Что означает слово реклама

Значение слова «реклама»

Что означает слово реклама. Смотреть фото Что означает слово реклама. Смотреть картинку Что означает слово реклама. Картинка про Что означает слово реклама. Фото Что означает слово реклама

2. Объявление, плакат, содержащие такое оповещение. Световая реклама. Театральная реклама.Мое имя на рекламе гарантировало прокатчикам солидность выпускаемых фильмов. Гардин, Воспоминания. Над некоторыми домами, вспыхивая и потухая, горят разноцветными лампочками рекламы. Новиков-Прибой, Море зовет.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РЕКЛА’МА, ы, ж. [от латин. reclamo — кричу, восклицаю]. 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-н., привлечь потребителей к чему-н. Торговая р. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламу. || Распространение сведений о ком-чем-н. с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге. 2. Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-н. для потребителя. Световая р. Художественная р. Отдел реклам (объявлений) в журнале.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

рекла́ма

1. деятельность, направленная на популяризацию коммерческих продуктов, торговых марок, концепций и т. п.; широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей и т. п. с целью привлечения их внимания ◆ Факультет рекламы в университете. ◆ Заниматься рекламой. ◆ Специалист по рекламе. ◆ Отдел рекламы.

2. информационные материалы, создаваемые в рамках такой деятельности ◆ Реклама на телевидении. ◆ Наружная реклама. ◆ Реклама в СМИ. ◆ Реклама в Интернете. ◆ Продажа рекламы. ◆ Размещение рекламы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Что означает слово реклама. Смотреть фото Что означает слово реклама. Смотреть картинку Что означает слово реклама. Картинка про Что означает слово реклама. Фото Что означает слово рекламаПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прокормление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Значение слова реклама

реклама в словаре кроссвордиста

реклама

Экономический словарь терминов

Имена, названия, словосочетания и фразы содержащие «реклама»:

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

ж. франц. статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-н., привлечь потребителей к чему-н. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламу.

Распространение сведений о ком-чем-н. с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге.

Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-н. для потребителя. Световая реклама. Художественная реклама. Отдел реклам (объявлений) в журнале.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. Торговая Р. Театральная р. Сделать рекламу кому-н. (перен.: неумеренно расхвалить, разрекламировать).

Объявление с таким оповещением. Световая р.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Широкое оповещение о чем-л. потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания.

Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей.

Распространение сведений о ком-л., чем-л. с целью создания известности, популярности.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Имена, названия, словосочетания и фразы содержащие «реклама»:

Большой юридический словарь

Имена, названия, словосочетания и фразы содержащие «реклама»:

Большая Советская Энциклопедия

(франц. réclame, от лат. гесlamo ≈ выкрикиваю),

информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.

Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности. В английском языке Р. обозначается терминами advertising и publicity, во французском ≈ publicité, в немецком ≈ Werbung.

Простейшие формы Р. существовали ещё до нашей эры. В Древней Греции и Риме рекламные объявления писали на деревянных досках, гравировали на меди или кости, громко зачитывали на площадях и др. местах скопления народа. Наибольшее развитие Р. получила в эпоху капитализма. Возникновение печатной Р. (начало 17 в.) связано с именами У. Кэкстона (Англия) и Т. Ренодо (Франция). В 1611 в Лондоне было создано первое в мире рекламное бюро А. Горжа и У. Копа.

Современными средствами Р. служат печать (газеты, журналы, афиши, бюллетени, проспекты и пр.), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки и др. В индустриально развитых странах 1-е место по затраченным средствам занимает газетно-журнальная (около 40% ), 2-е ≈ телевизионная, 3-е ≈ радиореклама.

В социалистических странах Р., осуществляемая планомерно, отличается правдивостью. Она стимулирует спрос, способствует формированию новых общественных потребностей, повышению культуры потребления, развитию социалистической экономики и культуры.

В СССР в числе первых декретов Советского государства был декрет о введении государственной монополии на рекламные объявления. Р. в 20≈30-е гг. способствовала развитию товарооборота между городом и деревней, укреплению контактов торговли с промышленностью. Были образованы специализированные рекламные организации: «Промреклама» ≈ агентство ВСНХ; «Мосторгреклама» ≈ бюро по торговой Р. и др. В дальнейшем рекламное дело развивалось по пути совершенствования организационных форм и технических средств Р. В 60≈70-е гг. созданы крупные специализированные рекламные организации: «Союзторгреклама», «Росторгреклама», «Главкоопторгреклама» и др., а также коммерческо-рекламные организации в промышленности (при министерствах и ведомствах). С целью координации рекламной деятельности организованы междуведомственные советы по Р. Выпускается свыше 60 специальных рекламных изданий («Реклама», «Коммерческий вестник», «Московская реклама», «Новые товары», «Панорама», приложения к областным и республиканским газетам), сотни рекламных фильмов (более 400 в 1974), ежедневно передаются радио и телевизионные рекламные программы. Ежегодно в Москве проводятся ярмарки по продаже рекламного оборудования..

Успешно развивается Р. и в других социалистических странах. Р. занимаются специализированные рекламные организации: в ГДР ≈ агентство «ДЕВАГ вербунг», обеспечивает выполнение заказов на все виды Р., в ЧССР ≈ «Меркур», «Оптима» и др., в НРБ ≈ «Реклама», в ВНР ≈ «Мадьяр хирдетё». Выпускаются специальные рекламные издания: в ГДР ≈ «Нойе вербунг» («Neue Werbung»), в ЧССР ≈ «Реклама» («Reklama»), в ВНР ≈ «Киракат» («Kirakat»), в ПНР ≈ «Реклама» («Reclama»), в НРБ ≈ «Реклама». Представители рекламных организации стран ≈ участниц СЭВ регулярно обмениваются достижениями в области теории и практики Р.

Лит.: Воронов К. Г., Реклама в торговле капиталистических стран, в сборнике: Науч. записки Всесоюзной академик внешней торговли, в. 13, М., 1967: Лебединский А. Г., Постановка рекламного дела в Японии, М., 1968; Дегтярев Ю. А., Корнилов Л. А., Торговая реклама: экономика, искусство, М., 1969; Феофанов О. А., США: Реклама и общество, М., 1974; Ривз Р., Реализм в рекламе, пер. с англ., М., 1969; Бурьян М., Шляшевска И., Справочник для работников рекламы кооперативной торговли, пер. с польск., М., 1970; Справочник по торговой рекламе, пер. с нем., М., 1972; Советский рекламный плакат. 1917≈1932, Торговая реклама. Зрелищная реклама. [Альбом], М., 1972; Мауег М., Madisona venue, USA, N. Y., 1958; Packard V., The hidden persuaders, N. Y., 1961; Boorstin D. J., The decline of radicalism. Reflection on America today, N. Y., 1969; Mc Luhan М., Culture is our business, N. Y., 1972.

Википедия

Источник

Значение слова реклама

Словарь Ушакова

1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-нибудь, привлечь потребителей к чему-нибудь. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламу.

| Распространение сведений о ком-чем-нибудь с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге.

2. Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-нибудь для потребителя. Световая реклама. Художественная реклама. Отдел реклам (объявлений) в журнале.

Политическая наука: Словарь-справочник

информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

Педагогическое речеведение. Словарь-Справочник

(фр. reclame от лат. reclamare — выкрикивать) — рекламный текст, в основе которого лежит представление фирмы, товара, услуги с тем, чтобы привлечь внимание потребителя, заинтересовать его, убедить в преимуществах рекламируемого объекта. Рекламный текст строится согласно правилам социально принятой знаковой системы. Реализации заданной прагматической цели служит волюнтативное и эстетическое наполнение данного текстового пространства. Выделяют основные виды Р.: в зависимости от рекламируемого объекта (Р. товара — в узком смысле, Р. фирмы, Р. услуги, Р. марки, Р. идеи, Р. дела, Р. кандидата и т. д.); в зависимости от сферы осуществления (Р. экономическая, Р. политическая, Р. социальная, Р. досуговая, Р. рекламная или метарекла-ма— рекламирование самого рекламного агентства); в зависимости от адресата (Р. для массового потребителя, Р. для специалиста); в зависимости от материального носителя информации (Р. на радио, Р. на телевидении, Р. на плакатах, Р. на уличных щитах, газетная Р., Р. по почте, Р. в специальных изданиях, Р. в каталогах и т. д.); в зависимости от способа аргументации (Р. рациональная, Р. эмоциональная, Р. логически обоснованная, Р. ассоциативная, Р. предметная, Р. образная, Р. фактологическая и др.); в зависимости от средств воздействия (Р. прямая, Р. иносказательная, Р. диссонирующая, Р. конформистская, так называемая «жесткая» Р., так называемая «мягкая» Р. и др.).

Рекламный текст представляет собой контаминацию различных стилей, жанров и разновидностей речевой деятельности (устных и письменных, диалогических и монологических, разговорных и научных и т. д.), а также различных способов аргументации (эмоциональных и рациональных-, ассоциативных и логических, образных и предметных, прямых и иносказательных, диссонирующих и конформистских и т. д.). Рекламный текст квалифицируют как сложный жанр волюнтативно-информационного вида, а именно как апеллятивно-репрезентативный жанр, в котором соединяются апеллятивно-эмоциональные функции, свойства (прагматически заинтересованное обращение к адресату), репрезентативные (представление определенной информации потребителю) и воздействующие (убеждение в достоверности информации и необходимости совершить требуемое действие — покупку, приобретение, вклад, обращение и т. п.).

Эволюция рекламного текста в информационном пространстве современного социума происходит с учетом закона восприятия информации Ингве — в сторону свертывания объемного рекламного текста в рекламную форму, или слоган. Слоган (англ. slogan — лозунг, девиз) — сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи. В случае если рекламный текст отрывается от целостного рекламного ролика и подвергается ситуативной метафо-ризации, он превращается во фразеорефлекс и может употребляться в ином ситуативном окружении. Техника создания рекламного текста (заголовочный комплекс, композиция, построение фраз, методы подачи информации, способы аргументации и т. д.) заимствует опыт западной, прежде всего англоязычной рекламы.

Лит.: Brochand В., Lendrevie J. Le publicitor. — Зе ed.— Dalloz, 1989.

Современный экономический словарь. 1999

открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы; одна из важнейших составляющих маркетинга.

Этимологический Словарь Русского Языка

Немецкое – Reklame (оповещение для создания широкой известности).

Возможно, что в немецкий язык слово пришло из французского, где reclame первоначально имело значение «подзывание сокола на охоте» и подверглось семантическому влиянию английского to reclaim (привлекать к себе внимание). Слово получило широкое распространение в русском языке в 60-е гг. XIX в.

Производные: рекламный, рекламировать.

Педагогический терминологический словарь

информация о товарах, их потребительских свойствах, различных видах услуг, об оказывающих эти услуги учреждениях, организациях, предприятиях и т.п., предоставляемая с целью оповещения потребителя и создания спроса на эти товары, услуги.

Справочный Коммерческий Словарь (1926)

объявление, изображение или приспособление, имеющее своей целью обратить внимание на данный товар и вызвать представление об его достоинствах.

Гаспаров. Записи и выписки

«Осторожно, окрашено краской фирмы West».

Словарь экономических терминов

открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы; одна из важнейших составляющих маркетинга.

Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология

Ни в устной, ни в письменной рекламе нельзя впадать в длинноты: чрезмерную детализацию, внимание потребителей рекламы от этого снижается, рассеивается. Нужно лишь краткое представление рекламируемого объекта, ручательство положительного качества. Рекомендации должны быть даны в оригинальном, нешаблонном, невычурном стиле или в естественном стиле обычной разговорной речи. Современная отечественная реклама страдает противоестественными, гротескными образами, вычурностью, аффектацией, в том числе в части содержания текста и речевого стиля, декламации текста, и это отрицательно воздействует на восприятие. Реклама торговая, политическая сильно отдает хвастовством и нескромностью, и возникает вопрос: не целесообразно ли сделать ее, хотя бы в каких-то случаях, более скромной, деликатной?

На любую рекламу следует реагировать весьма критически, не поддаваться на различные психологические приемы и уловки – словесные, графические, цветовые, звуковые. В сознании всегда должна присутствовать или возникать мысль, что в любой рекламной продукции все положительное намеренно преувеличивается, а все отрицательное, связанное с рекламируемым объектом, тщательно скрывается.

Толковый словарь русского языка (Алабугина)

Объявление, сообщение о чём-н. с целью привлечь к нему внимание; распространение сведений о ком-, чём-н., чтобы создать популярность, привлечь потребителей.

* Торговая реклама. Яркая реклама. *

Кино: Энциклопедический словарь (изд. 1987)

2) Использование средств кино для рекламирования товаров массового потребления, а также разного рода услуг. Создание рекламных ф. финансируется, как правило, соответствующими министерствами и ведомствами, фирмами, пром. предприятиями. В капиталистич. странах они иногда вкладывают средства и съёмки игровых ф., действие к-рых может обратить внимание зрителя на их продукцию.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

в широком смысле слова понимается распространение информации о товаре или услуге с использованием любых платных или бесплатных каналов и средств передачи информации.

см. также Директ Мейл, Имидж-маркетинг, «Красная кнопка», Слоган

Тезаурус русской деловой лексики

1. Syn: объявление, рекламное объявление

2. Syn: рекламирование, шумиха

Энциклопедический словарь

Словарь Ожегова

РЕКЛАМА, ы, ж.

1. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. Торговая р. Театральная р. Сделать рекламу комун. (перен.: неумеренно расхвалить, разрекламировать).

2. Объявление с таким оповещением. Световая р.

| прил. рекламный, ая, ое. Р. характер статьи (перен.: рекламирующий её содержание, хвалебный).

Словарь Ефремовой

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

— объявление о продаваемых товарах или предлагаемых услугах, с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным, качеств товара. В газетах Р. начали появляться почти одновременно с их основанием. В настоящее время рекламирование применяется как в области торгово-промышленной, так и в областях политической (во время выборов), художественной, литературной, театральной и др. Способы рекламирования различны. В большинстве случаев Р. помещаются в газетах, в отделе объявлений, а иногда в тексте; в последнем случае редакция как бы принимает на себя ответственность за сообщаемые сведения, что, конечно, сильно действует на легковерную публику и является обычным злоупотреблением со стороны продажной печати. Кроме того, средством Р. служат афиши, раздаваемые прохожим на улицах или вывешиваемые на стенах домов и др. местах. Афиши весьма часто украшаются иллюстрациями (см. Плакаты); самый текст Р. составляется как в прозе, так и в стихах; иногда стихи кладутся на мотив какой-нибудь популярной песенки и распеваются во всеуслышанье нанятыми для того лицами. В последнее время появились специалисты по составлению Р., которые по поводу, например, изделий парфюмерной фабрики, рассказывают легенду о том, что в каком-то монастыре найдены тела умерших много лет тому назад монахов, сохранившиеся совершенно свежими; причина этому — источник, вода которого имеет свойства предупреждать гниение; Р. заканчивается уверением, что изделия такой-то фирмы изготовлены именно из воды этого источника.

В торговом мире все чаще повторяются случаи, когда ловкие торговцы своими лживыми объявлениями и мошенническими Р. наносят вред как легкомысленной публике, так и солидным конкурентам, не прибегающим к таким способам наживы. В Германии мошеннические Р. предусмотрены изданным в 1896 г. законом о недобросовестной конкуренции. Первоначальный проект закона воспрещал не только всякого рода морочение публики с помощью Р., но также выставление в объявлениях вообще неверных фактических указаний, касающихся торгового оборота; но затем такие в сущности безвредные, хотя и лживые указания были признаны ненаказуемыми, так как требование, чтобы купец везде выставлял достоверные сведения, сильно стеснило бы свободу торгового оборота. Для возбуждения судебного преследования против лица рекламирующего требуется, чтобы ложное указание было сделано в объявлении или сообщении, предназначенном для большого круга лиц (объявления в газетах, плакаты, циркуляры, объявления на окнах магазина); ненаказуемо, следовательно, ложное заявление продавца одному какому-нибудь клиенту. Караются обманные указания о качестве, способе изготовления, ценности товаров, способе и месте получения товаров, о полученных почетных наградах, о причинах и цели продажи. Это перечисление не имеет исчерпывающего характера: суд может подвести под общее понятие о недобросовестной конкуренции всякие лживые объявления, способные ввести в заблуждение покупателя при совершении им покупки (напр. о продолжительности существования дела, обширности его, количестве запасов; благодарственных письмах, заказах и т. п.). Некоторые, перечисленные в германском законе, обманы при Р. предусмотрены и общим уголовным уложением (например, обман в качестве товара); но обман часто невозможно доказать, и притом общий закон не обнимает всех случаев обмана. Точное указание места, откуда получен товар, также требуется особым законом; под наказуемую Р. подойдет, например, случай, когда торговец утверждает, что масло получено с фермы, между тем как на самом деле оно изготовлено на заводе. Злоупотребления могут заключаться и в неправильном указании особых причин или целей дешевой продажи, например при Р. о распродаже товаров от имени конкурсного управления, когда товар, скупленный у конкурса, от времени до времени пополняется новым; сюда же относятся Р. о распродаже по случаю смерти владельца, отъезда его, пожара магазина, перевода в новое помещение и т. д. (см. Распродажа). Наказуемо, наконец, выставление на окнах магазинов художественных изображений — например, ткацкого станка, фабрики — с целью внушить покупателям ложное мнение, будто продавец является и фабрикантом.

Юридические последствия обманной Р. могут быть гражданские и уголовные. В гражданском порядке может быть предъявлено требование о прекращении незаконной Р. и о возмещении убытков. Возмещение убытков возможно лишь в том случае, если составитель Р. знал или обязан был знать неверность помещенных в Р. сведений; потерпевший должен доказать род и размер понесенных им убытков. Для постановления предварительного решения о прекращении незаконной Р. требуется лишь, чтобы, по мнению суда, нарушение закона о Р. являлось вероятным. Это весьма важно, например, при Р. о кратковременных распродажах, о передвижных складах и т. п., так как окончательное решение может быть постановлено уже по миновании в нем надобности. Дела такого рода подсудны суду по месту нахождения торговли, подавшей повод к предъявлению иска. Требование о прекращении незаконной Р. может быть предъявлено каждым промышленником или купцом, торгующим однородными товарами, а также теми промышленными союзами, которые имеют право выступать сторонами в гражданских делах. Для применения уголовного наказания требуется, чтобы составитель Р. знал неверность помещенных сведений и имел намерение обмануть публику. Уголовно наказуемы лишь те случаи мошеннической Р., которые указаны в законе (неверные указания качества, способа изготовления, ценности товара и т. д., перечисленные выше); наказание — штраф до 1500 марок, а при повторении — также и арест или тюремное заключение до 6 месяцев. Суд может также постановить об опубликовании приговора за счет обвиненного; опубликование решения допускается, по просьбе потерпевшего, и при разборе дела в гражданском порядке.

В других западноевропейских государствах и в России нет специальных законов о Р. Некоторые меры против неё принимаются у нас в административном порядке. Так, у нас совершенно не допускаются Р., относящиеся до заключения браков, тогда как на Западе они получили широкое распространение. Особой цензуре подвергаются у нас Р. о специфических лекарствах. Среди либеральных профессий предосудительным считается рекламирование со стороны врачей, особенно о лечении секретных болезней, но нет органа, который бы боролся с подобными Р. Безусловно осуждается всякое рекламирование (хотя бы в виде простого лишь оповещения, систематически производимого) адвокатской этикой; советы присяжных поверенных строго охраняют у нас это начало.

Источник

Значение слова реклама

Что означает слово реклама. Смотреть фото Что означает слово реклама. Смотреть картинку Что означает слово реклама. Картинка про Что означает слово реклама. Фото Что означает слово реклама

Что означает слово реклама. Смотреть фото Что означает слово реклама. Смотреть картинку Что означает слово реклама. Картинка про Что означает слово реклама. Фото Что означает слово реклама

Что означает слово реклама. Смотреть фото Что означает слово реклама. Смотреть картинку Что означает слово реклама. Картинка про Что означает слово реклама. Фото Что означает слово реклама

Реклама в словаре кроссвордиста

реклама

Реклама Рекла́ма (от через ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

1.Широкое оповещение о чем-либо потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания.

2.Объявление или плакат, которые содержат текст с таким оповещением, как средство привлечения внимания потребителей.

3.Распространение сведений о ком-либо или о чем-либо с целью создания известности, популярности.

Большой современный толковый словарь русского языка

1) начальник тибетского рыбнадзора;
2) речной божок;
3) буддистская энциклика;
4) изречения восточных мудрецов;
5) омовение у жрецов Тибета

Весёлый этимологический словарь

( фр. reclame лат. reclamare выкрикивать)
1) информация о товарах, различных видах услуг и т. п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т. п.;
2) распространение сведений о ком-, чём-л. с целью создания популярности.

Новый словарь иностранных слов

ж.
1) Широкое оповещение о чем-л. потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания.
2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей.
3) Распространение сведений о ком-л., чем-л. с целью создания известности, популярности.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

1. информация о товарах, различных видах услуг и т. п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т. п.;

2. распространение сведений о ком-, чём-л. с целью создания популярности.

Словарь иностранных выражений

Словарь русского языка Лопатина

объявление с таким оповещением Световая р. реклама оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей Торговая р. Театральная р. Сделать рекламу кому-н. (перен. : неумеренно расхвалить, разрекламировать).

Словарь русского языка Ожегова

Современный толковый словарь, БСЭ

реклама ж.
1) Широкое оповещение о чем-л. потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания.
2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей.
3) Распространение сведений о ком-л., чем-л. с целью создания известности, популярности.

Толковый словарь Ефремовой

рекламы, ж. (от латин. reclamo – кричу, восклицаю).

1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-н., привлечь потребителей к чему-н. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламу. || Распространение сведений о ком-чем-н. с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге.

2. Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-н. для потребителя. Световая реклама. Художественная реклама. Отдел реклам (объявлений) в журнале.

Толковый словарь русского языка Ушакова

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

КОСВЕННАЯ- см КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА

Словарь экономических терминов

МАРКИ- реклама, направленная на долговременное выделение, запоминание конкретной товарной (торговой) марки.

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

НЕЭТИЧНАЯ- см. НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Однотомный большой юридический словарь

1972. Е. М. Каневский.

Большая советская энциклопедия, БСЭ

Полный орфографический словарь русского языка

деятельность, направленная на популяризацию коммерческих продуктов, торговых марок, концепций и т. п.; широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей и т. п. с целью привлечения их внимания информационные материалы, создаваемые в рамках такой деятельности

Реклама их новинок, имиджевая реклама их продукции, да даже реклама хотя бы одной из линеек их косметики по уходу за лицом, телом или декоративной косметики могла стать золотой жилой для компании Бренды.

По телевизору шла надоедливая реклама стиральных порошков, которую сменила реклама шампуня, а потом пошла такая же надоедливая реклама консервов для собак и кошек.

На одном из этих зданий три десятка лет красовалась огромная реклама «Аэрофлота», сменившаяся сейчас рекламами западных корпораций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *