Что означает татуировка грех
Библия и татуировки
Люди часто задаются вопросом: что заповедал нам Бог в связи с татуировками? В Библии не очень много прямых упоминаний о татуировках. Это потому, что люди, наносившие на свои тела подобные вековечные надписи и изображения, не принадлежали к народу, получившему закон Моисеев. Это были люди языческих верований.
Фото: Ф.Леруа |
Итак, в книге Левит мы находим слова: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь» (Лев. 19: 28). Приведенная цитата более чем очевидна. Бог говорит «нет» подобному обычаю. Но почему осуждается такое деяние? Чтобы понять эту заповедь, надо вникнуть в культуру того времени.
В нашей культуре татуировки уже не несут того смысла, что во времена Моисея. В эре благодати тело является храмом Духа Святого, в нем пребывает Христос в силу Евхаристии. Если мы посмотрим на мотивы, по которым люди наносят себе татуировки, то увидим, что по большей части им хочется просто отличиться от других. Но нонконформизм, следование модным трендам, желание шокировать – всё это чуждо закону любви Христа, Распятого и Воскресшего из мертвых.
Юная коптская девочка с татуировкой в виде креста на запястье. Фото: Б. Арманж / Associated Press |
В мусульманском мире христиане накалывают себе крест на руку для того, чтобы в случае смерти быть похороненными по-христиански. Однако это говорит также и об их желании умереть за Христа и исповедовать Его до самой смерти, если они будут захвачены радикальными исламистами, для которых христианство – постоянная мишень. В этом случае татуировка может означать призвание к мученичеству, стремление к исповедничеству до самой смерти и несокрушимую любовь к Распятому.
Таким образом, когда татуировки не свидетельствуют о вере, они являются неудачной подменой личности, культуры, эрудиции, чувства юмора, жизнерадостности, открытости, веры, творческой уникальности. Они служат только показателем отчаянных поисков собственного «я», все более кричащего, поисков в тех местах, где его не было и не будет никогда.
Православная церковь о татуировках: отношение, мнение и ответы на частые вопросы
Современная культура очень часто выражает себя вызовом и провокацией общепринятым нормам. И многие традиции, которые еще недавно были недопустимы в обществе, сегодня становятся почти нормой и не вызывают резкой критики.
С другой стороны, православие — ортодоксальная религия, основные догматы которой не менялись на протяжении всех двух тысячелетий существования христианства. Поговорим сегодня, о таком модном веянии современности, как тату. Каково же отношение православной церкви к татуировкам? Допустимо ли православному человеку их делать?
Что Библия говорит о татуировках
Главное обоснование запрета наносить изображение на себя мы видим в Ветхозаветной Книге Левит «Не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен». В Новом Завете в Откровении Иоанна Богослова есть предостережение не наносить на себя знаков зверя, что тоже очень часто сопоставляют с татуировками.
Суть библейского запрета изображений на человеке — благоговейное отношение к физическому телу, как сосуду бессмертной души. В послании апостола Павла к Коринфянам можно увидеть, что человеческое тело называется храмом Божиим. Такое высокое сравнение исключает пренебрежительное отношение ко всему физическому, не позволяя его осквернять.
По словам того же апостола, каждый верующий человек — живой храм Божий. И как нельзя осквернять храмы по своей прихоти, также нельзя и менять что-либо, данное Богом, по желанию человека. Это вовсе не означает, что тело не требует заботы, даже наоборот — забота как о сосуде души должна быть. Но излишне украшаться, менять свой первозданный вид или особенности — это грех для христианина.
Историко-культурные аспекты тату
В дохристианские и раннехристианские времена татуировки были частью языческих и оккультных обрядов. Они наносились или в знак умерших, или для вхождения в транс и другие состояния, изменяющие сознание.
Интересно! С появлением христианства татуировки использовались в основном как клеймо. Ими «метили», к примеру, преступников, женщин легкого поведения, карточных мошенников.
Традиция татуированного клейма сохранялась по всему миру много веков. Многие, наверно, помнят, сколько неприятностей приносила лилия на плече леди Винтер, героине романа А. Дюма «Три мушкетера». По сей день в местах лишения свободы существует целая сложная система тюремных татуировок, которые на всю жизнь запечатлевают на человеке историю его преступлений и отбываний наказаний.
Цивилизованный мир о татуировках, как украшении, узнал примерно в XVIII веке, когда путешественник Д. Кук открыл туземные поселения островов Таити. Именно там на местных жителях он увидел изображения, которые носили чисто декоративных характер и делались только лишь ради красоты.
Однако мода так украшать тело не встретила большого одобрения у общества. Не так давно, уже в XIX веке, авторитетный итальянский доктор Ч. Ламброзо рассматривал нанесение тату на как расстройство, присущее людям, склонным к преступлениям.
Только лишь в середине ХХ века татуировка становится модным атрибутом молодежи. Люди начинают разрисовывать себя по собственному усмотрению, далеко не всегда вкладывая глубокий смысл в изображения. Появляются массовые молодежные субкультуры, активно использующие тату.
Как видим, даже без учета духовного влияния тату, просто в историческом и смысловом значении изображения на теле с давних времен не несли ничего хорошего. Самое безобидное — дань моде — говорит о том, что человек просто не понимает глубинного смысла и влияния татуировок на свою жизнь.
Духовный вред татуировок
Чем же так опасна простая картинка на теле для христианина? Прежде всего, осквернение себя, как сосуда Божия, является грехом. В жизни человека и так множество греховных поступков, избежать которые зачастую не удается. Так зачем же еще больше портить свою душу тем, без чего можно спокойно обойтись?
Человек — существо духовно-телесное. Невозможно рассматривать отдельно жизнь физическую от жизни души, и наоборот. Поэтому любые изменения на физическом уровне обязательно будут сказываться на духовной жизни, и наоборот. И нанесение изображений — не исключение.
Священники, которые ежедневно сталкиваются с человеческими судьбами и слушают исповеди, часто отмечают, что люди каются в том, что делали тату. У многих из них с началом ношения «простой картинки» начинались сложности и проблемы в жизни, появлялось ощущение оставленности Богом, уныние. Это действие греха, которого человек сам впускает в свою жизнь.
Важно! Наносимые на тело знаки и символы несут с собой определенную духовную нагрузку, о которой человек может даже не знать.
Так, неоязычники и оккультисты часто используют руны, скрытые пентаграммы и прочие сатанинские символы для наколок. Внешне непосвященному человеку такое тату может показаться просто красивым графическим рисунком, не несущим никакой информации. Но на самом деле, накладывая его на себя, человек позволяет войти в свою жизнь тем силам, которые обозначены в символике. Конечно, для православного христианина это недопустимо.
Даже если не колоть какие-либо мистические или магические знаки, татуировка «для красоты» несовместима с верой Христовой. Погоня за модой, излишнее украшение тела (не только изображениями, но и слишком вычурной одеждой, ярким макияжем и т.д.) — это все отвлекает человека от Христа и занимает его мысли земным. Господь должен всегда быть на первом месте в жизни христианина, а забота о физическом и внешнем должна оставаться в разумных пределах.
Что делать, если тату было сделано давно
Поскольку многие современные христиане обрели веру уже во взрослом возрасте, в церковь мы приходим с большим багажом прежних грехов. И нередка ситуация, когда к вере приходит человек, образ жизни которого раньше был очень отдаленным от нравственных норм. И если в нравственных грехах человек кается внутренне, изменения внешние остаются видимыми иногда на всю жизнь.
Конечно, если человек осознал, что в свое время оступился и сделал наколку зря, он должен обязательно покаяться об этом на исповеди. Если есть техническая возможность, желательно татуировку вывести, особенно если это агрессивные или злобные изображения.
Покаяние подразумевает обязательный отказ от повторения греха. Заядлые татуировщики очень часто впадают в определенного рода зависимость от нанесения новых и новых изображений на свое тело. Надо понимать, что если человек идет к Богу и кается, он должен на всю оставшуюся жизнь отказаться от новых наколок.
Об отношении православия к другим аспектам жизни:
Некоторые священники, которые строго соблюдают церковные каноны, могут на некоторое время не допускать человека с татуировками к причастию. Такое решение священника может быть вызвано не только наколкам, но и другими тяжкими грехами.
Совет! В таком случае, важно обязательно смириться под таким решением священника. Он может назначить какую-либо епитимью — покаянное правило, которое обязательно надо выполнить. Это может быть чтение каких-либо молитв, помощь страждущим, работа в храме.
Если кающийся принимает такой труд как из рук Божих, он почувствует большую духовную помощь. По выполнению положенного труда священник прочтет разрешительную молитву, и человек сможет приступить к Таинствам.
Таким образом, нанесение татуировок на человека никогда не поощрялось ни в культурном, ни в духовном аспекте. Господь создал человека по образу и подобию Своему, и мы не в праве этот образ видоизменять. Тело должно поддерживаться в порядке, здравии и аккуратности, а излишнее его украшение не идет на пользу христианину.
Спасибо большое за статью, за информацию. Но я так и не поняла, какая связь между татуировкой и грехом, если татуировка не несет в себе никакого скрытого или богохульного смысла. Понятно, что татуаж имеет языческие корни. Но и маникюр, и ношение сережек тоже имеет языческие корни. Однако Церковью грехом не признается. Многие матушки носят сережки, красят ногти, делают макияж (!у которого тоже языческие корни!). И духовенство относится к этому спокойно. Так в чем именно грех, например, рисунка цветка на коже? Все аргументируют, что тело — храм Божий. И я с этом полностью согласна. Его не нужно осквернять всякими хульными символами или надписями. Но в статье автор говорит, что тело совершенно. Вы это моим послеоперационным шрамам скажите. А то они не в курсе. И мне откровенно не понятно, почему грещно скрыть уродливые шрамы, на которые мне больно смотреть, рисунком цветка или чего-то, не имеющего языческих корней.
Добрый день. Конечно, нельзя сравнивать те татуировки, которые делали в древности в языческих и оккультных целях с теми, которые вошли в моду сегодня. В каком-то смысле, отрицательное отношение к тату вызвано не только вопросом греховности, но и традиционным общественным взглядом. Еще совсем недавно тату хоть и не были уже откровенным язычеством, но все же были неким вызовом обществу, попыткой возвыситься над ним, выделиться и тому подобное. Люди, их делающие, внешне заявляли о свое инаковости. Но сегодня эта тенденция уже меняется, тату становятся мейнстримом, превращаются в искусство, зачастую даже без смысловой нагрузки самого рисунка.
Что же касается совершенства тела: очень часто желание сделать тату скрывает за собой неприятие себя. Ваше желание скрыть послеоперационные шрамы понятно, но перед Богом они совершенно ничего не значат. Мы выскажем наше частное мнение, что при таком подходе татуировка не является грехом. Сегодня некоторые священники соглашаются с такой позицией, в то же время как более строгие и традиционные батюшки выступают решительно против. На наш же взгляд, современная татуировка является не столько грехом, сколько глупостью, без которой можно спокойно обойтись, не тратить на нее свое время, силы и внимание. Но в конечном счете, делать или нет тату — это личное решение каждого. Но не стоит ожидать, что православное общество в скором времени будет благосклоннее относится к татуировкам — традиционные устои сильны и меняются медленно.
Да, современные татуировки, которые используются для перекрытия шрамов или же просто как картинки нельзя сравнивать с древними языческими рисунками и надписями, которые делались в честь умерших и о которых говорит Священное Писание. Но православному христианину нужно понимать, что излишняя забота о внешнем уводит его от главного — от духовности. И тут может идти речь о чем угодно — об излишней увлеченности модой, внешности и уходе за собой, макияже и так далее. В таком аспекте, на наш взгляд, можно рассматривать тату как один из элементов украшения тела, без оккультного подтекста. По-человечески вполне понятно ваше желание скрыть шрамы после операции.
Добрый день, у меня возник такой вопрос:можно ли набивать христианскую символику, как что-то показывающее, что я христианин, а также как способ благовестия, например если кто-то спросит о тату, можно рассказать о Христе. Я являюсь баптисткой, заранее спасибо
Добрый день. В православной традиции такое не одобряется, хотя мы знаем примеры христиан коптов, которые наносят начертания Креста на тело, чтобы всегда свидетельствовать о своей вере. В православии же принято по-другому проявлять свою веру, а отношение к тату, в целом, негативное. Православный христианин в качестве символа носит нательный Крест. Что же касается благовестия, то для него и вовсе не нужны какие-то особые внешние выражения. Христианин должен проявлять свою веру, прежде всего, своим поведением и образом жизни. Это и есть самое лучшее благовестие, когда глядя на благочестивую жизнь человека, хочется ему следовать, хочется узнать, как ему удается так жить. Все это делать можно совершенно без каких-либо опознавательных знаков, символов. Вот именно на это должен обращать внимание православный христианин.
А как же татуировки, коптов-христиан? Они Православные христиане, чье присутствие обязательно при схождении благодатного огня в Храме Гроба Господня. Т.е. православные християне-египтяне (копты) это не какая-то секта или непризнанная отлученная церковь. И они при крещении своим детям в обязательном порядке наносят тату в виде креста. Делается это для того, чтобы гонимые в мусульманском Египте копты не могли отказаться от веры без боли и, чтобы не поддались лёгкости обмана сказав, что они мусульмане. Именно эти татуировки подвергают их опасности, но именно это напоминает коптам о том, что вера в Христа даёт им силы. И если их вера будет непоколебимой как у Иова, то Господь воздаст им счастья больше чем горестей ещё при жизни. Русская православная церковь заходит иногда слишком далеко в трактование Писания. Есть Писание. И есть, то что не вошло в Писание. И это исключительно мнение отдельных служителей, которые забывают, что должны служить Господу, а не Патриархату. Все то, что не вошло в Писание — не, значит, что про это «забыли» — значит, это на усмотрение человека, судить которого никто кроме Господа права не имеет. Поэтому Церковь не имеет права осуждать кого-либо. Особенно в таком неоднозначном вопросе как татуировки.
Добрый день. Мы выразим наше мнение, просим к нему относится именно как к частному мнению редакции, а не как к Истине. Негативное отношение Церкви к татуировкам — это традиция, которое берет свое начало от истоков нанесения татуировок. Изначально они носили либо оккультный характер, либо говорили о принадлежности к какому-либо не очень духовному слою общества (преступники, падшие женщины). Конечно, Церковь не могла одобрить образ жизни людей, которые наносили на себя такие татуировки.
Но сегодня практика татуировок сильно изменилась. Все реже они становятся какими-то сакральными знаками, которые свидетельствуют о связи с потусторонним миром. Даже тюремная традиция татуировок утрачивает свою актуальность. Сегодня тату — это не более чем модное веяние (по большей части). На наш взгляд, модные современные татуировки, которые делает себе молодое поколение — это не столько грех, сколько глупость. Греховность их сводится к изменению тела, дарованного Господом. И когда смысл этого — только лишь украсить себя (что иногда выглядит довольно сомнительным украшением), это действительно глупость.
Совсем другое дело — коптские татуировки. Это действительно исповедничество, и многие люди отдали жизни за подобные начертания. Конечно, нельзя сравнивать какой-нибудь модный рисунок на запястье в нашей стране, и начертание креста у коптов. Поэтому всегда надо смотреть на суть, а не на форму. Православному христианину (в наших реалиях) просто незачем разукрашивать свое тело татуировками, его душа занята более важными, духовными вещами. Но и мы не можем согласиться, что наличие тату ведет человека в погибель. Всегда нужно смотреть, зачем, почему и при каких обстоятельствах человек это делал, какой смысл вкладывал.
И православный копт, и сатанист имеет тату на своем теле. Но один спасается, а другой идет в вечную погибель. Почему? Потому что не форма важна, а наполнение.
Тату 7 смертных грехов. Эскизы, фото, значение
Тату «7 смертных грехов» — изображение редкое. Несмотря на то, что термин имеет библейские корни, в современном мире на эту тематику сняли развлекательный аниме-сериал с рисованными героями, а культ греха сделали основной темой сюжета.
О 7 смертных грехах говорится в книге всех книг Библии и перечисляет их сам Иисус Христос в беседе с богатым юношей. Каждый верующий человек знает их название наизусть и старается избегать в повседневной жизни.
Само искусство нанесения перманентных стойких изображений на кожу появилось более 800 лет назад, а первыми татуировщиками, как показывает история, были шаманы. Специалисты уверены, что слово «тату» пришло в современный мир с островов Полинезии, где подобным «татау» называли рисунки на коже и шрамы.
В культуре предков стойкие изображения на тело наносили в качестве особой отметки, например, по картинке понимали статус человека и его принадлежность к тому или иному роду. В современном мире татуировки носят больше декоративный характер, и на кожу их нанести может любой совершеннолетний желающий.
Что означает татуировка?
«7 смертных грехов» — тату, которое имеет сакральное религиозное значение. Любой верующий человек хотя бы раз в жизни читал Библию и знает 10 заповедей и 7 смертных грехов наизусть.
Священнослужители отмечают, что смертный грех – понятие простое и обозначает оно нарушение одного из незыблемых постулатов в сознательном состоянии. Христиане и католики знают, что грех – это камень, который не даёт душе после смерти подняться в Рай, а смертный он, потому что убивает тонкую божественную материю, помещённую при рождении в каждого человека.
К 7 смертным грехам относят:
У каждого из них есть собственный символ. Так, например, гордыню, называемую ещё высокомерием или тщеславием, изображают в виде павлина с распущенным хвостом. Птица ведёт себя горделиво и, не обращая внимания на окружающих, ходит высокомерно, любуясь при этом только собой. Под такой картинкой обычно значится надпись на латыни «SUPERBIA».
Алчность рисуют в виде большой муравьиной матки, которую окружили со всех сторон насекомые-работники. Рядом с картинкой располагают надпись «AVARITIA». Алчность ещё называют корыстолюбием или жадностью.
В список смертных грехов входит и похоть, что на латыни звучит, как «LUXURIA». Её рисуют в виде скачущего козла с большими закрученными рогами. Похоть ещё называют блудом или распутством.
Зависть, по мнению авторов первых изображений, выглядит в виде змеи с открытой пастью, которую иногда рисуют заглатывающей свой собственный хвост. На латыни этот смертный грех называется «INVIDIA».
«GULA» или чревоугодие – порок, который изображают в виде волка или собаки, жадно грызущей кость. Этот грех ещё называют обжорством.
Гнев, что на латыни звучит, как «IRA», художники изображают в виде дикой полосатой кошки с поднятой в атакующем жесте передней лапой. Синонимами этому слову в русском языке выступают злоба и ненависть.
Последним смертным грехом является праздность или «ACEDIA». Изображают её в виде большой черепахи, лениво лежащей на берегу моря. Синонимами к праздности являются такие слова, как лень и уныние.
Выбирая 1 из 7 грехов в качестве татуировки, нужно понимать, что она имеет несколько значений. В первом случае такую перманентную картинку на кожу наносят в качестве вечного напоминания о том, с чем нужно бороться и чего избегать. Тату может сообщать окружающим и то, что человек этот порок в себе победил.
Во втором случае 7 или 1 из всех смертных грехов, нанесённых на кожу, является символом пренебрежения человеком церковными заповедями. Тату в этом случае указывает на то, что её обладатель является человеком не верующим или поклоняется абсолютно другим сущностям. Изображение указывает на тёмные стороны души её владельца.
Несмотря на то, что само нанесение татуировки на тело церковь уже считает грехом, в современном мире на это мало обращают внимание. Некоторые люди уверены, что стойкие нательные картинки с церковной тематикой наоборот усиливают их веру и указывают на поклонение светлым силам.
Стиль и размер
«7 смертных грехов» — тату, которое мастера набивают, работая в разных стилях и цветовых гаммах. Некоторым нравятся классические однотонные картинки, а другие хотят сделать перманентные «пороки» цветными. При этом может меняться и размер изображения: от маленького на запястье, до большого, на всё плечо или спину.
Чаще всего для нанесения картинок грехов на кожу используют 6 техник:
Название | Отличительные черты |
Классическая | Тату наносят чёрными чернилами, при этом в нём нет резких линий. |
Геометрия | Чёрно-белая картинка из изображения плавно переходит в геометрическую фигуру и наоборот. |
Минимализм | Небольшой рисунок тёмными чернилами с использованием минимума деталей. |
Олд скул | Красочное тату, контуры которого выведены жирными чёрными линиями, а сама картинка тщательно заполнена яркими оттенками красок. |
Нео-традишинал | Большая часть элементов татуировки прорисована чернилами тёмных оттенков, а нужные детали оттенены выбранным ярким цветом. |
Треш-полька | Картинки занимают большую площадь, а при их нанесении используют чёрную, красную и оранжевую или зелёную краску. |
Всем желающим в тату-салоне мастер предложит несколько эскизов тематического рисунка. При этом рекомендуют примерить все понравившиеся и попробовать прочувствовать их на подсознательном уровне. В случае, когда картинка вызывает хотя бы минимальный дискомфорт и внутреннее напряжение, от неё нужно отказаться, так как дальнейшее её ношение только усугубит ситуацию.
Цвет и расположение
Тату «7 смертных грехов» располагают обычно на обширных участках тела, таких как руки, грудь или спина. Реже, но встречаются, маленькие картинки с церковной классической символикой на запястье или стопе.
