Что означает товары с ликвидации не возвращаются шейн
Как вернуть деньги с Шейн, возврат в интернет-магазине Shein
Сайт Shein популярен на территории стран СНГ за счет оптимальных цен и высокого качества товаров. Но, как и в любом интернет-магазине могут возникнуть ситуации, когда товар необходимо вернуть или обменять. Возврат можно осуществить не во всех случаях, поэтому перед заказом, рекомендуется ознакомиться с правилами магазина и нижеприведенной информацией.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Условия возврата Shein
Ключевое преимущество сотрудничества с Shein заключается в лояльной программе возврата товаров. Интернет-магазин учитывает возражения клиентов, и компенсирует средства за покупку. Как только покупатель забирает посылку, статус в личном кабинете меняется на «Сделка завершена» или «Товар доставлен». С этого момента начинается 30-дневный отчет, в течение которого можно оформить возврат. По истечению указанного временного промежутка, вещь не подлежит возврату вне зависимости от указанной причины.
Важно! За вами будет удержана сумма 700 руб. с возмещенных денег за возврат. Оформляете самостоятельную доставку (через Почту России) — берете на себя расходы за обратную дорогу посылки. Точная сумма доставки рассчитана в блоке информации о товаре, который планируете вернуть.
Возврату подлежат вещи ненадлежащего качества или неподходящего размера. Товар приходит на склад компании, после чего независимая комиссия проводит анализ и принимает окончательное решение по его реализации. Как только вещь поступает на склад, в личном кабинете отображается соответствующий статус.
Возврату не подлежат:
С политикой возврата и ее особенностями можно ознакомиться под понравившимися товарами в дополнительном описании.
Какие товары Shein нельзя вернуть
Прежде чем заказывать товары из интернет-магазина, внимательно ознакомьтесь с политикой возврата. Вещи, которые нельзя вернуть на Shein:
Если покупка оплачена бонусами, скидками, купонами или приобретены вещи в ходе акционного предложения — магазин компенсирует сумму за товары, а купоны и баллы автоматически аннулируются.
Важно! Шарфы, сумки и пледы — это исключения, которые подлежат возврату.
Создатели платформы упростили интерфейс сайта и учли, что не все покупатели изучают справку и информацию о возврате. Во избежание дальнейших неприятных ситуаций, в карточке каждого товара указано, можно ли его вернуть:
Есть товары с особой политикой возврата.
Например, сезонную куртку можно вернуть в течение 30 дней с момента получения заказа. На ней не должно быть следов использования. Посылку отправляют в оригинальной упаковке. Почтовые расходы заказчик берет на себя. Если брак не обнаружен, деньги за товар не возместят, дополнительные расходы также не компенсируют.
Как оформить возврат товаров на Shein?
Онлайн-магазин сотрудничает с компанией СДЭК и рекомендует клиентам выбирать эту службу перевозок для доставки посылок в любой регион страны. Обратная доставка осуществляется в течение 15-30 дней. Как вернуть товар:
Отправляете посылку самостоятельно:
Всегда ли можно вернуть полную сумму?
Полную сумму товара можно вернуть, если независимая комиссия подтвердит, что товар был поврежден не по вине клиента. Пользователь обязан отправить посылку в надлежащем качестве, со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Можно ли сделать частичный возврат?
Магазин осуществляет частичный возврат одного или нескольких товаров. Клиенту необходимо указать информацию о количестве вещей, которые будут отправлено обратно. Покупали вещи по скидке — возместят их стоимость. Скидочное предложение или купон будут недоступны для повторного использования.
Сколько длится возврат?
Представители компании рассматривают заявку в течение 30 дней с момента получения посылки.
Возврат денег обрабатывается и возмещается в течение 5 дней. Средства поступят на кошелек в личном кабинете Shein (в течение суток) или на счет банковской карты/электронного кошелька, с которой был оплачен заказ. Сроки перевода зависят от банка: в основном 2-14 дней.
Таким образом с момента отправки посылки до возмещения полной суммы на счет пройдет 45-60 дней.
Как отследить посылку Shein?
Товары, отправленные с помощью логистических компаний можно отследить по коду, который вручается клиенту после оформления соответствующей документации. Компания СДЭК доставляет большинство посылок с Shein. В почтовом отделении/пункте выдачи предоставляется чек, штрихкод которого подойдет для отслеживания посылки.
Часто задаваемые вопросы
Как подтвердить магазину факт того, что товар пришел испорченный?
Часто происходят ситуации, когда интернет-магазин отказывает в возврате, аргументируя это тем, что вещь отправлена целостной и повреждена покупателям. Снимайте распаковку на видео: так появятся неопровержимые доказательства.
На какой адрес высылать посылку?
— Многие допускают ошибку, отправляя заказ на адрес, указанный на упаковке. Посылка не дойдет до отправителя. Чтобы получить нужный адрес, обратитесь в техническую поддержку сайта и укажите детали по заказу. Менеджер обработает заявку и отправит необходимые данные.
Что делать если не подошел размер?
При оформлении возврата укажите причину «Не подошел размер». Процесс обмена занимает больше времени чем возврат, поэтому, чтобы сократить период ожидания посылки, рекомендуется вернуть вещь (чтобы возместить расходы) и заказать ее заново.
Как долго посылка будет идти магазину?
Посылка поступит на склад в течение 45 дней с момента отправки.
Видео-обзор
Как получить возмещение на Shein
Время от времени наши покупки в Shein оказываются не такими, как мы ожидали. В этом случае мы должны запросить отмену (если заказ еще не отправлен) или возврат (если мы его уже получили и он нам не понравился), и, соответственно, нам вернут деньги.
С политикой возврата и возмещения Шеина вы можете ознакомиться здесь, а ниже вы найдете всю подробную информацию.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Как попросить возврат денег в Shein
Чтобы получить возврат денег за покупки в Shein, мы должны оказаться в одной из следующих ситуаций:
В любом случае деньги поступят на наш счет автоматически, как только мы сделаем возврат или запросим отмену.
Сначала мы получим электронное письмо, в котором будет указано, что возврат средств был успешно обработан. Примерно через 5-10 рабочих дней деньги поступят на наш счет.
Если мы сделаем возврат, Шеин позволит нам выбрать один из нескольких способов возврата денег.
Однако при отмене заказа также можно будет выбрать между кошельком Shein и возвратом через первоначальный способ оплаты.
Вот особенности каждого метода возврата:
Возврат денег на кошелек Shein
Если вы регулярно совершаете покупки, мы рекомендуем вам перевести возвращенные деньги на кошелек Shein: это будет гораздо проще, и вы получите деньги максимум через 24 часа. Если в итоге вы не захотите ничего покупать, вы сможете снять деньги и получить их обратно.
Однако иногда система не позволяет вернуть деньги на кошелек Shein, поскольку он находится на техническом обслуживании.
Возврат денег с кредитной карты
Если вы не хотите покупать снова или если сумма возврата велика, лучше всего запросить деньги первоначальным способом оплаты.
Проблема в том, что если мы платили кредитной картой, возврат денег может занять несколько дней, чтобы дойти до вашего банка. В некоторых случаях это занимает до месяца, хотя обычно возврат происходит в течение 3-15 рабочих дней.
Возмещение через PayPal
Этот способ возмещения — отличный вариант, поскольку PayPal является принимаемой платежной системой в большинстве интернет-магазинов. Чтобы вы могли потратить свои деньги как в Shein, так и в других магазинах, вы также можете вывести деньги на свою кредитную карту, дебетовую карту или банковский счет. Деньги поступают в течение 2-7 рабочих дней.
Возврат денег по подарочной карте
Если вы использовали для оплаты подарочную карту, вы должны знать, что ее нельзя снять как наличные, она будет возвращена обратно на подарочную карту. Если вы забыли свой PIN-код, обратитесь в службу поддержки.
Но если система не работает, они также могут внести деньги на ваш кошелек Shein или через Paypal.
Возврат средств через Clearpay
В случае если вы платили в рассрочку с помощью Clearpay через кредитную карту, вы получите возврат непосредственно на вашу карту, с которой была произведена оплата в рассрочку, и его нельзя изменить.
Если еще остались платежи, а вы отменили заказ полностью, последующие платежи будут отменены.
Как посмотреть статус возврата денег
Между нашим запросом и возвратом денег пройдет несколько дней. Если вы хотите посмотреть статус возврата, вам нужно зайти в детали возвращенного заказа и нажать на «Return & Refund Record». Вы сможете увидеть статус, сумму и способ возврата, а если вам нужна дополнительная информация, нажмите на «Details».
Затем нажмите «Отслеживание возврата». Мы сможем увидеть, выполнен ли наш запрос. С этого момента деньги уже отправлены Шеиным, и это займет несколько дней в зависимости от способа возмещения.
Как долго происходит возврат средств в компании Shein
Время возврата денег может составлять несколько часов или дней, в зависимости от выбранного метода:
Другие часто задаваемые вопросы
Хотя в FAQ Шеина (который вы можете получить по этой ссылке) вы можете найти ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о возврате денег, есть некоторые часто задаваемые вопросы, которые повторяются:
Почему сумма возврата отличается от той, что я заплатил?
Если вы возвращаете несколько товаров, в некоторых странах Shein возьмет с вас стоимость этикетки для возврата. И ни в коем случае не возмещается стоимость доставки или страховки.
Для тех, кто использовал купоны и баллы, важно отметить, что после применения всех скидок возвращается только та сумма, которую мы заплатили за вещь.
Если я оплатил таможенные пошлины, могу ли я потребовать возврата денег?
В условиях и положениях Shein сообщается, что у нас не будет проблем с таможней, если мы покупаем в Европе. Однако если у вас возникли проблемы с таможней, мы рекомендуем вам получить доказательства оплаты и связаться со службой поддержки Shein, чтобы запросить возврат денег.
Когда вы запрашиваете возврат, вам возвращаются ваши баллы и купоны?
Да, когда вы запросите возврат денег за все, что вы заказали, вам вернут ваши баллы и даже купоны. Но может возникнуть проблема: возможно, срок их действия истек.
Если вы сделаете частичный возврат заказа, вам вернут баллы пропорционально, но в этом случае не гарантируется, что вам вернут использованный купон.
Я получил заказ, за который уже получил возврат, что мне делать?
Если вы запросили возврат денег, а заказ наконец-то прибыл, хотя и с опозданием, у вас есть несколько вариантов. Самый распространенный — это заставить вас заплатить еще раз. Вас также могут попросить вернуть заказ (если он еще не доставлен вам, достаточно отказаться от него).
В крайнем случае, вам могут сказать, что вы можете оставить его себе бесплатно. В любом случае, вам необходимо связаться с компанией Shein, и они расскажут вам больше о процессе. Если вы оставите заказ без предварительной консультации с Shein, это может стать основанием для санкций и исключения из платформы.
Как связаться со службой поддержки клиентов Shein
Если у вас возникли проблемы с возвратом или возмещением, лучше всего обратиться в службу поддержки Shein, они смогут подсказать нам в наших сомнениях и вопросах. Свяжитесь с Shein, нажав здесь.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Ликвидация
Что такое ликвидация имущества?
Говоря бухгалтерским лексиконом, ликвидация относится к процессу продажи всех имеющихся активов бизнеса с целью оплаты задолженностей кредиторам или другим структурам, перед которыми у компании накопился неподъемный долг.
Ликвидация активов бизнеса
Несмотря на общепринятое мнение, не только активы в виде товаров могут подлежать ликвидации. Вот список возможных вещей для продажи:
Ликвидационные распродажи часто происходят в соответствии с банкротством компании, но не всегда. Бизнес может начать ликвидацию части своих товаров или всех полностью в случае с переездом в новое место, чтобы сократить расходы на транспортировку продукции в новое складское помещение.
Выплата долга кредиторам
После завершения процесса ликвидации активов в случае с банкротством компании, ей остается лишь оплатить по счетам. Однако, в зависимости от типов существующих задолженностей, есть определенный порядок выплат. На сегодняшний день выплату долгов можно разделить на три вида относительно типов кредиторов:
Все виды кредиторов и кредитных компаний получают свои выплаты в соответствии с описанным выше порядком и только после завершения процесса ликвидации активов бизнеса.
Специалисты по ликвидационным вопросам
Из-за часто срочной необходимости ликвидации бизнеса на рынке существуют компании, специализирующиеся на данном процессе. Такой вид компаний скупает обанкротившийся бизнес целиком или его активы, а затем продает их другим покупателям.
Shein: возврат товара. Как сделать и сколько стоит
Рассказываем, есть ли возврат на Shein, как его сделать и сколько это стоит. Прочтите условия возврата перед покупкой!
В этом материале мы расскажем, как сделать на Shein возврат товара, нужно ли за это платить, а также что важно учесть, чтобы не потерять возможность вернуть не подошедший вам товар.
Для начала, давайте разберемся, есть ли вообще возврат товара на Shein. Возврат на Шейн есть, но не на все изделия!
Так, возврат этого товара невозможен:
А вот для этого товара действуют следующие условия возврата товара в Shein:
Как видим, вернуть товар можно в течение месяца с даты его получения. Товар не должен иметь следов использования и должен оставаться в оригинальной упаковке. Почтовые расходы за возврат вам придется оплатить самим. Нижнее белье, подарки, аксессуары, ювелирные изделия, купальники и боди возврату не подлежат. А вот шарфы, сумки и пледы возвращать можно. Кроме этого, возврату не подлежат: сумма кэшбэка и прочие бонусы и скидки. Стоимость возврата на Shein равняется сумме почтовых расходов.
Shein: возврат денег
Возврат денег будет обработан и произведен в течение 5 дней после получения вашей посылки. Рефанд придет на ваш кошелек Shein или на те платежные реквизиты, которые вы использовали для оплаты заказа.
Как отменить заказ на Шейн
Как отменить заказ на Шейн
Какие товары можно вернуть?
Вернуть можно товары ненадлежащего качества или неподходящего размера, кроме следующих категорий:
Если вам пришли бракованные, повреждённые вещи, обратитесь в службу поддержки клиентов Шейн.
Вам не нужно запоминать весь перечень категорий вещей, которые не подлежат возврату. Чтобы убедиться, подходит ли выбранный вами товар под правила возврата, посмотрите в карточку вещи на сайте. Необходимая информация находится там. Обратите внимание на значок «Политика возврата» с галочкой.
Это платье вы сможете вернуть:
Цепочку после получения уже нельзя будет вернуть:
Нельзя будет вернуть вещи ещё в нескольких случаях:
Срок возврата Шейн
Согласно условиям, обменять товар или оформить возврат можно только в течение 30 дней с момента получения посылки. Если захотите это сделать позднее, то компания будет вынуждена отказать. Обратно заказ будет идти от 30 до 50 дней, это зависит от региона проживания покупателя.
Сотрудникам Шейн потребуется 5 суток на принятие решения о возврате денег. Это время отсчитывается с момента, когда посылка вернулась в магазин. Итого, на весь процесс клиент потратит около двух месяцев. После этого вернут деньги или отправят новые вещи.
Условия возврата товаров
На Шейн разрешается возвращать товары чистые, неповреждённые, нестираные и неношеные. Убедитесь, что остались оригинальные бирки. Если их сняли, то при отправке вложите их назад в пакет вместе с вещью.
ВНИМАНИЕ: Важно доказать службе поддержки, что качество или размер не соответствуют заявленным. Поэтому лучше всего делать фото или снимать процесс вскрытия упаковки на видео.
Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей. Желательно отправлять заказ обратно в той же упаковке, в какой он пришёл к вам. Если она была сильно испорчена, сообщите об этом в службу поддержки. В таком случае можно взять новую упаковку, переписать артикулы товаров на бумагу и вложить их внутрь.
Возврат товаров надлежащего качества
Бывают случаи, когда вещи приходят в хорошем состоянии, но не подходят по размеру. Тогда вы вправе обменять их на больший или меньший.
ВАЖНО: Главное, чтобы предмет соответствовал условиям возврата.
Чтобы заменить вещь и получить её нужного размера, сообщите об этом в поддержку компании на сайте. Однако, обмен может занять больше времени, поэтому рекомендуется сделать возврат (чтобы возместить расходы) и заново оформить заказ.
Как отследить заказ
Отслеживание зависит от того, какой компанией вы отправили посылку назад. Если выбрали Почту России, то вам должны выдать трек-код. С его помощью можно смотреть расположение товаров. Введите его на сайте почты (https://www.pochta.ru/tracking) в специальную строку и нажмите на синий значок лупы. Сервис покажет последнее местоположение посылки.
Принцип работы других почтовых служб похож: заходите на сайт компании, вводите номер отслеживания и смотрите, какой путь уже прошла посылка.
Ещё один популярный вариант отправки посылки назад — с помощью компании СДЭК. Чтобы отследить, где находятся товары, зайдите на официальный сайт СДЭКа (https://www.cdek.ru/ru/tracking). В строке поиска наберите номер заказа, который вы получили при отправке и щёлкните «Отследить».
ВАЖНО: Стоимость отправки будет зависеть от места отправления, пункта назначения, веса и размера посылки.
Как вернуть товар Шейн
Обратите внимание, если вы уже оплатили товар, но сразу передумали, то можете сделать простую отмену. Денежные средства вернутся на платежный счёт, с которого была совершена оплата, в течение 2—14 суток (или на кошелёк на сайте, в течение 24 часов). Отменить заказ можно, если магазин ещё не успел передать посылку почтовой службе. Это можно легко проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы». У неотправленных пакетов отсутствует номер отслеживания. Сборка заказа обычно занимает около 3 дней с момента оплаты. Если посылке уже присвоили номер отслеживания, придётся её дожидаться и оформлять возврат по всем правилам.
ВАЖНО: Не пытайтесь сразу вернуть заказ по обратному адресу, указанному на упаковке товаров. Обычно служба поддержки требует возвращать посылки по другому адресу. Лучше дождаться ответа от техподдержки и потом оформлять возврат, в противном случае процесс может затянуться надолго.
Правила возврата денежных средств
После того как посылку доставят обратно, в течение 5 суток магазин примет решение о возврате средств. Деньги поступят на банковскую карту или счёт, с которого была совершена покупка. Обычно это занимает от 2 до 14 суток. Дело в том, что Шейн перечисляет деньги в течение суток после положительного решения о возврате, но не может контролировать скорость обработки международных транзакций вашего банка.
Компания вернёт полную сумму за возвращенные товары, если комиссия подтвердит, что вещи повреждены не по вине покупателя. Поэтому отправлять посылку назад нужно в том же состоянии, в каком вы её получили: со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Если товары были куплены по скидке или с использованием купона, их стоимость будет возмещена. Но купон, бонус или то же скидочное предложение нельзя будет использовать повторно.
ВАЖНО: Обратите внимание, что магазин возмещает только стоимость возвращённых товаров. Покупатель сам берет на себя расходы на доставку. Это объясняется тем, что транспортная компания выполнила свою задачу в полном объёме — доставила посылку и получила за это деньги. Соответственно, магазин не может вернуть средства, потраченные на доставку.