Что означает цифра рядом с оценкой в электронном дневнике
Что значит в электронном дневнике маленькая цифра рядом с отметкой?
Довольно давно появились небольшие цифры около оценок в электронных дневниках, многие интересуются, что это и как может повлиять на средний бал либо вообще на оценку за четверть.
Ответ прост, эти цифры имеют два значения, если вы наведете курсор на них, то увидите за что поставлена эта оценка.
Поэтому не стоит пережевать если вы у своего ребенка увидели подобные отметки, это наоборот очень хорошо, чем их больше и чем больше цифра, то больше оценок у ребенка.
Электронный дневник на web2edu.ru в настоящее время изменил возможность заходить на сайт. Ранее было нужно просто ввести пару логин-пароль на самом сайте, теперь же нужно заходить через госуслуги.
По идее все готово, но в моём случае подвела деталь шрифта логина: буквы l и I похожи как две капли воды, что и мешало мне правильно заполнить поля. После того, как маленькую латинскую эль заменила на большую латинскую И, все получилось. Теперь между дневниками получается легко переключаться, переключая роль между »родитель 1» и родитель2».
Более подробные инструкции есть на самом сайте возле кнопки »войти».
С того времени, как в обиход вошли электронные дневники, проблем у учителей, школьников и их родителей, не убавилось, а только прибавилось, ведь то и дело возникают различные неполадки ( например, заходишь, а система выдает ошибку ), в которых не в силах оказывается помочь классный руководитель, а случается, что и администратор школы, в таком случае, либо ему, либо всем вместе, имеет смысл позвонить в техническую службу дневника. Телефоны платные, но, если вы заходите чрез Госуслуги, а многие так и делают, то для начала будет разумно связаться вообще с данным сервером
Это телефон технической службы. Вполне возможно, что по данному номеру вам и помогут. Так как номер охватывает вопросы всего портала.
Мобильные приложения настолько быстро и настолько прочно вошли в нашу с вами жизнь, что едва начавшие работать еще не в полной мере электронные дневники, уже тоже стали мобильным приложением. Теперь-то будет сложно сказать, что учителю, что родителю, что дома нет Интернета, ибо смартфоны, в коих есть Интернет есть почти у всех.
Однако, если вы всё-таки решили им пользоваться или у вас, действительно, нет выхода, то в таком случае, скачиваете «Госуслуги Москвы». Для Android, а также iOS-устройства оно доступно. После открываете его, регистрируетесь, указывая номер телефона, далее, выбираете «Электронный дневник», почту тоже указываете, причем, именно ту, кою вы дали в школу.
Здравствуйте уважаемые читатели данного отзыва! Вот и нашу школу наконец-то занесли в дневник. ру. Долго, конечно ждали логина и пароля, вот и дождались. Вчера вечером сын отдал бумажку со своим логином и временным паролям.
Не теряя времени даром сразу же зарегестрировалась, поменяв в первую очередь пароль. Оказался сайт однотипный тому же одноклассникам. Ищешь друзей и одноклассников, вступаешь в группы, пишешь разные форумы, вообщем ничего нового. Оценки всего там три стоят. Сегодня ребенок принес свой дневник, оказалось, что в дневнике просто стоят оценки, там практически одни пятерки, а на сайте их нет. Домашнее задание тоже не все учителя пишут, детям все равно приходится записывать в свой школьный дневник. Задается вопрос, зачем этот сайт тогда нужен, если все оценки все равно ставят в школьный дневник, домашнее задание тоже записывают туда, ну а если не записал, проще написать на сайте в одноклассниках, оттуда ответ даже придет быстрее, чем с дневника. ру. Потому что практически все дети и родители сидят именно на этом сайте.
За обслуживание или за то что завели страничку нужно платить годовое обслуживание, конечно сумма очень смешная 18 рублей в год. Но полазив на этом сайте, также нужно ложить деньги и пользоваться услугами.
Хотела подключить себе услугу оповещение по смс, когда ребенок вошел в школу и когда вышел. Ничего не вышло. Там очень много разных заморочек и не какая техподдержка не помогает.
Как считают баллы в электронном дневнике школьника?
В электронном дневнике баллы считает специальная программа.
Кроме основной оценки учитывается еще ее вес. То есть и этот момент решили возложить на машину. Ранее учитель сам по бумажному журналу видел, за какую работу выставил оценку, какая тема и пр.
Вес оценки указывает на сложность работы. Чем он выше, тем значительней.
В каждой школе может быть по-разному. У одних до трехтрех, в других до пяти, а то и до 10.
Вот, к примеру, форма контроля в электронном журнале
Вот вид страницы со всеми учениками
Можно, конечно, и самому посчитать.
(5х5 + 3х1 +4х5)/(5+1+5)= 48/11=4,36. С большой вероятностью, что за аттестационный период выйдет 4.
У нас в стране в электронном дневнике показывают оценки так, как они стоят в журнале. Если конечно учителя заполняют его вовремя. В данном случае речь идёт о среднем балле.
Как он вычисляется?
Допустим у вас стоит 5 оценок:
Мы складываем их 5+4+3+4+5, а затем делим на количество оценок получившуюся сумму, то есть:
21:5, получаем баллы.. которые отображены в электронном дневнике.
Балы в электронном дневнике школьника считаются по специальной системе, в которой каждая отметка имеет собственный вес, зависящий от того, за какой вид работы её поставили (диктант, устный ответ, домашняя работ и т.д.).
Узнать вес каждой отметки можно из следующей таблицы:
Средневзвешенная отметка высчитывается по специальной формуле:
«4» за диктант (вес 8);
«5» за рабочую тетрадь (вес 4);
«2» за контрольную работу (вес 9);
«3» за практическую работу (вес 9);
«5» за ответ на уроке (вес 6).
Средняя арифметическая оценка у нас округлится до «4».
А вот средневзвешенная оценка будет несколько другая:
Округлять результат мы будем по специальной шкале, которая несколько отличается от привычной всем:
Таким образом 3,53 округляется до оценки «3». Именно такой будет средневзвешенный балл школьника, который хорошо отвечает устно на уроке и прилежно ведёт тетрадь, но при этом достаточно плохо справляется с диктантами и контрольными.
Все оценки ребёнка учитываются и складываются, а эта сумма потом делится на количество оценок.
Но конечно следует смотреть какие именно оценки в дневнике и если там пятёрки и двойки, то даже имея средний хороший балл средняя будет не очень.
Конечно, подсчет с удельным весом мне кажется более правильным и более объективным. Но два года назад нам распечатывали из школьного электронного дневника простой средний балл, как среднее арифметическое оценок. Может еще не во всех школах стоит соответствующее программное обеспечение. Я думаю, что именно этим обусловлены разные ответы авторов.
Вообще при выведении оценки за четверть должен учитываться вес оценки, то есть её значимость. Одно дело получить пятёрку по контрольной и другое дело за устный ответ. Но лично моё мнение, это никто не учитывает или может и учитывают, но не везде. Если учесть, что появления оценки в электронном дневнике не дождёшься, а потом они вдруг откуда-то появляются сразу кучей, то вместе с этим появляются и мысли, что всё это делается для галочки.
Моё мнение, вычисляется простая средняя арифметическая, вот по этой формуле:
В электронном дневнике оценки часто выставляются не каждый день, а по накоплению определенного количества. Порой, не всегда учитывается значимость полученной оценки. Даже после разговора с классным руководителем, выясняется что оценка по контрольной работе и устный ответ имеют для учителя одинаковую ценность. При подсчете баллов в электронном дневнике суммируются все полученные оценки тройки, четверки и пятерки и делят на их общее количество. Даже, при всей прозрачности выставления оценок, учитель может корректировать четвертную оценку. В практике выставления оценок, на примере нашей школы, учитывается средний балл.
Средняя оценка высчитывается по формуле: ср.знач = Σ(оценка * вес оценки) / Σ(веса оценок). Критериальные оценки не учитываются при расчёте средневзвешенной оценки.
В электронном дневнике есть такое понятие как вес оценки, это средний взвешенный бал. Он подсчитывается системой автоматически. Администратор школы указывает значимость работ относительно друг друга. На основе этого идёт подсчёт объективной оценки и выводится четвертая.Пятёрка полученная за ответ у доски приравнивается к поведению на уроке,т.е.имеет вес в три раза меньше чем подготовленный реферат. Соответственно и двойку за это же действие (реферат) придётся закрывать очень долго и тщательно.
Учитель может в настройках электронного дневника выставить критерий по каждой работе. Например, в графе вес типовых работ выставить баллы. На скрине ниже баллы за реферат будут наибольшими. Остается только ставить оценки в нужные поля: контрольная, самостоятельная работа, либо сочинение и программа сама посчитает вес оценки, суммирует и выдаст окончательный результат
Что значит «итог» в электронном дневнике?
Что значит «итог» в электронном дневнике? В аттестат идет оценка такая же какая и в «итоге»?
Итог, это конечный результат, то есть оценка за год.
Допустим есть четыре четверти, оценки за каждую:
Средний балл за год 4.25, округляем результат. Следовательно, Итоговой отметкой будет 4 балла.
В электронном дневнике есть свои условные обозначения. они практически означают то же самое, что и в обычном дневнике.
Так, например, «итог» в электронном дневнике означает итоговую оценку за весь год по всем четвертям. Здесь выводится средняя оценка успеваемости ученика по тому или иному предмету за год.
Показатель «Итог» в электронном дневнике подводится в конце учебного года.
Учитываются все четвертные оценки ученика: например, за первую четверть-3, за вторую четверть учился лучше-4, за третью четверть-4 и за четвертую четверть-4. Сумма оценок (3+4+4+4)= 15 и делится на общее количество оценок (4). Результат получился 3,75 балла. В результате, в данном случае, округления в большую сторону и итоговый показатель выставляется в аттестат оценка 4. Показатель «итог» в электронном дневнике показывает итоговую оценку ученика за весь учебный год по отдельно взятому предмету, которая, в дальнейшем, выставляется в аттестат.
Это оценка за четверть. Ссумируются все оценки и делится это число на их количество, вроде как среднее арифметическое.
В электроном дневники этим словом (графой) обозначают итоговую оценку, на основании имеющихся оценок.
То есть некий средний балл за за год (учебный), или за пол года обучения., средний балл (оценка) на основе оценок за каждую четверть.
Итог- это итоговая оценка. Оценка выставляющаяся в конце четверти, полугодия, года. вроде бы как-то так. очень удобная вещь, так как там высчитывается оценка. Так что советую завести электронный дневник всем родителям. Сделать это не трудно.
В таком случае, нужно обратиться к класному или к администратору за помощью. Как бы смешно сие не звучало, но важно подтвердить родственную связь, и в таком случае, можно будет уже добавить и второго ребенка ( имеется ввиду родственная связь меж детками ).
Нелепо всё это, иногда мне кажется! А как иначе?! Где-то людям есть нечего, где-то война, а тут электронный дневник да подтверждение системе подавай, что Маша моя сестра!
Кстати, пароль от входа в дневник говорить админу и учителю не следует.
Администратор создаст запрос на добавление, после чего, на страничке у мамы появится приглашение и ссылка. Принимаете приглашение, нажимая на «Подтвердить».
Есть и иные сервисы, поэтому, «прикрепление» второго чада может происходить и в ином порядке.
Без логина невозможно будет авторизоваться, а, значит, и пользоваться электронным дневником. Он нужен для того, чтобы вы имели доступ в свой дневник. Но любая последовательность символов не подойдёт. А также, перед тем, как создавать логин для дневника, помните, что он создаётся лишь раз и изменять его после нельзя.
Что касается требований к логину, то они следующие:
Электронный дневник на web2edu.ru в настоящее время изменил возможность заходить на сайт. Ранее было нужно просто ввести пару логин-пароль на самом сайте, теперь же нужно заходить через госуслуги.
По идее все готово, но в моём случае подвела деталь шрифта логина: буквы l и I похожи как две капли воды, что и мешало мне правильно заполнить поля. После того, как маленькую латинскую эль заменила на большую латинскую И, все получилось. Теперь между дневниками получается легко переключаться, переключая роль между »родитель 1» и родитель2».
Более подробные инструкции есть на самом сайте возле кнопки »войти».
С того времени, как в обиход вошли электронные дневники, проблем у учителей, школьников и их родителей, не убавилось, а только прибавилось, ведь то и дело возникают различные неполадки ( например, заходишь, а система выдает ошибку ), в которых не в силах оказывается помочь классный руководитель, а случается, что и администратор школы, в таком случае, либо ему, либо всем вместе, имеет смысл позвонить в техническую службу дневника. Телефоны платные, но, если вы заходите чрез Госуслуги, а многие так и делают, то для начала будет разумно связаться вообще с данным сервером
Это телефон технической службы. Вполне возможно, что по данному номеру вам и помогут. Так как номер охватывает вопросы всего портала.
Что означают цвета оценок в электронном дневнике?
Действует цветовая дифференциация оценок: положительные и хорошие оценки выделяются зеленым цветом; удовлетворительные — оранжевым цветом; неудовлетворительные — красным цветом.
Как посмотреть оценки в дневник?
войдите в электронный дневник школьника. Для этого необходимо авторизоваться на портале mos.ru; выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Дневник»; на открывшейся странице вы увидите расписание уроков, домашние задания, оценки и комментарии учителей к ним.
Какой должен быть средний балл для 5?
При выставлении итоговых отметок учитель учитывает, в первую очередь, отметки полученные учеником, за контрольные, диагностические и проверочные работы. Отметка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных отметок при отсутствии неудовлетворительных.
Что значит н у в школе?
ОСВ – как «большие», так и «маленькие», для обозначения освобождения от аттестации. Можно выставить в любой системе оценивания; Н/А – как «большие», так и «маленькие» буквы, а также косую черту (/) для обозначения неаттестации.
Как рассчитать оценку в электронном дневнике?
Формула для расчёта средневзвешенного балла: Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок). «5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.
Как найти домашнее задание в электронном дневнике?
Домашние задания доступны в разделе:
Как посмотреть оценки в электронном дневнике за прошлый год?
Как проверить итоговые оценки за прошлый год?
Как посчитать средний балл по предмету?
Средний балл рассчитывается на основании оценок, входящих в учебную карточку студента (зачетную книжку студента): — число отличных оценок умножить на 5; — число хороших оценок умножить на 4; — число удовлетворительных оценок умножить на 3; — сложить полученные произведения; — полученную сумму разделить на число оценок.
Сколько баллов нужно для 4 за четверть?
Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.
Как узнать свой средний балл?
Средний балл — это сумма всех оценок, разделенная на их количество. Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.
Что означает Н О В электронном дневнике?
Буква «н» в журнале обозначает пропуск учеником данного предмета.
Что значит н о в электронном дневнике?
Используйте для ввода с клавиатуры только следующие символы: н – «маленькая», для обозначения отсутствия по неуважительной причине; б – «маленькая», для обозначения отсутствия по причине болезни; о – «маленькая», для обозначения опоздания на урок.
Что такое осв?
ОСВ — аббревиатура, может означать: ОСВ — Переговоры об ограничении стратегических вооружений ОСВ — Программа стерилизации бездомных животных «Отлов-Стерилизация-Возврат» (ОСВ) ОСВ — Оборотно-сальдовая ведомость
Как узнать свой средний балл по егэ?
Средний балл ЕГЭ вуза – это минимальный средний балл одного экзамена ЕГЭ абитуриента, поступившего в вуз. Рассчитывается он так: сумма баллов ЕГЭ по экзаменам, которые необходимы для участия в конкурсе на программы вуза каждого абитуриента, деленная на количество экзаменов, которые должен сдать абитуриент.
Как работают оценки в электронном дневнике?
При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала. Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки.
Какой средний балл аттестата считается хорошим?
Чтобы получить средний балл вашего аттестата, нужно сложить все оценки и поделить на их количество. Если у вас балл 4.5 и выше, то это считается хороший аттестат.
Можно ли задать вес оценки за контрольную работу в электронном журнале?
Ответы на вопрос:
Не каждый шаг учителя регламентирован законодательно. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ дает некую свободу при принятии некоторых решений, в том числе и учителю ставить оценки согласно своим познаниям и внутреннему убеждению. Процесс оценивания знаний учеников полностью на совести учителя, ему эти полномочия делегированы законом и подзаконными актами. Поэтому учитель вправе задавать и веса различных контрольных мероприятий, одно дело решить пример 2*2, другое дело решить интегральное уравнение.
При этом дискриминации нет, вес мероприятия один для всех учеников.
На этот счет имеется Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде», согласно которому,
Методические рекомендации не ограничивают ОУ в выборе информационных систем ведения журналов успеваемости учащихся и в использовании их расширенных функциональных возможностей.
Таким образом, образовательное учреждение вправе самостоятельно принимать решения каким электронным журналом пользоваться, с какими функциями и т.д.
ОДНАКО, согласно этому же письму,
Министерство обращает внимание, что услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется образовательными учреждениями при участии органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 89 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) «Об образовании в Российской Федерации», управлением системы образования занимаются Департамент образования (отдел образования вашего города).
Таким образом, без согласования Департаментом образования, нельзя задавать вес оценкам.
Необходимо издать приказ, согласно которому образовательное учреждение сможет самостоятельно задавать тип и вес оценки.
Так например, в г.Москва в школе № 1151 имеется такой приказ «Об утверждении формы контроля и веса оценок для электронного журнала/дневника»,
можете ознакомиться по ссылке:
Для каждого типа работы можно указать вес. Данный вес используется при расчете средней оценки в журнале. По умолчанию, у всех работ вес 1, и система рассчитывает средний балл как среднее арифметическое. Если допустим установлен вес к какому-либо типу работы, отличный от 1, система будет рассчитывать средневзвешенный балл
Имеет право учитель устанавливать тип и вес оценки самостоятельно
Методическое письмо Минобрнауки России от 19.11.1998 N 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» сущность, которого заключается в
проверке и оценки достижений школьников и является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя.
Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.
Эта методика расчета веса оценки изложена в Приказе Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
Но предложенная в приказе методология оценки знаний носит рекомендательный характер.
Квалификационной характеристикой, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», определено, что контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, оценивает эффективность и результаты обучения школьников с учетом освоения знаний, овладения умениям и навыками с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся), осуществляет учитель.
Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.
Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.
Веса работ сотрудники школы устанавливают самостоятельно.
Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.
Ваш вопрос регулируется Приказом Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся».
В связи и на основании выше приведенного документа учитель может и вправе определять оценку исходя из типа и веса.
Учитель ставит и определяет оценку на основании Методологии и критериев оценки определенных Приказом Рособрнадзора приведенным выше.
В связи с чем, права ученика из вашего вопроса не нарушаются.