Что означают буквы l и h на карбюраторе бензопилы
Регулировка карбюратора бензопилы своими руками
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов.
Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Винтами L И H
Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Винтами L И H
Похожие записи
Как без помощи других провести регулировку карбюратора бензопилы
Внедрение бензотехники при выполнении работ на приусадебном участке существенно понижает трудовые затраты и позволяет сберегать большое количество времени. Если нередко приходится спиливать старенькые деревья в саду иначе говоря если дачный домик отапливается дровами, не обойдется без бензопилы. миф бензоинструмент просто «перегрызает» даже толстые дубовые стволы, однако только при безупречном состоянии всех деталей и устройств.
Как правило нестабильная работа бензопилы бывает вызвана сбившейся заводской регулировкой карбюратора. Для которого предназначена конструкция разбалансировки работы этого важного элемента бензинового двигателя нужна его четкая настройка.
Ситуации, в которых регулировка необходима
Новые бензопилы поставляются в розничную торговую сеть с отрегулированными карбюраторами. Часто производителем преднамеренно понижаются некие характеристики мощности устройства для правильной обкатки мотора, однако по истечении определённого времени требуется настройка мотора на работу работая в режиме наибольшей эффективности.
Регулировка карбюратора потребуется и в процессе использования, когда от лишней вибрации или от случайного механического воздействия опции сбиваются.
Сигналом к началу проверки опций карбюратора на соответствие норме служит нестабильная работа мотора на холостых оборотах, понижение приёмистости мотора и его мощностных черт.
Зрительно найти разбалансировку опций карбюратора можно по лишней дымности в свое время работы бензоинструмента. При таком режиме работы мотора не столько увеличивается расход горючего, но зато значительно изнашивается поршневая система мотора бензопилы, потому после выявления неисправности следует немедля приступить к настройке карбюратора.
Для четкой опции карбюратора бензопилы нужно приготовить последующие инструменты:
Такового легкого набора инструментов достаточно для опции многих моделей карбюраторов, увы некие изготовители отечественного нарочно устанавливают регулировочные болты с головками под уникальный фирменный ключ. Эта мера ориентирована в первую очередь на предотвращение выхода из строя устройства после неквалифицированного ремонта. И тогда решить делему можно только приобретением фирменного ключа или самостоятельным созданием инструмента для регулировки карбюратора.
С целью верно отрегулировать наибольшее число оборотов, будет нужно приобрести тахометр. Стоит такое устройство дешево, увы начинающему мастеру по настройке карбюраторов без него никак не обойтись.
Как настраивается карбюратор
План работ по настройке карбюратора состоит в следующем:
Карбюратор настраивается вращением болтов, управляющих клапанами, через которые происходит обогащение смеси в различных режимах работы.
Большинство моделей карбюраторов для этого вида бензотехники имеют регулировочные винты, обозначенные следующим образом:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
Регулировка карбюратора Бензопилы
Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора.
Ввинчивая или выкручивая данные регулировочные болты, можно добиться идеальной работы двигателя бензопилы.
Описание процесса
Процесс регулировки карбюратора бензопилы осуществляется в такой последовательности:
После того как карбюратор будет настроен, необходимо проверить бензопилу в работе. Для этого нужно завести инструмент, прогреть его и осуществить распил деревянных брёвен. Если при работе бензопилы не наблюдаются какие-либо отклонения, то регулировку карбюратора можно считать успешно завершённой.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы
Нередко регулировку карбюратора китайской бензопилы можно произвести намного проще по причине установленных регулировочных винтов под шлицевую отвёртку.
В отличие от европейских производителей китайские модели бензоинструмента не защищены от неквалифицированного доступа к такой важнейшей детали двигателя, как карбюратор. Для регулировки также потребуется подготовить тахометр, с помощью которого можно будет контролировать величину оборотов двигателя.
Алгоритм действий по настройке бензопилы китайского производства практически не отличается от вышеописанных действий. Единственное различие заключается в том, что регулировочные винты «L» и «H» нужно будет выкрутить не на 1/5, а на 2 полных оборота.
После проведения регулировки карбюратора китайской бензопилы её также необходимо прогреть и протестировать в различных режимах работы.
Важные моменты
Очень часто регулировка карбюратора бензопилы не может быть выполнена правильно, хотя все «симптомы» будут указывать на неисправность этой детали. Когда осуществляется регулировка не новой бензопилы, даже правильное положение винтов часто не способствует нормализации работы двигателя. Причина такого «недомогания» может заключаться в загрязнении воздушного фильтра. Во время работы бензоинструмента различный мусор может забить поры этого элемента, а если пыль и грязь будут дополнительно «приправлены» моторным или трансмиссионным маслом, то воздух через фильтрующий элемент будет проходить с большим трудом.
Как выбрать садовый секатор? Подробнее об этом мы расскажем в нашем материале.
Здесь мы более подробно рассмотрим особенности покупки насосной станции, характеристики изделий.
Хотите приобрести мотокультиватор? В нашем материале мы поделимся советами по выбору оборудования.
При загрязнении воздушного фильтра топливная смесь будет чрезмерно обогащённой, что сделает работу бензоинструмента нестабильной во всех режимах. Для устранения такой неисправности достаточно заменить или хорошо очистить фильтрующий элемент.
Аналогичная неисправность может возникнуть при засорении топливного фильтра. В этом случае бензопила также не будет развивать максимальную мощность, а при значительном загрязнении топливного фильтрующего элемента устройство будет глохнуть сразу после запуска. Решение данной проблемы обойдётся недорого владельцу бензоинструмента, достаточно будет заменить забитую различными топливными отложениями деталь, чтобы работу двигателя бензопилы можно было идеально настроить с помощью регулировочных винтов.
L И H На Карбюраторе Бензопилы
Главная страница » L И H На Карбюраторе Бензопилы
Похожие записи
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна
Современные бензопилы имеют сложную систему не состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания не регулировки. Здесь разговор пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.
ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее
В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки
Проблем, решением которых бывает регулировка карбюратора, достаточно. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:
Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может быть настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества не количества топливной смеси проводится после проведения капремонта двигателя или в течении планового ТО бензопилы.
Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до не после проведения обкатки.
Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство не понимать то, как он работает. Реальные нашему клиенту остается совсем не так сложно, как может показаться.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, дополнительно диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру не две заслонки.
Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, подобна нефти называется дроссельной, Другая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает используя воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси не увеличение её подачи в цилиндр, путем чего бензопила запускается намного легче, чем при условии, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.
При работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо не предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы во время работы пилы бывают вызваны дефектами именно этого элемента. Крапива, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения при работе форсунки станут причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта иначе говоря замена узла.
За настройку качества не количества смеси, и количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
Винты (L) не (H) нельзя регулировать, без определенных знаний не опыта. Неправильная настройка качества не количества топливной смеси приводит для того, что двигатель перестанет работать иначе говоря работает неправильно, что приведет к его быстрому износу по другому даже заклиниванию.
Инструменты необходимые для проведения работ
Пока приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
закручивая винт L по другому H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на.
Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом вопросе особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали что остается сделать нашему клиенту, чтобы пилу было можно отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.
Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна
Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.
Перед самой регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы не убедится в том факте, что отсутствует затруднение подачи топлива не подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра не при желании заменить его на новый.
Порядок проведения работ следующий:
Нюансы регулировки
После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать не сбрасывать обороты, стабильно работать на низких не высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно не необходимо откорректировать положение винта (Т).
Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, в течение пяти, десяти секунд.
Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При появлении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).
Заводские настройки
Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) не (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) не (L). На протяжении регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу не провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов не оборотов холостого хода.
Ремонт карбюратора своими руками
Если в ходе проведения рабочий вариант диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые модели есть вариант устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Крапива, самостоятельно есть вариант:
Прокладки, диафрагмы не игольчатый клапан с коромыслом, всегда найдете в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.
