Что означают характеристики в fifa
Не делайте Мбаппе «Охотником». Гайд по карточкам сыгранности в FIFA
Как ни крути, а идеального футболиста нет. Даже Лео Месси плохо играет головой, а у Криштиану Роналду средний пас. Некоторым футболистам и вовсе хочется улучшить несколько характеристик разом.
В Ultimate Team это возможно – с помощью индивидуальных карточек «стиль сыгранности». Они прокачивают определенные скиллы, причем на постоянной основе. Чем выше сыгранность с партнерами у игрока, тем лучше определенная карточка повышает статы.
Что ж, давайте посмотрим все карточки и оценим их по соотношению затрат/ценности.
«Охотник»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, выбор позиции +5, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +15, пенальти +15.
Кому подходит: карточка поднимает скорость и удары. Логично предположить, что она отлично подойдет нападающим, особенно если их средняя скорость в районе 80. Естественно, тратить ее на Килиана Мбаппе бессмысленно – он и так быстрый. А на Льоренте со скоростью 32 вы ничего не почувствуете. Идеальным вариантом будет кто-то вроде Мемфиса Депая со скоростью 88 и ударом 81.
Цена – 5000 монет.
«Стрелок»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +10, сила удара +5, дальние удары +10, игра вверху +10, пенальти +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, прыжки +10, сила +5, агрессия +5.
Кому подходит: карточка почти бесполезная: слишком незначительные бусты к самым разным скиллам. Поэтому давайте ее игрокам, на которых вам не очень хочется тратиться.
Цена: 150-600 монет.
«Снайпер»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +15, игра вверху +10, пенальти +15, Ловкость +10, Баланс +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, хладнокровие +5
Кому подходит: быстрым футболистам, у которых туго с реализацией моментов – за такую невысокую цену карточка довольно хороша. Отличным примером будет Садьо Мане, который имеет удары всего 80 и легко может запороть выгодный момент.
Цена: 200 монет.
«Бомбардир»
Что дает: финишинг +5, сила удара +15, дальние удары +15, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +15, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: форвардам с приличными габаритами, но плохим ударом. В целом карточка не очень дельная – зато дешевая. Попробуйте ее на Марио Манджукиче.
Цена: 150-400 монет.
«Маэстро»
Что дает: Выбор позиции +5, сила удара +10, дальние удары +10, игра вверху +5, видение поля +5, точность ударов со штрафных +10, короткий пас +10, длинный пас +5, ловкость +5, реакция +5 контроль мяча +5, дриблинг +10
Кому подходит: центральным полузащитникам, которые и так хороши. Карточка практически никак не скажется на слабых хавбеках, но доведет до совершенства сильных. Хорошим примером будет Тони Кроос или Коке из «Атлетико».
Цена: 250-350 монет.
«Ястреб»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, выбор позиции +10, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +10, сила+5, агрессия +10
Кому подходит: это более дешевая версия «охотника», которая сделает вашего игрока немного сильнее в единоборствах и в воздухе. Подойдет кому-то вроде Эдинсона Кавани.
Цена: 2000 монет.
«Меткий глаз»
Кому подходит: футболистам, которым не хватает хорошего удара и короткого паса – чаще всего нападающим или атакующим полузащитникам. Недооцененная карточка с небольшой стоимостью. Попробуйте ее на Хамесе или Дибале – и вы не разочаруетесь.
Цена: 500 – 1000 монет.
«Мотор»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, видение поля +5, прострелы +5, дальний пас +10, короткий пас +5, ловкость +5, баланс +10, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5.
Кому подходит: никому. Не берите эту карточку – только потратите свои деньги. Она дает слишком маленький прирост, чтобы рассматривать ее всерьез.
Цена: 600 монет.
«Катализатор»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, видение поля +15, прострелы +15, короткий пас +5, ловкость +5, закручивание +5
Кому подходит: крайним латералям/полузащитникам/вингерам. Здорово помогает как в обороне, так и в атаке. Хорошим примером для использования будет Сон Хын Мин или Марко Асенсио. Правда, и стоит тоже недешево.
Цена: 1500 – 3000 монет.
«Художник»
Что дает: видение поля +15, прострелы +5, короткий пас +5, длинный пас +15, ловкость +10, баланс +5 контроль мяча +10, дриблинг +10.
