Что означается коробка chrysler на газель
Вопрос к знатокам.
Всем доброго времени суток!
Вопрос, возможно, дилетантский, но для меня актуальный.
Есть ли разница у КПП дорестайл и рестайл, кроме длинной кулисы? Есть ли разница у КПП с ЗМЗ-406 и Крайслером? Речь идёт о 31105.
ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 17
Что я знаю для сравнения кпп газель и волга то на волге промежуточный вал меньше по количеству зубов и тем самым она считается скоросной
Спасибо всем за комментарии. Хочу пояснить, что вопрос носит сугубо практический характер. А именно — какая коробка подойдёт как рабочая на время дефектовки и возможного ремонта нынешней. У меня 406й и салон рестайл.
Я на авито находил, привозишь старую, тебе делают скидку на приобретение кпп у них. Там же и меняют сразу. Если интересно, можешь тоже поискать.
Спасибо всем за комментарии. Хочу пояснить, что вопрос носит сугубо практический характер. А именно — какая коробка подойдёт как рабочая на время дефектовки и возможного ремонта нынешней. У меня 406й и салон рестайл.
А если нутро интересует то и по подшипникам разные а с наружи одинаковые
Спасибо всем за комментарии. Хочу пояснить, что вопрос носит сугубо практический характер. А именно — какая коробка подойдёт как рабочая на время дефектовки и возможного ремонта нынешней. У меня 406й и салон рестайл.
коробка
Комментарии 111
Давно уже…лет 12 назад…подсмотрел у соседа по гаражу
на его Газ-31104 (штайер мотор 90л.с.)…Г.П. 3.58…Тож поставил такую…Что б скорость выровнять поменял шестерню ведомую на К.П.П. с 20з.на 18з. Особо ничего такого не заметил…и с низов тянет…А по скорости…НУ НЕГДЕ СТАЛО ГОНЯТЬ БОЛЕЕ 100…обложили камерами.
что было сделано на волге с крайслером: удлинили пару с 3.9 до 3.58 чтобы по трассе хорошо идти…но чтобы разгон с места не отупел совсем, то поставили коробку газелевскую, у которой передачи 1 и 2 короче…
загугли и посмотри передаточные числа коробасов…
До 01.12.06 газелевские ряды, после Волговские
yadi.sk/i/dReO3__j3PKPw8
у меня апрель 07- мост 3.58, моторола, евросалон. у друга была 08 на микасе- ехали примерно одинаково. он воткнул мост 3.9- по жопомеру гораздо резвее. прибавка около 10%, т.е у тебя с мостом 3.58 137л/с, при установке 3.9 добавляются 13.7 л/с
Поставь кпп от бмв и будешь рад)))
Это как, есть инфа по этому поводу
Это как, есть инфа по этому поводу
Любой здравый токарь имеющий фрезерный станок сделает плиту на раз два ну икардан конечно прийдется переделать
про установку гетраг 260 тоже видел тему
Я ставил людям и ZF гетру
Любой здравый токарь имеющий фрезерный станок сделает плиту на раз два ну икардан конечно прийдется переделать
Любой здравый токарь будет работать на токарном станке, на фрезерном работают фрезеровщики.
Я знаю токарей которые прекрасно справляются с фрейзерным станком
Это называется станочник широкого профиля.
Спасибо что напомнил
А вообще не понятен вопрос что тебе не нравится?
Была у меня Волга с 402 мотором перпереключаю так же 20-1, 45 — 3, 65 — 4 и тд
Мост главная пара смотри какая
Была у меня Волга с 402 мотором перпереключаю так же 20-1, 45 — 3, 65 — 4 и тд
Виноваты не инженеры а маркетинг у крысы крутящий момент отличается от 406 змз
Да низа то тебе не нужны нужны пиковые моменты при переключении передач у змз406 они при более низких оборотах
топикстартера не устраивает- мне все нравится:) самое максимальное на что готов- поменять мост.
Что такое топикстартера?
автора темы (топик с англ- тема, стартер- начало или начинающий)
Ясно написал бы на английском я б не спрашивал)))
автора темы (топик с англ- тема, стартер- начало или начинающий)
Тут видишь в чем прикол если змз 406 набирает комфортный и пиковый момент при 3000-3500 то крыса начинает их набирать при 4000-4500 и передаточные числа кпп не подходят по параметрам
всё равно бывает и рвёт…
Тоесть крайслеровская должна быстрее ехать
А ты не подумал мост посмотреть?
Тоесть крайслеровская должна быстрее ехать
Передаточные числа в кпп не менялись как ни крути
До мая какого, говоришь, года?
передаточные числа одинаковые.единственное отличие это :первичный вал торчит больше чем у 406 коробки сантимов на 5-6
Микас 11, что от него взять.
на первый взгляд- только длинным первичным валом. пары газелевские. коробка «усиленная»- в сравнении с простой 3110. привод спидометра может быть хоть под мост 3.9, хоть под 3.58
Как проверить? Если заглянуть под машину
Они отличаются по виду или по номеру
По виду не отличить
Они отличаются по виду или по номеру
на крысах все коробки одинаковы. длинный вал из-за конструкции колокола. про привод можно узнать. про внутренности- только вскрывать. может быть всякое, но не думаю что там требуха 3110- очень геморно менять. хочешь динамики- посчитай передаточное моста- если 3.58 (не знаю когда начали ставить), то поменяй на 3.9- выиграешь около 10% прибавки
Путаешь, чем больше передаточное число, тем меньше скорость
Путаешь, чем больше передаточное число, тем меньше скорость
и соответственно, быстрее разгон. выигрываешь в разгоне, теряя максималку
Как раз и теряешь разгон увеличивая передаточное число. При увеличении передаточного числа, уменьшается скорость в целом, как разгон, так и максималка, увеличивается только мощность, тяга.
еще раз извини, но попробовав «погонятся» на двух крысоволгах с разнами мостами волга с 3.9 объезжает волгу с 3.58. я всегда думал, что увеличение гп приводит к более быстрому разгону. и те покатушки меня в этом убедили.
На 3.58 и разгон и максималка быстрее. На 3.9 и разгон и максималка медленнее. По другому быть не может с ГП. Вот с КПП может такое быть. А вот покатушки скорее показали кто лучше умеет переключать передачи. Ну и от двигателя много зависит.
Крутящий момент решает))
Речь вообще идет о передаточных числах, крутящий момент на одном и том же двигателе будет одинаковый при разных КПП и ГП.
Вот здесь не прав ты
Крутящий момент ДВС никак не связан с ГП КПП
Так а я тебе о чем написал, разве не об этом? Внимательнее будь.
Мы походу не допоняли друг друга
На 3.58 и разгон и максималка быстрее. На 3.9 и разгон и максималка медленнее. По другому быть не может с ГП. Вот с КПП может такое быть. А вот покатушки скорее показали кто лучше умеет переключать передачи. Ну и от двигателя много зависит.
шта?ты себе мешок на спину закинь и проверь разгон
Это вообще к чему написано?
к тому что на 3.9 ускорение больше чем на 3.58
По математике в школе 2 было?
Да не, у меня нормально. Ну если не дружишь с математикой. Объясню просто, у газели передаточное число еще больше, по твоей логике газель как феррари разгоняться.
для машины весом за 2тонны разгон сопоставим с волгой
Ладно, верь во что хочешь
я не верю я знаю, а ты чушь придумаешь
На 3.58 и разгон и максималка быстрее. На 3.9 и разгон и максималка медленнее. По другому быть не может с ГП. Вот с КПП может такое быть. А вот покатушки скорее показали кто лучше умеет переключать передачи. Ну и от двигателя много зависит.
Ты себя то слышишь? С какого это перепуга разгон у тебя быстрей на 3,58 станет?! У тебя в детстве велосипед скоростной был?
Сначала узнай что такое передаточное число, потом посчитай, если все сделаешь правильно, глупые мысли сами уйдут. Мост это понижающий редуктор, чем больше цифра, тем меньше скорость. А велосипед наоборот повышающий
Судя по тому что ты пишешь. Ты сам нихрена не знаешь.меньше максималка быстрей разгон. Но не как сцука он не тише!
Ну раз такой умный, давай расскажи мне в цифрах, почему на 3.9 разгон быстрее
Да потому что крутить колеса легче мотору. Силы тяги болеше? Правильно? Значит и разогать машину легче. Это как на велике. Спереди маленькая звезда а сзади большая. Резкий старт. Низкая максималка.
С чего старт резкий, когда скорость меньше?
Именно. Причем на выходе сравнивая гп 3,9 с 3,58 разница в скорости определена опытным путем составила около 15 километров в час при сработавшем огранечителе скорости. И более тухлой динамикой после 100 и тем более 130 км/ч
Т.е. ты сначала попробовал разгон на 3,9, потом поставил на ту же машину 3,58 и опять попробовал?
Именно. Я разломал 3,9 потом поставил 3,58 и она сдохла быстрей. Ибо нагрузка на редуктор больше.
Судя по тому что ты пишешь. Ты сам нихрена не знаешь.меньше максималка быстрей разгон. Но не как сцука он не тише!
Эти ваши познания на уровне «мне сказали и я в это верю»
Нука нука. Постой. Кто это сказал? Приборы и пятая точка? У меня лично все это было и я все это пробовал. А ты на диване сидя впариваешь дич.
Как раз и теряешь разгон увеличивая передаточное число. При увеличении передаточного числа, уменьшается скорость в целом, как разгон, так и максималка, увеличивается только мощность, тяга.
Дабы вы не спорили проще вспомнить мотоциклы и передаточные числа по зубьям звезд меньше ведущая и больше ведомая скорость выше и измени на зуб в большую на ведущую тут же появится резкий прорыв в наборе скорости и увеличение оборотов
Мне то чего объяснять, я с математикой дружу. Я могу в цифрах гораздо понятнее объяснить.
Так и я могу понять и даже рассказать как эти цифры преобразовать в правильный КПД
Че ты расказать то можешь? Правильно чушь. И ведь несешь дич в массы. А кто то прочитает и поверит тебе. Я лично нздил и на 3,9 и на 3,58 с провославным джузетом. Прикинь! И сравнивал скорость и обороты. Прикинь! И разгон мерял. О***** да? Дак вот. На крысо паре разон до сотки с 9 секунд дошел до 11,5. Максималка выросла с 168 до 185. Динамика стухла ощутимо. На 4 передаче при 3100 оборотов скорость поднялась с 130 до 150. Я знаю что говорю. Я в это вникал и я это пробывал. А ты экспер деванный. Дак вот прежде чем усераться и спорить. Вникни в суть дела.
Давай давай экперементируй дальше умник.Я в отличии от тебя 12 лет работаю в сфере обслуживания авто.Во что ты там вникал и что пробововал да мне похер просто
вот поэтому автосервисы и разоряются, люди убиваются после чудо ремонта таких вот спецов
Че за бред.Смех да и только смотри нашлись кулибины самоделкины рукожопые
ну а как да дурачком то не потешиться
Давай давай экперементируй дальше умник.Я в отличии от тебя 12 лет работаю в сфере обслуживания авто.Во что ты там вникал и что пробововал да мне похер просто
12 лет работаешь а ума так и ненпбралсч судя по всему. Напоминаешь ты мне одного человека. Который работая на заводе. Строил из себя профи. А за два года работы так и ненаучился мерить щтангелем десятые миллиметра. Хотя ему в работе это знать обязательно. Так и ты. Болты крутить научился по ходу и поддон ставить правильно а не задом наперед. А на личности переходишь от скудности своих знаний.
Даже свою точку зрения отстоять не можешь. Вот я представил каков ты. Челрвек ничего не понимающий приезжает к тебе. А ты такой матерый сервисник начинаешь менять половину того что ненужно. Попутно ломаешь что ни будь. А как доходит до реально сложного ремонта ты говоришь что это сделать не реально. И это я говорю основываясь на том что ты не понимаешь элементарных вещей. А в ответ на то что бы сказать. Ну да я об этом не подумал и ошибался. Ты начинаешь переходит на личности. А скажи, клиентов тоже посылаешь когда ума не хватает разрулить сложную ситуацию миром?
Свои догадки можешь затолкать поглубже туда откуда они вылезли.В отличии от тебя у меня есть техническое образование и я научил уже не одного человека.И еще я нахожу проблемы и устраняю их, а не лезу куда не надо делая видимость.То что ты попадал в такие сервисы где тебя посылали делать в другое место так как не могли сами то это отнюдь твои проблемы.А таких как ты я встречаю много по своей работе понакосячите сами своими эксперементами насмотревшись ютюб и возомнив себя знатоками и потом едете в сервис и слезно просите исправить то что получилось.
Понятно все с тобой. Твердолобик обыкновенный.
Каробка АКПП на газ 31105 Крайслер
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, кто ставил на 105 Волгу с двигателем от Крайслера, каробку автомат. Какие варианты можно рассматривать? Что нужно покупать? На что обращать внимание при установке? Какие проблемы могут после этого возникнуть?
Комментарии 50
К этому (EDZ) двигателю есть родная АКПП от Джипа 4х2. Название коробки: 45LRE Найти трудно, уже искал) Есть еще 43LRE, но она не подходит. Были заводские Волги с АКПП. Коробка ZF была, модель не знаю. В любом случае это куча бабла, еще надо кардан сделать под коробку, отбалансировать его (Стоит ок. 12к), Все это вколхозить… Целесообразней купить иномарку на атомате за эти деньги))) Что-то типа Volvo 960 или около того.
Ставили 4hp22 коробки
Интересовался этим вопросом. Надо искать на что ещё ставили этот мотор с акпп и задним приводом. Знаю только про Джип Либерти. Там была Aisin 03-72l (вроде). Еще поговаривают что у крысы и митсубиси 4g64 был общий предок, так что возможно коробка от Делики подойдёт.
Экономически не целесообразно, дешевле купить Волгу с автоматом
Мож мотору конец приходит, и вместо капиталки Крысы хочет взять такую-же Крысу только с автоматом.
Jeep Liberty/Cherokee (KJ)
Так автор вроде не про Волги спрашивает.
Не про Волги с автоматной крысой.
бывают и в продаже есть…
Ваше класс, я б купил)
кОробка, лол.
По цене выйдет как свап и доки. Уже тему изучал и под крайслер и под 406. Если делать по канонам, то отливка колокола выходит под 70.
Рассмотри вариант акпп от Вранглера. Этот же крысомотор стовился на джипы. Были вариации 4х2 и 4х4.
Тема на драйве поднималась уже.
Проще и дешевле свапнуть вместе с мотором
Ничё не проще. А закон? Переоформление и тп
Ничё не проще. А закон? Переоформление и тп
Все это делается и к тому же если вы такой правильный то при установке акпп на пэродной двс вам тоже придется вносить изменения.
А, ну с Российским законодательством так близко не знаком. В Украине доколупаться до этого невозможно ни по какому закону
Ничё не проще. А закон? Переоформление и тп
То что мотор с коробкой ставить тоетовский можно, тк завод газ ставил uzt gzt на волгу
JZ!
Не GZ, a JZ! Это абсолютно разные моторы! l6, 2.5 и v12, 5.0
То что мотор с коробкой ставить тоетовский можно, тк завод газ ставил uzt gzt на волгу
Uz и jz техносервис в Волгу никогда не ставил.
Ставили 5vz и 3rz
Uz не ставили. 2jz было видал где то в списках Моторола которые ставились.
