Что означает термин deathmatch
Что означает термин deathmatch
Ну что, теперь ты готов к игре на сервере, удачи тебе, юный Гражданин.
(ПРОЧТИ ПИСАНИНУ НИЖЕ, ОНА НАМНОГО ВАЖНЕЕ ПИСАНИНЫ ВЫШЕ)
Основные Термины:
Role Play (Игра по ролям, RP, РП) – игра за определённой ролью и соблюдение правил роли, чаще всего, соблюдая роли современного мира и его обстановки.
Non Role Play (Игра не по ролям, NonRP, НонРП) – нарушение игры по ролям, которое не имеет специального термина. Например, оскорбление всех и вся.
In Character (Внутри роли, IC, ИС) – любая информация, которая связана с ролью в игре.
Out Of Character (Всё, что не касается роли, OOC) – любая информация, которая связана с реальным миром.
Away From Keyboard (Отошёл от клавиатуры, AFK, АФК) – игрок, который не проявляет активность во время игры.
Random DeathMatch (Случайные убийства, RDM, РДМ) – убийство двух или более игроков без реалистичной причины.
Massive Free Arrest (Массовый случайный арест, MFA, МФА) – отправление двух или более игроков в тюрьму без реалистичной причины.
Игровые Термины:
Free Kill – Убийство без реалистичной причины.
Free Arrest – Отправление игрока в тюрьму без реалистичной причины.
Free Demote – Увольнение игрока без реалистичной причины.
GreenZone Abuse – Использование GreenZone, чтобы спастись.
Road Building – Строительство на дороге.
Free Check – Обыск без реалистичной причины.
War Abuse – Объявление войны без причины, а также использование войны в своих целях. Например, войну может объявить только одна криминальная группировка к другой, то есть, криминал не имеет права объявлять войну государственным фракциям.
NonRealBuilding – Нереалистичные постройки в городе, или обустройство нереалистичного интерьера.
Free Damag – Нанесение урона без реалистичной причины.
Text Abuse – Нереалистичное позиционирование Текста На невидимых табличках/Нереалистичное позиционирование табличек.
Убей ближнего своего: почему Deathmatch — вечнозелёный режим
Рассказываем, как «смертельный бой» дал рождение сетевым шутерам и умудрился остаться актуальным спустя тридцать лет.
OlyaSnow для Skillbox
Термином Deathmatch обозначается режим в мультиплеере, где два игрока или две команды носятся по карте и убивают друг друга, пока не закончится время или пока одна из сторон не выиграет по очкам.
Звучит донельзя просто, но с тех пор как поклонники первой DOOM познакомились с режимом в 1993 году, он в той или иной форме появился почти в любом онлайн-шутере — от классики вроде Quake до современных гигантов жанра Call of Duty и Battlefield.
Разбираемся, как это произошло и почему спустя почти тридцать лет режим продолжает удерживать внимание игроков.
Игровой энтузиаст. Любит видеоигры, настолки и рассказывать всем, как они устроены.
Рождение феномена
В «Библии DOOM», составленной сооснователем студии id Software Томом Холлом в начале разработки, содержится следующее смелое заявление:
«Мы ждём, что в 1993 году станем причиной номер один для снижения продуктивности предприятий по всему миру».
Вскоре Том Холл рассорится с остальными сотрудниками и покинет компанию, а DOOM из масштабной игры с запутанным сюжетом превратится в стремительный линейный шутер — но наглость и амбиции разработчиков никуда не денутся.
Что интересно, главные надежды в плане снижения продуктивности id Software возлагала на одиночную кампанию и кооператив — «смертельный бой» они добавили только потому, что сами любили поиграть в него в офисе. Как отметил дизайнер уровней Сэнди Петерсон, в начале 1990-х успешных мультиплеерных игр не существовало, а потому на популярность Deathmatch никто и не рассчитывал.
Да и сам формат «смертельного боя» придумали вовсе не создатели DOOM — его изобрели за двадцать лет до этого Стив Колли, Грег Томпсон и Говард Палмер.
Игре, конечно, было далеко до современных шутеров. Игроки могли поворачиваться лишь строго на 90 градусов и перемещались по клеткам — но Maze War заложила основы «смертельного боя», а заодно и каждого последующего шутера от первого лица.
В 1974 году идеи Колли, Томпсона и Палмера продолжила Spasim (сокращённо от Space Simulator), созданная для обучающей электронной системы PLATO. Здесь игроки управляли уже космическими кораблями, а мир отображался в трёхмерном виде.
Геймдизайнер Дэн Пинчбек в своей книге «DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр» утверждает, что сам термин «смертельный бой» впервые был использован в 1982 году в отношении Triple Action Biplanes.
После была MIDI Maze (1987) для компьютеров Atari ST, где игроки летали по лабиринту в обличье Пакманов. От предшественников её отличали масштабы: игра могла поддерживать матчи на шестнадцать (!) человек по локальной сети.
Однако популярность Deathmatch началась всё-таки с первой DOOM, вышедшей в октябре 1993 года. В ней было две вариации режима: матчи на четыре игрока по локальной сети и дуэль двух игроков по интернету. Как видите, о масштабах предшественников речи не шло. DOOM брала другими качествами — сложностью и скоростью.
Сложность игре id Software обеспечила масса нюансов, которых прежде не было в мультиплеере: счётчики патронов, бонусы на картах, взрывающиеся бочки, кислотные озёра, поднимающиеся платформы и опускающиеся потолки.
Оба фактора, по мнению геймдизайнера Джона Ромеро, способствовали стратегической и психологической глубине мультиплеера DOOM:
«Прежде в „смертельном бою“ не было случаев, требовавших понимания психологии врага или стратегии, нужных для определения шаблонов поведения противника. Всё это пригождалось, чтобы заставить врага проиграть или выдать следующий шаг».
Джон Ромеро,
«DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр», 2011 год
Пинчбек соглашается со словами разработчика и связывает психологизм «смертельного боя» с эмерджентностью — способностью игры создавать из простого набора правил сложные геймплейные ситуации. В той же DOOM ваш оппонент может подкараулить вас, когда вы побежите за снарядами для ракетницы: стратегия, на которую пинки или какодемоны, виртуальные противники под управлением ИИ, неспособны.
Скорость реакции при таком раскладе не так уж и важна: игра превращается в подобие шахмат со стрельбой, где куда большее значение имеет доскональное знание карты и умение предугадать действия противника.
Глубина геймплея и возможность сыграть по локальной сети сделали Deathmatch хитом в студенческих городках. Впрочем, программист Джон Кармак и дизайнер уровней Тим Уиллитс считают, что переоценивать вклад DOOM в историю онлайн-шутеров тоже не стоит. «Мультиплеер оказался классной штукой, но прельщал он немногих — было сложно понять, что к чему», — говорил Уиллитс.
Тем не менее начало было положено — и очень скоро множество претендентов заявили о своих правах на трон короля мультиплеерных шутеров.
Ни грамма надежды
Первыми такими последователями стали многочисленные клоны DOOM: в 1994 году вышли Rise of the Triad (созданная, кстати, всё тем же Томом Холлом) и Corridor 7: Alien Invasion, а в 1995 году свет увидела Hexen: Beyond Heretic. Эти игры по-своему улучшали формулу первоисточника — например, добавляли голосовые чаты или классы персонажей.
Однако подлинную революцию предстояло устроить той же студии id Software. Выпустив DOOM II (1994), команда взялась за проект, который через два года выведет Deathmatch на новый уровень.
Что такое РП, МГ, ТК, ДМ, СК, ДБ, ПГ, ГМ, ДМ В ЗЗ и ПВГ в GTA SAMP? Термины САМП
Если вы попали на данную страницу по запросу: «что такое РП или МГ», то скорее всего вы знаете что такое САМП. А потому без лишних прелюдий сразу перейдем к сути.
В игре GTA San Andreas Multiplayer или же GTA Samp имеется большое количество сокращений. Они используются для общения и без них сложно будет вступить в какую-либо организацию, а также развить игрока. Знание таких команд существенно расширяет возможности игры. К примеру, позволяет приобрести недвижимость: купить дом, коттедж; открыть свой бизнес, стать журналистом и т.д.
Термины GTA SAMP
Новичку в GTA сложно будет освоиться в игре, особенно если он не понимает основных терминов, которые используют другие игроки. В этой статье мы дадим расшифровки основных аббревиатур (сокращений), а также трактовки основных терминов. Итак, поехали.
Термины САМП
Для использование выше описанных команд следует использовать следующий синтаксис: писать команду следует в скобках, например,
На серверах #SampRp, #DiamondRP или #AdvanceRP для появления скобок можно написать в чат: «или». Если термины написаны не в двойных скобках, то под ними могут быть любые слова, но не приведенные выше термины.
Сокращения в САМП
Рассмотрим еще несколько аббревиатур, используемые в игре ГТА.
Также будет полезно знать еще несколько терминов.
Варн или WARN от Warning – предупреждение админов сервера за нарушение, которое дается на какое-то время, как правило от 1200 минут. Пока у вас есть вант —вам закрыт путь в какую-либо организацию. При получении трех варнов аккаунт игрока автоматически блокируется. Но стоит хотя бы одному варну снятся, как аккаунт будет разбанен.
Чтобы узнать есть ли у вас варн – используйте команду: /warntime.
Кик или Kick (выгнать) – это когда игрока выкидывают с сервера, при этом он остается в игре и может осуществлять разные действия. Получить кик можно за флуд или за нарушение правил сервера.
Бан или Ban (запрет) – блокировка аккаунта. Если бан выдан на определенное время, то по его прошествию – ты вновь сможешь играть на сервере. Бан можно получить за несколько небольших нарушений или за одно большое. При бане нет возможности даже зайти на сервер, в то время как при получении кика – ты зайти на сервер сможешь. Бан можно получить на время или на всегда. В случае последнего уже не будет возможности играть под своим ником.
Деморган – это тюрьма для читеров. Полное название: «Форт Де Морган». В это помещение определяют нарушителей РП.
Ищете еще какой-нибудь термин, которого здесь нет? Напишите об этом в комментариях – мы обязательно его добавим.
на человека у которого оно есть, или например драка 5 против одного.
РК- Возвращение на место где тебя убили.
БХ- «Бани Хоп»- нонРП бег с прыжками ( shift+space )
Все выше перечисленные выше термины необходимо писать в скобках, пример: (( ДМ- убийство без причины )). Такие скобки можно вызвать прописав в чат «/n» /b»/m».
УК-«Уголовный Кодекс»
АК- «Академический Кодекс»
ЗЗ- «Зеленая Зона». Общественные места-площадь у мэрии, вокзалы, больницы и т. п. (В этой зоне запрещено стрелять)
Аббревиатура «РП» (расшифровывается как «Role Play») и означает — ИГРА ПО РОЛЯМ (каждый обязан соблюдать свою роль);
Аббревиатура «ДМ» означает — УБИЙСТВО БЕЗ ПРИЧИНЫ;
Аббревиатура «ДБ» означает — УБИЙСТВО С МАШИНЫ (либо убийство машиной);
Аббревиатура «СК» (расшифровывается как «Spawn Kill») и означает — УБИЙСТВО ПРИ ПОЯВЛЕНИИ;
Аббревиатура «ТК» означает — УБИЙСТВО ДРУЗЕЙ (либо убийство своих);
Аббревиатура «МГ» (расшифровывается как «Metagaming») и означает — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА В ИГРОВОЙ ЧАТ;
Аббревиатура «ГМ» (расшифровывается как «God Mode») и означает — БЕССМЕРТИЕ;
Аббревиатура «ПГ» (расшифровывается как «PowerGaming») и означает — ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СЕБЯ ГЕРОЯ (например ты один против нескольких);
Аббревиатура «ДМ В ЗЗ» означает — УБИЙСТВО В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ.
За «ПГ» могут применить варн.
За «ДМ В ЗЗ» могут применить варн или бан.
За «ПВГ» могут применить кик + деморган (админ тюрьма).