Кому подходит: глубинным плеймейкерам вроде Жоржиньо или Ндомбеле.
Цена: 200 – 300 монет.
«Мощный»
Что дает: видение поля +10, прострелы +5, короткий пас +15, длинный пас +10, перехваты +5, подкат +10, отбор +15.
Кому подойдет: опорным полузащитникам, которые играют в стиле Канте или Матича.
Цена: 200 монет.
«Охранник»
Что дает: ловкость +10, контроль мяча +5, дриблинг +15, хладнокровие +5, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +10, подкат +10.
Кому подойдет: странное сочетание – улучшение дефендинга и дриблинга. Возможно, полузащитникам вроде Видаля, бокс-ту-боксам с хорошей физикой. Но в целом – малополезная карточка.
Цена: 200 монет.
«Страж»
Что дает: перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +15, подкат +15, прыжок +10, сила +10, агрессия +10.
Кому подходит: центральным защитникам, которые недостаточно сильны. Можно назвать ее «Калиду Кулибали внутривенно». За свою цену карточка прекрасна.
Цена: 300 – 600 монет.
«Якорь»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +10, сила +5, агрессия +10
Кому подходит: классическим фулбекам в схеме с 4 защитниками. Прекрасный пример – Алекс Сандро или Алессандро Флоренци.
Цена: 3700 монет.
«Тень»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +5, подкат +15
Кому подходит: классным защитникам, у которых страдает скорость. Идеальный пример – Джорджо Кьеллини или Джон Стоунз. Но не давайте ее слишком медленным игрокам (не почувствуете разницы) или слишком быстрым (как правило, у них страдают другие показатели).
Цена: 5000 монет.
«Архитектор»
Что дает: видение поля +10, прострелы +15, короткий пас +10, длинный пас +15, закручивание +5, прыжок +5, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: опорным полузащитникам типажа Пирло, которым не хватает физики.
Цена: 200 – 300 монет.
«Гладиатор»
Кому подходит: сочетание удар+дефендинг почти такое же бесполезное, как дриблинг + дефендинг. В целом, карточку можно использовать просто как улучшение защитных показателей: она дает неплохой буст за адекватные деньги. Хорошо подойдет тем же крайкам вроде Тома Менье или Джибриля Сидибе.
Цена: 200 монет.
«Хребет»
Что дает: Видение поля +5, прострелы +10, короткий пас +10, длинный пас +5, закручивание +5, перехват +5, голова +5, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +5, сила +5
Кому подходит: любым защитникам. Слегка прокачивает их со всех сторон.
Что означают характеристики в fifa
Эффект сыгранности применяется к игрокам в начале каждого матча. Этот эффект определяется командной сыгранностью и сыгранностью игрока.
Характеристики, на которые влияет сыгранность, зависят от примененного стиля сыгранности.
Это значит, что высокая командная сыгранность будет распространяться и на игроков замены, однако они не получат эффекта от индивидуальной сыгранности игрока.
Как рассчитать эффект от сыгранности для характеристик игрока*
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
Вот пример для игрока стартового состава с командной сыгранностью 100 и индивидуальной сыгранностью 10:
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
= (100 x 0,25) + ((10 x 10) x 0,75)
Это значение можно подставить в формулу подсчета индивидуальных характеристик игрока:
1 x (максимальное значение усиления) = изменение характеристики.
Вот пример для игрока замены с командной сыгранностью 100 (и фиксированным значением сыгранности игрока 5):
(командная сыгранность x 0,25) + ((сыгранность игрока x 10) x 0,75)
(100 x 0,25) + ((5 x 10) x 0,75)
Это значение можно подставить в формулу подсчета индивидуальных характеристик игрока:
0,25 x (максимальное значение усиления) = изменение характеристики.
*В некоторых редких случаях возможны незначительные отклонения от значения характеристики из-за различий в выполнении операций с плавающей запятой процессорами разных консолей до наложения эффекта сыгранности.
Стили сыгранности в FIFA 22 Ultimate Team.
Загрузите таблицы для полевых игроков и вратарей, отражающие максимальные значения характеристик, которые получит игрок с сыгранностью 100/10 в FUT 22 на консолях PlayStation, консолях Xbox, Stadia и ПК, сгруппированные по стилям сыгранности.
Например, если к игроку с сыгранностью игрока 10 и командной сыгранностью 100 применен стиль сыгранности «Снайпер», определенные характеристики ударов игрока получат отдельное усиление:
Таблица полевых игроков
Просмотр сыгранности игрока
Изменения в сыгранности того или иного игрока теперь можно будет увидеть в разделе «Характеристики» игрока, находящегося в составе.
Из биографии игрока вы можете переключиться на вкладку «Характеристики» и увидеть, как изменятся характеристики игрока в игре.
Например, базовое значение дальних ударов Килиана Мбаппе составляет 82, однако в игре оно улучшается до 97 благодаря индивидуальной сыгранности игрока и стилю сыгранности «Снайпер».
Если же сыгранность игроков будет низкой, будет виден отрицательный эффект.
Сыгранность в игре
После начала матча FUT управление командой не влияет на сыгранность, как и (помимо прочего) выбор тактической схемы и смена позиций игроков.
» text-negative-area-place-holder=»Напишите комментарий» text-positive-area-place-holder=»Напишите комментарий» cta-positive-label=»Да» cta-negative-label=»Нет» >
Все о стилях сыгранности в FIFA 20
Стили сыгранности (также Chemistry Style) в FIFA – это перманентные бустеры характеристик, заметно улучшающие показатели футболистов в Ultimate Team в подавляющем большинстве случаев. Из этого следует, что для продуктивной и наиболее приятной игры их обязательно нужно использовать. Как – расскажем в этой статье.
Перед началом разбора хочется отметить, что хотя стили сыгранности присутствуют в игре давно в неизменном виде, консенсуса в их использовании не было до самых последних частей FIFA: многие их игнорировали, поскольку кроме черточек у общих характеристик и «мифического» усиления в игре ничего не отображалось. Сейчас вы можете использовать Futhead или Futbin, где применив любой из стилей сыгранности будет показан In Game рейтинг игрока на любой из позиции. В FIFA увидеть улучшения можно лишь постфактум.
Стили сыгранности в FIFA 20
Защита
Несмотря на то, что в защите применяются целых 6 стилей сыгранности, на деле из-за постоянного давления со стороны обычно быстрых нападающих используются лишь два стиля, дающие буст к скорости. В редких случаях применяют чистый защитный стиль, заточенный на отбор.
«Тень» – специальный и лучший защитный стиль сыгранности, дающий +15/10 к разгону и скорости рывков, благодаря чему вы без труда сможете использовать любых ЦЗ со скоростными показателями от 65/70 без явных для себя проблем и провалов в обороне (Стоунз, Шкриньяр – идеальные примеры преображения), а также довести игроков вроде Ляпорта или Тьяго Силвы до приемлемых значений (75-76, в параллельном спринте и при потере позиции уступят в скорости, однако их все еще можно использовать при осторожной игре и большом желании, т.к. позиционно они будут непроходимы).
«Тень» не является лучшим вариантом усиления отбора, прибавляя лишь +5 и, возможно, излишне резко усиливает подкаты, однако на такой важной позиции скоростные характеристики играют куда более важную роль. Безусловно, можно спорить, стоит ли давать «тень» Ван Дейку, но храни вас бог, если вы не дадите ее Рюдигеру или любому другому защитнику со скоростью ниже 74-75, особенно при слабом разгоне. Провалы в защите обеспечены, под конец матча с понижением характеристик вышедшие на замену крайние нападающие вас просто уничтожат. Карточка Кулибали – один из примеров идеальных характеристик, которые можно получить под «тенью».
Что касается крайних защитников, то и здесь «тень» легко применима ко всем со скоростью до 85-90, где с ней начинает конкурировать «якорь». Алаба, Алекс Сандро, Марсело – ставь «тень» и кайфуй.
Лишь «тень» способна исправить крайних защитников с показателями скорости 75/80, сделав их полноценными для выбора вариантами. Технически вы даже сможете спасти парней вроде Коларова (или их специальные карточки), однако придется играть очень осторожно.
Стоит отметить, что «тень» также крайне популярна в полузащите. Впрочем, увлекаться ей не стоит: если у вашего игрока недостаток паса (до 80), то он хотя и будет молниеносно бегать от ворот до ворот, но при этом постоянные ошибки в передачах могут свести на нет все положительное влияние «тени».
«Страж» – лучший усилитель чисто защитных показателей, к которым можно отнести и физику. Его единственная и ощутимая проблема – он не дает скорость, из-за чего применим только на старте (из-за недостатка монет) либо у центральных защитников со средней скоростью от 80 (Варан, Манолас) и крайних защитников при скорости от 90 (например, на Альбе). Впрочем, даже в этом случае стоит задуматься, а не дать ли «якорь», уступающий лишь немного в защитных характеристиках, но дающий +5 к скорости, подчеркивая быстроногость футболиста?
В целом «страж» является третьим по силе стилем сыгранности в защите, но уже здесь понятно, что чем дальше – тем еще хуже.
Очень слабый стиль сыгранности, дающий помимо неплохого буста защитных показателей совсем небольшое улучшение дриблинга. В теории он мог бы применяться у быстрых (скорость около 90) и слабых крайних защитников, которым бесполезно поднимать физику, но обладающих дриблингом. Но даже здесь «страж» или «хребет» оказываются гораздо предпочтительнее.
Еще один бесполезный стиль сыгранности, подразумевающий усиление ударов и защиты. Все бы ничего, возможно, он даже пригодится бы для выправления некоторых полузащитников, но усиление атакующих характеристик здесь скупо: +5 к точности и дальним ударам, а удары с лета вообще не затронуты. Концептуально провальный вариант.
Идейно «хребет» предназначался для центральных защитников, обладающих нормальными показателями скорости и достаточно хорошим коротким и средним пасом, являясь «пасующей» альтернативой «стражу». На деле мы имеем все тот же пролет по скорости, из-за чего «хребет» актуален лишь на самом старте игры. Технически он применим на игроках вроде Канселу, но вы наверняка предпочтете «якорь» или того же «стража».
В полузащите «хребет» является облегченной версией стиля «мощный», из-за чего теряет смысл в применении.
С «якорем» Варан, Манолас и Люка Эрнандес станут неудержимы, Лангле – добьется оптимальных характеристик. С моей точки зрения, давать «якорь» ЦЗ со скоростью до 74-75 – грубая ошибка, от вас постоянно будут убегать нападающие и сильная карточка будет загублена из-за жадности по отношению к физике и отбору.
Также он популярен у крайних защитников и тех центральных полузащитников, которым не хватает именно защитных характеристик и немного скорости. Однако в большинстве случаев он уступает умеренно скоростному «мотору».
Полузащита
Полузащита – самая сложная для выбора стиля сыгранности зона, причем это касается и крайних вингеров, и центральных полузащитников, и игроков атакующего плане. Опорников мы опустим, потому что по большому счету они часто используются выше и также обязаны иметь вменяемый пас.
«Катализатор» – специальный стиль сыгранности, дающий +10 к средней скорости. Соответственно, и самый дорогой, правда, теряющийся на фоне «тени» и «охотника» и уступающий им в эффективности. В центральной оси «катализатор» мало эффективен и, как ни странно, является дешевым заменителем «тени» (ОП/ЦП) и охотника (АП, ЦФД) – так сказать, на первый случай. Помимо скорости он улучшает не самые явные характеристики паса: в первую очередь вас могут смутить +15 к навесам, +10 к штрафным и смешные +5 к короткому пасу (при игнорировании среднего). Понятно, что при таком бонусе вы можете усилить игроков, схожих с Фернандиньо или Дукуре, но не сказать, что сильно этому обрадуетесь.
На атакующем полузащитнике все несколько радостней: +15 к видению игры (т.е. серьезному бусту тех же пасов вразрез) и скорость могут серьезно усилить игрока, однако в данном случае конкуренция со стороны компромиссного «мотора» и атакующего «охотника» вряд ли будет в пользу «катализатора».
Однако все меняется на флангах полузащиты, перетекающих в атаку. «Катализатор» сильно недооценивают и здесь, но в данном случае это в корне неверно! Безусловно, Асенсио или Перишич – явные клиенты для данного стиля сыгранности, но он применим на любого крайнего вингера со скоростью вплоть до 91-92 – таким образом вы получите сумасшедший болид с максимальной скоростью (99), убегающего ото всех, кто не додумался поставить «тень» на своего крайнего защитника, при этом обладающего шикарными разрезными передачами из-за +15 к видению игры и тем же навесам, которые можно запускать и низко (под удары с лета) и высоко (под игру головой, которая стала хуже, но в некоторых отработанных случаях все еще эффективна). Всегда остается и короткий пас, получающий небольшое усиление. «Меткий глаз» дает примерно то же (лучше короткий пас, но хуже – видение игры), «снайпер» и «охотник» и вовсе игнорируют пасы и напрямую нацелены на ворота. Только «мотор» по части паса выглядит симпатичнее, однако не всегда обеспечивает ультимативную скорость.
Поэтому в контексте фланговых вингеров «катализатор» – фактически один из лучших выборов. В том случае, если цели завершить проход ударом нет, а расчет все же на обостряющий пас в центр на нападающего или атакующего полузащитника – даже лучший.
«Художник» имеет, казалось бы, классические улучшения для разыгрывающего полузащитника: он касается ключевых характеристик паса и дриблинга. К сожалению, это один из самых невостребованных стилей сыгранности. Это связано с тем, что под него необходим быстрый полузащитник, а в мете – физика и рост. Ндомбеле, Ауар и Зелиньски – типовые игроки под «художника», однако всем им недостает защитных навыков, обязательных для усиления, а также частый недостаток физики, роста, а зачастую и удара. Вот и получается, что усиление само по себе неплохое, но нам требуются универсалы вроде Наиголлана, способных на все.
«Художник» – вариант только на первый случай.
«Архитектор» – дешевый и редкий в использовании стиль сыгранности, однако не стоит считать его слабым. Безусловно, усиление трех физических, пусть даже метовых показателей – это не то, что хочется получить помимо буста паса на полузащитника. В центре поля он интересен из-за длинного паса, но это вовсе не значит, что он не применив на фланге. Наоборот, единственное удачное применение данного стиля сыгранности – это быстрые, высокие или хотя бы просто сильные игроки, которые к тому же обладают приемлемым ударом. Характеристика крайне редкая, но все же встречающаяся. Примером игрока, раскрывающегося на «архитекторе», можно назвать IF Нинга из французской Лиги 1. Точечное решение, превращающее игрока в настоящего саппорт-зверя.
А вот кто уничтожает все и вся, так это стиль сыгранности «мощный». Учитывая слабое применение специального «катализатора» на центральных позициях, можно смело сказать, что это сильнейший стиль сыгранности для центрального (и опорного) полузащитника. Он дает серьезный прирост основных характеристик паса и защиты, что сильно увеличивает фактический In Game рейтинг любого игрока этой зоны. Если же это игрок сильный и достаточно быстрый (вроде Сиссоко и крайне бюджетного Закарии), то соперника можно сразу хоронить.
Важный момент: давать «мощного» стоит при скорости от 75 баллов. Если есть все 80, то соперники могут не выходить на поле – ваш полузащитник получит пас и защиту в районе 90+.
«Мотор» – один из лучших вариантов для любого полузащитника. Он дает неплохое улучшение к скорости (что уже само по себе награда), пасу (улучшает в том числе и длинный пас) и дриблингу. Оптимальный и приятный вариант. Хотите сделать из Канте ЦП – дайте «мотор». Хотите освежить универсала вроде Вейналдума – снова «мотор».
Этот стиль сыгранности настолько хорош, что даже иногда применяется в атаке в качестве бюджетного аналога «ястреба».
Стили сыгранности в полузащите кончились, но тут неожиданно всплывает он – «основной» стиль. Да, центр поля – это единственное место, где он применим в качестве альтернативы, а иногда является чуть ли не лучшим вариантом. Речь касается игроков типа Сиссоко, Наинголлана или Сауля. Не знаете, как улучшить своего универсала – оставьте «основной». Среди прочего он получит +5 к скорости рывков, короткому и длинному пасу, дриблингу, опеке, отбору и силе. Вроде мелочь, но посмотришь на In Game – будто получил информа.
Нападение
Нападающие имеют целый ряд возможных усилений, многие из которых являются достойной альтернативой. Это тот вариант, когда ваш стиль игры действительно является определяющим фактором для выбора стиля сыгранности.
«Охотник» – специальный стиль сыгранности для нападающих, ускоряющий их на +10 баллов и достаточно неплохо улучшающий характеристики удара (правда, точность всего на +5). Важным бонусом здесь также можно отметить +15 к ударам с лета, предопределяющие очень резкий стиль игры (и хорошо сочетающийся с игроками под «тенью» и «катализатором»). Скорость – сам по себе сильный повод выбрать именно это улучшение, тем более, часто форвардам мирового класса не хватает именно ее. Гризманн, Кавани, Суарес, Левандовски, Агуэро – все эти нападающие являются клиентами для «охотника».
Более того, «охотник» часто применим для атакующих полузащитников с хорошим пасом (Дибала) и крайних вингеров (Ди Мария), если вы намерены завершать проход ударом. «Охотником» в принципе тяжело испортить карточку, но не стоит полагать, что поиск альтернативных вариантов – глупая затея. Это лучший вариант в большинстве случаев, но далеко не всегда (и из-за слабого усиления точности удара, и из-за нетронутости дриблинга и физики).
«Снайпер» – это один из лучших вариантов для метового быстрого нападающего. +15 к точности ударов и +10 к ударам с лета при достойном повышении дриблинга в целом делают его крайне симпатичным вариантом для применения на нападающих, похожих на Уильямса или Родриго. Здесь все максимально просто: нужен дриблинг – ставим «снайпера», нужен пас – «меткий глаз».
На флангах используется реже, но также вполне применим, если вы нацелены на ворота.
«Бомбардир» – единственный неудачный и по совместительству самый дешевый вариант для нападающего. Подразумевалось, что он подойдет большим таранным форвардам, однако и голы головой в нынешней части не так хорошо залетают, и буст к точности удара в +5 для нападающего выглядит грустно. Тем более неуместным здесь выглядит акцент на дальние удары (+15), что делает стиль «бомбардир» бесполезной альтернативой «ястребу».
Меткий глаз (Deadeye)
«Меткий (или мертвый) глаз» – излюбленный выбор игроков для быстрых нападающих, атакующих полузащитников и крайних вингеров. Неудивительно, ведь он улучает показатели удара и паса, причем точность удара и выбор позиции на максимальные 15 баллов, силу удара, короткие пасы и видение игры – на +10. Фантастика!
Мертенс, Депай, «Папу» Гомес, Муниаин – типичные варианты для «меткого глаза». Впрочем, он хорош практически на любом достаточно подвижном игроке атаки.
«Ястреб» – третья альтернатива для «снайпера» и «меткого глаза», делающая упор на небольшой буст скорости и физики. Что важнее – решать только вам, можно лишь отметить, что «ястреб» подразумевает более прямолинейный геймплей за Вернера, Обамеянга или Уильямса – игроков, которые получают максимум скорости, а улучшение ударов и прыжков делает их разносторонними финишерами атак. Но – без выдающегося дриблинга и паса.
Также «ястребом» можно попытаться выправить игроков с не очень высокой скоростью, но, вероятно, «охотник» больше подходит для этого.
Вратарские стили сыгранности
Единственная позиция на поле, где как такого выбора у игрока попросту нет. Лучшим и безальтернативным вариантом является «вратарский» основной стиль сыгранности, дающий по +10 ко всем вратарским характеристикам и делающий любого топ-вратаря прокачанным под максимум (99).
Поскольку левая часть характеристик вратаря применяется редко, а непосредственно на удары влияют лишь показатели реакции и позиции, стили сыгранности «стена», «щит» и «перчатка» только ухудшают вратаря, причем довольно сильно.
«Кошка» – хороший и рабочий вариант для средних вратарей, правая колонка стат которых не дотягивает до желанных 89 баллов (скорость мы оставим за скобками, потому что ввиду довольно низких показателей и странной анимации выхода вратаря она вряд ли чем-то поможет). Если у вратаря хороший рост и он имеет реакцию и позицию в районе 83-85 (Лено, Ярстейн), то «кошка» определенно сделает его очень надежным. Другое дело, что он будет немного нестабилен по части игры на выходе – второстепенной, но все же иногда имеющей значение группе характеристик. Тем не менее, для старта – это отличный вариант.