Что означает снежинка на коробке автомат пежо 308
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
AL4 «Снежинка»
AL4 «Снежинка»
Сообщение BelgRade » 01.11.2009, 23:55
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение Dark Side » 02.11.2009, 10:18
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение vovka » 02.11.2009, 13:51
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение ZveroBoy » 02.11.2009, 14:00
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение vovka » 02.11.2009, 14:12
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение BelgRade » 02.11.2009, 18:06
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение slava » 02.11.2009, 18:11
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение Str’uk » 02.11.2009, 18:50
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение slava » 02.11.2009, 18:56
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение Str’uk » 02.11.2009, 19:04
Re: AL4 «Снежинка»
Сообщение SOKOL-041 » 03.11.2009, 11:08
Вероятно ошибка или не корректная работа АКПП
Обратил внимание, что на экране мигают две пиктограммы «S» и «снежинка» одновременно. Это видно и на фотографии в профиле страницы.
Кто может подсказать в чем дело?
Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 20
Это электромагнитные клапана акпп. Диагностика показывает только на них
RENAULT 7701208174 – Клапан электромагнитный АКПП цена 1300р вот такие ставил, полет нормальный.
диагностика подскажет.
вангую утечку масла через прокладку теплообменника акпп и как следствие дефицит давления для работы клапана (ну или просто масло перегорело и клапан в хлам).
для счетчика старения пробег маловат.
диагностика, точно скажет.
Посмотри у меня в БЖ. Периодически была такая же фигня
А как так, если у меня в Пежо пропал режим «снежинка». Нажимаю кнопку «снежинки» — но в ответ нет иконки снежинки. Режим спорт включается.
У меня приговорили два электромагнитные клапаны, их поменяли и все хорошо
Попробуй надо счётчик старения масло 0 км, уже два мигают лампочки выключен
Если при этом Коробка адекватно работает то возможно просто необходимо сбросить таймер старения масла Акпп. Ну и не лишним для профилактики будет замена масла
Коробка в аварийном режиме. Нкжна дипгностика. Скорее всего нужно менять электромагнитнве клапана.
Долго ездить в аварийном редиме на коробке нельзя, можно попасть на более дорогостоящий и капитальный ремонт
www.drive2.ru/l/487003112951776028/
Делал тут за 10тр. Работа вместе с запчастями и маслом
Да впринципе не так уж и дорого, полазь по драйву много кто менял вот и приценишся
Коробка передач, режимы «Спорт» и «Снежинка», возможность модернизации.
Ехал вечером домой, и решил протестировать 2 клавиши на коробке передач. Данные режимы применяют разные трехмерные характеристики переключения.
— «Снежинка»
В данном режими, коробка держит обороты до 2000. И старается держать их в р-не 1500. Такое чувство, что коробка старается сделать все что бы не задействовать турбину.
— «Спорт»
Как и предполагалось, в спортивном режиме программа управления автоматической коробкой задерживает переключение на высшие ступени и более склонна к включению низших для обеспечения более интенсивного ускорения. Коробка держит обороты выше 2500 и моментально (благодаря) турбине реагирует на нажатие педали газа.
Коробка у нас стоит — АТ6, коробка которая переваривает крутящий момент до 280-300 Нм при 7 000 об/мин.
При том что уже у двигателя крутящий момент: 240 Нм, особо модернизировать некуда.
Наименование торговое (тип) — Aisin AT6 (TF-70SC)
Заводское обозначение — F21-250 G2.
А теперь не много информации о коробке которую я нашел:
Peugeot использует автоматические коробки передач гидромеханического типа с 6-ступенями Aisin AT6 и AM6, которыми оснащается кроссовер Peugeot 3008 в сочетании с новыми двигателями: бензиновым 1.6 THP 156 л.с. и дизельным 2.0 HDi 163 л.с.
Кроме Peugeot 3008 в гамме Peugeot автоматическими коробками передач AT6 и AM6 оснащаются следующие модели:
— 308/308 SW: 2.0 HDi 136 л.с.
— 5008 : 1.6 THP 156 л.с. и 2.0 HDi 163 л.с.
— 407/407 Coupe : 3.0V6 211 л.с., 2.0 HDi 136 л.с., 2.7V6 — — HDi BiTurbo 204 л.с., 3.0V6 HDi BiTurbo 241 л.с.
— 807: 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с.
— RCZ: 1.6 THP 156 л.с.
Разработчиком и изготовителем автоматических коробок передач AT6 и AM6 является японский концерн AISIN AW CO., LTD. Инженеры PSA участвовали в их разработке и адаптации к различным автомобилям марок Peugeot и Citroen.
Стоит упомянуть, что вне зависимости от установленного на автомобиле двигателя, ряд передаточных чисел у коробок передач AT6 и AM6 соответствует их разбивке как у «спортивных» 6-ступенчатых механических коробок передач (тип “6”), то есть, по-другому, чем у коробок передач типа “5+E” (с экономичной передачей). У автомобиля с коробкой передач типа 5+E максимальная скорость достигается на пятой передаче, а шестая передача позволяет снизить частоту вращения вала двигателя при движении по высокоскоростным магистралям. У автомобилей с классической для 6-ступенчатых коробок передач разбивкой, максимальная скорость достигается на шестой передаче. Применение шестой передачи позволяет уменьшить разрывы между соседними ступенями и не только улучшить разгонную динамику автомобиля, но и повысить экономичность при движении в крейсерских режимах.
Оба новых «автомата» являются продуктом развития и модернизации первой автоматической коробки передач Aisin семейства F21 (I-го поколения TF-80SC), которая появилась в 2003 году и стала устанавливаться на Peugeot 407 3.0 V6 под обозначением AM6 c 2004 года. Автоматическая коробка передач AT6 появилась недавно – в 2009 году и считается «облегчённой» версией AM6. Новый «автомат» не только вобрал в себя все лучшие черты «эталонной» коробки передач, но и получил много новых, усовершенствованных узлов и деталей, новое программное обеспечение, что и позволило AT6 причислить к II-му поколению коробок передач F21.
В свою очередь, и конструкция AM6 претерпела ряд изменений. На Peugeot 3008, совместно с дизельным двигателем 2.0 HDi 163 л.с. будет устанавливаться модернизированный вариант AM6 II-го поколения.
Уместно заметить, что в обозначениях автоматических коробок передач автомобилей Peugeot можно встретить два наименования – AM6 и AM6C. Оба наименования, по сути, относятся к одной и той же автоматической коробки передач. Приставка “С” (Compacte) обозначает, что этот вариант коробки передач предназначен для «компактных» автомобилей группы PSA, построенных на «Платформе 2» (например, Peugeot моделей 308, 3008, 5008 и купе RCZ), и отличается лишь незначительным числом специфических деталей.
Отличия автоматической коробки передач AT6 от AM6:
Уменьшенный входной крутящий момент (до 280 – 300 Нм при 7000 об/мин).
Усовершенствованная конструкция блока гидравлических клапанов.
Изменённые передаточные числа.
Изменённое программное обеспечение (более широкое использование режимов блокировки ГТ).
Снижение массы вращающихся деталей механической части АКПП.
Изменённая конструкция маховика и гасителей крутильных колебаний (снижение массы и увеличение надёжности).
Изменённая форма и конструкция лопаток колёс гидротрансформатора (увеличение КПД и надёжности).
Уменьшенное время переключения между диапазонами («ступенями») АКПП (до 0.50с – AT6, до 0.95 с – AM6).
Сниженная на 13 кг масса.
Особенности коробок передач AT6 и AM6 II-го поколения:
Новый гидротрансформатор с изменённой конструкцией и формой лопаток.
Усовершенствованная конструкция блока гидравлических клапанов.
Усовершенствованная конструкция гидравлического насоса.
Изменённая конструкция уплотнений подшипников.
Усовершенствованная конструкция механизма “Parking”.
Максимальная взаимозаменяемость основных деталей между AT6 и AM6 II-го поколения.
Общие преимущества коробок передач AT6 и AM6 II-го поколения:
Надёжность благодаря рациональной и отработанной конструкции авторитетного производителя.
Высокий КПД и эффективность благодаря широкому использованию функции блокировки гидротрансформатора.
Небольшая масса.
Быстродействие – минимальное время переключения между ступенями (диапазонами) около 0.37 с.
Комфорт и плавность работы.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Проблемы с АКПП
Проблемы с АКПП
Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33
Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22
Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48
Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54
Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18
ВО! было так два раза.
Только еще надпись появлялась: gearbox fault
после выключения-включения все приходило в норму..
автор, чем дело закончилось?
уже надо паниковать? и ехать в сервис?
Что означает снежинка на коробке автомат пежо 308
Сообщений: 14
Пользователь №: 22.529
Регистрация: 1.11.2016
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 7 раз
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. цвет: Серый! Куплена в 2016 году!
Сообщений: 7.825
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1600 раз
Программа «Вождение по снегу»
Эта программа облегчает троганье с места и улучшает тяговое усилие, когда сцепление с дорожным полотном затруднено.
Нажмите на кнопку *, предварительно запустив двигатель.
В этом режиме коробка передач адаптируется к плавному вождению по скользким дорогам.
Примечание : в любой момент Вы можете вернуться к автоадаптивному режиму.
При повторном нажатии на кнопки S или * происходит отключение соответствующей программы.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!