Что означает статус приемка разрешена на вайлдберриз
Что означает статус приемка разрешена на вайлдберриз
Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?
В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.
Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.
Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.
WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!
Как правильно сформировать поставку на WildBerries?
Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:
Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.
Создаем свой первый заказ на WildBerries
Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.
WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.
Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.
Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».
Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!
Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.
Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».
Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.
Как не ошибиться с типом поставки?
Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.
«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.
«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).
Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».
«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.
Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.
Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.
Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.
Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.
Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.
Видео-инструкция
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз — что это значит
Wildberries – российский международный интернет-магазин. В нем вы найдете практически все, что нужно – одежду и обувь для всей семьи, товары для дома, бытовую химию, электронику, мобильные устройства и аксессуары к ним. В материале разберем, что означает статус «Приемка в пункте выдачи», и сколько длится.
Что такое «Приемка в пункте выдачи»
Чтобы заказать товар, покупатель для начала регистрируется в личном кабинете на сайте, и после заходит в него с помощью номера мобильного телефона и кода, который поступит в смс-сообщении. После выбранные товары отправляются в корзину, а уже из нее можно оформить заказ. Также, нужно выбрать адрес пункта выдачи, в котором вы будете забирать свои товары.
После того, как вы всё оплатили, информация поступает к сотрудникам и они начинают собирать ваш заказ. Вы сможете наблюдать за статусом в приложении в личном кабинете, если зайдёте в раздел «Мои заказы».
Там под каждым товаром будет отметка:
Но некоторые иногда видят такой статус, как «Приемка». Что обозначает данная надпись?
Приёмка – это когда посылка уже прошла весь путь от склада до нужного пункта выдачи, но при этом товары ещё не разгрузили. После того как сотрудники все выгрузят, товар станет помечен «Готов к получению».
Сколько по времени длится приемка?
Если задуматься, то чтобы достать посылку из машины и выложить ее в пункте, достаточно 5 минут. Но как показывает практика, товаров поступает много, а соответственно время ожидания увеличивается. Чтобы отметить каждую посылку в системе также требуется время. Тем более сотрудники в первую очередь смотрят на те посылки, у которых сроки доставки либо поджимают, либо уже нарушены. Именно ими они занимаются в первую очередь, чтобы покупатели не ждали дольше положенного времени.
В случае, если вы увидели данный статус под своим заказом, ожидайте его смену на «Готов к получению» либо в этот день, либо на следующий
Задержки бывают, но крайне редко. Связаны они в основном с праздничными днями, когда всегда большой наплыв посылок, ведь все дарят подарки. Также, долгое ожидание может быть вызвано тем, что во время приемки товара обнаружится дефект или несоответствие с документами.
Помните, что даже приёмка задерживается, нет смысла постоянно звонить в пункт выдачи или курьеру. Ведь если так произошло, значит на то есть причины, которые нельзя быстро преодолеть. В крайней случае, если статус будто «завис», позвоните спустя некоторое время, и узнайте. Мало ли произошли какие сбои в личном кабинете на сайте.
Как забрать посылку с пункта выдачи
Даже если вы понимаете, что ваш заказ со статусом «Приемка» уже находится в нужном пункте выдачи, вы все равно его не можете забрать.
Обратившись в пункт выдачи, вам попросту откажут. Прежде, чем сотрудники выложат товары, они должны убедиться, что нет никаких внешних дефектов, проверить документы, вес и другие параметры. После они фиксируют всю информацию и меняет статус заказа на «Готов к получению».
Поэтому обращаться за заказом нужно только тогда, когда в личном кабинете увидите последнюю фразу.
Чтобы заказ вам отдали, нельзя просто прийти и назвать то, что у вас лежит в коробке. Вам понадобится специальный код, он поступит в ваш личный кабинет, если вы нажмёте на определенную доставку, которую уже можно забрать.
Обычно это трехзначный код, его нужно назвать сотруднику пункта выдачи. Но этого мало. Также, нужно назвать фамилию человека, на которого оформлен заказ. Если заказывали именно вы, то называете свою фамилию и диктуете код.
Многие посылки, например, защитные стекла можно проверить на месте в пункте выдачи. В случае из ненадлежащего вида вы сможете сразу же оформить возврат.
Заключение
Внимательно следите за статусами своих заказов в мобильном приложении Вайлдберриз, или в личном кабинете на веб-версии сайта.
Бессмысленно идти забирать посылку, у которой ещё нет статуса «Готов к получению». Также, если вы пользуетесь приложением для телефона, вам поступит уведомление о том, что ваши товары уже можно забрать.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 8. Поставка. Управление поставками
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Переходим к финальному этапу поставки. Превращаем ваши «Заказы» в «Поставку».
ВАЖНО. Одна «Поставка» может содержать несколько «Заказов».
ВАЖНОх2. Заказ вы должны поставить за 28 дней с момента формирования «Заказа»
Зайдя в «Продажи со склада WB» — «План поставок и обезличка» вы увидите страницу очень похожую на картинку ниже.
СМОТРИТЕ ВНИЗУ «Лимит по складам» на тот склад куда хотите поставить / на тот день который хотите поставить / на те типы поставки что хотите поставить. ЕСЛИ ВСЁ ОК. СТАВИТЕ В ПЛАН ПОСТАВКИ. Лимиты в единицах. Если лимитов нет то ждать или перезаливать заказ с поставкой на тот склад, где есть лимиты.
Теперь кликаем по дню поставки, где у нас заказы. И попадаем на страницу работы с поставкой
Внизу вам уже выдали 1 ШК на ТТН на 1 машину, там же прописываете количесто коробов/паллет.
Но кроме этого нам надо выпустить транспортные шк для транспортных коробов.Клик «Генерация штрихкодов коробов»
ВАЖНО. ШК КОРОБА НУЖНО ДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПОСТАВКИ.
ВАЖНОх2. Обращаем Ваше внимание, что штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба и каждой новой поставки. Обклейка одним и тем же баркодом короба не допускается даже с одинаковым вложением
С 03.12.2021 — работа с товарами требующие регистрацию в «Честном знаке» — вопрос КИЗов
В шаблоне загрузки ШК коробов/паллет появилось новое поля — Признак присутствия КИЗа. Если Вы отправляете на склад Вайлдберрис товар, который по Закону РФ обязан быть промаркирован вами КИЗом – то в данной колонке напротив товара необходимо указать – Да. Иначе оставляете пустым.
ВАЖНО. С недавнего времени, продажа товара без КИЗа, если это требуется закон, стала штрафоваться.
Если надо то заказываем пропуск.
ВАЖНО. МИКСпоставка также требует маркировки транспортных коробов транспортны штрихкодом.
ВАЖНО. Штрихкоды должны быть уникальны, т.е. генерироваться отдельно для каждого короба/паллеты (для монопаллет) и каждой новой поставки. ИНСТРУКЦИЯ ОТ ВАЙЛДБЕРРИЗ
Непромаркированные микс короба приниматься не будут.
Не забываем, что также требуется
МОНОпоставка требует, кроме заведения того, что необходимо на МИКС еще:
Заполнение пропуска (иногда не требуется), если везете на ППП
Выпуск ШК ПОСТАВКИ
Для поставок (независимо от типа) надо сделать связку ШК товарного и ШК транспортного, кликнув по кнопке «ШК КОРОБОВ». Если у Вас есть свои ШК КОРОБОВ использовать их нельзя.
Макеты будут доступны для скачивания
Когда у нас на руках транспортные ШК, то вам как-то надо передать информацию. Чуть ниже под «Распечатать ШК Поставки», есть ссылка на «Загрузка ШК коробов»
*если вы допустили ошибку в файле, то просто перезагрузите его, даже если машина уже на выгрузке
ВАЖНО. СТАТУС «ПРИЕМКА РАЗРЕШЕНА» ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО У ВАС ВСЁ ПРАВИЛЬНО И ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ШК КОРОБОВ+ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ ВОДИТЕЛЯ+30 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ПОСЛЕ
Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:
229 комментариев
Было бы здорово увидеть информацию по статусам поставки. И что она означает. У нас например поставка перешла в статус «завершена», но товары на сайте так и не отобразились. Поддержка говорит, что все ок, ждите 10 дней. И непонятно, 10 дней ждать со статуса «приемка» или со статуса «завершена»?…
Статус не имеет значения. Стастус потавки, принятый объем надо смотреть по другим данным.
Подскажите пожалуйста, у меня микс поставка в коробах, на руках транспортные ШК, а ссылки на «Загрузка ШК коробов» нет, как быть?
Транспортные ШК ТОЛЬКО на монокороба. На микс ничего клеить не надо
Здравствуйте!
У меня поставка в микс коробах.
Выбрала дату поставки, заказа пропуск, а кнопку «Распечатать ШК на ТТН» нигде не могу найти. Могли ее упразднить? если нет, подскажите, плиз, где искать.
Заранее благодарю.
Добрый день. Должно быть. Уточните в саппорте. Может глюк
Благодарю. Следите за уроками. Подписывайтесь на телеграм и будете в курсе обновлений
Добрый вечер!подскажите шт короба на каждую микс коробку нужно сгенерировать? Если 22 коробки то 22 ШТ. И шк товара это Баркод? И количество уникального товара?? Получается нужно сгенерировать шт микс короба и к нему приложить товар который там лежит (Баркод)?? Надеюсь понятно написала)
Добрый день. Для поставки микс теперь да, надо маркировать каждый отдельный короб
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, подскажите если в 1 коробе несколько видов товара со своим баркодом писать количество короба 1 в шаблоне?? когда выгружаешь на портал получается что присваивается к каждому баркоду короб ил это не столь важно?
Добрый день. Маркируйте своим артикулом
1) Монокороб маркировать только ШК? А то что в нем вложено надо как то отмечать? и если несколько артикулов но в каждый в своем монокоробе и это одна поставка
2)Если нет ЕАС а есть РСТ я не могу торговать и меня развернут на складе?
3) и кратность монокороба как узнать? В списке вайлдбериз нету нашей категории (облучатели — рециркуляторы). Если больше 4-5шт не влезает, заводить свою кратность через Кратность заводской упаковки?
Заранее спасибо за ответ)))
1. Монокороб. Только Транспортный ШК+ШК на ТТН (если без паллеты). Связкой ШК товарного и транспортного вы говорите что в каждом коробе лежит
2. Не развернут. Но лучше иметь ЕАС
3. Зависит от вашего короба 4х+ в коробе
Добрый день! Все время выдает ошибку после загрузки ШК коробов на сайт. Пишет вот это
Не удалось привязать штрихкода: Нарушено «PK__#A2740EC__2A4F16F2FFE527E4» ограничения PRIMARY KEY. Не удается вставить повторяющийся ключ в объект «dbo.@gi_box». Повторяющееся значение ключа: (2000401997242, WB_4173112). Данные для возвращающего табличные значения параметра «@gi_box» не соответствуют типу таблицы этого параметра. Выполнение данной инструкции было прервано.
Добрый день. Глюк в ЛК Wildberries. Попробуйте снова.
Здравствуйте, не можем найти где сгенерировать ШК на микс короб.
только ШК ТТН
На микс маркировка не обязательно, но если хотите то через «Управление поставками beta»
Добрый день. Отправляю 29 монокоробов, объемом меньше 1 м3
Что должно быть наклеено на каждом коробке?
Добрый день. ШК на ТТН и Транспортный ШК. Если транзит то паллет, а так да можно без паллета
Добрый день. Кроме ШК на монокороба и ШК ТТН больше никаких документов оформлять не нужно? Или необходимо чтото оформить в системе ЭДО?
Добрый день. Больше ничего. ЭДО для работы с WB не требуется
Не понял что еще за связка ШК товарного и транспортного. В инструкции ВБ написано что нужно лишь ШК монокороба + ШК ТТН
ШК короба и подразумевает что вы должны их связать. Как они поймут что в транспортном ШК таком-то что-то лежит
Добрый вечер. Хочу отправить через ПВЗ: складные ведра, автомобильные коврики и оплетки на руль.
Какой размер коробок должен быть?
Могу ли я сдать коврики размером 75*3*52?
Есть ли ограничение по кол-ву коробок, которых я могу сдать за один раз?
КГТ на ПВЗ нельщзя отправлять. КГТ это если товар в упаковке с длиной из одной сторон 50+ см
А какое количество коробок я могу одномоментно сдать на ПВЗ, если исключить КГТ?
Суммарный объем поставки (измеряется по суммарному объему коробов) не должен превышать 1 куба. ПОдробнее в Уроке 1
По каким данным необходимо смотреть принятый объем?
Добрый день! Подскажите, если один товар распределен на 3 монокороба, то сколько нужно генерировать ШК на короба? 1или 3?
Подскажите, нужно ли на ШК ТТН и ШК монокороба указывать организацию и номер поставки или достаточно просто их связать?
В ШК ТТН обязательно.
Подскажите, как можно отредактировать связующую таблицу ШК ТТН и ШК короба (поменять срок годности), если уже поставка одобрена.
Нужны ли упаковочные листы на монокороба. Если да, то что должно в них отражаться?
На монокороба только ШК Коробам и если поставка по коробам, то и ШК поставки
Заново загрузиь фаил с шк коробов
Добрый день! спасибо за инфу)
Получается с 11.09.2020 — на микс-короба не надо клеить ШК КОРОБОВ
то есть ничего на короб клеить не надо?
Да. Максимум ШК поставки
Добрый день! Отгрузила два микс короба на ПВЗ, статус поставки не меняется с «отлично! Поставка …… готова к приемке». Подскажите Пожалуйста сколько времени может занимать загрузка поставки на ПВЗ до смены статуса поставки?
Приемка по регламенту 10 дней
Добрый день.
В поставку входит 2 заказа.
Один и тот же артикул есть в обоих поставках.
В одной поставке 2 коробки из одного заказа и 1 коробка из другого заказа. Но артикул один и тот же.
Подскажите, пожалуйста, ШК короба формировать для каждого заказа или т.к. это одна поставка ШК короба должен быть одинаков на эти 3 коробки и достаточно сгенерировать его один раз.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую информацию сейчас клеить на короба микс и моно? При оформлении поставки, ты распечатываешь 2 листа — ШК короба и ШК ТТК. ШК короба, соответственно, свой на каждый короб. И можно где то увидеть фото примера?
Оба, если МОНО. Можно тольк ШК ТТН если МИКС
Спасибо Вам за помощь. Хорошего дня.
Для моно нужны ШК коробов, для МИКС нет. ШК Поставки
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста как привязать Транспортная накладная к ШК ТТН
Спасибо
Как написано в уроке. Больше ничего не надо
добрый день, подскажите товар хочу отправить монокорбами, нужна заводская кратность 8
в файле нужно заполнить 2 колонки: «номенклатура» и «кратность»
когда в номенклатуру вписываю артикул — ошибка «Не удалось считать файл», поменял артикул на баркод — ошибка «Не удалось установить кратности». что делать не подскажете? или глюки сайта?
Здравствуйте! На микскороба не нужно клеить ШК короба. Правильно понимаю, что и генерировать ШК короба и привязывать тоже не требуется?
Подскажите, пожалуйста, а как привязать ШК паллеты к баркодам, поставляемых на них товарах.
В интерфейсе «управление поставками» есть только «Привязка штрихкодов» к коробам, а у нас КГТ товар, который идет на монопалетах.
Это по сути одно и то же. Паллет = короб
Добрый день!
уже все перечитал, вроде сделали все верно. но остались вопросы.
у нас на первую поставку 3 SKU (зубные пасты)
каждая в монокоробе.
на каждой SKU наклеен сгенерированный баркод от WB (артикул+ШК) + каждая SKU в пакете, на которой такая же наклейка (артикул+ШК)
на каждом коробе, наклейка ШК монокороба.
так же есть ШК пропуска водителя.
это все, что есть. НО!
где и как сделать ШК ТТН, вообще оно нужно?
где сформировать саму ТТН? она вроде как для водителя нужна.
т.е. сейчас у нас нет никаких документов, кроме товара и наклеек ) что то тут не так (
Спасибо, если разжуете.
ШК ТТН (это ШК ПОСТАВКИ) — клеем на паллет. Урок 8 во время поставке
т.е. никаких бумажных документов?
короба уже со своими ШК.
просто сдаю три короба и все? потом после приемки заполняю ТРН? так?
Спасибо.
Добрый день!
Отгрузка МИКС
Если товары размещаются в коробах 60*40*40 — 8 штук, нужно ли эти короба помещать в большой короб 120*80*80, а короб на паллет?
размеры указаны в сантиметрах
МИКС короб не надо никуда доп.упаковывать
А если у меня объем все товара больше 1м3 и занимает 3-4 короба, нужно ли их ставить на паллеты, если объем каждого меньше 1м3?
Здравствуйте! на монокорроб клеем штрихкод коробки и штрихкод о водителе? получается имя фамилия и 2 штрихкода, верно?
Добрый день, с 20.11 возвращается правило на обязательные уникальные Штрихкоды короба на поступления с типом Микс и Моно на складе в г. Подольск ул. Поливановская д.9.
Вопрос: Мы сгенерировали штрихкода на короба (в разделе управление поставками), но где их привязать? Раньше был раздел «Привязка штрихкодов», сейчас его нет. Что делать?
Можно ли в поставке микс на паллете размещать несколько коробов?
Добрый день!
Если поставку(монокороба) везу своими силами без машины, пешком
Нужен ли Транспортный ШК?
Просто ШК. ФИО водителя не надо
Добрый день. Сделали первую поставку неделю назад. Сейчас смотрим по заказам, что нужно везти еще, т.к. к концу недели всё закажут. Однако при выборе того же склада, почему то не дает выбрать доставку Монопалетой, хотя перед этим именно так и поставляли ( Домодедово). В чем может быть проблема?
1. Все ТК знаю что такое ВБ. Они и подскажут.
2. Проверяйте тип поставки с помощью сервиса проверки типа поставки на wbcon.ru
Добрый день! Почти месяц, как ВБ обнулил лимиты поставок. Когда этот вопрос решиться и с чем связан? По оборачиваемости и выручке в единицы товарного остатка давно проходим все и вся, но нуевые лимиты по Питеру не исчезли.
Здравствуйте.
В общем получилась неприятная ситуация. При оформлении заявки на склад указали 90 позиций 1 вида товара (разные цвета и размеры) и 50 единиц другого товара (все одинаковые).
Оформили поставку и сдали товар на склад в Казань. Уже после того как короба слали выяснилось что те 50 единиц одинакового товара не попали в заявку ( каюсь, вот прям жестко тупанули и не заметили вовремя). Поддержка сказала что такое могло быть из-за того что выбрали не тот вид поставки (микс, микс+моно).
Что будет с этим товаром дальше? Повторюсь, он уже лежит на складе с другими товарами, прошло 5 дней, поставку ещё не обработали, поэтому состояние подвисшее. Заявка на этот товар создана после того как заметили этот косяк, но в план никуда не можем поставить так как нет лимита Пл моно ( и что-то мне подсказывает что это не поможет) и дата поставки прошла.
При оформлении поставки этот товар был указан в привязке к коробам.
Теперь не знаем что делать. Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю за ответ.
Вот как обработаете так и поймете. Может улететь в обезличку или просто примут по факту
Следите и отлавливайте лимиты. Они периодически бывают
При загрузке заказа, сумма заказа почему то меньше, чем по моим данным. Из- за чего это может быть? количество сходится. В спецификации розничная цена была указана, а сумма заказа значительно меньше(
Да это нормально ))) Это вб
Когда заполняла спецификацию в арт поставщика не внесла «/», потом через службу поддержки исправила, но при заполнении скидок вижу артикул и артикул цвета слились без «/»(( Что в таких случаях делать?
Подскажите, как лучше поступить. Когда заполняла спецификацию не внесла символ / в конец артикула поставщика, увидела позже, когда сформировала заказ. Через поддержку внесла изменение в артикул, НО сейчас в файле для цен и скидок вижу что артикул поставщика и артикул цвета не разделены символом /. Вот что теперь делать?
Обратиться в сервис деск за актуальным советом
Здравствуйте, а помимо коробки на каждый товар тоже надо приклеивать штрихкод?
Транспортной компании возите
Здравствуйте! В личном кабинете на портале нет раздела «информация о машине и водителе»! Соответственно, не получается ввести данные!
ШК сгенерировала, но пока не привязала.
Это глюк или что-то делаю неправильно?
Глюк или не требуется
Вы любую поставку можете делать на любой склад (первую\вторую… сотую)
Зравствуйте, не могу выполнит операцию «привязка штрихкодов». Сгенерировал штрихкоды, скачал таблицу с шаблоном, все аккуратно заполнил… Постоянно выдает «ошибка обработки файла, неверный шаблон». Уже 100 раз менял форматы ячеек, формируя их и в текстовом виде и в числовом без запятых, как сказано. В примерах приведена другая таблица, чем в скачиваемом шаблоне, скачал и ее заполнил, все бесполезно. В отличие от спецификаций, конкретизации причины ошибок не приводится.
