Что означает слово монклер
История бренда: Moncler
Moncler – итальянский модный бренд производящий женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуары класса люкс для повседневной носки и активного отдыха. История бренда Монклер немного напоминает историю Abercrombie & Fitch: в 1952 году Рене Рамийон, обладавший многочисленными патентами на лыжные крепления, основал фирму Moncler, названную в честь коммуны Монестье-де-Клермон где расположилась первая фабрика. Под брендом Монклер производился инвентарь для альпинистов, спальные мешки и палатки.
Легендарные пуховики Moncler: начало
В 1954 году история бренда Moncler переходит на новый виток — производство расширяется и Монклер начинает производить пуховики – легкие теплые куртки с гусиным пухом в качестве наполнителя. В этом же году знаменитый французский альпинист Лионель Террай заказал экипировку и был восхищен тем, насколько увеличивает человеческие возможности новые изобретения Moncler. Через десять лет бренд стал официальным поставщиком для экспедиций Террая на Аляску. В это же время знаменитости становятся верными поклонниками Moncler, среди которых была и Бриджит Бардо.
В 1968 году Moncler создает экипировку для французской сборной по горнолыжному спорту к Олимпийским играм в Гренобле со знаменитым сегодня логотипом: галльский петух и горы. К этому времени Монклер уже был популярным европейским брендом.
В 70-х годах Moncler распространяется среди людей разного социального положения и уровня доходов благодаря своим практичным качествам. Выпускается новая форма для сборной Франции и появляется куртка-анорак.
Шанталь Томасс пришла в Moncler в 1980 и с тех пор начались модные изменения. Благодаря ее новым идеям пуховики украшал мех, атласные и кожаные вставки, застежки-кнопки. Японский нейлон ярких оттенков заменил однообразные цвета тканей использовавшихся до этого. Французские модные журналы обратили свое внимание на модные практичные пуховики и коллекции верхней одежды Moncler появились в глянце.
В 1999 году «пуховиковый» бренд появился на Неделе Моды в Париже со своей коллекцией и уже через 3 года в его арсенале появилась линия мужской и женской одежды Gamme Rouge.
2000-е были очень насыщенными для Moncler: запуск новых линий одежды и аксессуаров, появление детской линии, появление защиты от подделок, продажа бренда итальянскому предпринимателю Ремо Руффини, сотрудничество с ведущими дизайнерами. В 2012 году Монклер отметил свое 60-летие выпуском забавных комиксов о приключениях утки MonDuck и выпуском коллекции солнцезащитных очков для ношения каждый день и в горных экспедициях.
Капсульные коллекции и модное сотрудничество
Совместно с различными брендами Moncler выпустил интересные капсульные коллекции. Так, Moncler х Fendi Spy Handbag – это знаменитая модель сумок Fendi стилизованная под пуховики бренда. Comme des Garçons x Moncler 365 – это стильная яркая одежда в стиле спортивный минимализм.
Вместе с популярным репером Фарреллом Уильямсом были созданы оригинальные пуховые жилетки, которые напоминают бронежилеты. В сотрудничестве с немецким брендом оптики Mykita появились солнцезащитные очки в стиле 50-х, а одна из моделей была названа Lionel в честь альпиниста прославившего Moncler.
Последние модные показы Монклер – это непременно увлекательное театральное действо. То вместо подиума используется бассейн, то сооружается казарма, в которой за считанные секунды модели надевают экипировку следующего сезона, то модели превращаются в жителей Дальнего Севера и дефилируют с собаками.
Элитный бренд, который носит множество знаменитостей, серди которых Хайди Клум, Риз Уизерспун, Дэвид и Виктория Бекхэм, Леонардо ДиКаприо, Сара Джессика Паркер, Шакира. Доходы Moncler от продаж более чем в 90 монобрендовых бутиках исчисляется сотнями миллионов евро, а число приверженцев марки постоянно растет.
В России нет официального магазина Moncler, но можно сделать покупку онлайн. Сайт Moncler.com поддерживает русский язык и, что особенно приятно, указываются понятные русские размеры. Оплатить можно любой банковской картой открытой для оплаты в Интернете заграницей. Одна покупка может содержать не более10 товаров, а доставка осуществляется службой EMS.
Одежда и аксессуары Монклер продаются только в монобрендовых бутиках и фирменном онлайн-магазине. Многочисленные подделки только подтверждают высокий спрос на этот бренд, но защитить себя от фейка в данном случае очень просто: не покупайте продукцию Moncler у неофициальных представителей. Если вы покупаете неподошедшую другому человеку вещь, то ее оригинальность проверяется с помощью 12-значного кода на бирке, который нужно ввести на указанном сайте.
монклер
1 монклер
См. также в других словарях:
Кёрсон, Тед — Теодор Кёрсон Theodore Curson Тед Кёрсон в … Википедия
Сан-Бернардино (округ) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сан Бернардино. Сан Бернардино San Bernardino Герб … Википедия
Ралло Таббс — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
Роберт ДеЛео — Robert DeLeo Роберт ДеЛео на Virgin Festival 2008 … Википедия
Hôtel Espace Montclar — (Saint Jean,Франция) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: Galerie Centrale … Каталог отелей
Маршал Франции — Французский маршальский жезл … Википедия
Кляйн, Релоф — Олимпийские награды Академическая гребля Золото 1900 Двойки с рулевыми Бронза 1900 Восьмёрки Релоф Кляйн (нидерл … Википедия
Купчик, Абрам — Абрам Купчик (англ. Abraham Kupchik; 25 марта 1892(18920325), Брест Литовск 26 ноября 1970, Монклер, Нью Джерси) американский шахматист. Абрам Купчик родился в еврейской семье в Бресте. Его семья эмигрировала в США в 1903… … Википедия
Сан-Бернардино (Калифорния) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сан Бернардино. Город Сан Бернардино City of San Bernardino Страна США … Википедия
Список городов штата Калифорния — В штате Калифорния 480 городов, имеющих статус. Статус города означает наличие городского самоуправления. 458 городов имеют в названии «Сity of (Наименование)», а 22 «Town of (Наименование)». Для Калифорнии это равноправные термины.… … Википедия
Абрам Купчик — (англ. Abraham Kupchik; 25 марта 1892(18920325), Брест Литовск 26 ноября 1970, Монклер, Нью Джерси) американский шахматист. Абрам Купчик родился в еврейской семье в Бресте. Его семья эмигрировала в США в 1903 году[1]. Он работал бухгалтером в… … Википедия
Moncler
«Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не был» — это красивое изречение известно всем покорителям горных вершин, любителям активного горного отдыха и зимних развлечений. А также это мнение разделяет и один очень крупный французский бренд «Moncler», которому удалось покорить и вершину индустрии моды, заняв уверенную и прочную позицию в люксовом сегменте рынка.
Среди горных заснеженных пейзажей одного из самых туристических мест Монестье-де-Клермон, находящегося недалеко от Гренобля, родилась идея создать бренд по производству одежды и аксессуаров для спорта. Идея пришла в голову Рене Рамийону, на счету которого был уже большой производственный опыт: с 1933 года у него была небольшая компания, изготавливающая горнолыжный инвентарь. В процессе его производства было получено несколько патентов на изобретения в сфере зимних видов отдыха.
Название бренда происходит от названия места, где жил и начинал работать Рене Рамийон — Monestier de Clermont. Развивать бизнес Рене помогал его лучший друг Андре Винсент, обладавший необходимыми для этого дела качествами — предприимчивостью и проворством. Они добились высоких показателей продаж и положительной оценки продукции от многих специалистов.
Большим достижением для компании Рене стал контракт с французской армией на изготовление креплений для лыж, но в период Второй Мировой Войны контракт расторгли и сильно упал уровень продаж.
На фоне этих неудачи произошло важное и, можно сказать, счастливое событие в жизни Рене Рамийоне – он знакомиться с французским альпинистом и инструктором по лыжам Лионелем Терре, который сразу увидел потенциал в том, что делал Рене и подал ему идею производить перчатки, комбинезоны и спальные мешки, которые бы обладали высокими показателями сохранения тепла при низких температурах и гарантировали защиту в любом климате и при разных погодных условиях.
И вот, в 1952 году изготавливается первый пуховик под знаком «Moncler», в качестве теплой формы в зимнее время для заводских трудяг, очень простого дизайна и лаконичного синего цвета. Однако отличительные качества этой куртки на гусином пуху – маленький объем, небольшой вес и отличные теплосберегательные свойства, пришлись по душе и альпинистам, и спортсменам зимних видов спорта. Пуховики «Moncler» вдохновили Лионеля Терре на очередное покорение горных вершин, несмотря на то, что в предыдущей неудачной экспедиции он обморозил руки и ноги. Лионель восторженно говорил, что благодаря работе «Moncler» появилась возможность покорения высот, которые могли присниться лишь в самом смелом сне. От его поступил заказ — рукавицы, спальный мешок и комбинезон, который впоследствии дал запуск производству полноценной линии одежды «Moncler pour Lional Terray», под его чутким кураторством. Инновационный материал «Tegal», предоставленный в роли наполнителя крупной химической компанией, сделал изделия этой коллекции уникальными. Пуховики для ношения в горах создавались двойными и остаются такими по сей день, являясь частью современных коллекций.
Начиная с 1954 года пуховики «Moncler» активно «участвовали» в различных экспедициях по завоеванию горных вершин и изучению суровых климатических зон планеты. В 1962 году компания получает патент на разработку пухового наполнителя. А в 1968 году на логотипе «Moncler» из-за схематического силуэта горы Эгуит стал выглядывать петух древней галльской породы, являющийся в то время символом Франции. Случилось это в связи с тем, что «Moncler» выпала честь поставлять обмундирование для национальной команды лыжников Франции для соревнований на Зимней Олимпиаде.
В 1972 году шьются не продуваемые анораки и тогда же выходит новая, самая успешная модель пуховика под названием «Непал»: выполненный в сочной палитре, он имел на плечах защитные вставки из кожи и был более легкий. Далее эта модель совершенствовалась, становясь еще более функциональной и востребованной.
Поворотными в истории компании стали 80-е года. Одежда «Moncler» взыскала любовь в сердцах знаменитостей и публичных людей, её называют трендом многие глянцевые издания.
Популярный еженедельник «Elle» опубликовал на своих страницах восхваляющую статью о «Moncler» и его продукции, открыв тем самым бренду дверь в мир моды.
Куртки бренда часто имеют необычный крой, они шьются из глянцевой нейлоновой ткани сочных расцветок и фигурно простегиваются, снабжаются интересными деталями. Одежду марки стали рассматривать как стильный и практичный повседневный вариант.
В 1980 году компания начинает сотрудничество с Шанталь Томас и талант дизайнера очень сильно повлиял на внешний вид пуховика: в качестве застежек стали использоваться кнопки, при пошиве — двусторонние ткани, а декоративными элементами стали меха и атласные ленты. Она помогла одежде бренда окончательно войти в мир городской повседневной моды, сделав вещи более утонченными, гламурными и стильными.
А в 1988 году бренду вновь «засветился» на страницах известного издания, называвшегося «Мадам Фигаро». В честь Рождества было сделано специальное фото-поздравление, на котором весь коллектив журнала был облачен в пуховики от «Moncler».
В конце 90-х компания начинает участвовать в модных авторитетных показах в Париже, которые проходят каждые полгода, а в 2002 году запускает линию «Gamme Rouge», состоящую из одежды и различных аксессуаров.
В 2003 году происходит распространенное для крупных успешных компаний событие – «Moncler» продан коммерсанту и спортсмену в прошлом из Италии Ремо Руффини, который и сейчас стоит у руля управления компанией.
Являясь давним ценителем марки, Руффини стремится к дальнейшему поддержанию уровня бренда и улучшению моделей, сделавших «Moncler» знаменитым. Он начинает сотрудничать с разными известными дизайнерами, выпуская всевозможные интересные коллаборации. Каждые презентации и показы Руффини организует так, что они напоминают некое театрализованное представление, с эффектным дефиле и художественным оформлением.
В 2005 году в свет выходят линии одежды «Moncler Gamme Rouge» и «Moncler Gamme Bleu», для рекламной компании которых была создана знаменитая фотосессия с участием людей и различных животных.
Периодически Руффини производит кадровые изменения, меняя людей на посту ведущего дизайнера, чтобы удивлять поклонников бренда неожиданными, но приятными решениями. Так как марка стала чрезвычайно востребованной, на её популярности стали наживаться фирмы, занимающиеся изготовлением фирменных подделок. Чтобы защитить свою продукцию, на этикетках стал указываться 12-значный код с адресом сайта, на котором специальная система с легкостью могла идентифицировать изделие. Такая технология получила название «Certilogo».
Вскоре бренд начинает укореняться в разных странах мира и в 2008 году открывает первые фирменные бутики во Франции и в Италии. А годом позже – в Китае и Великобритании.
В 2009 году впервые была выпущена линейка «Moncler Enfant», предназначенная для детей. А на следующий год появилась линия вещей для мужчин «Moncler Grenoble», в разработке которой принял участие и Ремо Руффини собственной персоной.
В 2012 году у бренда случился юбилей – 60 успешных лет существования. В честь этого на сайте «Moncler» была выложена история компании в виде комикса, с уткой в главной роли, под названием «MonDuck». А также выпущена линия из солнцезащитных очков «Moncler Lunettes». Тогда же вышла линия для мужчин — альпинистов «Moncler R».
Сейчас продукцию марки «Moncler» можно найти по крайней мере в ста мультибрендовых бутиках по всему миру, открыто порядка 20 фирменных магазинов и один – представляющий детскую одежду.
В компании существует несколько постоянных линеек продукции, для которых характерен определенный стиль и в которую входит одежда и аксессуары:
— основная линия так и называется — «Moncler».
— направленность линейки «Moncler Enfant» — дети.
— кто любит городской стиль, полюбит и линейку «Moncler Grenoble».
— интересующимся неоклассическим стилем будет интересна линейка «Moncler Gamme Rouge».
— стиль преппи смешивается с неоклассикой и спортивным стилем в линейке «Moncler Gamme Bleu».
— для увлеченных альпинизмом – мужская одежда линии «Moncler R», а в поиске стильных солнцезащитных очков стоит обратиться к линейке «Moncler Lunettes».
Вся продукция «Moncler» основана на традициях и политике качества, гарантирующей эффективную защиту от непогоды и удовлетворение от дизайна и стиля. Визитная карточка бренда – верхняя одежда. Модельный ряд на столько разнообразен, что каждый может подобрать себе вещь по вкусу: молодые люди и спортсмены куртки, выполненные в сочных ярких согревающих цветах, дамы — приталенные куртки, бизнес-леди — элегантные пуховики-пальто.
Бренд «Moncler», спустившийся с исполинских гор, стремительно покорил вершины высокой моды. Страсть к вещам марки объединяет профессиональных любителей зимнего спорта и капризных модников по всему миру.
Что представляет собой бренд Moncler?
С маркой Moncler наверняка знакомы все, кто любит горные курорты или увлекается альпинизмом. Эта итальянская марка одежды в прошлом году уже отпраздновала свое 60-летие, что заставило ее руководителей вспомнить то, с чего все это начиналось.
А создателями модного нынче лейбла стали два друга — Рене Рамийон и Андре Венсан. В 1952-м году Рене решил создать фирму, которая выпускала бы спальные мешки и горнолыжную экипировку. А решение это было на то время очень разумным, поскольку именно в пятидесятые годы прошлого века наблюдался пик развития альпинизма. Андре стал заниматься организацией бизнеса, а Рене созданием самих товаров.
Название бренда родилось почти сразу. Moncler – это сокращение от Monestier de Clermont, города, в котором открылась их первая фабрика.
Уже в 1954-м году бизнес партнеры начинают выпуск высококачественных пуховиков. По воле судьбы, либо просто из-за успешной идеи, их новым товаром начинает интересоваться популярный французский альпинист Лионель Террай. Ему настолько приглянулось качество и удобство спортивной одежды, что он заказывает себе полный комплект, включая комбинезон с перчатками и спальный мешок.
Позже, поднявшись с этим снаряжением в горы, он скажет, что вещи от новой марки позволяют ему сделать то, что ранее было за пределами человеческих способностей. Благодаря столь звучному отклику о фирме Монклер узнает весь мир, особенно та часть населения, которая занята альпинизмом.
В 1962-м году производитель патентует свой эксклюзивный наполнитель из пуха, который отличается высокими термоизоляционными свойствами и малым весом.
В 1968-м бренд Moncler получает еще большую известность, так как он становится официальным производителем спортивной экипировки для французских спортсменов-горнолыжников во время Олимпийских игр, что прошли в Гренобле.
В это же время его изделиями начинают интересовать звезды, и в первую очередь сама Бриджит Бардо.
В 1972-м году в производство пустили ветровки — анораки и был придуман дизайн пуховика «Непал», который предназначался для спортсменов горнолыжной сборной Франции.
Большую роль в дальнейшем развитии марки сыграла Шанталь Томасс – дизайнер марки с 1980-го по 1990-й. Она сделала вещи более красивыми, внесла в них нотки моды и стиля. В результате о продукции компании стали писать популярные глянцы, такие как «Madame Figaro» и «Elle France».
Впервые на Парижской неделе моды новая коллекция Moncler была презентована в 1999-м году. С тех пор марка стала позиционироваться именно как бренд, а среди ее поклонников стали появляться современные модники и модницы.
Изменения в истории бренда произошли и в 2003-м году, когда его выкупил спортсмен Ремо Руффини. Он является давним поклонником марки и при первой же возможности согласился ее приобрести.
С его приходом в штате сотрудников начали появляться фотографы и дизайнеры один известнее другого. Так, фотографами для рекламных кампаний стали Стивен Майзел и Брюс Вебер.
А однажды тут работала даже Алессандра Факкинетти, разрабатывая одежду для линии Gamme Rouge. С 2008-го года ее место занял небезызвестный Джамбаттиста Валли. Свои наработки для этой марки он ежегодно демонстрирует в Нью-Йорке.
В том же году мужскую линию Moncler Gamme Bleu начал разрабатывать Том Браун. В последние года она стала постоянным участником показов мод в Милане.
Также была придумана особая этикетка 12-значным кодом для каждой вещи. По нему можно определить подлинность товара, если зайти на официальный сайт компании, что указан под цифрами. Этот метод позволяет предохранять покупателей от приобретения поделки.
А еще год спустя дизайнеры начали выпускать специальную одежду для детей. Она входит под названием Moncler Enfant.
Любопытно, но над созданием мужской одежды Moncler Grenoble начал заниматься сам Ремо Руффини (в 2010-м году). Теперь ее можно найти на презентации в Париже.
В 2012-м году пост креативного директора Moncler получил Кристофер Ребёрн.
Помимо качественной одежды марка делает большой акцент на своих показах. Почти каждый из них проходит в необычном месте и дополняется самым невероятным оформлением.
Так, однажды модели шагали вокруг бассейна, а в другой раз имитировали солдат в казарме.
Коллекция осень-зима 2012 – 2013 была показана в центральном парке Большого яблока, а модельный ряд на следующий зимний сезон был оформлен в тематике Северных народов. В ходе показа моделей сопровождали лайки, а вокруг все было засыпано белым снегом.
Компания активно развивается, выпускает капсульные коллекции и следит за тем, чтобы ее бутики открывались по всему миру. Пока что она имеет 90 магазинов в разных странах.
Среди звезд поклонниками являются Сара Джессика Паркер, Сиенна Миллер, Пэрис Хилтон, Ума Турман, Виктория Бэкхем, Леонардо ди Киаприо и много много других.
Пуховики Moncler: как отличить оригинал от подделки
В какой-то момент пуховики Moncler, как и полусапожки UGG, заполонили бутики и онлайн-магазины. Ситуация вполне закономерная. Верхняя одежда французско-итальянского бренда считается одной из самых теплых, комфортных и стильных. И совсем не удивительно, что предприимчивые «бизнесмены» пользуются узнаваемостью Moncler, выпуская подделки сомнительного качества.
Оказаться в ловушке недобросовестных производителей несложно. Современные реплики и фейки выглядят очень убедительно. Но все же догнать оригинальные пуховики Moncler по качеству исполнения они не могут. К тому же есть ряд знаковых деталей, по которым можно отличить оригинал Moncler от подделки. О них сейчас и расскажем.
Ткань и качество пошива
Moncler – дорогой бренд, поэтому не экономит на используемых в производстве материалах. Однако и производители реплик стали более приспособленными. Зачастую определить на глаз истинное качество ткани очень сложно. Усомниться в происхождении пуховика стоит в ряде случаев:
Если есть возможность пуховик примерить, это нужно сделать. Оригинальные пуховики Moncler очень легкие, практически невесомые. Если ощущаете тяжесть на плечах, внимательнее проверяйте каждую деталь экземпляра.
Фурнитура
Фурнитура может рассказать об изделии больше, чем продавец-консультант. Начнем с молний. До 2013 года Moncler использовал молнии LAMPO, но затем их стали активно подделывать, и компания перешла на Vislon. Производитель также использует молнии Riri, но для женских пуховиков.
Важно присматриваться и к надписям на собачках. Во-первых, на них должен быть обозначен бренд производителя. Во-вторых, он должен легко читаться. Неаккуратное исполнение – явный признак подделки. Кстати, зачастую на собачках изображен логотип Moncler – и это не является свидетельством фейка.
Еще один показательный элемент фурнитуры – кнопки. На них также обозначен логотип производителя. Здесь есть два варианта – Fiocchi или Moncler. Если качество нанесения подписей сомнительное, это может быть подделка. Сами же кнопки в оригинальных моделях легко защелкиваются и не расстегиваются просто так.
Бирки
Фирменный пуховик Moncler имеет две бирки – картонную отрывную и треугольную металлическую. Важно проверить правильность написания названия бренда, соответствие логотипа оригинальному. Обращайте внимание на качество металлической бирки. Если замечены сколы, потертости или слезшая краска, значит это экземпляр-подделка. Неаккуратный шрифт – также повод усомниться в качестве изделия.
Логотип-патч
Многие покупатели определяют оригинальность монклеровских пуховиков по фирменному логотипу-патчу. Действительно, верхняя одежда бренда почти всегда отмечена нашивкой с лого. Исключение составляют модели из лимитированных коллекций. Есть нашивка, как правило, и на фейковых экземплярах. Поэтому смотрим на расположение патча и его качество.
Нашивка размещается аккуратно на рукаве. Она должна быть симметричной и мягкой, приятной наощупь, без торчащих ниток. Все буквы и линии – прошиты ровно и, что важно, безотрывно. Буквы имеют одинаковый размер, расстояние между буквами также одинаковое.
Внутренняя этикетка
Найти стильный пуховик в принципе непросто. Можно, например, воспользоваться стилем звезд. Мы уже рассказывали, какие пуховики носит Ким Кардашьян. Но важно еще и качество. Moncler размещает большую квадратную этикетку на внутренней стороне одежды, на спинке, прям под горловиной. Иногда ее размещают на кармане. Этикетка пришивается к подкладке, а располагается четко по центру. На ней изображены название бренда и фирменный логотип.
Этикетка всегда выполнена аккуратно. Швы ровные, тонкие, нитки не торчат, сама этикетка не топорщится.
Серийный номер
Отличить подделку от оригинала можно и по серийному коду. Moncler указывает его на одной из внутренних этикеток. Код состоит из 12 цифр. Нужно зайти на официальный сайт бренда, вбить код и получить подтверждение того, что это оригинальный пуховик. Увы, работу монклеровского сайта нельзя назвать стабильной. Иногда выпадают ошибки, поэтому лучше перепроверить код несколько раз.
Определить оригинальность пуховика Moncler не всегда просто. Лучше – внимательно и неспешно просмотреть все детали. Как работает молния, как выполнены швы, как выполнены надписи – абсолютно все эти моменты имеют значение. И, конечно, учитывайте цену – слишком дешевые экземпляры в сомнительных магазинчиках должны вас насторожить.
В премиум-аутлете LUXXY – только проверенные оригинальные пуховики Moncler.
Приятного шопинга и остерегайтесь подделок!
Еще больше товаров со скидками до 90% в приложениях: