Что означает товара нет в наличии
Интернет магазин: чем заменить надпись «нет в наличии»?
Опции темы
Добрый день, хочу спросить совета у занимавшихся интернет магазинами, как быть с товарами которых временно нет в наличии?
Ситуация следующая, закончился товар, если в карточке товара поставить надпись «Нет в наличии», посетитель зашедший из поисковой системы и не нашедший того, зачем пришел, скорее всего тут же закроет страницу, а если бродил по инт. магазину, то даже не откроет карточку с товаром, что негативно повлияет на ПФ или снижает количество просмотров и проведенного времени на сайте.
Если не писать, о том что товар закончился, посетитель совершает заказ, ему перезванивает менеджер, сообщая: Мол извините, но выбранный вами товар закончился. и зачастую продает что-нибудь аналогичное. Но проблема в следующем, об этом начали частенько писать в отзывах и в обсуждения в соц. сетях, что не есть гуд.
Может кто знает иные пути решения данной проблемы? И заранее спасибо, всем ответившим.
shkip3r, в процессе (ожидается, будет в наличии, поступит на склад)
Ну, Вы сами себе уже почти ответили: вместо этой надписи предложите клиенту аналог, минуя менеджера.
То есть, указать, что товара нет, всё равно надо, но затем сразу предложите список аналогичных товаров. Так обычно делается, когда товар старый, но трафик на страницу есть.
Если у аналогов вдобавок и цена привлекательней оригинала, то высока вероятность, что клиент как минимум взглянет на альтернативное предложение. Возможно, цену аналогов придётся написать рядышком, чтобы заинтересовать клиента, но это вопрос теста.
shkip3r, можно к товарам которых «нет в наличии» подписать что их «мало, узнавайте у менеджера», а уже менеджер ему сообщает, что вот 15 минут назад последний забрали, но есть такие-то аналоги. Так же, в карточке, под «мало» можно добавить «сопутствующие товары» или «аналоги». В таком случае вы как-бы предупредили что товара может и не быть при заказе.
Cyrus
Спасибо сказали:
Если товара уже не будет в принципе, то писать «снят с производства- смотрите аналоги», если ожидается поступление- то отправлять на страницу где примерно указывать сроки поставки. Думается как-то так будет логично.
Эта надпись аналогична нет в наличии, что способствует потере потенциального клиента.
А вот это уже интересно, спасибо.
И вот что удалось найти, как расположить покупателя к себе.
1. сделать кнопку «уведомить о появлении» и предложить похожие товары имеющиеся в наличии.
2. предложить заказ с задержкой (пообещав покупателю скидку или бесплатную доставку при заказе товара, которого нет в наличии).
Это преднамеренный обман покупателя. Успехов не желаю.
Avot
Спасибо сказали:
а если покупателю, скажем через 15 мин, понравиться еще один товар и он так же решит узнать у менеджера, он получит тот же ответ?)
Avot, сам не поддерживаю данный способ, с человеческой точки зрения, но ТС уже использует похожее:
Описанный мной алгоритм считаю более гуманным, человек вроде как предупрежден, что товара мало и его может уже и не быть, чем просто по телефону услышать что товара нет.
DWIM, из практики работы с интернет-магазином товаров для детей, все эти «уведомить о появлении» работают очень слабо, поступало очень мало таких «заявок» и те от повторных покупателей. Хотя, это может и от тематики зависить или если у вас значительно дешевле конкурентов или вы официальный/единственный поставщик.
Как я понял, ТС хочет вывести потенциального покупателя на менеджера и такого рода надпись отошлет покупателя к нему, а дальше уже все зависит от менеджера или выданных ему сценариев, а там уж или про «15 минут» или про то что зав.складом забухал и все напутал, на что выдумки хватает.
Товара нет в наличии
Могу ли я вернуть товар, купленный оптом?
Если в товаре нет дефектов, к примеру?
В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.
Почему при проверке товара в магазине проверяющие органы могут потребовать сертификат соответствия, хотя на товаре написано что данный товар не подлежит обязательной сертификации. И что грозит продавцу если данного документа нет в наличии (товар покупался на рынках)?
Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.
Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.
Товар взят в кредит 22.12.20,самовывоз на 06.02.21 Товара в наличии нет. Что делать?
П о закону, если акционого товара нет в наличии, обязаны продавцы выставить аналогичный товар?
Является ли введением меня как потребителя в заблуждение, если на сайте товар в наличии а по приходу в магазин товара в наличии нет?
В магазине идет акция на товар всю неделю, но товара на второй день уже нет в продаже, весит один ценник. По закону, если акционого товара нет в наличии, обязаны продавцы выставить аналогичный товар?
В Днс увидел распродажу ПК 17.08.2021 Заинтересовал товар ПК ZET Gaming WARD H107 стоимость 149 000 в сети магазина ДНС, Следил за ним читал отзывы он был в наличие, думал пойду в магазин куплю, после работы пока ехал в магазин обнаружил, что товара нет в наличие, Подписался на смс уведомление, о поступлении товара, приехал домой, опять появился в Краснодаре поселок индустриальный 4 шт склад.
После всего этого 21.08.2021 мне звонит сотрудник ДНС и говорит, что товара нет в наличии, и предлагает мне только одно: отменить самостоятельно в личном кабинете заказ, если я хочу, чтобы мне вернули деньги. После того как я начал возмущается, что купил товар оплатил и именно его долго ждал, и что товар после покупки мною, появлялся еще как минимум 1 раз на следующий день, о чем подтверждает смс сообщение от ДНС. Менеджер начал мне только после этого предлагать взять другой ПК, но и их уже нет в наличии, вообще ничего похожего по цене нет.
Тогда мне предложили ждать очень долго, прямым текстом. Возможно, и дождётесь если повезет.
У меня подозрения что магазин не хочет мне отдавать товар, так как в преддверии подскочили вновь цены на видеокарты, им выгодно продать их «своим». Что бы те перепродали на Авито. Что делать в такой ситуации очень много покупал в этой сети на большие суммы. И очень хочется получить именно товар, а не деньги. По закону имею ли я на право, чтобы магазин мне отдал товар в срок?
Продавец отменил оплаченный заказ (интернет-магазин)- нет в наличии
Правомерно ли магазин в одностороннем порядке разорвал «договор» и вернул платеж? Какие варианты понуждения исполнения договора?
Средства на счет не поступали, товар нужен, новый перезаказать не можем до прихода средств.
Отправил претензию продавцу, ниже только текст, картинки подтверждения заказа убрал.
Претензия по заказу 1447508
28-01-2021 мною в интернет-магазине, осуществляющем дистанционную торговлю через сайт, торговое название “Корпорация центр” (далее магазин) оформлен заказ на покупку (далее товар) со следующими условиями:
Дата доставки: 31 января 2021
Способ доставки: Доставка курьером магазина
28-01-2021 в 20-19 Получено подтверждение по электронной почте о том что” Заказ 1447508 принят”, и исходя из выбранных условий онлайн оплаты, мною была проведена 100% оплата товара на сайте магазина, через предложенную систему Сбербанк онлайн. В подтверждение оплаты я получил электронные письма от моего банка (ВТБ), банка принявшего оплату(Сбербанк) и магазина.
скрин
В соответствии с правилами продажи дистанционным способом (ПП РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) п. 12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
29-01-2021 в 9-50 мне позвонил оператор с номера 7-800-100-300 представился работником “Корпорации Центр” и сообщил, что данного товара нет в наличии и что оплаченные средства возвращены в одностороннем порядке, на что я высказал свое не согласие (запись телефонных переговоров). Замену товара на аналогичный или продления срока поставки мне не предлагалось.
Хочу указать что в соответствии со статьей ст. 310 ГК РФ п 1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Также в силу ст. 309 ГКРФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.
Поскольку выбор товара производился основательно и не один день, я усомнился в правильности информации предоставленной оператором “об отсутствии товара в наличии” и проверил возможность покупки данного товара еще раз, как и было указано в вашем письме об отмене 29-01-21 и в рекламной рассылке 30-01-21.
Данный товар доступен к заказу и поставке и 29-01 и 30-01 как самовывозом, так и с доставкой. Однако после оформления заказа с датой доставки 06-02-2021 мне также позвонил оператор и сказал, что доставка товара возможна, но срок доставки увеличивается до 30 дней (есть запить телефонного разговора).
Таким образом, возможность поставки данного товара имеется, однако ваша компания, не имея на то основание в одностороннем порядке, в нарушение положений гражданского кодекса и правил торговли, вернула предоплату.
В связи выше изложенным:
1)Я не считаю возврат предоплаты законным и означающим прекращение заключенного со мной договора и готов принять товар в указанные сроки т.е. 31-01-2021 с оплатой банковской картой курьеру, поскольку ваш магазин практикует такую возможность и я таким образом оплачивал у вас продукцию неоднократно.
2)Требую присвоить заказу 1447508 статус в работе с характеристикой “оплата банковской картой курьеру” и исполнить в срок взятые на себя обязательства.
3)Зарегистрировать данную претензию, сообщить регистрационный номер, сообщить место где можно ознакомиться с журналом регистраций.
Дополнительно сообщаю, что на 30-01-2021 денежных средств на мой счет не поступало. Для розыска платежа прошу предоставить банковские документы в которых точно значится, что возврат произведён в банк ВТБ на счет ** Владимирович.
В случае не возможности урегулирования данной ситуации оставляю за собой право обращения в Роспотребнадзор и другие общественные и государственные организации.
Отсутствующие товары на сайте интернет-магазина: 6 главных вопросов и ответов
Слишком распространенная проблема – товар на сайте интернет-магазина есть, покупатель совершает заказ, но обнаруживает, что на самом деле товара нет. Конечно, все понимают, что зачастую в этом вина не сотрудников магазина, а, например, поставщиков – но имидж страдает все равно у магазина. Как решать этот важный пул вопросов электронной коммерции – рассказывает Иван Портной, руководитель маркетплейсов Prom.ua, Tiu.ru, Deal.by и Satu.kz
Вопрос 1. Почему это плохо?
Если интернет-магазин регулярно имеет проблемы с реальным наличием товара – в эпоху web 2.0 обязательно возникнет массовая информация от покупателей об этом. Она отпугнет огромную массу новых клиентов.
И сами покупатели, несколько раз столкнувшиеся с этой проблемой, будут поисковые результаты с адресом вашего сайта принципиально избегать – как бы высоко ваши подстраницы ни оказались в выдаче.
Вопрос 2. А если описание отсутствующего товара приводит высокий трафик?
Многим покупателям кажется, что все отсутствующие товары магазины должны не только помечать пометкой «нет в наличии» – но и вовсе скрывать. Чтобы покупатель, например, воспользовавшийся фильтрами на сайте, не получил многостраничной выдачи результатов-товаров, почти каждый из которых помечен как «отсутствующий».
Однако, если мы посмотрим на ситуацию не со стороны покупателей, а со стороны магазина – мы увидим особые ситуации. А именно: товара временно нет в данном регионе у большинства поставщиков (или товар совсем устарел и не выпускается, но покупатель этого не знает) – но при этом покупатель скоро сам убедится в недоступности модели, которую он искал, и тогда будет готов удовлетвориться моделью с похожими характеристиками. При этом именно такие модели у магазина есть.
С точки зрения торгового бизнеса, если у вас уже нет iPhone 6, а есть iPhone 7 и есть модели, в чем-то похожие на iPhone 6 – перспективно сохранить страницу с описанием iPhone 6 и пометкой о его отсутствии, а на ней сразу дать заметные ссылки на страницы его аналогов, имеющихся у вас, а также на страницу с iPhone 7, который тоже может устроит искавшего шестую модель.
Но вначале нужно тщательно проверить: есть ли органический трафик по данной модели.
Если трафик по этой позиции крайне слабый и появление данного товара малореально, подстраницу лучше отключить.
Вопрос 3. А если залить новый товар на страницы от отсутствующих товаров?
Бывает, что интернет-магазины при выходе новой модели известной марки и исчезновении у себя на складе старой модели – заливают новое описание и цену прямо на «старый» url, по которому находилось описание предыдущей модели. Контент-менеджерам кажется, что высокое положение в результатах выдачи, давно занимаемое страницей с этим url, сохранится.
Потом страница опять займет высокую позицию – но с точно тем же результатом, какой был бы у этого контента и на совершенно новом url.
Вопрос 4. А если у нас сомнения в информации от поставщиков?
Если магазин работает не с собственным складом или одним легко контролируемым поставщиком, а с большим пулом поставщиков и не уверен, есть ли у них данный товар сегодня в наличии – прямо под ценой стоит ставить пометку: «пожалуйста, уточните наличие этого товара – наш телефон: такой-то».
Кроме того, на маркетплейсах Evo.company и во многих других системах можно пользоваться функционалом «Складские Остатки». В этом случае поставщик время от времени сообщает, сколько экземпляров данного товара у него в наличии.
А если экземпляров единицы, а товар ходовой, то вполне вероятно, что товара у поставщика уже нет. И тогда можно использовать маркетинговый ход – помечать товар так: «осталось мало экземпляров, поспешите».
Вопрос 5. А если мы точно знаем, когда товар появится?
Если вам известно, когда отсутствующий товар появится снова – обязательно укажите эту дату в описании товара. И дайте возможность покупателю совершать на такой товар предзаказы – или оставлять свои данные для того, чтобы вы сами связались с ним при появлении товара.
Это же касается товаров, которые еще не выпущены, но ориентировочная дата запуска которых известна. Если это широко известная и ожидаемая модель – заведите заранее карточку такого товара, републикуйте новости об этой будущей модели, предоставляйте на нее возможность предзаказа.
Если же срок до появления товара крайне мал – вы точно знаете, что товар будет через пару дней и уже указали эту дату на странице товара – то функция предзаказа не требуется. Очень многих покупателей такая дата устроит. Они сразу совершат заказ по обычной форме.
Вопрос 6. Если нас все-таки уличили в отсутствии товара, указанного как имеющийся?
Если прокол такого рода произошел – не объясняйте покупателю (особенно, в отзывах), что вы, мол, не виноваты, это все поставщики. Оправдания никому не нужны.
Лучше всего – сразу извиниться и признать: «да, наша вина, да, не успели обновить, вы нас, пожалуйста, простите, а мы в порядке компенсации предлагаем вам вот такую большую скидку на весь наш ассортимент!».
Только предложение большой скидки в порядке компенсации позволяет превратить человека из обиженного на вас критика, который будет ходить по интернету и вас дискредитировать – в лояльного покупателя, который может стать постоянным вашим клиентом.
Оплаченный заказ в онлайн магазине: нет в наличии
Добрый день, вопрос сферы ЗоЗПП: в крупном сетевом магазине на сайте был интересный витринный товар (айпод прошлого поколения) по интересной цене, который бился как «в наличии» в магазине. после оплаты заказа картой он перешел в статус «исполнение» (смс). В итоге оператор говорит что товара нет в наличии и могут вернуть деньги.
Подскажите пожалуйста, это случай из разряда «бывает», или выявление отсутствие оплаченного товара при обработке заказа не освобождает магазин от обязательств?
Лига Юристов
19.2K пост 28.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Странно, обычно жалуются, что нельзя заранее оплатить витринный образец, оставшийся в одной штуке. Возможно банальный глюк/ошибка произошла, и его купили с витрины, пока Вы оформляли, либо же заказ увидел нехороший человек и выкупил его на перепродажу, такое часто встречается в юлмарте, почему бы и здесь не быть месту.
По закону если товар кончился, то можно на этом разойтись, магазин конечно может предложить подождать месяц-другой, авось ещё появится или вообще этот сдадут обратно, но как Вы понимаете, надежды мало
Статья 416. Прекращение обязательства невозможностью исполнения
1. Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.
Если товара физически нет у магазина ни суд, ни потребнадзор, ни ЗоЗПП вам не поможет
Подробный отзыв
Если съесть ментос и запить колой, то будет больно
The Russian Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
Когда мне однажды сказали, что я зря не смотрел фильм “Шерлок Холмс и Доктор Ватсон”, так как сама Королева Елизавета II считала сериал из самых лучших, я не сразу поверил.
А вот зря… Её Величеству так понравился он, что она сделала главного актера почётным членом ордена Британской империи.
Зря ты не верил, Крэйг, very зря.
Ну вот. Меня многажды просили написать пост про ваш сериал. Вот пишу!
После первого эпизода, я решил сравнивать несколько британских версии с вашей и посмотрел несколько. И мне и моему патриотизму стало грустно. Я хорошего сериала (кроме современного, который попкорнуемый, но и у него есть некие недостатки) не нашел.
Знаете, когда смотришь на какую-то работу и прямо чувствуешь отсутствие души в ней? Все старые английские холмсы выглядит как будто их создали так:
— Нам нужен снимать какой-то фильм, любой, в принципе.
— Оригинальной идеи нет, посмотрим уже существующие рассказы.
— Сделаем из Ватсона толстого идиота, чтобы Холмс казался умным.
В этих сериалах нет души, нет харизмы, нет оригинальности. Я думаю можно спросить любого англичанина какие он помнит фильмы про Холмса и он сможет сказать только Sherlock или «эти там с Дауни Джуня».
Cheap, forgettable, lifeless.
А советский сериал наполнен до краев уважением и любовью. Намерение было не «заполнить пустое окошко в расписании», а «создать шедевр». И это видно. Тем более когда сравниваешь его с тв-окошкозаполнявками.
Мне кажется, что сценаристы не знали как показать гениальный разум Холмса и решили сделать Ватсона (который в книге вполне умный и интеллигентный человек) тупым в сравнении. А на самом деле, единственный способ показать какой Холмс гениальный, это когда умный и способный Ватсон удивляется при его способностями! Так и сделали в советской версии.
Он интересный и активный участник в истории, не просто какой-то человек-фон. И директор кастинга (ФИО не мог найти) сделал отличный выбор когда взял Соломина. У него такая английская физиономия, он прямо выглядит как офицер в Британской Армии. Смотрите фото тут.
Так, про самого Холмса… Наши актеры играют его… как сказать… без особого энтузиазма или таланта. И сценаристы плохо пишут его реплики.
В одном из сериалов, получив подарок на Рождество, он говорит «о, Ватсон, ты же знаешь, я обычно не люблю такие стандартные человеческие забавы как подарки, но сегодня, я, пожалуй, поучаствую.»
Про правило «show, don’t tell», они не знали видимо. Ну и как писать реплики, которые похожи на человеческую речь тоже еще не знали.
Все, дальше не буду говорить про британские версии. Никто же давно про них не говорит.
Про саундтрек только могу хлопать ладонями как морской котик. Клавикорд дает нужную атмосферу)) ну и остальные инструменты тоже😊 В. Дашкевич тоже хотел создать что-то настоящее, а не просто «музыку для забываемого сериала».
Дополнительный хлопы ладонями за сцены где герои пьют Sherry у камина
Почти всё перепробовали
Разрушители мифов
Поделилась знакомая историей.
Работает на заводе генерирующим булки, хлеба и прочего жевательно-глотательного.
Дошла до завода очередь вакцинации.
По словам знакомой, какие только мифы не рассказывали про вакцинацию. Но в итоге все решили, что хуже не станет и решили уколоться.
После вакцинации спустя три месяца началась повальная беременность. Довольно много ушло в декрет.
Начальство в шоке. Раньше если уходило в отпуск от силы две-три женщины раз в пятилетку А тут сразу полцеха, и молодые и в возрасте.
Все оказалось просто. Кто-то пустил новый миф, что невозможно забеременеть. Женщины и решили, сразу после вакцинации лично проверять этот миф. Оказывается можно.
Ответ на пост «Уколы»
если уколы в полужопие, то вот. у самого рука не поднимается себе колоть. Я б премию ленинскую выписал тому, кто это сконструировал. хоть 10 уколов за раз. да, денег стоит, но ни разу не пожалел, что купил
Или хуже)
Довыё.
В Югре мигрантам запретили работать в качестве водителей такси и других видов общественного транспорта, постановление подписано губернатором ХМАО Натальей Комаровой.
Мигрантам запретили также вести деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков и в сфере образования.
Напомним, правительство внесло в Госдуму законопроект, который запретит водителям с судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления работать таксистами, а также водителями общественного транспорта.