Что означает слово боттега
bottega
Полезное
Смотреть что такое «bottega» в других словарях:
bottega — /bo t:ega/ s.f. [lat. apothēca, dal gr. apothḗkē ripostiglio, magazzino ]. 1. (comm.) a. [locale, in genere a pianterreno e sulla strada, in cui si vendono merci: la b. del ferramenta ] ▶◀ esercizio, negozio. b. [locale dove un artigiano esercita … Enciclopedia Italiana
Bottega — Nom italien surtout présent en Vénétie. On le rencontre dans la même région sous la forme Bottecchia. Forme corse avec pluriel de filiation : Botteghi. Sans doute le surnom métonymique de celui qui tenait un magasin, une échoppe (italien bottega) … Noms de famille
Bottēga — (ital.), 1) Bude; 2) Kaffee od. Weinhaus; 3) Keller … Pierer’s Universal-Lexikon
Bottēga — (ital.), Kramladen, Wirtschaft … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Bottega — ital., Bude, Laden; auch Kaffehaus, Weinhaus … Herders Conversations-Lexikon
bottega — bot·té·ga s.f. AU 1a. piccolo negozio, spec. di generi alimentari: una bottega di droghiere Sinonimi: emporio, rivendita, spaccio. 1b. laboratorio di un artigiano: bottega del sarto, del barbiere | in passato, laboratorio, studio in cui un… … Dizionario italiano
bottega — s. f. 1. negozio, spaccio, rivendita, vendita, banco, emporio, esercizio, bazar, boutique (fr.) 2. (di artigiano) laboratorio, officina 3. (di artista) studio FRASEOLOGIA chiudere bottega (fig.), smettere di fare qualcosa … Sinonimi e Contrari. Terza edizione
bottega — <
bottega — /boh tay geuh, beuh /; It. /bawt te gah/, n., pl. bottegas, botteghe / tay gee/; It. / te ge/. the studio of a master artist, in which lesser artists, apprentices, or students learn by participating in the work. [1895 1900; Universalium
Как начиналась история Bottega?
Годом основания бренда Bottega Veneta стал 1966. Чета Витторио и Лаура Молтедо, которые жили в итальянском городке Виченца, держали небольшое предприятие по производству изделий из кожи и магазин, реализовывавший выпускаемый товар.
Первое время все, что выпускалось под брендом Bottega Veneta, могли себе позволить немногие, так как принципиальная позиция основателей была в том, что при производстве продукции используются лишь первоклассные качественные материалы. Поэтому в самом начале развития популярность торгового наименования была не слишком высокой. Однако, вскоре изделия Bottega стали интересовать более популярные и знатные модные дома.
Развитие модного дома Bottega Veneta
Выпуск дебютной сумки под индивидуальным брендом был произведен в конце 70-х гг. Изделие выполнялось прямоугольной формой и отделывалось корпоративным плетением. Аксессуару дали название «Cabat». Мастера, работающие на заводах Bottega, говорили, что на изготовление одной такой сумки уходила пара дней. Большое количество времени объясняется ручным плетением кожаных полосок.
Конец 80-х гг. внес коллапс в деятельность модного дома. Руководство попыталось улучшить положение дел при помощи увеличения линейки продукции, однако положительной динамики этот шаг не принес.
Небывалая популярность бренда начала стихать, и в 90-е гг. о деятельности Bottega не было слышно.
Вскоре наступает финансовый кризис в стране, что сказалось и на деятельности модного дома. В 1998 году держатели бренда попытались сделать шаг к возрождению, выпустив ограниченную коллекцию одежды и аксессуаров, создателями которой являлись модельер Джайлз Дикон и стилист Кэти Гранд. Показ взбудоражил многие средства массовой информации, однако подобной шумихи не хватило для того, чтобы найти сторонников среди прошлых поклонников марки.
Возрождение Bottega
Именно в знаковом для бренда 2001 году появляется клатч KNOT, который заслуживает особого внимания. Он приобрел несказанную популярность и является одной из желаемых всеми женщинами мира легенд Bottega. В этом аксессуаре также присутствует знаменитое плетение.
С каждым годом в коллекциях Bottega происходило наращивание линеек создаваемой продукции. К обуви, сумкам, кожаным изделиям, чемоданам, аксессуарам для дома добавляются ювелирные драгоценности, ароматы для дома, оптика и мебель.
В рамках бренда Bottega в начале 2005 года появляется коллекция женской одежды ready-to-wear. В июне того же года была отдана на суд зрителям и поклонникам мужская коллекция ready-to-wear.
В начале лета 2006 года торговый дом Bottega Veneta, поддерживая ремесленничество на итальянской земле, открывают школу Scuola della Pelletteria, в которой обучаются последующие мастера кожевенного дела. В том же году состоятельные лондонские прелестницы негласно называют бренд самым престижным, за счет чего он получает премию Walpole Award за стремительную динамику в развитии и продажах. Логотип BG теперь находится внутри каждой выпущенной сумки, однако знатоки искусства и качества и без него смогут безошибочно определить принадлежность роскошного аксессуара.
Наступает весна 2009 года, которая ознаменована производством коллекции деталей для интерьера и мебели, которую выставили в популярнейшем универмаге страны.
Чтобы окончательно укрепить свои незыблемые позиции на рынке, в 2010 году Bottega производит линии парфюмерии и косметики. Конец 2010 года также попал в историю развития бренда, так как именно в это время выпускается коллекция наручных часов.
В настоящее время у модного дома можно насчитать больше 120 торговых точек и бутиков, которые расположены в 35 странах мира. Москву также не обошли стороной, в столице открыли модный магазин под одноименным названием. Открытие бутика отпраздновали особенным образом: дизайнеры бренда выпустили оригинальный клатч, который приобрести можно было лишь в Москве.
Традиции и концепция Bottega Veneta
В настоящее время Bottega Veneta продолжает пополнять и выпускать коллекции сумок, одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, предметов мебели и интерьера. Поклонники бренда присутствуют в каждой стране. Знаменитые сумки Bottega до сих пор остаются лицом компании, ведь вряд ли кто-то сможет устоять перед великолепием аксессуара.
Принципы компании в изготовлении сумок не претерпели существенных изменений: каждая изготовляется руками мастеров. Трудность выполнения весьма существенна, на изделие тратится не меньше двух дней. В настоящий момент Вы можете увидеть на прилавках фирменных магазинов клатчи и сумки BG с элементами кожаных вышивок в виде кружев. Традиции поддерживаются и в производстве внутренней подкладки, которая сделана из натуральной замши. Популярность данных изделий зашкаливает, поэтому на популярные тона, среди которых коричневый, черный и серый, никогда не наступает сезон скидок.
Поклонниками марки стали и известные личности, среди которых Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йохансон, Николь Кидман и многие другие.
Обратите внимание на тот факт, что за более чем 50 лет истории компания не выпустила логотип, на изделия располагают лишь название модного дома.
В марке Bottega Veneta различают 3 концепции:
Томас Майер много привнес в развитие бренда, сохранив при этом ценность традиций старого модного дома и внеся в стиль продукта актуальные реалии. Все, что производит дом Bottega, наполнено невероятными чарами и невероятной пленительностью. Сумки, пространство которых содержит невероятное количество плетений, широкий цветовой ряд, аксессуары, искусственно состаренные, изящное исполнение обуви, элегантные капсулы одежды и многое другое Bottega Veneta изобретает с особой любовью и интуитивным чувством прекрасного.
Bottega Veneta является легендарным брендом для тех поклонников моды и стиля, кто ценит аристократизм в каждой детали, индивидуальность каждого изделия и роскошность внешнего вида. Бренд занимает высокие позиции в модном мире, поэтому модницы и модники платят заоблачные цены за продукцию Bottega Veneta.
bottega
1 BOTTEGA
— essere (или stare) a casa e bottega
— fare casa e bottega (тж. stare di casa e bottega)
— porsi a casa e bottega
— tenere casa e bottega
chiudere (или scassare, serrare, smettere la) bottega
scassare (или serrare, smettere la) bottega
2 bottega
3 bottega
4 bottega
5 bottega
◆ hai la bottega aperta — у тебя расстёгнута ширинка!
abbandono il campo, chiudo bottega! — я ставлю крест на этом деле!
Botteghe Oscure invita Forza Italia ad avallare la scelta della Bicamerale — партия левых демократов призывает партию «Вперёд, Италия!» голосовать за решения Межпарламентарской комиссии
6 bottega
См. также в других словарях:
bottega — /bo t:ega/ s.f. [lat. apothēca, dal gr. apothḗkē ripostiglio, magazzino ]. 1. (comm.) a. [locale, in genere a pianterreno e sulla strada, in cui si vendono merci: la b. del ferramenta ] ▶◀ esercizio, negozio. b. [locale dove un artigiano esercita … Enciclopedia Italiana
Bottega — Nom italien surtout présent en Vénétie. On le rencontre dans la même région sous la forme Bottecchia. Forme corse avec pluriel de filiation : Botteghi. Sans doute le surnom métonymique de celui qui tenait un magasin, une échoppe (italien bottega) … Noms de famille
Bottēga — (ital.), 1) Bude; 2) Kaffee od. Weinhaus; 3) Keller … Pierer’s Universal-Lexikon
Bottēga — (ital.), Kramladen, Wirtschaft … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Bottega — ital., Bude, Laden; auch Kaffehaus, Weinhaus … Herders Conversations-Lexikon
bottega — bot·té·ga s.f. AU 1a. piccolo negozio, spec. di generi alimentari: una bottega di droghiere Sinonimi: emporio, rivendita, spaccio. 1b. laboratorio di un artigiano: bottega del sarto, del barbiere | in passato, laboratorio, studio in cui un… … Dizionario italiano
bottega — s. f. 1. negozio, spaccio, rivendita, vendita, banco, emporio, esercizio, bazar, boutique (fr.) 2. (di artigiano) laboratorio, officina 3. (di artista) studio FRASEOLOGIA chiudere bottega (fig.), smettere di fare qualcosa … Sinonimi e Contrari. Terza edizione
bottega — <
bottega — /boh tay geuh, beuh /; It. /bawt te gah/, n., pl. bottegas, botteghe / tay gee/; It. / te ge/. the studio of a master artist, in which lesser artists, apprentices, or students learn by participating in the work. [1895 1900; Universalium
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Bottega Veneta
Bottega Veneta (Боттега Венета) – итальянский бренд предметов роскоши, наиболее знаменитый своими аксессуарами из кожи. На данный момент модный Дом находится в собственности французской транснациональной группы PPR.
История бренда
Бренд Bottega Veneta был основан Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро в итальянском городке Виченца, в 1966 году. В переводе с итальянского языка название марки означает «Мастерская в Венето». В самом начале своего существования бренд специализировался на выпуске изделий из натуральной кожи, а ремесленники, работавшие в компании, изобрели уникальный метод ее плетения «intrecciato», который до сих пор является фирменным знаком марки и отличительной чертой ее продукции.
Благодаря качеству и неповторимому дизайну продукции, бренд добивался все большего успеха и узнаваемости со стороны покупателей. Уже тогда Bottega Veneta делали основной акцент именно на качестве и дизайне, не заостряя внимания на логотипе компании. В 1970 году, в поддержку данной концепции у компании появился слоган «Ваших инициалов будет достаточно». К 1980 году бренд стал признанным любимцем международной общественности. Позже сам Энди Уорхол снял для Bottega Veneta короткометражный фильм.
Наибольшую известность бренду принесла плетеная сумка-корзина Сabat, на создание одного экземпляра которой уходит два рабочих дня. В качестве материала для изготовления сумки, по желанию клиента, может использоваться кожа крокодила или питона.
В конце 70-х годов один из основателей марки Bottega Veneta – Ренцо Зенгиаро – покинул компанию и ушел в отставку. Несколькими годами позже на покой отправился и Мишель Таддей. У руля управления брендом встала бывшая жена Таддея Лаура и ее новый муж Витторио Мольтедо. Для этого семейная пара перебралась из Нью-Йорка в Виченцу.
Со временем успех марки Bottega Veneta пошел на спад, в результате чего в 1990 году было принято решение расширить линейку выпускаемой продукции и выйти на более серьезный модный рынок.
Новая и наиболее важная глава современной истории марки началась в 2001 году, когда Bottega Veneta была приобретена холдингом Gucci Group, а на пост креативного директора бренда приглашен дизайнер Томас Майер.
Первая коллекция Майера для Bottega Veneta (Весна-Лето 2002) была презентована осенью 2001 года. Немец по происхождению, этот дизайнер успел поработать в таких модных Домах, как Sonia Rykiel и Hermès, однако в развитии Bottega Veneta Майер сыграл наиболее важную роль: он вернул бренд к истокам и привлек внимание общественности к его наследию. В этот период все видимые логотипы были сняты с продукции Bottega Veneta, а на самом видном месте сумок и других аксессуаров появилась надпись «intrecciato».
В последующие годы к коллекциям обуви, сумок, чемоданов, изделий из кожи, предметов для дома и подарков от Bottega Veneta были добавлены ювелирные украшения, оптика, парфюмы для дома и мебель. Первая коллекция женской одежды ready-to-wear от Bottega Veneta была представлена в феврале 2005 года. За ней, в июне 2005 года последовала презентация мужской линии одежды. На сегодняшний день презентации этих коллекций, а также линии мебели проходят в миланском офисе компании.
Летом 2006 года, в знак поддержки и развития ремесленничества в Италии, Домом Bottega Venetaбыла открыта школа Scuola della Pelletteria для будущих мастеров кожевенного дела.
Бутики
Сеть магазинов марки Bottega Veneta является глобальной и охватывает Европу, Азию, Южную и Северную Америку. Таким образом, во всем мире существует более 140 отдельных бутиков бренда. Они расположены в Италии, Бразилии, Австралии, США, Испании, Франции, Великобритании, Малайзии, Швейцарии, Германии, Греции, России, Турции, Дании, Швеции, Ливане, Бангладеше, Литве, Украине, Японии, Китае, Гонконге, Гуаме, Корее, Тайвани, Сингапуре, Индонезии, на Филиппинах, в Таиланде, Кувейте, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии.
Примечательные рекламные кампании
За последние годы в создании кампаний Bottega Veneta принимали участие известнейшие фотографы. Таким образом, марка сотрудничала с Алексом Прагером (Весна-2011), Нан Голдин (Весна-2010), Стивеном Майзелом (Осень-2009), Ларри Султаном (Весна-2009), Тоддом Эберле (Курортная коллекия-2009), Ником Найтом (Осень 2008), Сэмом Тэйлор-Вудом (Весна-2008), Энни Лейбовиц (Осень-2007), Тиной Барни (Весна-2007), Лордом Сноудоном (Осень-2006), Стэфэном Шором (Весна-2006) и Филипом-Лорка де Корсия (Осень-2005).
Bottega Veneta. Что мы знаем о бренде, у которого нет логотипа
Bottega Veneta — легендарный бренд для тех поклонников моды и стиля, кто ценит индивидуальность каждого изделия и роскошь внешнего вида.
Bottega Veneta — итальянский модный бренд по дизайну и производству одежды и предметов роскоши, который основан в 1966 году в Виченце, Венеция, предпринимателями Мишель Таддеи и Ренцо Дзенгьяро. Штаб-квартира находится в Лугано, Швейцария, с офисами в Милане и Виченце.
Бренд был основан для производства изделий из кожи. Компания разработала отличительный дизайн кожаного переплетения, названный intrecciato, который использовался на внешней стороне многих ее продуктов и стал ассоциироваться с брендом Bottega Veneta. Intrecciato стал отправной точкой для эволюции Bottega Veneta и продолжает оставаться одним из самых узнаваемых элементов бренда.
В феврале 2001 года бренд был приобретен Gucci Group за 156 миллионов долларов.
Bottega Veneta представил свой первый модный показ в феврале 2005 года. В апреле 2006 года компания запустила свою первую ювелирную линию и приступила к дизайну интерьеров и мебели.
В сентябре 2016 года компания Bottega Veneta отметила свой 50-летний юбилей на ежегодном показе мод в Миланской академии Брера.
В чем уникальность
Самая знаковая вещь бренда — плетеная сумка Cabat, изготовление которой занимает два рабочих дня. Два мастера вручную переплетают полоски кожи, сложенные в четыре слоя. Сложная и уникальная технология плетения обуславливает цену на изделия фирмы. Стоимость сумки колеблется от 4 до 78 тысяч долларов.
Отсутствие логотипа. Сотрудничая с титанами, возглавляющими модную индустрию, Bottega не имел возможности разработать индивидуальный логотип, но это не было проблемой для его основателей. Его отсутствие — это некая концепция торгового дома, которая гласила: «Качество — наша визитная карточка. Что касаемо логотипа, то будет достаточно лишь наших инициалов…». Несмотря на то, что у марки нет логотипа, она очень узнаваема. Она достигла виртуозного мастерства в совмещении невероятного качества материалов и сложного ручного труда с минималистичностью дизайна, который выражается в простых силуэтах, точном крое и отсутствии лишнего декора.