Что означает слово крапинки 3 класс родной язык
КРАПИНКА
Смотреть что такое «КРАПИНКА» в других словарях:
крапинка — См … Словарь синонимов
Крапинка — ж. разг. 1. уменьш. к сущ. крапина 2. ласк. к сущ. крапина Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
крапинка — крапинка, крапинки, крапинки, крапинок, крапинке, крапинкам, крапинку, крапинки, крапинкой, крапинкою, крапинками, крапинке, крапинках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
КРАПИНКА — Зелёный в крапинку. Волг. Шутл. ирон. О молодом, неопытном человеке. Глухов 1988, 53 … Большой словарь русских поговорок
крапинка — Искон. Суф. уменьшит. ласкат. производное от крапина, суф. образования от крап «пятна, брызги» (от крапить «капать, оставлять пятна»). См. кропить … Этимологический словарь русского языка
крапинка — кр апинка, и, род. п. мн. ч. нок … Русский орфографический словарь
крапинка — (1 ж); мн. кра/пинки, Р. кра/пинок … Орфографический словарь русского языка
крапинка — и, ж. Зменш. пестл. до крапка 1) … Український тлумачний словник
крапинка — см. крапина; и; ж.; уменьш. На голове у неё белый платочек с чёрными крапинками. С рыжими крапинками на носу. Галстук в крапинку … Словарь многих выражений
крапинка — іменник жіночого роду … Орфографічний словник української мови
Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)
3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит
Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)»
3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит
Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка
Задачи, направленные на формирование:
— предметных знаний, умений и способов деятельности (планируемые результаты): уметь определять знакомые и незнакомые слова;понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний.
— универсальные учебные действия (метапредметные и личностные):
регулятивные: уметь планировать учебную деятельность, уметь оценивать результат своей работы на уроке, умение работать в группе;
коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
познавательные: уметь применять знания о языке для решения учебно-практических задач;строить рассуждения; устанавливать причинно-следственные связи, работать с текстом.
личностные:развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.
Как правильно пишется словосочетание «в крапинку»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова безгласный (прилагательное):
Синонимы к словосочетанию «в крапинку»
Предложения со словосочетанием «в крапинку»
Цитаты из русской классики со словосочетанием «в крапинку»
Сочетаемость слова «крапинка»
Значение слова «крапинка»
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «крапинка»
Предложения со словосочетанием «в крапинку»
Вдоль улицы тянулись пятиэтажные дома, сложенные из серых в крапинку панелей.
Мы готовы не есть, не спать, не пить, лишь бы надеть то самое красное/чёрное/зелёное в крапинку платье меньшего размера на встречу одноклассников, которых не видели 20–30 лет.
Под старой ветлою настигли зайца белые в крапинку крылья – вот пёрышко на снегу.
Синонимы к словосочетанию «в крапинку»
Сочетаемость слова «крапинка»
Морфология
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)
3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит
Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)»
3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит
Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка
Задачи, направленные на формирование:
— предметных знаний, умений и способов деятельности (планируемые результаты): уметь определять знакомые и незнакомые слова;понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний.
— универсальные учебные действия (метапредметные и личностные):
регулятивные: уметь планировать учебную деятельность, уметь оценивать результат своей работы на уроке, умение работать в группе;
коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
познавательные: уметь применять знания о языке для решения учебно-практических задач;строить рассуждения; устанавливать причинно-следственные связи, работать с текстом.
личностные:развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.