Что означает три коротких звуковых сигнала
ИСИ на метрополитенах РФ/Звуковые сигналы
Глава 9. Звуковые сигналы
9.1. Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой работе подаются свистками электропоездов, локомотивов, ручными свистками, рожками, звонками.
№ подпункта | Сигнал | Значение сигнала | Кто подаёт |
---|---|---|---|
9.1.1 | Три коротких • • • | «Стой» | Машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники |
9.1.2 | Два коротких • • | «Тише» | Машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники |
Вызов дежурного по станции, машиниста-инструктора, работника пункта технического обслуживания к поезду (составу), электромеханика СЦБ к телефону тоннельной связи | Машинист поезда (маневрирующего состава, локомотива)) | ||
9.1.3 | Один длинный — | «Отправиться поезду (маневрирующему составу)» | Машинист или помощник машиниста, находящийся в головной кабине управления; повторяет сигнал машинист, находящийся не в головной кабине управления |
«Двинуться маневрирующему составу (локомотиву) в направлении подаваемого сигнала» | Дежурный по депо, станционные и другие работники; машинист повторяет сигнал | ||
9.1.4 | Два длинных — — | «Двинуться маневрирующему составу (локомотиву), удаляясь от подаваемого сигнала» | Дежурный по депо, станционные и другие работники; машинист повторяет сигнал |
«Передаю управление составом» | Машинист, приведший состав на путь оборота | ||
Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд, «Отпустить ручные тормоза» | Машинист хозяйственного поезда, повторяет сигнал помощник машиниста хозяйственного поезда, находящийся на платформе с ручными тормозами, или машинист вспомогательного поезда | ||
«Напряжение с контактного рельса снято» Разрешается проходить в тоннель (на пути наземного участка) работникам, фамилии которых записаны в Журнал учёта прохода в тоннель | Дежурный по станции | ||
9.1.5 | Три длинных — — — | Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд «Тормозить ручными тормозами» | Машинист хозяйственного поезда, повторяет сигнал помощник машиниста хозяйственного поезда, находящийся на платформе с ручными тормозами, или машинист вспомогательного поезда |
9.1.6 | Два длинных и два коротких — — • • | «Открыть двери станции закрытого типа» | Машинист электропоезда |
Следование хозяйственных поездов двойной тягой | |||
9.1.7 | Два коротких • • | Требование машинисту второго локомотива уменьшить тягу второго локомотива | Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива |
9.1.8 | Один короткий • | Требование машинисту второго локомотива увеличить тягу второго локомотива | Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива |
9.2. Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива) подаётся:
При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.
9.3. Сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда (состава), должны повторяться свистками поезда (состава), подтверждающими принятие их к исполнению.
При включении компьютер пищит 3 раза и нет изображения. Что делать?
Три коротких сигнала может издавать системный спикер, установленный на материнской плате с BIOS от AMI. Выглядит это так: вы включаете компьютер и вместо стандартного изображения логотипа материнской платы и дальнейшей загрузки операционной системы, наблюдаете черный экран с надписью о его переходе в ждущий режим, а также слышите доносящуюся из системного блока ту самую последовательность сигналов, состоящую из 3-ех коротких пиков.
В данной статье мы расскажем что это означает и как можно попробовать это исправить самостоятельно в домашних условиях.
Что означают три коротких сигнала при включении компьютера?
Если посмотреть таблицу расшифровки сигналов AMI BIOS, то можно узнать, что данная последовательность говорит о проблемах с начальными 64 Кб ОЗУ. Проще говоря – о проблемах с оперативной памятью.
Хотя на деле не всегда это так, стоит начать именно с проверки модулей памяти ОЗУ. И вот что нужно сделать в данном случае:
Чистка контактов ОЗУ
Если манипуляции с ОЗУ не дали положительного результата, то в идеале стоило бы попробовать поставить другой, заведомо рабочий модуль оперативной памяти, который можно одолжить у кого-нибудь.
Обязательно попробуйте сбросить настройки BIOS, вытащив на пару минут батарейку.
Извлечение батарейки на материнской плате компьютера
Во всех остальных случаях, когда все вышеописанное не дало положительного результата и системник продолжает издавать 3 коротких сигнала или при установке памяти перестает пищать вообще, с большой долей вероятности можно говорить о проблемах с материнской платой. Потребуется ее ремонт или замена.
Звуковые сигналы при движении поездов
Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте устанавливает систему, когда звуковые сигналы при движении поездов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе.
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
Сочетание звуков различной продолжительности
Звуковые сигналы поездов выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности:
При маневрах применяются звуковые сигналы:
Разрешается локомотиву следовать управлением вперед: одним длинным звуком.
Разрешается локомотиву следовать управлением назад: двумя длинными звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.
Звуковые сигналы при движении поездов
Три коротких • • • «Стой
Один длинный — «Отправиться поезду
Три длинных и один короткий — — — • «Прибытие поезда на станцию не в полном составе
Следование двойной тягой:
Один короткий • Требование к машинисту второго локомотива «уменьшить тягу
Два коротких • • Требование к машинисту второго локомотива «увеличить тягу
Два длинных и два коротких — — • • Требование «Опустить токоприемник.
Звуковые сигналы при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Два коротких • • Требование «начать подталкивание
— повторяет сигнал машинист подталкивающего
Один короткий, один длинный и один короткий • — • Требование «прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Четыре длинных — — — — Требование «прекратить подталкивание и возвратиться обратно
При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.
Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:
приближения поезда к станциям (постам), переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;
при встрече поездов на перегонах: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда.
Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива
• — и периодически повторяется:
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.
Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Общая тревога подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:
— • • • — • • • — • • •
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал «Пожарная тревога подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
— • • — • • — • •
Сигнал общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.
Значение звуковых сигналов днем и ночью одно и то же.
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
9. Звуковые сигналы
IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте
96. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.
Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники
Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге
Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»
Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге
Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»
Три длинных и один короткий
О прибытии поезда на станцию не в полном составе
Машинист ведущего локомотива
Три длинных и два коротких
Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда
Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда
Следование с двойной тягой
Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу
Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива
Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу
Два длинных и два коротких
Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник»
Следование с подталкивающим локомотивом
Требование начать подталкивание
Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива
Один короткий, один длинный и один короткий
Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно
Примечания: 1. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
2. При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.
97. Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
1) при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;
2) при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
3) при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;
4) при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.
98. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.
99. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.
100. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:
1) на перегоне — обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
2) на железнодорожных станциях — сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.
Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда — двумя длинными звуковыми сигналами.
Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.
101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.
На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Один длинный три коротких сигнала bios при включении компьютера
Один длинный три коротких сигнала bios при включении компьютера
Спикер оповещает: Один длинный три коротких сигнала bios при включении компьютера.
Когда вы включаете компьютер, то сначала начинает работу БИОС — система проверки. Если всё в порядке: устройства функционируют, параметры их состояния соответствуют требованиям, а ОС готова к запуску, то вы слышите короткий сигнал, а на мониторе появляется логотип или приветствие.
Звук издаёт специальное устройство БИОС — спикер. Этот динамик сообщает о состоянии компьютерной системы до её включения.
Если же вы слышите при включении компьютера один длинный три коротких сигнала bios, а после логотипа на мониторе не появилось изображение, то с одним из устройств возникла проблема.
Расшифровка
Для того, чтобы понять, что случилось, определите тип БИОСа. Описание сообщения спикера можно определить по таблицам звуковых сигналов.
Значения сочетания (1+3) Один длинный три коротких сигнала:
Award — сбой видеопамяти
AMI — ошибка видеокарты EGA/VGA
AST — неисправна память видеоадаптера
IBM — неисправна видеосистема EGA/VGA
Phoenix — ошибка тестирования ОП
Quadtel — неисправны один или несколько периферийных контроллеров
UEFI — ошибка видеопамяти
Видим, что самой вероятной является проблема с видеокартой. Второй вариант — оперативная память.
Инструкции
Рассмотрим, что можно сделать, когда слышите один длинный три коротких сигнала bios при включении компьютера.
Профилактика
Видеокарта
Оперативная память
2-ой и 3-ий пункт можно комбинировать — смотрите по ситуации.
Иногда система проверки ПК сама может сбоить, поэтому попробуйте сбросить её настройки.
Если исправить ошибку не удалось и спикер БИОС продолжает издавать один длинный три коротких сигнала при включении компьютера, то обратитесь к специалистам в сервисный центр для более детальной диагностики.