В техподдержке создал прецедент и отправил свои файлы привязки, ответили через 2 дня «укажите номер поставки» и 2 дня опять нет ответа.
Это такое там часто бывает?
Здравствуйте! У нас поставка создана 07.12.2020. Вчера в первой половине дня отправили в ЭДО (СБИС) документы — УПД и ТТН. На портале документы так и не отобразились. Поставка запланирована на сегодня, 09.12.2020! Что нам делать? Переносить дату поставки?
Добрый день! У меня тоже была такая же ситуация! Поддержка не отреагировала((
В итоге выгружала шаблоны несколько раз, заполняла с нуля и загружала. Раз на пятый прошло… Удачи!
Да спасибо. Сейчас заглянул — привязка сама появилась. Видимо, из поддержки загрузили файлы которые я им послал. Но вообще, конечно, так мучительно товар загружать…
По ЭДО документы не надо отправлять
А как иначе? Иначе «не разрешает» поставку. Статус не меняется с «создан». Да и пишет ошибки: «Отсутствует инвойс» и «не привязана транспортная накладная»…
Прогружаете данные водителя, кратность коробов
Добрый день!
Есть ли возможность изменить номенклатуру и количество после загрузки поставки и планирование ее в системе. В связи с ограничениями по приему товара возникла проблема. Есть загруженная в систему поставка (микс короба Коледино). Приемка только в конце следующей недели. Есть ли возможность увеличить количество заявленных SKU или новые SKU в этой поставке? Как я понимаю новую поставку система скорее всего позволит сделать только через две недели, что уже будет неактуально. В системе есть возможность перезагрузки заказа, но я боюсь, что это аннулирует запланированную текущую поставку.
Спасибо!
Добрый день. Четко сформулируйте вопросы
Добрый день. Возникла следующая проблема. Я собираюсь сделать поставку на склад Подольск, 1 микс короб. Проблема следующая, не получается сформировать ШК короба, в 1-ом микс коробе находится 8 SKU, общим кол-вом 40шт. В разделе привязка ШК скачиваю шаблон, заполняю его, указываю в первом столбце, ШК единиц товар (8 баркодов), во втором кол-во каждого товара, а в третьем столбце ШК короба указываю всего один ШК короба, так как короб всего 1. Далее пытаюсь загрузить шаблон на портал, но он выдает ошибку, что в столбце ШК короба должно быть все заполнено. Как выгрузить его на портал?
Значит что-то не так
Добрый день! Первую отгрузку делала монокоробами, там всё понятно) Сейчас ВБ даёт только монопалету отгрузить на склад в Коледино. Итого на палете будет 13 монокоробов с 806 единицами одного артикула. Не могу понять: нужно ли маркировать каждый короб или только палету? Как маркировать палету в таком случае? В шаблоне ШК коробов нет ничего про палеты((( Заранее спасибо!
Спасибо! А шаблон при этом загружаю по типу как на 1 монокороб(подразумевая 1 монопалету)?
Здравствуйте, поставил в план поставку микскоробами в Подольск, а сейчас смотрю, что лимиты на микскороба Подольск везде нулевые. Это означает, что там не принимают микскороба? теперь сижу и думаю, примут у меня поставку или развернут?
Если вы поставили в план поставки то уже всё хорошо. Другие уже не попадут
Здравствуйте. Проехать на склад можно только на машине и оформив пропуск на водителя? Самозанятая и в поставке 1 микс короб не больше 2 кг, без машины на склад не попасть?
Добрый день! что является подтверждением перевозки при доставке на Вайлдберриз? как выглядит тот документ, что формируется электронно после доставки? И с какой отметкой в Транспортной накладно уезжает водитель?
Подтверждений никаких ))) Бумаг никаких не подписыватся
Добрый день! Возникла недостача при отгрузке товара, написал в чат по расхождениям, указал номер поставки, что указан в управлении поставками, но мне сказали, что это номер виртуальной поставки, а нужен номер основной. Где я могу его взять?
В Поставке он и написан
Что такое поставка суперсейф? как ее упаковывать?
В разделе ЛК Поставщика в Часто-задаваемые вопросы впишите в поиск «Суперсейф». Там есть инструкция
Добры день, пытаюсь сделать первую поставку. Вопрос возник, если закрыты и Пункты приема и ПВЗ для приема поставок, то получается доставить можно только ТК прямо на склад или лично? Других способов нет?
Сами везете до склада или открытых ППП
Именно самим, через транспортную компанию или курьера нельзя?
Через транспортную компанию
И еще один вопрос, если у меня монокроба, три небольшие оригинальные коробки с одинаковым содержимым, я могу их смотать скотчем в одно место? чтобы не перекладывать это все в одну коробку побольше неоригинальную?
И сразу еще один, выбираем дату поставки именно, когда твой товар ориентировочно попадет физический на склад ВБ на приемку?
Попытался создать поставку, поставка создана, выгрузил штрих кода монокороба, привязал его к поставке Но выдает следующие ошибки
Отсутствует инвойс; не понятно что они хотят, как создать инвойс или он создается уже в ТК
Не залиты моно-короба; с этим вообще не понятно
Не привязана Транспортная накладная к ШК ТТН — с этим понятно это по факту уже когда будет понятен водитель
Спасибо заранее
Подождите 20 минут. У них медленно синхронизируются внесенные вами изменения
Добрый вечер!
На понедельник 25/01/2021 оформила поставку на склад Wildberries (Санкт-Петербург), не смогла сгенерировать и скачать транспортную накладную? Окно «Сгенерировать ТРН» — не активно! Что делать?
Здравствуйте, у меня поставка 1 монокороб. Штрихкод короба выкатила, а штрихкод поставки не могу сгенерировать, или на монокороб не требуется? Статус — приёмка разрешена
Штрихкод сам выдается. Должен быть. Без него не примут
Планирую поставку микс-коробами. При привязке штрихкодов к поставке необходимо указать в шаблоне чётко те товары, которые находятся в конкретном коробе, или можно произвольно?
Здравствуйте, у меня КТГ. 1 товар входит в коробку 80*40*50, при выборе вида поставки дает только МОНОПАЛЕТ.
НО не дает отгрузить, говорит, что не проходит по кратности товара.
Как правильно оформить отгрузку?
Если заказ прошел как поставка МОНОПАЛЛЕТ то ошибки не должно быть
А как это произвольно?
Получается, если поставка МОНОПАЛЛЕТ, то в 1 коробе может быть 1 товар?
Монопаллет это целый паллет товар с 1 баркодом
Я поняла, что МОНОПАЛЛЕТ это поставка с 1 баркодом или есть вариант МОНОПАЛЛЕТ с 3мя баркодами. Я загружаю 12 коробок (т.е. 12 товаров), он мне пишет, что нарушена кратность в коробке. Поэтому и спрашиваю, как оформить такую отгрузку?
Добрый день! Планируем поставку,3 артикула, по размерам монопаллет.Как клеить ШК коробов, на каждый короб или на запалеченный товар наклеить 3 ШК вместе в ШК поставки?
1. У меня 10 SKU в заводских коробках с кратностью 6. Итого 130 коробов. Размещаю их на 4 палеты (2 по 2 артикула и 2 по 3 артикула). Создать и привязать 130 ШК на короба удалось без проблем. Распечатала 4 одинаковых ШК на поставку (который с данными а/м и водителя). На каждый короб идёт индивидуальный ШК короба + ШК на поставку, верно?
2. Нужно ли в «Упаковочный лист для монопалета с несколькими артикулами (до 3)» помимо основных параметров включать штрих-коды Артикулов, которые размещены на данном палете? В списке пунктов такого нет, а в инструкции есть пример фото такого листа, и там есть ШК артикулов…
1. Да. Но если на паллете шк поставки модно на паллет
2. Лучше делать всегда
Если у меня на 1 палете товар 3 SKU (Артикула) в заводских монокоробах (кратность 6). По 10 монокоробов итого 30. Формируем палет в 3 столбика, разделяя картонками разные артикулы. Тех.поддержка пишет, что на такую палету нужно клеить 3 ШК палеты (на каждый столбик).
Также на каждый столбик нужно клеить ШК каждого артикула (у нас он заводской, мы производители) + Единый Упаковочный лист. Верно?
Здравствуйте. У меня 1 короб и везу его сам. Получатся, на коробе 2 ШК — на короб и на ТТН? Их можно рядом клеить или в разных местах? Просто на скотч?
Да. 2 шк. Купите самоклейку а4 и печатайте на ней
Как говорит саппорт так и делайте
Здравствуйте. Очень подробные инструкции, благодарю. Подскажите 23.03.21 свозил товар в Коледино, просканировали штрих-код на коробке и сказали, все больше ничего не надо. Сегодня до сих пор статус разрешен к поставке. Сколько у них по времени принимают товар, через сколько я смогу его увидеть у себя на остатках? И еще вопрос как они принимают товар без поставщиков, если допустим привез 100 товаров а они примут 50, получается никак не докажешь что было 100 изначально?) Или как у них это происходит? Благодарю за ответы.
В инструкциях и ответах саппорт расхождения, помогите, пожалуйста!
Имеем: поставку на 4 палетах, по 2-3 артикула на каждой в заводских монокоробах с крастностью.
Маркировка:
1. На коробках: по одному индивидуальному ШК короба.
2. На палете:
1) Упаковочный лист
2) индивидуальный ШК артикула на каждой «колонне»
3) индивидуальный ШК палеты на каждой «колонне» и на одной палете + ШК ТТН?
При сохранении заказа Вам может быть предложен тип создания заказа — монопалетами.
Вес монопалет (также как и микспалет) не должен превышать 500 кг.
Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU (одна цветомодель одного размера).
Высота монопалеты должна быть не менее 0,5 метра от пола включая защиту углов. Ограничение по максимальной высоте палет отсутствует. Ограничения по минимальной и максимальной высоте палеты c микс коробами отсутствуют.
Существуют группы товаров, поставка которых разрешена только монопалетами. Уточнить этот список можно, скачав файл.
Если Вы формируете монопалету, то товар должен занимать на ней всю площадь и может быть размещён двумя способами:
Уложить товар отдельно на поддон — при этом поддон нужно соответствующим образом запаллетировать.
Разместить на поддоне несколько монокоробов с одним SKU — тогда размер монокороба не принципиален (КГТ также можно доставлять на монопалетах).
В каждом транспортировочном коробе на монопалете обязательно должно быть одинаковое количество легко просчитываемого товара.
На каждую монопалету достаточно прикрепить упаковочный лист и один ШК палеты (при этом на уложенные короба уже не нужно клеить ШК коробов).
Штрихкоды палет нужно сгенерировать в Управлении поставками по кнопке «ШК монопалет», затем внести их в шаблон загрузки ШК и сохранить на портале.
Для товара со сроком годности укажите в шаблоне загрузки ШК монопалет даты его окончания. Если сроки годности размещенного на монопалете SKU отличаются, внесите в файл тот, который истекает раньше.
Подробнее о привязке ШК монопалет Вы можете узнать из инструкции Загрузка ШК коробов и монопалет.
По регламенту 10 дней. ждите
Здраствуйте запланировал поставку, после этого не могу зайти в детали поставки выдает что СЕРВЕР НЕДОСТУПЕН, а так же когда тыкаю на поставку в самом плане появляется экран СЕРВЕР НЕДОСТУПЕН что это может быть?
Я сам производитель. Каждое изделие упаковано в индивидуальную коробку. Делаю первую поставку.
1. Мне на эту каждую коробку надо клеить только ШК товара (баркод сформированный в личном кабинете или еще полную информацию об изделии: артикул, цвет, производитель и т.д.?
2. Упаковываю их в МОНО — на всю коробку МОНО — клею ШК короба? Правильно?
3. Подскажите как мне отправить поставку до склада WB. Нахожусь в регионе. Какими способами можно отправить не могу найти подробной инструкции. В ближайший пункт выдачи WB или транспортной на склад напрямую. Если транспортной, то как правильно все оформить?
Спасибо!
Что за сумма указана в информации о поставке товара?
Общая сумма товара должна быть 121500р
Кол-во товара 270шт (гель лаков)
а сумма 83700р
Не указано кол-во коробов/паллет в ШК поставки. Что делать?