Что означает слово ревенант
Реверант
Внешность и особенности реверантов
Ревенант, не призрак, и не оживший мертвец – он сохраняет в себе максимальное количество человеческих черт и максимальную схожесть с людьми. По сути он и остаётся человеком, просто мёртвым. Иногда их внешность терпит незначительные изменения – кожа может потемнеть, а местами может и разложиться. Но отличить ревенанта от человека невозможно, если не проверить некоторые особые признаки.
Таким признаком является сердцебиение. У возвращённого сердцебиение присутствует, но оно очень замедлено. Если пульс нормального человека в спокойном состоянии составляет 60-90 ударов, то у ревенанта он в любом состоянии не превышает 30 ударов.
А еще ревенантам свойственна одна черта, которую простые люди осознают слишком поздно и с жутким ужасом в глазах. Поскольку сделку со смертью они уже заключали – ревенантам даётся бессмертие. Взамен таких особенностей они подвержены процессу гниения, замедленному, но беспощадному. Время жизни ревенанта ограничено и составляет не больше пары лет.
Ревенанты получают полное бессмертие и физическую неуязвимость. Умереть второй раз они просто не могут. При этом возвращённые сильно ограничены во времени. Они должны как можно скорее восстановить справедливость или закончить дела, которые не успели закончить при жизни. Чаще всего ревенантами становятся те, кто был убит, но не должен был сделать что-то важное. Возвращённые приходят в мир, чтобы вершить правосудие смерти. И всякий раз лишая жизни одного из тех, кто виновен в их гибели, ревенанты возвращают себе утраченную частичку воспоминаний о своей смерти и выигрывают немного времени. Но стоит ревенанту причинить вред невинному, как всё его время сведётся к паре дней. Но в случае самообороны или при наказании других преступников возвращённые не получают никакого вреда.
Незаконченное дело
Как уже упоминалось возвращённым свойственно возвращаться, чтобы выполнить какое-то важное дело, которое они не успели выполнить. Возможно, они должны были донести лекарство, от которого зависела жизнь целого города, но в пути были убиты разбойниками. Возможно они должны были нарисовать какой-то шедевр, понимание которого пришло бы к людям через много лет, но алчные недруги сожгли их мастерскую.
Все ситуации с возвращением всегда связаны с тем, что ревенант не успел сделать что-то действительно важное и погиб буквально на пороге комнаты, в которую должен был войти, чтобы сделать величайшее открытие, а само открытие попало в руки тех, кто не понимает его значимость. Возможно это воля и стремление людей убедили угрюмого жнеца дать погибшему еще немного времени. А может быть и осознание важности их миссии.
В своей миссии возвращённый может полагаться на помощь других людей, но почти всегда он должен быть один. Чаще всего ревенант был человеком одиноким, уход которого никто не заметил, как никто и не заметил бы и его возвращения. Либо вместе с тем, кто вернётся могла погибнуть его семья или близкие ему люди.
СОДЕРЖАНИЕ
Сравнение с другой фольклорной и мифологической нежитью
В фольклоре и рассказах о привидениях Восточной Скандинавии финские «мертвые дети-существа» описываются как воскрешения, одушевленные беспокойными духами, которых можно было похоронить, совершив крещение или другие религиозные обряды.
Отсылки к подобным ревенантам существам в карибских преданиях часто упоминаются как «сукуйант» или «сурикант» в Доминике, тринидадском и гваделупском фольклоре, также известный как Оле-Игу или Луп-гару в других частях Карибского бассейна.
Избранные истории
Уильям Ньюбург
Вера в души, возвращающиеся из мертвых, была обычным явлением в XII веке, и « История » Уильяма Ньюбургского (1136–1198) кратко излагает истории, которые он слышал о ревенантах, как и работы его современника Уолтера Мапа.
Уильям писал, что рассказы о предполагаемых призраках были «предупреждением для потомков» и настолько распространены, что «если бы я записал все случаи такого рода, которые, как я выяснил, произошли в наше время, это мероприятие было бы чрезвычайно трудоемким и трудоемким. хлопотно «. По словам Уильяма: «Было бы нелегко поверить, что трупы мертвых должны выскочить (я не знаю, с помощью какой силы) из своих могил, и что они будут блуждать с ужасом или уничтожением живых, а затем снова вернуться в свои могилы. могила, которая сама по себе спонтанно открылась, чтобы принять их, не частые примеры, происходящие в наше время, достаточны, чтобы установить этот факт, об истинности которого имеется множество свидетельств ».
Одна история рассказывает о человеке «злого поведения», скрывающемся от правосудия, который сбежал из Йорка и сделал злополучный выбор жениться. Завидуя своей жене, он спрятался в балках своей спальни и застал ее на измене с местным молодым человеком, но затем случайно упал на пол, смертельно ранив себя, и умер через несколько дней. Как описывает Ньюбург:
Он действительно получил христианское погребение, хотя и не заслужил этого; но это не принесло ему особой пользы: он вышел ночью из могилы своими руками сатаны и, преследуемый стаей собак с ужасным лаем, бродил по дворам и по домам, в то время как все люди постились. их двери, и не осмеливался выезжать за границу с каким-либо поручением с начала ночи до восхода солнца из-за страха встретиться и быть побитым до черноты этим бродячим чудовищем.
Несколько горожан были убиты чудовищем и так:
В другой истории Ньюбург рассказывает о женщине, у которой недавно умер муж. Муж воскресает из мертвых и приходит навестить ее ночью в ее спальне, и он «. не только напугал ее при пробуждении, но чуть не раздавил ее невыносимым весом своего тела». Это происходит в течение трех ночей, а затем ревенант повторяет эти ночные визиты с другими ближайшими родственниками и соседями и «. таким образом становится такой же серьезной неприятностью», в конечном итоге расширяя свои прогулки среди бела дня по деревне. В конце концов проблема была решена епископом Линкольна, который написал отпущение грехов, на котором была вскрыта гробница этого человека, и было видно, что его тело все еще находится там, письмо было положено ему на грудь, а гробница опечатана.
Аббат Бертон
Английский аббат Бертонский рассказывает историю двух беглых крестьян примерно из 1090 года, которые внезапно умерли по неизвестным причинам и были похоронены, но:
В тот же день, когда их хоронили, они явились вечером, когда солнце еще стояло, неся на своих плечах деревянные гробы, в которых они были похоронены. Всю следующую ночь они шли по дорожкам и полям деревни, то в форме людей, несущих на плечах деревянные гробы, то в виде медведей, собак или других животных. Они разговаривали с другими крестьянами, стучали по стенам своих домов и кричали: «Двигайтесь быстрее, двигайтесь!
Жители деревни заболели и начали умирать, но в конце концов тела призраков были эксгумированы, их головы отрублены, а сердца удалены, что положило конец распространению болезни.
Карта Уолтера
Ревенант
Содержание
История [ ]
Ревенанты не живут и не рождаются как смертные расы. На самом деле, они вообще не являются отдельной расой. Каждый ревенант возвращается в мир смертных только благодаря воле одного из богов (Королева Воронов в 4 редакции D&D). Божество, или тот, с кем он заключает сделку, имеет определенную цель касательно каждой души, которая возвращается к жизни. Эта цель может быть очевидной для ревенанта, или может быть тайной, которую он должен распутать, прежде чем уйти на покой. Ревенант может упорно следовать этой цели, или восстать против неё, чтобы попробовать уйти от судьбы. Эта цель даже может измениться, ускользая от ревенанта, или открывая новые возможности, на пути к великим подвигам. Все это зависит от того, кто вернул ревенанта к жизни.
Причиной возвращения могло так же стать желание существа, более слабого, чем настоящее божество. Возможно, экзарх захочет вернуть душу, не смотря на волю божества. Возможно, дьявол или архифея имеет виды на душу смертного, и хочет получить ее в качестве оплаты, за сделку совершенную при жизни. Смертный мог получить аудиенцию у божества, чтобы умолять вернуть мертвого друга или врага. Цели смертного могут быть альтруистическими, эгоистическими или злыми, приводя ревенанта к великой славе или к ужасному горю. Иногда, мертвые сами просятся вернуться в мир смертных, и божество использует это в своих собственных целях.
Внешность [ ]
Лицо и кожа ревенанта выделяют представителей этой уникальной расы из толпы гуманоидов. Лицо ревенанта больше напоминает безжизненную маску, которая может пугать простых смертных. Грубые, темные чешуйки могут появиться на конечностях ревенантов, отмечая их, как одних из тех, кому боги позволили вернуться в мир смертных. Пальцы ревенантов могут оканчиваться прочными, черными ногтями или ногтями на ногах, напоминающих когти.
Каждый ревенант уникален, но каждый связан с Царством Теней, темные волосы и одежда позволяют им оставаться незамеченными. Их одежда покрыта символами, которые являются напоминанием о смерти и их долге. Ревенанты используют перья воронов, кости, цепи, могильные знаки и черепа, в качестве украшений.
Особенности [ ]
Ревенанты обычно помнят только отрывки своих прежних жизней, достаточные для того, чтобы направлять их к цели, ради которой они вернулись. Многие даже не помнят свои имена, и поэтому берут новые. Воспоминания приходят во снах и озарениях, которые провоцируются различными событиями. Случайно столкнувшись с человеком на рынке, вы можете узнать в нем своего бывшего друга. Наблюдая, как бледная рука девушки поправляет блестящие волосы, может напомнить сердцу ревенанта о потерянной любви. Но все же, эти воспоминания могут быть обманчивы. Воспоминания о дружбе, могут пропустить предательство, за которым последовал разрыв. Потерянная любовь могла быть давно мертвой, а ее память служит для ревенанта только знаком. У каждого воспоминания есть своя цель: награда, наказание, приманка или помощь. Все они реальны, но сила, которая вернула ревенанта, иногда может управлять тем, какие именно воспоминания он увидит.
Общество [ ]
Ревенанты не образуют сообществ и не строят городов. Однако они могут присоединяться, к другим искателям приключений, которые могут помочь им в достижении целей. Некоторые даже поселяются в общинах других рас. Обычно это напоминает им место из смутного прошлого. Возможно это место находится не далеко от портала в Царство теней. Так же они могут поселится в городе, где находится цель ради которой они были возвращены к жизни.
Каждый ревенант уникален, но из-за принадлежности к Царству Тени большинство предпочитают темные цвета и одежду, что помогает им не привлекать лишнего внимания. То ли из-за черного юмора или как предупреждение, ревенанты наносят на одежду и снаряжение символы, которые служат напоминанием о цели и о том, что они были мертвы.
Религия [ ]
Ревенанты обычно поклоняются божеству вернувшего их к жизни или пантеону богов связанных со смертью (Королева Воронов, Келемвар, Миркул и др)
Отношения с другими расами [ ]
Редкость ревенантов привела к их малоизвестности. Мало кто из других рас слышал о них. Мудрецы и эксперты в религии или те кто сталкивался с ревенантами в прошлом, могут знать о них, но для большинства людей ревенанты являются странными и чуждыми. А порою с далека их могут принимать за больных представителей гуманоидов.
Ревенант
СОДЕРЖАНИЕ
Сравнение с другой фольклорной и мифологической нежитью [ править ]
В фольклоре и рассказах о привидениях Восточной Скандинавии финские «мертвые дети-существа» описываются как воскрешения, одушевленные беспокойными духами, которых можно было похоронить, совершив крещение или другие религиозные обряды. [14]
Упоминания о подобных ревенанту существах в карибских преданиях часто упоминаются как «сукуянт» или «сурикант» в Доминике, тринидадском и гваделупском фольклоре, также известный как Оле-Игу или Луп-гару в других частях Карибского бассейна. [9]
Избранные истории [ править ]
Уильям Ньюбургский [ править ]
Вера в души, возвращающиеся из мертвых, была обычным явлением в XII веке, и « История » Уильяма Ньюбургского (1136–1198) кратко излагает истории, которые он слышал о ревенантах, как и работы его современника Уолтера Мапа. [15]
Уильям писал, что рассказы о предполагаемых призраках были «предупреждением для потомков» и настолько распространены, что «если бы я записал все случаи такого рода, которые, как я выяснил, произошли в наше время, это мероприятие было бы чрезвычайно трудоемким и трудоемким. хлопотно «. [16] По словам Уильяма: «Было бы нелегко поверить в то, что трупы мертвых должны выскочить (я не знаю, с помощью какого средства) из своих могил и блуждали с ужасом или уничтожением живых, и снова возвращение к гробнице, которая сама по себе спонтанно открылась, чтобы принять их, не является достаточно частыми примерами, происходящими в наше время, чтобы установить этот факт, об истинности которого имеется множество свидетельств ». [16]
Одна история рассказывает о человеке «злого поведения», скрывающемся от правосудия, который сбежал из Йорка и сделал злополучный выбор жениться. Завидуя своей жене, он спрятался в балках своей спальни и застал ее на измене с местным молодым человеком, но затем случайно упал на пол, смертельно ранив себя, и умер через несколько дней. Как описывает Ньюбург:
Он действительно получил христианское погребение, хотя и не заслужил этого; но это не принесло ему особой пользы: потому что, выйдя из могилы в темное время суток, он бродил по дворам и по домам, а все люди постились, преследуемый стаей собак с ужасным лаем. их двери, и не осмеливался выезжать за границу с каким-либо поручением с начала ночи до восхода солнца из-за страха встретиться и быть побитым до черноты этим бродячим чудовищем.
Несколько горожан были убиты чудовищем и так:
В другой истории Ньюбург рассказывает о женщине, у которой недавно умер муж. Муж воскрес из мертвых и приходит к ней ночью в ее спальню, и он «. не только напугал ее при пробуждении, но и чуть не раздавил ее невыносимым весом своего тела». Это происходит в течение трех ночей, а затем ревенант повторяет эти ночные визиты с другими ближайшими родственниками и соседями и «. таким образом становится серьезной неприятностью», в конечном итоге продлевая свои прогулки среди бела дня по деревне. В конце концов проблема была решена епископом Линкольна, который написал отпущение грехов, на котором была вскрыта гробница этого человека, и было видно, что его тело все еще находится там, письмо было положено ему на грудь, а гробница опечатана. [17]
Аббат Бертон [ править ]
Английский аббат Бертонский рассказывает историю двух беглых крестьян примерно из 1090 года, которые внезапно умерли по неизвестным причинам и были похоронены, но:
В тот же день, когда их хоронили, они явились вечером, когда солнце еще стояло, неся на своих плечах деревянные гробы, в которых они были похоронены. Всю следующую ночь они шли по дорожкам и полям деревни, то в форме людей, несущих на плечах деревянные гробы, то в виде медведей, собак или других животных. Они разговаривали с другими крестьянами, стучали по стенам своих домов и кричали: «Двигайтесь быстрее, двигайтесь!
Жители деревни заболели и начали умирать, но в конце концов тела призраков были эксгумированы, их головы отрублены, а сердца удалены, что положило конец распространению болезни. [18]
Карта Уолтера [ править ]
Bestiary.us
Быстрый переход
Ревенант
То в пустоту ненароком
Смотрит невидящим оком,
То озирается с криком,
То вдруг слезами зальется,
Что-то хватает в неистовстве диком,
Плачет и тут же смеется.
Адам Мицкевич «Романтика». Перевод А.Ревича
Карусе же — вопреки намекам поэта — вероятно, вовсе было не до смеха с преследующим ее день и ночь ревенантом.
Ревенанты могут появляться группами, толпами. Обычно это случается в местах давних крупных битв, известны также целые сонмы ревенантов после эпидемий Черной Смерти, которые, уморительно подпрыгивая, бегали по опустевшим городам. Считается, что такие сборища послужили моделью известным в средневековой живописи пляскам скелетов (dansуs macabres). В последнее время большие скопища ревенантов отмечались на полях Первой мировой войны, особенно на Сомме и под Верденом. Много разговоров ходило о ревенанте с германской подводной лодки U-17, призраке матроса, которого оставили наверху, когда подвергшаяся нападению лодка вынуждена была срочно пойти на погружение. С той поры каждую ночь на U-17 появлялся рeвeнант. Командование Krigsmarine заменило паникующий экипаж, но это не помогло. U-17 вычеркнули из списков действующих лодок» (49: с.356-357).
Comments
«Ревенант», — шептали люди друг другу. «Ревенант», — подхватывал их шёпот порывистый ветер. «Ревенант», — шелестел по камням чёрный песок. А ревенант шёл домой и улыбался.
При всей спорности различения призрака, фантома, ревенанта и прочих некрово-вращенцев, ревенанты получили признание не только в литературе, но и в компьютерных играх. Так, в частности, в Мире Тьмы ревенант — это человек, родившийся от матери-гуля. Он от рождения обладает способностями гуля, в частности, возможностью использовать магию и слабостью, аналогичной клановым слабостям вампиров. Для поддержания этих способностей ему не обязательно пить кровь вампиров. Ревенанты живут долго, порядка 400 лет, и могут ещё продлить свою жизнь тем же способом, что и гули.
В этой игре ревенанты могут размножаться половым путём; ребёнок двух ревенантов тоже является ревенантом. Вампиры некоторых кланов, таких как Тзимицу и Тремере, разводят целые династии ревенантов в качестве слуг. Эти семьи, как правило, живут вдали от человеческого общества, и в них часто практикуются отвратительные по человеческим меркам нормы поведения. Особо отличившиеся ревенанты получают Становление и становятся вампирами.
А во второй редакции AD&D ревенантом назывался тип нежити, получающийся из очень выносливых, умных и сильных духом существ, которые были несправедливо убиты и встали из могилы ради мести. Это один из редких нейтральных типов нежити, на который не действует святая вода. Максимальная продолжительность жизни ревенанта — полгода, он распадается в пыль в случае успеха своей миссии, погибает при сожжении.
А еще есть отдельная игра, которая так и называется Revenant.
Есть ревенант и в игре Doom3. Там он представляет собой вооруженного самонаводящимися ракетами гуманоида. Сквозь его прозрачную плоть виден скелет. На плечах у ревенанта две пусковые установки. Встречаются поодиночке, не стремятся приближаться к противнику, выходя только на прямой визуальный контакт для пуска своих ракет. Ревененат не укрывается и не уворачивается, всецело полагаясь на свою огневую мощь. Ревенанты наносят игрокам значительный урон. От ракет сложно увернуться, тем более ревенант выпускает их парами. Даже за уголом ракеты могут найти и поразить цель. Ракеты можно сбивать, но они довольно малы и трудны для попадания. В бою против ревената главное – выдерживать дистанцию, чтобы иметь оперативное пространство для манёвров. Лучше всего использовать тяжёлое оружие: пулемёт, плазмоган, ракетницу. Ни в коем случае не подходить вплотную.
Еще, кстати, ревенант есть в «первом правиле волшебника»
Отправить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Only registered users can post a new comment. Please login or register. Only registered users can post a new comment. Please login or register.
Еще? Еще!
Мешает реклама?
Зарегистрированные пользователи видят сайт без рекламы. А еще — добавляют комментарии без проверки, пишут в блог и на форуме, могут настраивать интерфейс сайта под себя.
Does the advertisement interfere?
Registered users see this site without ads, can add comments without checking, write in the blog and on the forum, and can customize the site’s interface for themselves.