Что означает слово эмодзи
Эмодзи: что это такое простыми словами
Эмодзи: что это такое
Пик популярности эмодзи получили благодаря компании Apple. Именно она снабдила свои смартфоны ими так, что использовать их стало возможно не только в социальных сетях, но и в текстовых редактора. Не нужно знать, что такое облачный хостинг, чтобы понять, как это повлияло на интернет-маркетинг и обычную жизнь.
Сегодня их можно встретить где угодно, например, в публичных записях или даже баннерах. Люди делают с ними принты для создания одежды или шьют по их образу игрушки для детей. Существует даже куча сайтов, посвященным именно им.
Что такое эмодзи в Инстаграм
Иногда у пользователей соц. сетей возникает вопрос, что такое эмодзи в Инстаграм. Ответить на него довольно просто. Уникальные наборы символов выливаются в изображения, которыми можно гораздо интереснее описать свои эмоции своим подписчикам.
Список таких смайликов постоянно изменяется. В него часто добавляются новые фигуры. Многие сохраняют постоянно используемые комбинации, чтобы было удобнее их использовать.
Обычно эмоджи используют в подписях для фотографий. Если их еще сопроводить тегом, то это уже будет инструмент для продвижения. Конечно, это не сравнится с ценой продвижения сайта в Яндекс Директ, которая сейчас не так высока и быстро оправдывает затраты.
Также, большую популярность заработали комментарии с ними. Комплименты или простые сообщения можно сделать более смешными или милыми. С их помощью можно даже привлечь целевую аудиторию, если использовать их в графе «О себе». Тоже самое касается Директ и Сториз.
Что такое эмодзи в ВКонтакте
Далее мы рассмотрим, что такое эмодзи в Вконтакте. Их можно встретить во вкладке «Сообщения» в отдельном блоке около окна для письма. Также пользователи украшают ими свои статусы, усилив фразу эмоциональной окраской.
Стоит отметить, что размещая пост, Вы не сможете их использовать напрямую. Текст можно украсить граффити, постерами, опросами и т.д, но не эмодзи. Их можно применить через таблицу символов Unicode, скопировав там нужный знак. Сейчас даже контекстная интернет реклама сайта (/services/kontekstnaya-reklama) невозможна без данной таблицы.
Чем отличаются смайлики от эмодзи
Сейчас мы ответим на назревший в Вас вопрос, а именно, чем отличаются смайлики от эмодзи. Главное различие состоит в том, что их можно использовать не только в переписке, но и в публичных текстах для привлечения внимания аудитории.
Если говорить прямо, то это – увеличенный набор смайлов. Но смайликами можно выразить только – улыбку, злость, грусть, а эмодзи означают действия и состояния. В какой-то степени можно предположить, что это франшиза в бизнесе, но только базирующаяся на смайлах.
Что такое эмодзи в Ватцапе
Напоследок рассмотрим, что такое эмодзи в Ватцапе. Картина способна заменить тысячу слов. Поэтому они стали неотъемлемой частью этого приложения. Оно просто пестрит своим изобилием и наборами самых замысловатых эмоджи.
Существует большое количество сайтов посвященным расшифровке всех имеющихся символов в Ватцапе. Это объясняется их большим количеством. Сейчас, даже трудно представить, что такое e-commerce без подробных объяснений своих уникальных эмодзи.
С помощью эмодзи можно сэкономить время, коротко описав свои эмоции и действия. Не стоит их обходить стороной и избегать. Попробовав хоть один раз их отправить, сложно будет остановиться. А что Вы думаете?
Что такое эмодзи
Эмодзи (эмоджи, emoji) – это универсальный язык идеограмм и смайликов, призванный передавать эмоции и настроения читателю публикации.
Появился данный язык в Японии. С японского «эмодзи» переводится как «э» – картинка, «модзи» – буква, письменный знак. Но широкое применение и популярность они обрели благодаря компании Apple. Она впервые добавила возможность использовать эмоджи не только в чатах социальных сетей, но и в любом текстовом редакторе. С тех пор смайлики и эмодзи применяются везде: в чатах, публичных записях, интернет-маркетинге и даже на баннерах в реальной жизни. Настолько люди их полюбили. Сегодня в Cети существует множество сайтов, посвященных именно emoji, – emojipedia, emojitracker, emojynalysis и др. Даже были приняты международные классификации – список всех иконок и их текстовых кодов.
Роль эмодзи в маркетинге
Для некоторых маркетологов главной задачей является передача нужных эмоций и настроений аудитории. Делается это для того, чтобы вызвать у людей приятные ассоциации с брендом или компанией. Смайлы и эмодзи помогают эту задачу выполнить.
Разбавленный смайликами текст всегда выглядит более живым и интересным. Повышается доверие и лояльность аудитории. Только за 2018 год более 1 миллиарда постов известных компаний содержали эмодзи. Это о чем-то да говорит.
Но важно понимать, что использование графических символов в тексте не всегда уместно. Существуют ниши, где emoji могут только навредить. Например, тематики, где аудиторией являются взрослые люди. Они попросту не поймут всех этих улыбающихся смайлов, пальцев, символов валют и пр. Для них важно лишь практическое значение продукта, а не его эмоциональная составляющая.
Уместным использованием emoji является публикация постов для «продвинутой» (современной) аудитории. Той, которая ведет активную жизнь в социальных сетях, интересуется новыми технологиями и т. д. Такие люди привыкли к смайликам и воспринимают их наравне с обычным текстом. Для них важным является не только практическое значение товара, но и его эмоциональное сопровождение. Иными словами, эмодзи отлично подходят нишам с аудиторией, подверженной эмоциям.
О чем нужно помнить при использовании emoji
Перед тем как начать добавлять «живые эмоции» в свой текст, убедитесь:
Какие эмодзи использовать
Узнать, какие emoji стоит использовать, а какие нет, можно только опытным путем. Опубликовав несколько пробных постов, оцените отклик подписчиков. Сравните его со среднестатистическими данными. Если активность аудитории резко упала, стоит задуматься, не добавили ли вы чего лишнего в текст.
Вот еще пара рекомендаций, как определить полезные смайлики:
Помните: используемые эмодзи всегда должны соответствовать тому, о чем идет речь в тексте. Иначе эффект будет обратный.
Использование emoji в маркетинге
Примеров применения картинок эмодзи в маркетинге много.
Наиболее распространенная практика – публикации в социальных сетях.
Менее популярный способ использования смайлов emoji – добавление символов в сниппет поисковой выдачи. О том, что в сниппет можно добавить эмодзи, знают далеко не все вебмастера. Но, как оказалось, поисковые роботы отлично воспринимают такой формат текста. Достаточно в заголовке или описании прописать код символа. В выдаче он отобразится в виде графической иконки.
Например, сеть пиццерий Domino’s запустила чат-бота, который реагировал на отправленный ему значок пиццы. После отправки такого сообщения боту тот звонил клиенту и принимал заказ.
Еще один пример – компания Nascar, опубликовавшая картину, созданную с помощью одних лишь смайликов.
Что значит
Что означает слово
Что такое эмодзи?
История создания эмодзи
Тем более японские программисты добавили возможность посылать друг другу символ сердца, казалось бы такая мелочь, но данная возможность произвела настоящий фурор и акции DoCoMo, стремительно подорожали. Впрочем без минусов тоже не обошлось, ведь знаки препинания при передачи СМС заметно увеличивали трафик и сеть была постоянно перегружена. В то время эту неприятность заметил Сигэтака Курита из DoCoMo, и со своими коллегами решил решить эту проблему. И в 1999 году они создали специальный набор символов с небольшим размером 12х12 пикселей. Вот эти изображения-символы и получили наименование эмодзи.
Впрочем, чтобы в мире оценили всю прелесть подобных символов потребовалось ещё девять лет. Корпорация Google в 2007 году решила включить несколько символов из набора эмодзи в свой сервис Gmail, такое нововведение было по достоинству оценено пользователями и с со временем в сервис стали добавляться всё новые и новые эмодзи. А начиная с 2010 года больше сотни эмодзи было внедрено в Юникод, что фактически дало старт на применение их на таких платформах, как Apple и Google. Уже через год в 2011 году корпорация Apple включила эмодзи в свою операционную систему iOS 5. Ещё через два года в 2013 году такой оглушительный успех эмодзи не оставил равнодушным и корпорацию Google, которая добавила поддержку эмодзи в свою ОС Андроид. Ещё через год, спохватившись что они могут потерять пользователей, возможность применять эмодзи в своих сообщениях включила и сеть FaceBook.
Значение символов эмодзи
У многих наверное появился вопрос, от чего именно Япония оказалась прародительницей ярких и эмоциональных рисунков-символов?
Дело в том, что японская письменность не предназначена для передачи, каких либо эмоций, то есть эмоциональная составляющая сообщения просто теряется при отправке другому человеку. Зачастую уловить суть речи возможно только сопровождая её особой интонацией либо дополняя жестами. Отсутствие перед собой собеседника и невозможность услышать его интонацию создавали для японских граждан большие трудности при общении с помощью СМС либо через социальные сети. Придумав эмоциональные символы эмодзи Сигэтака Курита решил эту непростую проблему.
Что такое эмодзи и как они появляются в мессенджерах
Содержание
Содержание
Emoji, они же эмодзи или эмоджики — это не просто картинки и смайлики. Это универсальный набор юникодов. А еще — это важная часть любой переписки. Они постоянно обновляются, появляются новые и доработанные. Есть даже ежегодные рейтинги самых популярных эмодзи! Как они появились, как устроены и можно ли создать свои собственные эмодзи?
Эмодзи были придуманы вовсе не в США, как может показаться, а в Японии. Вообще-то само слово «эмодзи» переводится с японского как «э» — картинка и «модзи» — знак. Впервые выражать эмоции и настроение графическими смайликами предложил японский программист Сигэтака Курити. Он нарисовал 176 пиктограмм размером 12 х 12 пикселей.
Курити создал первые картинки для зарождающейся мобильной интернет-сети японского оператора NTT DoCoMo. Объем сообщений был ограничен 250 знаками, и эмодзи стали настоящим спасением. Сигэтака Курити тогда даже не догадывался, насколько его предположение ударило точно в цель.
Чуть позже на популярность эмодзи обратил внимание некто Николя Лауфрани — сейчас этот француз владеет авторскими правами на любые изображения смайлика и даже само его название более чем в 100 странах мира. А тогда он взял японские эмодзи и стал экспериментировать, создав в итоге те самые узнаваемые желтые значки. Он же сделал и так называемый словарь эмотиконов, придумав категории от эмоций до национальных флагов и знаков зодиака.
В 2010 году эмодзи были включены в Юникод — главный стандарт кодирования непечатных симпволов.
В массовую культуру использования эмодзи проникли благодаря компании Apple, которая в середине 2000-х годов внедрила эмодзи в свою мобильную операционную систему iOS и сделала ставку на общение в социальных сетях с помощью смайликов. Хотя в Японии изобретение Сигэтаки Курити прижилось моментально.
Как устроены эмодзи
За графически изображением эмодзи скрывается набор юникодов. Например, стандартный смайлик с улыбкой — U+1F642. Грустный — U+1F641. Сам по себе Юникод — это стандарт кодирования символов, который включает в себя знаки почти всех языков мира. В том числе в нем подобраны комбинации и для стандартов эмодзи. Один из технических разработчиков спецификаций Юникода Дэвис Марк также основал Консорциум Unicode — именно Консорциум решает, как будет выглядеть обновленный или новый смайлик. Все, что касается эмодзи — сколько их будет, как они выглядят и какие добавить еще — определяет именно совет Unicode. Все эмодзи адаптированы под разные сервисы и операционные системы. Например, один и тот же смайлик в iOS и в Twitter может выглядеть немного по-разному.
«Люди предлагают нам, какой эмодзи добавить, а затем их предложения рассматривает специальный комитет. В октябре каждого года мы рассматриваем список кандидатов, выделяем среди них самых приоритетных и отмечаем, какие из них буду добавлены в Unicode в июне следующего года», Дэвис Марк
Как предложить свой эмодзи?
Можно ли создать свой эмодзи и внедрить его во всемирное использование? Технически говоря, можно. Процесс добавления новых эмодзи в Unicode — открытый и публичный процесс, и каждый человек в мире может создать свой собственный смайлик и прислать его на утверждение к Консорциум Unicode.
Писать для этого код не нужно — достаточно отрисовать сам рисунок нового эмодзи и заполнить большую анкету. Для большей прозрачности и стандартизации, в Юникоде создали специальный документ со всеми перечисленными факторами отбора новых смайликов. По этой ссылке можно ознакомиться с правилами подачи заявки на новый эмодзи. Например, совершенно точно не примут эмодзи с логотипами брендов, изображением конкретных людей, зданий и достопримечательностей. Кроме того, смайлики должны быть вне моды и времени — если они отражают какое-нибудь модное веяние, скорее всего его отклонят.
Здесь же есть и принципы кодирования эмодзи.
И вообще мало просто создать смайлик. Нужно создать заявку — образец также есть на оригинальном сайте Unicode. Важно аргументировать, почему предложенный эмодзи действительно необходим большому количеству людей и самым популярным социальным сетям. А еще нужно провести расследование и проверить частотность запросов на ваш смайлик в нескольких сервисах Google и Bing.
Требований много, но и заявок ежегодно подаются тысячи. Причем, если вам все-таки отказали, то вы не можете повторно отсылать на рассмотрение тот же эмодзи в течение еще двух лет.
Выбор эмодзи, которые попадут в итоге в использование социальных сетей, тоже не происходит просто так. Ежегодно Консорциум собирает комитет из 12 участников. Среди них представители крупнейших цифровых корпораций, таких как Microsoft, Adobe, Apple, Google, Facebook, Shopify и Netflix.
Если вам очень хочется создать что-то свое, но вы чувствуете, что ресурса не хватает, можно объединяться с другими инициативными людьми. Например, ресурс Emojination также собирает заявки от всех желающих, а затем создатели ресурса отрисовывают эмодзи и формируют ежегодную заявку в Unicode.
Можно ли встроить эмоджики в сайт?
Конечно! Все эмодзи — стандартный и открытый набор юникодов, состоят из кодовой точки, содержащей шестнадцатеричный код + U. Вы можете вставить эмодзи в HTML, поддерживающий формат набора символов UTF-8, так же, как и любой другой текстовый контент. Вы можете использовать изначальный шестнадцатеричный код в HTML или преобразовать его в десятичный формат escape-объекта.
Здесь вы найдете полный список юникодов для каждого эмодзи, тут полный список HTML-кодов для всех эмодзи, а по этой ссылке — подробная инструкция, как вставить эмодзи на свой сайт.
Все эмодзи мира
Если вы впервые узнали про эмодзи (ну вдруг) или до сих спор не поняли, — это молитва или «дай пять», то отправляйтесь на ресурс Emojipedia. Тут есть информация, расшифровка и дата появления всех смайликов. Пригодится в случае цифрового недопонимания с собеседником или просто поможет разобраться в многообразии эмодзи.
Хотите быть в тренде — загляните на счетчик Emojitracker. Здесь в режиме реального времени видно, как и какие эмодзи используются в Твиттере прямо сейчас.
? Что вообще такое Эмодзи. Как их использовать на 100%
Практически в каждой новой версии iOS появляются свежие Эмодзи. Apple считает смайлики заметно более важными, чем стабильную работу системы. И мы притворимся, что думаем так же.
? Ликбез для чайников: что такое Эмодзи
Часть значков в современных Эмодзи имеет символическое значение для японской культуры, которая и родила этот язык смайликов, но в общем он уже распространился по всему миру и пригоден для любой из национальностей.
Говорят, первые Эмодзи появились в 1998-1999 годах. По «легенде» их создал Сигэтака Курита, работавший над платформами для мобильного интернета.
Первый набор смайликов, которые он создал, включал 172 символа. И они стали отличительной особенностью общения через мобильный интернет DoCoMo.
Но еще в 1997 году над чем-то аналогичным в составе ASCII работал Николя Лауфрани. Но он ставил не столько на смайлкики, сколько на анимированные значки флагов и национальностей, погодных условий и мест на планете, а также спорта, еды, детей и так далее.
? Как разобраться со значениями смайлов
Многие изображения из набора Эмодзи неочевидны на первый взгляд.
Чтобы разобраться со значениями всех смайликов, воспользуйтесь вот этим материалом:
А также активно ✍️ следите за новостной лентой iPhones.ru — здесь регулярно появляется информация о новых Эмодзи, которые Apple добавляет в свежие билды iOS.
Еще у меня для вас есть небольшой, но очень полезный лайфхак. Если пользуетесь Mac, просто зайдите в раздел работы с клавиатурой из статус-бара и выберите пункт «Эмодзи и символы».
? Что общего в паре Сокращения и Эмодзи
Ввод Эмодзи в стандартной клавиатуре iOS 11 реализован с помощью отдельного языка, который можно добавить через Настройки > Основные > Клавиатура > Клавиатуры > Новые Клавиатуры…
Проще всего отдать предпочтение небольшому лайфхаку, которым активно пользуюсь и я сам.
? Зачем Предиктивный набор этим смайлам
Компания выводит сверху привычной пользователям iPhone клавиатуры специальную панель, с помощью которой предлагает подсказки при вводе текста — она подбирает наиболее подходящие слова по контексту.
Конечно, сегодня эта возможность отлично работает даже со смайликами Эмодзи.
Чтобы активировать предиктивный набор, просто передвиньте в активное положение соответствующий переключатель в Настройки > Основные > Клавиатура.
? Как еще интересно использовать Эмодзи
Как ни странно, сегодня Эмодзи активно используют не только для обозначения эмоций в личной переписке с близкими, друзьями, родственниками и даже коллегами. Число их применений практически безгранично. Но давай по-порядку.
В-третьих, с помощью Эмодзи можно оформить даже деловую переписку, ведь в их наборе не только смайлы, но и символы. ⁉️