Что означает слово крапинки 3 класс родной язык

КРАПИНКА

Смотреть что такое «КРАПИНКА» в других словарях:

крапинка — См … Словарь синонимов

Крапинка — ж. разг. 1. уменьш. к сущ. крапина 2. ласк. к сущ. крапина Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

крапинка — крапинка, крапинки, крапинки, крапинок, крапинке, крапинкам, крапинку, крапинки, крапинкой, крапинкою, крапинками, крапинке, крапинках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

КРАПИНКА — Зелёный в крапинку. Волг. Шутл. ирон. О молодом, неопытном человеке. Глухов 1988, 53 … Большой словарь русских поговорок

крапинка — Искон. Суф. уменьшит. ласкат. производное от крапина, суф. образования от крап «пятна, брызги» (от крапить «капать, оставлять пятна»). См. кропить … Этимологический словарь русского языка

крапинка — кр апинка, и, род. п. мн. ч. нок … Русский орфографический словарь

крапинка — (1 ж); мн. кра/пинки, Р. кра/пинок … Орфографический словарь русского языка

крапинка — и, ж. Зменш. пестл. до крапка 1) … Український тлумачний словник

крапинка — см. крапина; и; ж.; уменьш. На голове у неё белый платочек с чёрными крапинками. С рыжими крапинками на носу. Галстук в крапинку … Словарь многих выражений

крапинка — іменник жіночого роду … Орфографічний словник української мови

Источник

Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)

3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит

Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)»

3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит

Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка

Задачи, направленные на формирование:

— предметных знаний, умений и способов деятельности (планируемые результаты): уметь определять знакомые и незнакомые слова;понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний.

— универсальные учебные действия (метапредметные и личностные):

регулятивные: уметь планировать учебную деятельность, уметь оценивать результат своей работы на уроке, умение работать в группе;

коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

познавательные: уметь применять знания о языке для решения учебно-практических задач;строить рассуждения; устанавливать причинно-следственные связи, работать с текстом.

личностные:развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.

Источник

Как правильно пишется словосочетание «в крапинку»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что означает слово крапинки 3 класс родной языкПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова безгласный (прилагательное):

Синонимы к словосочетанию «в крапинку&raquo

Предложения со словосочетанием «в крапинку&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в крапинку»

Сочетаемость слова «крапинка&raquo

Значение слова «крапинка&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «крапинка&raquo

Предложения со словосочетанием «в крапинку&raquo

Вдоль улицы тянулись пятиэтажные дома, сложенные из серых в крапинку панелей.

Мы готовы не есть, не спать, не пить, лишь бы надеть то самое красное/чёрное/зелёное в крапинку платье меньшего размера на встречу одноклассников, которых не видели 20–30 лет.

Под старой ветлою настигли зайца белые в крапинку крылья – вот пёрышко на снегу.

Синонимы к словосочетанию «в крапинку&raquo

Сочетаемость слова «крапинка&raquo

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)

3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит

Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)»

3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит

Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка

Задачи, направленные на формирование:

— предметных знаний, умений и способов деятельности (планируемые результаты): уметь определять знакомые и незнакомые слова;понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний.

— универсальные учебные действия (метапредметные и личностные):

регулятивные: уметь планировать учебную деятельность, уметь оценивать результат своей работы на уроке, умение работать в группе;

коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

познавательные: уметь применять знания о языке для решения учебно-практических задач;строить рассуждения; устанавливать причинно-следственные связи, работать с текстом.

личностные:развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *