Что означает цифра 843 у ак барса
Использование «Ак Барсом» числа 843 оказалось новой клубной концепцией
«Ак Барс» представил новую креативную концепцию, использовав телефонный код Казани в клубной атрибутике.
Напомним, что ранее в понедельник на страницах клуба в социальных сетях без объяснения причин были опубликованы записи, содержащие число 843.
— «Ак Барс» представляет новую креативную концепцию — 843: она объединит город с командой и выведет клуб в информационную эру. Предыдущие два сезона «Ак Барс» провел под хэштегом #айда — простой слоган помог клубу заговорить с болельщиками на одном языке и закрепить свой узнаваемый образ в Казани, Татарстане и России.Теперь обновленный и изменившийся «Ак Барс» делает следующий шаг и вместе со всем миром переходит в цифровую эпоху.
— «Ак Барс» — один из символов Татарстана, задача клуба — следовать за развитием республики и быть новатором в своей сфере. Казань первой в КХЛ переходит на новый формат взаимодействия с аудиторией, чтобы стать современнее, технологичнее и привлекательнее. 843 — телефонный код Казани, самые популярные и узнаваемые цифры в городской среде. Долгие годы эта комбинация ежедневно связывала жителей столицы Татарстана по проводам и телефонным трубкам, теперь она свяжет хоккеистов, болельщиков и всю республику онлайн на платформах «Ак Барса».
— Новая концепция станет брендом «Ак Барса» — комбинация 843 появится на всех графических элементах клубной айдентики, специальной линейке атрибутики и обновленной форме команды. Код 843 найдет свое место в мобильном приложении и на обновленном официальном сайте клуба. Сочетание трех цифр Казани будет следовать за «Ак Барсом» постоянно, чтобы через время стать тождественным названию города и имени клуба. «Ак Барс» = 843 = Казань, — говорится в официальном заявлении клуба.
Ближайшие матчи предсезонной подготовки «Ак Барс» проведет в Латвии на Кубке ЛЖД, где также примут участие рижское и минское «Динамо», «Локомотив» и «Автомобилист». Первый официальный матч нового сезона в КХЛ казанцы проведут 3 сентября на выезде против ЦСКА.
«Ак Барс» презентовал фирменный стиль с телефонным кодом Казани 843
Казанский «Ак Барс» представил новую фирменную концепцию с телефонным кодом города «Наш код — 843».
«Обновленный и изменившийся «Ак Барс» делает следующий шаг и вместе со всем миром переходит в цифровую эпоху. Новые информационные технологии все больше проникают в мир, а Татарстан становится передовым регионом России в области диджитал-инноваций. Электронное правительство, Иннополис, IT-парк, цифровизация «Татнефти» — это современные и успешные проекты республики, работающие на ее развитие.
«Ак Барс» — один из символов Татарстана, задача клуба — следовать за развитием республики и быть новатором в своей сфере. Казань первой в КХЛ переходит на новый формат взаимодействия с аудиторией, чтобы стать современнее, технологичнее и привлекательнее.
843 — телефонный код Казани, самые популярные и узнаваемые цифры в городской среде.
Новая концепция станет брендом «Ак Барса» — комбинация 843 появится на всех графических элементах клубной айдентики, специальной линейке атрибутики и обновленной форме команды. Код 843 найдет свое место в мобильном приложении и на обновленном официальном сайте клуба.
Сочетание трех цифр Казани будет следовать за «Ак Барсом» постоянно, чтобы через время стать тождественным названию города и имени клуба. «Ак Барс» = 843 = Казань», — говорится в заявлении клуба.
Отметим, что клуб также разместил баннеры с кодом 843 на рекламных щитах в Казани.
Ранее два сезона «Ак Барс» провел под хештегом #айда.
Использование «Ак Барсом» числа 843 оказалось новой клубной концепцией
«Ак Барс» представил новую креативную концепцию, использовав телефонный код Казани в клубной атрибутике.
Напомним, что ранее в понедельник на страницах клуба в социальных сетях без объяснения причин были опубликованы записи, содержащие число 843.
— «Ак Барс» представляет новую креативную концепцию — 843: она объединит город с командой и выведет клуб в информационную эру. Предыдущие два сезона «Ак Барс» провел под хэштегом #айда — простой слоган помог клубу заговорить с болельщиками на одном языке и закрепить свой узнаваемый образ в Казани, Татарстане и России.Теперь обновленный и изменившийся «Ак Барс» делает следующий шаг и вместе со всем миром переходит в цифровую эпоху.
— «Ак Барс» — один из символов Татарстана, задача клуба — следовать за развитием республики и быть новатором в своей сфере. Казань первой в КХЛ переходит на новый формат взаимодействия с аудиторией, чтобы стать современнее, технологичнее и привлекательнее. 843 — телефонный код Казани, самые популярные и узнаваемые цифры в городской среде. Долгие годы эта комбинация ежедневно связывала жителей столицы Татарстана по проводам и телефонным трубкам, теперь она свяжет хоккеистов, болельщиков и всю республику онлайн на платформах «Ак Барса».
— Новая концепция станет брендом «Ак Барса» — комбинация 843 появится на всех графических элементах клубной айдентики, специальной линейке атрибутики и обновленной форме команды. Код 843 найдет свое место в мобильном приложении и на обновленном официальном сайте клуба. Сочетание трех цифр Казани будет следовать за «Ак Барсом» постоянно, чтобы через время стать тождественным названию города и имени клуба. «Ак Барс» = 843 = Казань, — говорится в официальном заявлении клуба.
Ближайшие матчи предсезонной подготовки «Ак Барс» проведет в Латвии на Кубке ЛЖД, где также примут участие рижское и минское «Динамо», «Локомотив» и «Автомобилист». Первый официальный матч нового сезона в КХЛ казанцы проведут 3 сентября на выезде против ЦСКА.
У «Ак Барса» – космический видос. Его новый бренд – телефонный код города
В понедельник соцсети казанского клуба взорвались сообщениями, роликами и фотографиями с одним числом – 843.
Одежда с этим номером была на лидерах команды – Джастине Азеведо, Станиславе Галиеве и Артеме Михееве.
В толстовке с этими цифрами снялся даже главный тренер «Ак Барса» Дмитрий Квартальнов.
А чуть позже казанцы выложили совершенно космическое видео.
Это новая концепция клуба, которая будет всячески задействована казанцами в новых сезонах. Выбор цифр простой и логичный: 843 – это телефонный код Казани.
Как рассказали Sports.ru в пресс-службе «Ак Барса», идея придумана и разработана клубным отделом маркетинга вместе с медиацентром клуба – к сторонним агентствам не обращались.
– Зачем «Ак Барсу» еще один бренд?
– Можно назвать его суббрендом. Изначально идея крутилась вокруг нового клубного мерча – мы хотели выйти с помощью него на новую аудиторию, а потом стали раскручивать и пришли к более глобальной истории. Кроме мерча есть еще графика и собственно сами цифры – из них можно лепить практически любые смыслы и использовать в коммуникации. Шеврон 843 будет на альтернативной форме «Ак Барса» в этом сезоне.
– Почему выбран именно телефонный код?
– Во-первых, это прикольно и лаконично – то, что нужно в 2019 году. Во-вторых, это такая буквальная цифровизация – мы планируем запустить мобильное приложение, сделать апгрейд прямых трансляций и клубных медиа. В-третьих, сейчас легко считывается нарастающий тренд на ретро, ностальгию и переосмысление ушедших культурных образов в новых форматах – цикличность моды, бесконечные ремейки, отсылки и перезапуски, глитч, VHS, восьмидесятые и «Очень странные дела». Городскими телефонами уже почти никто не пользуется, и комбинация 843 уходит в прошлое − мы подумали, что будет здорово ей еще пожить в таком неожиданном формате.
– Когда появится мерч? Будет ли что-то дальше?
– Коллекция 843 появится ближе к старту сезона. Эти три цифры открывают нам много возможностей – будем крутить их во все стороны: мерч, графика, математика, нейминг, спонсорские активации и любые другие форматы.
– Все болельщики поняли новую концепцию?
– По поводу самих цифр вопросов немного. А вот почему эти цифры превратились в концепцию – поняли не все. Когда идея обрастает деталями, вопросы постепенно исчезают. То же самое было во время презентации #АЙДА. Стоит отметить, что прежние хэштеги не исчезнут.
Sports.ru связался с Михаилом Постниковым, одним из основателей themarket – главной площадки по перепродаже брендовой аутентичной одежды, чтобы узнать, нравится ли ему новинка от «Ак Барса». Разумеется, начали с представленного на фото клубного мерча.
– Тут надо сначала разобраться в истинных целях запуска мерча. Если это просто мерч для фанатов, жителей города и вообще неравнодушных к хоккею, выполненный в виде отдельного саббренда, то это прикольно – в российской практике я не припомню кейсов, когда клуб делает отдельную линейку одежды, визуальный ряд которой не состоит из эмблемы или названия, а несколько абстрагируется.
Если мы говорим об этом как о попытке осознанно и уверенно выйти на рынок одежды, то тут я не могу написать хвалебные эпитеты. Если оценивать 843 как полноценный бренд – ничего особенного в нем нет. Из того, что я увидел: бланковые худи и футболки с простым прямоугольным принтом. На российском рынке множество брендов, которые делают вещи куда интереснее, а тех, что делают нечто похожее – сотни.
– Бренд из цифр – насколько удачный ход?
– Сама идея заложить в качестве метафоры телефонный код мне кажется оригинальной – если мы говорим о спортивных клубах. Она не нова, нечто подобное я наблюдал в разных сферах: граффити-художники к своим никам делали приставку в виде номера улицы или телефонного кода (известный граффити-художник из команды ADED, Cozek, в своем никнейме приставку 731 – телефонный код Солнцево), но вообще идея маркетологов «Ак Барса» мне нравится.
Сама реализация кажется вторичной: в 2014-15 мы уже наблюдали такие явления, как вебпанк, а оформление под ретровейв многим уже приелось. Но, опять же, я считаю это огромным шагом для спортивных клубов и рад, что «Ак Барс» не боится экспериментировать.
– Так нравится или нет?
– Все же я рассматриваю это не как бренд одежды, а как обычный мерч клуба, который будет интересен его поклонникам. Нравится ли мне реализация с эстетической точки зрения? Нет. Нравится ли мне, что клуб пытается экспериментировать и делать что-то новое? Определенно.
«Ак Барс» строит маркетинг вокруг телефонного кода Казани. Цифры – это мировой тренд
Сразу начались разговоры о региональной идентичности.
«Ак Барс» обновил свою маркетинговую концепцию, связав её с числом 843. Это уникальный концепт, ранее не применявшийся в России. «БИЗНЕС Online» рассказывает, зачем казанскому клубу нужен был новый бренд, какие сюрпризы ждут поклонников команды, а также с какими проблемами может столкнуться «Ак Барс» при цифровом коде.
Джастин Азеведо / фото: пресс-служба ХК «Ак Барс»
«Ак Барс» представил новую маркетинговую концепцию – 843. Ранее в Казани можно было увидеть билборды с тизерной рекламой, а вчера раскрыли детали кампании. Клуб опубликовал видеоролик, в котором объяснил, что означают три цифры. Прежде всего, 843 – это телефонный код Казани. Кроме того, в этих цифрах заложены дополнительные смыслы – при вычитании получается единица, как символ первого места в Кубке Гагарина, а при сложении – 15. Именно столько лет «Ак Барс» сотрудничает с «Татнефтью». Отметим, что идею разработали работники клуба, они не обращались к сторонним агентствам.
В казанском клубе уловили общемировой тренд на использование цифр в поп-культуре. Сейчас их массово продвигают в социальных сетях, на телевидении, при дизайне одежды и сувенирной продукции. Ранее «Ак Барс» строил концепцию вокруг призывного хэштега #айда. По словам руководителя центра реализации маркетинговых проектов «Ак Барса» Станислава Прудникова, от #айда отказываться не планируют.
«Концепцию бренда надо постоянно обновлять, чтобы привлекать новую аудиторию и удивлять болельщиков. Бренд #айда был успешным, довольно плотно закрепился за нами, хэштег стал узнаваем не только в Казани. Мы считаем, что нам удастся найти правильный баланс в использовании нового концепта и всеми любимого #айда», – заявил Прудников.
«Ак Барс» = 843 = Казань
Упаковываем новую креативную концепцию в три цифры. 843 − это альтернативные смыслы, графика и мерч. Это наш код.#код843 pic.twitter.com/m0kGOAVwnb
— ХК Ак Барс (@hcakbars) August 19, 2019
«В «АК БАРСЕ» ВСТУПИЛИ НА ТОНКИЙ ЛЁД – СПОНСОР ЖЕ ИЗ АЛЬМЕТЬЕВСКА»
В клубе признают, что не смогли полностью реализовать потенциал прежней концепции. К примеру, «Ак Барс» так и не запустил линейку одежды с принтом #айда. Вероятно, ее не будет и в будущем. Тем не менее, татарское междометие подходит под базовую маркетинговую кампанию.
Выбор 843, несмотря на все очевидные плюсы, вызывает некоторые вопросы. Стандартная для татарстанских клубов ассоциация с числом 16 – автомобильным кодом региона – объединяла всех жителей республики. А выбор цифр 843, напротив, может показать противопоставление Казани остальному Татарстану. На этот момент обращает внимание заместитель директора ФК «КАМАЗ» Тимур Феоктистов, который шесть лет назад возглавлял отдел маркетинга футбольного «Рубина».
«На груди формы клуба нанесен герб Татарстана, и «Ак Барс» позиционирует себя как республиканская команда, – говорит Феоктистов. – Воспринимают её как гордость республики. А тут – код Казани. Я бы понял, если бы так сделал футбольный «Рубин», потому что у него есть четкая ассоциация с Казанью. Ребята ступили на очень тонкий лед. Основной спонсор команды – «Татнефть» – находится в Альметьевске. Так что не следовало в концепции делать такую привязку. А набор цифр ничего не говорит. Можно было написать хоть тысячу, хоть сто. В следующем году столетие республики и можно было сделать привязку к этому. Вопрос идеологии».
Наиль Маганов (слева) и Дмитрий Квартальнов / фото: Олег Спиридонов, БИЗНЕС Online
Несмотря на уникальность значения 843, молодежь может и не знать о том, что это код Казани. Тем не менее, «Ак Барс» сумел подхватить модный и молодёжный тренд на цифровизацию, а 843 может стать отличным маркетинговым ходом.
Еще один эксперт «БИЗНЕС Online», бывший арт-директор «Татнефть Арены», а сейчас преподаватель Поволжской академии спорта Галина Чубатова, напротив, считает, что у цифры 843 хороший потенциал на внутреннем рынке.
«Для иногородних будет большим вопросом, что же это такое. Возможно, этот вопрос заставит их покопаться, поискать информацию, как связаны «Ак Барс» и цифры 843. Думаю, сначала люди, возможно, будут кидаться яблоками, а потом поймут и по-доброму посмеются… Привязка к Казани как головоломка интересна, потому что полезно разгадывать ребусы».
Чубатова также разобрала цифры 843 с точки зрения нумерологии и опубликовала об этом пост в фейсбуке. «Мы ведём честную, открытую игру. Мы работаем много, усердно, постоянно. Мы сами своими руками куём свою победу. Мы заботимся о подрастающем поколении. Мы воспитываем хорошую смену для себя… По-моему получается очень даже неплохо».
ЧИСЛО 843 ПОЯВИТСЯ НА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ФОРМЕ
В «Ак Барсе» говорят, что были готовы к возможным пересудам на тему региональной идентичности. Прудников заявляет, что именно герб Татарстана на груди игровой формы по-прежнему подчеркивает связь команды и республики. «Да, «Ак Барс» территориально находится в Казани. Но мы не разделяем наших болельщиков, мы представляем весь Татарстан. К примеру, наши первые игры в межсезонье мы провели не в Казани, а в Альметьевске и Нижнекамске», – добавляет Прудников.
К тому же в ближайшее время клуб планирует представить альтернативный комплект формы, выполненный в непривычных для казанских болельщиков цветах. Форма будет посвящена 15-летию прихода в команду генерального спонсора – «Татнефти». На этой форме будет шеврон 843. В клубе обещают, что просто появлением новой формы торжества не ограничатся. Юбилей планируют отметить особым способом, который пока держится в тайне. Также осенью «Ак Барс» обещает выпустить мобильное приложение и обновить клубный сайт, интегрировав в него свой новый код.
По словам Прудникова, цифровые символы легко переносятся на клубную продукцию. В данный момент «Ак Барс» разрабатывает коллекцию сувениров, их начнут продавать осенью. Первые модели одежды клуб уже представил на промо с главным тренером Дмитрием Квартальновым и другими игроками команды.
Станислав Галиев / фото: пресс-служба ХК «Ак Барс»
Клуб в данный момент разрабатывает несколько линеек продукции:
● 843 Fan – классическая яркая атрибутика для традиционного болельщика.
● 843 Premium – качественные кожаные изделия, папки, барсетки с соответствующей подобным продуктам недешевой ценой.
● 843 Casual – уникальная и модная коллекция, которая должна стать популярна среди поколения среднего возраста. Это одежда без кричащей клубной символики, с аккуратной инсталляцией клубного логотипа или вообще только цифр 843.
Напомним, что первый домашний матч «Ак Барс» проведёт 13 сентября против «Металлурга». Сезон для казанской команды стартует 3 сентября в Москве против ЦСКА.