Что означает слово валидный емайл
Что такое валидный email
Валидный email — это реально действующий электронный адрес.
Почему отправителю рассылок важно, чтобы email был валидным?
Какие адреса считаются валидными и невалидными
Слово «валидный» образовано от английского valid — действительный, годный, обоснованный.
Невалидные адреса — это:
Зачем нужна проверка валидности email
Невалидные адреса в базе рассылки способствуют тому, что письма рассылки попадают в спам и/или возвращаются. Чем больше таких писем, тем больше страдает репутация компании как отправителя.
Жёсткие возвраты (hard bounce) могут привести к блокировке отправителя в сервисе-рассыльщике. Они случаются по одной из следующих причин:
Мягкие возвраты (soft bounce) происходят из-за временных технических проблем, например, слишком большого текста письма или переполненной почты получателя. На платформах рассылок есть лимиты на soft bounce, после превышения которых отказ переходит в категорию жёсткого и ведёт к блокировке.
Чтобы такого не происходило, стоит регулярно проверять адреса базы на валидность.
В результате получаем:
Валидацию адресов проводят на этапе сбора и повторяют проверку минимум раз в полгода. Если база растёт, логично увеличить и частоту проверок.
Кому нужна проверка email-адресов на валидность
Особенно озаботиться проверкой базы стоит тем компаниям, которые:
Как проверить валидность почты
Проверить email на валидность можно с помощью специальных сервисов — валидаторов или верификаторов.
Что именно проверяют валидаторы?
Синтаксис адреса
В этой итерации проверяется формат написания и выявляются адреса с ошибками, корпоративные емейлы, дубликаты.
Домен и сервер
Проверяется наличие и корректность MX-записи в базе доменных имён. Эта запись вносится при регистрации сервера, чтобы почтовый агент мог пересылать письма на нужный сервер.
Если адрес пользователя зарегистрирован на домене без такой записи или же эта запись неверная, email будет признан невалидным.
Активность почтового ящика
Сервис-верификатор проверит, пользуется ли владелец адреса почтовым ящиком в данное время.
Сервисы для валидации email
Проверить email на валидность можно в онлайн-сервисах и программах, которые можно установить на компьютер.
Один из сервисов выявил невалидный адрес и указал его параметры
Онлайн-проверка валидности email
Сравним онлайн-сервисы, которые проверяют валидность адресов. Все они выполняют основные функции верификации: проверяют адреса на синтаксис, проверяют домены, находят одноразовые или неактивные емейлы. Различаются отдельными возможностями и тарифами.
Сервис | Что умеет | Бесплатно | Платно |
BriteVerify | Интегрируется через API | По запросу техподдержки | 0,01$ за один адрес |
Bouncer | Профессиональная техподдержка, гибкие тарифы | 100 проверок | От 20 до 500$ в месяц, индивидуальный тариф с персональным менеджером |
BulkEmailVerifier | Работает быстро и одновременно с несколькими списками в форматах CSV или TXT, отчёты в CSV | − | От 25$ за 3 тысячи адресов |
DataValidation | Сервис для профессионалов с развёрнутым API и автоматическим мониторингом списков | 500 проверок | Тариф зависит от количества контактов: от 0,007$, если нужно проверить до 10 тысяч адресов, до индивидуальных тарифов |
Email Checker | Проверяет онлайн по API, может корректировать адреса, удаляя недопустимые символы | − | 14$ за тысячу адресов |
Email List Verify | Дополнительно проводит необнаруживаемые проверки | 100 проверок | От 0,0003$ за адрес или от 139$ в месяц при величине списка в 5 тысяч адресов |
EmailMarker | Работает с форматами: CSV, TXT, XLS, XLSX. Круглосуточная техподдержка | 150 проверок | От 21$ в месяц |
ePochta Verifier Online | Быстрая проверка, неограниченное количество баз | 100 проверок | От 0,00005$ за 1 адрес |
Kickbox | API для верификации в реальном времени, | 100 проверок | От 0,008$ за 1 адрес |
MailboxValidator | Делит все контакты на три группы: валидные, условно-валидные и невалидные | 100 проверок в течение 30 дней | 149,95$ за 50 тысяч проверок |
MailGet List Cleaning | Проверяет списки в девять этапов, определяет hard bounce | − | От 159$ за 50 тысяч проверок |
Mailfloss | Интегрируется с MailChimp и другими сервисами, проверяет базу ежедневно | 7 дней | От 17$ в месяц |
Mailvalidator | Экспресс-проверка, интеграция через API, техподдержка в телеграме | Экспресс-проверка без выгрузки отчётов 5 списков адресов в течение месяца | Экспресс-проверка — 0,25₽ за адрес для списка до 10 тысяч контактов, полная проверка — плюс 0,18₽ |
MillionVerifier | Один из самых дешёвых валидаторов с техподдержкой во всех версиях | 10 адресов, плюс 200 адресов, если подтвердить номер телефона | От 50$ за 50 тысяч адресов |
NeverBounce | Проверяет в реальном времени, автоматически чистит базу | Тысяча проверок | От 0,008$ за адрес при проверке до 10 тысяч адресов |
Pabbly Email Verification | Находит адреса по ключевым словам, использует медленную отправку для более точных результатов | − | От 5$ за тысячу адресов |
QuickEmailVerification | Поддерживает форматы: CSV, TXT, XLS, XLSX, ODS. Даёт возможность без регистрации попробовать некоторые функции бесплатно | 100 проверок ежедневно | От 0,008$ за адрес при проверке базы от 500 до 3500 адресов |
SendPulse Verifier | Предлагает сразу несколько вариантов проверки, предоставляет подробный отчёт. | Один адрес в день или 100 адресов в месяц | От 0,28₽ за адрес |
Snov.io | Может идентифицировать платные и бесплатные домены, есть расширение для Chrome | 100 проверок | От 39$ в месяц |
TrueMail | Ориентирован на профессионалов, синхронизируется с CRM | Тысяча проверок | От 7$ за тысячу проверок |
Xverify | Использует технологию защиты от мошенничества, может проверять номера телефонов | 100 проверок | От 0,01$ за адрес для базы в 5 тысяч контактов |
ZeroBounce | Находит и добавляет в отчёт данные о пользователях, удаляет адреса с hard и soft bounce | 100 проверок | От 0,008$ за адрес для базы от 2 до 5 тысяч контактов |
SaaS-решения для проверки email
При необходимости можно установить программу для проверки email на компьютер. Сравним популярные SaaS-программы.
Программа | Что умеет | Сколько стоит лицензия |
ePochta Verifier | Загружает списки и выгружает отчёты в удобном для пользователя формате, анализирует работу домена | 2 400₽ |
High Speed Verifier | Проверяет до нескольких тысяч адресов в секунду | 1 500₽ в год, есть бесплатная версия с ограниченными возможностями |
MailList Validator | Проверяет до нескольких сотен адресов в секунду, импортирует адреса из любых источников, ищет адреса по гибким критериям | Бесплатно |
Как избежать попадания в базу невалидных адресов
Для поддержания чистоты базы следуйте простым правилам:
Подытожим
Репутация отправителя рассылок напрямую зависит от валидности его подписной базы. Чтобы реже попадать в спам и избежать блокировки за невалидные адреса в базе, регулярно проверяйте списки рассылок с помощью специальных онлайн-сервисов или специальных программ.
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Валидация email
Подготовка
Перед тем как писать валидацию, надо знать из чего состоит email адрес. Думаю известно всем что это «username@hostname». Лучше всего будет разбить создание регэкспа на 2 логические части — валидация hostname и валидация username. Начнём с более объёмного.
Валидация hostname
Для начала подумаем, а из чего же состоит hostname?
