Что означает слово нерелевантный
Значение слова «нерелевантный»
нерелева́нтный
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова хлястик (существительное):
Предложения со словом «нерелевантный»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «нерелевантный»
Если же сообщения будут относиться к разным областям, читатели могут разочароваться: такое разнообразие тем (нерелевантный контент) окажется неинтересно для них, и они перестанут читать ваш аккаунт.
С одной стороны пользователь видит контент, наиболее приближённый к своему запросу, с другой стороны из выдачи удаляется нерелевантный информационный мусор.
Но с научной точки зрения это нерелевантный критерий.
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Релевантность что это: простыми словами с примерами
Приветствую вас, дорогой друг! Возможно, вы решили почитать про релевантность просто из любопытства, а то в интернете часто встречается это слово, и надо бы узнать, релевантность – что это?
Я бы не писала эту статью, если бы релевантность так сильно не влияла на деньги.
Насколько сильно? На 100 %! Серьезно: если вы продаете товары и услуги в интернете, то следование принципу релевантности может удвоить и утроить ваш доход.
А несоблюдение этого принципа, наоборот, напрочь убьет ваши бизнес-начинания, и вы получите только жалкие крохи от тех денег, которые могли бы иметь. Обидно? А то!
Сейчас объясню, как работает релевантность, разумеется, простыми словами и на конкретных примерах. Начнем по порядку.
Релевантность простыми словами
Представьте себе такую житейскую ситуацию. Вам позвонила подруга и взахлеб рассказывает, что недавно она купила моющий пылесос, и теперь её жизнь превратилась в сказку.
Моющий пылесос моет, чистит, увлажняет воздух, дезинфицирует, места занимает совсем ничего. Раньше была кошачья шерсть по всей квартире, а теперь ни пылинки, ни соринки. Чистота, свежесть, новый уровень жизни!
Вы призадумались: “Хм, а может и мне тоже прикупить? Раз вещь такая классная.”
Позвонила другая подруга, вы ей рассказали про идею покупки, а она говорит: “Да на фига он тебе нужен? У тебя ковер будет вечно мокрый, как выдра!”
Вы опять призадумались. У вас две взаимоисключающие рекомендации. Надо собрать информацию в интернете. И вот вы подходите к компьютеру, будучи уверенным, что через 15 минут вы будете знать о моющих пылесосах всё.
Какие поисковые запросы вы наберете? Я набрала бы такие:
моющий пылесос сколько сохнет ковер
моющий пылесос отзывы
моющий пылесос отличия от обычного
надо ли покупать моющий пылесос
моющий пылесос качество уборки
И вот вы набираете в поиске “моющий пылесос сколько сохнет ковер”, и Яндекс радостно показывает вам рекламу:
“Пылесосы для ковров: доставка, самовывоз. Скидки и Акции — Каждый День!”
“Моющие пылесосы по доступной цене. Быстрая доставка! Закажите онлайн!”
И даже: “Профессиональные промышленные и строительные пылесосы по низким ценам.”
Стоп-стоп-стоп! Вы пока не готовы покупать. Вы зашли только спросить! А вас уже завалили акциями и скидками. Почему так получается? Потому что рекламные объявления этих рекламодателей не релевантны запросу пользователя, т.е. вашему запросу: “моющий пылесос сколько сохнет ковер”.
Как так получилось?
Релевантность в рекламе и как она влияет на деньги
Дело в том, что эти ребята настроили показ своих рекламных объявлений на запрос “моющий пылесос”. Они полагают, что раз уж человек набрал в поиске заветные слова “моющий пылесос”, то это потенциальный покупатель! Надо обязательно показать ему свою рекламу.
А лишние слова в вашем запросе ими не учитываются. Возможно, у кого-то плохо настроена реклама, или ваш запрос настолько редкий, что его не отслеживает статистика Яндекса.
Например, если вы наберете в поиске слова “моющий пылесос ерунда”, то вам тоже покажут рекламу пылесосов со скидками и акциями.
Кстати, “моющий пылесос ерунда” – реальный поисковый запрос. Люди набирают его 3 раза в месяц. Так показывает Яндекс.Вордстат (статистика запросов).
Если рекламодатели настраивают показ объявлений по нерелевантным запросам, они теряют деньги. Так происходит, даже если пользователи не кликают по объявлениям. В этом случае падает CTR (кликабельность объявлений) и растет стоимость клика для рекламодателя. Существенно растет.
В последней части статьи я приведу несколько советов, как сделать ваши рекламные кампании максимально релевантными и зарабатывать больше денег.
А следующий пример будет для тех, кто ведет блог или делает SEO-оптимизированные сайты.
Релевантность в SEO или как сделать ножки красивыми
Предположим, у вас есть блог о здоровом образе жизни. Вы в этой теме собаку съели и пишете интересные и полезные статьи.
Однажды вы где-то раздобыли новый супер-эффективный комплекс упражнений для ног и ягодиц и написали об этом подробную статью. С картинками, всё как надо. И придумали цепляющий заголовок: “Как сделать ножки красивыми”.
Отличный заголовок! Ваша целевая аудитория – девушки. Каждая девушка хочет иметь красивые ножки, так что вашу статью ждет успех. Вы надеетесь на первое место в ТОПе, ну, в крайнем случае – на второе.
Что происходит дальше.
Статья заточена под запрос “как сделать ножки красивыми”. Кто те люди, которые набирают в поиске такой запрос:
Хоп! А тут вы со своим комплексом упражнений и подтянутыми ягодицами. Не в кассу, сами понимаете.
Люди, которые ищут информацию “мимо” вашей статьи, ухудшают вам поведенческий фактор и понижают ваш сайт в выдаче. Люди не виноваты, просто ваша статья не релевантна запросу.
Вы же не телепат, и не знаете, что творится у них в голове, когда они набирают в поиске: “как сделать ножки красивыми”. И даже робот Яндекса не знает. Он просто рандомно выдает им всё, что есть по теме ножек.
Люди заходят на сайты в поисковой выдаче и сразу уходят, не найдя там нужной информации. А у сайтов повышается процент отказов и понижается рейтинг.
Вы спросите: “Что делать, Оля, что делать? Как написать статью под запрос: как сделать ножки красивыми?”. Правильный ответ – никак. Не пишите статьи под запросы, которые могут иметь разные смыслы.
Запросы, где вы понятия не имеете, что конкретно имеет ввиду пользователь – в топку. Они не подходят для SEO-продвижения сайта, потому что вы никогда не напишите под них релевантную статью.
Ваш сайт понизится в поиске, а вы потеряете в доходах. Нерелевантность – страшная вещь!
Поэтому сейчас, в последней части статьи я расскажу, что конкретно надо делать, чтобы ваши сайты и ваша реклама были максимально релевантными.
Как использовать релевантность для повышения доходов – 5 советов
Настал черед для четкого определения, что такое релевантность.
Поясню на примерах и заодно дам 5 советов, как вы можете существенно повысить релевантность вашего контента и, следовательно, ваши доходы от рекламы и сайта.
Релевантность в рекламе
Первый совет. Заголовки ваших рекламных объявлений должны быть максимально релевантными запросам пользователей или, проще говоря, соответствовать им.
Как этого добиться. Самый простой способ – полностью повторить в заголовке запрос. Можно ещё добавить усилитель-замануху.
Например: пользователь набирает в поиске “пылесос тошиба vc-s1300r”, и в заголовке вашего объявления написано “пылесос тошиба vc-s1300r со скидкой”.
Второй совет. Тексты ваших рекламных объявлений также должны быть релевантными запросам пользователя и заголовкам ваших же объявлений. Не должно быть в заголовке про Фому, а в тексте – про Ерему.
Третий совет. Сайт, куда переходит пользователь по клику на ваше объявление, тоже должен быть релевантным запросу пользователя, заголовку вашего объявления и тексту вашего объявления.
Например, по объявлению с заголовком “пылесос тошиба vc-s1300r со скидкой” не направляйте, пожалуйста, человека на страницу, где почему-то продается пылесос Samsung. Пусть у вас всё будет релевантно, и тогда вас ждет коммерческий успех.
Релевантность в SEO
Четвертый совет. Если вы ведете блог и рассчитываете на SEO продвижение, выбирайте только те поисковые запросы, по которым вам однозначно понятно, что люди ищут.
Иначе велик риск написать нерелевантную статью. В итоге: зря потраченное время, ухудшение поведенческих факторов, понижение сайта в поиске – ужас!
Пятый совет. Если у вас на сайте несколько статей примерно на одну и ту же тему, вы можете проверить их релевантность конкретному запросу таким образом.
Наберите в поисковой строке Яндекса запрос:
релевантность что это простыми словами site:proudalenku.ru
где “релевантность что это простыми словами” – это ваш проверяемый запрос.
Вместо proudalenku.ru само собой, поставьте ваш сайт.
В итоге вы получите поисковую выдачу по вашему сайту, где страницы будут расположены в порядке убывания релевантности этому запросу. Попробуйте – очень удобно.
Кто дочитал эту длинную статью до конца – тот молодец. Теперь, я думаю, вы и сами сможете кому угодно ответить на вопрос: “Релевантность – что это?”, и сделаете это понятно и простыми словами. Удачи!
Релевантность
Объяснение простыми словами, что такое релевантность сайта с примерами и принципами её определения в поиске
Релевантность что это такое?
Термин «relevant» в переводе с английского языка на русский означает «важный» или «относящийся к делу».
Простыми словами на примерах
Представим, что вы владелец небольшого овощного магазина и решили посмотреть готовые онлайн-решения для бизнеса, чтобы начать новый шаг в его развитии.
Вы проголодались, набрали в поиске Google запрос: «пицца моцарелла заказать».
Другой пример отсутствия релевантности страницы сайта
Вы захотели купить фирменную кружку и ввели в поисковике запрос: «кружка якобс монарх зеленая купить», но вместо ожидаемой чашки, вам предлагают купить банку растворимого кофе.
От чего зависит релевантность результатов поиска?
Раньше до появления фильтров, текстовая релевантность страниц сайта и прочих документов в Сети вычислялась поисковыми системами как число соответствий вхождения запроса в различные текстовые области страницы. Страницы представлялись в виде перенасыщенных ключами нечитаемых текстов.
Можно разбить определение релевантности на несколько шагов:
0. Текстовая релевантность документа
1. Клик или иное взаимодействие с результат в поисковой выдаче
Если заголовок и другая краткая информация соответствует запросу конкретного пользователя, то вероятность клика возрастает. Есть клик = сайт возможно полезный.
2. Переход на сайт и поведение пользователя на нём
Если человек перешел, сайт загрузился быстро, но не нашел в ближайшие секунды полезной информации и ушел в обратно в поисковую выдачу, это говорит о том, что сайт не смог ответить на вопрос посетителя.
3. Возврат в поисковую выдачу и продолжение поиска
Самый плохой фактор: после взаимодействия с вашим сайтом пользователь продолжил поиск. Для поисковой системы это будет сигналом, что данный ресурс не решил задачи посетителя.
Теперь вы понимаете, как происходит примерный процесс определения релевантности.
Другие вертикали поиска
Также стоит не забывать, что кроме текста, у нас есть поиск по фото, видео, аудио контенту.
Есть конечно распознавание картинок с помощью нейронных сетей, распознавание частотных дорожек в аудиофайлах и т.п. Но базово определение релевантности и ранжирование происходит на уровне текста.
Внутренние критерии релевантности текста
Соблюдая следующие принципы, можно повысить релевантность страниц сайта:
Текст должен соответствовать тематике вопроса:
Внешние критерии релевантности
Тут важны следующие факторы:
Как повысить релевантность?
Обратите внимание какие текстово-графические элементы чаще встречаются на таких страницах и в каких объемах.
Почитайте статьи:
Как проверить релевантность страницы?
Есть множество онлайн-сервисов, которые позволят оценить определенную страницу сайта и её ревалентность
Megaindex: SEO-анализ текста + бесплатная оценка релевантности
Мне понравился более подробный сервис от МегаИндекса. Переходим по ссылке: Анализ текста.
Выбираем регион, вбиваем свои запросы, а также свой URL:
Видим процент релевантности и очень много других интересных данных:
Также есть рекомендованное ТЗ на копирайтинг:
Термин обновлен: 22.12.2020 26602
Значение слова «нерелевантность»
нерелева́нтность
1. книжн. свойство по значению прилагательного нерелевантный; отсутствие релевантности
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: авиаудар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «нерелевантность»
Предложения со словом «нерелевантность»
Понятия, связанные со словом «нерелевантность»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «нерелевантность»
Нерелевантность получаемых данных в этих областях хорошо видна на примере мировой политики.
Возможно, образование, психологические или какие-то иные обстоятельства побудят нас скептически отнестись к подобным утверждениям, а также к утверждению о существенной (но не полной) нерелевантности концепций, базирующихся на естественных науках.
Чем выше показатель отказов, тем весомее предположение о низком качестве сайта и его нерелевантности запросу.
Синонимы к слову «нерелевантность»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Что такое релевантность? Объяснение простыми словами
Как правило, термин Релевантность, используются по отношению к поисковой выдаче. Но не всегда, он также используются для определения соответствия информации, поисковой выдачи, подходящих страниц, и даже, по отношению к трудовому опыту, тоже используется этот термин.
Значение термина
Вот определение по словарю:
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
адекватность, степень соответствия, уместность
Давайте рассмотрим это слово на примере.
Покупатель приходит на рынок и покупает килограмм яблок. Но продавец вам, вместо яблок, дает груши. Как вы думаете, будут груши, соответствовать тому, что ожидает покупатель? Конечно нет. Если выражаться терминологией, то покупатель получил нерелевантный результат. А если выражаться более заумно, то это иррелевантный (от слова иррелевантность) результат, то есть, бесполезный результат. (если только, вы не любите больше груши, чем яблоки).
Но на самом деле, проблема несколько сложнее. Если мерить ее черным и белым, то проблемы нет. Но что если, продавец даёт яблоки? Будет ли этот результат, соответствовать тому, что ждет покупатель? Ваш ответ – Да? В этом случае, вполне возможно, что вы ошибаетесь. Как так?
Что если, продавец дал старые, мелкие, кислые, червивые яблоки? Это то, что ожидает покупатель? Конечно — нет. Хотя формально, такие яблоки, это тоже яблоки, но это совсем не то, что нужно покупателю.
Как правило, это понятие релевантности, относится к поиску информации. Но не всегда, есть и ряд других случаев, когда используется этот термин.
Что такое релевантная информация
Что если, вам нужны не яблоки, и даже не груши, а просто ответ ваш определенный вопрос? Например, вам нужно в незнакомом городе, найти вашего друга. И вот, поскольку у нас сейчас эпоха сотовых телефонов, вы делаете самую простую вещь, звоните к нему на сотовый и задаете примерно такой вопрос:
В этом примере, мы не имеем дело с яблоками, но мы также получили вместо яблок, груши. Точнее, в этом случае, мы вообще ничего хорошего не получили. Но какая информация, нам на самом деле, была нужна?
— Я километре от тебя.
Лучше? Да, но не совсем. И вот третий возможный диалог.
— Я на площади Курского Вокзала, возле станции метро Чкаловская.
Согласитесь, третий ответ, будет самым лучшим. Особенно, если вы предполагаете, что ваш друг находится в Москве, а не в другом городе.
А теперь, перейдем к следующему пункту.
Соответствие поиска запросу
Теперь перейдем к наиболее часто используемому смыслу использования этого слова, к релевантному поиску.
В нынешнюю эпоху доступности информации, самый простой способ, что-то узнать, это спросить у поисковика, будь это Яндекс или Google. В этот момент, поисковик, любой, не только Яндекс или Гугл, должен подобрать страницу, наиболее подходящую вам. Из всех, миллионов страниц, он должен выбрать именно ту, которую именно вы ищите. Поисковая машина старается выдать вам релевантный (т.е. соответствующий) ответ на ваш запрос.
При этом, на один и тот же вопрос, в зависимости от обстоятельств, возможен разный ответ. То есть, разные страницы. И поисковик, должен «угадать» какая именно страница вам нужна. Давайте попробуем найти телефон.
Как видите, поиск в Гугл, дал нам вполне ожидаемый результат. Именно тот, результат, который мы хотим видеть. Но обратите внимание, на одну деталь: вопрос я задал латиницей, но получил в ответ, русскоязычные результаты.
Для нас это очевидно, но вообще-то, ответ также мог бы быть на английском языке. Но ведь, мне не нужен ответ на английском? Все очень просто. Гугл посмотрел не только на то, какой вопрос я задал, но и на другие параметры. В первую очередь, на установленный язык моей операционки. Посмотрел также ip адрес, чтобы дать мне результат, который я ищу. Тем самым, он дал мне наиболее релевантную выдачу.
Очень близко по смыслу, к релевантности поиска, является также — релевантность страницы (то есть, насколько данная страница, соответствует вашему ожиданию). Не буду здесь подробно останавливаться на этом вопросе. Я уже раньше писал про релевантность страницы, почитайте, не хочу повторяться.
Но понятие релевантности, относится не только к информации, и не только к поиску. На самом деле, это намного более широкий термин. Вот еще один пример его использования.
Что такое релевантный опыт работы.
Релевантный опыт работы — соответствие вашего опыта, знаний, умений, вашим нынешним или предстоящим трудовым обязанностям.
Вы устраиваетесь менеджером в фирму, имеете соответствующее образование. Но вот, раньше, никогда руководить людьми, не приходилось. Значит, у вас нет соответствующего, релевантного опыта работы. А может ситуация быть и наоборот.
Вы были начальником предприятия, но волей судьбы, вам приходится устраиваться на начальника участком. Будет ли в этом случае, ваш опыт релевантным? Может да, а может и нет. Тут еще зависит, от того, чем вы занимались на прежней работе, и чем вам предстоит заниматься на новой работе. Быть начальником по производству, это одно, а управлять финансами, это уже другое.
Думаю понятно, что опыт касается не только работы начальником, но и почти любой работы вообще. Это может быть и авто слесарь, который на прежней работе, занимался ремонтом легковушек, и вот, он приходит на новую работу, и снова занимается ремонтом легковушек. Значит, для получения новой работы, он имеет, релевантный опыт работы.
Заключение.
Как видите, понятие релевантности, это простой термин, который, как правило, используется при поиске информации, но при этом, является намного более универсальным термином.
Ну а теперь, вам понравилась статья, нашли ответ на свой вопрос? Значит, с вас репост!