Что означают буквы и цифры на солнцезащитных очках
Маркировка солнцезащитных очков
Что означают цифры и буквы на солнцезащитных очках? Специалисты оптики «Счастливый взгляд» рассказывают, как «читать» маркировку солнцезащитных очков и с ее помощью выбрать подходящую модель.
Где на солнцезащитных очках находится маркировка
Маркировка располагается на заушниках (дужках) очков. Чаще производители используют для этого левую дужку, однако некоторые размещают информацию на правой дужке.
Что касается брендовой маркировки (то есть логотипа бренда), она может располагаться как на внутренней стороне заушников, так и на видном месте. Например, бренды Ray-Ban, Chopard и Polaroid размещают свои логотипы на линзах очков.
Некоторые бренды помещают свои логотипы на линзы очков
Компании D&G, Gucci и многие другие модные бренды выносят на наружную часть дужки название либо фирменный логотип.
Цифры и буквы на солнцезащитных очках
Как правило, первыми идут буквы, в которых зашифровано название бренда. Далее указаны цифры, они обозначают номер серии той коллекции очков, к которой относится модель. Если очки выпущены в единственном экземпляре, цифирное обозначение используется для ее идентификации и проверки на подлинность (для этого же к модели будет прилагаться соответствующий сертификат).
Маркировка начинается с указания бренда и номера коллекции очков
Некоторые бренды указывают на заушниках год выпуска коллекции. Эта информация идет сразу за названием бренда и номером серии.
Отдельно необходимо упомянуть маркировку, обозначающую место изготовления модели. Допустимы только надписи Made in… (и упоминание страны-изготовителя) или Hand Made in… Любая другая формулировка может свидетельствовать о том, что в ваших руках подделка.
Также на некоторых очках можно встретить буквы СЕ (CЄ), они указывают на то, что аксессуар полностью соответствует стандартам Евросоюза.
Обращаем внимание, что перечисленные выше надписи больше характерны для брендовых моделей. Производители бюджетных коллекций в маркировке не придерживаются единого стандарта и могут отображать любую информацию, которую посчитают нужным.
Помимо этого на заушниках указывается информация о размерах оправы. Как правило, первая цифра (двухзначная) обозначает ширину линзы. Вторая цифра, также двухзначная, указывает на ширину мостика, то есть расстояние между линзами. Третья цифра трехзначная, она обозначает длину заушника.
Рассмотрим на конкретном примере: перед нами модель очков Salvatore Ferragamo.
На заушнике указаны следующие размеры:
В редких случаях сведения о размере могут иметь комбинацию из четырех данных, тогда последние цифры будут обозначать высоту линз.
Зная правильные размеры, вы с легкостью подберете солнцезащитные очки и даже сможете заказывать аксессуары через интернет, без предварительной примерки.
Пример маркировки на детских очках Vogue
Маркировка очков: защита от солнца и категория затемнения
При выборе солнцезащитных очков необходимо уделять внимание не только форме модели, цвету линз и размерам, но и защите от солнца, а точнее – от ультрафиолетового излучения.
Качественный аксессуар обеспечивает защиту от двух типов УФ-излучения – от лучей типа А (максимальная длина составляет 400 нм) и лучей типа B (максимальная длина – 315 нм).
Лучи А-типа более вредны для зрения и здоровья глаз в целом: под длительным воздействием излучения данного типа сетчатка может повреждаться. Это в конечном счете приведет к серьезному ухудшению зрения. Этот же тип излучения может провоцировать развитие рака кожи и ускорять процесс старения.
B-тип, хотя и является менее опасным, также способен нанести серьезный ущерб здоровью. Интенсивное воздействие ультрафиолетового излучения B-типа может привести к помутнению зрения, развитию фотокератита, помутнению старения и преждевременному старению кожи.
Чтобы обезопасить свое зрение, пользуйтесь солнцезащитными очками, которые блокируют ультрафиолетовое излучение. А понять, какие именно модели будут защищать глаза и кожу век, поможет маркировка.
Единого стандарта для обозначения защиты от УФ нет. Рассмотрим самые популярные:
К сожалению, не всегда маркировка отражает реальную картину. Недобросовестные производители (особенно это касается некачественных подделок) могут писать о защите, однако не оснащают ею очки.
Бывает и так, что защита в очках есть, но в маркировке она не указана. Некоторые бренды могут поместить информацию об УФ-защите на наклейку, расположенную на линзах очков.
От категории затемнения зависит светопропускаемость очковых линз. Чем сильнее затемнение, тем меньше света пропускают очки. Используются следующие категории:
Вывод
Благодаря маркировке покупателям легче подбирать солнцезащитные очки, которые подходят не только по размеру, но и по степени защиты от ультрафиолета, наличию поляризации, а также степени затемнения.
Маркировка солнцезащитных очков
Что означают цифры и буквы на солнцезащитных очках? Специалисты оптики «Счастливый взгляд» рассказывают, как «читать» маркировку солнцезащитных очков и с ее помощью выбрать подходящую модель.
Где на солнцезащитных очках находится маркировка
Маркировка располагается на заушниках (дужках) очков. Чаще производители используют для этого левую дужку, однако некоторые размещают информацию на правой дужке.
Что касается брендовой маркировки (то есть логотипа бренда), она может располагаться как на внутренней стороне заушников, так и на видном месте. Например, бренды Ray-Ban, Chopard и Polaroid размещают свои логотипы на линзах очков.
Некоторые бренды помещают свои логотипы на линзы очков
Компании D&G, Gucci и многие другие модные бренды выносят на наружную часть дужки название либо фирменный логотип.
Цифры и буквы на солнцезащитных очках
Как правило, первыми идут буквы, в которых зашифровано название бренда. Далее указаны цифры, они обозначают номер серии той коллекции очков, к которой относится модель. Если очки выпущены в единственном экземпляре, цифирное обозначение используется для ее идентификации и проверки на подлинность (для этого же к модели будет прилагаться соответствующий сертификат).
Маркировка начинается с указания бренда и номера коллекции очков
Некоторые бренды указывают на заушниках год выпуска коллекции. Эта информация идет сразу за названием бренда и номером серии.
Отдельно необходимо упомянуть маркировку, обозначающую место изготовления модели. Допустимы только надписи Made in… (и упоминание страны-изготовителя) или Hand Made in… Любая другая формулировка может свидетельствовать о том, что в ваших руках подделка.
Также на некоторых очках можно встретить буквы СЕ (CЄ), они указывают на то, что аксессуар полностью соответствует стандартам Евросоюза.
Обращаем внимание, что перечисленные выше надписи больше характерны для брендовых моделей. Производители бюджетных коллекций в маркировке не придерживаются единого стандарта и могут отображать любую информацию, которую посчитают нужным.
Помимо этого на заушниках указывается информация о размерах оправы. Как правило, первая цифра (двухзначная) обозначает ширину линзы. Вторая цифра, также двухзначная, указывает на ширину мостика, то есть расстояние между линзами. Третья цифра трехзначная, она обозначает длину заушника.
Рассмотрим на конкретном примере: перед нами модель очков Salvatore Ferragamo.
На заушнике указаны следующие размеры:
В редких случаях сведения о размере могут иметь комбинацию из четырех данных, тогда последние цифры будут обозначать высоту линз.
Зная правильные размеры, вы с легкостью подберете солнцезащитные очки и даже сможете заказывать аксессуары через интернет, без предварительной примерки.
Пример маркировки на детских очках Vogue
Маркировка очков: защита от солнца и категория затемнения
При выборе солнцезащитных очков необходимо уделять внимание не только форме модели, цвету линз и размерам, но и защите от солнца, а точнее – от ультрафиолетового излучения.
Качественный аксессуар обеспечивает защиту от двух типов УФ-излучения – от лучей типа А (максимальная длина составляет 400 нм) и лучей типа B (максимальная длина – 315 нм).
Лучи А-типа более вредны для зрения и здоровья глаз в целом: под длительным воздействием излучения данного типа сетчатка может повреждаться. Это в конечном счете приведет к серьезному ухудшению зрения. Этот же тип излучения может провоцировать развитие рака кожи и ускорять процесс старения.
B-тип, хотя и является менее опасным, также способен нанести серьезный ущерб здоровью. Интенсивное воздействие ультрафиолетового излучения B-типа может привести к помутнению зрения, развитию фотокератита, помутнению старения и преждевременному старению кожи.
Чтобы обезопасить свое зрение, пользуйтесь солнцезащитными очками, которые блокируют ультрафиолетовое излучение. А понять, какие именно модели будут защищать глаза и кожу век, поможет маркировка.
Единого стандарта для обозначения защиты от УФ нет. Рассмотрим самые популярные:
К сожалению, не всегда маркировка отражает реальную картину. Недобросовестные производители (особенно это касается некачественных подделок) могут писать о защите, однако не оснащают ею очки.
Бывает и так, что защита в очках есть, но в маркировке она не указана. Некоторые бренды могут поместить информацию об УФ-защите на наклейку, расположенную на линзах очков.
От категории затемнения зависит светопропускаемость очковых линз. Чем сильнее затемнение, тем меньше света пропускают очки. Используются следующие категории:
Вывод
Благодаря маркировке покупателям легче подбирать солнцезащитные очки, которые подходят не только по размеру, но и по степени защиты от ультрафиолета, наличию поляризации, а также степени затемнения.
Маркировка солнцезащитных очков
Что означают цифры и буквы на солнцезащитных очках? Специалисты оптики «Счастливый взгляд» рассказывают, как «читать» маркировку солнцезащитных очков и с ее помощью выбрать подходящую модель.
Где на солнцезащитных очках находится маркировка
Маркировка располагается на заушниках (дужках) очков. Чаще производители используют для этого левую дужку, однако некоторые размещают информацию на правой дужке.
Что касается брендовой маркировки (то есть логотипа бренда), она может располагаться как на внутренней стороне заушников, так и на видном месте. Например, бренды Ray-Ban, Chopard и Polaroid размещают свои логотипы на линзах очков.
Некоторые бренды помещают свои логотипы на линзы очков
Компании D&G, Gucci и многие другие модные бренды выносят на наружную часть дужки название либо фирменный логотип.
Цифры и буквы на солнцезащитных очках
Как правило, первыми идут буквы, в которых зашифровано название бренда. Далее указаны цифры, они обозначают номер серии той коллекции очков, к которой относится модель. Если очки выпущены в единственном экземпляре, цифирное обозначение используется для ее идентификации и проверки на подлинность (для этого же к модели будет прилагаться соответствующий сертификат).
Маркировка начинается с указания бренда и номера коллекции очков
Некоторые бренды указывают на заушниках год выпуска коллекции. Эта информация идет сразу за названием бренда и номером серии.
Отдельно необходимо упомянуть маркировку, обозначающую место изготовления модели. Допустимы только надписи Made in… (и упоминание страны-изготовителя) или Hand Made in… Любая другая формулировка может свидетельствовать о том, что в ваших руках подделка.
Также на некоторых очках можно встретить буквы СЕ (CЄ), они указывают на то, что аксессуар полностью соответствует стандартам Евросоюза.
Обращаем внимание, что перечисленные выше надписи больше характерны для брендовых моделей. Производители бюджетных коллекций в маркировке не придерживаются единого стандарта и могут отображать любую информацию, которую посчитают нужным.
Помимо этого на заушниках указывается информация о размерах оправы. Как правило, первая цифра (двухзначная) обозначает ширину линзы. Вторая цифра, также двухзначная, указывает на ширину мостика, то есть расстояние между линзами. Третья цифра трехзначная, она обозначает длину заушника.
Рассмотрим на конкретном примере: перед нами модель очков Salvatore Ferragamo.
На заушнике указаны следующие размеры:
В редких случаях сведения о размере могут иметь комбинацию из четырех данных, тогда последние цифры будут обозначать высоту линз.
Зная правильные размеры, вы с легкостью подберете солнцезащитные очки и даже сможете заказывать аксессуары через интернет, без предварительной примерки.
Пример маркировки на детских очках Vogue
Маркировка очков: защита от солнца и категория затемнения
При выборе солнцезащитных очков необходимо уделять внимание не только форме модели, цвету линз и размерам, но и защите от солнца, а точнее – от ультрафиолетового излучения.
Качественный аксессуар обеспечивает защиту от двух типов УФ-излучения – от лучей типа А (максимальная длина составляет 400 нм) и лучей типа B (максимальная длина – 315 нм).
Лучи А-типа более вредны для зрения и здоровья глаз в целом: под длительным воздействием излучения данного типа сетчатка может повреждаться. Это в конечном счете приведет к серьезному ухудшению зрения. Этот же тип излучения может провоцировать развитие рака кожи и ускорять процесс старения.
B-тип, хотя и является менее опасным, также способен нанести серьезный ущерб здоровью. Интенсивное воздействие ультрафиолетового излучения B-типа может привести к помутнению зрения, развитию фотокератита, помутнению старения и преждевременному старению кожи.
Чтобы обезопасить свое зрение, пользуйтесь солнцезащитными очками, которые блокируют ультрафиолетовое излучение. А понять, какие именно модели будут защищать глаза и кожу век, поможет маркировка.
Единого стандарта для обозначения защиты от УФ нет. Рассмотрим самые популярные:
К сожалению, не всегда маркировка отражает реальную картину. Недобросовестные производители (особенно это касается некачественных подделок) могут писать о защите, однако не оснащают ею очки.
Бывает и так, что защита в очках есть, но в маркировке она не указана. Некоторые бренды могут поместить информацию об УФ-защите на наклейку, расположенную на линзах очков.
От категории затемнения зависит светопропускаемость очковых линз. Чем сильнее затемнение, тем меньше света пропускают очки. Используются следующие категории:
Вывод
Благодаря маркировке покупателям легче подбирать солнцезащитные очки, которые подходят не только по размеру, но и по степени защиты от ультрафиолета, наличию поляризации, а также степени затемнения.
Как выбрать качественные очки?
Среди врачей бытует мнение, что лучше вовсе не носить очки, чем портить зрение подделкой. Не будем спорить с медициной, а попытаемся ответить на вопрос: как отличить качественное изделие от контрафакта.
Безусловно, настоящие итальянские или французские модели вы не найдете на обычном рынке, поэтому не стоит обращать внимание на надписи на оправах. Однако бывают случаи, когда и в магазинах попадаются подделки, да еще и с солидной ценой.
Паспорт очков
Дужки очков
Внутренняя сторона дужек содержит немало познавательной информации. Например, значок СЕ, который информирует о том, что очки соответствуют европейским стандартам.
Также на оправе могут быть указаны такие характеристики, как длина волн и процент UVB и UVA, которые задерживаются линзами, коэффициент преломления. Остановимся на них подробнее.
Что касается длины волн, запомните знак «UV 400», полностью обеспечивающий защиту от излучений. Степень защиты от UVA и UVB чаще всего указывают на этикетке солнцезащитных очков в виде надписи «Blocks at least 95% UVB and 60% UVA». Это значит, что ультрафиолетовое излучение категории В задерживается линзами на 95%, а категории А на 60%. Чтобы не возникло путаницы в цифрах, обращайте внимание на модели с показателями не менее 50%.
Чем больше показатель коэффициента преломления (к примеру, 1,4; 1,5; 1,6), тем лучше и тоньше линза. В солнцезащитных очках ray ban применяются различные защитные покрытия линз, которые соответствуют всем требованиям и имеют необходимые маркировки.
Категории линз
Существует 5 категорий в соответствии с европейскими стандартами. Каждая категория обладает своей степенью защиты.
Линзы с цифрой 0 пропускают в пределах 80-100% всех излучений и подходят для пасмурной погоды. Цифра 1 указывает на прохождение 43-80% света. Такие модели предназначаются для слабого солнца. Цифра 2 актуальна для солнечных дней. Эти линзы пропускают от 18 до 43% излучения. Третья категория защищает от активного солнца летом, задерживая 8-18% лучей. Последними идут темные стекла, пропускающие 3-8% света и обеспечивающие надежную защиту глазам на горнолыжных или морских курортах.
Тип стекол
Солнцезащитные очки различаются по типу стекол, указанному в сертификате. Характеристики стекол обозначаются буквами N, P и F. Буква N характерна для обычных пластиковых стекол с ультрафиолетовым фильтром. Буквой P обозначают стекла, обладающие поляризационным эффектом и отлично оберегающие глаза при морском ярком солнце. Буква F указывает на фотохромные стекла, имеющие свойство подстраиваться под яркость лучей солнца.
Запомнив наши простые рекомендации, вы сможете сохранить зрение на долгие годы!
Маркировка солнцезащитных очков
Что означают цифры и буквы на солнцезащитных очках? Специалисты оптики «Счастливый взгляд» рассказывают, как «читать» маркировку солнцезащитных очков и с ее помощью выбрать подходящую модель.
Где на солнцезащитных очках находится маркировка
Маркировка располагается на заушниках (дужках) очков. Чаще производители используют для этого левую дужку, однако некоторые размещают информацию на правой дужке.
Что касается брендовой маркировки (то есть логотипа бренда), она может располагаться как на внутренней стороне заушников, так и на видном месте. Например, бренды Ray-Ban, Chopard и Polaroid размещают свои логотипы на линзах очков.
Некоторые бренды помещают свои логотипы на линзы очков
Компании D&G, Gucci и многие другие модные бренды выносят на наружную часть дужки название либо фирменный логотип.
Цифры и буквы на солнцезащитных очках
Как правило, первыми идут буквы, в которых зашифровано название бренда. Далее указаны цифры, они обозначают номер серии той коллекции очков, к которой относится модель. Если очки выпущены в единственном экземпляре, цифирное обозначение используется для ее идентификации и проверки на подлинность (для этого же к модели будет прилагаться соответствующий сертификат).
Маркировка начинается с указания бренда и номера коллекции очков
Некоторые бренды указывают на заушниках год выпуска коллекции. Эта информация идет сразу за названием бренда и номером серии.
Отдельно необходимо упомянуть маркировку, обозначающую место изготовления модели. Допустимы только надписи Made in… (и упоминание страны-изготовителя) или Hand Made in… Любая другая формулировка может свидетельствовать о том, что в ваших руках подделка.
Также на некоторых очках можно встретить буквы СЕ (CЄ), они указывают на то, что аксессуар полностью соответствует стандартам Евросоюза.
Обращаем внимание, что перечисленные выше надписи больше характерны для брендовых моделей. Производители бюджетных коллекций в маркировке не придерживаются единого стандарта и могут отображать любую информацию, которую посчитают нужным.
Помимо этого на заушниках указывается информация о размерах оправы. Как правило, первая цифра (двухзначная) обозначает ширину линзы. Вторая цифра, также двухзначная, указывает на ширину мостика, то есть расстояние между линзами. Третья цифра трехзначная, она обозначает длину заушника.
Рассмотрим на конкретном примере: перед нами модель очков Salvatore Ferragamo.
На заушнике указаны следующие размеры:
В редких случаях сведения о размере могут иметь комбинацию из четырех данных, тогда последние цифры будут обозначать высоту линз.
Зная правильные размеры, вы с легкостью подберете солнцезащитные очки и даже сможете заказывать аксессуары через интернет, без предварительной примерки.
Пример маркировки на детских очках Vogue
Маркировка очков: защита от солнца и категория затемнения
При выборе солнцезащитных очков необходимо уделять внимание не только форме модели, цвету линз и размерам, но и защите от солнца, а точнее – от ультрафиолетового излучения.
Качественный аксессуар обеспечивает защиту от двух типов УФ-излучения – от лучей типа А (максимальная длина составляет 400 нм) и лучей типа B (максимальная длина – 315 нм).
Лучи А-типа более вредны для зрения и здоровья глаз в целом: под длительным воздействием излучения данного типа сетчатка может повреждаться. Это в конечном счете приведет к серьезному ухудшению зрения. Этот же тип излучения может провоцировать развитие рака кожи и ускорять процесс старения.
B-тип, хотя и является менее опасным, также способен нанести серьезный ущерб здоровью. Интенсивное воздействие ультрафиолетового излучения B-типа может привести к помутнению зрения, развитию фотокератита, помутнению старения и преждевременному старению кожи.
Чтобы обезопасить свое зрение, пользуйтесь солнцезащитными очками, которые блокируют ультрафиолетовое излучение. А понять, какие именно модели будут защищать глаза и кожу век, поможет маркировка.
Единого стандарта для обозначения защиты от УФ нет. Рассмотрим самые популярные:
К сожалению, не всегда маркировка отражает реальную картину. Недобросовестные производители (особенно это касается некачественных подделок) могут писать о защите, однако не оснащают ею очки.
Бывает и так, что защита в очках есть, но в маркировке она не указана. Некоторые бренды могут поместить информацию об УФ-защите на наклейку, расположенную на линзах очков.
От категории затемнения зависит светопропускаемость очковых линз. Чем сильнее затемнение, тем меньше света пропускают очки. Используются следующие категории:
Вывод
Благодаря маркировке покупателям легче подбирать солнцезащитные очки, которые подходят не только по размеру, но и по степени защиты от ультрафиолета, наличию поляризации, а также степени затемнения.