Что означает статистика публикаций в инстаграм
Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет
12 минут на чтение
Статистика в Инстаграм — это важнейший показатель для интернет-маркетинга. Аналитика помогает оценить перспективы и не допустить проблем в будущем. А также проанализировать текущую эффективность ваших действий и вовлеченность целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим статистику в соцсети, узнаем, на какие именно метрики нужно обращать особое внимание, а также изучим способы мониторинга через специализированные сервисы.
Чем полезна статистика Инстаграм аккаунта
Статистика помогает отследить реакцию подписчиков на посты, оценить их заинтересованность в контенте, определить часы активности целевой аудитории, а также понять, кто посещает ваш профиль. Это инструмент для работы с аналитикой и продвижением аккаунта в соцсети.
Подобная функция актуальна для тех, кто ведет коммерческие аккаунты, хочет заниматься блогерством или продвигает себя как специалиста: продает услуги или товары.
Тщательная работа со статистикой и аналитикой в целом помогает увеличить продажи, улучшить контент и повысить интерес к профилю.
Данные, которые собирает внутренняя статистика Инстаграм, — это количество:
Справка по разделам статистики в приложении:
Описание разделов в статистике
Ниже показан пример общей статистики аккаунта:
Отображение общей статистики аккаунта
На основании данных из Instagram можно рассчитать и другие показатели:
Статистика поможет оценить правильность ваших действий: выкладывать разный контент в соцсеть и в течение недели отследить реакции подписчиков на него. И уже из этого выбрать тот формат, который больше интересен аудитории.
Также на основании представленных данных можно судить об эффективности промоакций, которые вы запускаете через площадку Инстаграм. А еще оценить качество контента блогера, с которым работаете: если у его постов высокий ER и есть ваша ЦА — смело разрабатывайте контент-стратегию и начинайте сотрудничество.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Как посмотреть статистику в Инстаграм
Посмотреть полную статистику можно только в бизнес-аккаунте. Чтобы его подключить, зайдите в настройки профиля и найдите раздел «Аккаунт».
Настройки профиля в Instagram
Далее прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Сменить тип аккаунта». Выберите «Бизнес-аккаунт».
Настройка типа аккаунта
Важно! Статистику можно смотреть только в приложении со смартфона. Десктопная версия не поддерживает такой функционал.
После того, как профиль был переведен в тип бизнес-аккаунта, у вас откроется полная статистика. Ее можно посмотреть с главной страницы — отдельная кнопка «Статистика», уведомление над профилем «Смотреть профессиональную панель», а также раздел в боковом меню.
Разделы статистики на главной странице профиля:
Варианты, где можно посмотреть статистику аккаунта
А вот так выглядит профессиональная панель, в которой можно узнать метрики, запустить промоакции и ознакомиться с дополнительными инструментами соцсети:
Профессиональная панель для продвижения аккаунта
Ниже показаны дополнительные инструменты профессиональной панели: работа с брендированным контентом, настройка интернет-магазина и помощь в создании видеоматериалов.
Дополнительные инструменты в профессиональной панели
Раздел статистики в боковом меню приложения:
Еще один вариант, как посмотреть статистику аккаунта
Если вы не собираетесь вести коммерческий профиль, в обычном аккаунте можно посмотреть статистику по публикациям — но только количество лайков и комментариев. Вы не сможете увидеть количество репостов, узнать подробности по ЦА и оценить охваты.
Пример, где можно посмотреть данные по количеству лайков и комментариев в обычном аккаунте
Какие данные показывает статистика
Давайте теперь рассмотрим все метрики, которые вы можете найти в статистике Инстаграм.
Общая статистика профиля
На главной странице есть несколько разделов с метриками:
Вы можете выбрать промежуток времени, за который хотите отследить динамику показателей: последние 7 или 30 дней.
Выбор времени для отслеживания динамики метрик
Охваченные аккаунты
В этом разделе вы можете оценить, сколько человек видело ваш контент за неделю (либо месяц) по сравнению с прошлым периодом. Показатель охвата учитывает именно уникальные аккаунты — то есть пользователь может посмотреть ваш профиль несколько раз, но учитываться будет только первый просмотр контента.
Важно! Показатель охвата всегда будет меньше метрики показов.
В верхнем правом углу можно включить справку для каждого раздела, где подробно описаны показатели. Нажмите на значок с буквой «i» в кружочке.
Описание метрик для вкладки «Охваченные аккаунты»
Ниже приведен пример статистики профиля, в котором указаны метрики за неделю:
Взаимодействие с контентом
А в этом разделе можно узнать, сколько было взаимодействий с вашими публикациями: лайки, комментарии, количество сохранений и репостов, а также ответов на истории.
Ниже показана справка к вкладке «Взаимодействие с контентом»:
Справка для раздела «Взаимодействие с контентом»
Ниже показан пример статистики:
Активность и демография подписчиков
В этом разделе собраны данные пользователей, которые видели ваш контент — целевая аудитория.
Здесь собраны следующие метрики:
А вот пример метрик, которые показаны в статистике.
Динамика подписки и отписки пользователей:
Топ местоположений
В этом пункте можно посмотреть статистику по городам и странам. В нашем аккаунте большая часть подписчиков — это жители Южной Америки и Мексики.
Возраст
А здесь есть не только общая статистика, но и разбивка по полу: мужчины и женщины. В нашем примере общий интерес преобладает у людей в возрасте от 25 до 45 лет.
Топ местоположений и возраст аудитории
Периоды наибольшей активности
Активность можно отследить по дням или часам. В используемом нами примере показана наибольшая активность во вторник в вечернее и ночное время. Это объясняется часовыми поясами — выше мы уже говорили о местоположении подписчиков. Геолокация профиля находится на территории России.
Статистика аудитории по полу и периодам активности
По аудитории можно сделать вывод: контент лучше всего запускать вечером или ночью, ориентироваться на активных женщин — в данном случае, владелиц собак, так как аккаунт рассказывает о жизни щенка.
Контент, который вы опубликовали
Этот раздел есть не только на общей странице, но и в обзоре профиля — «Охваченные аккаунты» и «Взаимодействия с контентом». Давайте разберемся, чем он может быть вам полезен.
Здесь можно посмотреть полную отчетность по всем публикациям в ленте: видео, фото, контент с кольцевой галереей. Выбрать соответствующую метрику, которую вы хотите изучить:
Эти данные можно отследить по периодам времени: неделя, тридцать дней, три месяца, полгода, год или за последние два года
Пример, как работают отчеты по публикациям
Похожие отчеты также доступны для историй и IGTV.
В stories вы можете выбрать такие метрики для анализа, как:
В отчетах историй можно выбрать 3 периода для отслеживания метрик: семь дней, две недели, месяц.
Пример работы отчетности по историям
Для IGTV доступны такие метрики:
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с новым форматом — guides.
В приложении можно изучать не только общую статистику, но и показатели к каждому посту, истории и даже прямой трансляции. Давайте рассмотрим варианты для каждого вида контента.
Публикации
Чтобы посмотреть статистику поста, зайдите в ленту, выберите публикацию, которую хотите исследовать и в открывшемся окне нажмите «Посмотреть статистику».
На примере ниже показано размещение кнопки «Посмотреть статистику»:
Вариант, как посмотреть статистику поста
Здесь вам будут доступны такие показатели, как:
Из нашего примера следует, что:
Истории
Подробную статистику по истории можно посмотреть, пока она запущена — то есть в течение 24 часов. После этого будет доступно только количество просмотров.
Stories можно посмотреть на главной странице профиля или через архив в боковом меню. В первом случае нажимаете на аватар и переходите к историям. Во втором — кликаете на архив и выбираете «Архив историй», как на скриншоте ниже.
Пример, как посмотреть опубликованные истории
Чтобы включить статистику — смахните вверх. Перед вами откроются данные:
В соседней вкладке можно посмотреть профили пользователей, которые поставили лайк.
Из нашего примера видна такая статистика:
Важно! Чтобы увеличить показатели — используйте геотеги и хэштеги, а также создавайте полезные сторис.
А здесь показаны профили пользователей, которые поставили лайк:
Вкладка с пользователями, которые поставили лайк
Прямые трансляции
В прямых трансляциях есть несколько показателей:
Через трансляции вы можете вести зрителей на сайт или в какую-либо публикацию для обсуждения темы эфира. Тогда у вас будет более полная картина и понимание — интересен ли такой формат подписчикам.
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Что влияет на статистику в Инстаграм
В этом разделе рассмотрим критерии, которые влияют на статистику в соцсети.
Качественный контент
Instagram — это площадка для визуального контента. Пользователь в первую очередь замечает креатив или фотографию, а уже потом переходит к тексту. Поэтому научитесь создавать качественную и красивую визуализацию. Но при этом не забывайте, что и текст также должен привлекать — добавляйте эмодзи, разбейте материал на абзацы и исключите из своего лексикона сложные слова и термины.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с визуализацией и текстами:
Работа с аудиторией
Чтобы алгоритмы соцсети играли на вашей стороне, работайте с вовлечением аудитории. Общайтесь с ней, задавайте вопросы, поощряйте за активность, проводите конкурсы и розыгрыши, отвечайте на комментарии и делайте репосты интересных историй или публикаций.
Помните! Вы ведете аккаунт не для себя, а для аудитории. А она хочет, чтобы о ней знали, помнили и ценили ее внимание.
Изучите своих подписчиков, их желания, проблемы и мечты. А чтобы вам было проще понимать ЦА — составьте портреты клиентов и их путь взаимодействия с вашими публикациями.
Используйте мультиссылки и диплинки, чтобы вести пользователей на ваши сторонние ресурсы со смартфонов и ПК.
Обязательно добавьте в профиль способы связи — так люди смогут обращаться к вам напрямую, что положительно скажется на уровне доверия и ускорит взаимодействие в по различным вопросам и проблемам.
Анализ профиля и проделанной работы
Эффективность работы нужно проверять всегда, а не только в момент, когда появляется какая-то проблема. Постоянно отслеживайте метрики, изучайте статистику — так вы сможете оперативно скорректировать контент-стратегию и привлечь к публикации не только подписчиков, но и новых пользователей.
Из данных статистики вы узнаете, в какое время лучше всего опубликовать пост или рассказать об условиях акции, на какую аудиторию ориентироваться по полу и возрасту, а также на какую ЦА запустить рекламную кампанию.
Как анализировать статистику Инстаграм в сервисах
Чтобы отслеживать полную статистику и не рассчитывать другие показатели вручную — можно использовать специализированные сервисы. Они также позволяют оценить конкурентов и качество вашего профиля.
Popsters
Popsters — сервис, который специализируется на контенте. Пробный период 7 дней. Подписка стоит 399 в месяц.
Пример работы сервиса Popsters
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Iconsquare
Iconsquare — платформа для анализа данных из Facebook и Instagram. Тестовый период — 14 дней. Далее необходимо оплатить подписку — 49 долларов в месяц.
Интерфейс сервиса Iconsquare
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
trendHERO
trendHERO — удобный инструмент для аналитики метрик из соцсети. У бесплатной версии функционал ограничен. Для блогеров подписка обойдется в 9,99 долларов в месяц, а для бизнеса — 29,99 долларов в месяц.
Обзор сервиса trendHERO
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
SmartMetrics
SmartMetrics — сервис для аналитики Instagram. Тестовый период на 14 дней. Подписка начинается от 9 долларов в месяц.
Интерфейс сервиса SmartMetrics
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Picalytics
Picalytics — сервис для сбора и анализа данных профиля в Instagram. Работает не только с метриками аккаунта, но также отслеживает и рекламу. Бесплатно можно мониторить аккаунт в течение трех дней, далее взимается оплата — от 8 долларов в месяц.
Пример отчета в PDF
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Socialbakers
Socialbakers — платформа для работы с контентом и аналитикой. Тестовый период на 30 дней. Стандартный тариф стоит 20 долларов в месяц, цена расширенного варианта подписки с дополнительными метриками обсуждается с техподдержкой.
Особенности сервиса Socialbakers
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Заключение
В этой статье мы рассмотрели статистику в Instagram: узнали, где ее можно посмотреть, какие метрики она предлагает для анализа и как их использовать. А также разобрали несколько полезных сервисов, которые автоматически рассчитывают показатели вовлеченности и работают с аудиторией.
Статистика профиля дает комплексную оценку эффективности вашей работы. Чтобы улучшить показатели, попробуйте следующие решения:
А чтобы поддерживать связь с подписчиками в Инстаграм — воспользуйтесь нашим конструктором лендингов для создания мультиссылок.
Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты для работы с аудиторией: используйте CRM, отправляйте email, Viber и SMS рассылки, а также подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp!
Что такое охват в Instagram и как его увеличить
Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.
Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, stories, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.
Показы/Просмотры (impressions) — это суммарное количество просмотров вашего поста/stories/аккаунта. То есть один пользователь может несколько раз посмотреть один и тот же пост/stories или зайти в аккаунт.
Например, если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват поста и 3 показа. Показы всегда больше охвата.
Посмотреть охват аккаунта, постов и stories можно во внутренней статистике приложения Инстаграм, но только за 30 дней. Чтобы оценить рост аккаунта в динамике и найти слабые места, которые тянут охваты вниз, ― этого недостаточно.
Чтобы получить расширенную статистику по охвату и сравнивать показатели от месяца к месяцу (ретроспектива от 1 до 5 лет), добавьте его на мониторинг в LiveDune. Далее зайдите на вкладку «Охват» и выберите нужный период для анализа с помощью календаря в правом верхнем углу. Расшифровку каждой метрики с примерами можно посмотреть здесь.
Из-за алгоритмической ленты ваши посты видят только те подписчики, которые взаимодействуют с вашим контентом или аккаунтом: читают посты (тратят на пост несколько секунд, листают карусель), смотрят видео или IGTV, лайкают/комментируют/сохраняют/репостят, пишут вам в Директ, смотрят и отвечают на stories, заходят в профиль. При этом взаимодействие должно быть неоднократным ― Инстаграм учитывает именно исторические взаимодействия одного аккаунта с другим. Поэтому, чтобы подписчики чаще оставляли реакции на посты и stories, контент должен отвечать их интересам или задевать актуальные темы. Также важно периодически применять игровые механики и опросы в stories.
Дополнительными факторами ранжирования являются длина поста, время публикации и геолокация. И если публикация нравится большому количеству подписчиков, то она с наибольшей вероятностью будет показана и другим наименее активным подписчикам.
Также есть шанс попасть в рекомендации, здесь алгоритм смотрит на ваши интересы по тематикам, а также насколько популярным кажется публикация ― как быстро пост собирает лайки, комментарии, репосты и сохранения.
Как посмотреть статистику в Инстаграм, и что она означает
updated on 29.03.2021 Статистика Инстаграм позволяет узнать ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи. Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Статистика Инстаграм позволяет узнать эту ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи.
Первым делом статистику надо активировать
Чтобы получить доступ к статистике, необходимо переключить аккаунт в бизнес-профиль. Нажимаем на меню (горизонтальные полоски) в правом верхнем углу, выбираем из списка «Настройки», потом «Аккаунт» и «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Статистика будет собираться с того момента, как вы переключились.
Статистика поста
Теперь под каждым постом у нас появилось предложение «Посмотреть статистику». Нажимая на него, мы видим несколько цифр.
Сведения о количестве лайков и комментариев у нас были и раньше. Но теперь у нас есть еще и «самолетик» — число под ним показывает, сколько раз вашу публикацию пересылали в директ другим людям. А также «флажок» – он сигнализирует, сколько раз ваш пост сохранили.
«Посещения профиля – 9». Что означают эти слова и цифра? То, что 9 человек из просмотревших публикацию, захотели пройти в ваш профиль.
Хорошо это или плохо?
Может быть по-разному. Это может означать, что ваш подписчик подумал:
«Ух, какой классный пост. Прямо захотелось у них купить. Пойду посмотрю, что это за компания такая, может, задам им пару вопросов про продукт».
«И кто же написал такую ерунду? Когда меня угораздило на это подписаться? Зачем? Пойду посмотрю их профиль, может вспомню, зачем подписался, если это не что-то в дальнейшем перспективное, отпишусь-ка поскорее».
Что такое «охват» в Инстаграме
«Охват» — одна из важнейших характеристик, за которую многие предприниматели просто ложатся костьми.
Она показывает, сколько человек на самом деле увидело ваш пост. Для некоторых эта цифра может быть шокирующей. Вы думали, что у вас 10 тысяч подписчиков, а статистика показывает, что каждый ваш пост видит не более 1 тысячи человек? Да, так бывает, и очень часто. Охват от 30% до 60% — хороший показатель для коммерческих аккаунтов, 10%-15% — очень часто встречающийся.
«Свайпнув вверх» (то есть, нажав пальцем на статистику и проведя им вверх по экрану), мы видим больше статистических данных.
Что значит, например, если вы видите такие данные в рубрике «Интересное»?
«Подписки – 2». Такая запись говорит о том, что двое людей, которые увидели ваш пост, решили подписаться на ваш аккаунт. То есть, раньше они подписчиками не были. Как узнать, каким образом им попался на глаза ваш пост? Ответ может быть дальше.
«Охват – 1026». Пост увидели 1026 человек, мы об этом уже говорили. Любопытно то, что более половины этих людей (52%) не были нашими подписчиками. Как же они увидели наш пост? Также поищем ответ на этом вопрос в последующих данных.
«Показы – 1597». Эта запись означает, что пост показывался 1597 раз. А «Охват» показал, что наш пост увидели 1021 человек – гораздо меньше. Как такое может быть? Очень просто. Число показов почти всегда больше охвата, это означает, что часть подписчиков увидели ваш пост два или несколько раз.
«Из Главной – 770». То есть, 770 человек увидели ваш пост просто в своей ленте. Это ваши подписчики.
«От хэштегов – 582». 582 человека набрели на это пост благодаря хэштегам. Вот и возможный ответ на вопрос, как нашли наш пост 52% людей, которые не были нашими подписчиками, и откуда взялись эти два новых подписчика. Все они пришли к вам по хэштегу, а двое заинтересовались аккаунтом и остались. К сожалению, наверняка этого сказать нельзя, мы можем только предположить, сопоставив данные по хэштегам, подпискам и количеству охваченных людей, которые не были на вас подписаны раньше.
«Из профиля – 7». Эти семеро сначала пришли на главную страницу вашего аккаунта, а оттуда уже зашли в пост. В каких случаях это бывает? Например, другой аккаунт в Инстаграм дал на вас ссылку, люди пришли на вашу главную страницу, а оттуда зашли на пост. Или ссылка на Инстаграм была на вашем сайте, или клиенты увидели название вашего аккаунта в офисе. Вариантов может быть много. Главное – люди зашли сначала в профиль, а потом уже пришли в эту конкретную публикацию.
«Из Другого – 240». Это строка говорит о количестве людей, которые зашли на ваш пост из других источников. Например, кто-то отправил им ссылку на этот пост в Директ или поделился другим способом (в электронном письме, через мессенджеры, на сайте), или ваш пост сохранили, а потом опять взглянули на него, и этот повторный просмотр был засчитан в строке «Из Другого».
Таким образом мы можем посмотреть статистику любого поста, который был опубликован после перехода в бизнес-профиль.
А также у нас есть возможность узнать статистику аккаунта в целом.
Статистика аккаунта
Чтобы посмотреть статистику аккаунта, нам опять надо зайти в меню (горизонтальные полосы в правом верхнем углу) и нажать на строку «Статистика».
Здесь мы видим вкладки «Контент», «Действия» и «Аудитория».
Вкладка «Контент»
В этой вкладке по умолчанию нам показывают наши посты и истории, отсортированные по охватам. Сначала самые популярные – то есть, получившие самый большой охват, и далее по убыванию.
Также нам сообщают, сколько всего публикаций и историй у нас было за последнюю неделю (45) и как это соотносится с показателями предыдущей недели (на 5 больше).
Мы можем сортировать как посты, так и истории по разным параметрам и за разный период. Нажав на кнопку «Все», мы получаем возможность выбрать посты с наибольшим количеством лайков — для этого надо выбрать строку со словом «Отметки Нравится». Или получившие максимальное количество комментариев. Или отделить те посты, просмотрев которые читатели начинали вам звонить – для этого надо выбрать «Вызовы». Или те, которые чаще всего репостили.
Также можно посмотреть самые удачные посты по сумме всех этих показателей – лайков, комментариев, звонков. Для этого надо выбрать первую строку – «Вовлеченность».
Также мы можем сделать выборку за разные периоды — максимум 2 года, минимум 7 дней. И посмотреть отдельно сравнительные показатели фотопостов, видеопостов, кольцевых галерей.
То же и с историями. Мы можем отсортировать их показным показателям — «охват», «клики на сайт», «вызовы» и другим, а также сделать выборку за разные периоды, но максимально возможный период в случае со сторис — 14 дней.
Вкладка «Действие»
В этой вкладке можно посмотреть, как варьировались в течение последней недели охваты, показы, а также другие важные показатели — количество посещений профиля, кликов по сайту, кликов по кнопке «Как добраться».
Интересное
Раздел «Интересное» показывает наш суммарный охваты и показы за последнюю неделю.
Мы видим, что охват составил 3854 человека, и он очень сильно сократился по сравнению с предыдущей неделей.
Суммарные показы – 17698 человека, и тоже заметное сокращение по сравнению с предыдущим периодом.
Также на графике мы можем посмотреть, в какие дни охваты были больше или меньше.
А ткнув пальцем на этот график, мы видим конкретные цифры – по полторы тысячи охваты в понедельник и среду, почти столько же во вторник, в остальные дни гораздо меньше.
Взаимодействия
В блоке «Взаимодействие» можно посмотреть, сколько было посещений профиля, кликов по сайту из профиля, кликов по кнопке «Как добраться».
Также нам показывают график распределения этой активности в течение недели. Мы видим, что больше всего действий было в среду – 57 штук.
Чтобы увидеть конкретные цифры, надо дотронуться пальцем до этого графика.
Вкладка «Аудитория»
В этой вкладке мы можем посмотреть, как менялось количество ваших подписчиков за последнюю неделю, в каких городах странах живут ваши подписчики, сколько им лет, в какое время они наиболее активны.
Прирост
Эта вкладка дает нам сведения о количестве подписчиков. В частности, о том, сколько человек от нас отписалось, сколько подписалось, и какой в итоге получился прирост – он может быть положительным и отрицательным, когда после всех подписок-отписок количество подписчиков стало меньше.
Чуть ниже мы видим график числа подписчиков. Видим провал в субботу. Мы можем нажать пальцем на этот провал, и нам покажут более подробные сведения о нем. Мы видим, что в субботу, 7 декабря, от нас отписалось три человека и никто не подписался.
И если мы хотим выяснить, что же за публикации привели к такому результату, мы можем нажать на кнопку «Смотреть публикации» и увидим как раз посты и сторис за 7-8 декабря и статистику по ним. Таким образом можно понять, какие публикации читателям не нравятся. Хотя в нашем случае цифры слишком маленькие, чтобы говорить о выводах. Скорее они в границах статистической погрешности.
Топ местоположений
Чуть ниже мы можем увидеть информацию о том, в каких городах живут наши подписчики.
Ожидаемо у московского детского центра, чей аккаунт мы рассматриваем, большинство подписчиков — из Москвы.
А нажав на кнопку «Страны», мы узнаем, из каких стран в какой пропорции у нас подписчики. Также ожидаемо большинство из России, но также есть из Казахстана, США, Украины и даже Бразилии.
Возрастной диапазон
В следующем разделе мы можем посмотреть, мужчины и женщины какого возраста в нашем аккаунте.
Мы видим, что среди наших подписчиков преобладают люди в возрасте от 25 до 34 лет, чуть меньше женщин и мужчин постарше — от 35 до 44 лет.
Интересно, что на наш аккаунт также подписаны школьники в возрасте до 17 лет и пожилые люди, которым больше 65. Куда только не добрался Инстаграм!
Здесь нам показывают, что 71% наших подписчиков — женщины, мужчин всего 29%.
Подписчики
Этот раздел называется почему-то «Подписчики», хотя правильнее было бы назвать его «Активность подписчиков», потому что именно это он и показывает: в какое время суток и в какие дни недели ваши подписчики наиболее активны в Инстаграм.
Нажав на кнопку «Дни», я вижу, что самый интенсивный цвет — у понедельника, вторника и среды. Значит, в эти дни аудитория наиболее активна. Самый бледный — у субботы, видимо, в этот день наши подписчики отдыхают от гаджетов.
С помощью кнопки «Часы» можно посмотреть активность по часам. Ожидаемо мало активности около 3-6 часов утра, максимальная активность – около 6 часов вечера.
Итак, мы разобрали, что такое охват в Инстаграм и почему за него все так бьются, как посмотреть место жительства и возраст своих подписчиков, каким способом можно вычленить действительно самые работающие публикации.
Надеюсь, что эта статья поможет вам проводить качественную аналитику своего аккаунта и благодаря ей результативно работать со своими подписчиками и больше зарабатывать.
Об авторе: Зарина Ивантер
Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.
Спасибо за подробный анализ. Я в принципе догадывалась что и для чего, но теперь все разложилось по полочкам))
Светлана Дюргерова говорит
Очень полезно. Спасибо.
Наталия Сабанина говорит