При выборе места, эзотерики рекомендуют узнать, за что отвечает тот или иной участок тела. Так, например, спина символизирует прошлое и выносливость, а шея отвечает за интуицию. Руки отвечают за созидание и защиту, а грудь – за чувства и эмоции.
Психологи установили, что цвет оказывает собственное влияние на человека. В правильно подобранном количестве он лечит, а при переизбытке может вызывать не контролируемые реакции и разрушительные процессы.
Чаще всего при нанесении тату используют чёрный цвет, который символизирует абсолют, гармонию и внутреннюю силу. Избыток этого колора может привести к депрессии, а правильно подобранное количество – повысит уверенность в себе и вернёт прагматичность и целеустремлённость.
Красный, который также встречается в татуировках с 7-ю смертными грехами, способен стимулировать человека к активной деятельности и наполнить энергией. Переизбыток этого цвета может вызвать апатию у носителя тату и агрессию у окружающих.
Оранжевые оттенки у большинства людей ассоциируются с летом и теплом. При этом избыток цвета приводит к бессоннице и снижению аппетита.
Грамотно подобранная цветовая гамма поможет правильно воссоздать нужный сюжет и передать замысел мастера и заказчика.
Татуировки 7 смертных грехов
«7 смертных грехов» — тату с множеством эскизов. Изобразить пороки можно в любой понравившейся форме. Так, например, некоторые предпочитают носить просто надпись с их названием, а другие изображают грех в виде красивой девушки с соответствующей атрибутикой.
Необычным считают мастера видение 7 пороков художником Шоном Коссом. Он изобразил грехи в чёрном цвете, при этом отразил на бумаге все самые негативные их качества.
Алчность у него передана в образе иссохшей фигуры магната, лицо которого превратилось в череп с торчащими из него дымящими трубами заводов. На груди у жадности изображены знаки долларов, а руки напоминают кости, из которых сочиться нефть.
Чревоугодие или обжорство художник представил в виде фигуры с избыточным весом, катающейся на качели из сосисок и держащей в руке большую куриную ногу. А похоть олицетворяет худой демон, с раздвинутыми ногами. На его сосках красуется пирсинг в виде крестов, а рядом можно увидеть наручники и другие приспособления для сексуальных игр.
Лень представлена растёкшимся аморфным существом, вальяжно развалившимся на качели из проводов. К его голове подсоединены зарядки от гаджетов, а рядом лежат смартфоны и планшеты.
Необычно увидел художник и зависть. Он изобразил её в виде стройной девушки с модельной внешностью, на голове которой красуется корона. При это лицо порока ничего не выражает, и на нём выделяется только широко растянутая прищепками фальшивая улыбка. Над головой зависти висят хирургические скальпели, ключи и сердечки.
Гордыня от художника Косса похожа на иссохшего Кощея бессмертного. Она облачена в длинную мантию, а на голове красуется костяная корона, в виде башен католического костёла.
Гнев на картине мастера изображён в виде человеческой фигуры, из головы которой торчат ножи. Сам монстр обведён колючей проволокой и крестами.
Самыми популярными эскизами для тату на тему 7 пороков являются:
На спине у мужчин можно встретить тату в виде 7 черепов, плотно прижатых друг к другу. Обычно такую картинку наносят чёрными чернилами. Иногда черепа подписывают названиями пороков. Также можно встретить и цветные вставки на каждом из них, при помощи которых можно узнать нужный грех.
Издавна череп был символом правды и обозначал умиротворение и разрушение одновременно. Иногда тату с 7 черепами указывает на то, что человек поборол в себе все слабости и отрёкся от всего, что разлагает душу.
Картинка с 7 демонами тоже воплощает известные смертные пороки. Потусторонние существа могут быть как цветными, так и чёрно-белыми. Иногда желающий сделать себе такое тату выбирает одного демона для передачи задуманного.
Обычно жителей Ада рисуют со страшными гримасами на лицах. У некоторых отсутствует глаз, а у кого-то изо рта вылазит змея. Среди мужчин модно делать такую татуировку на церковную тематику в виде цветного рукава на всю руку. В этом случае демоны изображены, горящими в ярком оранжевом пламени пекла.
В переводе с латинского, слово «демон» обозначает «дающий мудрость». Иногда такой стойкий рисунок указывает на победу над собственными пороками, а в других случаях – полную покорность своим слабостям и подчинение тёмной воле.
Встречаются на мужских телах тату «7 грехов», воплощённое в виде женского силуэта. В одном случае красивая брюнетка зло и высокомерно смотрит на мир, в другом – одета в костюм для ролевых игр. Внешний вид девушки зависит от того, какой из пороков она воплощает. Такая картинка в большинстве случаев бывает однотонной, и выполняют её в тёмных оттенках.
Женщину в разных религиях издавна считали воплощением греха и искусительницей. Обладатель такой перманентной картинки хочет показать, что победил порок или переборол свою страсть и решил остаться в одиночестве.
Среди поклонников аниме популярен сериал с одноимённым названием «7 смертных грехов». Фоловеры такой культуры предпочитают носить на теле героев из этого мультфильма. Татуировки в этом случае делают цветными, но иногда можно встретить и однотонные картинки, нанесённые на кожу чёрными чернилами. Рисунок указывает на то, что человеку нравиться тот или иной персонаж и мистического подтекста не имеет.
Часто изображают 7 пороков в виде животных. Так, например, предводителя магов, которого представляет Мелиодас и воплощает собой гнев, изображают в виде дракона. В виде змеи рисуют Диану, которая воплощает в себе зависть, а в образе лисы с пушистым хвостом рисуют Бана, обладателя жадности.
Персонаж по имени Кинг воплощает в себе все признаки лени. Его изображают в виде медведя с поднятой лапой. Тату у поклонника манги, где нарисован козёл с закрученными рогами обозначает героя Гаутера, который символизирует похоть. В виде кабана, олицетворяющего чревоугодие, на кожу наносят героя по имени Мерлин, а поклонники Эсканора, который обладает гордыней, набивают тату со львом.
Поклонники классической тематики грехов предпочитают делать татуировки с библейскими изображениями животных, где кошка – символ гнева, а черепаха обозначает лень. Муравьиная матка с многолапыми прислужниками является воплощением алчности, а прыгающий козёл с длинной шерстью и тонкими рогами – похоть.
Собака с костью в зубах указывает на то, что человек победил чревоугодие, а тату с павлином, распустившим хвост, обозначает гордыню или то, что его обладатель смог побороть в себе этот грех. Змея, проглатывающая свой хвост, является символом зависти и указывает на то, что обладатель такого тату не подвержен ей.
Советы для эскизов
«7 смертных грехов» — тату, которое каждый мастер видит по-своему. Кроме классических эскизов, которые есть в любом специализированном салоне, можно разработать индивидуальный экземпляр. Для этого нужно определиться с тем, что должно быть на картинке, её размером и цветом и посоветоваться со специалистом.
Художник прорисует каждую деталь заготовки на бумаге и её можно будет примерить на выбранный участок тела. Разработать эскиз можно и на компьютере при помощи программ для рисования. В этом случае готовую картинку распечатывают на специальной бумаге и также примеряют на тело.
При разработке или подборе эскизов ориентируются на индивидуальные пожелания клиента и его особенности. Кроме этого нужно учитывать форму его тела и выбрать тот рисунок, который будет смотреться на коже органично.
В случае, когда человек хочет нанести на тело 1 из смертных грехов, то нужно правильно подобрать, какой именно подойдёт в конкретном случае. Для этого рекомендуют примерить и почувствовать все 7.
Не стоит набивать ту картинку, которая вызывает хотя бы малейшее негативное ощущение в душе, потому что потом рисунок будет раздражать и вызывать негативные эмоции, что не желательно. Иногда такие ошибки заканчиваются полным перекрытием старого рисунка новым или стиранием тату.
Также эскиз подбирают и в соответствии с местом нанесения тату. На плече или спине хорошо смотрятся большие картинки с множеством деталей и элементов. При этом они могут быть как цветные, так и чёрно-белые.
На запястье или внутреннюю часть руки лучше наносить небольшие лёгкие рисунки. Массивные полотна тут смотрятся тяжело и не уместно.
Тату «7 смертных грехов» — картинка, несущая большую моральную и смысловую нагрузку, как её обладателю, так и окружающим. Перед выбором такого изображения нужно хорошо взвесить все «за» и «против», потому что рисунок делают не на год или 2, а на всю жизнь. При этом избавиться от картинки будет сложно, а сама процедура проходит очень болезненно.
Видео о татуировках
Татуировки о которых ты будешь жалеть: