Что означает слово джетта
Будем знать!Значение названия моделей vw
Осторожно одни буквы!
(Тема обновляется по нахождению новой информации)
Загорелся узнать значения слово Jetta
Нашел и очень удивился!
Начнем с гольфа, мой мир больше не будет таким как прежде
Собственно инфа:
В названиях легковых Фольксвагенов используются названия ветров:
Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер, дующий со скоростью 150 км/ч);
Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель называлась Blizzard);
Jetta — «Авиационный» ветер (Ветер над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов);
Passat — «Торговый» ветер. Дует в течении всего года с постоянным направлением и силой (15 — 35 км/ч);
Vento — в переводе с испанского — дующий/ветренный;
Bora — Cезонный ветер, очень холодный и сильный, который в течение нескольких дней дует вниз на равнины с высокогорья;
Santana — Очень «жаркий» ветер с пустынь дующий через Море Кортеза;
Corrado — а это не ветер. В переводе с испанского «Correr» — мчатся, бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела название Taifun (Typhoon), здесь переводы излишни.
Bentu — Восточный ветер, дующий через Средиземноморье
Collada — Северный ветер, дующий над Калифорнийским заливом.
Polo — Название дано по одноимённому виду спорта. :]
Tiguan — Полученно в результате слияния слов tiger(тигр) и Leguan(игуана).
Touareg — название кочевого племени, живущего в сердце пустыни Сахара. Для пущей безопастности VW слегка поменяла написание, оставив произношение прежним. А потом компании пришлось потратить очень много денег, чтобы научить мир произносить слово как Туарег, а никак иначе.
VW — название моделей
Не мог определиться с названием своего любимого авто, решил поискать, что вообще значат эти буквы JETTA, и наткнулся на очень для меня необычную и интересную информацию.
Оказывается названия многих моделей берутся из названия ветров:
Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер, дующий со скоростью 150 км/ч);
Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель называлась Blizzard);
Jetta — «Авиационный» ветер (Ветер над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов), еще как вариант это струя, название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream;
Passat — «Торговый» ветер. Дует в течении всего года с постоянным направлением и силой (15 — 35 км/ч);
Vento — в переводе с испанского — дующий, ветреный ;
Bora — Сезонный ветер, очень холодный и сильный, который в течение нескольких дней дует вниз на равнины с высокогорья;
Santana — Очень «жаркий» ветер с пустынь дующий через Море Кортеза;
Corrado — а это не ветер. В переводе с испанского «Correr» — мчатся, бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела название Taifun (Typhoon), здесь переводы излишни.
Bentu — Восточный ветер, дующий через Средиземноморье
Collada — Северный ветер, дующий над Калифорнийским заливом.
Но вот не могу теперь понять, неужели ветра закончились?
Polo — Название дано по одноимённому виду спорта.
Tiguan — Получено в результате слияния слов tiger(тигр) и Leguan(игуана).
Touareg — название кочевого племени, живущего в сердце пустыни Сахара. Для пущей безопасности в VW слегка поменяли написание, оставив произношение прежним.
История Jetta
В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta
Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.
В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения,
максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.
Прототипом для 2-дверных купе,
которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.
На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
— объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
— объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
— дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле,
но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.
На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.
Седаны на базе всех поколений Golf изначально создавались как более престижные модели по сравнению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и поэтому этим автомобилям решено было дать свое собственное название. Седан на базе первого и второго Golf назывался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который появился в 1992 году, также решено было придумать другое имя – Vento.
Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta.
Volkswagen Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Самые крутые версии Vento обозначаются индексами GTI и VR6.,
Прежние седаны на базе модели Golf (Jetta и Vento) ушли в прошлое, осенью 1998 года Volkswagen представляет достойную им замену под собственным именем Bora.
Bora – так итальянцы окрестили холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику. Немцы остались верны своей традиции, называть автомобили в честь различных метеорологических явлений.
Bora, созданный на базе Golf IV. Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше.
Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна.
Модель Jetta была снята с производства.
В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta.
Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.
Автомобиль построен на базе Golf V.
‘. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах.Новый Jetta — один из самых безопасных автомобилей в классе.
Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло — Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.
Мощная и устойчивая тормозная система нового Jetta обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.
15 июня 2010 года на площади Times Square в Нью-Йорке концерн Volkswagen представил новое поколение седана VW Jetta.