Также, при наличии определенного опыта, есть вариант попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, однако гарантировать положительный итог при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, отечественные изготовители рекомендуют менять карбюратор полностью.
Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно с помощью обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью учебника широкого винта.
Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно есть вариант отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.
Вывод
Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна выполняют и даже не имея определенного опыта. Для возможности сделать все возможное правильно, необходимо соблюдать алгоритм не иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и даже не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, при лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.
Как правильно регулировать карбюратор бензопилы
Во время эксплуатации инструмента, возникают такие ситуации, когда необходимо выполнить регулировку карбюратора бензопилы. В рамках статьи разберемся, когда выполнять настройку, как правильно это делать и стоит ли регулировать самому, или лучше отдать в специализированный сервис. Карбюратор — важный узел, от того, насколько правильно он работает, зависит срок службы пилы.
Ситуации, в которых регулировка необходима
Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.
Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности.
При излишке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).
Так выглядит заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с неправильно настроенным карбюратором.
Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами. Также рекомендуем почитать интересную статью, в которой подробно рассказывается про основные причины по которым бензопила заводится и сразу глохнет.
Инструменты
Для регулировки понадобится следующий инструмент: тахометр, отвертки, в редких случаях спецключи. Разберем их назначение, необходимость наличия и стоимость.
Инструмент | Назначение | Цена | Наличие |
Тахометр | Позволяет определить точно обороты двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода — изготовителя. Можно обойтись без него, настраивая на слух, при этом нужно понимать, что настройка будет выполнена не точно. Поэтому в нашем сервисе по ремонту инструмента мы пользуемся качественным и недорогим тахометром, который можно заказать на алиэкспресс по этой ссылке. | 900 – 2000 рублей 500 — 600 рублей на Алиэкспресс | Рекомендуется |
Набор отверток (шлицевая отвертка) | На большинстве бензопил для вращения регулировочных болтов потребуется простая плоская отвертка. | 300 – 700 рублей | Обязательно |
Специальный регулировочный ключ | Например, для регулировки карбюратора на бензопилах Хускварна потребуется специальный ключ, он имеется только в сертифицированных сервисных центрах авторизованных на ремонт компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это. | Нет в продаже | Зависит от бензопилы |
Настройка бензопилы, по возможности, должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат производителя и соответствующее разрешение на проведение ремонтных работ.
Как настраивается карбюратор?
Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:
Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.
Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.
Регулировочные винты карбюратора L — минимальные обороты и H — максимальные обороты двигателя.
Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально.
Описание процесса
Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.
Потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива. Кстати, о топливе, 90% неисправностей из-за топлива. Какое использовать? 92 или 95? Сколько храниться? На все эти вопросы мы ответили в статье о том, какой бензин заливать в бензопилу.
Рекомендуем посмотреть видео, о том, как почистить и отрегулировать карбюратор бензопилы, автор которого, также рассказывает о пагубном влиянии топлива на составляющие карбюратора. На примере показано, как восстановить свой карбюратор используя недорогой ремкомплект.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы
Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.
О том, как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы всего за 3 шага, читайте здесь (очень полезная статья). В качестве примера рекомендуем посмотреть статью про регулировку карбюратора на бензопиле Carver.
Видео
Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы Чемпион, китайского производства, без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.
Подводя итоги
Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит просто, однако требует внимательного и ответственного подхода. В статье весь процесс настройки описан подробно, однако если нет опыта регулировки бензопилы, то стоит обратится в специализированный сервис по ремонту строительного инструмента, это поможет сэкономить время, нервы и средства.
Регулировка карбюратора бензопилы.
Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.
Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!
Бедная и богатая смеси
Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.
«Богатая смесь»
«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.
«Бедная смесь»
В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.
Регулировка карбюратора бензопилы
Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:
Регулировка карбюратора пошагово
Если у Вас остались вопросы- пишите в комментариях или лучше в группе ВК.
Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это: