Что означает стикер кепка
Ложка и синяя кепка в Тик Ток: комментаторы массово сошли с ума?
Сегодня часто можно встретить мнение, что Тик Ток стал намного популярнее Ютуба, а по числу пользователей перегнал Инстаграм и буквально «дышит в спину» Фейсбук. Часто говорят, что здесь проводят время только подростки, но это не совсем так. Да, в самом начале здесь было не встретить взрослого, но статистика говорит, что тех, кому за 45 лет уже более 11 процентов. Часто среди популярных роликов встречаются и молодые люди, и пенсионеры. Важно отметить, что с ростом популярности соцсетей в обиход входят новые слова и даже эмодзи, например, многие не знают, что означает кепка в Тик Токе
Синяя кепка в ТикТоке – что это такое
Как уже стало понятно, синяя кепка – это эмодзи, которое иногда можно встретить в комментариях. На самом деле некоторые из них могут значить совсем не то, чем могут казаться.
Что означает
По факту значение очень простое, а именно, сарказм или ложь. Другими словами, если в комментарии к посту написано «Ты такая милая», но есть значок синей бейсболки, то это означает, что блогер совсем не милая. Наоборот, некрасивая, омерзительная и прочее.
Откуда взялась
Использовать этот смайл начали в США, но есть и русский вариант, это ложка, которая стала своего рода ответом западным тинейджерам. Откуда и почему его стали использовать никто не знает, возможно, изначально это был способ завуалировать буллинг, но утверждать это нельзя.
Примеры использования синей кепки в ТТ
Часто синюю кепку или ложку используют одновременно, это значит, что блогер настолько плох, что ему нужно удалить свой канал. Кроме того, некоторые ставят эмодзи, когда не хотят, чтобы в комментариях писали ложь.
А вот и более грубое использование.
Понятно, что это пост совсем не мил.
Часто используют только ложку, которая означает, что это совсем не круто.
Продвижение в ТикТок с помощью сторонних сервисов
О том, как на самом деле работает алгоритм рекомендаций в Тик Ток, можно только догадываться. Специалисты часто говорят, что она является самой закрытой социальной сетью в мире, потому что даже финансовые показатели являются тайной. Однако блогеры, которые активно занимались деятельностью в Инстаграм и других соцсетях приблизительно понимают, что и как работает. Более того, было проведено даже журналистское расследование, чтобы выяснить, по какому принципу работает ТТ.
Если резюмировать и не вдаваться в особенности, то это выглядит так:
Если динамика сохраняется, то пост может запросто попасть в ТОП и получить широкий охват. Кроме того, совсем недавно выяснилось, что еще одним важным показателем является, как долго просматривает каждый пользователь ролик.
Вот почему можно сделать вывод о том, что накрутка может значительно помочь в продвижении, а точнее, сократить время и упростить весь процесс в целом.
Продвижение через DoSMM
ДуСММ – один из самых известных сервисов по накрутке поведенческих факторов. Его часто выбирают специалисты по продвижению, потому что предоставляемое качество услуг очень высокое. Приобрести активность можно для Инстаграм, Яндекс.Дзен и Тик Ток. Приобрести можно активность не только от реальных пользователей, но также и от ботов, что позволяет оптимизировать бюджет и подойти комплексно к продвижению.
у DoSMM цена 1000 лайков для ТТ – 310 рублей, а за такое же количество просмотров придется отдать 35 рублей, что значительно ниже, чем за схожие услуги на других платформах.
Как заработать на DoSMM
Сервис позволяет не только продвинуть профиль в ТТ, но и получать стабильный доход. Да, речь о рефералах, их может привлекать каждый, кто зарегистрирован на платформе. Это довольно распространенная практика, поэтому ничего экстраординарного в этом нет.
TikStar
В отличие от большинства сервисов накрутки, купить лайки, просмотры или комментарии здесь не получится. Принцип продвижения основан на масслайкинге. Те, кто хоть как-то знаком с продвижением слышали об этом термине. Масслайкинг появился довольно давно и использовать его начали в Инстаграм. Сейчас его эффективность несколько снизилась, потому что пользователи негативно реагируют на активность от незнакомцев.
Однако это не касается Тик Ток, потому что здесь принято отвечать взаимностью, и это дает хорошие результаты. Чтобы начать, нужно указать профиль, а также источники аудитории. Все остальное сделает алгоритм ТикСтар, то есть продвижение происходит как бы естественным образом.
Доступ осуществляется по подписке, цена – 989 рублей в месяц. Первые 3 дня бесплатно, чтобы была возможность ознакомиться с интерфейсом, возможностями платформы и первыми результатами.
Что значит эмодзи «синяя кепка»? В Сети придумали способ завуалированно оскорбить собеседника
Зачем пользователи Сети добавляют в комментарии эмодзи «синяя кепка»? Они придумали способ завуалированно оскорбить человека, тайно написав ему неприятное послание в комментариях. Почему именно этот символ стал синоним критики и при чём тут американский сленг, разобралась авторка Medialeaks.
«Синяя кепка» в комментариях = критика
В соцсетях, в том числе в твиттере, часто можно увидеть положительный комментарий, который заканчивается эмодзи «синяя кепка».
Синяя кепка
Не стоит радоваться раньше времени, если ваш пост похвали этим способом, ведь так пользователи Сети завуалированно критикуют публикацию, не используя при этом нецензурную лексику. Одним лишь символом они кардинально меняют значение своего комментария, делая его ироничным, часто саркастичным.
Другой комментатор саркастично ответил на замечание, что рэпер Дельфин выглядит не по возрасту.
— Не знаю, Дельфин давно выглядит как пожилой подросток.
— Вы случайно не режиссёр «Ералаша»🧢?
Скриншот поста
В другом случае пользовательница твиттера намекнула оппоненту, что его грубо высказанное суждение мало кого волнует.
— [Не интересно].
— Всем очень интересно, как вам [не интересно]🧢.
Вскоре эмодзи перекочевало в самостоятельные посты, где превратилось в мем про ложь. Например, обещания с понедельника начать учиться или похвала оригинальности аккаунтов инстаблогерш стали саркастичными благодаря «синей кепке».
В профилях инста-девочек царит сама индивидуальность 🧢.
В этот раз точно всё сделаю сама и не буду списывать 🧢.
С понедельника я буду присутствовать на всех онлайн уроках, делать всё домашнее задание и сдавать всё вовремя 🧢.
Иногда эмодзи появлялся в постироничных шутках пользователей соцсетей. Так, авторша поста с ником uknowrbq сказала, что чувствует себя хорошо, однако «синяя кепка» в конце предложения намекает, что девушка врёт.
Пользователи тиктока тоже используют «синюю кепку»: например, kiss_aka_me с помощью эмодзи назвал лжецом блогера, который якобы уговорил таксиста подвести его бесплатно, а потом отдал водителю деньги.
Многие тиктокеры оставляют символ в комментариях.
Я не буду делать так [мило🧢], ты великолепна!
Откуда появилось значение эмодзи?
Изначально эмодзи «синяя кепка» появилось в англоязычном сегменте тиктока, где пользователи соцсети писали словосочетание no cap (дословный перевод на русский — без кепки. — Прим. Medialeaks). На самом деле комментаторы имели в виду не головной убор, а сленговое значение — никакой лжи.
Выражение no cap — сленг, обозначающий «никакой лжи», «в действительности». Обычно используется, чтобы подчеркнуть отсутствие преувеличения в том, во что сложно поверить.
Сленговое выражение стало набирать популярность в 2017 году, когда рэперы Future и Young Thug выпустили одноимённый трек.
Вскоре пользователи Сети убрали из словосочетания отрицание, а сам термин начали заменять эмодзи, которое таким образом обрело новый смысл. Кстати, сам цвет значка не имеет никакого.
Когда эмодзи с новым значением попало в русскоязычный сегмент тиктока, пользователи соцсети начали ставить его в описание к роликам.
Скриншот описания видео
Так они намекали, что их видео не стоит воспринимать всерьёз, так как оно не правдивое, а ироничное или шуточное.
Ранее Medialeaks рассказал, как пользователи рунета придумали свой сленг. «Ашка» — новое название электронной сигареты, которой посвящают рэп и мемы.
В последнее время в Сети появляется всё больше новых слов, которые быстро распространяются, например термин «кин» и глагол «киннить». Авторка Medialeaks разобралась, что это значит и при чём тут желание быть похожим на персонажа фильма или аниме.
Что означает стикер кепка
Друзья отправляют друг другу данный смайлик с бейсболкой для напоминания о необходимости носить ее при посещении бейсбольного матча. Также посылают этот смайлик вместе со смайликом солнца, если друзья собираются совершить прогулку в жаркую погоду на открытом воздухе и необходимо напомнить о ношении кепи.
Однако, в комментариях значение данного эмодзи приобрело совсем другой смысл: оно может означать выражение лукавства, лжи или недоверия к сообщению.
Более того, этот смайлик может обозначать неудержимый смех. Молодежный сленг включил в себя новое слово “рофл”, которое является аббревиатурой на английском языке и расшифровывается, ка “кататься по полу от смеха”. Смайлик кепи и стал выражением состояния рофл, символом насмешки, высмеивания или морального издевательства.
Происхождение эмодзи «Синяя кепка»
Кепи с жестким выдающимся козырьком известна под названием бейсболка. Она распространена повсеместно, и особенно среди спортсменов бейсболистов, так как хорошо затеняет лицо и помогает сосредоточиться на игре.
Данная кепи обладает универсальностью: ее успешно носят и мужчины, и женщины, и молодежь. В солнечную погоду бейсболка эффективно защищает глаза и голову от перегревания. Встретить этот головной убор можно в парках, на спортивных мероприятиях и во многих других местах особенно в летнее время.
Высокая популярность этого аксессуара вызвала появление эмоджи в виде синей кепи-бейсболки. Найти этот смайл в общем каталоге можно в категории «Одежда». Смайлик имеет единственную окраску.
Эмоджи бейсболки появилось и полностью квалифицировалось в наборе Unicode 10.0, представленном в 2017 году.
Символ входит в следующие наборы: Синие, Лица и люди.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Что означают стикеры ВКонтакте. Как узнать на Android
Все пользуются стикерами. Они такие интересные, разнообразные и зачастую даже многословные. С их помощью можно не просто обозначить настроение сообщений, но и заменить ими отдельные слова и даже целые предложения, выразив своё отношение к сказанному собеседником. Другое дело, что не всегда понятно, что означает тот или иной стикер. Ведь если с эмодзи или смайликами всё понятно, то зачастую создатели стикеров вкладывают в них далеко не тот смысл, который распознаём мы. К счастью, ВКонтакте появились необходимые пояснения. Рассказываю, где их найти.
Во Вконтакте много стикеров и зачастую непонятно, что они означают
На днях команда разработчиков социальной сети ВКонтакте выпустила обновление приложения для Android. Одним из нововведений апдейта стали пояснения к стикерам. Они предназначены дать пользователям представление о том, что обозначает тот или иной стикер и в какой ситуации их стоит применять, а в какой – точно нет.
Поскольку пояснения к стикерам являются частью последнего обновления ВКонтакте, чтобы всё заработало, вам необходимо установить последнюю версию приложения. Если инструмент автоматического обновления в вашем смартфоне ещё не загрузил апдейт самостоятельно, вы можете сделать это вручную, перейдя по этой ссылке в Google Play и накатив новую версию VK принудительно.
Как узнать, что означают стикеры
Теперь, чтобы найти пояснение к стикерам, вам необходимо проделать следующее:
Теперь у стикеров ВК есть пояснения
Если пояснений нет, вы можете добавить их сами
В этом окне вы увидите и сам стикер, и эмодзи, аналогом которого он является, и текстовое обозначение. Как правило, для каждого стикера предлагается несколько пояснений, которые позволяют лучше понять, для какого разговора или сообщения такой стикер будет максимально подходящим. Здесь же можно найти и другие стикеры, обозначающие то же самое, но имеющие другое визуальное исполнение.
Иногда бывает и так, что пояснений к стикерам нет. Несмотря на это вы наверняка увидите там эмодзи, к которому относится стикер, а также кнопку «Все подсказки». Нажав на неё, вы сможете дать пояснение сами, если понимаете, что означает стикер. Так вы поможете другим пользователям, которые хотят разобраться в этих картинках, но не понимают, где они уместны, а где – нет.
Как отправить правильный стикер
На самом деле появление этих подсказок – это реально большое дело. Ведь благодаря им пользователи смогут по-настоящему начать ориентироваться в стикерах и не присылать в ответ то, что совершенно не подходит к сообщению выше. Просто люди зачастую сами неправильно интерпретируют содержимое стикеров, в результате чего получается казус, когда вместо плачущей картинки присылают плачущий от смеха стикер.
Впрочем, разобраться с тем, что означают эмодзи, было ещё сложнее. За примерами далеко ходить не надо: многие всерьёз думают, что эмодзи сложенных ладоней обозначают мольбу или просьбу, а на самом деле этот вид эмодзи обозначает «дай пять», когда люди бьют друг другу по рукам. В результате ошибочное трактование распространилось шире правильного, и теперь используется именно в этом ключе.
По большому счёту в этом нет ничего такого уж страшного. Просто пользователи стали объяснять изображение, которое они видят, по-своему. А, если их мнение на этот счёт отличается от мнения художника, рисовавшего эмодзи, то это точно не их проблемы. Поэтому, пожалуй, не стоит строить из себя умника и переписывать в пояснениях во ВКонтакте значение стикеров со сложенными руками. В конце концов, люди уже привыкли.