Что означали слова иисуса свершилось

Что означали слова иисуса свершилось

Что означали слова иисуса свершилось. Смотреть фото Что означали слова иисуса свершилось. Смотреть картинку Что означали слова иисуса свершилось. Картинка про Что означали слова иисуса свершилось. Фото Что означали слова иисуса свершилось

Какими были семь последних «слов» Иисуса Христа на кресте, и что они значат?

Это семь заявлений, которые Иисус Христос сделал на кресте:

1. Евангелие от Матфея 27:46 говорит нам, что около трех часов Иисус воскликнул громким голосом, говоря: «Эли, Эли, лема савахтани?», что значило: «Боже Мой, Боже Мой! Почему Ты Меня оставил?». Тут Иисус выразил Свое чувство одиночества, так как Бог возложил грехи мира на Него – и из-за этого Бог должен был «отвернуться» от Иисуса. Чувствуя тяжесть греха, Иисус единственный раз за всю вечность ощутил отделение от Бога. Таким образом также исполнилось пророческое утверждение в Псалме 21:1.

2. «Отец! Прости им, они не понимают, что делают!» (Луки 23:34). Те, кто распинал Иисуса, не осознавали полностью, что делают, потому что они не узнали Его как Мессию. Их незнание божественной истины не означает, что они заслужили прощения, и молитва Христа во время их издевательств над Ним является выражением безграничного сострадания Божественной благодати.

3. «Обещаю тебе, сегодня же будешь со Мной в раю» (Луки 23:43). В этом заявлении Иисус убеждает одного из преступников, висящих на кресте, что тот будет с Иисусом на небесах, когда умрет. Это право было предоставлено, потому что даже в преддверии смерти преступник выразил свою веру в Иисуса, признав Его (Луки 23:42).

4. «Отец! В руки Твои предаю Мой дух» (Луки 23:46). Здесь Иисус добровольно отдает Свою душу в руки Отца, указывая, что Он был при смерти и что Бог принял Его жертву. Он «принес себя Богу в непорочную жертву!» (Евреям 9:14).

5. «Женщина, вот твой сын» и «Вот твоя мать». Когда Иисус увидел Свою мать стоящей у креста с апостолом Иоанном, Его любимым учеником, Он передал заботу о Своей матери в руки Иоанна. С того времени Иоанн взял ее к себе домой (Иоанна 19:26–27). В этом стихе Иисус, самый сострадательный Сын, обеспечивает заботу о Своей земной матери после Его смерти.

6. «Пить!» (Иоанна 19:28). Иисус здесь выполнил мессианское пророчество из Псалма 68:22: «Вместо еды мне отраву дают, я хочу пить – меня уксусом поят». Сказав, что хотел пить, Иисус побудил римских охранников дать Ему уксус, что было принято при распятии, исполнив тем самым пророчество.

7. «Свершилось!» (Иоанна 19:30). Последние слова Иисуса означали, что Его страдания закончились, и вся работа, порученная Ему Отцом – проповедовать Евангелие, творить чудеса и добиться вечного спасения для Своего народа – была выполнена. Долг греха был уплачен.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Что произошло, когда Иисус сказал «Свершилось!»

После грехопадения Адама и Евы в Эдемском саду Бог дал очень важное обетование.

Теологи называют его причудливым словом протоевангелизм. Оно означает “первое Евангелие.” Это первое мессианское пророчество и первое обетование спасения. Бог сказал змею:

“И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.” ( Быт. 3:15 )

После разрушения, принесённого грехом, Бог предсказал восстановление. Иисус, семя жены, пришёл, чтобы поразить змея в голову. Кстати, это падение не застало Бога врасплох. В Откр. 13:8 Иисус называется “Агнцем, закланным от создания мира.” Это означает, что Бог предвидел падение человека и заранее подготовил необходимое средство. Он планировал послать Своего Сына для отмены проклятия ещё до того, как это проклятие было наложено.

“А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.” ( Евр. 2:14-15 )

“Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?” ( 1 Кор. 15:55 )

Последние слова Иисуса на кресте были “Совершилось!” Что Он имел ввиду? Он не просто говорил о Своей жизни или Своём земном служении. Я верю, что Он имел ввиду следующее:

“В одной европейской картинной галерее много лет висела одна знаменитая картина. На ней была изображена шахматная доска, с одной стороны которой на стуле сидел дьявол, со зловещим триумфальным видом. Напротив него был унылый несчастный юноша, на лице которого было видно поражение. Название гласило “Шах и мат!” Американский чемпион по шахматам Пол Мёрфи путешествовал по Европе и посетил эту галерею. Он долго смотрел на эту картину в молчаливой задумчивости. А потом с восторгом воскликнул: ‘Принесите мне шахматную доску; есть один — и только один — ход, которым я могу спасти его!’.. Мир получил шах и мат от дьявола, но Спаситель сделал один ход, который смог освободить нас от уныния в жизни и обречённости в вечности.”

Теперь наш ход! То, что Иисус совершил на кресте, не имеет для нас никакой пользы, если мы не каемся и не верим. Когда мы сдаёмся Христу, мы ставим свою пяту на голову змея и входим в Его победу.

“Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре.” ( Рим. 16:20 )

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Источник

Семь слов Спасителя на Кресте

Святое богомыслие! Не хочешь ли и еще побыть при распятом на Кресте Спасителе нашем и слышать последние Его сладчайшие слова, которые изрек Он на Кресте и которых по счету семь?

Первое. Молясь о распинающих, Он так сказал Отцу Своему: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» ( Лк. 23, 34 ). Вспоминая это, боголюбивый человек, и ты прощай своим врагам согрешения, молясь, чтобы прощены были их согрешения. Также и сам с умилением и слезами проси прощения у Бога, говоря: согрешил, прости мне!

Второе. Когда проходящие мимо хулили Его, качая своими головами, и говорили: «Э! Разрушающий храм и в три дня созидающий! Если Ты Сын Божий, спаси Себя Самого и сойди со Креста» ( Мф. 27, 40 ; Мк. 15, 29 ), тогда и разбойники, распятые с Ним, поносили Его. Иисус, слышав, как неблагодарный народ и враги Его даже на Кресте оскорбляли Его своей неблагодарностью и поносили Его, возопил громко, говоря: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил!» ( Мф. 27, 46 ). Вспоминая эти слова Христовы, и ты воскликни к Нему в великом умилении сердца, воскликни к Богу, говоря: «Боже Сыне, Слово Божие, Христе Спаситель мой, страждущий ради меня на Кресте плотью, услышь меня, вопиющего Тебе: Боже Мой, зачем Ты оставил меня? Подыми падшего! Оживи умерщвленного множеством грехов, чтобы не погиб я во грехах! Прими мое покаяние и человеколюбно помилуй!»

Третье. Один из повешенных с Ним злодеев хулил Его, говоря: «Если Ты Христос, спаси Себя и нас» ( Лк. 23, 39 ). Другой же останавливал его, говоря: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И сказал он Иисусу: «Помяни меня, Господи, когда приидешь во царствие Твое! И сказал ему Иисус: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» ( Лк. 23, 40–43 ).

Размышляя об этом милостивом слове Христовом кающемуся разбойнику, приступим и мы к Нему с усердным покаянием, исповедуя грехи свои подобно тому, как и благоразумный разбойник не скрыл своих грехов, но исповедал, что по заслугам и за грехи он страдает. Кроме того, он исповедал еще и то, что Сын Божий был неповинен, и веровал, что Он не просто человек, но Господь. К Нему и вопль свой он направил, потому что верил в Него, как в Царя и Господа Бога Истинного. Поэтому и казнь, учиненная над ним, была вменена ему в наказание за его грехи, и отошел он, по словам Господа, в Его царство. Итак, возопием к Нему с покаянием и мы, подобно разбойнику: «Помяни меня, Господи, когда приидешь во Царствие Твое!» ( Лк. 23, 42 )

Четвертое. Иисус, видя стоящих при Кресте Мать Свою и ученика, которого Он любил, »говорит Матери Своей: «Жено! Это сын Твой». Потом говорит ученику: «Это Матерь твоя!« ( Ин. 19, 27 ). Здесь приведу слово святого Иоанна Златоуста о распятии Господнем, на плач Пресвятой Богородицы. «Почему нестерпимо страдала Мать, родившая Пречистого? По какой причине?! Потому, что Она Мать! Какое жало не язвило душу Ее?! Какие стрелы не пронзили сердце Ее? Какие копья не истерзали все существо Ее! Потому и удержаться не могла Она с подругами, предстоящими с Ней около Креста, соболезнующими и плачущими с Ней о несчастии, не могла Она стоять даже и недалеко. Не имея сил стерпеть сердечного содрогания и желая слышать последние слова возлюбленного Сына Своего, припала к Нему и, стоя при Кресте и рыдая, со стоном восклицала: «Что значит этот ужас, нестерпимый для очей Моих, Владыка Мой? Что сие чудо, затмевающее свет солнечный, о Сын Мой? Что сие недоуменное таинство, сладкий Иисусе? Не могу видеть нагим Тебя, одевающегося светом, как ризами! А ныне что вижу Я? О Твоей одежде воины жребий метают, о той одежде, которую соткала Я Своими руками. Терзается душа Моя, видя Тебя висящим посреди всей вселенной на высоком древе между двумя злодеями. Одного Ты в рай вводишь, являя образ языческого обращения, а долготерпишь другого хулящего, являющего образ ожесточения иудейского. О зависть! Ты всех праведных, живших от века, обошла и коснулась Моего Сладчайшего Чада. О премирные и бесплотные Силы! Сойдитесь со Мной и рыдайте. О солнце! Сострадай Чаду Моему; претворись во мрак, ибо уже скоро под землю сойдет свет очей Моих. О луна! Сокрой лучи свои, ибо уже во гроб входит заря души Моей. Куда скрылась красота Твоя, «прекраснейший из всех сынов человеческих» (см. Пс. 44, 3 )? Как померкла светлость очей Твоих, око, иссушающее бездны?» Сказав это, Богородица изнемогла и, стоя пред Крестом, закрывая руками Свое лицо, в отчаянии недоумевала. Иисус же, склонив главу Свою к правой стороне и тихо отвернув уста, произнес: «Жено! Это сын Твой», показывая на Своего ученика Иоанна Богослова. Размышляя обо всем этом, правоверная душа, со слезами молись Богу, говоря: «Господи, помилуй».

Пятое. После этого Иисус, зная, что все уже свершилось, сказал, да сбудется Писание: Жажду ( Ин. 19, 28 ). Сосуд же, полный уксуса, стоял вблизи. Воины, наполнив губку уксусом, надели ее на трость и пододвинули к Его устам. Вспоминая это, с умилением сердца воскликнем к Нему: «Распятый ради нас, Христос Спаситель наш, сладость наша, напои нас от обилия дома Твоего питием сладости, и когда придешь судить со славою, да насытимся, как явится слава Твоя. Здесь же не презри нас, алчущих и жаждущих, но сподобь нас быть достойными причастниками Пречистых Тайн Тела и Крови, которую Ты за нас пролил, сделай нас достойными и не осужденными во веки веков».

Шестое. Когда Иисус принял уксус, Он сказал: «Совершилось!» ( Ин. 19, 30 ). Вспоминая это слово, говори так: «Христос, Спаситель и Искупитель наш! Сделай нас совершенными пред Тобой, чтобы, ходя путем заповедей Твоих, мы были совершенными в добрых делах и услышали бы сей превожделенный призыв: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» ( Мф. 25, 34 ).

Седьмое. Громко воскликнув, Иисус сказал: «Отче! В руки Твои предаю дух Мой» ( Лк. 23, 46 ). Сказав же это, Он, преклонив голову, испустил дух. Здесь, святое богомыслие, размышляй так. Кто предал дух? Сын Божий, Создатель наш и Искупитель наш. Поэтому с великим желанием сердца вещай к Нему: «Когда придет страшный час разлучения души моей от тела, тогда, Искупитель мой, прими ее в руки Твои и сохрани ее свободной от всяких бедствий, да не узрит душа моя мрачного взора лукавых демонов, но да спасенной пройдет все мытарства сии. О, Спаситель наш! Мы твердо надеемся получить это от Твоего человеколюбия и милосердия».

Покольку тогда была пятница, то чтобы не остались на кресте тела в субботу, «ибо та суббота была день великий» ( Ин. 19, 31 ), иудеи молили Пилата, чтобы перебили повешенным голени и убрали их. Воины же, придя, первому перебили голени, а потом и другому, распятому со Христом. Иисусу же не перебили голеней, ибо увидели, то Он уже умер, но один из воинов пронзил Ему копьем ребро, и тотчас истекла Кровь и вода: Кровь на освящение наше, вода же на омовение. Тогда вся тварь поразилась страхом, видя мертвым и висящим на древе Жизнь всяческих. Тогда Иосиф Аримафейский пришел просить Тело Иисусово и, сняв его с древа, положил во Гробе новом. «Воскресни, Господи Боже наш, и избави нас имене Твоего ради» ( Пс. 43, 27 ). Аминь.

Источник

Свершилось! (МФ 27-28)

Приблизительное время чтения: 9 мин.

В Евангелии от Матфея этого слова нет, о чем еще будет сказано ниже, но весь ход событий, описанных в Мф 27, свидетельствует не только о боли и жестокости, но и о сверхзначимости Распятия для истории и для вечности.

Что означали слова иисуса свершилось. Смотреть фото Что означали слова иисуса свершилось. Смотреть картинку Что означали слова иисуса свершилось. Картинка про Что означали слова иисуса свершилось. Фото Что означали слова иисуса свершилосьИуда Искариот, бросающий серебреник.Платон Васильевич Васильев (1830-1865). 1858 г.Родон

Вот и в этом случае: понятно же, что молчание Спасителя красноречиво, и относиться к нему следует в каком-то смысле так же, как и к Его речам.

И вот тьма сходит на землю, и распятый кричит: ИлИ, ИлИ! ЛамА савахфанИ! Это призыв к Богу, но собравшиеся «ревнители традиции», которую Он якобы попирает, этого уже просто не знают. И Христос, Которого к тому же напоили уксусом, в муках умирает.

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам». Опять-таки не все так хорошо с учением, как хотелось бы. Дело даже не только в том, что вместо учения зачастую бывало принуждение, к которому эпизодически присоединялось завлечение. И что и доныне практикуется более-менее стремительное крещение (даже бывает массовое, называется «православный десант») с последующим полным пренебрежением жизнью новокрещенных, но и в том, о чем говорил убитый отец Даниил Сысоев: крестит он кого-то из тюрок, рассказывает им о Христе, они идут в храм с надеждой слушать про Него больше и больше. а им рассказывают про патриотизм. Или про то, что нужно батюшку слушаться, а не вопросы, понимаешь, задавать. А вот Апостолы задавали вопросы Христу, и Он на них отвечал с глубоким проникновением.

«И се, Я с вами во все дни до скончания века». Поэтому аннулируются разнообразные вопли на тему «Где Бог?!». Вопрос следует ставить по-другому: где мы? Почему мы, отвернувшись от Него, пренебрегая Его заповедями, старательно забывая Его учение или, что еще хуже, истолковывая его так, как нам удобно, требуем, чтобы Он всегда исполнял нашу волю? И ведь даже не догадывемся, от каких пучин зла и гибели Он нас отводит, в том числе и тогда, когда мы обижаемся на то, что Он не по-нашему поступает.

В заглавие этого текста вынесено слово «Свершилось!», хотя в Евангелии от Матфея его нет. Но оно есть в Евангелии от Иоанна, где приводится как последнее слово Христа.

Нет ничего важнее в этом мире, чем богопознание. Оно невозможно без постоянного проникновения в Писания, которые Он Сам назвал свидетельством о Себе. Вот поэтому вновь и вновь сосредотачиваясь на словах Христа, запечатленных в Евангелии, мы вновь и вновь учимся любви у Того, Кто есть Источник всякой любви.

Источник

Почему Иисус в момент смерти сказал: «Свершилось»? Что эти слова означают?

Совершилось! Тот, Чья длань святая
Мир этот чудный создала,
Готов почить, изнемогая,
Главу безжизненно склоня.

Потухший взор Его с любовью
На палачей Своих глядит.
Из уст, покрытых алой кровью,
Мольба последняя звучит.

Что сделал Он? Уже ль мученье
И крест позорный заслужил
Он только тем, что исцеленье
И правду, и добро творил?

За то, что Он учил народы
Любить друг друга и прощать,
На страже чести и свободы
За правду истины стоять?

«Прости им, Отче, не отрини
Молитву Сына Своего,
В Своей любви и благостыни
Прости, что мучают Его!

Они в великом озлобленьи
Не знают, что творят, прости! Отец!
Их грех и ослепленье,
Молю, Ты строго не суди».

О, сколько самоотреченья
В словах Христа, сколько любви
И милости, и всепрощенья,
Пролитой на кресте крови.

Смотри, Христос твой умирает
За грех души твоей. Внемли,
Чтоб не погиб ты. Он страдает
И смертью двери открывает
Тебе в Свой светлый, дивный край.

Мы знаем, что Христа могила
Была бессильна удержать.
Христос воскрес, и с Ним ожила
Его Божественная сила
Любить и грешников прощать.

И воскресением Христовым
Теперь ты с Богом примирён.
Твой грех, тяжёлый, смертоносный.
Иисусом к древу пригвождён.

И если ты, ища спасенье,
Захочешь вслед за Ним пойти
И чистый свет Его ученья
Своею жизнью понести,

Ты не робей, о, грешник бедный –
Тот, Кто Спасителя призвал
Из тени смертной, Он победу
Ему над смертью даровал,

Тот и тебе, друг, обещает
Венец и счастье в небесах,
Где нет уж слёз, где всё сияет
В любви Божественной лучах.

А интересно, как вы умудрились вставить пустые строки?
У меня не получилось.
А после редактирования исчезли даже абзацы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *