2.22. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
2.23. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 2.26).
Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.
Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
ЛОКОМОТИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ
2.24. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:
В случае проезда путевого светофора с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь (рис. 2.27 г).
Белый огонь (рис. 2.27 д) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.
Локомотивный светофор также сигнализирует:
2.25. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:
Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются.
При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 2.24 настоящей Инструкции.
Приложение 3.1. Условные сигналы связи с водолазом
Информация об изменениях:
Приказом МВД России от 20 февраля 2014 г. N 108 Правила дополнены приложением N 3.1
Приложение N 3.1 к Правилам водолазной службы в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации
Условные сигналы связи с водолазом
При спусках в вентилируемом снаряжении
При спусках в снаряжении с открытой, замкнутой и полузамкнутой схемами дыхания
При спусках в вентилируемом снаряжении
При спусках в снаряжении с открытой, замкнутой и полузамкнутой схемами дыхания
Как себя чувствуешь? Повтори! Выбирай шланг-кабель к себе
Я на грунте. Чувствую себя хорошо. Выбери слабину шланг-кабеля. Повтори
Сделай замену газовой смеси. Проверь запас воздуха (газовой смеси)
Делаю замену газовой смеси в мешке. Проверил запас воздуха (газовой смеси), в норме
Начинаем подъем. Выходи наверх (повторение сигнала обязывает водолаза немедленно выйти наверх)
Поднимай наверх! Выхожу наверх
Дернуть четыре раза
Даем меньше воздуха
Частые подергивания (более четырех раз)
Тревога! Мне плохо! Поднимай скорее!
Стоп! Прекрати спуск (подъем, движение)!
Стоп! Останови спуск (подъем)!
Продолжай спуск (движение). Иди прямо
Продолжай спуск. Повтори шланг-кабель
Стой на месте! Спускаем второго водолаза
Запутался, не могу выйти без помощи второго водолаза
Дернуть один раз и потрясти
Дернуть два раза и потрясти
Дернуть один раз и потянуть
Дернуть два раза и потянуть
Дернуть, потрясти и дернуть
1. Для передачи условных сигналов необходимо выбрать слабину сигнального конца (шланг-кабеля), а затем подавать сигналы отчетливо, не сильно дергая вдоль оси сигнального конца.
2. Каждый сигнал обязательно репетируется тем, кому он дается, исключая сигнал тревоги, по которому следует поднимать водолаза без промедления.
Сигналы визуальной связи
Визуальная связь осуществляется с помощью сигналов, которые подаются правой рукой. Сигналы 1-8 являются обязательными. Сигналы 1-19 ночью водолаз подает рукой, освещенной подводным фонарем. Сигналы 20-21 подаются ночью с использованием подводного фонаря.
«Сигнал 1. Все в порядке»
Сигнал 1. Все в порядке. Я выполню (выполняю действие, рекомендованное командиром спуска или находящимся рядом водолазом)
«Сигнал 2. Что-то не в порядке»
Сигнал 2. Что-то не в порядке. Я не могу. (например, не могу «продуться», не вижу, не получается что-то и т.п.)
«Сигнал 3. Беда. Очень плохо»
Сигнал 3. Беда. Очень плохо (знак подается на поверхности воды). Распластанная ладонь поднимается вверх и опускается через сторону вниз. Движение повторяется
«Сигнал 4. Открываю резерв»
Сигнал 4. Открываю резерв (перехожу на дыхание резервным запасом воздуха)
«Сигнал 5. He могу открыть резерв»
Сигнал 5. He могу открыть резерв, помоги мне открыть резерв
«Сигнал 6. Погружайся. Я погружаюсь»
Сигнал 6. Погружайся. Я погружаюсь (показывает при этом на груз, что означает «у меня отрицательная плавучесть»)
«Сигнал 7. Всплывай. Я всплываю»
Сигнал 7. Всплывай. Я всплываю (показывает при этом на груз, что означает «у меня положительная плавучесть»)
«Сигнал 8. Опасность!»
Сигнал 8. Опасность! Прошу немедленную помощь! (указательный палец левой руки указывает на причину плохого самочувствия или неисправность снаряжения)
«Сигнал 9а. Я. У меня. Мой»
Сигнал 9а. Я. У меня. Мой (показывает на себя, что означает «следующий сигнал касается меня»)
«Сигнал 9б. Ты. Он. У тебя. У него»
Сигнал 9б. Ты. Он. У тебя. У него. Его. Этот предмет (показывает на водолаза, часть тела, точку окружающего пространства или предмет, которого будет касаться следующий сигнал)
«Сигнал 9. Они. У них. Эти предметы»
Сигнал 9. Они. У них. Эти предметы (показывает на группу водолазов или скопление предметов, которых будет касаться следующий сигнал)
«Сигнал 10. Собраться здесь»
Сигнал 10. Собраться здесь. Необходимо собраться вместе
«Сигнал 11. Внимание! Стоп!»
Сигнал 11. Внимание! Стоп! (Вслед за этим сигналом следует другой. Если водолазы что-то делали под водой, подача сигнала требует прекращения действий. Если от водолазов что-то требовали, подача им этого сигнала означает отказ)
«Сигнал 12. Сигнал, указывающий направление»
Сигнал 12. Сигнал, указывающий направление
«Сигнал 13. Сигнал, означающий отрицание»
Сигнал 13. Сигнал, означающий отрицание. Нет! Неправильно! (Если палец показал перед этим на ноги, неправильно работают ноги, если на выполняемую под водой работу, неправильно производится работа)
«Сигнал 14. Сигнал, обозначающий замедление»
Сигнал 14. Сигнал, обозначающий замедление. Делай медленнее. Спокойнее (например, медленно работай ногами, дыши спокойно и т.п.)
2.19. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы“Т”(рис. 2.22), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться. если встретится препятствие для дальнейшего движения.
· Пригласительный сигнал (Э)
Устанавливается на входных, маршрутных,выходных светофорах.
Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.
один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 2.5).
На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:
· зелёный огонь — “Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка”;
· жёлтый огонь — “Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок”;
В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загораетсякрасный огонь.
. Какую окраску имеют мачты заградительных светофоров?
Чередующиеся чёрные и белые наклонные полосы. ( п. 26.)
Цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний
На участках железнодорожных путей, где установлены средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 137) или речевые информаторы.
Рис. 137
При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, или получении соответствующего сообщения речевого информатора, а также при получении по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) указания о возможности следования поезда на железнодорожную станцию или о необходимости немедленной его остановки на перегоне, машинист обязан:
1) принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на железнодорожный путь приема железнодорожный станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;
2) остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
Дежурный по железнодорожной станции (диспетчер поездной) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным железнодорожным путям и при необходимости задерживает отправление поездов с железнодорожной станции.
Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.
Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.
Всем желаю Здравия!
Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.
Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.
Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water
ВСЕМ ЗДРАВИЯ!
Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?
Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.
Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея
Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды
Всем Здравия!
Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.
Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей
Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!
Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.
Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.
Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.
Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.
Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.
Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.
Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейшийобзорпостройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.
Что означает подаваемый за условно-разрешающий сигнал?
На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на ж.д. путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Какими сигналами подаются светофоры прикрытия?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью.
2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
1) Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.
2) Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре.
На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы: 1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт; 2) один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт.