Что означает юма в отеле прометей
Прометей: В бесконечных поисках Создателя…
Несмотря на кое-какие глуповатые моменты фильм мне очень понравился. Есть в нем что-то такое, что дает повод серьезно задуматься. Потому без долгого предисловия сразу перейду к делу. Для начала несколько слов о сюжете.
Межзвездная экспедиция
Начинается все на берегу огромной реки. Человек громадного роста стоит на обрыве и пьет какую-то жидкость. После чего в его теле происходят необычные изменения, оно полностью разрушается и гигант погибает. Затем действие перемещается в будущее в 2089 год. В горной местности исследователи находят нечто необычное. В пещере на скале они видят наскальный рисунок, который дает толчок для межзвездной экспедиции.
Спустя еще несколько лет в 2093 году корабль «Прометей» летит в космическом пространстве. Его команда спит и только биоробот Дэвид бодрствует. Время свое он проводит с пользой: занимается спортом, изучает иностранные языки и считывает воспоминания главной героини. Именно эти воспоминания и дают ему возможность поближе узнать Элизабет Шоу.
Но вот приходит время всем просыпаться и только теперь члены команды могут узнать, куда они летят, зачем и кто за этим стоит. Экспедицию финансирует большая компания, а летят они в далекую звездную систему на единственную планету, которая пригодна для жизни. Это та самая планета, которая много раз повторяется в рисунках разных народов.
Один из таких рисунков и нашли наши ученые в той самой пещере. По словам докторов Шоу и Холлоуэй, на этой планете живут гиганты, Создатели людей. И наши герои таки найдут своих прародителей, вот только встреча эта будет совсем не радостной.
Кто послал экспедицию?
Питер Вэйланд – такой себе богатый старикан, который мечтает о бессмертной жизни. О Дэвиде он отзывается с теплотой, называет почти своим сыном, и тут же пренебрежительно замечает, что тот не может оценить многих вещей, ибо не имеет души.
Дэвид слушает все это не моргнув глазом. Хотя мне кажется, уже на тот момент, Дэвид понимал, о чем идет речь. И кстати, Вэйланд перед смертью подтверждает, что не у всех есть шанс к бессмертию даже после смерти. не потому, что нет послесмертного существования, а потому что некоторые и вправду растворяются в небытие. А почему это уже другой вопрос.
Они знали, на что идут…
Капитан. Хоть у него и незначительная роль в этой истории, но она одна из самых главных. Он такой себе весельчак, заботится о членах команды. Но когда речь зашла о жизни и смерти, он без колебаний выбрал второй вариант. Мне кажется, он поступил бы так, даже если бы на борту была вся команда в сборе.
Ни малейших сомнений, никакого страха, только четкая уверенность в том, что он не может позволить какой-то заразе уничтожить Землю. Да и его помощники-пилоты оказались настоящими героями. Не особо размышляя, тут же ринулись в бой. Наверное, в такие команды подбирают если не смертников, но что-то около того.
Аналогично поступил и Чарли Холлоуэй. Понимая, что внутри него сидит и развивается какая-то зараза, он предпочел умереть. Хотя доктор Шоу была сильно против. И да, сама Шоу совсем не рада своей беременности. Хотя еще несколько часов назад сожалела, что не способна забеременеть. Но родить неведому зверушку? Одного я не поняла, зачем Дэвид снял с нее крестик?
Слишком умный робот
Дэвид – робот-андроид с высоким интеллектом. Наверное, слишком высоким, ибо он действует сам по себе и следует не только предписаниям людей, но и своим собственным. Понравился эпизод, в котором Чарли спрашивает, зачем Дэвиду скафандр, ведь он даже не дышит. На что тот отвечает, если он будет ходить без скафандра, то люди будут чувствовать себя некомфортно.
Дэвид в исполнении Майкла Фассбендера, конечно же, красавчик. После новых «Людей Х» я вообще очень трепетно отношусь к этому актеру. Собственно, именно Дэвид притащил заразу на борт корабля и заразил Чарли. Последнего кстати, играет Логан Маршалл-Грин из недавнего фильма «Апгрейд». Зачем ему это было нужно? Скорее всего, чистое любопытство.
Свобода нужна всем…
Вообще, сущность Дэвида раскрывается в его диалоге с Шоу. Она спрашивает, что с ним будет, если некому будет его программировать? На что андроид со свойственным ему бесстрастием отвечает: я стану свободным. И добавляет: с другой стороны, все дети хотят, чтобы их родители умерли.
То есть, Дэвид видимо, давно задумывался над тем, как освободиться от своих хозяев. И самое интересное, что являясь нестареющим и относительно бессмертным, он вполне мог дождаться того момента, когда его некому будет контролировать. И да, ему это удалось даже раньше, но об этом расскажет уже второй фильм «Чужой: Завет».
Гиганты и их роль
А теперь гиганты. Высшая раса с высокими технологиями. Их ДНК и вправду очень похоже на наше. Не исключено, что мы произошли от них. Но что означает эпизод в начале? Видимо, гигант растворился, чтобы создать нашу жизнь.
Что же это была за дрянь, которая заставила их бежать как от огня? Зачем они ее создали? Чем не угодило человечество, что они решили его уничтожить? Если бы не команда «Прометея», если бы они не зашли в тот законсервированный зал, если бы от их присутствия не изменилась атмосфера в той таинственной лаборатории, зараза спала бы себе до скончания веков.
А вот пульт управления кораблем – это нечто. Управление при помощи звуков, вот это технологии, нам такие и не снились. Я, правда, не поняла, что за голограммы, которые сохраняют и отражают события прошлого много лет, видимо, сотен, а может и тысяч спустя.
Пора задуматься…
Собственно, эта фантастическая идея о том, что мы произошли от этих гигантов, вполне может быть правдивой. Ну, вы же в курсе, что обезьяны совсем не наши предки. Более того, по всей вероятности, все с точностью до наоборот. Это обезьяны – потомки людей. Не нас, конечно, но явно человеческой расы, которая умудрилась полностью деградировать.
Мы точно произошли от каких-то пришельцев, остается вопрос – от каких и почему от нас все это так хорошо скрывают. Увы, судя по фильму мы, люди, чем-то сильно провинились перед Создателями. Потому-то они и решили очистить планету. И это хорошее предупреждение для нас. Пора задуматься…
И еще один диалог между Дэвидом и Чарли. Андроид пытается понять, зачем люди хотят узнать, кто и зачем их создал. Потому спрашивает: «а зачем вы, люди, создали меня?». Ответ: «потому, что могли». И шедевральная обратка от Дэвида: «наверное, вы будете разочарованы, если услышите это от своих Создателей».
Чужие наши братья?
В общем, фильм явно содержит больше, чем показывает основная картинка. Ну, или его создатели хотели показать нечто большее, чем можно догадаться с первого просмотра. Но таки да, те самые чужие, о которых сняли целую серию фильмов, судя по кино, являются нашими братьями. Если не по разуму и крови, то по ДНК точно.
Ибо первый чужой родился из тела гиганта, а они являются нашими прародителями. Так что, у нас с этими черными и склизкими существами гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Хотя праматерью чужих должна была стать Элизабет Шоу, к счастью, она от такой чести отказалась. А напоследок интересное видео, которое объясняет смысл фильма.
Отзывы о Прометей Клуб 4*
«Добрый день, Игорь.
Из однокомнатных номеров могу предложить вам следующие варианты:
1. Два номера «Стандарт плюс 2-6 этаж» в Корпусе. Номера после капитального ремонта, с балконом, 28 м2, двуспальная кровать, еврораскладушка и кроватка. Стоимость за заезд – 149 400 р. за каждый номер.
2. «Супериор» в Мини-Сити. 1-4 этаж, с балконом. 25 м2, двуспальная кровать, диван и кроватка. Стоимость за заезд – 201 300 р. Добавляется второй ресторан и выделенная вип-зона в основном ресторане. Халаты и тапочки в санузле, приветственная бутылка вина.
При 100% оплате в течение 3 дней предоставляется скидка 10% за ранее бронирование.
С уважением, Палега Ольга.
Спа-отель «Прометей Клуб»
+7-862-296-80-80
https://prometeyclub.ru/»
Вечером в понедельник Ольга присылает счет на совершенно другую сумму, вместо 134460р в счете фигурировала цифра в 167 805р, что на 30 тысяч больше первоначально озвученной суммы.
Искать пути выхода из сложившийся ситуации Ольга была не заинтересована.
В целом отношение выглядит очень наплевательски.
Пляж: матрасы продавленные и дырявые шитые трижды, а то и больше. В остальном обычный общественный пляж.
Территория: зеленая, ухоженная, не маленькая с ветиеватыми дорожками, а это значит трбуеться установить указатель где какой корпус находиться, в какой строне ресепшен, мед. пункт и другие важные обьекты инфраструктуры. Один указатель в центре стоит конечно с указанием где какой рестора или бар и где море, но этого не достаточно.
В ночное время освещение на территории отсутствует полностью, есть только подсветка кустов и садовые фонарики. Только хозяева видимо забыли что у них люди отдыхают, а не гномы и при таком освещении + гуляющая (не закрепленная) плитка на дорожках, мелкие неровности в стыках, в виде сбитого поребрика, при переходе с одной дорожки на другую и т. д. может просто привести в лучшем случае к травме даже взрослого человека, что уж говорить о детях которые бегают и прыгают и днем и вечером.
Персонал: в первые в жизни увидела как парень лет 20-25 из охраны обратился к 60-летней паре » эй, ребята» А где манеры? Интересно к своему деду или бабушке он так же обращаеться?
Половина аниматоров ходят здороваються, вторая половина морду воротит. Вы ж команда? У вас действия должны быть одни. Или приветсвуйте гостей или нет. Договоритесь уже, тем более вас не так много.
Еще много чего могу рассказать, но писать устала.
Пишу с телефона, так что прошу прощения за грамматику!
Территория отеля большая и ухоженная. Есть, где пройтись. Но вечером она тоже темная и плохо освещается. Те, кто был в «Солнечном», говорят, что там еще темнее. По кухне писать не хочется, голодным никто не останется. Если есть вопросы, пишите, на все отвечу. Единственное, что мне не понравилось, что в ресторан «Таверна», который расположен около бассейна, заходить можно только одетым. Не очень представляю себе, как это должно выглядеть. Ребенок вылезает из бассейна, надевает на себя мокрого одежду и бежит за питьем или мороженым. В принципе так и происходило. Как с детьми, так и со взрослыми. Это минус. Очень понравилась приветливая, приятная женщина, к сожалению я забыла как ее зовут, которая стояла при входе в ресторан во время питания. Она была готова ответить на любой вопрос, помочь и подсказать. Спасибо.
На территории отеля разрешено курить, но только там, где стояли урны. К сожалению некоторые «люди» позволяли себе купить везде, где им хочется, идя по территории отеля и выдыхая шлейф дыма. Это тоже минус.
Весь персонал отеля приветливый.
Пляж чистый. Оборудован лежаками, а так же лежаками с тентами. Если бы не тапочки, я бы в море войти не смогла, камни действительно большие.
А в целом мне понравилось. Солнце, море, хорошее настроение. Спасибо, но всегда есть к чему стремиться. А еще очень понравилась газета, которая выходит каждый рабочий день и в случае принятия участия в мероприятии отеля, то себя можно увидеть на фото в газете. Приятно. Теперь есть, что вспомнить. Всем хорошего отдыха и позитивного настроения.
Прометей Клуб 4*
Лазаревское, Краснодарский край, Россия
Разочарование
В этом году это наше третье посещение отеля. Первый раз отдыхали в июне 2017, и оказавшись в полном восторге от уровня отеля, приехали опять в сентябре. Вся семья восхищалась кухней, обслуживанием, территорией и конечно анимацией! Команда аниматоров- это полный восторг! Стоит туда поехать только ради того чтоб их увидеть. Из негативных отзывов в 2017 было два: из номера пропал значок Юма, который очень хотелось отдать аниматорам и отсутствие одноразовых тапочек в номере (жили в стандарт плюс). Плюсы однозначно перевешивали, ребёнок поставил ультиматум что кроме Прометея больше никуда не поедет, и в июне 2018 мы опять вернулись в любимый отель. Номер у нас был семейный Детский, на 1 этаже главного корпуса, который мягко скажем удивил. Во первых окна там не открываются, проветрить не возможно, из за чего в номере не очень приятно пахнет сыростью, а вещи сохнут по два дня. Ванная комната это вообще шедевр! Раковина рассчитана на взрослого метра два ростом. У меня 162 см рост, что бы умыться стояла на носочках. Теперь представьте как можно умывать двухгодовалого ребёнка? Крючка для полотенца нет вообще. Есть одна вешалка над ванной, но опять таки, достать полотенца может только высокий взрослый. Конечно же я обратилась за помощью на рецепшен. К концу дня принесли подставку по ноги, высотой аж 10 см!! Попросили горничную показать, как можно ребёнку двух лет, стоя на подставке 10 см, почистить зубы в раковине высотой больше чем ребёнок в три раза? Не поверите, она прониклась нашей проблемой и на третий. день принесла стул!
Теперь о питании. Детский ресторан сказать что огорчил, значит ничего не сказать. За восемь дней меню не менялось. Суп вермишелевый с белым куриным мясом и слипшиеся макароны с сосисками. Иногда были куриные отварные ножки, их хотя бы можно было есть. И это называется детское меню. Искали спасение в Таверне, там хотя бы первые блюда были вкусными. Но все остальное опять таки наводило тоску.. Мясо в основном все острое и жёсткое. Старший сын ел одну пиццу, и макароны. В общем кухня разочаровала по сравнению с 2017 годом.
День отъезда также запомнился « положительными эмоциями». Позвала горничную принять номер, оказалось в мини баре не хватает конфет. Все мои уверения о том что мы их не брали и не ели, не были приняты и за них пришлось заплатить. Сумма не большая, а вот осадок остался неприятный. Так что проверяйте мини бар каждый день!! Дальше вообще песня.. старший сын был с аниматорами и в 12-00 не пришёл поменять браслет! Пришёл в 13-00. Мальчик с рецепшен на весьма повышенных тонах мне рассказывал что мне выставят счёт за обед и что после сдачи номера мы не должны шататься по территории, а должны сесть на рецепшене и ждать своё такси.. Это вообще что такое?? Изюменка отдыха в России??
В общем приехали мы домой и решили что в следующем году поищем другой отель для отдыха. Благо сейчас их с каждым годом все больше и больше. Покрайней мере за эти деньги всегда есть Турция, причем далеко не самая дешевая)
Ставлю Рекомендую, исключительно из за аниматоров! Они лучшие!
В этом году это наше третье посещение отеля. Первый раз отдыхали в июне 2017, и оказавшись в полном восторге от уровня отеля, приехали опять в сентябре. Вся семья восхищалась кухней, обслуживанием, территорией и конечно анимацией! Команда аниматоров- это полный восторг! Стоит туда поехать только ради того чтоб их увидеть. Из негативных отзывов в 2017 было два: из номера пропал значок Юма, который очень хотелось отдать аниматорам и отсутствие одноразовых тапочек в номере (жили в стандарт плюс). Плюсы однозначно перевешивали, ребёнок поставил ультиматум что кроме Прометея больше никуда не поедет, и в июне 2018 мы опять вернулись в любимый отель. Номер у нас был семейный Детский, на 1 этаже главного корпуса, который мягко скажем удивил. Во первых окна там не открываются, проветрить не возможно, из за чего в номере не очень приятно пахнет сыростью, а вещи сохнут по два дня. Ванная комната это вообще шедевр! Раковина рассчитана на взрослого метра два ростом. У меня 162 см рост, что бы умыться стояла на носочках. Теперь представьте как можно умывать двухгодовалого ребёнка? Крючка для полотенца нет вообще. Есть одна вешалка над ванной, но опять таки, достать полотенца может только высокий взрослый. Конечно же я обратилась за помощью на рецепшен. К концу дня принесли подставку по ноги, высотой аж 10 см!! Попросили горничную показать, как можно ребёнку двух лет, стоя на подставке 10 см, почистить зубы в раковине высотой больше чем ребёнок в три раза? Не поверите, она прониклась нашей проблемой и на третий. день принесла стул!
Теперь о питании. Детский ресторан сказать что огорчил, значит ничего не сказать. За восемь дней меню не менялось. Суп вермишелевый с белым куриным мясом и слипшиеся макароны с сосисками. Иногда были куриные отварные ножки, их хотя бы можно было есть. И это называется детское меню. Искали спасение в Таверне, там хотя бы первые блюда были вкусными. Но все остальное опять таки наводило тоску.. Мясо в основном все острое и жёсткое. Старший сын ел одну пиццу, и макароны. В общем кухня разочаровала по сравнению с 2017 годом.
День отъезда также запомнился « положительными эмоциями». Позвала горничную принять номер, оказалось в мини баре не хватает конфет. Все мои уверения о том что мы их не брали и не ели, не были приняты и за них пришлось заплатить. Сумма не большая, а вот осадок остался неприятный. Так что проверяйте мини бар каждый день!! Дальше вообще песня.. старший сын был с аниматорами и в 12-00 не пришёл поменять браслет! Пришёл в 13-00. Мальчик с рецепшен на весьма повышенных тонах мне рассказывал что мне выставят счёт за обед и что после сдачи номера мы не должны шататься по территории, а должны сесть на рецепшене и ждать своё такси.. Это вообще что такое?? Изюменка отдыха в России??
В общем приехали мы домой и решили что в следующем году поищем другой отель для отдыха. Благо сейчас их с каждым годом все больше и больше. Покрайней мере за эти деньги всегда есть Турция, причем далеко не самая дешевая)
Ставлю Рекомендую, исключительно из за аниматоров! Они лучшие!
Отзывы о Прометей Клуб 4*
Подводя итог, скажу, что отель достойный аналог 4ки или 5ки в Турции. У него много плюсов, о которых я не написала. Рекомендовать знакомым его буду с оговорками, чтобы люди были в курсе, и не исключаю, что вернусь сюда сама с семьей, так как старший ребенок в восторге. Но очень надеюсь на серьезные изменения в лучшую сторону относительно питания.
Отель, правда, чудесный. Но такие важные вещи, как сон, не терпят компромиссов. Особенно, в 4-звездочном отеле. Поставила значок «РЕКОМЕНДУЮ» в надежде, что из парка развлечений он все-таки превратиться в место отдыха.
Общий итог: Отель отличный, как я и писал лучший семейный на побережье, дорогой для России, потраченных денег за такой сервис не жалко, питание ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ средненькое, но если бы была открыта дорога за границу, то уехал бы в Турцию или Таиланд. Считаю, что когда откроют выезд за границу у отеля будут проблемы с заполняемостью, а пока конкурентов у отеля практически нет. Считаю цену необоснованной, недостаток питания закрывается отличной анимацией.
Отвечу на все вопросы в том числе и за свои слова
Общий итог: Отель отличный, как я и писал лучший семейный на побережье, дорогой для России, потраченных денег за такой сервис не жалко, питание ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ средненькое, но если бы была открыта дорога за границу, то уехал бы в Турцию или Таиланд. Считаю, что когда откроют выезд за границу у отеля будут проблемы с заполняемостью, а пока конкурентов у отеля практически нет. Считаю цену необоснованной, недостаток питания закрывается отличной анимацией.
Отвечу на все вопросы в том числе и за свои слова
Территория отеля большая и ухоженная. Есть, где пройтись. Но вечером она тоже темная и плохо освещается. Те, кто был в «Солнечном», говорят, что там еще темнее. По кухне писать не хочется, голодным никто не останется. Если есть вопросы, пишите, на все отвечу. Единственное, что мне не понравилось, что в ресторан «Таверна», который расположен около бассейна, заходить можно только одетым. Не очень представляю себе, как это должно выглядеть. Ребенок вылезает из бассейна, надевает на себя мокрого одежду и бежит за питьем или мороженым. В принципе так и происходило. Как с детьми, так и со взрослыми. Это минус. Очень понравилась приветливая, приятная женщина, к сожалению я забыла как ее зовут, которая стояла при входе в ресторан во время питания. Она была готова ответить на любой вопрос, помочь и подсказать. Спасибо.
На территории отеля разрешено курить, но только там, где стояли урны. К сожалению некоторые «люди» позволяли себе купить везде, где им хочется, идя по территории отеля и выдыхая шлейф дыма. Это тоже минус.
Весь персонал отеля приветливый.
Пляж чистый. Оборудован лежаками, а так же лежаками с тентами. Если бы не тапочки, я бы в море войти не смогла, камни действительно большие.
Прометей — объясняшки. [СРАЧ, КИНО, ВСЕИДИОТЫ] Пост по заявкам КулаКост’а
Этот пост подразумевает, что вы уже посмотрели фильм «Прометей».
Если «нет» — вы зря сюда забрели. Тема полна спойлеров, отсылок, СПГС, а так же фактики и логики, на которые у всех тех кто презирает этот фильм суровая аллергия. Если вы входите в когорту вышеупомянутых — уходите прямо сейчас, тратить время на вас я не собираюсь.
Также — это первая часть ответов на вопросы, которая охватывает только те из них, что были подняты в «честном трейлере». Через неделю-полторы будут выложены ответы на еще большее количество вопросов в видео-формате.
ПРОСТЫНЯ DETECTED
Ребята, вам реально не сюда. Если вы ненавидите фильм «просто потому что», если вы не готовы к диалогу, подумать над полученными ответами, если вам просто хочется посраться в комментах — пошли отсюда вон. Ваше мнение о фильме я не изменю и поэтому не хочу тратить на вас силы. До свидания.
Всем остальным: добро пожаловать.
Объяснение объяснения
Большая часть ответов находится в самом фильме, однако театральная версия имеет некоторые расхождения с режиссерской версией, имеются вырезанные сцены и даже перерисованные персонажи. Чем был обусловлен выброс в прокат именно театральной версии — неизвестно.
В ответах на вопросы я буду опираться, в основном, именно на ту версию, что прокатывалась по всем кинотеатрам, но для прояснения некоторых умозаключений будет необходимо выборочно ссылаться на некоторые сцены из расширенного издания.
Выбирайте свой вариант вступления:
В 2012 году вышел на экраны фильм Ридли Скотта «Прометей», который является приквелом к его же фильму 1979 года «Чужой». После премьеры интернеты буквально сразу-же заполонила волна поноса: «это не приквел, почему планета не похожа на ту самую, почему в фильме все идиоты, мне ничего не объяснили, везде сраные спецэффекты, Ридли сраный старый маразматик, все испортил Линделофф — засрал „Лост“ и теперь вот „Прометей“ запоганил» и т.д. и т.п.
Я, если честно, был просто в шоке от тотального непонимания людьми данной картины, но ждал и терпел — авось пройдет время, мразь успокоится, волнения улягутся и народ, что называется, «въедет» в тему.
Десятки раз в стримах на «теплом-ламповом» Стопгейме снова и снова поднималась тема чужих и «Прометея». Вновь и вновь все подряд (в основном Александра Кост, и два Максима) подтверждали своими едкими и «смяшными» комментариями то, что фильм они не поняли. Но вместо того чтобы посмотреть его еще раз, подумать и пересмотреть свое отношение к определенным событиям и явлениям в этой картине, ведущие пускались в пространные рассуждения о том, что раньше трава была зеленее, чужие страшнее, а фильмы — лучше. Что самое смешное — в целом я с ними согласен. Было. Зеленее. Страшнее. Лучше. Но! К картине «Прометей» это все не относится.
Этот фильм как раз снят «по канонам классического» кино: большая часть всего что вы видите (декорации, пейзажи, костюмы, эффекты) все это является «practical effect». То есть все интерьеры «прометея», корабль инженеров, пещеры и даже та самая комната с гигантской головой — все это было отстроено на съемочной площадке «в живую», включая ту самую голову. Даже абсолютно нереально выглядящие инженеры — актеры в полимерных костюмах. Их мимика так же абсолютно «живая» — их не рисовали на компьютере, это грим. Компьютерные технологии использовались Скоттом для дополнения картины, а не ее наполнения; В «Прометее» вам ничего «разжевывать» и «объяснять как для даунов» никто не собирается, все ответы есть в фильме, нужно просто включить голову и воображение, как вы, собственно, и делали в детстве, когда смотрели классические фильмы и фантазировали, воображали и уходили в мир «по ту сторону экрана». Если у вас эти «соображалки и воображалки» отключились, я вам сочувствую, но на вопросы отвечу.
В стриме по Wolfenstein: the new order от 08.03.2015 всплыла тема «Прометея» и я принялся кидаться какашками в ведущих, в связи с их упорным мнением о «галимости» фильма. В итоге мне был брошен вызов САМИМ «главным лысым всея Стопгейма» Максимом Кулаковым, и «главной по чужим» Александрой Кост, который заключался в том, что я обязан ответить на вопросы, которые поднимает «честный трейлер Прометея» в лучезарной озвучке его величества. Вызов принят, результаты — ниже.
Все. Теперь к сути. Видео смотрим, наслаждаемся озвучкой. Вопросы — в спойлере, ответы — под ним.
Изначально сценаристом прометея был выбран Джон Спейтс, именно он работал над первыми вариантами сценария для фильма, который в первых редакциях назывался «Чужой: инженеры». В том варианте сценария были и классические лицехваты, и яйца, и даже полностью сформированный чужой, однако продюсеры фильма решили что такой подход делает фильм слишком прямолинейным и, если хотите, «тупым», не хватало того самого чувства загадочности, которое окружало первый фильм — «Чужой».
Отмечу одну важную деталь: РИДЛИ СКОТТ БЫЛ АБСОЛЮТНО С ЭТИМ СОГЛАСЕН.
Тогда и был приглашен в команду Деймон Линделоф. Его сценарий — это переработка оригинального сценария Спейтса. Большая часть ключевых событий, способы раскрытия персонажей и их решений были переработаны, а не переписаны «с нуля». Ридли Скотт принимал участие во ВСЕХ этапах разработки «Прометея», включая ВСЕ решения о переделке сценария, дизайна чудовищ, окружающего мира и мотивации персонажей.
«Прометей» — полностью его детище, и никаких правок, которые входили-бы вразрез с видением, на-минуточку, СОЗДАТЕЛЯ вселенной чужих, он-бы не допустил. Линделоф при всем желании не мог «испортить» фильм. Таким его захотел видеть Ридли Скотт. Таким он его снял. Если вы считаете, что он что-то сделал не правильно — вы двуличные мерзкие создания. Если вы думаете, что «старичок кончился» — посмотрите его интервью, сравните его ясность ума с состоянием того-же Гигера на момент съемок фильма (мир его праху) и прекратите паясничать. Человеку 80 лет. Чтоб я так был здоров.
Не «типа», а приквел. «Прометей» является первой главой истории в которой нам рассказывают откуда, как и почему появились мы, чужие, инженеры, в чем смысл нашего существования и прочее. В этом фильме нет королевы чужих. Да и не должно было быть — чужие еще не эволюционировали до того вида, который мы видели в старых фильмах.
пейзаж первый 00:01:00-00:03:00; сцена с инженером и тайтл;
пейзаж второй 00:05:28-00:05:55; сцена в пещере;
«пейзаж» третий 00:07:18-00:07:50; сцена с Дэвидом, сном Шоу и прибытием к точке;
«пейзаж» четвертый 00:12:00-00:12:17; сцена с Викерс;
пейзаж пятый 00:22:31-00:22:38; сцена на мостике;
пейзаж шестой 00:22:52-00:25:09 — адский монтаж с постоянными перебивками экипажем.
пейзаж седьмой 00:26:55-00:27:11; сцена в вездеходе;
пейзаж восьмой 00:27:27-00:27:38; сцена в вездеходе 2;
пейзаж девятый 00:27:52-00:28:55;
ВСЁ. Далее до 00:31:00 пейзажей НЕТ. Если вам кажется что есть — перечитайте определение понятия «пейзаж»(а именно «landshot») в кинематографе. Это — первые 30 минут фильма (плюс минута — заставки студий), также заметьте, что космос, который, по-хорошему, пейзажем не является, я так же учел в таймкоде. Итак, складывая-вычитая получаем общий рантайм «пейзажных сцен», и он составляет 00:07:10 т.е., грубо говоря — 7 минут. А 7 минут из 30, это отнюдь не бОльшая часть, а примерно одна ЧЕТВЕРТЬ (4,3 из 30). ОДНА ЧЕТВЕРТЬ первых 30 минут — пейзажи, что вообще-то не так и много.
Абсолютная вкусовщина. Некоторые в рептилойдов верят. И вообще, что значит «крайне неубедительных»? В разных уголках планеты, разные народы (да я в курсе, что шумеры и вавилоняне входили в район месопотамии), примерно в одно и то же время оставили практически идентичные знаки и рисунки, в которых есть 100% совпадение по расположению нарисованных звезд и фигур гигантов указывающих на них. Шоу верит в свои находки, в свои теории (как и все первооткрыватели и ученые, которые верили в свою правоту не потому что было достаточно достоверных фактов, а зачастую супротив всех доказательств их неправоты), но дальнейший этап исследования нуждается в колоссальном финансировании, поэтому она и обращается к самой крупной космической корпорации. К этому моменту у Вейланда уже не было времени быть скептиком. На пороге жизни и смерти человек склонен цепляться за любую соломинку, обещающую ему шанс выжить или пожить подольше. А учитывая его самомнение, глупо было-бы считать, что он не верил в нечто реальное, что создало нас, так как перед его глазами были результаты его «божественной работы»: перекройка и терраформирование планет, а так же венец его творений — андроид Дэвид. Вейланд считает себя богом (прометеем) и поэтому верит, что его ключ к бессмертию лежит там, где обитают его создатели (прометеи человечества — инженеры).
Так же, на фейковом сайте корпорации Вейланд было указано, что планету Acheron ( LV-426) уже нашли — то есть сигнал уже слышали. Экспедиций на нее еще не посылали, но собирались. То есть Вейланд не просто верит, он ЗНАЕТ что инженеры есть.
Его мотивация абсолютно верна и не обусловлена ленью — мощная пылевая буря, которая раскидывает людей и квадротраки, на фоне сильного электромагнитного шторма и понижения температуры (смотри следующий пункт) — не лучшие условия для спасательной операции (читай — ВСЕ УМРУТ если вылезут). Поэтому совет, который он дает отставшим Милберну и Файфилду, а именно: надеть шлемы, беречь тепло и оставаться на месте — абсолютно логичен и ответственен. Посему данная придирка — очередной бред беснующихся кретинов.
В придирке перечисляются некоторые из его гаджетов, которые не уберегли его от плутания вокруг-да-около: навороченные компьютерные карты, шары для разметки местности — суть одно и то же, так как шары сканируют местность, а уже на основе их данных составляется та самая карта, однако «фишка» в том, что данные с них Файфилд напрямую не получает. Данные со «щенков» отправляются на корабль, бортовым компьютером создается карта, которая затем посылается команде исследователей. Это доказывает сцена, в которой капитан Джанек предупреждает биолога и геолога о сигнале, похожего на сигнатуру какой-то формы жизни вблизи от одного из датчиков (живом инженере в стазис-капсуле как мы узнаем далее). А перед той самой сценой где «ой смотрите на этих идиотов — они заблудились», есть еще одна: в ней Джанек сообщает команде, что их сигналы глушатся начинающейся бурей, и что пора-бы обратно на корабль. То есть связь с кораблем нарушена — логично, что и передача данных карты затруднена так же как и радио-сигнал.
У основной команды есть Дэвид — он сможет всех вывести даже без данных карты, потому что он андроид. Он все давно записал в память, ему не нужен коннект с кораблем для этого. У биолога и геолога «карманного андройда» не было и они просто не успели выйти до начала бури.
Так же стоит отметить, что коридоры действительно ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, а так же что фраза «мы уже были здесь» не обязательно указывает на то что они заблудились — ведь они нашли путь обратно в комнату с головой.
Да и еще одно, Максим, может объясните мне каким раком у спутника LV-223, на который люди только что прилетели, может быть рабочая система глобального позиционирования (GPS), схема работы которой заключается в покрытии орбиты искусственными спутниками, отслеживающими ИЗ КОСМОСА сигналы подключенных устройств? Насколько я помню команда «Прометея» не запускала ни одного спутника GPS на орбиту. Так что это очередное мудацкое преувеличение (к слову сказать озвучка Максима абсолютно верна — в оригинальном ролике так же фигурирует «GPS»).
Не от трупа он «обоссался». В сцене брифинга вам напрямую показывают отношение и Милберна и Файфилда к теории существования «создателей человечества»: крайне скептическое, на грани абсолютного неприятия и паники перед такой возможностью — у геолога; и откровенно издевательского «расскажи мне об этом, а я послушаю с высоты своих абсолютно верных знаний об эволюции человека» — у биолога. Милберн в этой же сцене открыто спрашивает «вы хотите перечеркнуть три столетия развития дарвинизма?». То есть он не верит в инженеров, он верит в то, чему его учили верить, а когда все его знания в миг оказываются неверными — он в шоке, он отказывается верить своим глазам, ему нужно время дабы принять сам факт того, что он видел то, что считал сказкой.
На фоне этих эмоций, он и пошел за геологом, чтобы поддержать его, потому что он тоже изначально не верил в неких «наших создателей», а тут и его мир был «разъебан» в миг. Так как вам ВЕСЬ фильм показывают, что биолог дружелюбный и контактный человек, ничего удивительного что он пошел за Файфилдом для того чтобы просто быть рядом, чтобы они не оставались одни в таком состоянии.
Очень часто абсолютно безопасные животные прикидываются хищниками, чтобы тоже выглядеть «явно опасными», учебник по биологии полистайте, раздел «мимикрия». Он заворожен этой змеей. Ничего похожего он в жизни не видел, он пытается пойти на контакт с первой живой формой внеземной жизни, которую они встретили. Естественно, первый же разумный ход — действовать дружелюбно, а не агрессивно и, тем более, не показывать свой страх. То, что лично ВЫ поступили-бы иначе не означает, что поступок идиотский. Не стоит игнорировать предпосылки персонажей и их эмоции, иначе все для вас будут идиотами, хотя главный идиот в данной ситуации — вы сами.
[тем более что в расширенной версии фильма перед этим они ловят абсолютно неопасного червяка, плававшего в черной жиже]
Во-первых: пересмотрите сцену, внимательно наблюдая за движениями корабля. Викерс как и Шоу не бегут по-прямой. Они немного забирают влево по-ходу движения, а сам корабль шатает вправо-влево, как колесо, пущенное вниз по склону холма. Это раз.
Во-вторых: учитывайте размер этой дуры и ее форму. Проведите эксперимент: пустите по идеально ровному столу надкушенный бублик, предварительно поставив его на ребро, предскажите, хотя-бы три раза из десяти, на какую именно сторону он, в итоге, упадет. Повторите на ковре. А теперь ко всем своим вычислениям добавьте, что по своей массе и сложности его геометрии корабль инженеров немножко не бублик, и катится он не по столу. А теперь представьте те же самые вычисления, которыми вы сейчас занимались, а так же то время, которое у вас это заняло, в условиях того, что НА ВАС ПАДАЕТ ОГРОМНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ БУБЛИК.
Это подводит нас к «в-третьих»: Банальная паника. Стресс. Викерс, которую только что выкинули из корабля, абсолютно логичный и сдержанный персонаж (мотивация которого, кстати, изначально диктуется эмоциями, которые она подавляет) просто паникует. Аналогия — люди, которые убегают от льва: они знают что он их все-равно догонит, однако уровень адреналина столь высок, что ни о чем кроме бега мозг думать отказывается. У Элизабет-же была вынужденная «передышка» — она споткнулась, и этой секунды ей хватило на то, чтобы «переключиться» с «беги прямо» на «откатись в сторону». И опять-же, когда на Шоу стал падать «бублик» плашмя, она так же запаниковала, поползла по-прямой, и, в итоге, заползла под камень, который, так уж повезло, оказался прямо по-ходу ее движения.
Посмотрите, в конце-концов, какую-нибудь подборку аварий с пешеходами на Ютубе. Какой процент из них убегал в сторону от своего изначального вектора движения? Скольки из них это помогло? Если вы не понимаете концепции чувства паники, то как вы можете утверждать, что разбираетесь в кинематографе, и ваше мнение хоть чего-то стоит? При том, что в кино люди демонстрируют ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА.
Позволю себе процитировать себя-же из «длинного вступления»:
большая часть всего что вы видите (декорации, пейзажи, костюмы, эффекты) все это является «practical effect». То есть все интерьеры «прометея», корабль инженеров, пещеры и даже та самая комната с гигантской головой — все это было отстроено на съемочной площадке «в живую», включая ту самую голову. Даже абсолютно нереально выглядящие инженеры — актеры в полимерных костюмах. Их мимика так же абсолютно «живая» — их не рисовали на компьютере, это грим. Компьютерные технологии использовались Скоттом для дополнения картины, а не ее наполнения.
Посмотрите документалку «Furious Gods: making of Prometheus» если мне не верите.
А во властелине колец у Гендальфа наручные кварцевые часы было видно в одной из боевых сцен. А в гладиаторе на одной из колесниц виден газовый баллон. А в звездных войнах штурмовики постоянно бились головой о низкие притолоки и косяки, и эти сцены проходили финальный монтаж.
Говно случается. Смысл ставить это в укор фильму? Бред. По-моему, часы на руке великого волшебника, топоры меняющие свое положение в пространстве, веревки, которые то-есть, то-нет, на руках хоббитов, гораздо сильнее бьют по атмосфере фильма, чем одинаковый пульс у членов команды в пяти трех-секундных сценах. Цирк уехал, клоуны остались.
Он хотел чтобы все было идеально. Он мечтал о том, что именно ОН подойдет и лично поговорит с создателями, прямо вот так сразу — на трапе корабля. Что он нашел? Трупы, руины и взрывающуюся голову. В Так что да, для него это провал. Его личный провал. Мечты не разрушены, просто все происходит не так как он ожидал. Аналогия — вы хотели на день рождения «Alien: Isolation», а вам подарили «Aliens: Colonial Marines». В обоих ведь чужие! То же самое ведь! А вот и нет.
(А мне A:CM нравятся. Ненавидьте меня еще больше. Ня!)
Винегрет из ничего не значащих слов. Этот момент в «честном трейлере» является классическим комедийным приемом преувеличения (усложнения, или упрощения) чего-либо вплоть до доведения изначального тезиса до абсурда. Под «я не могу создать жизнь» Элизабет Шоу указывает на то, что она не может забеременеть. Технически это не возможно. Почему — неизвестно. Причин бесплодия может быть великое множество — выбирай любую.
«… и создаст жизнь» — вряд-ли она подразумевала под тем что она бесплодна то, что она не может выносить инопланетного спермо-монстра. Я думаю она не была в этом уверена на все 100% и решила округлить проценты в сторону большей вероятности. *сарказм*
«бегаешь» (01:35:55; 01:37:25; 01:39:25 — это не боль, это она запыхалась, да?), «прыгаешь, падаешь» — ну там выбор не большой, или помрешь или убежишь. Про «адреналиновый прилив» никто не слышал ни разу в жизни?
Да кстати, про тот момент на который все любят ссылаться (01:38:36) — тот самый прыжок с подтягиванием.
Она упирается ногой в отверстие от зуба-фиксатора ответной части крышки ангара. Основной вес приходится именно на ногу а не на руки или мышцы живота.
«спускаешься» — а ничего, что при спуске показанным образом, в основном, работают руки, ноги и спина, а не живот?
Все выше сказанное можно суммировать всего одним словом: скафандр. Скафандры в прометее построены по типу гидрокостюма, или подложки стилсьюта, если вам так будет угодно. То есть они ОЧЕНЬ прилегающие. Кишки у Шоу не выпадают, не только из-за магического супер-степлера (что кстати является абсолютно нормальным и весьма распространенным способом зашивания глубоких ран на западе даже в наше время), но и потому что их держит сам скафандр. Нереалистично? Оденьте хоть раз гидрокостюм. Почитайте про человека, которого отказались зашивать после операции на брюшине из-за отсутствия денег и он пять лет перевязывал себе кишки полиэтиленовым пакетом, при этом каждый день ходя на работу. Или про китайца у которого вырезали пару ребер а так же часть легкого, и так же не зашили. Пустые пачки из-под сигарет и изолента спасали его от заражения на протяжении десяти лет. Человеческий организм способен на многое, особенно в моменты дикого стресса.
И, да, мне тоже не нравится игра Наоми Рапас.
1:50-2:00 понос из малосвязанных между собой слов.
Минуточку. АААаадну минуточку. Вот это просто вынос мозга. Скажите мне пожалуйста, каким раком
можно спутать
Это НЕ матка чужих. Сравните, пожалуста два изображения — стена в «Прометее», и сцена с маткой в «Чужих». На стене нарисован, опять-же, ПОХОЖИЙ но не «тот самый» организм. Причем изображение ближе всего к чужому-люркеру из первой части «Чужого», но при всем при этом ЭТО НЕ ОН.
Да-да, та самая «неведомая херня», которая вылезла в самом конце из инженера, та что похожа на «того-самого» но не «тот-самый» чужой.
Причем вам в самом фильме не только показали «Дьякона» до его появления, но и на самой фреске рассказали о религии инженеров.
Вам показали добровольное заражение «лицехватами» (внизу справа и слева), инкубационный период (по-центру, справа и слева от Дьякона) и, наконец, перерождение или «вознесение», в виде новой формы жизни — Дьякона.
Таким образом, вы должны понять, что инженеры верят, в первую очередь, в эволюцию, в улучшение вида, в прогресс. Причем цена прогресса — не важна. Почитайте про древние цивилизации, про ритуалы жертвоприношения, да про тех-же майа, наконец! Культурная «подводка» к тем вещам, которые вам показывают в фильме невероятно обширна.
Бред, чушь, ложь, звиздеж и провокация.
Вам, на минуточку, ответили как минимум на один вопрос. Главный вопрос. Вопрос «слона в комнате, которого никто не замечает». ЧТО ЗА ХЕРНЯ СИДЕЛА В КРЕСЛЕ!? (Чужой 1979г.) Тридцать три года вам никто ничего не говорил, тридцать три года вы строили догадки и теории, или просто не замечали того-самого «слона». Вам, наконец сняли целый фильм, который посвятили ИМЕННО этому чуду в кресле, а вы все-равно недовольны. У вас все в порядке с головой? Если научно-фантастический фильм не строит теории, если не дает фантастические ответы на глобальные вопросы, то позвольте мне вас спросить: «каков смысл существования такого фильма?» Боевичковой фантастики — тьма, комедийной — еще больше, так чем вам так не угодил Прометей? Тем что он не разжевывает вам все ответы в форме, доступной первокласснику? Тем, что над этой фантастикой придется подумать? Тем что ее придется смотреть внимательно? Вы, кажется, ошиблись фильмом — «самый лучший фильм 15» прокатывают напротив.
Видимо, какой-то проводник. При физическом воздействии на это вещество, через него передается некий сигнал, что явно показано в сцене с протекшей из одной из рун слизи.
Так как все устройства инженеров строятся на сплаве биологии и технологии, логично предположить, что руны, по которым Дэвид водит пальцем и таким образом открывает двери, а так же взаимодействует со стазис-капсулой инженеров, связаны между собой именно этой субстанцией, которая «течет» через корабль и выполняет роль нашей электро-проводки.
Это предположение дополнительно доказывается тем, что активированные руны начинают светиться практически таким же образом, что и слизь, которую Дэвид соскребает со стены.
«Не может быть! Не реалистично!»? А у Дэвида искусственная кровь. Произнесли-бы вы предположение о реальности разработки искусственной крови лет 200 назад вас-бы посчитали за кретина и фантазера. Сейчас уже повсеместно используется искусственная плазма крови и ее компоненты, а так же существует и сама искусственная кровь, правда она дорога и токсична.
А теперь подумайте об этом.
Это их Иисус (Прометей, идеал — не суть), учитывая что комната, в которой она находится являет собой храм с фресками, на которых, как я уже пояснял, запечатлены этапы «перерождения» инженеров в «Дьяконов» и алтарем, эта голова — предмет культа этой расы. Несет-ли она в себе какой-либо функционал — неизвестно, но если принять во внимание наличие на ней похожих на «интерактивные» настенных рун, то такую возможность исключать нельзя. Вот вам новый «слон в комнате»: совсем как в оригинальном чужом — кресло с инженером.
Эволюция — ключевая тема не только фильма как такового, но и всего мировоззрения (религии) инженеров. Бесконечное стремление к идеалу, порой — через разрушение. Вам, как зрителям это говорится в самом фильме прямым текстом из уст Дэвида: «Иногда, что бы что-то создать, нужно что-то уничтожить».
На протяжении столетий ученые искали «недостающее связующее звено» между приматом и человеком, и так до сих пор его и не нашли. Скотт представляет вам свое видение решения данной проблемы: звена нет. Есть животные, есть растения, есть человек. И если животные и растения — результат эволюции простейших, то человек являет собой творение инженеров. Специально созданное гигантами существо, так сказать «по их образу и подобию» из их же тел. Цель создания человека не ясна, однако наиболее похожее на правду предположение заключается в том, что людей специально готовили к принятию смерти, к перерождению. Прививали культ жертвенности, рассказывали о «чудесном мире по ту сторону смерти» и о «воссоединении» в смерти, что прослеживается практически во всех культурах и религиозных учениях множества народов Земли до сих пор.
А что за пояс носит Чубакка на протяжении всех «классических» звездных войн? А что за красная кнопка в третьем ряду справа на любой панели управления Ностромо? Видите — я тоже умею генерировать дебильные вопросы.
Как и голова — это какой-то предмет культа. Он тоже находится в алтарной комнате. И даже больше — он являет собой центральную часть алтаря.
Пренебрежительное, а зачастую и унизительное отношение всей команды в Дэвиду? Суть та же. Люди, в глазах инженеров — расходный материал, скот, грязь под ногами. Максимум — инструмент для достижения высшей цели.
Когда Вейланд, считая себя равным богам, приходит к инженерам и требует бессмертия, у «лысого альбиноса» это не вызывает ничего кроме презрения и безмерной ярости — какая-то букашка имеет наглость стоять перед ним и чего-то требовать… Ненависть является самым логичным ответом.
[Стоит отметить, что в театральной версии была вырезана сцена с весьма продолжительным диалогом Дэвида и инженера, который сильнее раскрывал как характер, так и мотивацию «лысого».]
Черная жижа — суть катализатор самой эволюции, так называемая «живая вода», «кровь бога». Практически во всех мифах, сказаниях и притчах фигурирует некая мистическая субстанция, являющая собой начало всего. Укус паука в «человеке пауке»; грязь, которую Иисус втирал в глаза слепого и исцелил его; укол химикатов капитану-америке; святой грааль — все есть некие итерации «живой воды». В «Прометее» она являет собой некую биологическую субстанцию, которая, уничтожая исходный организм, вбирает в себя его ДНК, его лучшие или наиболее необходимые для выживания в данный момент черты, и на основе организма-донора создает некоего инкуба. Сборную-солянку лучших черт тех живых форм, с которыми она вступала в контакт.
Инженеры боготворят эту черную жижу, на что явно указывают фрески в храмовом зале, на которых «Дьякон» возрождается из этой жижи и останков самих инженеров. И да, что черная жижа в вазах, что черная жижа в стакане Холлоуэя, что жижа, которую пьет инженер в начале фильма — это одна и та же черная жижа.
В самом фильме вам не только показывают принцип работы черной жижи, но и под конец объясняют почему у «дьякона», как и у каноничных чужих несколько уровней «плоти»: внешний темный панцирь и розовая\белая «мякотка» в «нутрях». Скафандры инженеров, как и все их технологии — сплав биологии и механики, их костюмы «вростают» в кожу инженеров, образуя единое целое с организмом-носителем, что отражается и на том наборе ДНК, который «считывает» и реплицирует черная жижа.
Поэтому чужие и могут жить некоторое время в открытом космосе, поэтому у них «двойная челюсть» и такой странный внешний вид; все что мы видим — это бионический скафандр, под которым скрыт настоящий организм чужого.
Почему разный результат? Потому что разные способы применения жижи, так же как и ее концентрация в каждом отдельном случае — разнится. Инфографика выше.
[Кстати, в расширенной версии фильма монстр-Файфилд выглядит гораздо внушительнее и веселее. опять же — почему пустили в кинотеатра версию с бомжом, объевшимся гуталина — не ясно. Я склоняюсь к тому, что Ридли Скотт хотел наиболее явно показать во что превратился Файфилд и что, в свою очередь, ждет заразившегося Холлоуэя. Ну или отрендерить не успели. XD]
ТАМ ЕСТЬ ДВЕРЬ. КОТОРАЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ. Плюс, эта комната является храмом, алтарной комнатой, церковью если угодно. А куда бегут люди в первую очередь когда происходит неведомая херня, ад и Израиль? В церковь.
Начнем с того, что влияние черной жижи на человеческий организм на тот момент времени было загадкой. Дэвид запрограммирован «быть любопытным», использовать любые пути и возможности для достижения поставленной задачи, включая и не совсем гуманные. Поэтому он и лезет повсюду, поэтому забирает вазу с жижей, поэтому тыкает на все руны подряд, поэтому он пытается выяснить каким образом можно управлять этим «космическим бубликом». Задачу ему поставил Вейланд — найти ему бессмертие. Дэвид, перед сценой с отравлением Хэллоуэя, прибывает к Вейланду на инструктаж и сообщает ему о том, что инженеры мертвы, а единственное что осталось — та самая черная жижа. Вейланд отдает приказ испытать эту субстанцию на экипаже, что Дэвид и делает. Мотивация кристально ясна и понятна.
Как очень правильно заметил в одном из интервью Деймон Линделоф: «если на стене нарисовано нечто и кто-то указывающий на это „нечто“ варианты трактовок могут быть неисчислимы: „мы прилетели оттуда“, „вам сюда“, „в конце-концов все завершат свой путь здесь“ и даже „видите это созвездие? ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТУДА НЕ ЛЕТИТЕ“».
Никто нас туда не приглашал, а в то, что эти знаки — приглашение, верила Элизабет Шоу. Кстати как и в оригинальном «Чужом», сигнал, полученный от инженеров, оказался не совсем тем, чем его считала команда «Ностромо».
Потому что данный факт раскрывает вам Вейланда как бездушную мразь, которая гордится не своим родным ребенком, а тем, что «Дэвид — венец моего творения. Он — самое похожее на сына что у меня когда-либо было» (это вольный и довольно быстрый перевод оригинала, т.к. в локализации эта фраза абсолютно слита «He’s a closest thing to a son, that i’ll ever have»). И эта фраза дико бесит Викерс. Потому что всю свою жизнь она видела как вейланд восхощается роботами, андройдами, но не ей. И она пытается стать похожей на них, ради своего отца. Она жесткий, четкий, исполнительный человек, который всеми силами прячет свои эмоции и свою человеческую сторону.
И все-равно, от отца она получает лишь выражение недоверия, презрения на его лице. Он игнорирует и ее саму и ее мнение по любым вопросам. Викерс полетела на Прометее только ради отца. И так и не добилась его расположения. Это глубокий драматический персонаж, а эта сцена невероятно важна для полного раскрытия как ее характера, так и характера Питера Вейланда.
ну а дальше снова продолжается словесный понос и петросянство.
В заключение я хотел-бы отметить, что «Прометей» настоящее событие в мире современного кино. Он великолепен, лучезарен и солнцелик. Это грандиозное возвращение «прародителя» вселенной «чужих» к истокам. Пересмотрите фильм еще разок. Только на сей раз будьте внимательны. В нем есть всё.
Вам может не нравиться сам фильм, но поносить его на чем свет стоит и утверждать, что это самое нелогичное и тухлое говно, которое вы когда-либо видели в своей жизни могут только конченные дегенераты. Учитесь думать головой и СМОТРЕТЬ фильмы, а не занимать чем-то глаза, пока вы жрете попкорн.