Что означает слово инфлюенсер

КТО ТАКИЕ ИНФЛЮЭНСЕРЫ И СКОЛЬКО ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Инфлюэнсеры — самое популярное слово прошлого года, которое уже даже немного поднадоело. После «миллениалов», конечно 🙂

Предлагаю расставить все точки над i и разобраться, кто это такие, и как эти люди влияют на нашу с вами жизнь.

Итак, инфлюэнсер (influence — «влиять», англ.) — человек, мнение которого имеет значение для определённой аудитории.

Все мы осознанно или неосознанно хотим кому-то подражать, и это — наша природа. В детстве нам нравится наряжаться в принцесс или супергероев, в юности хочется иметь причёску, как у «вон той певицы». И это нормально.

Собственно, инфлюэнсеры — это и есть КУМИРЫ. Только если ещё лет 10 назад эту роль могли получить исключительно знаменитости (актёры, певцы, селебрити и т.д.), то сегодня свои 15 минут славы есть у каждого. Чтобы стать чьим-то кумиром сегодня, совсем не обязательно мелькать в телевизоре или собирать Олимпийский. Достаточно собрать вокруг себя аудиторию, которая исчисляется количеством подписчиков в Instagram. Желательно с пятью, а лучше с шестью нулями.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Чем блогер отличается от инфлюэнсера? Да по сути ничем. Сегодня блогер – это ОДИН ИЗ возможных форматов лидера общественного мнения.

Согласно статистике 2018-го года, самыми главными инфлюэнсерами стали Кайли Дженнер, Ким Кардашьян и Меган Маркл. Причём, сестры Кардашьян-Дженнер, разделившие первое и второе место, не снимаются в кино и не поют. Они популярны, потому что популярны. И порой эта популярность даже немного пугающая.

А кейс Кайли, когда она одним только своим твитом обрушила акции Snapchat, сегодня проходят в бизнес-школах.

Меган Маркл и вовсе нет ни в одной социальной сети, но это не мешает ей для многих оставаться самой популярной женщиной. Всему «виной» её привлекательная ролевая модель. Только представьте, девушка «из народа» вышла замуж за принца. Кажется, что такая история может случиться с любой из нас. Скажем спасибо сказкам и кинематографу, которые годами вкладывали эти мысли в женские умы. Поэтому неудивительно, что сейчас многие девушки так сильно хотят прикоснуться к этой истории, что готовы «быть, как Меган», даже, если для этого нужно купить туфли как у неё. Эффекту Меган Маркл в блоге посвящена отдельная статья.

МОДНЫЕ ИНФЛЮЭНСЕРЫ

Инфлюэнсеры вытесняют не только звезд, но и печатные СМИ.

Давайте перенесемся на 15 лет назад и вспомним, как мы узнавали о новостях мира моды?

Критики и журналисты приходили на показы (их тогда ещё было принято сажать в первые ряды), отсматривали шоу, конспектировали увиденное и бежали в свой отель отправлять по факсу материал в редакцию. Самый быстрый срок выхода такого материала – на следующий день.

Сегодня во front row сидят Кьяра Ферраньи и другие fashion-блогеры, которые могут показать вам шоу в прямом эфире на своей страничке.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Чем ещё печать проигрывает блогеру. Во-первых, в журнале невозможно отследить статистику и проанализировать вовлеченность аудитории и продающий эффект. Узнать, на кого повлияла реклама, и кто реально пошёл и купил то, что увидел на страницах глянца, практически нереально. В соцсетях и Интернет это делается элементарно и предельно точно. Еще момент: стоимость рекламной полосы в журнале в разы дороже публикации в Insta у стилиста или fashion-блогера. Конечно, бывают исключения. Но, в среднем, это так.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Медиакит печатного Vogue 2019

В-третьих, стоит обсудить количество этой самой рекламы. Со временем её стало так много, что люди стали терять доверие к глянцу. Когда каждая вторая публикация — это спецпроект или спонсорский материал, а не реальное мнение автора, это как-то очевидно, мы же взрослые люди.

Кстати, блогеров, которые злоупотребляют доверием подписчиков, тоже недолюбливают и уже давно не верят их постам с «расцветаями и органическими скрабами».

Как узнать расценки на рекламу, например, у российских инфлюэнсеров? Написать напрямую их рекламному агенту или воспользоваться платформой для размещения рекламы у инфлюэнсеров. Таких много 🙂

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Это расценки для брендов на платформе Lable Up

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

А это страничка для инфлюэнсеров. Обратите внимание на главный слоган 🙂

Да, тут стоит вспомнить, что у журналов ведь тоже есть свои сайты. Но, к сожалению, они не далеко ушли от печати по рекламному формату публикаций.

Сегодня всё больше и больше брендов открыто заявляют о том, что «уходят от классической рекламы в глянце». А 90% из них к концу 2018-го увеличили свои бюджеты на инфлюэнсеров.

И это совершенно нормально. Очевидно, что даже у самого уважаемого журнала с тиражом 130 000 экземпляров аудитория меньше, чем у любого блогера-миллионника.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВЕРЯТ ИНФЛЮЭНСЕРАМ?

Люди любят читать про людей. Это факт. Испокон веков люди любили подглядывать за чужой жизнью и обсуждать соседей.

А кто такой инфлюэнсер? Это ролевая модель, близкая определённой аудитории. Тот, кто выставляет свою жизнь напоказ, но транслирует: «смотрите, вы можете также». Это вдохновляет, но не отталкивает.

И если раньше, когда тренд задавали глянцевые журналы, пропагандируя одну единственную роль «успешной-модной-худой-молодой-богатой» женщины, то сегодня инфлюэнсер найдётся на каждого: мамы, спортсмены, психологи, собачники, зожники, путешественники, фрилансеры. Список можно продолжать до бесконечности.

Но самое главное отличие от журнала – обратная связь с аудиторией. Доверие людей к лидерам мнений похоже на доверие к лучшим друзьям, советы которых нам важны.

Вспомните, что вы первым делом делаете, когда собираетесь купить что-то неизвестное? Читаете отзывы. А что, если ваш лучший друг скажет: «У меня это есть, я пользуюсь и очень доволен»? Так вот, если это вам скажет инфлюэнсер, который вам оооочень нравится, то шансов, что вы это купите, ещё больше.

МИКРОИНФЛЮЭНСЕРЫ

Ещё один подвид лидеров мнений. Наверняка, каждый из вас подписан на блогера, у которого от 15 до 100 тысяч подписчиков, но вам там очень интересно и комфортно.

Такие блогеры тем интереснее, чем уже их ниша, а они в ней экспертнее. Продавцы в известных магазинах, которые рассказывают о том, о чем никто раньше не знал, владельцы телеграм-каналов, организаторы мероприятий, помощники блогеров, мамы, которые совмещают родительство и карьеру и т.п.

Такие блогеры ещё больше похожи на знакомых, которые вам что-то рекомендуют. Брендам они ещё интереснее, так как их рекомендация = моментальные продажи, в отличие от более известных инфлюэнсеров (с миллионом и более подписчиков), где их реклама = узнаваемость бренда, но продаж не гарантирует.

КАК СТАТЬ ИНФЛЮЭНСЕРОМ

Увы, в нашей стране сегодня до сих пор лучше всего распространяется тот контент, который, простите, «бомбит».

Именно он собирает вокруг себя больше всего аудитории. Именно поэтому у молодежи сейчас так популярны блогеры-пранкеры (те, что жёстко, а порой и жестоко разыгрывают людей на камеру). Чем больше резонанса, там шире аудитория. Безусловно, о качестве этой аудитории, говорить не стоит. Но, как говорится, каждому своё.

Одна из фобий старшего поколения, что молодёжь не хочет учиться, а хочет популярности, лайков и лёгких денег.

Я бы не стала собирать всю молодёжь в одно большое клише. Всё-таки мы все разные. И ответственность выбора равнозначна. Как на пользователе, так и на БЛОГЕРЕ. А последние одним только словом могут, как организовать благотворительную акцию, так и «похоронить» чью-то репутацию.

Хорошо это или плохо? Ни то и ни другое. Это наша новая реальность, не более. Исход которой может быть любым. Но я всё же верю в положительный 🙂

Источник

Кто такие инфлюенсеры и на какие типы их делят: классификация Александры Барсенковой

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Я регулярно работала с инфлюенсерами для международных клиентов агентства Ketchum. Рассказываю, кто такие инфлюенсеры и предлагаю собственную классификацию, которая поможет понять логику работы с лидерами мнения.

Кто такие инфлюенсеры

Инфлюенсеры — собирательный термин, объединяющий разных лидеров мнений: селебрити, блогеров, видеоблогеров.

Многие продолжают называть лидеров мнения блогерами. Важно понимать, что не все селебрити и медийные личности блогеры. С помощью соцсетей они в первую очередь рассказывают о своей жизни и творчестве, как это делают многие люди. Блогеры же изначально выбрали блогинг своей работой, а не дополнением к профессиональной деятельности или творчеству.

В 2019 году международное агентство Mediakix провело опрос среди маркетологов и выяснило, что 61% опрошенных не всегда понимает, как грамотно выбрать инфлюенсера для проекта или маркетинговой кампании.

Инфлюенсер должен соответствовать философии вашего бренда, отражать её ценности. А его tone of voice (тон коммуникации) должен быть близок тону вашей компании.

Если вы хотите рассказать о корме для домашних животных, а у выбранного героя не просто нет питомца, а ещё и дикая аллергия на собак и кошек, о чём он рассказывал в недавних постах, — этот инфлюенсер вам не подойдёт.

Другой пример: вы представляете йога-студию или фитнес-кафе, а ваш инфлюенсер — ночной тусовщик и любитель фастфуда. ⟶ Вы только обманете клиентов. Конечно, при желании можно придумать легенду, что ваш инфлюенсер решил следить за здоровьем, начал есть проросшую гречку и стоять на голове, но в таком случае он действительно должен этого хотеть.

Чтобы выбрать инфлюенсера, который принесёт пользу, нужно знать, на какие типы они делятся и какие ниши занимают. Предлагаю свою классификацию.

Источник

Инфлюенсеры – кто это и почему все о них говорят?

Люди больше не верят кричащим с билбордов лозунгам и красочным рекламным роликам. Именно поэтому набирает обороты маркетинг влияния, а инфлюенсеры становятся влиятельнее ведущих главных TV-каналов. Рассказываем, кто такие инфлюенсеры, и почему они так важны для современного маркетинга.

Кто такой инфлюенсер

Инфлюенсер — это влиятельная медиа-личность с авторитетным мнением в той или иной нише. Инфлюенсеров еще часто называют лидерами мнений, поскольку благодаря авторитету среди своей аудитории они могут влиять на мнение других людей и создавать тренды.

С развитием социальных сетей появился отдельный вид маркетинга с привлечением лидеров мнений — influencer marketing. В большинстве случаев под данным понятием подразумевается продвижение через популярных блогеров, но это лишь часть тренда.

Инфлюенсером может выступать любой человек, имеющий влияние у определенной аудитории.

Агент влияния мог получить известность до своего появления в социальных сетях, либо же завоевать известность именно за счет активности в них. Неважно кто, поп-звезда, известный стример или просто обычный человек из народа с ником SuperMama — все они равноценные инфлюенсеры.

История термина

Инфлюенсер — довольно новый термин, образованный от англ. слова influence — “влиять”. Этот отраслевой термин ввели в мейнстрим маркетологи по мере того, как обычные каналы рекламы стали устаревать, а влияние социальных сетей – усиливаться.

Помимо основного определения «влиятельный человек», термин получил еще несколько определений. Например, слово инфлюенсер часто толкуют, как человек, который генерирует интерес к продукту за счет публикаций в социальных сетях. Многие называют инфлюнсерами всех контент-мейкеров, которые монетизировали свою активность в социальных сетях за счет рекламы.

Виды инфлюенсеров

Инфлюенсер — собирательный термин, объединяющий различных лидеров мнений. Но всех инфлюенсеров можно разделить на несколько видов в зависимости от типа их контента, размеру влияния, платформы вещания.

Платформа

Самой старой площадкой для ведения блога популярной в СНГ является LiveJournal.com. Платформа акцентирована преимущественно на текстовом контенте, и хоть ее регулярно объявляют “мертвой”, там до сих пор есть много успешных блогов.

Сегодня большая часть инфлюенсеров сосредоточена, конечно, в социальных сетях. В частности в Instagram, на YouTube, в Snapchat и TikTok. Объясняется это прежде всего тем, что популярные социальные сети имеют большой трафик пользователей и могут обеспечить разнообразие форматов контента. Но здесь нужно намного тоньше чувствовать интересы своей аудитории, ее настроение, соблюдать правильный баланс между объемами текстов, видео, изображений, различными типами контента.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Есть и инфлюенсеры, завоевавшие признание своей аудитории благодаря ведению собственных информационных сайтов. Такие ресурсы похожи в основном на интернет-журналы.

Считаются инфлюенсерами и стримеры, которые ведут прямые трансляции со своих игр. Из-за специфики своего контента и аудитории, стримеры чаще всего развивают свои каналы на платформе Twitch, либо же на упомянутом ранее YouTube.

Глоссарий

Классифицировать инфлюенсеров можно и по типу публикуемого ими контента. Среди основных можно выделить следующие направления:

Размер аудитории

Быть лидером мнений — не означает иметь миллионы подписчиков. Инфлюенсеры могут иметь совершенно разную степень влияния, и в зависимости от размера аудитории их можно разделить на несколько категорий:

Как видите, чтобы по праву считаться успешным инфлюенсером, вовсе не обязательно иметь многомиллионную армию фанатов. Более того, бренды все больше стремятся сотрудничать с инфлюенсерами меньшего калибра, поскольку именно они могут обеспечить максимальную вовлеченность аудитории, им больше доверяют, и как правило, при сотрудничестве с ними намного легче сегментировать аудиторию.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Сфера влияния инфлюенсеров — в основном социальные сети, но занимаемые ниши разные. Приведем в пример несколько наиболее сформированных категорий, но учтите, что в каждой их них могут быть свои подкатегории:

Инфлюенсером можно стать в любой нише, которую вы только можете себе придумать.

Некоторые из ниш, например, те что приведенные выше, очень конкурентоспособны, другие — менее заполнены, требуют больше знаний и деликатного продвижения.

Как работают инфлюенсеры

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

По сути, инфлюенсеры зарабатывают на том, что занимаются любимым делом и создают привлекательный контент, в том числе и рекламный. Их основная задача — сократить расстояние между брендами и потребителями, показать свое доверительное отношение к продукту, вызвать у своих последователей желание подражать их, и купить продукт, как у них.

Но сделать это можно по-разному. Наиболее эффективными формами сотрудничества на сегодняшний день являются:

Так, влиятельная личность может порадовать свою аудиторию подарками, а бренд получить выход на новую аудиторию.
Подробнее о видах сотрудничества с инфлюенсерами мы уже писали ранее. Во многом именно выбранная модель сотрудничества и договоренности между инфлюенсером и рекламодателям определяют, что входит в обязанности влиятельного лица, и что он получит за свою работу.

Кому нужны инфлюенсеры

Сегодня агенты влияния являются одной из ключевых фигур в маркетинговой стратегии любой компании. Сотрудничество с инфлюенсерами подходит глобальным брендам, которым важно охватить как можно большую аудиторию. Легче всего с помощью маркетинга влияния продвигать товары для красоты и здоровья, развлечения и игры, продукты, рассчитанные на спонтанные покупки.

Но и владельцы местного бизнеса, или ориентированные на продажи В2В могут задействовать в своей маркетинговой стратегии лидеров мнений. Правда, к выбору подходящего инфлюенсера придется отнестись более тщательно.

Задействуя лидеров мнений, бренды запускают в действие сразу несколько механизмов продвижения:

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Таким образом, инфлюенсеры могут обеспечить комплексный подход и являются готовым каналом коммуникации с уже лояльной аудиторией. Торговое предложение транслируемое в ненавязчивом тоне инфлюенсерами, воспринимается скорее как предложение старого знакомого, нежели как реклама.

Почему люди им верят?

Потребителям уже все равно, кто рекомендует им очередной шампунь: noname женщина с роскошными локонами или Моника Белуччи. Мир переполнен информационным шумом, в котором потребители стали “глухими” к традиционной рекламе. Месси, Брэд Питт, Кира Найтли, Мила Йовович — зрителю все равно. Для него это лишь очередная реклама, которая автоматически отсекается внутренними фильтрами.

Маркетинг влияния в этом плане более деликатный. И хоть основной месседж остается прежним — “я звезда, я пользуюсь Х, попробуйте и вы”, кардинально меняется стиль подачи. Рекламное предложение присутствует, но оно замаскировано ненавязчивостью и доверительным тоном, так чтобы не вызывать отторжения.

Инфлюенс маркетинг еще не успел зародиться, как “эксперты” наперебой стали заявлять, что эта сфера очень скоро изживет себя. Ничто не вечно, и со временем, конечно, и блогеры успеют всем надоесть, уступив место чему-то новому, но это будет не сегодня и даже не через год. Все потому, что людям это действительно интересно.

Блогерская жизнь — шоу “За стеклом”. Это живой storytelling, сценарий к которому пишет сама жизнь. Многие думают, что на блогеров подписываются исключительно ради призов конкурсов или эксклюзивного шок-контента. Но это правда лишь отчасти. В большинстве люди подписываются, чтобы иметь возможность наблюдать за Sims в реальной жизни.

Наблюдая за блогерами, люди могут переживать чувства, которых им не хватает в их жизни. Они впитывают чужие искренние эмоции, наблюдают как инфлюенсеры плачут, смеются, строят отношения, обустраивают дом, выбирают наряды — словно внезапно ожили любимые персонажи из Sims.

Еще одна причина, почему маркетинг влияния работает и работает лучше чем традиционные каналы продвижения — доступность. Жизнь инфлюенсеров простая, реалистичная и доступная, и лишь немного глянцевее чем у их подписчиков. Кажется, что до нее лишь рукой подать, а поэтому к ней хочется стремиться. Традиционная реклама с ее недостижимой роскошью просто не может с этим сравниться.

Крупнейшие инфлюенсеры

В каждой платформе и в каждой нише есть свои крупнейшие инфлюенсеры, которые прошли долгий путь, прежде чем получить такую популярность.

Криштиану Роналду

Это по праву самый известный спортсмен в социальных сетях. На его страницу в Инстаграме подписано более 230 млн. пользователей. Часть подписчиков — его фанаты, которые следует за своим кумиров и в социальных сетях, а часть простые наблюдатели, желающие узнать как можно больше о личной жизни лучшего футболиста.

Источник

Кто такие инфлюенсеры и почему о них все говорят?

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Тысячи красивых людей из Инстаграм рассказывают пользователям, что им пить, где отдыхать, и как развлекаться. Influencer-маркетинг — относительно новое явление на просторах соцсетей, но крупные бренды уже успели затестить такой формат общения с целевой аудиторией.

Маркетинг влияния — мощный инструмент в борьбе за внимание фолловеров, поэтому в сегодняшней статье мы расскажем, кто такие инфлюенсеры, и с чем их едят.

Кто такой инфлюенсер

Инфлюенсер — влиятельная медиа-личность, чье мнение является ключевым для определенной категории людей. Не зря инфлюенсеров часто называют лидерами мнений, ведь с помощью своего незыблемого авторитета они могут воздействовать на потребности людей и ненавязчиво подталкивать их к конкретному решению.

С развитием социальных сетей даже появился отдельный вид маркетинга с привлечением лидеров мнений — influencer-marketing. Именно он помогает органично представить продукт, а не просто заваливать клиентов прямой рекламой.

В 2019-ом международное агентство Mediakix провело опрос среди маркетологов и выяснило, что 61% опрошенных не знает, как грамотно подойти к выбору лидера мнений.

Поэтому ловите небольшую памятку, которая поможет не совершать фатальных ошибок: философия инфлюенсера должна полностью соответствовать концепции вашего бренда, а тон коммуникации не должен противоречить tone of voice компании.

Давайте разберем на коротком примере. Если вы решили прорекламировать корм для собак, то бегите подальше от инфлюенсера, который недавно писал, что у него аллергия на шерсть и для животных в его доме места нет. В таком случае вы только зря потратите рекламный бюджет.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Откуда взялись инфлюенсеры

Изначально агентами влияния называли исключительно селебрити (звезды кино, спорта или бизнеса). Они создавали профили в соцсетях, на которые массово подписывались поклонники. Перспектива получить огромные охваты привлекала потенциальных рекламодателей, но на практике все оказалось не столь радужно.

Во-первых, это дорого, так как звезды запрашивают впечатляющие гонорары за свои труды, а во-вторых, не всегда оправдано, ведь фанаты зачастую понимают, что перед ними обычная реклама, и не спешат переносить свою любовь с объекта обожания на товар/услугу.

Затем в поле зрения крупных компаний попали инфлюенсеры — обычные пользователи соцсетей, которые обладали авторитетом среди своих подписчиков. Их главным преимуществом стал “живой” контент и высокий уровень вовлеченности.

Сам термин образовался относительно недавно от англ. слова influence — “влиять”. Это отраслевое понятие ввели в мейнстрим маркетологи по мере того, как обычные каналы рекламы стали устаревать, а влияние соцсетей начало стремительно усиливаться.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Типы инфлюенсеров

Чтобы выбрать инфлюенсера, который принесет пользу, нужно знать, на какие типы они делятся. Именно об этом мы и расскажем в следующих разделах.

Что собой представляют

Какие типы инфлюенсеров существуют:

Размер аудитории

В зависимости от размера аудитории инфлюенсеров можно разделить на такие категории:

Как видите, успешность инфлюенсера не измеряется количеством подписчиков. Сейчас бренды предпочитают сотрудничать с небольшими блогерами, которые способны обеспечить максимальную вовлеченность и нативно прорекламировать продукт.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Социальная сеть

В зависимости от платформы вещания инфлюенсеров можно разделить на несколько типов:

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Чем занимаются инфлюенсеры

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Быть инфлюенсером — это не только публиковать красивые снимки и писать посты о том, как правильно качать пресс. Быть инфлюенсером — это еще и иметь возможность протестировать разные форматы сотрудничества.

Вот лишь малая часть того, чем могут заниматься блогеры:

Больше информации о том, какие бывают виды сотрудничества с блогерами, вы можете узнать, прочитав нашу статью.

Для чего нужны инфлюенсеры

Инфлюенсер-маркетинг одинаково эффективен для проектов любых форматов — от мелких интернет-магазинов до крупных игроков рынка с достаточно обширной аудиторией.

Маркетинг влияния — это более мягкий подход к продвижению. Отличительными чертами такой рекламной интеграции являются деликатный тон и ненавязчивая манера подачи, что не вызывает отторжения у большинства пользователей (в отличие от традиционной рекламы).

При правильном подходе инфлюенсер-маркетинг может решить ряд стратегически важных задач:

Мнению пользователей, которых активно читают в соцсетях, доверяет около 90% потребителей. Вот вам и ответ на вопрос, для чего нужны лидеры мнений.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Почему это направление стало так популярно

Люди любят читать про людей. И данный факт трудно оспорить. А кто такой инфлюенсер? Ролевая модель, близкая определенной аудитории.

Блогеры выставляют свою жизнь на всеобщее обозрение, но при этом транслируют: “смотрите на меня, вы тоже так сможете”. Это мотивирует фолловеров, а не отталкивает.

И если раньше, когда в приоритете были глянцевые журналы, людям навязывали единственно правильную модель “красивой-богатой-умной-худой-самодостаточной”, то сейчас на просторах сети каждый может найти инфлюенсера, который соответствует его ценностям: мамочки, собачники, путешественники, поклонники ПП и так далее. Чтобы огласить весь список, придется потратить целый день.

Но главная особенность инфлюенсер-маркетинга заключается в возможности наладить с аудиторией обратную связь. Доверие к лидерам мнений сравнимо лишь с доверием к друзьям, к чьим советам мы безропотно прислушиваемся.

Что означает слово инфлюенсер. Смотреть фото Что означает слово инфлюенсер. Смотреть картинку Что означает слово инфлюенсер. Картинка про Что означает слово инфлюенсер. Фото Что означает слово инфлюенсер

Известные инфлюенсеры

Теперь мы расскажем о самых популярных инфлюенсерах всея Инстаграм, которые заслужили любовь подписчиков и удостоились многомиллионных рекламных контрактов.

Криштиану Роналду

Роналду — самый популярный спортсмен на просторах социальной сети, за чьей страницей наблюдает свыше 250 миллионов пользователей. Впечатляет, не так ли?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *