Что означает слово продо

Продо

Андрей Городилов (генеральный директор)

Сельское хозяйство, пищевая промышленность

25 тыс. человек (2008 год)

«Продо» — группа вертикально интегрированных животноводческих и мясоперерабатывающих предприятий России, управляемых компанией Millhouse Capital, подконтрольной Роману Абрамовичу. Основана в 2004 году. Штаб-квартира — в Москве.

Деятельность

Группе принадлежат следующие предприятия:

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Продо» в других словарях:

продоїти — дієслово доконаного виду … Орфографічний словник української мови

продоїти — див. продоювати … Український тлумачний словник

продо́льно-строга́льный — [не продольно строгальный] … Русское словесное ударение

продоєний — дієприкметник … Орфографічний словник української мови

продоєний — а, е. Дієприкм. пас. мин. ч. до продоїти … Український тлумачний словник

Продо́льная диссоциа́ция — (син. диссоциация проводящей системы сердца продольная) явление неодинаковой возбудимости и рефрактерности волокон предсердно жслудочкового пучка проводящей системы сердца; наблюдается при аритмиях … Медицинская энциклопедия

Продо́льная поло́ска латера́льная — (stria longitudinalis lateralis, PNA, BNA,. JNA) парное продольное утолщение серого покрова, расположенное по наружному краю верхней поверхности мозолистого тела; относится к обонятельному мозгу … Медицинская энциклопедия

Продо́льная поло́ска медиа́льная — (stria longitudinalis medialis: син. Ланчизи серая полоска) парное продольное утолщение серого покрова, расположенное по средней линии верхней поверхности мозолистого тела; относится к обонятельному мозгу … Медицинская энциклопедия

Продо́льно-широ́тный и́ндекс — см. Черепной индекс … Медицинская энциклопедия

Продо́льный прото́к прида́тка яи́чника — (ductus epoophori longitudinalis, PNA, BNA, JNA: син.: гартнеров канал, гартнеров тяж, гартнеров ход) канадец, расположенный в широкой связке матки близ конца маточной трубы; остаток эмбрионального мезонефрального протока … Медицинская энциклопедия

Источник

От лидерства до банкротства один шаг

Агрохолдинг «Продо» в разгар кризиса реализует стратегию, призванную упрочить его положение на мясном рынке, и всеми способами оттягивает время расплаты по долгам. Основной кредитор, Альфа-банк, ждать не собирается

13 августа Альфа-банк обратился в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании банкротом головной компании агрохолдинга «Продо», одного из лидеров мясного рынка России. По словам зампредправления «Альфы» Владимира Татарчука, банк исчерпал все возможности договориться о реструктуризации и погашении долга, и поэтому было принято решение инициировать банкротство. «Первые просрочки по кредитам наступили в сентябре 2008 года. У нас нет цели обанкротить “Продо”, мы хотим вернуть выданный кредит. Но если мы не можем получить деньги назад в течение года, банкротство может быть выходом из ситуации», — отметил Татарчук. Первый иск Альфа-банка о взыскании долга, составлявшего на тот момент 200 млн рублей, был подан в октябре 2008 года. Сегодня число исков приближается к полутора десяткам, а общая задолженность группы перед банком составляет 3,5 млрд рублей, причем кредиты давались непосредственно компаниям, входящим в группу, часто под поручительство других структур холдинга. Так что заемщиков и поручителей в «Продо» набралось более десятка.

С октября 2008 года агрохолдинг постоянно вел переговоры о реструктуризации задолженности с кредитором. Но параллельно компания предпринимала и другие тактические шаги, чтобы оттянуть выплаты. Так, с весны «дочки» холдинга — мясоперерабатывающие предприятия — подают иски друг к другу, и оказалось, что их взаимная кредиторская задолженность составляет почти 7 млрд рублей. А 17 августа ООО «Птицефабрика “Калужская”» подало в суд иск о признании банкротом ОАО «Мясокомбинат “Клинский”». Кроме того, «Продо» подал несколько исков о признании недействительными кредитных договоров с Альфа-банком. А после инициации «Альфой» банкротства «Продо» выяснилось, что активы группы находятся уже не там, где их банкротят.

Включенный в декабре 2008 года в правительственный список системообразующих предприятий, агрохолдинг «Продо» рассчитывал получить поддержку от государства. В апреле 2009 года стало ясно, что попытки не увенчались успехом: уполномоченные банки не рискнули оказать помощь в рефинансировании долга, учитывая, что активы «Продо» уже находятся в залоге по кредитам. Но в августе появились сообщения о том, что межведомственная комиссия утвердила заявки на государственные гарантии пяти агрохолдингов, в том числе «Продо». (Сумма гарантий может достигать 5 млрд рублей.)

Отбиваясь от кредиторов, «Продо» теряет активы. Весной этого года Альфа-банку были переданы акции одной из птицефабрик холдинга — «Ивановского бройлера». Под арестом находятся акции «Омского бекона» и Линдовской птицефабрики. Тем не менее «Продо» не производит впечатление компании, готовой уйти со сцены. В апреле холдинг запустил федеральный бренд «Бон Бекон» в разряде мясной гастрономии, который должен объединить под собой все ее семь мясоперерабатывающих площадок. С июля по октябрь продлится рекламная кампания этого бренда — с роликами на основных каналах, наружной рекламой и продвижением в печатных СМИ. Кампания должна охватить всю географию присутствия «Продо» — от Москвы до Новосибирска. Планируется также объединить под брендом «Рококо» продукцию из мяса птицы.

Все это указывает на то, что холдинг не утратил амбиций и намерен остаться в группе лидеров отрасли. Более того, он стремится не только сохранить свои рыночные позиции, но и укрепить их. И если отвлечься от долгов, шансы сделать это у «Продо» есть.

Бройлеры в кредит

Группа «Продо» формировалась с прицелом на ведущие позиции в стране. В начале 2000−х, будучи еще частью компании «Планета Менеджмент» Романа Абрамовича, развивавшей также молочный бизнес, мясной холдинг скупал самые крупные мясоперерабатывающие, откормочные, комбикормовые производства и птицефабрики в разных регионах России. В результате «Продо» получил серьезное преимущество перед московскими и федеральными игроками, считает Мушег Мамиконян, президент Мясного союза России (МСР): «Во-первых, российские потребители предпочитают локальную продукцию, за исключением, может быть, конфет. Во-вторых, местные власти более лояльны местным производителям. В-третьих, крупные розничные сети, приходя в регионы, формируют большую часть своего ассортимента за счет местной продукции». Елена Тюрина, директор Института аграрного маркетинга (ИАМ), называет «Продо» идеальным холдингом по той причине, что он включает в себя несколько звеньев технологической цепочки. «Собственная сырьевая база — это большое конкурентное и ценовое преимущество», — говорит Тюрина.

В итоге на нескольких региональных рынках «Продо» стал ведущим производителем колбас и мясных деликатесов, причем с большим отрывом от ближайших конкурентов. Лишь в Москве, по данным агентства Business Analytica, «Продо» не входит в число лидеров, находясь на седьмом месте с долей рынка 4,8%, из-за чего его совокупная доля на российском рынке составляет 5,8%.

Зато по производству свинины агрохолдинг лидирует на всем российском рынке. Свиноводческие комплексы, которыми располагает «Продо», по оценке МСР, достаточно современны и обладают операционной рентабельностью 10–15%. Это обеспечивает компании неплохие позиции на растущем рынке охлажденного мяса.

Подключившись к реализации нацпроекта по развитию АПК, принятого в 2006 году, «Продо» в 2007−м вышел на новый этап развития. Холдинг стал расширять производство куриного мяса и приобрел вдобавок к имевшимся пяти еще пять птицефабрик. Благодаря этому рывку по совокупным производственным мощностям свинины и мяса птицы «Продо» вошел в тройку лидеров российского рынка.

Выбирая самые крупные, перспективные предприятия, «Продо» намеревался дополнительно оптимизировать птицеводческое направление бизнеса — наладить производство инкубационных яиц и мяса птицы. Собственно, под развитие птицеводческого направления бизнеса «Продо» и брал основные кредиты в 2007 году. Деньги были нужны не только на скупку, но и на модернизацию и перепрофилирование птицефабрик. Так, приобретенная в Пермской области за 240 млн рублей Калининская птицефабрика должна была снабжать инкубационным яйцом уже имевшуюся у «Продо» Пермскую птицефабрику. Реконструкция Калининской птицефабрики длилась почти два года и завершилась этим летом. Птицефабрики «Алексеевская» и «Бройлер-Дон» в Ростовской области включены в холдинг для обеспечения яйцом птицефабрики «Приазовской». Птицефабрику «Новосибирскую», производившую яйцо для продажи конечному потребителю, предстоит перепрофилировать на перспективное мясное направление. В строительство инкубаторов и убойно-перерабатывающего комплекса намечено вложить 3,2 млрд рублей (800 млн собственных средств, 2,4 млрд — заемных). На потерянном «Ивановском бройлере» планировалось, потратив 1 млрд рублей, в течение двух-трех лет увеличить производство более чем в два раза.

Накануне кризиса начинались инвестиции и в мясоперерабатывающие предприятия. Был приобретен Калачинский мясокомбинат, на который в 2008 году начали переводить мощности Омского мясокомбината. Предполагалось расширить мощности МК «Ильиногорское» в Нижегородской области. Да и другие структуры холдинга планировали вкладывать в производство значительные средства. Так, ООО «Дарья», изготовитель пельменей, собиралось в 2008 году инвестировать в новую производственную линию, расширение географии поставок, а также в запуск собственного производства соусов около 2 млн евро. К кризису холдинг подошел с неоконченными проектами: на 6,4 млрд рублей на завершающей стадии, на 5,4 млрд рублей — реализованных почти наполовину.

Конъюнктура изменилась

Финансовую ситуацию «Продо» в кризис осложнило то обстоятельство, что 2008 год выдался тяжелым для всех производителей мяса. Резко подскочили цены на зерно, что сказалось на рентабельности производства по всей цепочке; в связи с кризисом потребители стали переходить на более дешевую мясную гастрономию. Поэтому неудивительно, что у «Продо» возникли трудности с выплатой долгов. К тому же, как заявил в ноябре 2008 года в интервью «Ведомостям» Виктор Сухинов, генеральный директор «Продо», Альфа-банк в одностороннем порядке поднял проценты по уже выданным кредитам.

Агрохолдинг оказался перед непростым выбором: платить долги или завершать начатые инвестпроекты, нацеленные на завоевание лидерства на рынке. Выбрали, очевидно, последнее. Об этом свидетельствует, в частности, нынешняя кампания по формированию единых федеральных брендов мясной гастрономии и продукции из птицы. Елена Тюрина считает, что этот ход логичен: «До сих пор “Продо” вел себя на рынке неагрессивно, а теперь они активизировались».

В пользу продолжения реализации инвестпроектов говорит и текущая рыночная ситуация. В 2009 году сложились низкие цены на зерно; вырос спрос на мясо птицы благодаря его относительной дешевизне; государство начало проводить политику квотирования импорта, благоприятную для отечественных производителей. По данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), производство мяса птицы в России в июне 2009 года выросло на 15% по сравнению с 2008 годом. Но, по словам Дарьи Лимаровой, эксперта ИКАР, в стране все еще ощущается дефицит куриного мяса, так что производители могут себе позволить даже маневрировать ценами.

Эксперты уверены, что, сумей сейчас «Продо» договориться с Альфа-банком о реструктуризации долгов, он начал бы выбираться из долговой ямы. Мушег Мамиконян полагает, что Альфа-банк занял слишком жесткую позицию. Политика этого банка, по его мнению, вообще не подходит для компаний аграрного сектора.

В подготовке материала принимала участие Софья Инкижинова

Анастасия Матвеева, специальный корреспондент журнала «Эксперт»

Источник

Что означает слово продо

Создавая вкус
каждый день

Группа «ПРОДО» — один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России.

Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах России. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.

Что означает слово продо

Более 12 000 cотрудников

Общая численность людей, работающих в компании

Что означает слово продо

Количество мяса и мясопродукции, производимое компанией

Что означает слово продо

География продаж продукции брендов компании в России

Что означает слово продо

Количество мяса птицы, которое производят все бренды

Что означает слово продо

Более 100 000 тонн

Объем производства зерновых культур

Что означает слово продо

Товарного яйца в год

Что означает слово продо

Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В Группу «ПРОДО» входят пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек.

Что означает слово продо

Вкусные и качественные продукты должны быть в каждом доме

Что означает слово продо

Профессионализм наших сотрудников, опыт и ответственное отношение к делу позволяют нам производить качественные продукты

Что означает слово продо

Эффективность бизнеса в постоянном развитии, каждый день мы выбираем оптимальные решения для движения вперед

Что означает слово продо

Доверие людей —
главное в нашей работе

Что означает слово продо

Стремление к инновациям в производстве вкусных продуктов

Что означает слово продо

Создание долгосрочных отношений с потребителями, партнерами и сотрудниками

Что означает слово продо

Эффективность
в принятии решений

Что означает слово продо

Обеспечение надежности и финансовой устойчивости

Что означает слово продо

Предприятия «ПРОДО» производят все виды колбасных изделий, полуфабрикатов, продукцию из мяса птицы. Ассортимент предприятий насчитывает свыше 1700 наименований, и в соответствии с потребностями рынка он постоянно совершенствуется и обновляется.

Торговые марки Группы являются многократными победителями выставок и профессиональных конкурсов, а также независимых проектов, оценивающих качество и вкус продукции.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Нас объединяет общее дело

Группа «ПРОДО» — крупнейший агропромышленный холдинг на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции.

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

Что означает слово продо

АО «Мясокомбинат Клинский»

Один из ведущих производителей колбасных изделий и мясных деликатесов в Московском регионе. Мясокомбинат производит более 40 тыс. тонн колбасной продукции и полуфабрикатов в год, причем значительная ее часть приходится на премиум-сегмент. Около 70% ассортимента «Клинского» выпускается по ГОСТам.

Продукция комбината представлена не только в торговых сетях, но и в крупнейших столичных отелях, включая международные сети — «Метрополь», «Националь», «Рэдиссон». Также среди клиентов предприятия — «Комбинат питания № 4», обслуживающий Госдуму и Управление делами Президента.

АО «Омский бекон», Калачинск

Одно из крупнейших мясоперерабатывающих производств России, выпускающее до 40 тыс. тонн колбасной продукции и полуфабрикатов в год. Предприятие использует для изготовления продукции собственное сырье — мясо, выращенное на свинокомплексе «Омский бекон» и птицефабриках Группы «ПРОДО». Но даже собственное сырье проходит на мясокомбинате жесткий контроль. Поэтому продукция предприятия очень популярна далеко за пределами своего региона, а его крупнейший бренд — «Омский бекон» — был признан исследовательской компанией Ipsos Comcon брендом № 1 в Сибири.

АО «Уфимский мясоконсервный комбинат»

Крупнейший мясоперерабатывающий комплекс Республики Башкортостан, объем производства которого превышает 11 тыс. тонн в год. Помимо традиционного ассортимента вареных, полукопченых и варено-копченых колбас, а также замороженных полуфабрикатов и консервов под популярными в Башкортостане брендами «УМКК» и «Добрый продукт», мясокомбинат выпускает знаменитую эксклюзивную серию деликатесов из конины.

Продукция комбината неоднократно получала дипломы и медали на выставках, конкурсах и ярмарках самого разного уровня («Продэкспо», «Золотая осень», «100 лучших товаров России», «Лучшие товары Башкортостана», «Доверие потребителя»).

АО «Омский бекон», Лузино

«Омский бекон» — основной поставщик свинины на предприятия Группы «ПРОДО» и сердце мощного сибирского кластера — производственного комплекса «Омский бекон». Предприятие сегодня является одним из крупнейших на рынке. В составе — два промышленных и два племенных комплекса.

Общая площадь производственных помещений — более 400 000 кв. м. На предприятия комплекса приходится 72% промышленного производства свинины в Омской области.

АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская»

Птицефабрика, отметившая в 2016 году свое 40-летие, уже не одно десятилетие удерживает звание крупнейшего производителя мяса бройлеров и продукции его переработки в Пермском крае.

Птицефабрика является дипломантом конкурса «Лучшее предприятие», обладателем звания «Лидер региональной экономики» международной академии реальной экономики, участником рейтинга «100 лучших товаров России».

АО «ПРОДО Тюменский бройлер»

Птицефабрика является несомненным лидером агропромышленного комплекса Тюменской области. «ПРОДО Тюменский бройлер» — предприятие замкнутого цикла, оснащенное высокотехнологичным оборудованием и имеющее развитую сеть сбыта. Продукция продается в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Птицефабрика выпускает более 36 тыс. тонн продукции в год под брендами «Троекурово», «Ясная горка», «Рококо», «Наша ряба», «Халиф». Широкий ассортимент может удовлетворить любой спрос, в нем присутствуют как массовые, так и нишевые продукты. Например, в 2016 году запущена и успешно продается продукция категории «Халяль» под брендом «Халиф», выпускаемая в соответствии со всеми мусульманскими традициями.

АО «ПРОДО Птицефабрика Сибирская»

Птицефабрика производит мясо бройлеров по безотходной технологии с 1980 года. За годы работы птицефабрика превратилась в крупное современное предприятие полного производственного цикла. Она обеспечивает высококачественным мясом птицы жителей Омска и соседних районов. Объем производства достигает 40 тыс. тонн.

АО «ПРОДО Птицефабрика Чикская»

Один из ведущих производителей куриного яйца в Новосибирской области. Бренды птицефабрики — «Национальный стандарт» и «Яркое утро» — популярны далеко за пределами региона за высокое качество и прекрасные вкусовые качества. Объем производства яиц на птицефабрике превышает 300 млн штук в год.

«ПРОДО Птицефабрика Чикская» славится уникальными высокими показателями производительности несушек: средний показатель на одну несушку — 336 яиц в год, что значительно превышает средние показатели по стране.

АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская»

Одно из крупнейших в России птицеводческих предприятий и крупнейший производитель мяса бройлеров в Калужской области в 2018 году выпустило более 52 тыс. тонн мяса птицы. На птицефабрике реализована масштабная инвестиционная программа по модернизации производства. Стабильные качество и вкус продукции — важное конкурентное преимущество птицефабрики, признанное экспертами на многочисленных профильных выставках и конкурсах, таких как международная выставка-ярмарка «Гурман», международный конкурс «Экологически безопасная продукция», выставки «Золотая осень» и «Продэкспо». Птицефабрика выпускает мясо птицы и продукцию из него под брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка» и «Наша Ряба».

ООО «Лузинское зерно»

«Лузинское зерно» лидирует в Омской области по урожайности и валовому сбору зерна, и благодаря этому производства Группы обеспечены высококачественным сырьем по оптимальным ценам. Предприятие поставляет для омского кластера Группы «ПРОДО» 100 тыс. тонн зерна в год.

АО «Лузинский комбикормовый завод»

Один из крупнейших в России комбикормовых заводов мощностью 750 тонн в сутки. Качественные корма — залог высокой эффективности производства и выдающихся потребительских свойств мяса. На заводе внедрена жесткая система контроля качества, проводятся регулярные профилактические проверки выпускаемой продукции.

Что означает слово продо

Работая в команде профессионалов

Каждый сотрудник Группы «ПРОДО» — это часть команды из 12 000 человек, которые работают вместе, создавая вкус каждый день.

Люди — это главное в нашей работе. Мы объединяем уникальных специалистов в эффективную команду, поддерживая и развивая каждого. Ведь мы понимаем, что только в тех компаниях, где есть стабильность, уверенность в завтрашнем дне и уважительное отношение друг к другу, люди могут максимально раскрыть свой потенциал. Мы гордимся тем, что многие наши сотрудники работают в команде «ПРОДО» с момента основания компании в 2004 году, на наших предприятиях трудятся целые династии.

В чем секрет? Работа в Группе «ПРОДО» — это возможность развития, достижения успеха, постоянного движения вперед вместе с командой профессионалов.

Что такое работа в «ПРОДО»?

Что означает слово продо

Команда профессионалов и ответственное отношение к делу

Что означает слово продо

Надежность, стабильность и финансовая устойчивость

Что означает слово продо

Постоянное развитие и повышение квалификации

Что означает слово продо

Благоприятная атмосфера и современные условия труда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *