Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

Правительство Амурской области

Опрос по вопросам организации образовательных процессов в Амурской области (ВУЗ/ССУЗ)

Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

Правительство Амурской области

Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;

— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;

— Федеральную налоговую службу;

— Центр занятости населения;

— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.

Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет

1. «Заявление отправлено в ведомство»

Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.

2. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.

3. «Заявление зарегистрировано»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.

4. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.

5. «Заявление принято к рассмотрению»

В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.

Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ

«Отказано в предоставлении слуги»

Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».

Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.

Источник

Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.

Коронавирус: официальная информация

Ответы на часто задаваемые вопросы по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет

Сейчас в региональное Министерство соцразвития поступает много вопросов по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет.

Впервые реализуется такое большое количество федеральных и региональных мер, направленных на поддержку людей в непростых условиях пандемии. Одновременно с объемами выплат впервые применяется новый подход к их назначению – людям не нужно собирать документы, за них это делают специалисты, которые сами отправляют запросы в разные инстанции и собирают справки.

По выплате на детей от 3 до 7 лет работа сначала шла в федеральной информационной системе, но она давала сбой, из-за чего большое количество заявлений зависло на портале «Госуслуги». Стоит отметить, что такая ситуация складывается по всей Российской Федерации. В связи с задержкой части заявлений на специалистов упал огромный ежедневный объем работы.

Поэтому была разработана своя, региональная система обработки заявлений, специалисты стараются максимально быстро ее наладить, на ходу вносятся изменения в программу, чтобы обеспечить назначение выплат.

Для этого нарастили компьютерные мощности, увеличили пропускную способность интернет-каналов, оптимизировали технологические процессы назначения выплаты, привлекли дополнительных сотрудников и перешли на двухсменный режим работы и работу в выходные дни. Это позволило увеличить число назначения выплат и перечисление на счета получателей в два раза.

Специалисты просят граждан не беспокоиться и проявить терпение. Деньги обязательно поступят на счет каждого, кому назначена выплата, средства не потерялись и реализуются по назначению, в федеральном и региональном бюджетах предусмотрены средства на всех получателей в Пермском крае.

Важно, что подавать заявление нужно только один раз, выбранным способом – на портале «Госуслуги», в офисе МФЦ или Почтой России на адреса Центра социальных выплат. Если вы будете подавать заявление двумя или всеми тремя способами, то это будет существенно усложнять работу специалистов, рассматривающих заявления.

На портале «Госуслуги» указано, что выплата одобрена, но деньги на счет не поступают.

В связи с тем, что в Центр социальных выплат и компенсаций поступило большое количество заявлений, на специалистах лежит колоссальная нагрузка. Так, если в обычное время один специалист может обработать в день 20 заявлений, то сейчас на него фактически приходится около 200 заявлений. Специалисты стараются обработать все заявления оперативно. Просим ожидать уведомления в личном кабинете на портале и перечисления денежных средств. С момента назначения требуется время на формирование списков и платежных поручений для направления в банк. Также требуется время банку для зачисления на счет заявителя.

Заявление подавали в офисе МФЦ, но деньги не поступают на счет, установленные сроки уже вышли.

Для упрощения процесса получения выплаты людей освободили от необходимости сбора пакета документов, за них это делают специалисты Центра социальных выплат с помощью межведомственного взаимодействия. А это целая цепочка запросов и согласований, на которую нужно время, чтобы качественно проверить всю информацию и вынести правильное решение.
Иногда в одной семье делаются запросы в 7 организаций по каждому члену семьи. Т.е. если семья состоит из 4-х человек (родители и двое детей), то нужно сделать 28 запросов и, соответственно, дождаться и получить 28 ответов. Запросы нужны для того, чтобы назначить выплату правомерно. Просим с пониманием отнестись к ситуации и ожидать перечисления денежных средств.

На портале «Госуслуги» написано, что услуга одобрена, но в соцзащите в выплате отказали.

В личный кабинет на портале поступит информация «услуга оказана», это будет означать, что выплата назначена. Если выплата назначена, то ожидайте поступления денежных средств на счет.

В случае если указано, что «в услуге отказано», то выплата назначена не будет, причины отказа должны поступить комментарием в уведомлении на портале. Основные причины отказа – доход превышает прожиточный минимум, в заявлении указаны неполные сведения, дети старше 8 лет.
Если доход семьи за указанный период превышает прожиточный минимум, за оформлением выплаты можно обратиться позже, до 31 декабря 2020 года. Выплата будет назначена с 1 января (если ребенку в это время уже исполнилось 3 года).

На «Госуслугах» нет разъяснений, почему отказано в выплате.

В связи с настройкой системы, комментарий о причине отказа может не отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуги». Сейчас идет устранение ошибок там, где они возникли. Тем, у кого на портале отображается «в услуге отказано» и нет комментария о причинах отказа, на электронную почту придет письмо с обоснованием отказа.

Список доходов, которые учитываются при расчете выплаты, и как происходит расчет​?

Учитываются все доходы семьи, включая выплаты, алименты, пенсии, пособии по безработице, ежемесячные страховые выплаты, доходы от предпринимательской деятельности, доходы от продажи или аренды имущества и т.д. Если один из членов семьи на момент подачи заявления стоит на учете в Центре занятости, то заработная плата за период, в который учитываются доходы, в расчет не берется.

Какой доход должен быть у семьи, чтобы получить выплату?

В целом людям направлено уже 4 тысячи отказов по причине превышения доходов. Вы можете сами предварительно рассчитать, подходит ли ваша семья под условия назначения выплаты.
Выплата положена семьям, ежемесячный доход которых не превышает одного прожиточного минимума на человека (в 2020 году в Пермском крае это 10 556 руб.).

Средний доход на каждого члена семьи учитывается за 12 месяцев. Но в расчет берется период, предшествующий 6 календарным месяцам перед датой подачи заявления.
Так, если вы подали заявление в мае, доходы будут учитываться с 1 ноября 2018 года по 31 октября 2019 года, соответственно, в июне – с 1 декабря 2018 года по 30 ноября 2019 года, в июле – с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Как я дальше буду получать выплату?

В следующие месяцы выплату вы будете получать до 26 числа ежемесячно.

Источник

Рекомендации по заполнению заявлений на пособие одиноким родителям

С 1 июля 2021 года через портал Госуслуг Пенсионный фонд принимает заявления по выплатам одиноким родителям, воспитывающим детей в возрасте от 8 до 17 лет. Заявители часто допускают одни и те же ошибки, которые могут повлиять на сроки рассмотрения заявления, стать причиной для возврата заявления на доработку и отказа в назначении выплат (если сведения, указанные в заявлении, не пройдут проверку).
Ситуация 1

Если вы указали, что ребенок обучается в образовательном учреждении по очной форме, а на самом деле он еще учится в школе, то это является ошибкой. Если вы установили данную галочку, то вам в личный кабинет придет уведомление о необходимости предоставить в ПФР в течение 10 рабочих дней документы, подтверждающие факт обучения ребенка. Причем факт обучения не в школе, а именно в техникуме, колледже или лицее.

ВАЖНО! Эту галочку нужно ставить только в том случае, если ребенок обучается в колледже, техникуме, лицее или обучается в ВУЗе (университете /институте).

Ситуация 2

В разделе 4 очень часто родители допускают ошибку при ответе на вопрос «Сколько у вас детей?». Она заключается в том, что в заявлении многие указывают только детей в возрасте от 8 до 17 лет, на которых положены выплаты. Однако в заявлении необходимо указывать всех детей в возрасте от 0 до 18 лет. Если ребенок после школы очно обучается в колледже или в ВУЗе, то нужно указать и ребенка старше 18 лет, но младше 23 лет.

Ситуация 3
Раздел № 5 «Дополнительные сведения о семье». Многие заявители ставят «галочку», что семья владеет жилым помещением (квартирой или домом) в рамках предоставления мер социальной поддержки, даже если семья приобрела квартиру/дом за счет средств материнского капитала. Это является неверным.

Такое утверждение нужно отметить только в случаях, если заявитель бесплатно получил жилье в рамках мер социальной поддержки многодетной семье.

Ситуация 4

Если мама, подающая заявление, является вдовой, то она указывает эту информацию только в разделе 3 и выбирает из списка «Вдова», а в разделе 5 не ставит никаких галочек напротив утверждения, что один из членов семьи признан умершим. Эту галочку ставят только те заявители, у кого на руках есть решение суда, вступившее в законную силу, о признании человека умершим.

Ситуация 5

Раздел «Сведения об алиментах». Если у заявителя отсутствует исполнительный лист о взыскании алиментов, то нужно внести реквизиты судебного решения о взыскании алиментов. Под реквизитами имеется в виду полное наименование суда (его нужно выбрать из выпадающего списка, дата вынесения судебного решения и ФИО должника). Если дата вынесения судебного решения неизвестна, то нужно поставить год вынесения решения.

Если после развода женщина изменила фамилию, то обязательно нужно поставить галочку в строке «Я меняла фамилию после решения суда».

Почему могут отказать в назначении выплаты?

Статус «Отказано в предоставлении услуги» может поступить в личный кабинет заявителя на Госуслуги в следующих случаях:

— заявителем не предоставлено доработанное заявление в течение 5 рабочих дней со дня возврата заявления на доработку;

— заявителем не предоставлены дополнительные документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;

— заявитель не соответствует критериям нуждаемости, направил недостоверные сведения и т.д.

Ознакомиться с актуальной информацией можно на сайте Пенсионного фонда: www.pfr.gov.ru

Ответы на самые популярные и часто задаваемые вопросы по новым выплатам: https://pfr.gov.ru/grazhdanam/singles_family_with_children

Пошаговый видеоинструктаж по заполнению заявлений на новые пособия на портале Госуслуг:

-на детей от 8 до 17 лет:

Источник

Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги

Сайт Госуслуги предназначен для того, чтобы юридические и физические лица могли взаимодействовать с государственными службами РФ средствами сети Интернет. При получении определённых услуг появляется спорный статус. Что же именно означает «Услуга оказана» на официальном ресурсе Госуслуги — попробуем разобраться.

Что значит статус «Услуга оказана»

На сайт Госуслуг люди приходят с разными целями. Затронутая тема касается услуги постановки детей на зачисление в общеобразовательное дошкольное учреждение — детский сад. После подачи документов онлайн родители видят статус « Услуга оказана ».

Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

Он вводит многих пользователей в заблуждение, так как напрямую не имеет ничего общего с действительным зачислением. На самом деле ваши документы дошли до соответствующего органа и приняты в обработку.

Это также значит, что государственные служащие сейчас же займутся тем, что отправят полученные файлы документов далее по цепочке. После чего останется ждать ответа от данных служб. Также стоит учесть, что ответы на эти запросы приходят на сразу. Родителям предстоит ожидать, так как фиксированного срока, за который можно получить выплаты или конкретный ответ не существует. Время зависит от обстоятельств.

Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

В свою очередь представители технической поддержки сайта Госуслуги уверяют всех родителей, которые отправили документы, что они будут рассмотрены. И появится статус «Услуга оказана». Также как только все соответствующие документы и ответы будут получены, пользователи будут проинформированы об этом. Без учёта того, каким образом подавалась заявка на получение услуг на сайте Gosuslugi.

Каким образом подать заявление на сайте Госуслуг

Сайт удобен тем, что теперь не нужно записываться на приём, ожидать длинную очередь у входа в кабинет для посещения государственных учреждений. Практически любой вопрос можно решить на сайте https://www.gosuslugi.ru, особенно если вы обладаете электронной подписью и умеете ею пользоваться.

Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

Для того, чтобы получить ту или иную услугу, нужно перейти на главную и выбрать раздел « Услуги »:

Таким образом, если вы увидели в форме статус «Услуга оказана» на официальном сайте Госуслуг, это ещё не значит, что она действительно оказана. При оформлении данной услуги через форму сайта ожидайте ответ в личном кабинете в « Моих заявках ». Многие из услуг на портале предоставляются бесплатно. В других случаях вы будете уведомлены о способах оплаты и о прочих деталях в самой форме. Или в момент создания заявки на получение услуги.

Что делать после того, как подал заявление на услугу

Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

В таком случае сотрудники Госуслуг отправят заявку на доработку и попросят изменить некоторые данные, где были допущены ошибки, и услуга не могла быть оказана.

Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

Если с формой заявления и пакетом предоставляемых документов всё в порядке, вас попросят в указанный день явится в определённое отделение госслужбы. А также оплатить государственную пошлину (если необходимо) и предоставить дополнительные документы. Чтобы проследить за статусом заявки, чаще входить в свой личный кабинет на сайте и проверяйте раздел « Мои заявки ».

Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

А также адрес электронной почты, на который также может прийти ответ. Если у вас появились вопросы технического характера, связанные с порталом Госуслуг, вы можете позвонить:

Номера телефонов:Пояснение:
8 800 100-47-47Бесплатный номер технической поддержки Госуслуг по России.
+7 495 727-47-47Номер для звонков из любой другой страны мира.
115С мобильного по России

Что означает услуга оказана в госуслугах на пособие

Способы задать свой вопрос на сайте Госуслуг

Кроме звонков пользователи могут задать текстовый вопрос на сайте в специальной форме. Перед созданием вопроса рекомендуется провести поиск своего вопроса в часто задаваемых на странице поддержки. Возможно, на него уже ответили ранее. Официальные страницы у портала есть и в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. Свои вопросы вы можете задать здесь.

Видео-инструкция

Мы узнали, что это за статус «Услуга оказана» на интернет-сайте и в приложении Госуслуги. В данном видео девушка расскажет о статусах отправленного заявления.

Источник

Что значит «услуга оказана» в заявлении на портале Госуслуг по пособиям на детей от 3 до 7 лет?

О наболевшем — о пособиях на детей с 3 до 7 лет.

На госуслугах висит статус «услуга оказана, что это значит?

Положительное или отрицательное решение?

До соцзащиты как правило просто нереально дозвониться.

Такое ощущение, что трубка просто снята.

На вопрос ответила специалист отдела пособий и социальных выплат.

— Это проблема для всех. На портале Госуслуг немного не точна формулировка фразы «услуга оказана». Это значит, что мы увидели заявление, сделали все необходимые запросы на каждого члена семьи во многие ведомства — МВД, налоговую службу, пенсионную службу, фонд социального страхования, чтобы уточнить все данные и реквизиты, которые человек указал в заявлении. После этого мы ждем ответы из всех инстанций в рамках электронного межведомственного взаимодействия.

Специалист отметила, что ответы на запросы приходят не сразу. Но как только они поступают, специалисты принимают решение — отказать в пособии или назначить его. Эта информация должна быть отображена на портале Госуслуг.

— Деньги выплачиваем сразу же. Они есть. Отправляем платежные поручения два раза в неделю. Если пособие назначено, то подождать нужно 2-4 дня. Пособие оплачено даже меньше 50% всех получателей, даже тех, кому назначено новое пособие в беззаявительном характере.

До конца июня нужно подождать, — резюмировали в отделе пособий и выплат.

Стоит отметить, что пособие на ребенка с 3 до 7 лет семья будет получать ежемесячно один год.

Как обновлять данные в заявлении на следующий год — пока неизвестно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *