Что означает слово контент простыми словами
Контент
Контент
Конте́нт (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — тексты, графика, мультимедиа — вся информация, которую пользователь может загрузить на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования.
Весь web-контент (англ. web content ) охраняется законом об авторском праве, так как контент является продуктом интеллектуального труда и имеет своих авторов и владельцев. Помимо качества контента одним из важных критериев контента является его доступность.
Объем контента выражается в единицах измерения количества информации (КБ, МБ).
Особую важность для пользователя имеет актуальность контента, его значимость в настоящее время и достоверность предоставленных данных, а также соответствие контента поставленным целям по его поиску.
Уникальный контент — контент не имеющий аналогов (эксклюзивный контент) на ресурсах схожей тематики или размещенный на веб-сайте с разрешения правообладателя, являющийся результатом интеллектуального труда и охраняющийся законом об авторском праве. Чаще всего этот термин применим к текстовому наполнению сайтов (текстовый контент). Уникальные статьи, написанные для конкретного ресурса, размещаются на нем и являются первоисточником, любая перепечатка допустима только с разрешения законного владельца и на его условиях.
Источники уникального контента — это агентства копирайтинга, копирайтеры-фрилансеры, биржи текстового контента.
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Контент» в других словарях:
контент — сущ., кол во синонимов: 3 • зомбоконтент (1) • медиа контент (1) • содержание (55) … Словарь синонимов
контент — content, e adj. Довольный. Здесь слышу о бытности нашей продолжительной в Париже, не гораздо контенты. 1706. АК 3 328. Есть ведомость что Аглинскои адмирал Норрис, с флотом конечно пойдет, или уже пошел в Англию, и тем многие швецкие приятели не… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
контент — Информационное наполнение сервера (например, тексты, графика, мультимедиа), представленное в виде страниц средствами гипертекстовой разметки. [ГОСТ Р 52872 2007] контент информационное содержание информационное наполнение 1. Информационные… … Справочник технического переводчика
КОНТЕНТ — Информационное наполнение тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение информационной системы. Существенными параметрами информационного наполнения являются его объем, актуальность и релевантность. В сети Интернет… … Словарь бизнес-терминов
контент — 3.1.8 контент: Содержательная часть сообщений, сведений. Источник: ГОСТ Р 43.2.2 2009: Информ … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
КОНТЕНТ — [тэ], а; м. [англ. content содержимое] Книжн. Содержание книги, статьи, пьесы. Анализировать к. сайта. ◁ Контентный, ая, ое. К. анализ. * * * КОНТЕНТ КОНТЕНТ (лат. content содержание), информационное наполнение сайта (см. ВЕБ САЙТ) тексты,… … Энциклопедический словарь
контент — конт ент, а … Русский орфографический словарь
Контент — Информационное наполнение – тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение сайта … Краткий толковый словарь по полиграфии
контент — информационное наполнение … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Контент — 1. Содержание, мультимедийный продукт (например, телевизионная программа) Употребляется в документе: ГОСТ Р 52591 2006 Система передачи данных пользователя в цифровом телевизионном формате. Основные параметры 2. Содержание, мультимедийный продукт … Телекоммуникационный словарь
Что такое контент простыми словами
Что обозначает слово контент простым языком?
Слово «контент» в последнее время стало одним из самых распространенных и употребляемых интернет-терминов. Но далеко не каждый пользователь всемирной сети может толком объяснить значение этого, казалось бы, простого слова.
Термин «контент» (content) пришел к нам из английского языка. Дословно переводится как «содержание» или «наполнение», что не до конца дает нам понять истинное значение этого слова (редко при каких обстоятельствах можно встретить словосочетание «книжный контент», хотя книги и имеют собственное уникальное содержание). В большинстве случаев это слово относится именно к сети Интернет, и в данном контексте, оно будет означать наполнение сайта. Проще говоря, контент – это содержание интернет-страницы или материалы, размещенные на сайте (статья, которую Вы сейчас читаете также является контентом).
Существует множество классификаций видов контента, ниже будут рассмотрены некоторые из них.
Интернет – практически бесконечный источник информации. В современном мире наполнение сайта не только помогает продавать продукцию, но и само является востребованным товаром. Любой контент, в первую очередь, должен давать пользователю исчерпывающую информацию и удовлетворять запросы. Кроме того, контент является универсальным инструментом, помогающим продвигать блоги или сайты, поэтому необходимо, чтобы содержание веб-страницы было оригинальным.
Исходя из этого, можно сказать, что любой контент по своей сути бывает уникальным и неуникальным.
Виды контента по форме:
Контент по доступности:
Кроме того, существует масса других, менее наглядных, классификаций контента, в том числе контент, различающийся по возрасту и полу целевой аудитории, тематике наполнения и так далее.
Контент имеет огромное значение для продвижения сайта. Именно содержание веб-страницы, ее уникальность позволяет поднять сайт в поисковых системах и, соответственно, быстрее дойти до пользователя. Кроме того, качественный контент является отличной торговой и рекламной площадкой для компаний, занимающихся продажей каких-либо товаров или услуг.
Любой владелец сайта должен помнить, что именно контент будет лицом его компании, и количество посетителей страницы зависит, в первую очередь, от ее содержания.
Что такое контент, как он привлекает внимание аудитории и зачем нужен бизнесу
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Контент — это содержимое веб-страниц, соцсетей, каналов в мессенджерах и разных программ. Мы сталкиваемся с контентом ежедневно: это видео на YouTube, новости, посты в авторских каналах Telegram, статьи в корпоративных блогах. Эта статья — контент Базы знаний UniSender.
Каким бывает контент
Классифицировать контент можно по разным признакам.
По формату подачи
Текстовый. Такой формат выступает основным для многих ресурсов. Это новости, статьи, обзоры, интервью, руководства, заметки и другие тексты.
Графический. К данной категории относят изображения, фотографии, иллюстрации, инфографику и другие способы визуального представления информации. Часто графика дополняет текстовые материалы, но может быть и основным форматом.
Видео. Это ролики разного содержания и объёма.
Аудио. Интервью, музыка, подкасты и прочее.
Иногда в одном материале сочетают два и более форматов. Для материала, представленного одновременно в разных форматах, применяют понятие «мультимедийный».
Пример статьи в блоге UniSender c использованием разных форматов подачи
По назначению
Коммерческий. Основная задача — привлечь потенциальных клиентов, прорекламировать деятельность и продать товары или услуги. Иногда такой контент называют продающим.
Информационный. Предоставляет аудитории полезную информацию, даёт ответы на вопросы пользователей. В эту же категорию можно отнести и обучающий контент.
Развлекательный. Предназначен для развлечения пользователей. Сюда же можно добавить вовлекающий контент, который используют с целью вовлечения аудитории в диалог или взаимодействие.
Все упомянутые категории можно представить в разных форматах. Например, на информационном сайте зачастую присутствуют рекламные баннеры. А продающий текст может одновременно быть развлекательным.
Пример письма из рассылки UniSender с разным по назначению контентом
По уровню эксклюзивности
Уникальный. Так называют контент, не имеющий аналогов. Хотя изложенная информация может и не быть эксклюзивной, но способ её передачи уникален. Текстовую уникальность проверяют с помощью специальных программ для поиска плагиата (например, Адвего, text.ru). Изображения также можно проверять через спецсервисы — например, Google-картинки.
Неуникальный. Это полностью или частично скопированный материал. Иногда такой контент становится результатом некачественного рерайтинга (переработки готовых текстов с целью создания новых материалов). В некоторых случаях неуникальный контент может выступать основным на сайте, но тогда должны быть указаны источники материалов.
Чаще всего понятие уникальности применяют в отношении текстового контента. Уникальные тексты имеют существенное значение при продвижении сайтов. Они выступают объектом ранжирования поисковых систем — определения позиции сайта в поисковой выдаче. Неуникальный контент нарушает авторские права, из-за чего владелец может пожаловаться на тех, кто скопировал его материалы.
По источникам
Авторский. Это оригинальный материал, созданный собственными силами или с помощью привлечённых специалистов.
Копипаст. В этом случае ресурс наполняют чужим контентом. При этом, обычное копирование и перепечатку признают плагиатом или воровством. При «белом» копипасте указывают ссылки на источник, но такой вариант должен быть разрешён владельцем. Правильно оформленное цитирование отдельных фрагментов в уникальном тексте копипастом не считается. Копипаст визуального контента также признают воровством.
Пользовательский. Это материалы, которые создаются простыми посетителями ресурса. Например, комментарии, отзывы, обзоры, фотографии, посты. Ценность таких материалов в их естественности и поддержании связи с аудиторией. Однако пользовательский контент требует постоянный модерации, чтобы удалять спам, ненормативную лексику и противоправные высказывания.
Использование копипаста может навредить сайтам при продвижении. Поисковые системы периодически проверяют сайты на наличие дублированного контента. Копипаст уменьшает рейтинг сайта, отчего он падает вниз поисковой выдачи.
Что такое контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это подход в маркетинге, направленный на создание и распространение качественного контента. Способ помогает привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также мотивирует пользователей совершать нужные действия. Бизнесу контент-маркетинг не гарантирует моментального роста продаж, но помогает в онлайн-продвижении.
Контент-маркетинг — это противопоставление классической рекламе. Вместо того, чтобы напрямую рекламировать товары и услуги, вы предоставляете пользователям ценный контент. Тем самым вы привлекаете внимание нужной аудитории, повышаете узнаваемость бренда, формируете образ компании. Достижение нужных результатов происходит более плавно и нативно.
В контент-маркетинге можно использовать разный контент и каналы для связи с аудиторией: публикации на сторонних сайтах, собственный блог, сообщества в соцсетях, email-рассылки. Везде используют контент, но в зависимости от площадки и целей маркетинга он отличается.
Пример того, как работает контент-маркетинг для расширения охвата аудитории
Обычно контент-маркетинг запускают по такой схеме:
Главное в контент-маркетинге — изначально установить цель, которой нужно достичь. Только после этого стоит определять, каким образом можно использовать контент для достижения желаемых результатов.
Контент преследует различные цели. Например, коммерческие материалы помогают повышать продажи, обучающие материалы — учат пользователей чему-то новому, информационные — рассказывают о новостях компании или интересных событиях. Но у всех типов контента есть одна общая цель — привлечь внимание пользователей.
Какие каналы применяют для посева контента
Каким бы хорошим ни был контент, в нём нет смысла, если его не увидит аудитория. Чтобы о материалах узнало как можно больше людей, необходимо заниматься «посевом» — распространением контента. Для этого применяют такие каналы:
Грамотная дистрибуция позволяет распространить контент и охватить большую аудиторию. А это означает, что выше вероятность достичь изначально поставленной задачи контента — привлечь посетителей на сайт, увеличить количество потенциальных клиентов, получить заявки, сделать продажи.
Как контент продвигают в поисковой выдаче
Чтобы пользователи могли найти контент в результатах поисковой выдачи, используют SEO.
SEO-контент — это контент, оптимизированный под требования поисковых систем. С позиции SEO контентное наполнение сайтов влияет на их ранжирование в поисковой выдаче.
Google определяет качество контента как один из основных факторов ранжирования. От того насколько релевантно содержимое сайта запросам пользователей зависит и его место в поисковой выдаче. Когда вы используете ключевые слова для привлечения посетителей, вы должны позаботиться, чтобы эти слова употреблялись в соответствии с контекстом. Также имеют значение мета-теги и мета-описание, поясняющие содержание контента.
Для продвижения важны и иные факторы ранжирования: соответствие сайта техническим требованиям, показатели посещаемости и вовлечённости пользователей. Но изначально поисковая система выбирает сайты в топ именно по релевантному контенту, а только потом ранжирует их по другим параметрам.
Пример, как работает на практике оптимизация контента
Получается, что в любом случае хороший контент важен для продвижения сайта в поисковой выдаче. Но создание SEO-контента ещё не гарантирует попадания на первые строки поисковой выдачи. Ни Яндекс, ни Google до конца не раскрывают свои параметры оценки. Однако есть ряд общих параметров, которым должен соответствовать качественный SEO-контент:
Польза. Google называет полезность контента для посетителей одним из самых важных параметров. Яндекс советует создавать оригинальный контент, интересный и полезный посетителям. Как трактовать понятие «польза» поисковики не объясняют. Можно предположить, что это соответствие контента целям, ради которых пользователи пришли на сайт.
Уникальность. Речь идёт о технической уникальности, которую проверяют с помощью сервисов антиплагиата (Text.ru, Advego, Etxt антиплагиат). Чем уникальнее текст на сайте, тем больше шансов на выход ресурса в топ. Но иногда можно увидеть, что относительно неуникальные сайты имеют более высокий рейтинг. Причина в экспертной составляющей.
Экспертность. Можно любой текст переписать так, что при проверке он получит 100% уникальности. Поисковики учтут это при первоначальном ранжировании. Однако если материалы не несут реальной ценности для посетителей, они не будут востребованы. Поисковые системы учитывают, как пользователи реагируют на контентное содержание — например, слишком быстрый уход с сайта может указывать на недостаточный интерес со стороны аудитории. Если сайт частично неуникален, но подробно отвечает на запросы пользователей и несёт реальную пользу, его рейтинг повышается.
Адекватное количество ключевых слов. Когда-то для выхода в топ достаточно было использовать максимум ключей (популярных запросов пользователей). Поисковики оценивали, где больше релевантных ключевых слов и выдавали этот сайт в топ. Сейчас поисковые роботы учитывают не только число ключевиков, но и содержание контента в целом. При этом излишнее количество ключевых слов может быть признано переспамом и грозит понижением позиций сайта в поиске.
Контент может состоять из разной информации: хорошей и плохой, правдивой и ложной, интересной и скучной. Но если вы используете контент как инструмент маркетинга, позаботьтесь о том, чтобы он был полезен тем людям, которым адресован.
Контент — что это такое
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com. С развитием интернета появилось много специальных терминов, которые с той или иной степенью интенсивности распространяются среди пользователей (скриншот, капча, хайп). К их числу принадлежит и понятие «контент».
Сам по себе этот термин, в отличие от многих других, на слуху, но полагаю, что далеко не все начинающие пользователи понимают его смысл до конца. Особенно непонятны неискушенным юзерам словосочетания, в состав которых входит слово «content».
Вот и разберемся, что оно означает в чистом виде, какие существуют виды контента, а также рассмотрим все связанные с ним выражения, имеющие то или иное значение в самых разных областях. В зависимости от того, в каком словосочетании присутствует понятие «контент», его смысловые оттенки могут быть различными. Итак, поехали.
Что такое контент простыми словами
В переводе с английского слово «content» означает «содержание», «содержимое», «емкость», «суть», «доля». Как видите, целая гамма оттенков, поэтому точное значение этого термина проявляется каждый раз в зависимости от контекста, в котором он используется.
Однако, чаще всего это слово применяется для обозначения информационного наполнения различного вида: текста, картинок, аудиозаписи или видео (поскольку слово «контент» является результатом транслитерации с английского на русский, то исходя из этого его синонимами можно считать «содержание» или «содержимое»). В реальной жизни носителями такой информации могут быть книги, газеты, аудио- или видео-диски, флешки и так далее.
Контент — это содержимое любого носителя (бумажного, электронного) или интернет-сайта в разной форме восприятия: текстовой, аудиальной, графической, видео. Всё это и является информацией, предназначенной для пользователей в оффлайне и онлайне.
Но, так как в наши дни львиную долю внимания людей поглотил интернет, то именно содержание страниц сайтов в виде текста, аудиозаписей, видеороликов, изображений в основном и является в нашем понимании контентом. Цели, по которой все пользователи посещают в наши дни веб-сайты разнообразных типов — это получение, предоставление или обмен информацией.
Что это означает? А то, что пользователи способны не только получать доступ к информационным онлайн-ресурсам (курсам обучения, новостным и тематическим порталам), оставаясь пассивными потребителями. Они могут обмениваться информацией (например, в социальных сетях), а также оставлять комментарии на блогах и форумах, то есть активным образом участвовать в наполнении всего интернета контентом. Я не говорю об админах и владельцах сайтов, которые выкладывают контент огромными партиями в паблик в самом разнообразном формате.
Итак, если раньше (сейчас в гораздо меньшей степени) информационными источниками контента являлись бумажные носители (книги, журналы, газеты), телевизоры, радиоприемники, то в наши дни такую роль взял на себя интернет, где каждый может получить нужную ему информацию (которая неразрывно связана с контентом) в кратчайшие сроки с помощью поисковых систем.
Кстати, в сети часто возникает вопрос о том, что подразумевается под термином «контент в ПС». Так вот, это не что иное как суммарное содержимое всех веб-сайтов, которое не только опубликовано, но и проиндексировано поисковиками (в рунете рулят, как вы знаете Яндекс и Гугл), а следовательно, эта информация доступна для поиска пользователями.
Виды контента по разным признакам
Итак, что значит content в его самом распространенном смысле, мы выяснили. Давайте теперь покумекаем, как можно его классифицировать на разные типы по тем или иным характеристикам.
По форме подачи информации
Кстати, содержимое в виде графики, аудио или видео можно объединить понятием «медиа», а ежели все форматы используются одновременно, то содержание становится мультимедийным.
По назначению:
Обычно на современных сайтах и блогах присутствует сразу несколько видов медиа, а связка графического и текстового формата, или визуальное содержание, имеется практически всегда, что, конечно, продиктовано стремлением задержать посетителей на ресурсе.
По степени эксклюзивности:
Здесь важно отметить следующее. Хотя содержание страниц сайтов в любой форме (текст, аудио, изображения или видео) имеет место на просторах Мировой Паутины, именно текстовый контент считается наиболее важным с точки зрения продвижения сайтов, так как в наибольшей степени является объектом ранжирования поисковых систем.
Оттого именно уникальные тексты в составе остального контента приобретают огромное значение для вебмастеров. Кстати, степень уникальности текста с весьма высокой эффективностью можно оценить с помощью десктопных программ или сервисов антиплагиата в онлайн-режиме.
С какими словами в связке употребляется термин контент (план, анализ, менеджер, маркетинг)
Полагаю, вы теперь представляете во всех нюансах значение контента, а также каких видов он бывает (кстати, признаки, по которым можно его классифицировать, далеко не исчерпываются предложенными мною, поэтому смело предлагайте свои варианты в комментариях).
Ну а дальше коротко рассмотрим словосочетания, содержащие слово «content» и используемые в самых различных сферах (это серьезно разнообразит материал по сегодняшней теме):
Контент-план — заданный график с указанием даты публикаций, по которому происходит выход статей на сайте, блоге или в тематических группах социальных сетей.
Контент-анализ как метод исследования текстовых материалов используется в некоторых общественных науках (социологии, политологии, психологии). Например, при анализе предвыборного обращения политика можно сделать вполне определенные выводы о том, какую часть избирателей он поставил целью привлечь на свою сторону.
Content-менеджер — это специалист, управляющий наполнением веб-ресурса содержанием по всем возможным направлениям, включая контроль качества изображений, текста, видеороликов, аудиозаписей, отслеживая своевременность опубликования материалов и выполняя другие необходимые действия по менеджменту. Как вы понимаете, эта должность актуальна лишь для крупных проектов, включая коммерческие порталы и корпоративные сайты.
Шок-контент — запрещенный законом материал либо тот, который нарушает нормы всеобщей этики и морали, например, стимулирует людей, включая несовершеннолетних, к употреблению наркотических веществ, насилию, террористическим актам, суициду.
Контент-маркетинг — это совокупность всех мероприятий, включающих распространение информации, предназначенной потенциальным целевым посетителям и клиентам.
Конечной целью контент-маркетолога, который и осуществляет этот вид деятельности, является привлечение реальных подписчиков или покупателей с помощью текстовых сообщений необходимого содержания с привлекательными картинками, аудио-подкастов и рекламных видеороликов. Площадки для реализации контент-маркетинга могут быть самыми разными: блоги, сайты, тематические группы в социальных сетях, форумы и им подобные ресурсы.
Content-мейкер — это человек, занимающийся непосредственно созданием видео, текстов, аудио-подкастов, графики для веб-ресурса в отличие от менеджера, который управляет процессом в более широком масштабе.
Представленными выше понятиями не исчерпываются области приложения рассматриваемого нами сегодня понятия. С термином «content» могут использоваться такие слова как «для взрослых», «виральный», «детский», «статический», «динамический», «мультимедийный», «цифровой», «вирусный», «медиа», «фильтр» и т.д. В некоторых случаях вы и сами можете домыслить, что значит каждое из образованных таким образом сочетаний.
Например, что означает мобильный контент? Очевидно, что это то же самое информационное содержание в виде текстового наполнения, видеоконтента, аудио-подкастов и изображений, только приспособленное для просмотра на мобильных устройствах.
Запрет контента в МТС и Мегафон
В контексте сегодняшней темы хотелось бы еще осветить один нюанс, знание которого может принести весьма существенную практическую пользу владельцам мобильных устройств. Речь идет об услуге отключения/подключения контента.
Дело в том, что пользователи часто неосознанно подписываются на получение платных рассылок от разного рода сервисов, так как отсутствует явное предупреждение об этом в поступающих от них сообщениях. Как результат — списанные со счета мобильника средства, которые могут быть немалыми, если вовремя не предотвратить их несанкционированное исчезновение.
Вот поэтому некоторые мобильные операторы, включая МТС и Мегафон, ввели возможность ограничения доступа к подобным подозрительным ресурсам в виде услуг соответственно «Запрет контента» и «Стоп контент» (которые можно подключить бесплатно), что гарантирует владельцам мобильных гаджетов свободу от всех навязчивых сообщений подобного рода и, как следствие, сохранность средств. Все подробности в ниже следующих видеороликах: