Что означает слово твиттер
Что такое Твиттер и как им пользоваться
Не знаете, что такое Twitter и зачем он нужен? Хотите стать пользователем социальной сети Твиттер и размещать свои посты? Мы расскажем, что такое Twitter и как им пользоваться!
Наверняка вы замечали на многих сайтах причудливый значок в виде синей птички — это логотип социальной сети Twitter. Сегодня мы расскажем, как пользоваться Twitter’ом.
Во-первых, дадим ответ на вопрос «Twitter — что это такое?»
Рассмотрим, что означает слово Twitter.
Перевод: Twitter (Происходит от английского слова tweet — «чирикать», «болтать», «щебетать»)
Твиттер на Википедии
“Твиттер — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений; это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS так или иначе оплачивается по тарифам оператора.”
(Wiki)
Следуя статье о Twitter на Википедии, ответим на вопрос «Что такое твиттер» — это система, использующая веб-интерфейс для постинга мгновенных коротких сообщений.
Такое имя данному сервису дали его разработчики, они считают, что делать твитты очень похоже на щебетание птиц. Им так понравилось значение слова Твиттер, что они решили особо не размышлять над названием, а просто назвать свой ресурс Twitter.
Теперь мы знаем, что означает само слово и что такое «Твиттер».
Рассмотрим поподробнее, что такое Твиттер и как им пользоваться.
Итак, Твиттер — это специализированная социальная сеть, при помощи которой ее пользователи могут писать короткие текстовые заметки (140 символов), и обмениваться ими между собой.
По-русски многие подписывают этот сервис как «твитер» или «твиттер». Увидев голубую птичку многие уже знают, что это Твиттер. Эта птичка является официальным логотипом Twitter, это означает, что всяческое ее использование в качестве лого на других сайтах нарушает авторские права. Теперь когда вы встретите синюю птичку на различных сайтах, вы будете знать, что это Twitter.
Зачем нужен этот сервис?
После того как мы ответили на вопрос «Твиттер — что это?», разберемся для чего он нужен.
Основные особенности данного сервиса от других ресурсов:
Как вести аккаунт?
Рассмотрим, как пользоваться Твиттером. Чтобы размещать свои заметки, нужно зарегистрироваться на сайте и иметь свой аккаунт. Если у вас уже имеется аккаунт, то вам просто необходимо писать короткие заметки о том, что будет интересно другим пользователям или о том, как вы проводите свое время, и что у вас случается интересного в жизни на протяжении всего дня.
В сообщении вы можете размещать информацию любого содержания (новости, идеи, заметки, анонсы событий, мнения и др.), а также ссылки на сторонние сайты.
Далее мы рассмотрим, как работать в этой социальной сети.
Как работает Твиттер?
Основным параметром популярности вашего аккаунта являются люди, которые на него подписаны (фоловеры).
Фоловер — (от англ. follow — «следовать») ваш последователь, который подписан на вашу страницу и видит все ваши записи у себя в ленте новостей.
Читатели в Твиттере
Вы также можете подписываться на интересующих вас людей.
Еще одним параметром популярности являются ретвиты ваших сообщений.
Ретвит — (Retweet) повторение сообщения. Ретвит позволяет повторить вашу запись на странице другого пользователя.
Как правильно вести Твиттер?
Инструкция:
Правила
Основные правила Твиттера это:
Twitter исполняется 14: кто придумал соцсеть и чьи посты сейчас самые популярные
Редактор, Общество, 9:22, 19.05.2020
Почему сообщения в Twitter ограничивались 140 символами, как зовут его создателя и когда стало можно твиттить на русском языке: отвечаем на самые интересные вопросы
Несмотря на то, что социальная сеть Twitter появилась 15 июля 2006 года, ее день рождения пользователи отмечают в 140-й день года, так как именно столько символов раньше вмещал один твит. В 2020 году праздник пришелся на 19 мая. «ТОЛК» собрал несколько интересных фактов о Twitter.
Кто придумал Twitter?
Если создатели «ВКонтакте» и Facebook всегда на слуху, то имени автора Twitter многие не знают вовсе. А придумал эту социальную сеть американский архитектор программного обеспечения Джек Дорси.
Как пишет «Газета.Ру», изначально он планировал разработать площадку для небольшой группы людей, которые могли бы быстро обмениваться короткими сообщениями. Такая идея у Дорси появилась после регистрации в LiveJournal – он захотел сделать что-то похожее, только с более живым общением.
Вынашивал свою идею разработчик несколько лет, пока не встретился с единомышленниками Бизом Стоуном и Эваном Уильямсом. В итоге 21 марта 2006 года Джек Дорси написал первое сообщение в Twitter: «Just setting up my twttr» («Я тестирую свой твттр» – англ. прим. ред).
Как появилось название Twitter?
Изначально Дорси планировал назвать новый сервис Stat.us, так как, по его замыслу, пользователи должны были обмениваться статусами. Но, как уточняет писатель Дэвид Лестер в книге «СтартUp. 25 идей успешного бизнеса», такое имя уже было занято. В итоге проект озаглавили twttr, что позже переросло в Twitter. С английского to tweet переводится как «чирикать, щебетать, болтать».
Почему в сообщениях Twitter было ограничение до 140 символов?
По сведениям BBC, на ограничение твиттов до 140 символов Джека Дорси натолкнули SMS-сообщения, лимит знаков в которых не превышал 160.
Дорси называл ограничение в 140 символов изящным и заставляющим людей творчески мыслить.
Правда, в 2017 году Twitter увеличил максимальный размер сообщений до 280 символов.
Когда Twitter заговорил на русском?
Русский язык социальная сеть начала поддерживать только в 2011 году. С тех пор там зарегистрировались многие известные российские персоны. Аккаунт президента РФ @KremlinRussia появился еще в июне 2010-го. Одной из самых популярных в России считают страничку Дмитрия Медведева @MedvedevRussia, на него подписано 4,7 млн пользователей.
По данным рейтингового агентства Br-analytics, самым обсуждаемым и активным за несколько месяцев 2020 года оказался Twitter Алексея Навального.
Одним из самых популярных аккаунтов в мире является страница президента США Дональда Трампа, сообщения которого нередко напрямую влияют на мировую экономику или политику. У него почти 80 млн читателей.
Плохо различает цвета и восхищается Цезарем: интересные факты о Марке Цукерберге
Создателя Facebook всегда отличала нестандартность мышления и поступков. В день 36-летия Цукерберга «ТОЛК» рассказывает о его оригинальных качествах
Зачем Twitter нужен компаниям
Тут начинается все самое интересное, т. к. многие компании не знают, зачем нужен «Твиттер» и как им пользоваться. Чтобы это понять, надо знать особенности системы и ее отличия от других соцсетей. Информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется в «Твиттере» быстрее, чем на любом сайте или в соцсети. Есть данные, согласно которым скорость распространения информации в «Твиттере» составляет приблизительно 5 мин., на радио – 30 мин., по ТВ – 2 часа. «Твиттер» — это модно. «Твиттером» пользуются все компании, заинтересованные в продвижении на рынке, а также следящие за современными тенденциями и идущие в ногу со временем. Поэтому, если у вас есть «Твиттер», вы не только следуете своеобразной моде, но и делаете вашу компанию, продукт или сообщение известным для миллионов пользователей.
Как устроен «Твиттер»
Все зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Твиттера» могут отправлять сообщения не длиннее 280 символов. В них может содержаться любая информация (новости, мнения, события, идеи), а также прикрепленные ссылки на страницы ресурсов (полезную информацию, новости, статьи, приколы и пр.). Особо популярны ссылки на видео и изображения (картинки, фото, приколы, музыку). Важными параметрами популярности пользователей являются число фоловеров и ретвитов их сообщения.
Фоловер (от английского follow — «следовать») — последователь, т. е. человек, следящий за сообщениями определенного пользователя ресурса. Если у вас много подписчиков, это означает, что им полезен и интересен предлагаемый вами контент.
Ретвит – публикация вашего сообщения другим пользователем, перенос на его страницу. Для повторения сообщения нужно нажать специальною кнопку Retweet или вставить до цитируемого сообщения буквы RT. Если сообщение цитируется, значит, что оно интересное и пользователи хотят поделиться им со своими подписчиками. Система ретвитов — это отличный способ популяризировать сообщение для друзей и друзей друзей.
Многомиллионная аудитория может донести одно сообщение до большого количества людей, если она посчитает его интересным и важным. По сути, «Твиттер» позволяет бесплатно рекламироваться среди современной, большой и мобильной аудитории.
Что можно написать
Своим постом вы должны донести до аудитории определенную мысль, интересную информацию или мнение. Только так вы сможете получить много ретвитов, а за вашей страницей будет следить большое количество фоловеров. Вы можете сообщать в своих твиттах о проводящихся акциях или новостях компании, которые будут интересны широкой аудитории, выкладывать интересные фото и видео, относящиеся к вашей отрасли, размещать ссылки на полезные материалы, рассказывать новости в вашей отрасли или размещать на них ссылки, делиться мнениями вашей компании по вопросам, обсуждаемым как в Интернете в целом, так и в группах пользователей социальной сети, делиться советами и консультировать по вопросам, в которых компетентны сотрудники вашей компании. При грамотном подходе пользователи «Твиттера» будут всегда обращаться к вам как к эксперту в своей области. Потенциальные клиенты увидят, что вы всегда владеете самой свежей, интересной и полезной информацией, относящейся к вашей сфере работы.
Как сделать «Твиттер» популярным
«Твиттер» представляет собой такой же канал общения с аудиторией, как и остальные. Правила общения в этой социальной сети такие же, как и в других.
Внимательно относитесь к вашим последователям. Наиболее интересных пользователей можете сами рекомендовать для следования. Не забывайте благодарить пользователей за их ретвиты.
Ведите себя вежливо со всеми пользователями.
Отвечайте на отправленные вам сообщения, а также на те, в которых вас упоминают.
Пишите действительно интересную и актуальную информацию, которая может являться полезной другим. Публикация только сухих новостей и самореклама не принесут вам пользы.
Старайтесь добавлять новые сообщения хотя бы раз в день. Если вы не можете опубликовать что-либо интересное, лучше не публикуйте ничего.
Делайте ретвиты. Это считается одним из важных правил поведения в «Твиттере». Если вам понравилось сообщение пользователя и кажется интересным, не копируйте его и не выдавайте за ваше. Cделайте ретвит и укажите автора поста.
Не публикуйте по 10 сообщений сразу. Спам раздражает и может привести к блокировке.
Старайтесь дополнять сообщения ссылкой на полную версию материала, картинку или видео. Картинки и видео особенно быстро распространяются по Сети с помощью «Твиттера».
Не рассылайте рекламу и спам. За это ваш профиль может быть забанен.
У новичков распространено мнение, что добавление всех подряд для следования (follow) полезно. Мы советуем не делать этого. Добавляйте только интересных вам людей и не засоряйте профиль. При соответствии всем приведенным выше правилам ваша компания будет иметь большое преимущество перед конкурентами.
Варианты регистрации
Процесс создания учетной записи достаточно простой. Для ее прохождения можно использовать как смартфон с операционными системами Android или IOS, так и ПК.
С телефона
Для начала регистрации со смартфона требуется скачать официальное приложение Twitter через AppStore или Google Play. Оно абсолютно бесплатное и полностью переведено на русский язык, поэтому разобраться не составит труда.
После того как вы скачали приложение, нужно пройти упрощенную регистрацию в соответствии с инструкциями и подсказками. Заполните свободные поля, укажите логин, номер e-mail или телефона, а затем подтвердите создание учетки и начните вести микроблог. Пользователи смартфонов получат полный функционал социальной сети, в том числе и возможность редактирования собственных данных, что позволит изменить в любое удобное время имя пользователя, ник или пароль.
С компьютера
Для создания аккаунта в «Твиттере» через ПК зайдите на официальный сайт twitter.com. На главной странице вы увидите лаконичное меню, которое разделено на две части. В правой нужно нажать на кнопку «Регистрация». На новой странице вы увидите форму, состоящую из пяти шагов.
Шаг 1. На этом этапе требуется ввести имя пользователя, показываемое на главной странице профиля (в дальнейшем можно изменить), и телефон. Кроме номера при регистрации вы можете использовать ваш e-mail. Для этого выберите вариант «использовать электронную почту».
Шаг 2. После того как вы ввели данные, нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется раздел, где настраивается учетная запись Twitter — поставьте галочки напротив нужных пунктов (этот шаг не является обязательным, вы можете его пропустить).
Шаг 3. На этом этапе осуществляется проверка. Просмотрите внимательно данные, которые были указаны на первом этапе. Если вы ошиблись, то сейчас можете изменить введенную информацию: телефон или электронную почту, имя. Когда все указанные данные совпадают, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг 4. На номер мобильного телефона или e-mail, который вы указали при регистрации, поступит код для подтверждения. Введите его в соответствующее поле.
Шаг 5. На этом этапе вы можете защитить ваш блог и придумать собственный пароль, состоящий более чем из 6 символов. После того как вы его успешно подтвердили, нажмите кнопку «Далее» и подождите несколько секунд. Вы создали ваш аккаунт!
Что делать после регистрации
После того как регистрация аккаунта успешно пройдена, соцсеть предложит вам сделать выбор категорий, которые могут вас заинтересовать. Вы можете пропустить этот этап, но, чтобы улучшить конвертацию новостей, лучше указать интересующие разделы. Затем вам нужно перенести контакты из телефонной книги (если при регистрации указали телефонный номер) или e-mail (при вводе электронной почты). Вы можете пропустить и этот шаг и нажать кнопку «Не сейчас». После прохождения регистрации пользователь может изменить номер телефона, собственный логин в «Твиттере», адрес электронной почты.
На главной странице вы можете:
выполнить загрузку фотографии профиля;
заполнить раздел «О себе»;
ввести адрес собственного сайта;
указать дату рождения;
поменять цвет темы.
Верификация аккаунта
Верификация — это подтверждение подлинности учетной записи. Эта процедура требуется крупным блогерам, популярным в «Твиттере» или иных соцсетях и имеющим большое количество фоловеров. Верификация профиля происходит через спецформу в настройках учетки. Укажите в запросе номер телефона, подтвержденный и указанный при регистрации, e-mail, фото профиля, личную информацию, личный блог или сайт, отсутствие защиты Twitter. Чтобы верифицировать личную страницу, требуется указать дату рождения. Для успешной верификации надо иметь большую целевую аудиторию, а также популярность за пределами этой соцсети. Например, иметь личный сайт, YouTube-канал, блог, страницу на «Википедии» и пр. С помощью подтверждения профиля пользователи будут выделять оригинальную страницу среди фейков. Срок верификации составляет до одного месяца.
Изменение фотографии профиля
После того как вы авторизовались на сайте, будет открыта главная страница учетки. В верхней части вы увидите панель для быстрого доступа. Наведите курсор на правый верхний угол, а затем сделайте щелчок мышью. Откроется меню. В нем нужно выбрать «Настройки», а затем открыть «Профиль» и перейти по ссылке «Изменить фотографию». Затем выберите изображение на компьютере или сделайте снимок. После загрузки фото появится в профиле. Выбранная картинка отобразится рядом с опубликованными записями. Сделать профиль еще красивее поможет загрузка изображения шапки в требуемом разрешении. Здесь же пользователь может указать местоположение и имя, добавить информацию о себе, соединить аккаунт в Twitter и учетную запись в Facebook.
Изменение фона
Для того чтобы изменить фон, откройте настройки и перейдите в раздел «Оформление». Затем из списка выберите стандартную тему. При желании вы можете нажать кнопку «Изменить фон» и выполнить загрузку фотографии с компьютера. Файл должен весить не более 2 Мб. Если рядом с пунктом «Запостить» вы установите флажок, картинка распределится по фону мозаичным способом. После этого кликните по «Сохранить изменения».
Создание нового поста
Как использовать «Твиттер» для общения? После того как вы настроили основные параметры, можете написать первый пост, который увидят все ваши подписчики. Для создания нового твита щелкните значок на верхней панели в правом углу. Возникнет окно, в котором вы можете описать какое-либо событие, разместить ссылку на фотографию или интересную информацию. Для добавления картинки кликните по изображению фотоаппарата на нижней панели в левом углу и загрузите снимок с компьютера. После того как текст будет готов, нажмите «Твитнуть». Приставка «#» позволяет создавать метки. С помощью хештегов можно найти темы по выбранным словам и вовлечь других пользователей в беседу.
Создание личного сообщения
Для отправки письма одному из подписчиков кликните по изображению конверта вверху. Затем нужно выбрать «Новое сообщение». Возникнет окно, где нужно указать получателя и добавить текст письма. Затем щелкните по кнопке «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать получателя из списка подписчиков и кликнуть по конверту. Далее перейдите в раздел «Отправить личное сообщение» и напишите текст.
Как использовать «Твиттер», чтобы набрать большое количество активных подписчиков? Для этого необходимо своевременно публиковать посты, способные заинтересовать читателей, а также постоянно поддерживать с ними контакт. Вы можете выбирать ленты, которые могут быть интересны другим пользователям. Это позволит привлечь подписчиков и увеличить трафик.
Зачем нужен Твиттер
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Со временем социальные сети должны эволюционировать и меняться. Людям надоедает наличие большого количества информации, им хочется простого общения. Именно с такой целью был создан Твитер. Мы расскажем, что такое Твиттер, зачем он нужен, и как пользоваться им как социальной сетью. Все что нужно узнать о данном сервисе, узнаете из статьи.
Что такое Твиттер?
Twitter – социальная сеть, в которой можно оставлять короткие текстовые сообщения (до 140 символов), используя веб-интерфейс, смс, службу мгновенных сообщений, а также сторонние программы-клиенты.
Первое сообщение через новую социальную сеть было передано 21 марта 2006 года в Сан-Франциско. Его передал Джек Дорси. Вот так и началась эпоха новой социальной сети.
Сообщения, которые написаны в данной социальной сети, называют “твитами”. Пользователей системы называют “твиплами” или “твитерянами”. Любой человек может добавлять смс и читать их в сети, перейдя по адресу www.twitter.com.
Отличительные черты
Твиттер – идеальный инструмент для переписки. У каждого пользователя сервиса есть возможность опробовать себя в роли творца текстовых компонентов. В вашем распоряжении будет любой стиль для публикации, а также любой формат.
Крупные корпорации используют сеть, так как с ее помощью удобно размещать рекламу, оповещать клиентов о выходе новой продукции, акциях и предстоящих новинках.
Сеть удобно использовать для организации обратной связи, в случае рассмотрения жалоб, предложений и ответов на другие вопросы.
Твиттер также уникальная рекламная площадка. Свои странички здесь имеют рестораны, ночные клубы, фитнес-центры, магазины и другие организации.
Благодаря данной сети предоставляется возможность ставить клиентов в известность о самых свежих новостях, публикациях, бонусах и предстоящих конкурсах.
Польза сети Твиттер – зачем он нужен
Все зависит от того, как человек хочет использовать систему.
В первую очередь социальная сеть создавалась для общения людей. Информация, изложенная в сети, распространяется очень быстро, примерно за пять минут. Сообщения из сети доступны для всех зарегистрированных пользователей, которых уже более 200 млн.человек, и это число постоянно увеличивается.
Твитер – это модная на данное время сеть, которую используют современные люди, идущие в ногу со временем.
Все пользователи Твитера делятся на несколько категорий:
Правила ведения Твиттера
Чтобы ваша страничка пользовалась популярностью, необходимо придерживаться определенных правил, и тогда вы скорее достигните успеха.
Привлекаем фолловеров. Нужно умело публиковать посты, предпринимать нестандартные шаги, вести игру с читателями. Только так можно привлечь людей, которые будут регулярно ретвитить вашу страницу.
Что можно размещать в ленту.
Правильно выбирайте время для постов. Посты нужно размещать в то время, когда люди наиболее активны. Если речь идет о нашем часовом поясе, то нужно делать это с десяти утра до двенадцати дня.
Если будете ориентироваться на пользователей с других стран, учитывайте их местное время.
Много пишите. Постоянно обновляйте свою ленту, только так вы сможете удерживать своих читателей и получать от них новые твиты.
Учитывайте только тот факт, что в день можно выложить до 1000 твитов в сутки и не более 60 в час.
Скрывайте лишнюю информацию. Пользователь может отключить отображение ретвитов отдельных юзеров в персональной ленте. Это поможет на тот случай, если кто-то сильно увлечется вашей страницей.
Можно также заменить твиты по ключевым фразам. Это пригодится в том случае, если личная лента пользователя соревнуется с другим пользователем.
Пишите цитаты без кавычек. Не используйте в постах прямую речь, это сделает их проще и доступнее.
Излагайте цитаты сериями. Это позволит понять где цитата, а где слова автора.
Остерегайтесь RT. Ретвиты подлежат тем же правилам, что и цитаты: бывают ироничные, а бывают поддерживающие. Здесь есть важный момент, существует 2 формата ретвитов. Автоматические, когда только нужно кликнуть по специальной кнопке и поделиться данным твитом в персональном ленте. Также есть сделанные вручную твиты, когда вы цитируете твит, а перед сообщением нужно поставить метку «RT».
Технологически такая публикация будет только вашим твитом, и после RT можно будет писать все что угодно, таким образом можно разыграть неопытных читателей.
Не заискивайте. Не возносите себя над другими пользователями, так можно потерять всех подписчиков и будущих клиентов.
Не засоряйте ленту. Бывает так, что во время обсуждения люди начинают просто общаться о своем, и вообще забывают с чего все началось. Чтобы избежать этого, сразу удаляйте комментарии тех людей, которые не относятся к теме.
Не заморачивайтесь с оформлением текста. В Твитере не обращают внимания на знаки препинания в переписке. Придерживайтесь лишь одного правила, не начинайте предложение с заглавной буквы и не ставьте точку в конце.
Что значит твитнуть и ретвитнуть?
Твитнуть в твитере – это значит оставить небольшое сообщение, которое не будет превышать 140 символов. Хотите поделится важными новостями, напишите текст и нажмите на кнопку “Твитнуть”.
На странице будут размещены кнопки многих социальных сетей, если вам понравилась какая-то статья, нажмите на кнопку с изображением птицы и надписью “Твитнуть”. После этого в личной ленте появится ссылка на понравившуюся статью.
Ретвитнуть – значит разместить в личной ленте записи, которые были взяты у других пользователей.
Чтобы выполнить данное действие, необходимо зайти на страничку другого человека и навести курсор мышки на 2 зеленые стрелки, которые находятся под сообщением. После того, как нажмете на кнопку “Ретвитнуть”, понравившаяся запись появится в ленте на вашей страничке.
Чем интереснее будут ваши записи для других читателей, тем больше людей сделают с них ретвит.
Данная функция сразу нашла применение на всевозможных сервисах, которые следят за количеством ретвитов, сделанных читателями, и таким образом создается рейтинг популярности пользователей.
Что писать в Твитер?
Писать в сети можно все что пожелаете. Делитесь интересными новостями и фактами, так вы сможете заинтересовать людей. Если изложите интересные факты, они заинтересуют других читателей, которые будут следить за новыми вашими постами.
Темами для смс могут быть такие:
Если будете использовать сеть правильно, другие пользователи будут обращаться к вам за консультацией по определенному вопросу. Люди будут видеть, что вы выкладываете свежие новости и постоянно будут посещать вашу страницу.
Словарь Твиттера
Перед тем, как зарегистрироваться в сети, вы должны изучить терминологию, чтобы разбираться, что да как. Благодаря этому можно будет быстро сориентироваться и уберечь себя от ошибок.
Список популярных терминов:
Твит (пост) – написанное пользователем сообщение;
Ретвит – посты, которые цитируют другие пользователи;
Фолловер – пользователь, который подписался на страничку другого человека;
Хештеги – теги, написанные латинскими буквами с символом “решётка” перед ними, с помощью которых можно найти интересные темы;
Лента – место, где размещены твиты и ретвиты;
Твипл – активный пользователь сети, который каждый день оставляет много записей;
Твитеряне – это люди, которые пользуются сервисом.
Теперь вы знаете все что нужно о данной социальной сети, и сможете умело ее пользоваться.