Что означает слово этика 4 класс
Значение слова «этика»
1. Философская наука, объектом изучения которой является мораль, нравственность как форма общественного сознания и как вид общественных отношений. Гегелевская этика. Материалистическая этика. □ — Я вот теперь много думаю и читаю по этике, стараюсь философски обосновать мораль. Вересаев, На повороте.
2. Нормы поведения, мораль человека какого-л. класса, общественной или профессиональной группы. Врачебная этика. Коммунистическая этика. □ Мораль, или этика, существует с начала образования человеческого общества. М. Калинин, О коммунистическом воспитании. Между атлетами существует своеобразная этика, в силу которой считается предосудительным глядеть на упражнения своего противника. Куприн, В цирке.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Первоначально смыслом слова этос было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, добра и зла, сочувствия, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и так далее. Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба, солидарность и другие, направляют моральное развитие социальных институтов и отношений.
В науке под этикой понимают область знания, а под моралью или нравственностью — то, что она изучает. В живом языке это разграничение пока отсутствует. Термин «этика» иногда употребляется также для обозначения системы моральных и нравственных норм определённой социальной группы.
Э’ТИКА, и, мн. нет, ж. [от греч. ēthos — обычай]. 1. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека. Э. стоиков. Идеалистическая э. Канта. Материалистическая э. 2. Нормы поведения, мораль, совокупность нравственных правил среди членов какого-н. общества, какой-н. общественной группы, профессии. Партийная э. Врачебная э. Физкультурная э. Буржуазная э. Пролетарская э.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
э́тика
1. раздел философии, наука, изучающая мораль, нравственность как форму общественного сознания и как вид общественных отношений ◆ Этика стоиков. ◆ Идеалистическая этика Канта. ◆ Материалистическая этика.
2. нормы поведения, мораль человека или какого-либо класса людей ◆ Врачебная этика. ◆ Физкультурная этика. ◆ Этика учёного.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: геркулесовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конспект урока ОРКСЭ (модуль светская этика) на тему «Этика — наука о нравственной жизни человека» ( 4 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока. Этика — наука о нравственной жизни человека.
Методическая цель урока: п ознакомить детей с понятием этика, со стандартными приёмами эстетических форм поведения; сформировать умение применять их; научить сопоставлять добро и зло; воспитывать нравственную культуру, уважение друг к другу и окружающим, стремление совершать добрые дела, отслеживая собственные поступки и анализируя поступки других; развивать умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения,
развивать память; развивать умения преодолевать трудности; развивать навыки работы с учебником, справочными материалами.
Задачи урока: воспитывать нравственную культуру, уважение друг к другу и окружающим, формировать представления о нравственной ответственности человека за свои поступки;
совершенствовать коммуникативные компетенции в процессе групповой формы обучения; развитие этических чувств как регуляторов морального поведения.
Планируемые результаты. Предметные: познакомятся с понятием этика, со стандартными приёмами эстетических форм поведения.
Метапредметные: регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; познавательные: будут развивать учебно-познавательные, информационные компетенции при работе с различными источниками информации; коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос.
Личностные: стремление совершать добрые дела, отслеживая собственные поступки и анализируя поступки других.
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения: урок.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: учебник, тетрадь, пословицы и поговорки о вежливости и доброте, карточки с ситуациями, тетради, цветные карандаши или фломастеры, ручка, простой карандаш.
1. Организационный этап.
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели, улыбнулись
И тихонечко все сели.
— Проверьте готовность к уроку.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
— Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что означает слово этика, вспомним правила поведения вежливого человека.
3. Актуализация знаний.
Знакомство с учебником «Основы светской этики».
— Как ты думаешь, что означает понятие ЭТИКА? Определи его.
— Проверим наши предположения по учебнику (с.4).
— Этика – это сложившееся у нас представление о том, что хорошо и что плохо. Она позволяет нам оценивать ту или иную жизненную ситуацию или поступок: хороши они или дурны, правильны или неправильны.
Мы живём в мире, среди множества людей, и каждый день нам приходится принимать решения, совершать поступки и действия, которые важны не только для нас, но и для многих людей вокруг. Чтобы не обидеть окружающих своим поведением мы должны знать правила и законы, которые признают все люди. Об этом нам расскажет такая наука как ЭТИКА.
4. Первичное усвоение новых знаний.
Работа с учебником (с.4-5).
— Найти ответ на вопрос: кто основатель этики как науки?
Работа над понятиями: нравственные нормы, вежливость, доброжелательность, культура.
— Найдите определение данных понятий.
Работа над сказкой «Вежливый кролик».
5. Первичная проверка понимания.
— Попробуем определить, как знаете вы правила вежливости. Для этого мы поиграем в игру « Вежливо – невежливо». Я называю ситуацию, а вы определяете вежливыми или нет были действия в ней. (Вежливо – руки на парте, наклон головы в знак согласия; невежливо – руки вверх)
Помочь подняться, поднять упавшую вещь …(вежливо)
Уступить место пожилому человеку… (вежливо)
Мешать на уроке своему соседу по парте …(невежливо)
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Разбор ситуаций (с. 8, задание 2, учебник).
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Нарисовать Вежу и Невежу. Подобрать 2 – 3 пословицы о вежливости и доброжелательности, записать в тетрадь.
9. Итог урока. Рефлексия.
— С каким понятием вы познакомились на уроке? Дайте определения этому понятию.
— Как ты объяснишь членам семьи и друзьям суть понятия этика?
Обзорная статья о предмете Основы светской этики,4 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Уроки светской этики- это уроки добра.
Мы живем в постоянно меняющемся мире, но есть истины, которые остаются неизменными. Духовно- нравственное развитие школьников приобретает особо важную роль в современном обществе. Основы светской этики- это один из шести модулей курса Основы религиозных культур и светской этики, направленный на развитие ценностно – смысловой сферы личности, расширение у школьников 10 – 11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу многонациональной культуры России, осмысление их значения в жизни современного общества и своей сопричастности к ним.
Уроки Светской этики помогают детям разобраться в таких понятиях, как Добро и Зло, Милосердие и Безразличие. В связи с этим учитель должен понимать, какая ответственность ложится на него в преподавании этого курса. Модуль Светской этики отличается от других тем, что основные нравственные нормы преподносятся детям через притчи, изречения и рассказы философов и учёных. Дети говорят на этих уроках на «взрослые», серьезные темы, у ребенка формируются духовно- нравственные идеалы, позволяющие жить в согласии с собой и окружающим миром.
На уроках дети исследуют свой внутренний мир, делятся новыми впечатлениями, делают нравственный выбор. Уроки проходят в дружественной обстановке, здесь нет отметок, дети сами принимают решение быть активными, стремиться к знаниям.
Особое место в уроке занимает работа со словарём. После того, как учащиеся поняли, о чём будет вестись разговор на уроке, нашли определение понятия, приступаем к прочтению текстов. Притчи- это новый вид преподнесения информации для детей, который они узнают с интересом. Порой дети чувствуют себя на уроках первооткрывателями. Приятно слышать, как многие дети делают правильный нравственный выбор. Также им нравится практическая часть работы на уроке. Занятия сплачивают коллектив. Во время выполнения групповых заданий ученики работают слаженно, распределяют обязанности, дают волю творчеству.
Проекты- это практическое применение знаний, поиск нового, усвоение информации. Этот вид работы может пересекаться со внеклассной работой, ребёнку может помочь любой взрослый- родитель или учитель. Обычно одноклассники с интересом слушают выступления друг друга, задают вопросы- их волнует поиск истины.
Важно, чтобы родители понимали особенности предмета, делали выбор модуля осознанно и придерживались тех же нравственных установок, о которых детям говорят на уроках. Если в доме взрослые поступают так, как велит сердце, ребёнку проще будет разобраться в поступках.
«Не надобно другого образца,
Когда в глазах пример отца». А.С. Грибоедов.
Жукова С.Ю., учитель начальных классов, учитель Светской этики.
Основы светской этики, 4 класс. Основы религиозных культур и светской этики
Основы светской этики, 4 класс. Проект текстового оригинала учебного пособия для учащихся
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
Проект текстового оригинала учебного пособия для учащихся Москва 2009
Урок 1
Россия – наша Родина
Вы узнаете:
Основные понятия
Россия. Отечество. Родина. Духовные традиции.
Ты живёшь в замечательной стране, имя которой – Российская Федерация, или коротко Россия. Произнеси это слово вслух и ты почувствуешь в его звучании свет, раздолье, простор, одухотворённость… История нашей страны насчитывает более тысячи лет. За это время сменилось примерно 40 – 50 поколений. Одно поколение давало жизнь другому.
Ты и твои сверстники – младшее поколение.
Твои родители – старшее поколение.
Когда ты станешь взрослым, создашь свою семью, тогда ты будешь старшим, а твои дети – младшим поколением.
В каждом поколении люди трудились, учились, самоотверженно боролись за счастье своих детей, за право свободно жить в своей стране. Одно поколение передавало следующему родной язык, жизненный опыт и знания, место проживания, умножало духовные и материальные богатства.
Так исторически развивалась наша страна.
Мы уважительно называем нашу страну отечеством, потому что наши отцы, деды, прадеды, прадеды наших прадедов и их предки учились, работали и защищали свою землю, чтобы сохранить Россию для следующих поколений.
Мы любовно называем нашу страну родиной, потому что родились в ней. Жизнь твоей семьи, всего народа, к которому принадлежишь ты и твои предки, проходит в России. Священный долг каждого гражданина России любить свою Родину, укреплять её могущество и благосостояние.
Предыдущие поколения накопили и сохранили для потомков огромные богатства. Природа России разнообразна и сказочно богата. Наша страна является крупнейшей по территории страной мира.
Основное общественное сокровище России – её народы. Российская Федерация – самая многонациональная страна в мире, в ней проживают в дружбе и согласии 160 народов и народностей. Но, все же, главное богатство нашей великой Родины – это духовные традиции народов России. Духовные традиции позволяют человеку различать добро и зло, хорошее и плохое, полезное и вредное.
Духовным можно назвать человека, который следует этим традициям: любит свою Родину, свой народ, родителей, бережно относится к природе, добросовестно учится или работает, уважает традиции других народов.
Духовного человека отличает честность, доброта, любознательность, трудолюбие и другие качества. Жизнь такого человека наполнена смыслом и имеет значение не только для него самого, но и для других людей. Если человек не следует этим традициям, то ему приходится учиться на своих ошибках.
Так происходит не только в обществе, но и в семье. Вспомни, родители часто говорят тебе о том, что следует одеваться по погоде, соблюдать правила гигиены, избегать опасных ситуаций. Почему? Потому что, если ты не будешь соблюдать эти простые правила, то может возникнуть угроза для твоего здоровья.
Духовные традиции содержат такие же простые правила общественного поведения. Они предостерегают нас от болезней, от таких отношений с людьми, которые могут причинить боль и страдания. Подобно родителям, старшие поколения заботятся о младших и передают им свой духовный опыт, полученный ими, в свою очередь, от предыдущих поколений. Сегодня ты выбрал для изучения одну из величайших духовных традиций России. Другие традиции будут изучать твои одноклассники. Все вместе вы и есть юный народ единой России, чья жизнь основана на многообразии и единстве великих духовных традиций.
Вопросы и задания
Посоветуйся с родителями и назови несколько традиций, принятых вашей семье.
Какие ценности лежат в основе традиций вашей семьи?
Важные понятия
Традиции (от лат. Tradere – передавать) – то, что имеет большое значение для человека, но не создано им самим, а получено от предшественников и в последующем будет передано младшим поколениям. Например, поздравлять родных и близких с днем рождения, отмечать праздники и др.
Ценность – какой-либо материальный или духовный объект, который имеет большое значение для человека и общества в целом. Например, Отечество, семья, любовь, доброта, здоровье, образование, природные богатства страны и др. – всё это ценности.
Духовные традиции – ценности, идеалы, жизненный опыт, передаваемые от одного поколения к другому. К важнейшим духовным традициям России относятся: христианство, прежде всего русское православие, ислам, буддизм, иудаизм, светская этика.
Урок 2
Что такое светская этика
Вы узнаете
Основные понятия
Этика. Философия. Мораль. Нравственность. Добро. Зло.
Слово этика придумал около 2500 лет назад Аристотель. Он жил в Древней Греции и был философом.
Слово философия состоит из двух греческих слов фило (любовь) и софия (мудрость), поэтому философия это любовь к мудрости.
В Древней Греции все науки назывались философией. Аристотель считал, что этика есть часть философии и учит тому, как правильно себя вести и сделать счастливым себя и других людей. С тех пор этика есть часть философии.
Этика изучает
Этика изучает мораль и нравственность.
Слово мораль возникло в Древнем Риме и означает привычки, обычаи, правила поведения, черты характера человека. Все это вместе можно обозначить словом «нравы», от которого в русском языке произошло слово нравственность.
Поэтому часто слова мораль и нравственность можно использовать одинаково.
Этика не просто изучает, как люди себя ведут и почему они так поступают. Ведь люди могут поступать не только хорошо, но и плохо. Этика изучает, какие поступки являются хорошими или плохими, добрыми или злыми.
Но есть много хороших людей. Они дружат, любят других, помогают и заботятся о них.
Этика старается понять, почему одни люди совершают хорошие и добрые поступки, а другие делают плохо другим или себе? Этика учит Этика учит тому, что нужно делать, чтобы хороших людей было больше. И как их заслуженно вознаградить. Но мало самому быть добрым. Надо еще и бороться со злом.
Трудно дружить с плохим человеком. Тот, кто совершил плохой поступок, должен быть наказан. Поэтому этика изучает, как это сделать правильно, чтобы наказание было заслуженным.
Можно сказать, что главная задача этики, это ответить на вопросы, как сделать жизнь людей лучше?
Этика существует в разных формах. Основные из них – религиозная и светская этика.
Светская этика возникла раньше многих современных религий Светская этика возникла раньше многих современных религий, которые включили в себя некоторые идеи светской этики. Но и светская этика использует отдельные этические мысли, существующие в религиях. Слово «светское» означает нерелигиозное.
Светская этика предполагает, что люди сами могут определить, что такое добро и зло; что, именно от человека зависит, какой он – хороший или плохой; что человек должен отвечать за свои поступки перед другими людьми и получить заслуженную оценку от окружающих.
Можно сказать, что светская этика изучает вопросы о том, как самостоятельно совершать поступки и строить отношения с другими людьми с точки зрения человеческих представлений о добре и зле.
Это нелегко, и люди иногда ошибаются в своих поступках и оценках, но постепенно, помогая друг другу, люди учатся быть лучше. И хорошая жизнь людей зависит от них самих.
Вопросы и задания
Основные понятия
Мораль – привычки, обычаи, правила поведения, черты характера человека. Все это вместе можно обозначить словом «нравы», отсюда произошло слово нравственность.
Урок 3
Культура и мораль
Вы узнаете
Основные понятия
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Материалы в архиве не помечены водяными знаками!
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.
Презентация по основам светской этики «Что такое светская этика» (4 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
2 урок: «Основы светской этики» 4 класс Учитель МБОУ «Туринская средняя школа» п. Тура, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край Колпикова Нина Кузьминична
Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.
Основателем этой науки был древнегреческий философ Аристотель, который ввёл термин в названия своих трудов. В Древней Греции все науки назывались философией. Слово философия состоит из греческих слов «фили» – любовь и «софия» – мудрость. Философия – любовь к мудрости. Аристотель считает, что этика – часть философии.
Этика изучает мораль. Слово «мораль» возникло в Древнем Риме и означает «привычки», «обычаи», «правила поведения». Всё вместе это можно назвать «нравы». От которого в русском языке произошло слово «нравственность». Мораль – нравственность.
2 2 Две девчонки, как сороки Разболтались на уроке. И по «двойке» получили, Дома близких огорчили. Что же, пусть теперь узнают: На уроках не болтают. Вас не просят отвечать? Значит, лучше помолчать!
Этика не просто изучает, как ведут себя люди и почему они так поступают или иначе. Она помогает разобраться в том, что такое нравственность и каким путём она достигается. В каждом человеке есть положительные и отрицательные черты. Большинство людей честные, трудолюбивые, заботливые, способные любить и дружить. Однако есть и такие, которые лгут, крадут, грубят, обижают слабых.
Притча о доброте и вежливости Однажды к Учителю пришёл юноша и попросил разрешения заниматься у него. — Зачем тебе это? — спросил мастер. — Хочу стать сильным и непобедимым. — Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость принесут тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые тончайшие изменения, это даст возможность избегать столкновений, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать столкновения, то станешь непобедимым. — Почему? — Потому что тебе не с кем будет сражаться. Юноша ушёл, но через несколько лет вернулся к Учителю. — Что тебе нужно? — спросил старый мастер. — Я пришёл поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, не нужна ли Вам помощь… И тогда Учитель взял его в ученики. (По материалам журнала «Человек без границ».)
1. Почему одни совершают добрые поступки, а другие делают зло себе и окружающим? 2.Что нужно делать, чтобы самому стать добрым и чтобы хороших людей было как можно больше? 3.Как наградить человека, сделавшего добро? 4.Как не делать зла? 5.Как сделать жизнь людей лучше? Вот на все эти вопросы и ответит этика.
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе. Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Христианство
Аллах вознаградит верующих за добрые и накажет за злые поступки. Каждый мусульманин должен быть милостив к ближнему. Человек обладает свободой воли – совершить добрый или злой поступок. Тем самым Аллах испытывает человека. Ислам
Заповеди Ноя: поклоняться единому Богу, не богохульствовать, не убивать, не прелюбодействовать, не воровать, не употреблять в пищу плоть живого животного, жить по справедливым законам. Десять заповедей Моисея. Иудаизм
Шесть качеств махаяны: терпение, щедрость, нравственность, мужественность, мудрость, умение медитировать. Правильная речь буддиста (не лгать и клеветать). Правильное поведение (любовь к ближнему, отказ от насилия, алкоголя и наркотиков и пр.). Правильное сосредоточение (йога и медитация). Буддизм
Светская этика помогает человеку самостоятельно совершать добродетельные поступки и строить отношения с людьми, а значит, стать лучше.
Задание: составьте и запишите в тетрадь предложения со словами: культура, моральный, этика.
Кто был основателем науки «Этика»? Что означает слово «мораль»? Что помогает понять светская этика? Что ты расскажешь членам своей семьи о том, что такое мораль, нравственность, этика? Как ты объяснишь членам семьи и друзьям суть понятия светская этика?
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=f135ade880e11d2eaf607bee106fc912&n=21 Мальчик дарит цветы девочке https://yandex.ru/clck/redir/EIW2pfxuI9g?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaGlZaG9HRVhUUk5zaFBPZlVDdDBQUllwcUxoMGFsclNLVHE2Zzdqb2podHVQTTRSZmIzWEJlWGxaZXdMRzRkWC1oVTNWT2VrcklESmlqWWJKTnk5UlU2ZVVHNF9uVFJOWV85Vk9LVnp3UHMxaDRyeHJVNlNSa0VFeWQwcVNQRGVObjlXU3JRanZaUVN3UFBSTHhWZldR&b64e=2&sign=a65414773ae9d2a0fa786dc482ddd5bd&keyno=0 На рыбалке http://ru clipartloqo.com/premium/detail/artist-male-paintinq-100405558 Дети сажают дерево Остальные картинки взяты из диска «Светская этика» Философ Аристотель Мама учит дочь готовить Поссорились Как помирить Стань добрее
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 263135
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.