Что означает слово кросс бордер
cross-border
cross-border investment — международные инвестиции, инвестиции за границей
Смотреть что такое «cross-border» в других словарях:
cross-border — ˈcross ˌborder adjective [only before a noun] cross border buying, selling etc involves organizations in two or more countries: • cross border mergers between companies within the EU • They want simpler regulations in order to make cross border… … Financial and business terms
Cross border — Saltar a navegación, búsqueda Cross border Deporte Rugby País Chile … Wikipedia Español
cross-border — /kraws bawr deuhr, kros /, adj. crossing an international border: cross border tourist traffic. [1890 95, for an earlier sense] * * * ˈcross border f108 [cross border] adjective only before noun involving activity across a border between two… … Useful english dictionary
cross-border — 1) ADJ: ADJ n Cross border trade occurs between companies in different countries. Currency conversion costs remain one of the biggest obstacles to cross border trade. The stock market is convinced more cross border deals will take place. Syn:… … English dictionary
cross-border — /kraws bawr deuhr, kros /, adj. crossing an international border: cross border tourist traffic. [1890 95, for an earlier sense] * * * … Universalium
cross-border — adj. Cross border is used with these nouns: ↑investment, ↑raid, ↑terrorism, ↑trade, ↑transaction … Collocations dictionary
cross-border — 1. adjective Taking place across a border 2. adverb Across a border … Wiktionary
cross-border — UK / US adjective [only before noun] going across a border between two countries … English dictionary
Cross Border — Activities in the financial and economic sector that involve movement of goods or negotiations across national borders … Financial and business terms
cross-border — /krɒs bɔ:də/ adjective from one country to another, covering several countries … Dictionary of banking and finance
Сноуборд-кросс (бордер-кросс, борд-кросс, Snowboard cross)
Сноуборд-кросс – это разновидность сноуборда, в котором спортсмены соревнуются на скорость, преодолевая трассу с препятствиями. Одновременно покоряют спуск от 4 до 6 участников. Зрелищные соревнования по кросс-борду сегодня весьма популярны. С 2006 года дисциплина включена в программу Олимпийских игр.
История бордер-кросса началась в 1991 году с ТВ-шоу, для которого Стив Речтшаффнер и Грег Стамп изобрели правила и концепцию. Первые трассы с большим количеством узких мест были крайне сложны даже для профессионалов, поэтому нередко состязания сопровождали падения и травмы. Сноубордисты разных стилей пробовали себя в новом виде спорта, желая пройти всю трассу и прийти к финишу первыми. Особую привлекательность соревнованиям придавала простая процедура судейства и отсчета времени, что позволяло гонщикам вырабатывать свой стиль. Техники прохождения трассы бордер-кросса базируются на навыках фрирайда, в котором максимально раскрываются возможности сноуборда в экстремальных условиях.
Со временем трассы становились проще, что уменьшило фактор везения и позволило бордер-кроссу выработать свои каноны и стать самостоятельной дисциплиной. Риск падений и травм удалось сократить за счет того, что отборочные испытания стали проводить индивидуально, что помогло выбирать только лучших гонщиков для основных состязаний. Самый высокий в мире рейтинг получил француз Филлип Конте, которому удалось попадать в первую тройку девять раз.
Легендой кросс-борда является Шон Палмер, который стал многократным чемпионом соревнований на протяжении нескольких лет: ски-кросса, кросс-борда, сноукросса. Неповторимый стиль и жажда новых экспериментов в спорте прославили его на весь мир. Основанная Шоном компания Palmer изготавливает специальные доски и экипировку для гонок с препятствиями.
Другой многократный чемпион по бордер-кроссу американец Сет Уэскотт победил в первых олимпийских соревнованиях в 2006 году в Турине. Затем в 2010 году, не смотря на высокую конкуренцию, в гонке в Ванкувере он подтвердил свой статус лидера. В арсенале у него также есть победа в чемпионате мира в 2005 году и несколько серебряных медалей.
Трассы для сноуборд-кросса отличаются по протяженности, крутизне и сложности прохождения, но, как правило, включают 3 вида препятствий: бугры, уклоны на поворотах и трамплины. Бугры или волны располагаются на всей длине трассы по 2 или 3 штуки подряд, чтобы их прохождение было более зрелищным. Трамплины обычно устанавливают в начале и в конце трассы, где внимание зрителей максимально сосредоточено на спортсменах. Все препятствия нужно преодолевать не только эффектно, но и очень быстро. В соревновании скорость имеет решающее значение. Однако на поворотах и в узких местах не избежать тесной борьбы между гонщиками, которая может закончиться травмами и падениями.
Обязательным условием для трассы является перепад высоты, который должен составлять от 100 до 240 метров, минимальная ширина трассы – 30 метров. Уклон варьируется от 15 до 18 градусов. Препятствия располагаются таким образом, чтобы скорость спортсменов от старта к финишу постоянно повышалась.
Отбор спортсменов для итоговых соревнований состоит из нескольких этапов. Сначала гонщики в одиночку один или два раза проходят трассу на скорость. По итогам квалификационного заезда лидеры принимают участие в следующем туре. Гонки проводятся по 6 участников, и дальше проходит только первая тройка. До финала спортсмены повторяют гонку 7 раз, постепенно отсеивая наиболее медленных. На таких соревнованиях выносливость, воля к победе и концентрация играют решающую роль.
Кросс-бордер как новая помеха для танцоров
Есть ли смысл бороться с трансграничной интернет-торговлей
| Олег Тузиков шеф-редактор |
Когда Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, начинает что-то рассказывать, его никогда не скучно слушать – это большой плюс для аудитории. Правда, Александр очень редко говорит коротко – это минус для журналистов. Поэтому опубликовать его выступление во время презентации исследования НАДТ «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг). Реалии рынка в цифрах» «Логирус» с самого начала очень хотел, но делать это в полном объеме мы не будем – не имеем физической возможности. Его выступление на этом мероприятии длилось полтора часа, и мы в конце концов просто решили выдрать из него ту часть, которая была посвящена отношению российского бизнеса и государства к трансграничной посылочной торговле. К кросс-бордеру, по-русски говоря. Надеемся, что Александр нам эту вольность простит. А если кому-то хочется послушать выступление целиком, то дайте знать – мы вам вышлем запись. Беспошлинно, по ценам ниже рыночных.
Проблема номер десять
«Российский бизнес возмущается тем, что весь контрафакт идет через интернет из-за рубежа, и вообще кросс-бордер – это сплошной контрафакт. Даже если допустить, что это действительно так, давайте посмотрим на цифры: кросс-бордер – это 0,7-0,8 процента от общего оборота розничной торговли в стране. То есть говорить о том, что там какая-то дыра означает говорить неправду.
Благодаря известным событиям мы порой узнаем совершенно неожиданные вещи: например, о том, что у нас в стране досматривается лишь 4,4 процента фур. Пошли антисанкции, и польских гусей стали находить во Владивостоке. Как они туда доехали, непонятно, но как-то доехали и только там попали под трактор. Все, что хочет проникнуть в страну, в нее проникает – клубника как-то перебегает границу и обнаруживается только в Оренбурге и так далее. Из последних публикаций в прессе становится понятно, где на самом деле проблемы и какого они масштаба. А все посылки идут через таможню – там взятки не с кого брать, потому что нет ни отправителя, ни получателя. И мимо таможни посылки пойти не могут, потому что пошлина – ноль. Чтобы они пошли иным путем, мимо таможни, где-то кто-то за это должен доплачивать. Кросс-бордер – это чистая антикоррупционная история.
Весь ли бизнес против кросс-бордера? Как-то меня пригласили выступить на одном мероприятии перед бизнесменами и подискутировать на тему его вредности. Дискуссии не получилось – я попросил присутствовавших поднять руки, чтобы выяснить, сколько в зале вообще противников кросс-бордера. Поднялось три или четыре руки, это из ста двадцати человек. Три или четыре – это, наверное, важно, но это немного.
Коллеги из Data Insight провели опрос среди директоров интернет магазинов: какие сдерживающие факторы есть в развитии их бизнеса? Посыпались ответы. На десятом месте с тремя набранными процентами – давление трансграничных игроков на российский бизнес. То есть люди видят проблемы, но эти проблемы в другом. Есть важные проблемы, а есть проблема номер десять.
Мы тоже провели свой опрос, причем вопрос поставили жестко: надо ли запретить или как-то реорганизовать кросс-бордер? Это был наш шаг в сторону противников кросс-бордера, потому что если кому-то порог в 1000 евро кажется вызывающим, и он хочет его сократить, скажем, до 990, то он, конечно, попадает в категорию сторонников запрета или реорганизации. Мы взяли топ-200 интернет-магазинов по версии «Коммерсанта», и 75 человек любезно согласились ответить – это очень хорошо. Результаты выглядят так:
Как видите, мы задали тот же вопрос еще и сервисным компаниям. 31 компанию опросили, я думал, что счет будет 31:0, но нет – нашелся один коллега, который сказал, что надо запретить кросс-бордер к чертовой матери. С китайцами этот человек не работает и работать не будет, потому что китайцы, по его словам, очень сильно плющат по цене и работать с ними малорентабельно. Поэтому он будет драть деньги со своих – он за российский e-commerce, российский e-commerce платит хорошо.
Итак, получилось, что в сумме 77 процентов опрошенных против каких-либо изменений и еще двум процентам все равно. Это не означает, что мнением тех, кто попал в оставшийся 21 процент, нужно пренебречь, но широковещательные заявления о том, что весь российский бизнес против кросс-бордера, думаю, стоит воспринимать через призму полученных нами результатов – весь бизнес не против.
Главная проблема, по мнению опрошенных интернет-магазинов – недостаточно качественная логистика. Кстати, логистика улучшается, и отношение бизнеса к логистике изменилось разительно. По десятибалльной шкале бизнес оценил развитие логистики в 2009 году на 4,2 балла – ну, в общем, на двойку. Сейчас 7,7 – знаете, это уже очень прилично.
Конечные потребители в том же 2009 году оценили логистику на 3,0 – это единица в общем-то, а сейчас на 7,4 – вполне себе, качество растет. Какой еще сегмент у нас качественно растет, а цены падают? В доставке посылок все происходит сейчас именно так.
Почта ищет посылки
Сегодня вслух и громко говорят о том, что надо брать НДС с зарубежных магазинов. Ну, с зарубежных интернет-магазинов – это в переводе на русский язык с покупателей. Для чего – для того, чтобы уравнять в правах российского продавца с зарубежным продавцом. Надо сказать, что это уравнивание произойдет за счет государства. Оно потеряет больше, чем найдет, потому что, я вас уверяю, на систему администрирования этого налога будет потрачено намного больше, чем удастся собрать.
Посмотрим на ограничения по импорту посылок в других странах. Есть страны, где все очень жестко, есть страны, где помягче. Америка, например, в четыре раза увеличила беспошлинный порог, Китай, напротив, попробовал снизить, но у него ничего не получилось, и там вернулись к старой технологии. Когда в Китае ужесточили нормы кросс-бордера, сразу обнаружился дефицит некоторых товаров, в частности, сухого молока и детского питания. Власти на это очень быстро отреагировали и все вернули назад – не прошло и двух месяцев.
По поручению Еврокомиссии, поскольку в Европе тоже идут споры о том, надо ли ужесточать или облегчать, Лозанский университет провел очень большое исследование. Надо было найти ответ на вопрос, какова должна быть норма, чтобы она была прибыльной. Лозанский университет подсчитал и ответил, что при сегодняшней норме в 22 евро администрирование дает не прибыль, а потери размером в 32 миллиона евро. Рекомендуемая норма – минимум 80 евро без налогов и сборов. Тогда будет смысл собирать. Если сумма меньше, то собирающие органы работают в минус. А поскольку нельзя исключать, что фуражки наших таможенников сами по себе стоят дороже, чем фуражки таможенников Швейцарии, у нас этот минимум может быть и выше.
Вот вам два примера того, как изменилась интернет-торговля после ужесточения норм беспошлинной торговли в Бразилии и Белоруссии. Когда в Бразилии был введен нулевой режим «терпимости», то рынок в принципе не изменился. Единственное, что на нем произошло – почта перестала получать посылки. Все «белые» продавцы ушли с рынка, ушел Али-экспресс, почта Бразилии перестала получать доходы от импорта посылок, появились многочисленные «серые» перевозчики, образовался огромный «серый» рынок, который по объему намного превышает «белый». Установили норму в 50 долларов – вроде бы стало лучше. Однако в России посылочная торговля, как я уже говорил, не коррупционная – чем бы ни кидались тут в Москве в Бельянинова, система налажена и работает отлично. А в Бразилии таможенный инспектор самостоятельно решает, это для личного пользования товар или не для личного. Он должен осмотреть посылку, так что лучше отправить ее, как раньше, «в серую».
Теперь насчет Белоруссии. Мне один из коллег говорил: «Ну, как же так! Я не знаю ни одной компании, которая возит в Белоруссию». Я тоже не знаю, потому что это вообще не почтовые операторы – это контрабандисты, а я с контрабандистами не знаком.
Если мы тоже станет устанавливать какие-то жесткие рамки, то надо иметь в виду, что Россия в плане контрабанды обладает значительно большим потенциалом, чем Белоруссия. Все знают, что могут Киргизия и Казахстан – страны Таможенного союза, с которыми мы дружим, и которые легко превращаются в перевалочные базы. Помимо них, у нас есть еще и граница по Амуру, через которую каждый человек 60 килограммов может провезти или пронести беспошлинно. Пока там посылки не носят – нет смысла, но почему бы в случае чего не начать?
Вывод: ужесточения норм в кросс-бордере в расчете на то, что государство может от этого что-то получить, эффекта нигде не дали, и говорить о том, что где-то эффект все же будет, я лично не готов. Следовательно, попытка изменить ныне действующую ситуацию в импорте посылок:
Вот еще одна история: мэр Парижа хочет запретить «Амазону» доставлять день в день, потому что ему надо спасать «Ашан». Он, что, идиот? Рискну предположить, что нет, просто ему аргументы против «Амазона» сегодня показались убедительными. Может быть, завтра его разубедят. Мы – на светлой стороне, мы за будущее и категорически против всяческих запретов, особенно на маленьком, развивающемся, растущем рынке. Не надо его никак ограничивать, дайте вырасти». LR
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
Два пути сцепки
Лизинг или аренда — какой способ пополнения автопарка выбрать
Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
Закодированные принцессы
О том, как научить мелких селлеров «карточки товаров» заполнять, а не портить
Кросс Бордер на практике в РФ или как ASOSOfficial нарушает законодательство РФ и Великобритании
Алексей Жуков: Еще есть шанс использовать недостатки схемы кросс-бодера и защитить национальный рынок интернет-торговли.
Неделю назад разместил заказ на ASOS.com, вчера получаю удивительно письмо от ASOS.
Здравствуйте, Благодарим вас за ваш недавний заказ в АСОС. Мы хотим проинформировать вас, что для того чтобы наш курьер осуществил доставку вашего заказа, вам необходимо предоставить фотографическое удостоверение личности. Так как они его не получили, ваш заказ будет нам возвращен. Вам вернут стоимость заказа в полном размере, как только он будет доставлен нам на склад. Мы пошлем вам электронное письмо с подтверждением. Деньги будут возвращены на ваш счет в течение 5-10 рабочих дней. Если вы захотите сделать заказ снова, просто зайдите в Личный кабинет, перепроверьте первоначальный заказ и добавьте покупки в корзину. Когда ваш новый заказ будет отправлен, мы оповестим вас электронным письмом и дадим знать, как передать ваше удостоверение личности. Мы сожалеем, что ваш заказ не пришел вовремя. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста обращайтесь — мы будем рады вам помочь. С наилучшими пожеланиями, Команда обслуживания клиентов АСОС.
Начинаю лихорадочно искать где бы они об этом сообщали, нахожу у себя в спаме еще веселее письмо
Здравствуйте, спасибо за ваш заказ.
Осталось сделать лишь один шаг, и вещи будут отправлены.
Согласно требованиям законодательства России все экспресс-отправления свыше 200 евро подлежат обязательной таможенной очистке.
Хорошая новость: если вы не превысили месячный лимит получения международных отправлений (1000 евро или 31 кг), все заботы по растаможиванию и оплате дополнительных услуг 5; мы берем на себя! Все что нужно для этого сделать – это заполнить договор и предоставить копию паспорта (страницы с фотографией и пропиской) СПСР-Экспрессу.
Просто как 1-2-3 (и 4):
Мало того, что я должен отсканировать свой документ с пропиской, так еще я должен его выложить на странный ресурс wndirect.cargotrack.net/upload_dd_no.asp, который, скорее всего, к ASOS и к СПСР не имеет никакого отношения.
Денег, по словам ASOS я не увижу еще 21 день!
А теперь что происходит с профессиональной точки зрения. ASOS хочет минимизировать зависания товара на таможне, и не нести ОГРОМНЫЕ расходы по реэкспорту (т.е таможенной процедуре по отправке заказа обратно в случае отказа от получения клиентом) поэтому старается убрать эти риски, переложив на покупателя. И не отправляет заказ в РФ до получения этих документов.
Вот Вам и облегчение для клиента и упрощенный специальный таможенный режим.
Клиентоориентированность на практике, Фулфилмент в России
Я честно жду, когда международные игроки наконец закончат эту возню с законом и начнут НОРМАЛЬНУЮ торговую деятельность, пока их репутация еще что-то стоит.
*прочитать комментарии можно по ссылке
cross-border trade
Смотреть что такое «cross-border trade» в других словарях:
Border trade — Border trade, in general, refers to the flow of goods and services across the international borders between jurisdictions. In this sense, it is a part of normal legal trade that flows through standard export/import frameworks of nations. However… … Wikipedia
cross-border — ˈcross ˌborder adjective [only before a noun] cross border buying, selling etc involves organizations in two or more countries: • cross border mergers between companies within the EU • They want simpler regulations in order to make cross border… … Financial and business terms
cross-border — 1) ADJ: ADJ n Cross border trade occurs between companies in different countries. Currency conversion costs remain one of the biggest obstacles to cross border trade. The stock market is convinced more cross border deals will take place. Syn:… … English dictionary
cross-border — /kraws bawr deuhr, kros /, adj. crossing an international border: cross border tourist traffic. [1890 95, for an earlier sense] * * * ˈcross border f108 [cross border] adjective only before noun involving activity across a border between two… … Useful english dictionary
Cross-border cooperation — is the collaboration between adjacent areas across borders. In the European Union this is one of the forms of territorial cooperation (in addition to transnational and interregional cooperation). The European model is very diverse with… … Wikipedia
Cross-Border Outstanding — Any loan, receivable or payment extended to or owed by a person or entity outside the domestic borders of a bank s or company s home country. The outstanding amount may be in the company s domestic currency or it may be in another currency. For… … Investment dictionary
cross-border — adj. Cross border is used with these nouns: ↑investment, ↑raid, ↑terrorism, ↑trade, ↑transaction … Collocations dictionary
2006 Hezbollah cross-border raid — 2006 Hezbollah cross border raid … Wikipedia
UNCITRAL Model Law on Cross-Border Insolvency — International The United Nations Commission on International Trade Law (UNCITRAL) adopted a Model Law on Cross Border Insolvency (Model Law) in 1997. The Model Law provides a suggested framework of legislation that, if implemented, sets out when… … Law dictionary
Trade in services statistics — are economic statistics which detail international trade in services. They received a great deal of focus at the advent of services negotiations which took place under the Uruguay Round, which became part of the General Agreement on Trade in… … Wikipedia