Что означает цвет форсунки

Цвет форсунок

На семинарах мы часто задаем вопрос: какого цвета Ваш опрыскиватель? Большинство участников (зачастую с гордостью) называют цвет производителя опрыскивателя. Тогда звучит следующий вопрос: а какого цвета распылители на Вашем опрыскивателе? Ответ получаем нечасто. А ведь тип и цвет (номер) распылителя гораздо важнее для качества опрыскивания, чем цвет бочки.

Довольно часто считают, что цвет и номер распылителя означает размер капель, которые он дает. Косвенно это так, однако распылители одного номера/цвета, но разных типов при одинаковом давлении дадут разный средний размер капель действительности цвет/номер распылителя означает только одно: расход воды в минуту при определенном давлении. Объемный расход распылителей кодируется с помощью между народной цветовой маркировки в соответствии с нормами ISO. К примеру, размер 05 (коричневый цвет) означает, что при давлении в 40PSI (2,81 бар.) расход составляет 0,5 американских галлонов в минуту (соответственно, 1,89 л/мин). Или в переводе на европейские единицы измерения — 1,94 л/мин при 3,0 бар.(Таблица ниже)

ВНИМАНИЕ! Эту маркировку используют не всепроизводители распылителей (к примеру, ALBUZ пользуется собственной)!

Соответственно, чем больше номер форсунки (иногда вместо номера говорят калибр форсунки), тем больше расход воды и тем больше средний размер капель при одинаковом давлении у форсунок одного типа. В СНГ чаще всего применяют форсунки 03 (синий), № 04 (красный) и № 05 (коричневый). Форсунки №№ 01-025 дают слишком мелкие капли, и хотя являются оптимальными для внесения контактных препаратов при маленькой листовой поверхности, применять их можно фактически только в безветренную погоду и при температуре менее +18…+20 °С и влажности более 60 %. Из-за большого количества мелких капель в спектре они сильно подвержены сносу и испарению.

Форсунки других цветов/калибров должны применяться осознанно и при наличии личного практического опыта.

Никогда не ставьте форсунки, которые случайно увидели на выставке или у фермера в зарубежной поездке, если не знаете, для чего они, не выяснили все особенности их применения на разных культурах, в разных фазах и в разных погодных условиях. Конкретный пример — их могли применять для внесения фунгицидов с 4 до 7 часов утра при температуре +15 °С и влажности 70 % продается). При этом фунгицид вносился дважды с интервалом 3 дня (на площади 40-50 га со скоростью 5 км/ч, это возможно и, довольно часто, так и делают). Поэтому поставили форсунки калибра 015 для малого расхода рабочего раствора.

Проверьте калибр/цвет форсунок на Ваших опрыскивателях. Они должны быть (для IDK и давления 3 бар., в зависимости от скорости6-12 км/ч):

**синими(03)для норм расхода рабочего раствора около 120-240 л/га (для работы в погодных условиях, близких к оптимальным);

**красными(04)для норм расхода около 150-350 л/га (как правило, для работы в сухую, жаркую или ветреную погоду с повышенным расходом рабочего раствора, увеличенным размером капель при пониженном давлении),

**06-08серый,белый соответственно,для норм расхода 200-400 л/га (как правило, для почвенных гербицидов, фунгицидов/ инсектицидов на овощных и технических культурах, либо для работы на повышенных скоростях).

Попытка внести теми же форсунками гербициды в полдень при температуре за +30 °С на густых перерастающих посевах зерновых или подсолнечнике даст низкую эффективность препарата или скорее ее отсутствие. Ведь он просто не попадет внутрь стеблестоя на сорняки: капли мелкие, и при низкой влажности (30-40 %) они испарятся меньше, чем за 10-15 секунд, не успев проникнуть в сорное растение. Обязательно при подборе форсунки нужно выяснить, какой размер капли она будет вам выдавать при этом давлении. Только по цвету форсунки это определить невозможно.

цвет форсунок

цвет форсунок

доброго времени суток, подскажите пожалуйста…в каком порядке должны стоять форсунки (синии и коричневые), если стоять лицом к открытому капоту и сомтреть слева (от бачка гура) направо (к бачку антифриза) =)) у меня стояли 2 синии 2 коричневые, правильно или нет?

почитал форум по цвету стоят правильно, а вот пишут что у них там еще и нумерация разная, а в каком порядке они должны стоять?

у меня стояли 2 синии 2 коричневые, правильно или нет?

так и ставь — у меня так. Когда отдавал промывать, тоже удивился, что они разного цвета. Как были при снятии так поставил

Адрес: Vladivostok Сообщений 7,035

Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись

чем-то обусловлено. Может производительность разная (что маловероятно, или по крайней мере странно… но косоглазым виднее.) кстати на 2-х литровых та же песня. только у них цвета другие кажись.

чем-то обусловлено. Может производительность разная (что маловероятно, или по крайней мере странно… но косоглазым виднее.) кстати на 2-х литровых та же песня. только у них цвета другие кажись.

Я тоже очень долго на них пялился, но потом все же понял в чем их отличия. Если посмотреть на них внимательно, то видно, что у них просто по-разному повернуты разъемы относительноо расположения сопел. Как бы это объяснить… Форсунка имеет 4 дырочки, и вставляется она в гнездо не абы как, а строго в одном положении, чтобы из этих дырочек факел распыления шел в определенном направлении. Грубо говоря, дырочки расположены как бы по вершинам прямоугольника. И вытянут этот прямоугольник вдоль оси двигателя. Когда форсунки установлены, то все 4 прямоугольника расположены параллельно, но при этом у форсунок разного цвета разъемы повернуты в разные стороны. Если поставить 4 одинаковых, то у двух разъем будет либо трудно, либо вообще невозможно подсоединить. Вот нарисовал.

Андрей. Mazda Premacy 2000 1,8 4WD Почти вездеход

Но при следующем разборе рампы (менять буду обратный клапан) обязательно сравню форсы

Последний раз редактировалось BBOBAHH; 20.02.2010 в 09:59.

Ну да, там еще кроме разъемов еще такие штучки, которые не дают форсункам вращаться вокруг своей оси, вот их расположение относительно сопел тоже видимо от цвета зависит. Но смысл в том, что производительность у них одинаковая, а вот с геометрией есть различия.

Андрей. Mazda Premacy 2000 1,8 4WD Почти вездеход

У меня на FP-DE голубые и коричневые, поставил в порядке эксперимента голубые и коричневые — машина лучше поехала по ощущению, но и расход вроде увеличился (надо тщательнее проверить на баке), комп стал врать расход — показывает 6+ (видимо по лямбде регулирует состав смеси, меняя длительность импульса под родную форсунку, а реально стоит более производительная, вот и думает он, что льет меньше)

PS: из фоток в темах

Пособие: как отличить FS-DE от FS-ZE

очевидно, что на FS-ZE стоят именно зеленые и фиолетовые,

дажее ссылка на литературу

«…производительность форсунки за 15 сек составляет:

Последний раз редактировалось alextim; 22.08.2012 в 23:58.

Адрес: Киев Сообщений 191

Промыл сегодня форсунки ультразвуком на стенде, мастер поставил их обратно не так как стояли, а именно синюю-коричневую-синюю-коричневую, все подошло отлично. После промывки машина стало работать мягко, тихо, на разгоне резво, короче я доволен, при этом я перед промывкой обязательно заменил топливный фильтр тонкой и грубой очистки, а то смысла не было бы мыть форсунки. И еще самое главное ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ которую я не мог устранить, до промывки я заменил, подушки 4 шт на ДВС, датчик детонации не какого эффекта не дало, после промывки форсунок машину не узнать.

Промыл сегодня форсунки ультразвуком на стенде, мастер поставил их обратно не так как стояли, а именно синюю-коричневую-синюю-коричневую, все подошло отлично. После промывки машина стало работать мягко, тихо, на разгоне резво, короче я доволен, при этом я перед промывкой обязательно заменил топливный фильтр тонкой и грубой очистки, а то смысла не было бы мыть форсунки. И еще самое главное ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ которую я не мог устранить, до промывки я заменил, подушки 4 шт на ДВС, датчик детонации не какого эффекта не дало, после промывки форсунок машину не узнать.

Тоже после СТО обратил внимание, что они ставят синию потом коричневую,синию,коричневую.На работе двигателя не отражается, но всё равно менял 2 раза местами после них,как положено по мануалу,т.е 2 синих, 2 коричневых

Адрес: Новосибирск Сообщений 5,534

Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль

На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

все верно… 1 и 2 — синие, 3 и 4 — коричневые

Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.

Scorpio Club • Просмотр темы

Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

Akella » 08.05.13 11:59

Собственно вопрос в заголовке)

чем отличаются форсунки с желтыми колпачками и зелеными!?

одинаковая ли у них производительность?!)

Akella steady Сообщения: 672 Здесь с: 17.03.11 11:51 Откуда: Кёниг-СИТИ Фото: 3 Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/

Re: Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

Akella » 08.05.13 19:26

ой сори, в суматохе забыл указать все данные))

моторы OHC 2.0i., на желтых указан номер: 0280150219

и на зеленых такой же номер., но все же смущает что на одних колпачки стоят желтого цвета, а на других зеленого)

просто уже второй раз попадаются такие форсы с желтыми колпачками с такого же мотора)

Akella steady Сообщения: 672 Здесь с: 17.03.11 11:51 Откуда: Кёниг-СИТИ Фото: 3 Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/

Re: Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

Incredible » 08.05.13 19:47

Akella пишет:на желтых указан номер: 0280150219

и на зеленых такой же номер.,

В таком случае должны быть одинаковые.

Поставить их куда-нить, да посмотреть сколько нальют и те и те. А лучше поставить их в рампу, 2 таких и 2 других, подставить под каждую форсунку по емкости, включить бензонасос, и подать на форсунки 12В, и через 1 минуту снять напряжение с форсунок, далее посмотреть сколько каждая налила бензина. Время можно и увеличить, так точнее получится.

Incredible Forever Here! Сообщения: 8545 Здесь с: 01.06.05 16:01 Откуда: Санкт-Петербург, ЛО Сar: Scorpio 85′, 2.0i OHC, N9, GL, Хетч

Re: Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

Akella » 08.05.13 19:53

ок) спасибо) будем тестить=)

а и ещё один такой вопрос., форсунки с двигателя OHC(который с лямбдой идет), подойдут ли с него форсунки на простой OHC?! не будут ли переливать?!

Akella steady Сообщения: 672 Здесь с: 17.03.11 11:51 Откуда: Кёниг-СИТИ Фото: 3 Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/

Re: Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

по моему, если подать напряжение на форсы на 1мин, им песта настанет

колпачки могут быть разные…я на свои старые форсы брал ремкомплект от жиговских форс, так у меня после этого были коричневые колпачки

atom Ace Сообщения: 1108 Здесь с: 13.02.12 10:11 Откуда: Украина, Приморск Сar: Ford Taunus OHC 2,0i

Re: Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

Felix » 09.05.13 19:20

Incredible пишет:и подать на форсунки 12В, и через 1 минуту снять напряжение с форсунок

Я бы их по две последовательно подключал. Я когда свои промывал, то щелкал ими с помощью посаженного до 8В аккума от шуруповерта. И все равно, нагрелись они ощутимо.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Осталось лишь определить — весь мир, или я.

Felix Сообщения: 11027 Здесь с: 25.03.11 21:55 Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе. Фото: 4 Дневник: 15 Сar: Chrysler T&C 3.8awd | Ford Connect 1.8TDCI

Re: Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

да, типа такого, правда не понял назначение разрезанных колец, куда их ставить хз

atom Ace Сообщения: 1108 Здесь с: 13.02.12 10:11 Откуда: Украина, Приморск Сar: Ford Taunus OHC 2,0i

Re: Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

Akella » 09.05.13 20:02

сегодня взял у друга три форсунки с зелеными колпачками=)) надеюсь будут нормально держать давление=)

Akella steady Сообщения: 672 Здесь с: 17.03.11 11:51 Откуда: Кёниг-СИТИ Фото: 3 Сar: Ford Scorpio/1986/2.0i OHC/

Re: Отличие форсунок с желтыми колпачками и зелеными

Pavluxa82 » 10.05.13 09:40

ну я так понял что восновном он для замены резинок-уплотнителей, особенно тех что во впусконой вставляются, дубеют и лопаются, но мне кажется это просто качество российской резины такое. Мне ремкомпелект нужен для родных форс, отдали комплект, но резиновых колечек не хватает и нет пары желтых наконечников которые на само сопло одеваются…вот и интересуюсь, да и цена комплекта копеечная, интернет говорит 150-200 р. А влияет, хммм…если колечко на форсунке лопнет со стороны впусконого — подсос воздуха будет, со стороны рампы — бензин бежать будет…я так думаю.

Pavluxa82 young Сообщения: 108 Здесь с: 29.09.11 19:32 Откуда: Курган Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1986 г.в.

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Форсунки ГБО какие выбрать

В данной статье мы выясним, что такое форсунки ГБО, какие газовые инжекторы бывают и в чем их отличия.

Форсунки газовые – это устройства в ГБО 4 поколения. Задача форсунки ГБО 4 поколения состоит в том, чтобы распределять газ (метан или пропан) по цилиндрам, поступающий из редуктора. Они отвечают за количество смеси, поступающей в двигатель и за период, в который происходит впрыск в систему впускного коллектора.

Какие газовые форсунки бывают

На сегодняшний день выделяются 6 поколений ГБО форсунок. Отличия между поколениями состоят из таких факторов как:

Выделяются следующие виды газовых форсунок ГБО:

т.е. существует 2 группы форсунок, те которые:

Устройства обеих групп делят на:

Также выделяют форсунки, которые располагаются в планку и одиночные, их делят по мощности мотора.

Отличие скоростных форсунок от обычных

Выбирая газовую форсунку ГБО, следует, обратить внимание на скорость функционирования этих устройств. Т.к. инжекторы различаются скоростью закрытия и открытия штока. Также, отличаются сопротивлением катушки электрического клапана, типами штоков, внешним видом и разъемом. Именно, от двигателя и его объема будет зависеть, какая именно форсунка необходима для машины: скоростная или обычная.

Стоит отметить, что характеристики мощности ГБО, а также экономия пропана или метана будет зависеть от скорости срабатывания форсунок ГБО и от того, насколько точным будет впрыск газа в систему двигателя. К примеру, на машину, которая имеет мощный двигатель, следует устанавливать скоростные инжекторы (например, АЕВ или Hana). А если объем двигателя составляет 1,5 л, то устанавливают форсунки обычные (например, RAIL).

У скоростных форсунок сопротивление катушки составляет 1,9 Ом, а скорость срабатывания инжектора – 2мс, давление максимальное – 4,5 bar.

При этом, у обычных инжекторов сопротивление катушки составляет – 3 Ом, производительность – 15-35 л.с./цил., давление максимальное – 3,0 bar, давление рабочее – от 0,5 bar до 2,0 bar.

Форсунки ГБО 4 поколения, какие лучше

На сегодняшний день достаточно много фирм и брендов могут представить владельцу автомобиля большой выбор инжекторов для газобаллонного оборудования. На рынке выделяются товары фирм BRC, Poletron, Matrix, Hana, OMVL, Barracuda, Keihin, ROMANI, Valtek или RAIL. Какие именно форсунки ГБО 4 поколения выбрать автовладельцу, это будет зависеть от бюджета и его машины.

Какиефорсунки ГБО лучше:

Газовые форсунки Poletron F-1.8) выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Это безусловно одни из лучших форсунок из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности. Время срабатывания — 1,8 мс.

Что означает цвет форсунки Что означает цвет форсунки Что означает цвет форсунки

3. АЕВ – это инжекторы итальянского бренда, их можно устанавливать в ГБО любого поколения. Они разборные, скоростные – 1,9 мс. Корпус конструктора инжектора – композитный. Срок функционирования в нормальном режиме достигает 200 000 км. Именно, форсунки этого бренда рекомендуется устанавливать на ГБО 4 поколения.

4. Hana – это неразборные инжекторы, которые очень популярны среди автовладельцев. Срок эксплуатации может достигать 200 000 километров. Скорость срабатывания – 1,9 мс. Корпус конструкции инжектора – цельный металлический. Рекомендуется проводить работы по их очистке через 35-55 тыс. км, чтоб повысить срок службы. Но, стоит отметить, что необходимо с особым подходом выбирать газ, т.к. форсунки Хана слишком капризные к качеству газа.

5. Keihin – самыми лучшими в списке, относительно времени срабатывания считается именно этот японский бренд. Сопротивление составляет – 1,25 Ом. Высокая стоимость.

7. Romani – это оригинальные форсунки турецкого производства. Это новый бренд, но пререканий к качеству их функционирования еще не выявлено.

Менее популярные форсунки ГБО, которые показывают себя не с плохой стороны:

2. Matrix – эти устройства долго выключаются, поэтому качество регулирования количества газа, сильно уступает производителю Barracuda.

3. Valtek – имеют приемлемую цену, могут прослужить от 60 000 до 80 000 километров пройденных.

4. OMVL – данный бренд можно отнести на одну ступень с Valtek и Matrix.

Рекомендуется своевременно делать диагностику своего автомобиля, а именно – каждые 10 000 км, необходимо проводить плановое тех. обслуживание ГБО и выполнять замену фильтров, очищать газовые инжекторы (очистка делается при помощи ультразвука и др. способами). В некоторых случаях, необходимо выполнять калибровку форсунок газовых.

Эти простые действия помогут продлить срок службы инжекторов для газа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *