Что означает транзит на пвз
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 11: Продажа со склада поставщика FBS + DBS доставка силами поставщика
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
ХОТИТЕ БЫТЬ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО FBS ПОДПИШИТЕСЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ TELEGRAM WB ПО FBS
1. Комиссия Wildberries
1.1. КВВ FBS — зависит от сроков доставки до Пункта Приема (ПП).
ВАЖНО. За опоздание дополнении удерживается штраф в размере 2/5/10%, но не менее 100 рублей. Время фиксируется при сканировании ШК ТТН
ВАЖНО. Согласно новости https://seller.wildberries.ru/news?id=1666 с 22.11.2021 КВВ по FBS — 7%. Комиссия на электронику остается прежней 5%, за исключением ноутбуков, компьютеров и моноблоков, комиссия по ним также останется 3%.
Также есть список предметов на которые КВВ 3% (ниже)
1.2. Комиссия DBS. Всегда 5%.
С покупателя берут 199 рублей дополнительно при стоимости товара менее 2000 рублей. 199 рублей идет поставщику
2. Доставка FBS / DBS
2.1. Доставка FBS взимается по общим правилам, но…
2.2. Доставка DBS полностью на стороне поставщика
3. Только по FBS и DBS** может позволить Вам поставлять товар, которые больше максимальных параметров КГТ*
* Максимальные значения для КГТ:
** СВЕРХ КГТ можно на Электросталь
4. Один и тот же артикул может быть сразу на 2ух системах FBO и FBS (DBS). Но..
5. Рейтинг продавца
Расчет идет по формуле: Вовремя привезенные заказы + не вовремя привезенные заказы*0,5 / на количество заказов.
Рейтинг продавца показывается на портале, на главной странице. Блокировка при рейтинге 60% и ниже — блокировка по рейтингу распространяется только на остатки DBS и FBS.
При работе по схеме FBS вам доступен выбор временного диапазона доставки. Диапазон доставки вы можете в дальнейшем отредактировать.
Шаг 1. Проходим регистрацию на портале https://seller.wildberries.ru/, читаем и принимаем оферту;
Шаг 2. Создаем карточки товаров, об этом читайте в уроке №2. Если Вы уже работали ранее с Wildberries и хотите торговать тем же ассортиментом, но уже со своего склада, повторно загружать описания не нужно. Вы можете использовать одни и те же карточки товаров для торговли как с собственного склада, так и со склада Wildberries. Причем даже одновременно. В этом случае сначала под клиентские заказы будет резервироваться товар на колее WB, а как только он кончится – продажи «переключаться» на Ваш склад;
Шаг 3. Настроить передачу информации о наличии товаров на Вашем складе и подготовиться к получению заказов. В данном вопросе Wildberries предлагает 2 решения:
Шаг 4. Зарегистрировать свой склад в Личном кабинете
Шаг 5. Сообщить об остатках, открыть продажи!
Переходим к Шагу 3 – регистрируем склад поставщика
Если вы выбрали FBS и у вас в данной вкладке уже есть координаты склада – ничего делать не нужно. Если нет – нажмите Добавить склад».
Здесь необходимо выбрать один из доступных регионов. Важно: если вашего региона нет в списке, значит наш проект «Продажи со склада поставщика» пока не работает в вашем регионе.
Введите адрес вашего склада или перетащите ПИН на карте. Выберите временной̆ диапазон доставки, после этого нажмите «Сохранить».
*Вы также можете выбрать доставка своими силами, но ЭТО для доставки из Китая например.
НАСТРОЙКА СКЛАДА ДЛЯ FBS НАЧИНАЕТСЯ ТАК
На данный момент проект FBS WB работает в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Калуга, Самара, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Минск, Новосибирск, Красноярск, Тамбов, Тула, Тюмень, Иркутск, Нурсултан.
НАСТРОЙКА DBS НАЧИНАЕТСЯ ТАК
Вы самостоятельно можете выбрать удобный̆ для вас временной̆ диапазон отгрузки поставляемого вами товара. Диапазон доставки вы можете в дальнейшем отредактировать.
Типы доставок для DBS
• Москва Своими Силами 24ч – заказ должен быть выполнен в течении 24 часов.
Зона обслуживания в пределах МКАД
• Москва Своими Силами 48ч – заказ должен быть выполнен в течении 48 часов
Зона обслуживания до ЦКАД
• Москва Своими Силами 72ч- заказ должен быть выполнен в течении 72 часов
Зона обслуживания до ЦКАД
• Санкт-Петербург Своими Силами 24ч – заказ должен быть выполнен в течении 24 часов.
• Санкт-Петербург Своими Силами 48ч – заказ должен быть выполнен в течении 48 часов
• Санкт-Петербург Своими Силами 72ч- заказ должен быть выполнен в течении 72 часов
Выбирая тип доставки экспресс вы подтверждайте, что готовы выполнить заказ в течении двух часов
• Москва Экспресс 24/7ч – прием заказов работает круглосуточно.
Зона обслуживания в пределах МКАД
• Москва Экспресс 9-18ч – прием заказов строго с 9 до 18.
Зона обслуживания в пределах МКАД
• Санкт-Петербург Экспресс 24/7– прием заказов работает круглосуточно.
• Санкт-Петербург Экспресс 9-18ч – прием заказов строго с 9 до 18.
Переходим к добавлению остатков:
В данном окне возможно загрузить/выгрузить из таблицы Excel (.xls) или ввести вручную остатки на товары (в соответствии с остатками на Вашем складе).
Для начала работы необходимо загрузить в данный интерфейс тот ассортимент товаров, который вы хотели бы предложить покупателям Wildberries для заказа со своего склада. Для этого нужно загрузить список кодов размера (chrt_id) и кол-во товара (для начала 0).
Код размера – это и есть chrt_id. Выгрузив Отчёт с перечнем номенклатур, вы получите файл со всем вашим ассортиментом, загруженным на портал Wildberries когда-либо.
Теперь выберите код размера (chrt_id) товаров, которые вы хотите сделать доступными для продажи со своего склада, скопируйте их в файл и поставьте кол-во 0.
Важно: Первая колонка – chrt_id, вторая – кол-во товара. Сохраните данный файл в формате XLS (Excel 97-2003).
Теперь загружаем реальные остатки на своем складе:
Итак, мы имеем файл в формате Excel с двумя колонками – код размера и кол-во. Переходим на страницу «Продажи со склада поставщика – Остатки» и загружаем наш файл:
Если в процессе загрузки произойдет ошибка – система выдаст сообщение с описанием проблемы. Например, если указанные товары (chrt_id) не будут найдены в системе. Теперь вы видите ассортимент, который можете предложить покупателям Wildberries со своего склада
Если у вас небольшой ассортимент или вам необходимо добавить лишь несколько новых товаров для работы со своего склада, можно воспользоваться полем для добавления товаров «поштучно». Введите chrt_id или Ваш артикул (артикул поставщика) и нажмите Добавить.
Для того чтобы товар попал на витрину и стал доступен к продаже, необходимо только установить положительное кол-во остатка на складе.
Обратите внимание, что загрузка файла не удаляет строки (товары) в интерфейсе, а может только добавлять их. Кол-ва товаров обновляются при загрузке файла, не суммируются. Если товара нет в загружаемом файле, но товар загружен был ранее в интерфейс – на такой товар установится остаток 0.
Оперативную (ежедневную) работу по обновлению остатков лучше всего организовать так:
Сборочные задания
Сборочные задания проходят 3 статуса (на стороне поставщика):
Обратите внимание, что цепочка статусов 1-2-3 обязательна. Склад WB сможет принять сборочные задания (товары) только в статусе Собрано.
Далее (после доставки Задания на склад WB) вы сможете увидеть следующие статусы Задания: Транзит на ПВЗ (товар в пути к клиенту), Доставлено (товар доставлен клиенту), Отказ (клиент отказался).
Вкладка «Новые» содержит задания, которые ждут отправки на сборку:
Вкладка «На сборке» содержит только Сборочные задания в статусе «На сборке» и предназначена для сотрудников склада, которые занимаются непосредственной̆ подготовкой товара к передаче на доставку. Здесь можно распечатать Лист подбора, Этикетку для каждого товара и последнее — отправить нам статус Задания «Собрано» (кнопка «Передать в доставку»).
Стандартный̆ алгоритм работы со Сборочным заданием:
Лист подбора – это документ, который призван упростить Вам подбор и подготовку товара к отправке на склад WB. Он содержит заказанные товары и эскиз этикетки, которую необходимо наклеить на товар. Именно в этой̆ этикетке содержится информация для нас, кто заказал данный̆ товар и куда его необходимо доставить.
Подберите на основании листа подбора товары, упакуйте согласно требованиям WB, приклейте соответствующую этикетку и нажмите «Передать в доставку».
Обратите внимание, что все описанные выше действия мы сделали, не снимая галочки с Заданий.
На этом сборка и подготовка к доставке закончены. Далее товары (сборочные задания) следует поместить в короб или на паллет (в зависимости от габаритов товара) для исключения повреждений во время транспортировки и доставить на склад WB (склад назначения указан в интерфейсе Сборочные задания и Листе подбора).
Доставка товара на склад Wildberries, пропуска
Краткое описание процедуры доставки и приемки
Статусы заданий
Новое — новое задание (заказ);
На сборке – взяли задание в работу;
Собрано – заказ едет в наш сортировочный центр;
Транзит на ПВЗ – заказ успешно прошел сортировку на складе, едет на ПВЗ;
На ПВЗ – заказ ожидает клиента на ПВЗ
Передано курьеру – клиент использует курьерскую доставку;
Доставлено – заказ продан;
Получено клиентом — заказ продан (курьерская доставка)
Отказ при получении – клиент отказался от заказа при получении;
Возврат товара – клиент вернул товар после покупки;
Отмена заказа клиентом – клиент отказался от товара во время доставки;
Отказ клиента – клиент отказался от доставки товара;
Не подобран – вы отменили заказ.
Отгрузка товара по FBS
Напоминаем вам, что по схеме «Продажа со склада поставщика» Требования к индивидуальной̆ упаковке товара не изменились, об этом читайте тут.
Товар по FBS отгружается только Микс коробом Микс короб содержит товары, неоднородные по цвету, модели, размеру. При поставке в микс коробах нет ограничений на размер короба и на количество SKU в нем. Единственное условие — размер микс короба не должен превышать размер палеты с основанием 120х80
Вес микс короба не должен превышать 25 кг. Пустое место в коробе запрещено заполнять упаковочной бумагой или другими видами наполнителя для придания объёма.
Короб должен быть из прочного трехслойного гофрокартона, не должен содержать каких-либо повреждений, следов грязи и сырости, должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Не будут приняты измененные короба: обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные.
Поставки объемом до 1 м3 допустимо осуществлять без палета. Если объем одной поставки больше 1 м3 — необходимо сформировать палету. (высота кузова машины от 90 см)
Крупногабаритным товаром (КГТ) является товар в индивидуальной̆ упаковке при соблюдении хотя бы одного из условий:
вес — более 5 кг; длина одной из сторон — более 50 см; сумма трех сторон (глубина + ширина + высота) — более 110 см.
Максимальные размеры для единицы КГТ — не более 120 см по одной из сторон и сумма трех сторон не более 200 см, вес — не более 25 кг.
КГТ необходимо поставлять только на паллетах.
Максимальные размеры КГТ
• не более 120 см по одной из сторон;
• сумма трех сторон не более 200 см;
Наличие упаковочного листа обязательно
Обратите внимание: при нарушении указанных габаритных норм в приемке товара может быть отказано.
Возврат товара
К сожалению, существуют ситуации, когда товар возвращается от покупателей обратно на склад WB. Это может быть отказ клиента от получения товара по причине обнаруженного производственного брака, задержки доставки, несоответствия товара описанию и т.д. В таких случаях, данный товар просто будет оприходован на складе Wildberries и станет доступен для повторной продажи или возврата поставщику. Вы можете оставить товар на складе Wildberries или оформить заявку на возврат товара.
Этикетка WB
Каждая единица товара, поставляемого на склад Wildberries в рамках проекта «Продажа со склада поставщика», должна нести на упаковке стикер-наклейку (этикетку WB). Данные в этикетке уникальны для каждой единицы товара и передаются поставщику вместе со сборочным заданием. Этикетка также доступна на странице Сборочные Задания в Личном кабинете поставщика. Этикетка должна размещаться на товаре так, чтобы она была хорошо заметна для сотрудников склада и надежно приклеена на упаковку товара. Данные на этикетке легко читаемы для сканера ШК. Отсутствуют наслоения линий друг на друга, линии ШК окружены белым фоном, не касаются блока с цифрами и границ этикетки.
Убедитесь, что этикетка WB не отклеится и не потеряется во время транспортировки и сортировки товара. В противном случае товар не будет доставлен покупателю.
— Размеры этикетки: ТОЛЬКО 58 х 40 мм;
— Бумага белая, с клеевой основой;
API: Этикетка включает в себя 2 элемента:
Полное представление этикетки находится в поле «wbsticker_svg_base64».
Этикетка также доступна в разделе «Сборочные Задания» в Личном Кабинете поставщика.
Печатайте этикетки только на соответствующем оборудовании (термопринтере). Если рисунок на этикетке будет смазан во время транспортировки или приемки товара, товар не будет доставлен покупателю.
— Размер бумаги: 58*40; ВТОРОЙ РАЗМЕР ХОТЬ ОН И ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
— Поля отсутствуют;
— Масштаб 100%.
При печати этикетки WB впервые проверьте результат на «читабельность» любым сканером штрих-кодов для Вашего телефона.
Результат на бумаге должен соответствовать картинке в PDF. Допустимы лишь отклонения от симметрии или пустые поля в пределах 1 мм.
Значение ПВЗ в доставке
Современная торговля постоянно развивается. При этом заметно улучшились условия приобретения товаров и доставки. В сегодняшнее время появилась необходимость в организации дополнительных точек, а именно пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. Такие точки позволяют разгрузить работников и избавить заказчиков от очередей.
Способ доставки ПВЗ что это
Пункт выдачи заказов становится успешным, где прорабатывается каждый этап. Для клиентов создаются комфортные условия для получения. При этом клиентам не нужно стоять в длинных очередях и заполнять бумаги. Сервис обеспечивает качество транспортировки и отвечает за сохранность товаров.
Для организации пунктов требуются большие площади и отдельный вход. Здесь для сотрудника есть все необходимое для работы. При этом есть помещения для хранения полученных заказов. На металлических стеллажах находятся полученные посылки, а также отведены места для ожидания клиентов. Для заказчиков место доставки ПВЗ имеются в разных городах России.
Такие популярные интернет-магазины, как Lamoda, My-shop, Oriflame положительно относятся к открытию таких пунктов выдачи. На многих сайтах есть информация об их открытии.
Преимущества сервиса:
ПВЗ озон доставка
Тысячи заказчиков смогли воспользоваться услугами пунктов, которые предоставляют высокий сервис обслуживания. При этом регулярно проводится расширение клиентской базы, а популярность пунктов повышается из года в год. Все это позволит выйти на высокий уровень. В связи с этим доходы будут только стремительно расти.
Яндекс доставка
Для клиентов предлагается подходящий способ доставки в указанные сроки. Крупные магазины имеют отдельную функцию, которая удобна и экономична. Заказчику можно проводить отслеживание доставки ПВЗ. Кроме этого, совместно проводится также работа с другими службами пересылки товаров. За большой период времени накоплен большой опыт в этой области.
За счет открытия пункта выдачи значительно расширена потенциальная покупательская сеть магазинов и многие интернет-компании внедряют подобные выдачи в почтовых заведениях, что способствует увеличению не только доходов, но и числа клиентов.
На СДЭК
У СДЭК количество пунктов выдачи 332 только в Москве. Компания разместила их в разных городах страны для удобного самовывоза и экономии.
Авито
Кроме курьерской доставки, платформа Авито предлагает удобный вариант самовывоза из отделений. При этом покупки доставляются с помощью курьерской службы Boxberry и государственной «Почтой России».
На сайте можно посмотреть карту с доступными пунктами выдачи в вашем регионе и выбрать подходящий. Единственный минус – это плата за получение даже в случае самовывоза. При этом цена зависит от суммы заказа и от курьерской службы, которая будет заниматься транспортировкой.
Вайлдберриз
У Вайлдберриз размещено 30758 пунктов выдачи по всей России. Это количество постоянно обновляется, поэту обновленные списки или карту можно посмотреть на сайте платформы. При этом Вайлдберриз предоставляет быструю и бесплатную доставку в точки самовывоза.
Е доставка ПВЗ – что это
Расшифровка доставки ПВЗ в Е-формате такая же, как и в обычных пунктах выдачи заказов. Онлайн-гипермаркет предлагает не только большой выбор продукции: от продуктов питания до автомобильных аксессуаров и девайсов, но и открывает пункты выдачи, что особенно удобно.
Покупателям не нужно подстраиваться под курьера или идти в офлайн-магазин – все можно купить в одном месте. Самовывоз доступен в 77 почтовых отделений «ЕВРОПОЧТА».
Что такое цена ПВЗ на Е доставке
Ценой ПВЗ на Е доставке может быть только сумма самих заказных товаров. Онлайн-гипермаркет предоставляет бесплатную доставку, у которой нет минимальной суммы заказа. То есть можно выбрать и оформить покупку одного дешевого товара и его доставят на выбранный пункт выдачи заказов.
У онлайн-магазина также есть специальный раздел, который называется «ШОКцена для ПВЗ». В этом разделе размещены товары, которые можно купить по скидочным ценам при условии доставки на пункт выдачи. Такие товары обозначены красной прямоугольной иконкой, в которую вписана уже сниженная для самовывоза цена.
Выдано курьеру
Если посылка выдана курьеру на доставку в ПВЗ, то это значит, что она на пути перемещения с интернет-магазина или со склада в выбранный пункт выдачи заказов. Такой статут отображается после того, как покупка полностью сформирована, упакована и передана курьеру для доставления в специальное отделение выдачи.
Что значит в транзитном городе СДЭК
Для того чтобы мы были спокойны за свою посылку компании доставки организовали отслеживание отправлений. При помощи трек-кода можно узнать, где находится заказанный в магазине товар в данный момент. Но что именно значит статус «В транзитном городе» на сайте службы доставки СДЭК? В этом стоит разобраться.
Каким образом посылка СДЭК попадает к нам в руки
Большая часть почтового транспорта перевозят посылки из разных магазинов. Сначала их загружают работники склада на авто и приклеивают к упаковке сопроводительные документы.
В них указан адрес получателя и некоторые дополнительные данные. Маршрут, который должен преодолеть транспорт СДЭК, формируется операторами исходят из адреса проживания получателя. Далее посылка может пройти несколько сортировочных пунктов, где она также будет обработана оператором и направлена в дальнейший путь.
Минуя несколько таких перевалочных пунктов, посылка дойдёт до города получателя через транзитные пункты. В этот момент он получит сообщение на свой мобильный телефон (если он был привязан к аккаунту СДЭК). Также сообщение можно увидеть в своём личном кабинете в приложении и на веб-сайте компании. Получателю нужно взять с собой документ, подтверждающий личность, и отправляться в пункт выдачи посылок, который был указан в договоре.
Что значит статус «В транзитном городе»
Мы уже говорили, что на пути от отправителя к получателю посылка может проходить несколько различных так называемых перевалочных пунктов. У каждого грузового автомобиля компании СДЭК свой маршрут. Таким образом, автомобиль перевозит посылки только до определённого города, где груз подхватывает очередной грузовик СДЭК, чтобы продолжить маршрут. Города между отправной и конечной точками будут для системы отслеживания транзитными.
Например, если клиент из Краснодара сделал заказ в магазине, который расположен в Санкт-Петербурге, то скорее всего московские отделения выдачи СДЭК будут транзитными. А также любые другие города, куда будет заходить автомобиль с посылкой.
Можно ли отправлять посылки СДЭК не по адресу прописки
Россияне часто путешествуют по своей стране. И нередко возникает такой вопрос: а можно ли отправить своим друзьям посылку в другой город, в котором они не живут, а приехали погостить у родственников? Или просто заехали в регион с целью туризма. В службе поддержки отвечают, что для компании нет разницы, где прописан получатель. Он может забрать свой товар в любой удобном ему пункте выдачи или заказать курьера по адресу проживания в данный момент.
Доставку можно оплатить электронными деньгами. На сайте компании СДЭК есть возможность пополнить баланс и заплатить за их услуги сразу. Деньги резервируются на балансе до тех пор, пока клиент не получит уведомление об упаковке и погрузке товара на складке. Каждый шаг посылки будет сопровождаться сообщениями в ЛК или в сообщениях на мобильный телефон. Это значит, что тот же статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК будет высвечиваться по ходу следования посылки.
Других способов оплаты пока нет. В том числе на данный момент нет возможности заплатить за услуги при получении, как это можно сделать в других подобных компаниях.
Посылка перестала отслеживаться или задерживается в транзитном городе
Нередко такое случается, что клиенты СДЭК при отслеживании отправок не могут дождаться смены статуса посылки с «В транзитном городе» на «Ожидает получения». Часто они теряются на складе, возникают нестандартные ситуации на дорогах, а также данные для идентификации посылки могут быть введены неверно. Нередко сопроводительный лист теряется среди прочих. Сейчас у компании СДЭК напряжённое положение с рабочим штатом. В связи с резким повышением количество клиентов, прежнее число сотрудников не справляется со своей работой.
Другие ситуации при отслеживании посылки СДЭК
Как и в любой другой логистической компании в СДЭК большую часть работы проделывается людьми. И ошибки, допускаемые ими, далеко не редкость. Также возникают технические неполадки. В этом случае при отслеживании можно обнаружить статус говорящий, что склад по адресу доставки сейчас закрыт. Он не означает ничего, о чём можно беспокоиться.
Это означает, что все посылки, которые были доставлены по этому адресу будут перегружены на авто по другому маршруту. А ваша посылка окажется у вас в руках всего лишь на один день позже, чем предполагалось по расчётам. В любом случае теперь можно воспользоваться контактами поддержки.
Видео-инструкция
Смотрите в этом видео, что именно значит такой статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК. А также о других статусах при отслеживании.