функции активны и какие порты задействованы. Еще лампочки светодиодов уведомляют о возможных проблемах и неисправностях, меняя способ индикации. С их помощью можно как обнаружить неисправность, так и убедиться, что она устранена.

Источник

Какие кнопки должны гореть на роутере

Индикаторы на модеме выполняют те же самые задачи. Зная, что может обозначать тот или иной цветовой сигнал, пользователь с легкостью устранит любую неполадку.

Содержание

Ростелеком предоставляет высокоскоростной интернет в частный дом. На всех роутерах вне зависимости от модели, Huawei, TP-Link, ZTE и других, есть специальные световые индикаторы. Каждая лампочка имеет свое обозначение. Обычно производители оснащают роутеры восемью индикаторами. Но на некоторых моделях девайсов их может быть больше. Огоньки могут загораться, светиться или мигать. По их работе пользователи могут определять, в каком режиме функционирует маршрутизатор. Индикаторы на модеме выполняют те же самые задачи. Зная, что может обозначать тот или иной цветовой сигнал, пользователь с легкостью устранит любую неполадку. Сегодня мы поговорим о значении базовых светодиодной индикации.

Лампочки на роутере: что означают

Ниже рассмотрим назначение лампочек слева направо. Такая последовательность характерна для большинства моделей маршрутизаторов. На разных девайсах их расположение отличается. Но предназначение одно и то же. Какие светодиодные лампы есть на роутерах:

Какие лампочки должны гореть на роутере

Сразу после включения на приборе должен загореться индикатор питания. При наличии лампочки SYS она должна мигать. Также после включения на роутере будет светиться лампочка Wi-Fi, если сеть включена по умолчанию. Когда на панели не светится ни один индикатор, питание на роутер не подается. Необходимо проверить ток в розетке. Также проверьте, целый ля адаптер питания. При аппаратных неисправностях роутер следует отвезти в сервисный центр.

Вероятные трудности

Чаще возникает неполадка, когда не работает лампа WAN. Она информирует об интернет-соединении. Следует сначала проверить кабель провайдера. Провод мог быть деформирован. Иногда пользователи забывают его просто подключить. Если кабель установлен в разъем, но лампа не горит, проверяем штекер в разъеме. Если все правильно подключено, физические неисправности отсутствуют, но интернета нет – это повод обратиться в техническую поддержку абонентов.

Еще одна вероятная причина – поломка разъема WAN. Проверить его работоспособность можно следующим образом. Подсоединяем к этому разъему патч-корд от компьютера. Если WAN начал светиться, значит, с разъемом все в норме. Иногда WAN может загореться оранжевым или красным цветом. Тогда интернет не будет работать. Это укажет на сбои в подключении. Причиной могут стать некорректные настройки. Выполните перезапуск прибора. Если ошибка сохранилась, пробуем переподключить кабель к ПК. Если интернет так и не появился, значит, проблема на стороне поставщика услуг. Можно составить жалобу и отправить ее на электронную почту провайдера. Или просто позвонить оператору и сообщить о неисправности.

Не работает Wi-Fi

Еще одна распространенная проблема. Если лампочка WLAN не светится, проверяем, активна ли беспроводная сеть в настройках. Нужно попасть в панель управления устройства. Далее находим категорию с Wi-Fi. Если сеть деактивирована, ее нужно включить. На многих моделях маршрутизаторов есть специальная клавиша, которая активирует и деактивирует беспроводную сеть. Кнопку Wi-Fi размещают на задней панели корпуса роутера. Если она в положении «Выключено», переводим ее в активное состояние. На всякий случай перезапустите девайс. Если выполненные действия не помогли устранить проблему, значит, произошел программный сбой. Не стоит также исключать вероятность аппаратной поломки. Выполните сброс, при необходимости обновите прошивку. Если ничего не помогло, устройство нужно показать мастеру.

Светится лампа питания

Иногда после включения в сеть электропитания на маршрутизаторе светится только один индикатор питания. Остальные не светятся вообще или мигают все вместе. Бывает и обратная ситуация. Горят одновременно все индикаторы на роутере. Ошибки всегда указывают на то, что произошел сбой. В подобных ситуациях пользователь не может выходить в интернет. Не будет работать беспроводная сеть. И невозможно попасть в панель управления устройства. Такие нарушения происходят и после обновления софта. Если пользователь скачал и установил не ту версию микропрограммного обеспечения, индикация не будет работать нормально.

Скачивать прошивку можно только с надежных веб-ресурсов. Перед скачиванием обязательно проверьте, подходит ли вашему роутеру эта версия. Если в процессе перепрошивки на время было отключено электричество, мог возникнуть сбой. В такой ситуации необходимо сначала выполнить сброс настроек до заводских. Используем кнопку RESET. Если проблема возникла из-за некорректно установленной прошивки, восстановите старую версию. Если манипуляции не помогли устранить неисправность, следует обратиться в сервисный центр.

На что указывает красный индикатор

С такой проблемой часто сталкиваются абоненты Ростелеком. Интернет не функционирует, а на устройстве горит красная лампа. Необходимо разобраться, какой именно индикатор загорелся красным. Если светится красная лампа, маркированная символом «At» («собака»), значит, возникли проблемы с подключением. Пробуем выполнить перезагрузку. Если это единичный сбой, перезапуск решит проблему. Обратитесь в техподдержку. Уточните, не ведутся ли на данный момент технические работы на линии. Узнайте у соседей, есть ли в доме интернет. Если на стороне поставщика услуг никаких проблем нет, стоит проверить настройки устройства.

Если пользователь случайно выполнил сброс, индикатор на роутере также будет гореть красным. Красный индикатор LOS указывает на потерю сигнала. Могли возникнуть проблемы на оптоволоконной линии. Проверьте коннектор оптического патч-корда. Оранжевый или красный свет лампочки может указывать на то, что слетела прошивка. Современные производители выпускают устройства, способны самостоятельно восстанавливать микропрограммное обеспечение. К примеру, такая функция есть на роутерах D-Link и Zyxel. Если на роутере мигают лампочки, не спешите звонить в техподдержку. Сначала нужно разобраться, какие именно индикаторы горят. Не всегда мигание индикатора будет означать неисправность. Беспроводной интернет в деревне можно подключить с помощью нашей компании.

Что означают значки на роутере TP-Link

Что означают индикаторы на роутереЗначки на роутере TP Link также указывают на разные режимы работы устройства. Лампочки информируют пользователя о состоянии устройства. По их работе можно установить, выполняется ли раздача Wi-Fi, подключился ли роутер к интернету. На всех моделях устройств ТП-Линк лампы функционирую одинаково. На моделях последнего поколения отсутствует лампочка с маркировкой шестеренки – SYS. Может две лампочки, которые отвечают за работу Wi-Fi. Характерно для двухдиапазонных моделей. Какие индикаторы есть на роутерах TP-Link:

Какие лампочки должны гореть на роутере Ростелеком

На корпусе устройств от Ростелеком обычно размещены такие индикаторы:

Индикаторы могут о многом рассказать пользователям. Главное – разбираться, что они обозначают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *