Что означает термин зона ограниченного доступа оспс
Зоны ограниченного доступа на судне
В плане охраны судна должны быть указаны зоны ограниченного доступа на судне, их границы, время применения ограничений, меры охраны, которые должны приниматься для контроля доступа в них, а также меры охраны, которые должны приниматься для контроля деятельности в этих районах. Целями зон ограниченного доступа являются:
— предотвращение несанкционированного доступа;
— защита пассажиров, членов персонала судна, а также представителей портового средства или других организаций, имеющих разрешение находиться на судне;
— защита важных с точки зрения охраны районов на судне;
— защита груза и судовых запасов от незаконных действий.
План охраны судна должен обеспечить наличие четко установленной политики и практики контроля прохода во все районы ограниченного доступа.
В плане охраны судна должно предусматриваться, чтобы все зоны ограниченного доступа имели четкие обозначения (см. рис. 11), указывающие на то, что доступ в зону ограничен и что несанкционированное пребывание в пределах зоны является нарушением мер охраны.
В число зон ограниченного доступа входят: ходовой мостик, машинные помещения, посты управления; помещения, в которых находится оборудование и системы охраны и наблюдения, а также органы управления ими и системой освещения; помещения системы вентиляции и кондиционирования воздуха; помещения, из которых есть доступ к цистернам питьевой воды, насосам или коллекторам; помещения, содержащие опасные грузы или вредные вещества; помещения, в которых находятся грузовые насосы и органы управления ими; грузовые помещения и помещения для судовых запасов; жилые помещения экипажа; любые другие зоны, в которые должен быть ограничен доступ в целях поддержания охраны судна.
Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть установлены меры охраны, подлежащие применению к зонам ограниченного доступа, которые включают:
— запирание или перекрытие мест доступа;
— использование средств наблюдения для контролирования этих зон;
— выставление постов охраны или патрулей;
— использование автоматических устройств обнаружения несанкционированного проникновения для оповещения судового персонала о несанкционированном доступе.
При уровне охраны 2 периодичность и интенсивность наблюдения за зонами ограниченного доступа и контроля доступа в них должны быть увеличены для обеспечения того, чтобы доступ имели только лица, имеющие разрешение. В плане охраны судна должны быть установлены подлежащие применению дополнительные меры охраны, которые могут включать:
— установление зон ограниченного доступа, примыкающих к местам доступа;
— непрерывный контроль средств наблюдения;
— выделение дополнительного персонала для охраны и обхода зон ограниченного доступа.
При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто принимает ответные меры в случае происшествия, связанного с охраной, или его угрозы. Эти меры могут включать:
— установление на судне, вблизи места происшествия, связанного с охраной, или места, где, предположительно, существует угроза, затрагивающая охрану, дополнительных зон ограниченного доступа, в которые доступ запрещен;
— осмотр зон ограниченного доступа как часть осмотра судна.
Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС)
Целями Кодекса ОСПС являются:
.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле;
.2 распределение соответствующих ролей и ответственности между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;
.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной;
.4 предоставление методологии оценок охраны, так чтобы иметь готовые планы и процедуры реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и
.5 обеспечение уверенности в том, что в наличии имеются адекватные и надлежащие меры обеспечения охраны на море.
Для достижения своих целей, данный Кодекс ОСПС объединяет большое количество функциональных требований, которые включают:
.1 сбор и оценку информации в отношении угроз охране и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;
.2 требование соблюдения протоколов связи для судов и портовых средств;
.3 предотвращение неразрешенного доступа на суда, портовые средства и в их районы с ограниченным доступом;
.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенных предметов (оружие, зажигательные устройства) или взрывчатых веществ;
.5 обеспечение средствами подачи сигналов оповещения в случае происшествия или угрозы происшествия;
.6 требование наличия планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и
.7 требование о подготовке персонала, учениях и занятиях для освоения планов охраны и процедур.
Вашему вниманию предлагаются сценарии по сертификации в соответствии с процедурными требованиями МАКО (IACS Procedural Requirements) № 24. СЦЕНАРИИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ.
Учитывая огромный опыт наших специалистов в области охраны судов и с целью обеспечения соответствия Ваших судов требования МК ОСПС наша компания предлагает Вам следующие услуги:
Документы, разрабатываемый нашей компанией, соответствуют требования следующих международных документов:
Наша компания предлагает Вам разработанные судовые карточки по Гвинейскому Заливу в форме судовых плакатов:
Что означает термин зона ограниченного доступа оспс
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО ОХРАНЕ СУДОВ И ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ
ПРЕАМБУЛА
1 Дипломатическая конференция по охране на море, состоявшаяся в Лондоне в декабре 2002 года, приняла новые положения для включения в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море 1974 года и настоящий Кодекс с целью усиления охраны на море. Эти новые требования очерчивают международную структуру, с помощью которой возможно сотрудничество со стороны судов и портовых средств с целью обнаружения и предотвращения актов, угрожающих обеспечению охраны на морском транспорте.
2 После трагических событий 11 сентября 2001 года, на 22-й сессии Ассамблеи ИМО в ноябре 2001 года было единогласно принято решение выработать новые меры в отношении судов и портовых средств для принятия их в декабре 2002 года на Конференции Договаривающихся правительств Конвенции СОЛАС-74 (известной как Дипломатическая конференция по охране на море). Подготовка к Дипломатической конференции была поручена Комитету по безопасности на море (КБМ) Организации на основе документов, представленных государствами-членами, межправительственными, а так же неправительственными организациями, имеющими консультативный статус в ИМО.
3 КБМ, на своей первой внеочередной сессии, проходившей также в ноябре 2001 года, организовал Межсессионную рабочую группу по охране на море с целью ускорения разработки и принятия соответствующих мер. Первое заседание Межсессионной рабочей группы КБМ по охране на море состоялось в феврале 2002 года, результаты обсуждения были направлены на рассмотрение 75-й сессии КБМ в мае 2002 года, когда специальная Рабочая группа КБМ разработала далее эти предложения. На КБМ-75 был рассмотрен доклад этой Рабочей группы, и было рекомендовано продолжить работу в сентябре 2002 года на следующем заседании Межсессионной рабочей группы КБМ. На 76-й сессии КБМ были рассмотрены итоги сессии Межсессионной рабочей группы КБМ, заседавшей в сентябре 2002 года, итоги заседания, состоявшегося в декабре 2002 года, непосредственно перед Дипломатической конференцией, и заседания Рабочей группы КБМ в ходе КБМ-76. Была согласована окончательная версия предложенных текстов для рассмотрения на Дипломатической конференции.
4 Дипломатическая конференция (9-13 декабря 2002 года) приняла также поправки к существующим положениям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74), способствующие ускорению выполнения требования об оборудовании судов автоматическими идентификационными системами, и приняла новые правила для включения в главу XI-1 СОЛАС-74, касающиеся нанесения опознавательных номеров судов и необходимости иметь на судне Журнал непрерывной регистрации истории судна. Дипломатическая конференция приняла также несколько резолюций Конференции, включая резолюции, касающиеся внедрения и пересмотра Кодекса, технического сотрудничества и совместной работы с Международной организацией труда и Всемирной таможенной организацией. Было признано, что после завершения работы вышеупомянутых двух организаций может потребоваться пересмотр и внесение поправок в определенные новые положения, касающиеся охраны на море.
5 Положения главы ХI-2 Конвенции СОЛАС-74 и данного Кодекса применяются к судам и портовым средствам. Расширенное применение СОЛАС-74 в отношении портовых средств было согласовано на том основании, что в СОЛАС-74 имеются ускоренные меры, обеспечивающие скорейшее вступление в силу и результативность упомянутых положений по охране. Однако, далее было решено, что положения, касающиеся портовых средств, должны относиться только к взаимодействию судно/порт. А вопросы, касающиеся всей охраны портовых территорий, станут предметом дальнейшего обсуждения при проведении дальнейшей совместной работы Международной морской организации и Международной организации труда. Было также решено, что положения не должны распространяться на конкретные ответные действия при нападении или на какую-то бы то ни было необходимую деятельность после таких нападений.
6 При составлении проектов этих положений учтена необходимость обеспечить совместимость положений Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками, Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и гармонизированной системы освидетельствований и оформления свидетельств.
7 В положениях представлены значительные изменения в подходе международного морского сообщества к вопросу об охране на морском транспорте. Признается, что эти положения могут оказаться значительным дополнительным бременем для некоторых Договаривающихся правительств. Поэтому полностью признается важность технического сотрудничества в деле оказания помощи Договаривающимся правительствам при применении упомянутых положений.
8 Выполнение этих положений потребует постоянного эффективного сотрудничества и взаимопонимания всех вовлеченных сторон или всех тех, кто использует суда и портовые средства, включая судовой персонал, портовый персонал, пассажиров, структуры, представляющие интересы груза, управленческий персонал судна и порта и всех тех представителей национальных и местных властей, кто несет ответственность за охрану. Существующая практика и процедуры должны пересматриваться и изменяться, если они не обеспечивают адекватного уровня охраны. В интересах усиления охраны на море дополнительная ответственность ляжет на представителей судоходства и портов, а также на национальные и местные власти.
9 Руководство, представленное в части В данного Кодекса, следует учитывать при выполнении положений главы ХI-2 Конвенции СОЛАС-74 и части А данного Кодекса, касающихся охраны на море. Признается, однако, что сфера применения этого руководства может меняться, в зависимости от характера портового средства, судна, и особенностей выполняемых им рейсов и/или от груза.
10 Ничто в данном Кодексе не должно истолковываться или использоваться таким образом, чтобы не соответствовать основным правам и свободам личности, предусмотренным международными инструментами, особенно если это касается тружеников моря и беженцев, включая положения Декларации МОТ об основных принципах, правах и труде, также как и соответствующим международным трудовым стандартам, применимым к морякам и портовым рабочим.
11 Признавая, что Конвенция по облегчению международного морского судоходства 1965 года с поправками обеспечивает возможность членам иностранных экипажей быть допущенными государственными властями на берег, при условии что судно, на котором они прибыли в порт, выполнило формальности по приходу, а государственные власти, не имеют причин отказать в разрешении сойти на берег по причинам, связанным со здоровьем, государственной безопасностью или общественным порядком, Договаривающимся правительствам, при принятии планов охраны судов и портовых средств, следует осознавать тот факт, что судовой персонал живет и работает на судне, и людям необходимо сходить на берег и иметь доступ к расположенным на берегу и предназначенным для моряков учреждениям, включая медицинские.
ЧАСТЬ А
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
ГЛАВЫ XI-2 ПРИЛОЖЕНИЯ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО
ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА С
ПОПРАВКАМИ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Введение
Данная часть Международного кодекса по охране судов и портовых средств содержит обязательные положения, на которые делается ссылка в главе XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками.
1.2 Цели
Целями данного Кодекса являются:
.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле;
.2 распределение соответствующих ролей и ответственности между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;
.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной;
.4 предоставление методологии оценок охраны, так чтобы иметь готовые планы и процедуры реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и
.5 обеспечение уверенности в том, что в наличии имеются адекватные и надлежащие меры обеспечения охраны на море.
1.3 Функциональные требования
Для достижения своих целей, данный Кодекс объединяет большое количество функциональных требований. Не ограничиваясь перечисленным ниже, они включают:
.1 сбор и оценку информации в отношении угроз охране и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;
.2 требование соблюдения протоколов связи для судов и портовых средств;
.3 предотвращение неразрешенного доступа на суда, портовые средства и в их районы с ограниченным доступом;
.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенных предметов (оружие, зажигательные устройства) или взрывчатых веществ;
.5 обеспечение средствами подачи сигналов оповещения в случае происшествия или угрозы происшествия;
.6 требование наличия планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и
.7 требование о подготовке персонала, учениях и занятиях для освоения планов охраны и процедур.
2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1 Для целей данной части, если специально не оговорено иное:
.2 Правило означает правило Конвенции.
.3 Глава означает главу Конвенции.
.4 План охраны судна означает план, выработанный для обеспечения применения мер на судне, предназначенных для защиты людей, груза, грузовых транспортных единиц или судна от рисков нарушения охраны.
.5 План охраны портового средства означает план, выработанный для обеспечения выполнения мер, предназначенных для защиты портового средства и судов, их грузов, грузовых транспортных единиц, людей и судовых запасов от рисков нарушения охраны на территории портового средства.
.6 Лицо командного состава, ответственное за охрану судна означает лицо, подотчетное капитану, назначенное компанией для решения вопросов обеспечения охраны судна, включая выполнение плана охраны судна и связь с должностным лицом компании, ответственным за охрану и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.
.7 Должностное лицо компании, ответственное за охрану означает лицо, назначенное компанией для обеспечения проведения оценки охраны судов, выработки, представления на одобрение и последующего выполнения планов охраны судов и для связи с должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и лицом командного состава, ответственным за охрану судна.
.8 Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану означает лицо, назначенное ответственным за выработку, выполнение и пересмотр плана охраны портового средства и за связь с лицами командного состава, ответственными за охрану судов, и с должностными лицами компании, ответственными за охрану.
.9 Уровень охраны 1 означает уровень, при котором постоянно должны поддерживаться минимальные соответствующие меры по обеспечению охраны.
.10 Уровень охраны 2 означает уровень, при котором, из-за повышенного риска происшествия, в течение некоторого периода времени должны поддерживаться соответствующие дополнительные меры по обеспечению охраны.
.11 Уровень охраны 3 означает уровень, при котором в некотором ограниченном промежутке времени, в течение которого происшествие вероятно или неминуемо, должны поддерживаться дальнейшие особые меры по обеспечению охраны, хотя иногда невозможно определить конкретную цель нападения.
2.2 Термин судно, когда он используется в данном Кодексе, включает морские передвижные буровые установки и высокоскоростные суда, определенные в правиле ХI-2/1.
2.3 Термин Договаривающееся правительство, в связи с любой ссылкой на портовое средство, когда он используется в разделах 14-18, включает в себя ссылку на Назначенный властный орган.
2.4 Термины, не определенные иначе в данной части Кодекса, имеют то же самое значение, которое придается им в главах I и ХI-2 Конвенции.
3 ПРИМЕНЕНИЕ
3.1 Данный Кодекс применяется к:
.1 следующим типам судов, совершающих международные рейсы:
.1* пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда;
.2 грузовые суда, включая высокоскоростные суда, вместимостью 500 и более; и
.3 морские передвижные буровые установки; и
.2 портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы.
3.2 Несмотря на положение пункта 3.1.2, Договаривающиеся правительства решают вопрос об объеме применения данной части Кодекса к тем портовым средствам на их территории, которые, хотя и используются главным образом судами, не совершающими международные рейсы, вынуждены иногда обслуживать суда, приходящие из международного рейса или уходящие в международный рейс.
3.2.1 Договаривающиеся правительства основывают свои решения по пункту 3.2 на оценке охраны портового средства, выполненной в соответствии с данной частью Кодекса.
3.2.2 Любое решение, принимаемое Договаривающимися правительствами по пункту 3.2, не должно вести к снижению уровня охраны, предусмотренного главой ХI-2 или данной частью Кодекса.
3.3 Данный Кодекс не применяется в военным кораблям, вспомогательным судам военно-морского флота и другим судам, принадлежащим Договаривающемуся правительству или эксплуатируемым им и используемым только для правительственной некоммерческой службы.
3.4 Разделы с 5 по 13 и раздел 19 данной части Кодекса применяются к судам и компаниям, как указано в правиле ХI-2/4.
3.5 Раздел 5 и разделы с 14 по 18 данной части Кодекса применяются к портовым средствам, как указано в правиле ХI-2/10.
3.6 Ничто в данном Кодексе не предопределяет права и обязанности государств по международному праву.
4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ
4.1 При условии соблюдения положений правил ХI-2/3 и ХI-2/7, Договаривающиеся правительства устанавливают уровни охраны и предоставляют руководство по защите от происшествий, связанных с охраной. Более высокие уровни охраны предполагают наличие большей вероятности происшествия. Для установления соответствующего уровня охраны принимаются к рассмотрению следующие факторы:
.1 степень доверия к информации об угрозе;
.2 степень обоснованности информации об угрозе;
.3 степень конкретности информации об угрозе или степень неизбежности угрозы; и
.4 потенциальные последствия такого происшествия.
4.2 Договаривающиеся правительства, если они устанавливают уровень охраны 3, издают, при необходимости, соответствующие инструкции и обеспечивают относящейся к охране информацией суда и портовые средства, к которым может относиться этот уровень.
Районы ограниченного доступа на судне
9.18 В плане охраны судна должны быть указаны районы
ограниченного доступа на судне, их границы, время применения
ограничений, меры охраны, которые должны приниматься для контроля
доступа в них, а также меры охраны, которые должны приниматься для
контроля деятельности в этих районах. Целями районов ограниченного
доступа являются:
.1предотвращение несанкционированного доступа;
.2защита пассажиров, членов персонала судна, а также
портового средства или других организаций, имеющих
разрешение находиться на судне;
.3защита важных с точки зрения охраны районов на судне; и
.4защита груза и судовых запасов от незаконных действий.
9.19План охраны судна должен обеспечивать наличие четко
установленной политики и практики контроля прохода во все районы
ограниченного доступа.
9.20В плане охраны судна должно предусматриваться, чтобы все
районы ограниченного доступа имели четкие обозначения,
указывающие на то, что доступ в район ограничен и что
несанкционированное пребывание в пределах района является
нарушением мер охраны.
9.21В число районов ограниченного доступа могут входить:
.1ходовой мостик, машинные помещения категории А и
другие посты управления, как они определены в главе II-2;
.2помещения, в которых находится оборудование и системы
охраны и наблюдения, а также органы управления ими и
системой освещения;
.3помещения системы вентиляции и кондиционирования
воздуха, а также другие подобные помещения;
.4помещения, из которых есть доступ к цистернам питьевой
воды, насосам или коллекторам;
.5помещения, содержащие опасные грузы или вредные
вещества;
.6помещения, в которых находятся грузовые насосы и органы управления ими;
.7грузовые помещения и помещения для судовых запасов;
.8жилые помещения экипажа; и
.9любые другие районы, в которые должен быть ограничен
доступ в целях поддержания охраны судна, установленные должностным лицом компании, ответственным за охрану,
на основании оценки охраны судна.
Уровень охраны 1
9.22 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть
установлены меры охраны, подлежащие применению к районам
ограниченного доступа, которые могут включать:
.1запирание или перекрытие мест доступа;
.2использование средств наблюдения для контролирования
этих районов;
.3выставление постов охраны или патрулей; и
.4использование автоматических устройств обнаружения несанкционированного проникновения для оповещения
судового персонала о несанкционированном доступе.
Уровень охраны 2
9.23 При уровне охраны 2 периодичность и интенсивность наблюдения
за районами ограниченного доступа и контроля доступа в них должны
быть увеличены для обеспечения того, чтобы доступ имели только лица,
имеющие разрешение. В плане охраны судна должны быть
установлены подлежащие применению дополнительные меры охраны,
которые могут включать:
.1установление районов ограниченного доступа, примыкающих
к местам доступа;
.2непрерывный контроль средств наблюдения; и
.3выделение дополнительного персонала для охраны и обхода районов ограниченного доступа.
Уровень охраны 3
9.24 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям,
поступившим от тех, кто принимает ответные меры в случае
происшествия, связанного с охраной, или его угрозы. В плане охраны
судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут
быть приняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто принимает ответные меры, и с портовым средством; эти меры могут включать:
.1установление на судне, вблизи места происшествия,
связанного с охраной, или места, где, предположительно,
существует угроза, затрагивающая охрану, дополнительных
районов ограниченного доступа, в которые доступ
запрещен; и
.2 осмотр районов ограниченного доступа как часть осмотра
судна.
Обработка груза
9.25 Меры охраны, относящиеся к обработке груза, должны быть
направлены на:
.1предотвращение незаконных действий с грузом; и
.2предотвращение приема и хранения на судне груза,
перевозка которого не предполагается.
9.26 Меры охраны, некоторые из которых может потребоваться
применять во взаимодействии с портовым средством, должны включать
процедуры инвентарного контроля в местах доступа на судно. Как
только груз окажется на судне, должна иметься возможность
установления того, что он был одобрен к погрузке на судно. Кроме
того, должны быть разработаны меры охраны, исключающие
незаконные действия с грузом после его погрузки на судно.
Уровень охраны 1
9.27 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть
установлены меры охраны, подлежащие применению во время
обработки груза, которые могут включать:
.1обычную проверку груза, грузовых транспортных единиц и
грузовых помещений до и во время операций по обработке
груза;
.2проверки на соответствие погружаемого груза грузовым
документам;
.3обеспечение, во взаимодействии с портовым средством,
того, чтобы транспортные средства, подлежащие погрузке
на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и
пассажирские суда, перед погрузкой подвергались досмотру
с периодичностью, требуемой в плане охраны судна; и
.4 проверку пломб или других средств, используемых для предотвращения незаконных действий с грузом.
9.28 Проверка груза может выполняться следующими способами:
.1путем визуального и физического осмотра; и
.2 путем использования сканирующего/детекторного оборудо
вания, механических устройств или собак.
9.29 В случае регулярных или повторяющихся перевозок груза
должностное лицо компании, ответственное за охрану, или лицо
командного состава судна, ответственное за охрану, по консультации с
портовым средством, могут достичь с грузоотправителями или другими
сторонами, отвечающими за этот груз, договоренности о его проверке,
опломбировании, установлении графика погрузки, подтверждающей
документации и т.д. за пределами портового средства. Такие догово
ренности должны направляться соответствующему должностному лицу
портового средства, ответственному за охрану, и согласовываться с
ним.
Уровень охраны 2
9.30 Для уровня охраны 2 в плане охраны судна должны быть
установлены дополнительные меры охраны, подлежащие применению
при обработке груза, которые могут включать:
.1тщательную проверку груза, грузовых транспортных единиц
и грузовых помещений;
.2усиленные проверки для обеспечения того, чтобы
производилась погрузка только предназначенного для
перевозки груза;
.3усиленный досмотр транспортных средств, подлежащих
погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда; и
.4 более частую и тщательную проверку пломб или других
средств, используемых для предотвращения незаконных
действий с грузом.
9.31 Тщательная проверка груза может выполняться следующими
способами:
.1путем более частого и тщательного визуального и
физического осмотра;
.2путем более частого использования сканирующего/
детекторного оборудования, механических устройств или
собак; и
.3путем координации усиленных мер охраны с
грузоотправителем или другой ответственной стороной в соответствии с достигнутым соглашением и процедурами.
Уровень охраны 3
9.32 При уровне охраны 3 судно должно следовать указаниям,
поступившим от тех, кто принимает ответные меры в случае
происшествия, связанного с охраной, или его угрозы. В плане охраны
судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут
быть приняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто принимает
ответные меры, и с портовым средством; эти меры могут включать:
.1приостановку погрузки или выгрузки груза; и
.2проверку описи опасных грузов и вредных веществ,
перевозимых на судне, если таковые имеются, и их
размещения.