Что означает слово кейс
Значение слова «кейс»
Кейс — небольшой чемодан, плоская прямоугольная ёмкость с ручкой для переноски и хранения предметов.
Кейс — кофр для хранения музыкальных инструментов.
Кейс (от англ. case — «обстоятельства») — реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи (см. Метод кейсов).
«Кейс» — передача на «Эхо Москвы» и «RTVi» («постоянные эксперты» Ю. Гусман и Ю. Кобаладзе; ведущая — И. Воробьёва).
кейс I
1. плоский кожаный ручной чемоданчик для документов, газет, журналов и т. п. с кодовым замком, дипломат ◆ Николай сел за стол, достал из кейса кое-какие бумаги и счета. Ксения Яхонтова, «Смятение Анастасии», 1996–1998 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Между ними стоял тот самый «ядерный чемоданчик», который от множества похожих на него крутых кейсов внешне мало чем отличался (разве только тем, что рядом с ним часто был толстый кофр — пункт мобильной космической связи, из которого торчал край толстой антенны с шариком на конце). Виктор Баранец, «Генштаб без тайн», 1999 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Людмила нашла чемодан, то есть внушительных размеров кейс, и удивилась его тяжести. Максим Милованов, «Естественный отбор», 2000 г. (цитата из НКРЯ)
2. чемодан для хранения музыкальных инструментов
кейс II
1. проф. конкретная ситуация в бизнесе, используемая для выработки деловых решений в ходе её анализа
Что означает слово кейс
Смотреть что такое «кейс» в других словарях:
кейс — кейс, а … Русское словесное ударение
кейс — кейс, а … Русский орфографический словарь
КЕЙС — [англ. case коробка, ящик, чемодан] портфель типа чемодана, «дипломат». Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. кейс а, м. (англ. case … Словарь иностранных слов русского языка
КЕЙС — (Keith), сэр Артур (1866 1955), британский анатом. Исследовал строение сердца и использовал знание общей анатомии при написании обширного труда о происхождении человека; по ископаемым остаткам восстановил внешний облик доисторического человека.… … Научно-технический энциклопедический словарь
кейс — сущ., кол во синонимов: 6 • контейнер (18) • портфель (12) • портфель дипломат (3) … Словарь синонимов
кейс — КЕЙС, а, м. Портфель дипломат, портфель, сумка. англ. case сумка … Словарь русского арго
кейс — а; м. [англ. case] Плоский чемоданчик для ношения бумаг, тетрадей, книг; дипломат (3 зн.). Кожаный, элегантный к. Ходить с кейсом … Энциклопедический словарь
КЕЙС — (от англ. case – сумка, портфель). Набор учебных материалов на разных носителях (печатных, а также аудио, видео, электронных), выдаваемых учащемуся для самостоятельной работы … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
кейс — іменник чоловічого роду чемодан … Орфографічний словник української мови
кейс — КЕЙС, а, м Прямоугольное вместилище фиксированной формы из кожи или пластика среднего размера, имеющее откидывающуюся крышку, являющуюся одной из его сторон, запор (обычно парный) и ручку на верхней, более узкой стенке; предназначено для… … Толковый словарь русских существительных
Что такое кейс и как его написать
В бизнесе есть множество способов заинтересовать и вовлечь покупателей. Некоторые подойдут для превращения «холодных» клиентов в «горячих», другие работают на то, чтобы привлекать тех, кто уже совершил какую-то покупку ранее. Есть и универсальные инструменты, и один из таковых – это кейс.
Я расскажу, что такое кейс, зачем он нужен и как правильно использовать его в маркетинге и бизнесе.
Понятие произошло от английского слова case, что в переводе означает «случай», «дело», «ситуация». Его представление – рассказ о реальном случае, связанном с продуктом компании. В нем показывается, какие интересные идеи или решения определенной проблемы предлагает организация. Особенно этот инструмент распространен в сфере B2B, например в консалтинге, в сфере продвижения сайтов или аккаунтов социальных сетей. Также он нередко используется в рекламе, дизайне, юриспруденции, ремонте и даже строительстве.
Зачем его писать
Во-первых, идея очень проста и наглядно показывает, что имеет клиент «ДО» и что получит «ПОСЛЕ» приобретения вашего продукта. Причем результат представляется именно в позитивном ключе.
Во-вторых, кейс показывает компанию в выгодном свете, как она успешно решает проблемы своих клиентов и не боится рассказывать об этом. В итоге это еще и повышает уровень доверия потенциальных покупателей.
В-третьих, данный инструмент отлично подогревает «холодных» клиентов. Они видят реальный положительный пример использования вашего решения, и у них возникает желание сотрудничать с вами.
В-четвертых, если разместить такой материал на корпоративном сайте или в блоге, он поможет продвинуться в поисковых системах, то есть SEO-показатели ресурса улучшатся.
Когда нужно писать кейсы
Хотя кейс и универсален, все же он подойдет не во всех случаях. Есть конкретные примеры, где этот инструмент поможет решить проблему, и сюда стоит отнести:
Но стоит помнить – если вы публикуете результаты успешного сотрудничества с другой компанией, обязательно запросите разрешение у ее представителей. Некоторые, возможно, будут не особо рады лишнему упоминанию, иные же пойдут навстречу и, возможно, даже попросят опубликовать этот материал у себя со ссылкой на вашу компанию.
Виды кейсов
В зависимости от способа подачи и места размещения, выделяют несколько видов кейсов:
Способы использования кейса
Подобные материалы нужно размещать на официальных площадках. Это сайт, официальные каналы и аккаунты в социальных сетях, блоги и многое другое. Рекомендуется также присмотреться к сторонним ресурсам, позволяющим компаниям размещать собственные публикации, например Яндекс.Дзену, онлайн- и офлайн-журналам, специализированным порталам и так далее.
Основные правила написания кейса
Далее пойдет речь об основных этапах составления кейса, ведь этот процесс должен идти планомерно, в строгой последовательности.
Подготовка
Как я уже ранее говорила, сперва необходимо получить согласие клиента, с которым вы вели этот проект. После согласования нужно определить, для кого вы составляете материал – определите целевую аудиторию, также цели и задачи, которых вы хотите достичь. Потом уже можете приступать ко сбору информации.
На этом этапе следует:
Другой момент – сбор вопросов, интересующих ваших клиентов, и выделение из этого списка тех, которые данный кейс может решить.
Связь с нужными людьми
Вы можете собрать комментарии у тех людей, которые непосредственно участвовали в проекте и играли во всем процессе важную роль. Они могут поведать много интересного, рассказать о том, как была заключена сделка, как (быть может) проводились закупки.
Составление текста
Как только вы соберете всю необходимую информацию, можете сразу же приступать к написанию истории. Старайтесь писать на простом, понятном языке. Используйте профессиональные термины по минимуму, только если без них совсем не обойтись.
Еще одно требование – разбивать текст на небольшие смысловые блоки. Помните, что один абзац должен передавать одну мысль или идею. Также полезно использовать заголовки и подзаголовки, чтобы людям было легче ориентироваться в тексте. Не используйте размытые формулировки, говорите четко и по делу, указывая в тексте точные числа. Например, «в результате было привлечено много лидов» лучше заменить на «мы привлекли 100 лидов».
Редактура и очистка
После завершения написания истории идет этап редактуры. Если всем процессом вы занимаетесь самостоятельно, отложите текст ненадолго, желательно на пару часов, и только потом приступайте к редактированию. Можно попросить коллег пройтись по тексту, отметить какие-то ошибки или несвязанные высказывания.
За этим идет еще один важный этап – добавление «усилителей». То могут быть картинки, иллюстрации или таблицы, фотографии, цитаты и отзывы, ссылки на статистику и многое другое. В общем, все то, что лишний раз подтвердит ваши слова и наглядно покажет положительные результаты.
Как правильно оформить кейс
Легче будет писать, если вы заранее в черновике составите четкую структуру будущего текста. А уж клиенты, которые будут читать текст, поймут, какую идею вы хотите передать. Составленную структуру держите всегда под рукой, чтобы не запутаться и четко понимать, что именно в данный момент стоит перечислять. Вот общий план, которого можно придерживаться:
Полученный материал надо сохранить в удобном для дальнейшего просмотра формате. Если это видео, то и говорить нечего – заливаете на сайт или в видеохостинг, потом даете на своих ресурсах ссылку.
Если же это текст, то загружаете его на свой сайт, в специальный раздел. Причем желательно назвать его более привычным образом, например «Портфолио». Можно вдобавок опубликовать текст в блоге или на каком-то профессиональном портале.
Если же это презентация, то ее необходимо сохранить в формате PDF. Объясняю, почему именно в таком: он поддерживается практически на всех устройствах и ОС; при открытии на других экранах ничего не «съезжает», сохраняется исходный вид материала, да и весит он не так много. Такие документы, если загрузить их на сайт, распознаются поисковиками, да-да! Соответственно, это еще и положительно скажется на SEO-показателях.
Частые ошибки при составлении кейса
Все мы далеко не идеальны и порой допускаем ошибки. Вот и при написании кейсов можно что-то сделать не так, а что конкретно, я сейчас расскажу:
Кейс – действительно крутой инструмент. Старайтесь описывать крупные достижения в понятном и скромном виде и публиковать их на разных интернет-площадках. Результаты не заставят ждать 😉
(CASE)Рейсин, США, 1910-1927
Одновременно производилась и более солидная модель «Y» с двигателем в 5,3 л мощностью 70 л.с. Все они были типичными классическими машинами без каких-либо технических изысков. В 1926 году появился последний автомобильмарки «Кейс», называвшийся «Джей-Ай-Си» (Jay-Eye-See), произношение инициалов основателя компании «Кейс»). На следующий год производство автомобилей завершилось, а «Кейс» стал одним из крупнейших в мире производителей тракторов и сельскохозяйственных машин.
Кейс Джей-Ай-Си (1927) | |
---|---|
Двигатель: | рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85,7×114,3 мм |
Рабочий объем: | 3958 см 3 |
Мощность: | 52 л.с. |
Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая |
Рама: | лонжеронная |
Подвеска: | на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные всех колес |
Кузов: | 5-местные седан или торпедо |
колесный трактор с керосиновым четырехтактным вертикально расположенным двигателем. Строится на заводе Кейс в США.
Имеется несколько марок. В СССР нек-рое распространение получил К. модели L («эль»), завезенный в 1928-1929 гг. в зерносовхозы. Эксплуатационно не вполне удовлетворителен, быстро изнашивается. Цилиндры двигателя отлиты в одном общем блоке и имеют вставные гильзы. Коленчатый вал вращается в трех подшипниках скользящего трения. Смазка под давлением от шестеренчатого насоса. Охлаждение принудительное, от водяного насоса. Рабочая смесь приготовляется карбюратором типа Кингстон. Зажигание производится от магнето Бош. Муфта сцепления сухая, трехдисковая. Коробка скоростей на три скорости вперед и одну скорость заднего хода. Рулевое управление червячного типа. Вес трактора 2 000 кг. Пуск
двигателя производится на бензине. Число оборотов коленчатого вала 1 100 в мин.; мощность на шкиве 40 л. с, на крюке 26 л. с. Скорости вперед 4,0; 5,2 и 6,4 км/ч., скорость заднего хода 4,4 км/ч. Диаметр приводного шкива 330 мм, ширина 216 мм. Число оборотов шкива 780 в мин. при 1 100 оборотах двигателя.
КЕЙС Эдгар (1877-1945) — великий пророк ХХ в. Родился в семье фермера в шт. Кентукки (США). Уже в возрасте 6 лет заявил родителям, что часто «видит» умерших родственников и даже разговаривает с ними. Впоследствии стал ясновидящим, проводя сеансы своих знаменитых «чтений» (считывание информации из «акашики» — информационного поля Земли). Известен и как прорицатель, медиум, целитель (по отзывам медиков, которые основывались на результатах анализов, рентгеноскопии и др. объективных данных, число правильных диагнозов, поставленных Кейси, составляло около 86%). Много писал и говорил на библейскую тематику, об Атлантиде, прогнозировал будущее человечества. Журналисты называли его «самым загадочным человеком Америки». Уфологи причисляют его к числу контактеров: известны его контакты с пилотами НЛО. Задолго до Ю.А.Гагарина (космонавт №1) Эдгар Кейси побывал на орбите Земли и в иллюминатор инопланетного корабля видел будущее планеты, которое описывал в своих предсказаниях.
Этимология слова «кейс» (case)
В текстах, касающихся какого-то особенного «случая» или «примера», частенько встречается слово «кейс». Но некоторые могут предположить, что это слово происходит от «кейс» в значении «портфель, сумка». Нет, это вовсе не так (если мы, конечно, имеем в виду «кейс» в контексте описания какой-то определённой ситуации).
Дело в том, что английское слово «кейс» (именно как «случай») происходит от французского «cas» (значащего именно «случай»). А французское слово берёт начало в свою очередь от латинского «casus», что значило «шанс, возможность, случай». Но буквально слово «casus» значило «падение». Потому что это слово было создано от латинского глагола «cadere» («падать»). Индоевропейский корень *kad-: «падать». [Сравните в русском языке слово «казус» («сложный или необычный случай»).]
Здесь смысл «то, что выпало» соотносится с понятием «то, что произошло». В английском языке есть даже похожее слово «befall», которое значит «случаться, приключаться», но если дословно, оно просто означает «упасть, выпасть». Определенно, что в данном контексте слово «кейс» происходит от языческих представлений о том, что любое событие происходит по воле своенравных богов, понимание чьих действий представляется крайне затруднительным для простых смертных людей (типа «такой жребий выпал»).
Более современные формы слово «кейс» начало приобретать в конце Средних веков: «пример, образец, случай» (с 1300-х), «фактическое положение дел» (с 1400-х), «пример судебного дела» в юридической науке (в конце 14 века), «случай болезни» в медицине (в конце 14 века).
Индивидуально как «человек, персона» (особенно, если это был какой-то необычный тип или персона, выделяющаяся среди остальных) сленговое слово «кейс» стало употребляться уже с середины 19 века. Значение «история болезни, которую нужно исследовать и изучать» появилось уже в конце 19 века.
Для сравнения рассмотрим слово-омоним. Английское слово «кейс» («сумка, портфель») происходит от древнефранцузского «casse» (означавшего «сосуд, ларец для хранения»). Далее происходит от латинского «capsa» («ящик, хранилище», особенно для книг). Брало начало от латинского глагола «capere» («брать, получать, вмещать в себя»). Индоевропейский корень *kap-: «схватить, сжать». [Сравните в русском языке сходное слово «касса», в которой хранятся наличные деньги.]
Значение «внешнее защитное покрытие» появилось в конце 14 века. В 16 веке в типографии появилось значение «ящик для буковок», в котором разные буковки хранились в специальных отсеках. В 17 веке в артиллерии появилось слово «картечь» (на англ. «case-shot»), т.е. «снаряд, начинённый круглыми пулями для массового поражения противника». Сравните в русском языке сходное слово «капсуль» («устройство для воспламенения порохового заряда в огнестрельном оружии»). С 60-х годов 20 века вместе с развитием звуковой техники возникло слово «кассета» (дословно «маленькая коробочка») в значении «маленькая плоская коробка для магнитофонной ленты».