обычно АКПП на волгу ставят вмести с другим мотором, самый распространенный JZ от тойоты, стоимость комплекта около 40к…
а если ставить на крайслер мне кажется это не менее геморойно и не дешевле…
Да и смысл какой накрысу ставить ватомат, она потом будет не ездить, а передвигаться. Да и автомат шёл для переднего привода
На Джипах вранглерах акпп продольный
Да и смысл какой накрысу ставить ватомат, она потом будет не ездить, а передвигаться. Да и автомат шёл для переднего привода
Крыса шла на Ренглеры, Либерти и т.д., к тому-же на них мотор выдавал 150 л.с., видимо другой ЭБУ этому поспособствовал.
Да и смысл какой накрысу ставить ватомат, она потом будет не ездить, а передвигаться. Да и автомат шёл для переднего привода
Для активной езды, можно мост воткнуть с парой 4.1. И она уже будет ездить, как вы выразились.)))
Не стоит так извращаться.
А причём здесь jz и uz. Я отталкивался из того что на крайслер ставить автомат. Это не целесообразно. Заниматься такими вещами когда проще поставить Джей и не трогать пару.
Дак, я выше это и высказал, что зачем ставит как я считаю на слабенькую крысу с «механикой» автомат, а в дальнейшем ещё и пару поменять что ровным счётом ни чего не изменится координально.
На слабенькую?! У вас может мотор не в лучшем состоянии, но сток крыса евро 2, по спидометру менее чем за 10 сек до сотни разгоняется. С ГП 3.9 пусть и будет подольше разгоняться до 100 (но это на механике, на автомате быстрее по сравнению с 3.58) но после 100, грубо говоря, она как реактивная. А если еще ГП 4.1 поставить))). Зря вы так считаете, что пара ничего кАрдинально не меняет, когда сами проедетесь на другой паре, тогда почувствуете разницу на своей *опе))). У меня лично на крайслере 3.9 стоит полет отличный. Кстати говори на большинства авто с автоматом и ставят ГП с большим передаточным числом (от 4 до 4.5).
Двигатель после капиталки пара 3.58 и я не скажу что она реактивная, есть с чем сравнивать.
Капиталка с хонинговкой? На моей пробег 80, новый ГРМ и все, бенз только 95 с рождения))) Ну и ГП 3.9 )))
У меня все в бж есть. Только ещё поршневая группа вся новая и после 50 тысяч замена колец была на новые.
Дак, я выше это и высказал, что зачем ставит как я считаю на слабенькую крысу с «механикой» автомат, а в дальнейшем ещё и пару поменять что ровным счётом ни чего не изменится координально.
JZ GE (180 л.с. в спорт режиме) на автомате не менее чем за 10 сек до 100 разгоняет волгу так-то! А тут крыса у которой 140 сил, за те же 10 сек разгоняет )))
Это лишь моё мнение. Я тоже не видел
А причём здесь jz и uz. Я отталкивался из того что на крайслер ставить автомат. Это не целесообразно. Заниматься такими вещами когда проще поставить Джей и не трогать пару.
К тому же мост можно купить до 10 тыс. руб в хорошем состоянии, а заменить его не составит труда, работы на 2 часа (но только если вдвоем этим заниматься)!
Да и смысл какой накрысу ставить ватомат, она потом будет не ездить, а передвигаться. Да и автомат шёл для переднего привода
Я из 2021 и крайслер разрабатывался чисто под автомат. Ехать примерно будет как мазда 6 двухлитровая годов 2005. Волга не феррари, от неё много не ждут. Сильные моторы не имеет смысла туда пихать
обычно АКПП на волгу ставят вмести с другим мотором, самый распространенный JZ от тойоты, стоимость комплекта около 40к…
а если ставить на крайслер мне кажется это не менее геморойно и не дешевле…
поправочка jz уже около 60тыриков выходит с доставкой
у меня знакомый взял два месяца назад комплект 2JZ-GE за 30к
www.drive2.ru/l/483040747923178126/
Я в прошлом году 1jz-ge за 48 брал с заявленным пробегом 77тыс.км. плюсом ещё 15тыс.р доставка
цены разные, сегодня без проблем можно найти за 45-50… даже без доставки в наличии…