Что означает списание на вклад сбербанка

Будьте в курсе операций по вашим вкладам и счетам

О каких операциях сообщаем

Как узнать остаток по вкладу или счету

В приложении СберБанк Онлайн

Если вы получаете пуш-уведомления об операциях, то откройте раздел «Уведомления».

На телефоне

Если вы получаете СМС-уведомления от банка, то откройте сообщения на своём телефоне.

Если не хотите, чтобы в уведомлениях отображался баланс вкладов и счетов, можете скрыть его. Откройте СберБанк Онлайн → выберите Профиль → Настройки → Уведомления → Скрыть баланс в уведомлениях по вкладам и счетам

Как подключить уведомления

Онлайн

Откройте СберБанк Онлайн → «Вклады и счета» → выберите нужный вклад → «Настройки» → «Уведомления».

По телефону

900 — для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ

+7 495 500-55-50 — для звонков из любой точки мира

В офисе

Полезные сервисы

Для получения уведомлений о списаниях и зачислениях по вкладу необходимо:

Подключить услугу «Уведомления об операциях»

Контролируйте поступления и траты по вашим картам.

Установить приложение СберБанк Онлайн

Управляйте своими счетами и вкладами, переводите деньги и оплачивайте услуги.

Подключить пуш-уведомления

Отслеживать операции по картам и вкладам с пуш-уведомлениями еще удобнее.

Сколько стоят уведомления по вкладам?

По каким вкладам или счетам будут приходить уведомления?

Кто может получать уведомления?

Как отключить уведомления?

Откройте Сбербанк Онлайн → «Вклады и счета» → Выберите нужный вклад → «Настройки» → «Уведомления» → «Отключить уведомления». Также вы можете позвонить на номер 900 или обратитесь к нашему сотруднику в офисе банка.

Почему я получаю не все уведомления?

Возможно, вы подключили оповещения только об основных операциях по вкладам и счетам. Чтобы получать дополнительные уведомления (например, о зачислении на вклад или капитализации), вам нужно:

Источник

Что напугало вкладчиков Сбербанка и почему они забирают деньги?

Что означает списание на вклад сбербанка

Что означает списание на вклад сбербанка

Когда слышится звон, главное – не паниковать. Возможно, это гудят не трубы страшного суда, а всего-то звенит колокольчик на тележке мороженщика. Так же и с новостями: который месяц вкладчиков пугают, что с депозитов снимают миллиарды рублей и миллионы долларов. Поведение людей объясняют и волной кризиса, и страшным налогом на вклады, и низкими процентными ставками, и грядущим крахом банковского сектора. Мы отключили эмоции и с холодной головой разобрались, почему клиенты Сбербанка забрали со вкладов почти полмиллиарда долларов.

Вкладчики вновь выносят деньги из Сбербанка: в сентябре клиенты забрали с валютных счетов 441,8 млн долларов. Это больше, чем за последние несколько месяцев, но всё ещё не «дотягивает» до рекорда марта, когда с депозитов сняли 1,39 млн долларов, пишет РБК.

Что означает списание на вклад сбербанкаДоходность вкладов упала. Фото: 24smi.org.

Значит, у людей нет денег, и приходится раскупоривать последнюю кубышку? Причём поступают вкладчики себе в убыток – из-за досрочного изъятия теряется доход.

Первая причина – рубль

Забирая деньги из банка до конца действия договора, действительно, лишаешься процентов. С валютными вкладами сработало иначе. Люди забрали деньги, потеряли доход, но выиграли от падения рубля.

С учётом низких валютных ставок, потери были несущественными, объяснил РБК старший аналитик рейтингового агентства НКР Егор Лопатин.

Курс доллара резко «скакнул» за месяц – сразу на 5,5 рублей. Национальная валюта слабеет из-за страха перед второй волной пандемии и рисками новых санкций.

Вторая причина – ставки

Банк России опустил ключевую ставку до исторического минимума. Следом снизились ставки по вкладам в рублях, ипотеке и кредитам. ФРС США также удерживает ставку на минимуме. Это влияет на доходность долларовых депозитов.

Ставки по вкладам в Сбербанке в принципе ниже, чем у других банков. Даже у коллег «Сбера» из ТОП−10 доходность выше на 1−3%.

Что означает списание на вклад сбербанкаКлиенты Сбербанка могли забрать деньги и перенести в другие банки. Фото: tvoysberbank.ru.

Прибыль от долларовых вкладов вообще невысокая: 0,76% годовых на 4 октября по данным индекса «Выберу.ру». От вкладов в евро многие банки и вовсе отказались.

Третья причина – ипотека

В конце октября заканчивается программа льготной ипотеки под 6,5%. Власти не исключают продления, но пока дело не идёт дальше разговоров. Ипотека с господдержкой вызвала всплеск на рынке жилищного кредитования, выдачи ссуд на покупку жилья побили рекорды прошлых лет.

Возможно, вкладчики конвертировали доллары в рубли и выплатили первоначальный взнос по ипотеке. Аналитики, с которыми беседовал РБК, не исключают этот вариант. На эскроу-счета Сбербанка в сентябре поступило 69 млрд рублей – это деньги физлиц, которые покупают недвижимость по договору долевого участия.

Четвёртая причина – кризис

Нельзя списывать со счетов потерю доходов, растущие траты из-за инфляции и текущие расходы. Вкладчики также могли снимать деньги, чтобы отправиться в отпуск, пока власти снова не отправили всех по домам на самоизоляцию. Или покупают альтернативные финансовые инструменты: ценные бумаги компаний, драгметаллы, криптовалюту.

Вместо вкладов люди отдают предпочтения накопительным счетам: ставки плюс-минус те же, но условия – более гибкие. Можно в любой момент положить или вывести деньги.

В конце концов нельзя исключать миграцию клиентов из одного банка в другой, с более прибыльными ставками. Пока Сбербанк первым раскрыл оборотную ведомость. Оценивать весь сектор по одному госбанку – неправильно. Возможно, вкладчики и правда перенесли деньги из «Сбера» в другую финансовую организацию.

Источник

«Взбесившийся» счет

Сбербанк подключает клиентам услугу «Сберегательный счет» без их ведома

37 Время прочтения: 10 минут

Что означает списание на вклад сбербанка

Ряд клиентов Сбербанка столкнулись с автоматическим подключением услуги «Копилка Сберегательный счет». При этом после отключения услуги она вновь появляется в мобильном банке и списывает со счета определенную сумму.

Сберегай и властвуй

Сервис «Копилка» — это услуга Сбербанка, которая позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет. Подключение возможно либо в отделении банка, либо в сервисе «Сбербанк Онлайн».

Например, на вашу карту Сбербанка 20 марта поступила зарплата в размере 30 тыс. рублей. 21 марта 10% от суммы поступлений, то есть 3 тыс. рублей, автоматически переводятся на «Копилку». И так каждый месяц. По данным на сайте Сбербанка, все параметры клиент устанавливает самостоятельно, исходя из собственных желаний и возможностей.

Несмотря на это, клиенты банка столкнулись с автоматическим подключением услуги «Копилка Сберегательный счет». Пользователи уверены, что при открытии новой карты отказались от всех предлагаемых услуг, но «Копилка» все равно была подключена. В пресс-службе Сбербанка не смогли объяснить, связано это с «самоуправством» сотрудников или с ошибкой в системе.

«Копилку» можно закрыть через приложение «Сбербанк Онлайн», что и сделали клиенты банка после того, как им пришли первые уведомления о списанных на «Сберегательный счет» средствах. Интересно то, что услуга «не захотела» закрываться и со счета клиента продолжили уходить деньги. И только после звонка в кол-центр банка и повторного отключения через приложение услуга была отключена.

«Сервис «Копилка» подключается в офисе банка только с согласия клиента, если у клиента есть потребность в регулярных переводах с карты на счет / пополняемый вклад, или же если сервис служит помощником в накоплении на желаемую покупку маленькими суммами. Также клиент может самостоятельно подключить сервис «Копилка» в любом из удаленных каналов обслуживания банка: веб-версии и мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» или в устройстве самообслуживания. После отключения сервиса «Копилка» перестает работать сразу же, сберегательный счет не закрывается. При желании клиент может самостоятельно переводить денежные средства на этот счет или закрыть его в «Сбербанк Онлайн» или в отделении банка», — прокомментировали Банки.ру в пресс-службе Сбербанка.

Что означает списание на вклад сбербанка

Касательно списания 5% от расходов — возможны три различных варианта «Копилки» в зависимости от принципа формирования денежной суммы для перевода:

1. Фиксированная сумма — вы устанавливаете конкретную сумму, которая будет перечисляться в конкретную дату, ежемесячно, ежеквартально или с другой периодичностью.

2. Процент от поступлений — вы устанавливаете процент от поступающих на вашу карту денег, который будет автоматически перечисляться на вклад.

Данный вид «Копилки» не учитывает разовые поступления, переводы между своими счетами, операции возврата. Для того чтобы «Копилка» сработала, перечисления должны относиться к одной из категорий:

— различные государственные пособия;

— компенсации по вкладам Сбербанка;

— переводы из банков РФ;

— дивиденды по акциям Сбербанка.

3. Процент от расходов — вы устанавливаете процент от расходов за день. «Копилка» будет пополняться примерно через 3—5 дней после расходных операций.

Расходами не считаются переводы между своими счетами, погашения кредитов и комиссии, операции возврата.

Естественно, у клиентов никто не спрашивал, какие варианты списания они хотят, как и не спрашивали согласия на подключение услуги.

«Попытки навязать какой-то бред»

На горячей линии Сбербанка можно встретить ряд похожих жалоб.

«Что за манипуляции странные стали проводить при выпуске карты? Как обычно, дали карту, ввел первый пин-код, и тут говорят идите пройдите активацию. Думаю, мало ли что изменилось (раньше все активировалось при первой успешной операции), подхожу, карту оказывается «активирует» девушка у простого терминала. По моим наблюдениям, был просто посещен сбербанк онлайн, и попытки навязать подключить какой-то бред. Несмотря на мои отказы, в итоге все равно включили автоплатеж, и какую-то «копилку», что пришлось дома выключать. (Нет я не против этих функций, но они мне нафиг не нужны на карте, которую я специально выпустил для оплаты отдельно в онлайн магазинах). Самое интересное вначале был задан вопрос, «это первая карта или перевыпуск», после ответа что это новая, началось это впаривание», — пишет пользователь портала Банки.ру (орфография и пунктуация авторов отзывов здесь и далее сохранены. — Прим. Банки.ру).

«Сегодня сотрудник Сбербанка умудрилась подключить мне 2 автоплатежа, открыть сберегательный счет и подключить некую услугу «копилка» под различными предлогами, — пишет другой пользователь портала. — К примеру, со слов сотрудника: «для активации моего номера телефона необходимо выполнить в сбербанк онлайн операцию по переводу денежных средств со счета моей карты на номер моего телефона». Получается, что я даю свое согласие на подтверждение номера телефона, а сотрудник подключает мне 2 ежемесячных автоплатежа. Один на перевод денег на телефон, и второй на перевод денег с действующей карты на новую, поскольку на новой карте недостаточно средств и перевод, по словам сотрудника, можно сделать только с этой карты, иначе телефон подтвержден не будет. Как Вам такие сказки? Сберегательный счет был мне открыт под предлогом, что это необходимо для активации баллов «сбербанк спасибо». Смешно, правда? Ну и в конце мне была подключена услуга «копилка» с уклончивым объяснением условий использования данной услуги. Все это происходит в условиях крайней спешки, и клиент даже не успевает увидеть какие именно действия сотрудник выполняет в его личном кабинете и на подтверждение каких операций ему приходят смс, поскольку сотрудник спешит вас ввести в заблуждение и без конца отвлекает и не дает вчитываться в информацию в смс», — рассказывает клиент банка.

«От Сбербанка мне нужна была бесплатная моментальная карта, а от меня Сбербанку, как выяснилось, многое. На входе в отделение я сразу же сказала, что хочу получить бесплатную карту моментум. Меня, как дорогого клиента, отвели в отдельный кабинет к менеджеру, который и приступил к оформлению. «У нас есть отличное предложение», — сказала менеджер, вбивая паспортные данные. «По акции оформим карту «VISA платинум», и первый год обслуживания будет всего 2400, а последующие 4800». Это было не похоже на бесплатную карту моментум и я попросила вернуться к первоначальному плану», — пишет сотрудница Банки.ру.

«Следующим шагом стало предложение перевести пенсию в НПФ. После того, как эту и идею я не поддержала, менеджер сделала последнюю попытку и попросила меня открыть счет для накоплений на старость. «Вы кладете тысячу рублей, а дальнейшие взносы делаете, как вам заблагорассудится, и к выходу на пенсию у вас будут сбережения», — рассказала она. Получив отказ, она удивленно воззрилась на меня и спросила: «А что вас останавливает?». После общения с менеджером началась активация карты и это тоже было непросто. Активировать карту может только сотрудник через свой корпоративный планшет. Для этого надо получить с десяток смс и ввести коды в систему. Эта процедура происходила под бормотание девушки-сотрудника «бред, бред, бред», — вспоминает клиентка банка.

Карту она все же получила, а вместе с ней появился и накопительный счет. «Наверное, банк переживал, чтобы я не осталась без накоплений на старость или еще на что-нибудь. Карта живет своей жизнью, периодически делая какие-то отчисления на этот счет, непонятно, как и зачем», — добавляет она.

Во всем виноват KPI

Все понимают, что такое навязчивое внимание со стороны сотрудников кредитной организации не является их личной инициативой. В Сбербанке строго соблюдаются ключевые показатели эффективности, или KPI. В «Служебном рейтинге» Банки.ру можно найти много жалоб со стороны сотрудников, в том числе и по подключению сервиса «Копилка».

«Столько негативных эмоций, как от работы в Сбербанке, я никогда и нигде не испытывала. Работаю консультантом, устраивалась продавать, а заставляют впаривать копилки, автоплатежи и прочие не нужные клиентам услуги. Эти бедные клиенты боятся нас как смерти», — написала в «Служебном рейтинге» бывшая сотрудница банка.

«Копилка» — самая большая проблема, 95% клиентов она не нужна, считает другой сотрудник. «В итоге, через месяц ее отключают. Много трансакций, а толку мало», — сообщил он в своем послании к председателю правления Сбербанка Герману Грефу.

«KPI по подключению сервиса «Копилка» у нас существует не первый год, — рассказывает один из бывших сотрудников Сбербанка на правах анонимности. — Не всегда это прописано именно в каком-то документе, иногда это может быть просто устным распоряжением от главы офиса. Раньше именно «Копилке» в банке уделялось прямо очень большое внимание, теперь фокус снова сместился на перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания — Герман Оскарович Греф ведь постоянно говорит о том, что мы больше IT-компания, чем банк. Тем не менее планы по росту количества клиентов с подключенным сервисом «Копилка» остаются. И я знаю несколько случаев, когда операционисты хитрили при попытке их выполнить. Например, рассказывали об услуге и предлагали ее подключить, когда клиент читал и заполнял документы на вклад или кредит, он на автомате кивал или говорил «Угу, подключайте», ему и подключали «Копилку». Конечно, обычно о таких случаях так или иначе узнает руководство офиса, в том числе потому, что клиенты жалуются в Интернете, и людей штрафуют или даже увольняют. Но на репутации банка такие истории оставляют не лучший след. На самом деле и на репутации сотрудника такое может отразиться более чем негативно — вплоть до того, что работу в банковской сфере ему можно будет больше не пытаться искать».

При этом в самом банке заявили, что мотивация сотрудникам за подключение «Копилки» существовала до 1 октября 2017 года и после этой даты Сбербанк перестал премировать сотрудников за подключение клиентам этой услуги. И случаев, когда средства клиентов продолжали бы переводиться на сберегательный счет после отключения клиентом сервиса, тоже нет.

«У сотрудников нет вознаграждений (мотивации) и KPI по подключенным «Копилкам». Нам не известно ни одного случая, когда средства клиента продолжали бы переводиться на сберегательный счет после отключения клиентом сервиса», — прокомментировали Банки.ру в пресс-службе Сбербанка.

«Новогодний привет от работников IT-службы»

Для проверки подключения данной услуги у клиента есть два варианта приложения сил — это новогодний привет от работников IT-службы поддержки мобильного банка, то есть ошибка по отображению и подключению услуги, которая появилась из-за действий/бездействия IT-служб, или, второй вариант, ошибка в документообороте и связанном с ним ПО, когда нет физической возможности отказаться от услуги при определенном наборе бонусов от Сбербанка, считает руководитель департамента аналитики компании «Аналитика Онлайн» Глеб Задоя.

Если это ошибка на уровне IT, тогда она разрешится при первом обращении туда с помощью запроса или заявления (по телефону, Интернету или лично). Если эта ошибка возникла из-за разночтения договора, тогда запрос необходимо отправить уже в службу поддержки Сбербанка. В любом случае обязательно нужно делать скриншоты и свои претензии подавать письменно, чтобы можно было потом приложить к запросу, если деньги из «Копилки» вдруг пропадут. Кроме того, если после повторного подключения услуги произошло новое подключение, то можно уведомить о неправомерности навязывания услуг и предложить решить вопрос в арбитражном суде (это касается только организаций и граждан, имеющих статус индивидуальных предпринимателей).

По мнению советника «Первой юридической сети» Дениса Горулева, вполне вероятно, что услуга «Сберегательный счет» является автоматической (если это указано в договоре или в нем имеется отсылка на документ, имеющийся в публичном доступе, — обычно это правила). В таком случае банку не требуется согласие клиента на подключение данной услуги. Однако это должно быть изначально прописано в договоре. Что касается оповещения клиента, то, согласно федеральному закону № 161 «О Национальной платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

Главный аналитик «Телетрейд Групп» Олег Богданов подчеркивает, что в данной ситуации нужно руководствоваться ФЗ «О защите прав потребителей», в частности статьей 16, где в пункте 2 прямо сказано, что нельзя обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). А в пункте 3 говорится, что «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату». Если клиент Сбербанка считает, что ему навязывают эту услугу, то можно попробовать в судебном порядке решить эту проблему. Возможно, речь идет о дополнительном сервисе, который улучшает работу мобильного приложения и помогает клиенту сделать дополнительные накопления. В этом случае судебная тяжба со Сбербанком перспектив не имеет.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

Копилка Сбербанк Онлайн что это?

Вы хотите осуществить давнюю мечту и поехать море? А может просто накопить достаточно денег, чтобы сделать ремонт на кухне или в спальне? Но наличие лишних средств на карточке мешает осуществиться желанию? Ведь часто лишние деньги не откладываешь, а тратишь на что-то ненужное, просто потому что они есть. Тогда сервис «Копилка» от Сбербанка Онлайн для вас! Благодаря этому сервису вы сможете откладывать свои сбережения. Это будет происходить автоматически, так что не волнуйтесь, что сможете забыть отложить некоторую сумму с очередной зарплаты.

Почему стоит выбирать для накоплений именно данный сервис? Во-первых, это простой способ откладывать немного денег на протяжении любого срока. Это идеально подходит для не затратных желаний. Во-вторых, откладываются деньги регулярно. В-третьих, есть много разных алгоритмов, по которым работает Копилка. Вы можете выбрать самый удобный для вас. И самое главное, что является несомненным преимуществом, сервис работает абсолютно бесплатно.

Как работает Копилка в Сбербанк онлайн? Выполняются четыре простых шага:

Также у вас есть возможность самостоятельно настроить программу, по которой средства будут откладываться в копилку. Стандартный вариант, который выбирают многие – процент от заработной платы и других зачислений. Вы сами выбираете процент, который будет списываться и дату, когда это происходит. Например, вы выбрали что в копилку деньги будут откладываться каждый 10 день месяца, 10% от сбережений. И если у вас на счете на этот момент есть ровно 40 000 рублей, то в копилку уйдет 4000 рублей.

Есть также возможность выбрать фиксированную сумму, которая будет сниматься в тот срок, который вы выбрали. Периодичность и сумму вы выбираете сами, так что это с одной стороны более удобно. Например, вы хотите каждый месяц откладывать по 5 тысяч. Тогда раз в месяц с вашего счета на счет «копилки» будет перечисляться по 5 000 рублей вне зависимости от суммы ваших сбережений.

Также есть третий вариант, где в копилку будет уходить процент от ваших ежедневных расходов. Например, вы потратили в магазине 1300 рублей на продукты и 5700 рублей на одежду в один день. Вы выбрали процент списания 5 процентов. Тогда 350 рублей с этого дня уйдет на счет «копилки». И так ежедневно, если вы тратите свои средства.

Для вашего удобства, всегда будут приходить сообщения с уведомлением о снятии денег. Заранее вы можете установить лимит на перевод средств на счет. И если в данный срок сумма перевода превышает лимит, то вам придет смс уведомление с просьбой подтвердить перевод. В любой момент вы можете проследить, сколько средств было вами накоплено и прикинь, как долго еще копить до желаемой суммы.

Что означает списание на вклад сбербанка

Как подключить Копилку в Сбербанк Онлайн?

Чтобы подключить услугу, нужно соответствовать лишь одному требованию – иметь дебетовую карту Сбербанк. Но сюда не относятся карты Сбербанк-Maestro. Оформить услугу же возможно в любом отделении Сбербанка при помощи консультантов. На сайте Сбербанк онлайн. На сайте выбираете раздел «Частным клиентам», далее «Накопить и сохранить». В появившемся окне отдельно вынесено изображение кошелька с подписью «Сервис копилка». Через открывшуюся страницу можно оформить услугу. Тоже самое можно проделать с помощью приложения для iOS и Android.

В любой момент возможен вывод средств обратно себе на карту. Это можно сделать в отделении Сбербанка, подав заявку. Или через сайт или приложение, выбрав раздел управления счетами. Там это совершается мгновенно, требуется только пароль по смс. Вот так легко накопить и снять деньги с помощью сервиса «Копилка» в Сбербанке.

Источник

Накопительный счёт

Копите и свободно распоряжайтесь деньгами

Первый шаг к мечте!

Копи, не ограничивай себя

Накопительный счет

Начните копить на свою цель

Накопительный счет — деньги всегда под рукой

Начните копить на свою цель

Откройте Накопительный счёт и получайте проценты ежемесячно

Собираетесь накопить на технику, отдых, подарок или ремонт?

Откладывайте деньги с зарплаты на Накопительный счет и получайте проценты на остаток

Снимайте и пополняйте без ограничений

Если деньги понадобятся раньше срока, их можно снять без потери дохода за предыдущие месяцы

Тратить или копить? И то, и другое!

Пополняйте и снимайте деньги в любой момент — и получайте доход ежемесячно

Появились свободные деньги? Пусть они работают
на тебя

Переводи часть дохода на Накопительный счёт. На остаток будут капать проценты, и ты сможешь скопить деньги на классные штуки, например, наушники или модную одежду

Снимай и пополняй, сколько хочешь

Если понадобятся деньги на покупки — их можно легко снять со счёта. С доходом за предыдущие месяцы ничего не случится: он останется при тебе

Тратить или копить? И то, и другое!

Пополняйте и снимайте деньги в любой момент — и получайте доход ежемесячно

Появились свободные деньги? Пусть они работают
на тебя

Переводи часть дохода на Накопительный счёт. На остаток будут капать проценты, и ты сможешь скопить деньги на классные штуки, например, наушники или модную одежду

Снимай и пополняй, сколько хочешь

Если понадобятся деньги на покупки — их можно легко снять со счёта. С доходом за предыдущие месяцы ничего не случится: он останется при тебе

Начните копить на свою цель

Откройте Накопительный счёт и получайте проценты ежемесячно

Собираетесь накопить на технику, отдых, подарок или ремонт?

Откладывайте деньги с зарплаты на Накопительный счет и получайте проценты на остаток

Снимайте и пополняйте без ограничений

Если деньги понадобятся раньше срока, их можно снять без потери дохода за предыдущие месяцы

Начните копить на свою цель

Откройте Накопительный счёт и получайте проценты ежемесячно

Собираетесь накопить на технику, отдых, подарок или ремонт?

Откладывайте деньги с зарплаты на Накопительный счет и получайте проценты на остаток

Снимайте и пополняйте без ограничений

Если деньги понадобятся раньше срока, их можно снять без потери дохода за предыдущие месяцы

Надёжно хранить и легко снять

Получайте доход и свободно распоряжайтесь деньгами на Накопительном счёте

Получайте дополнительный доход к пенсии или зарплате

Откройте Накопительный счёт в онлайне — это просто и безопасно. Откладывайте деньги и получайте проценты на остаток каждый месяц

Снимайте и пополняйте без ограничений

Деньги не заперты до конца срока, как на вкладе — их можно легко снять без потери дохода за предыдущие месяцы

Как начисляются проценты и что такое минимальный остаток

Минимальный остаток — это минимальная сумма, которая находилась на вашем накопительном счёте в течение месяца. Именно на неё будут начислены проценты.

Например: если на вашем счёте лежали 80 000 ₽, в середине месяца вы сняли с него 30 000 ₽, а после этого пополнили на 40 000 ₽, то проценты в текущем месяце будут начислены на минимальный остаток 50 000 ₽.

Как открыть счёт

В приложении СберБанк Онлайн

Войдите в СберБанк Онлайн и в разделе «Вклады» найдите «Накопительный счёт».

В личном кабинете СберБанк Онлайн

Войдите в СберБанк Онлайн и в разделе «Вклады» найдите «Накопительный счёт».

Как пополнить счёт

Вы можете открыть только 1 накопительный счёт

3 000 ₽. При сумме счёта менее 3 000 ₽ проценты начисляются по ставке вклада «До востребования СберБанка России»

1 000 000 ₽. На сумму свыше 1 000 000 ₽ проценты начисляются по ставке вклада «До востребования СберБанка России»

Только в интернет-банке или мобильном приложении СберБанк Онлайн

Важно! Для того, чтобы проводилось причисление процентов после открытия счет необходимо пополнить в этот же день

Клиентам в возрасте от 14 лет

Условия начисления процентов

Условия досрочного расторжения

При закрытии счёта проценты начисляются по ставке вклада «До востребования СберБанка России», ​если вы закрываете счёт раньше окончания месячного периода.

Когда начисляются проценты?

Проценты начисляются в конце каждого расчётного периода — он начинается в дату открытия вклада и длится месяц. Например, если вы открыли накопительный счет 20-го января, расчётный период будет длиться с 20-го числа текущего месяца по 20 число следующего месяца.

Когда вы будете закрывать счёт, начисление процентов произойдёт в момент его закрытия.

Как начисляются проценты по Накопительному счёту в конце расчётного периода?

В последний день каждого расчётного периода проценты начисляются на минимальную сумму, которая была на вашем счёте в течение месяца.

Кроме того, на разницу между остатком, зафиксированным на вашем счёте в последний день расчётного периода, и минимальным остатком (минимальной суммой, которая была на вашем счёте в течение месяца) начисляются проценты по ставке вклада «До востребования» (0,01%). Если сумма на вашем счете превышает максимальную сумму (1 млн.р.) или менее 3 000 р., то на сумму превышения и на сумму менее 3 000 р. будут начислены проценты по ставке 0,01%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *