Что означает слово мультибрендовый
Значение слова «мультибрендовый»
мультибре́ндовый
1. занимающийся продажей, производством продукции нескольких брендов
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: половозрелый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «мультибрендовый»
Предложения со словом «мультибрендовый»
Понятия, связанные со словом «мультибрендовый»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «мультибрендовый»
Рассмотрим пример мультибрендового гиганта Sony, который сдвигает свою маркетинговую стратегию в сторону массированной рекламы небольшого количества товаров.
Отсутствие на рынке мультибрендовых диагностических тестеров не даёт возможности конкурировать с авторизованными дилерами в ремонте электронных систем.
Отсутствие мультибрендового оборудования не позволяет независимым ремонтникам конкурировать с авторизованными дилерами.
Мультибрендинг
Чем отличается девушка, выбирающая Prada, от её ровесницы, предпочитающей Dior, как вы думаете? Да, несомненно, в их внешнем виде вы найдёте отличия, но нас интересует не внешность, а маркетинговый портрет. С точки зрения маркетинга, в них не найдётся практически никаких различий. О чём это говорит? О том, что товары от этих компаний могут выпускаться по стратегии мульбрендинга.
Содержание
Что это за стратегия
Под этим понятием скрывается объединение нескольких брендов в одной компании. То есть вы с одного источника можете продвигать разные бренды. Пример с Dior и Prada в начале статьи не случаен, потому что эти популярные компании поставляют продукцию, у которой похожая целевая аудитория, и они конкурируют друг с другом.
Чтобы было проще понять, что такое мультибрендинг, приведём пример Coca-Cola Company. Этой компании принадлежит множество торговых марок:
И это только небольшой список брендов известных каждому напитков, а, вообще, у Coca-Cola их десятки. Это самый известный пример мультибрендинговой компании.
Когда стоит придерживаться такой стратегии
Чтобы понять, стоит ли вам запускать новый бренд на рынок или лучше выпускать товар под уже известной маркой, ответьте на несколько вопросов:
Определить, нужна ли новая торговая марка, не составляет никакого труда. Другой вопрос, как продвигать эти продукты.
Лучший способ продажи
Один из наиболее популярных инструментов для реализации продукции мультибрендинговой компании – мультилендинг. Landing Page – одностраничный сайт, предназначенный для продвижения одной конкретной единицы продукции. Через него не получится успешно реализовывать другой товар, значит, нужно сделать отдельные страницы под разные бренды. Так вот, мультилендинг – это примерно такой же формат подачи информации, только страницы для брендов или единиц товаров не разные, они просто подстраиваются под запросы пользователей.
Его полезно использовать:
Этот инструмент до сих пор используется не очень активно, но он позволяет увеличить лояльность аудитории, сделать обращение персонализированным, что, в свою очередь, помогает улучшить продажи.
Как сделать мультилендинг
Компания Wezom предлагает услуги разработки подобных сайтов. При создании мультилендингов мы:
Только при соблюдении этих трёх пунктов можно создать по-настоящему эффективную продающую страницу. Хотите получить качественный мультилендинг? Обращайтесь в Wezom!
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Как создать эффективный мультибрендовый интернет-магазин
«Монобренд – это как монобровь?» – спросила меня дочь-подросток. Ну да, так и есть: монобрендовый интернет-магазин торгует товарами одной марки, а в мультибрендовом продаются товары и услуги самых разных брендов. В чем достоинства и недостатки такого магазина, как создать эффективный мультибрендовый интернет-магазин и как его продвигать – читайте в нашей статье.
Примеры мультибрендовых магазинов
aliexpress.com – всем известный «Алиэкспресс», рынок всея Азии и России. Славится низкими ценами и богатым ассортиментом. На «Али» можно найти все что угодно: от постельного белья до эротических костюмов. Предприимчивые торговцы заказывают товары там целыми партиями, а потом перепродают в розницу с наценкой.
Особенности мультибрендового магазина
Дизайн
Если в монобрендовом магазине все подчинено корпоративному стилю или фирменным цветам – в мультибрендовом все по-другому. Вы можете разработать дизайн и структуру интернет-магазина самостоятельно.
Товары
Все зависит только от вас: хотите, торгуйте понемногу товарами абсолютно разной категории, хотите – остановитесь на одной, которая будет представлена несколькими брендами. Например, это может быть магазин одежды – как bonprix.ru, или магазин детских товаров – как mamsy.ru.
Целевая аудитория
Тут все понятно: брендов много, бренды разные, соответственно разной будет и целевая аудитория. Постарайтесь учесть потребности покупателей разных возрастов – продавайте и молодежные и консервативные вещи, разного социального положения – дешевые товары, средние и люксовые, и даже разных убеждений – добавьте в ассортимент товары для субкультур, течений и направлений.
Зависит от целевой аудитории. Возьмите тот же «Алиэкспресс», где можно найти товары самой разной ценовой категории. Специально для этого в крупных интернет-магазинах стоит фильтр по цене: покупатель сразу может задать удобную стоимость. Такой подход позволяет мультибрендовым магазинам удерживать самые разные прослойки покупателей.
Ассортимент
В начале работы выберите несколько позиций, затем начинайте расширять ассортимент. Помните, ваш конек – разнообразие брендов, поэтому двигайтесь в этом направлении.
Сотрудники
Работа сотрудников не особо отличается от обязанностей работников монобрендового магазина. Это менеджеры, которые общаются с клиентами, курьеры, которые развозят заказы, и руководство. Отличия существуют у маркетологов – продвижение мультибрендовых интернет-магазинов – особая тема, о ней мы расскажем в конце статьи.
Перспективы
Как говорят эксперты, у мультибренда намного больше шансов масштабировать бизнес. Чисто математически: одному бренду больше некуда расти, а если их много – больше и ассортимент, и целевая аудитория, и возможности роста.
Преимущества мультибрендового магазина
Минусы многих мультибрендовых магазинов
Теперь, когда вы знаете ваши слабые места, исправляйте ошибки своих конкурентов и превращайте минусы в плюсы. Как – сейчас расскажем.
Как создать эффективный мультибрендовый магазин
1. Определиться с видом товаров и наименованиями брендов. Это очень важный этап: именно выбранные категории и бренды определят вашу целевую аудиторию на долгое время вперед.
2. В то же время не советуем зацикливаться на названиях брендов: для многих они пустой звук, лучше делайте ставку на широкий ассортимент.
3. Создать УТП – уникальное торговое предложение, которое станет изюминкой вашего магазина. Это может быть новый перспективный бренд, не представленный ранее, или рекордно низкие цены, или хороший кешбек, и так далее.
4. Найти надежных поставщиков, которые будут своевременно снабжать вас товарами. От надежности поставщика зависит ваша прибыль и регулярное обновление ассортимента. Если партнер проявляет себя как недобросовестный поставщик, лучше сразу отказаться от его услуг и искать другие марки.
5. Заручиться поддержкой известных брендов. Знакомые имена привлекают людей, им больше доверия. Хотя бы на первых порах начните работу с раскрученными брендами, а там посмотрите по ситуации.
6. Подготовить запасные варианты на случай, если с какими-то брендами сработаться не получится. Таких вариантов должно быть в запасе несколько: форс-мажоры в бизнесе случаются всегда.
7. Разработать структуру сайта: много брендов подразумевает много разделов интернет-магазина. Ваша задача – не превратить сайт в хаос, в котором ничего нельзя найти, а обеспечить посетителям грамотную навигацию и дать ответы на часто задаваемые вопросы.
8. Составить бизнес-план и план-продвижения интернет-магазина. Бизнес-план необходим, чтобы определить ценовую политику, рассчитать доходы и расходы, оборот и прибыль, а также спрогнозировать развитие магазина на некоторое время вперед. Маркетинговый план позволит грамотно распределить ресурсы и понять, какие именно товары вам нужны, а от которых лучше отказаться.
Продвижение мультибрендового магазина
Помните, основной ваш конек – богатство выбора и широта ассортиментов. Значит, на это и надо делать ставку при составлении маркетингового плана.
1. Миссия. Монобрендовый магазин, как правило, двигает в массы одну миссию, ценности, идею. Например, одежда для комфортной городской жизни, или гаджеты для современных подростков. В мультибрендовом магазине все иначе: на вашем сайте сплетутся десятки и сотни брендов, миссий, ценностей. Наш совет: придумайте свою миссию, например: объединить лучшие бренды, дать людям возможность приобщиться к малоизвестным брендам и так далее.
3. Также советуем сделать разделы по категориям: одежда, техника, товары для дома и так далее. Это нужно для того, чтобы покупателям проще было подбирать вещи разных брендов. Например, полотенца для кухни, набор посуды и скатерть должны быть в едином стиле. Помогите клиенту: направьте его в раздел, где собраны вещи для дома. Сделайте фильтр не только по цене, но и по цвету, по материалу для более удобного поиска.
4. Фотографии товаров. Минус интернет-магазина: разноплановые фото. Вряд ли у вас получится отснять все товары всех брендов в едином стиле. Готовьтесь к тому, что вам будут присылать фото разного качества, разного размера. Ваша задача – составить требования к фото, чтобы по максимуму привести их к одному знаменателю.
5. Непосредственно продвижение. В смс-сообщениях и email-рассылке тоже делайте упор на обилие брендов. Продавливайте эту тему, напоминайте чаще о разнообразии. Например, предлагая клиенту товары по акции, дайте ссылки на новые бренды – да впрочем, и сами акции обычно делают на новинки ассортимента. Благодаря за приобретение товара, предложите бренды похожей тематики и ценовой категории. Проявляйте заботу о клиенте, давайте ему выбор – люди это ценят.
6. Установите на сайт чат для беседы с консультантом и вмените в обязанность одному из сотрудников отвечать на письма клиентов. Если у человека появится вопрос – не каждый начнет искaть раздел вопросов и ответов или писать в обратную связь. Намного проще воспользоваться услугами онлайн-консультанта.
7. Работайте над своей репутацией, завоевывайте внимание людей. Регулярно проводите конкурсы, акции и розыгрыши, заведите группу в соцсетях, публикуйте отзывы счастливых клиентов. Собирайте круг постоянных клиентов, которые впоследствии будут рекомендовать ваш интернет-магазин друзьям и знакомым.
Синонимы к слову «мультибрендовый»
Связанные слова и выражения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова умастить (глагол), умастили:
Предложения со словом «мультибрендовый»
Значение слова «мультибрендовый»
1. занимающийся продажей, производством продукции нескольких брендов (Викисловарь)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «мультибрендовый»
1. занимающийся продажей, производством продукции нескольких брендов
Предложения со словом «мультибрендовый»
Рассмотрим пример мультибрендового гиганта Sony, который сдвигает свою маркетинговую стратегию в сторону массированной рекламы небольшого количества товаров.
Отсутствие на рынке мультибрендовых диагностических тестеров не даёт возможности конкурировать с авторизованными дилерами в ремонте электронных систем.
Отсутствие мультибрендового оборудования не позволяет независимым ремонтникам конкурировать с авторизованными дилерами.
Что представляет собой мультибрендовая одежда?
Вполне очевидным является тот факт, что мультибрендовая одежда способна стать основой формирования изысканного и неординарного стиля. Модную мультибрендовую одежду можно выбрать на сайте fabzone.ru, где предоставлен невероятный ассортимент современной и стильной, оригинальной и изысканной одежды, которая способна стать основой вашей неотразимости.
Что такое мультибрендовая одежда?
Мультибрендовые магазины представляют собой специальное пространство, где можно осуществить приобретение высококачественной и стильной одежды от ведущих производителей, можно осуществить приобретение брендовой одежды. Это позволяет:
Мультибрендовые магазины с каждым днем становятся все более актуальными и востребованными. Сегодня стало очевидным, что высококачественная брендовая одежда способна сочетать в себе самые лучшие свойства и качества. Во-первых, она невероятно стильная и оригинальная, что позволяет создать образ совершенства. Во-вторых, она действительно невероятно качественная, что позволяет в течение достаточно значительного количества времени получать максимальные преимущества прочности и комфорта, а также сохранение первоначального внешнего облика. Соответственно сегодня применение данной одежды является особо актуальным моментом. Многие считают, что брендовая одежда имеет феноменальные параметры цены, именно по этой причине она является нерациональной. Но на самом деле становится очевидным, что заплатив пусть и более высокую цену, чем стандартный вариант приобретения, вы сможете получить идеальное сочетание красоты, стиля и долговечности. Именно по этой причине следует непременно посетить мультибрендовые магазины, так как они способны не только создавать стильность внутреннего и внешнего образа, но еще и помогают экономить.
Выбирая брендовую одежду, вы создаете внутреннюю уверенность в своей неотразимости, а также получаете вещи, которые даже после многочисленных стирок будут сохранять свои первоначальные преимущества красоты, яркости и оригинальности.