Имя хоста состоит из нескольких компонентов, разделённых точкой и не превышающих 63 символа, и суффиксов (домены первого уровня). Компоненты, в свою очередь, состоят из латинских букв, цифр и дефисов, причём дефисы не могут быть в начале или в конце компонента. Суффиксы это ограниченный список доменов первого уровня (я нашёл список на сайте IANA). Для упрощения выражения запишем домены стран как [a-z][a-z] (любые 2 символа от a до z не зависимо от регистра). Так же не будем использовать не латинские символы, пока они официально не введены в публичное пользование. В итоге получим выражение проверяющее суффикс (конструкция (foo|bar) говорит о том что происходит поиск либо foo либо bar, т.е. заменяет или):
Для компонентов код будет посложнее:
[a-z0-9] # обязательная буква латинского алфавита или цифра
([-a-z0-9]<0,61>[a-z0-9])? # необязательная часть
\. # точка
Рассмотрим необязательную часть:
# дефис ставиться на первое место в группе символов, иначе он принимается за промежуток
# <0,61>после группы символов означает, что группа может повторятся от 0 до 61 раза
[-a-z0-9]<0,61>
# 61 для того, чтобы в группе не было более 63 символов в сумме
[a-z0-9]
В итоге мы получили выражение отвечающее за проверку hostname:
Обращу внимание на то, что присутствие компонентов не обязательно, т.к. некоторые домены первого уровня поддерживаются серверами. Пример.
Валидация username
На самом деле тут все просто: 1 или более символ [-a-z0-9!#$%&’*+/=?^_`
В итоге
Регэксп проверки email:
Это выражение можно каплю оптимизировать (про оптимизацию, я думаю, будет отдельная статья):
Бонус
Рассмотрим регэксп, который привели в пример в комментарии к вступительному топику:
Я знал, как валидировать email-адрес. Пока не прочитал RFC
От переводчика: прочитав статью, начал было отвечать в комментариях, но решил, что текст, на которую я собирался ссылаться, достоин отдельной публикации. Встречайте!
Если вы знаете, как валидировать email-адрес, поднимите руку. Те из вас, кто поднял руку — опустите её немедленно, пока вас кто-нибудь не увидел: это достаточно глупо — сидеть в одиночестве за клавиатурой с поднятой рукой; я говорил в переносном смысле.
До вчерашнего дня я бы тоже поднял руку (в переносном смысле). Мне нужно было проверить валидность email-адреса на сервере. Я это уже делал несколько сот тысяч раз (не шучу — я считал) при помощи классного регулярного выражения из моей личной библиотеки.
В этот раз меня почему-то потянуло ещё раз осмыслить мои предположения. Я никогда не читал (и даже не пролистывал) RFC по email-адресам. Я попросту основывал мою реализацию на основе того, что я подразумевал под корректным email-адресом. Ну, вы в курсе, что обычно говорят о том, кто подразумевает. [прим. перев. Автор имеет в виду игру слов: «when you assume, you make an ass of you and me» — «когда вы (что-то) подразумеваете, вы делаете /./удака из себя и из меня»]
И обнаружил кое-что занимательное: почти все регулярные выражения, представлены в интернете как «проверяющие корректность email-адреса», излишне строги.
Оказывается, что локальная часть email-адреса — то, что перед знаком «@» — допускает гораздо более широкое разнообразие символов, чем вы думаете. Согласно разделу 2.3.10 RFC 2821, который определяет SMTP, часть перед знаком «@» называется локальной частью (часть после знака — это домен получателя) и предназначена для интерпретации исключительно сервером получателя.
Следовательно — и благодаря длинной череде проблем, вызванных промежуточными хостами, пытавшимися оптимизировать передачу путём изменения их [адресов — перев.], локальная часть ДОЛЖНА быть интерпретирована (и ей должен быть назначен семантический смысл) исключительно сервером, указанным в доменной части адреса.
Адресная спецификация представляет собой определённый идентификатор в сети Internet, содержащий локально интерпретируемую строку, за которой следует знак «эт» («@», ASCII-код 64), за которым, в свою очередь, следует домен сети Internet. Локально интерпретируемая строка представляет собой либо обрамлённую кавычками строку, либо точечный атом.
Точечный атом — это набор атомов, разделённых точками. В свою очередь, атом определён в разделе 3.2.4 как набор алфавитно-цифровых символов и может включать в себя любые из нижеследующих символов (знаете, те самые, которыми обычно заменяют мат)…
Более того, вполне допустимо (хотя не рекомендуется и редко где применяется) иметь закавыченные локальные части, в которых допустимы почти любые символы. Закавычивание может производится либо при помощи символа обратной черты, либо путём обрамления локальной части двойными кавычками.
RFC 3696, Application Techniques for Checking and Transformation of Names, был написан автором протокола SMTP (RFC 2821) как человекочитаемое руководство по эксплуатации SMTP. В третьем разделе он приводит примеры корректных email-адресов.
Это таки корректные email-адреса!
Ну-ка, прогоните их через ваш любимый валидатор. Ну как, много прошло?
По приколу я решил попробовать написать регулярное выражение (спасибо, мне уже доложили, теперь у меня две проблемы), через которое они все прошли бы. Вот оно.
Учтите, что это выражение подразумевает, что чувствительность к регистру выключена (RegexOptions.IgnoreCase в .NET). Согласен, весьма уродливое выражение.
Я написал юнит-тест, чтобы продемонстрировать все случаи, которые оно покрывает. Каждая строка содержит email-адрес и флаг — является он корректным или нет.
Прежде, чем вы назовёте меня жутким занудой и педантом (может, вы и правы, но всё равно погодите), я не думаю, что настолько глубокая проверка email-адресов абсолютно необходима. Большинство email-провайдеров имеют более строгие требования к email-адесам. Например, Yahoo требует, чтобы адрес начинался с буквы. Похоже, что имеется стандартизированный более строгий набор правил, которому следует большинство email-провайдеров, но насколько мне известно, он нигде не задокументирован.
Думаю, я создам email-адрес типа phil.h\@\@ck@haacked.com и начну жаловаться в техподдержку на сайтах, которые требуют ввода email-адреса, но не позволяют мне создать учётную запись с этим адресом. Люблю шалить!
Мораль заключается в том, что полезно время от времени бросать вызов предрассудкам и предположениям, а также никогда не подпускать меня к RFC.
Верификация vs Валидация email. Что это и зачем нужна
Проверка списка на валидность — обязательный этап работы добросовестного email маркетолога. Но как показала практика, не все подозревают, что валидация и верификация — это два разных процесса.
Сегодня разберемся, чем они отличаются и какие типы проверок включает в себя каждый вид.
Для чего нужно проверять адреса
Каждый маркетолог даст 100 ответов на этот вопрос, а мы сократили для наших читателей до кратких трех:
В любом сервисе массовых рассылок плата снимается или за количество отправленных писем или адресов в списке. Отправка на несуществующие email-ы — пустая трата рекламного бюджета.
Чтобы email рассылка была успешной, письма нужно отправлять только реальным пользователям. Для этого стоит проверять базу перед отправкой.
Как и обещали, разберемся, что такое валидация и верификация, и какой тип проверки необходим вам.
Валидация | Верификация | |
Проверка синтаксиса | + | + |
Проверка политики записи MTA | + | + |
Активность домена | + | + |
Наличие одноразовых адресов | + | + |
Определение технической почты | + | + |
SMTP анализ | – | + |
Комплексная catch-all проверка домена | – | + |
Проверка по API | – | + |
Теперь давайте расмотрим, что и для чего нужно.
Проверка синтаксиса
Эта функция, чтобы отыскать неправильное написание среди груды email. Упущенная буква, символ, цифра, а получателя уже и нет. В таком случае автоматическое исключение спасет базу от недействительных людей. Например, адреса maryanna@!gmail.com, lilian#yahoo.mail будут невалидными, поскольку нарушены правила написания email-ов.
Проверка политики записи MTA
MTA ー (mail transfer agent) это агент пересылки сообщений. Почтовый сервер отправителя взаимодействует с почтовым сервером получателя (напрямую или через промежуточный сервер — релей). Приоритетной для агента пересылки является MX запись, именно по ней почтовый агент определяет недоступные ответные сервера и определяет в каком порядке обращаться к серверам. Другими словами, на какой отправлять письма, а на какой не нужно.
Активность домена
Определение неактивных и несуществующих доменов. Имя домена пишется сразу после символа @ и указывает отношение адреса к почтовому агенту. Верифаеры и валидаторы проверяют написание и существование домена в принципе. Обслуживание сайтом со временем истекает, домены становятся недействительными, как и привязанные к ним email-ы. Компания может перейти на другое обслуживание, а в вашем рассылочном списке никак об этом не откликнутся. Рассылка по существующей базе это в первую очередь признак спамера. Такие IP блокируются на раз-два.
Наличие одноразовых адресов
Та же история про SPAM. Одноразовые ящики создаются с одной целью, обычно, для регистрации на сторонних площадках, чтобы не запятнать честное имя, да и чтобы не засорять основной аккаунт нерелевантной информацией.
Определение технической почты
Выявление корпоративных email адресов необходимо тем, кто отправляет рекламные рассылки. За служебным email-ом стоит не один человек, а несколько, и вряд ли их заинтересует акция магазина женской одежды. Поэтому чтобы не рассылать впустую вам нужно знать, сколько и какиемemail-ы принадлежат не реальному клиенту, а компании.
SMTP анализ
SMTP проверка заключается в том, что программа или сервис пытается отправить “невидимый” email на адрес и получает ответ от сервера. Или ошибка, что значит, что email невалидный, или успех — отправка безопасна.
Комплексная catch-all проверка
Иногда полноценная валидация и проверка email недоступна по причине привязки адреса к домену с активной функцией catch-all. Что это значит:
А вот почему, это особый вид домена, который принимает письма даже на несуществующие адреса, если там есть привязка к ним. Такой вид приемника называют “не верифицируемыми”. К примеру, один из ярких примеров @natwest.com. Если написать любой набор символов и добавить после приставку @natwest.com, то на этот ящик все равно уйдет электронное письмо.
Проверка по API
Встроенная интеграция по API создана для проверки списка рассылки прямо на сайте. Удобство в том, что многопоточная верификация проходит сразу же на официальном сайте, не нужно выкачивать ничего в отдельный документ и прогонять через приложение. Email адрес проверяется еще до того, как попадет в вашу базу.
Как провалидировать список?
Чтобы ваша база рассылки была кристально чистой и содержала только действительные email-ы, мы обновили нам сервис проверки email ePochta Verifier Online. Новая версия получила следующие возможности:
Протестируйте обновлений сервис. В Личном Кабинете будут доступны 100 бесплатных проверок. И пусть ваши рассылки никогда не узнают, что такое высокий Bounce Rate!
Подытожим
“Некачественная база = слитый бюджет, подмоченная репутация отправителя и низко эффективная реклама.”
Во имя избежания этого равенства проверяйте список рассылки с периодичностью раз в полгода и каждый раз при только сформированной базе. С инструментами и методами для проверки email всегда рады помочь специалисты ePochta.
Что такое валидация email: как и зачем проверять свои контакты
Зарегистрируйтесь в Snov.io и начните растить продажи уже сегодня!
Итак, вы наконец собрали список email-адресов для рассылки. Но как проверить, существует ли почта ваших потенциальных клиентов на самом деле? Решение этой задачи позволит сохранять актуальность проспект-листов, регулярно увеличивать доставляемость писем и понижать показатель отказов, на основе которого определяется репутация отправителя.
Проверка почтовых адресов — важнейший, после лидогенерации, элемент email-маркетинга и электронных продаж. Именно поэтому мы решили подробно рассказать о том, почему пренебрегать этой процедурой очень рискованно.
Оглавление:
Верификация email: что это и чем она отличается от валидации адресов
Знали бы вы только, сколько времени и усилий мне потребовалось, чтобы выяснить, чем проверка почты отличается от ее валидации. Почти в каждом блоге и на большинстве сайтов эти понятия используются как синонимы. Однако, разница между ними все-же есть и она важна.
Верификация email — это процесс проверки адреса на существование и активность, то есть на действительность. Только подлинный почтовый ящик может принимать письма. Каждый инструмент для верификации почты, независимо от того, сканирует ли он адреса индивидуально или списком, должен проверить емейл (или, по крайней мере, уметь проверять) сразу на нескольких уровнях. Чаще всего речь идет о проверках синтаксиса, домена, MX-записи, статуса catch-all и пинговании электронной почты (подробнее об этих процессах вы узнаете далее в статье).
Что же касается валидации email, то этот термин означает конечный результат проверки (верификации), который предоставляется пользователю. В итоге валидность отображается в виде одного из статусов почтового ящика, таких как «действительный», «недействительный» и «неверифицируемый» (для наглядности они помечаются зеленым, желтым и красным цветами соответственно). Иногда валидация также включает проверку любой дополнительной информации про адрес подписчика или поиск источника контакта.
Почему не следует пренебрегать проверкой почты
Если у вас есть сомнения в том, нужна ли проверка почты на существование, я назову несколько причин, которые их развеют. Кроме того, я объясню, почему игнорирование этого процесса может привести к катастрофическим проблемам при холодной рассылке, на решение которых могут уйти недели.
Причина 1: поддержка актуальности адресов в проспект-листах
Ежегодно 22,5% email адресов становятся недействительными. И в этом никто не виноват — их актуальность теряется по объективным причинам. Чаще всего сами владельцы почтовых ящиков меняют место работы, в результате чего их корпоративные адреса деактивируются.
Соответственно, если вы не будете регулярно проверять, существует ли почта из вашей базы контактов, через год показатель отказов по вашим рассылкам составит 22,5%, что превышает допустимый уровень в десять раз. В результате ваша репутация на почтовых сервисах серьезно пострадает.
Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют проверять список адресов для рассылки хотя бы раз в два месяца.
Причина 2: снижение количества жестких отказов
Жесткий отказ (hard bounce) — это возврат письма отправителю по причине того, что ящик получателя невалидный, то есть его попросту не существует. Высокий показатель отказов (bounce rate) обычно указывает на спамеров, поэтому email-сервисы не особо благосклонны к таким отправителям. Когда ваш bounce rate растет — ваша репутация падает. Как только он превысит критический порог, ваш почтовый адрес попадет в черный список.
Причина 3: повышение доставляемости электронной почты
Используя профессиональный верифайер чтобы проверить почту своих лидов, вы можете отфильтровать недействительные адреса, что предоставит вам гарантию валидности оставшихся. Валидные контакты точно смогут принимать ваши письма, благодаря чему показатель доставляемости (inbox placement rate) ваших рассылок останется высоким. Это помогает экономить рабочие ресурсы и, опять же, сохраняет вашу репутацию отправителя. Кстати…
Причина 4: сохранение высокой репутации отправителя
Ваша репутация на почтовых сервисах зависит от ряда показателей. Мы уже упоминали bounce rate и inbox placement rate, но кроме них также учитывается спам-рейтинг и привычки отправителя (не забывайте разогревать свои новые email аккаунты!). Регулярное использование верифайеров в маркетинге и продажах поможет вам проверять существование почты ваших лидов перед каждой рассылкой. Таким образом можно избежать попадания в черные списки и поддерживать высокую репутацию.
Как проверить валидность электронной почты
Есть много способов проверки почтовых адресов. Правда некоторые из них не особо эффективны, а другие могут быть практичны только в тех случаях, когда вам нужно проверить почтовый ящик одного или нескольких лидов.
Способ 1: отправьте тестовое письмо
Это базовая тактика, но мы не рекомендуем использовать ее, если вам нужно проверить много почтовых ящиков. Когда вы отправляете электронное письмо на фейковый или недействительный адрес, оно возвращается, и вы получите сообщение о невыполненной операции.
Помните, что проверка существования email этим способом увеличивает bounce rate и наносит ущерб вашей репутации. В дальнейшем это может привести к добавлению ваших рассылок в спам и испортить их показатели. Как обойти это ограничение? Вы можете использовать другую почту и отправить тестовые письма с нее.
Способ 2: найдите адрес в Google
Безусловно, этот метод не позволит распознать фейковый адрес, но поможет выяснить, действительно ли он публичен. Сегодня владельцы почтовых ящиков оставляют их буквально повсюду: на сайтах знакомств, в социальных сетях и на форумах. Если вам нужно проверить email только нескольких контактов, этот метод может оказаться весьма эффективным и не повредит репутации вашего домена.
Способ 3: проверьте связь с сервером
Вы можете пропинговать почтовый сервер и узнать, действителен ли адрес, с помощью таких инструментов, как PuTTY или Telnet. Но будьте осторожны: несмотря на то, что этот метод достаточно точен, он достаточно сложен и может быть опасен для вашей программной инфраструктуры.
Способ 4: используйте верифайер
Лучший способ проверить почтовый адрес — использовать профильное ПО, позволяющее провести верификацию буквально в пару кликов. Такие инструменты могут отличаться функционалом и допустимым количеством адресов для одноразовой проверки, но все они однозначно упрощают и ускоряют верификацию.
Enter an email address to verify it
Registered users get 100 verifications for free!
Sign up to get additional data about the prospect, including their name, company, and job position.
We can’t verify this email, but we’ve got additional data for this prospect. Sign up to access the data.
No luck with email guessing? Sign up to
find pre-verified prospects for your business.
Sign up and verify 100 emails for free
No luck with email guessing? Sign up to find pre-verified prospects for your business.
No luck with email guessing? Sign up to find pre-verified prospects for your business.
Как работает email верифайер
Профессиональная проверка email на валидность с помощью профильных сервисов включает множество технических нюансов. Общая идея заключается в том, что email тестер выполняет проверку в полном соответствии с алгоритмами разработчиков. Например, наш Email Verifier добивается максимальной точности результата за счет верификации почты в 7 этапов, включающей:
А вот 5 самых распространенных способов того, как происходит проверка электронной почты на существование у большинства профессиональных верифайеров:
1. Проверка формата адреса
Программная проверка емейл профильными сервисами делает то же самое. Алгоритмы верификации синтаксиса выполняют:
(они могут использоваться только в середине локальной части адреса, но не в начале или конце, о чем подробно написано тут )
2. Проверка почтового ящика по домену
Имя домена пишется сразу после символа @ и указывает на то, к какому домену относится почтовый ящик. Например, в адресе pauline@bombom.com часть bombom.com — это доменное имя. Верифайеры проверяют корректность его написания и наличие такого домена в принципе.
Эта проверка валидности email важна по одной простой причине — срок действия сайтов с привязанными к ним доменами истекает, как и срок действия относящихся к ним адресов. Некоторые компании уходят с рынка, а некоторые создают почтовые сервисы с новыми доменами.
3. Catch-all проверка
В некоторых случаях корректная валидация email невозможна, поскольку адрес привязан к домену с функцией catch-all. Это особый тип доменов (известных также как “неверифицируемые”), которые принимают письма, направленные даже на фейковые адреса привязанные к ним.
Профессиональная проверка существования почты надежными верифайерами включает распознавание привязки адреса к catch-all домену, чтобы предотвратить возврат писем. Если вы видите, что адрес помечен как неверифицируемый, вы уже на свой страх и риск решаете, стоит ли отправлять на него сообщения, или же лучше удалить его из списка рассылки раз и навсегда.
4. Проверка MX-записи
Говоря простыми словами, запись MX указывает на почтовый сервер, отвечающий за прием писем определенным доменом. Ее проверка — достаточно сложный, но точный способ определения фейковых или неактивных адресов. Верификация MX-записи, указанной в адресе, позволяет понять, существует ли email, является ли он действительным, зарегистрированным и размещенным, а также можно ли к нему получить доступ.
Этот способ проверки является обязательным и общим для всех верифайеров. Здесь есть множество специфических технических нюансов, но проверка MX-записи однозначно позволяет получить более точную валидацию.
5. Пингование адреса
Еще один способ проверить существование почты, состоящий в отправке эхо-запроса на email. В результате этого можно узнать, способен ли адрес получать сообщения и реагировать на них. Пингование ящика также известно как SMTP-авторизация. Если на такой запрос приходит соответствующий ответ, адрес считается активным и вы можете безопасно отправлять на него письма.
Что дальше? Обогащение базы контактов
Как видите, проверка email на существование кажется сложной только в теории. Именно поэтому стоит доверять верифайерам, ведь они уже давно умеют точно и комплексно верифицировать email всего в пару кликов!
Пользуясь этими решениями вы можете быть уверены, что ваши проспект-листы включают настоящие, действительные адреса, на которые можно отправлять письма. Кроме того, на таких сервисах доступна массовая проверка email на существование, и здесь вы точно не превысите показатель отказов, сохраните вашу репутацию отправителя на высоком уровне и повысите показатель доставляемости до 98%.
Что дальше? Самое время взяться за обогащение клиентской базы и персонализацию своих email-кампаний. Это надежный способ увеличения продаж и повышения лояльности к вашему бренду!
У вас остались вопросы о проверке электронной почты на которые мы не ответили в этой статье? Напишите нам в комментариях внизу и мы добавим интересующую вас информацию!